Тест моторных масел 5w30 и 5w40, выберем лучшее

Содержание

  • моторное масло тест на трение
  • моторное масло тест нагревом
  • моторных масел 5w3-0
  • моторных масел 5w-40
  • моторных масел лукойл
  • проверка 100% синтетики

Основные показатели качества масла.

Стоимость моторного масла не так сильно играет роли для многих людей, пока не встанет вопрос о капремонте двигателя, и станет понятно, почему экономия при в выборе неуместна.

Но и переплачивать за этикетку бренда не имеет смысла, именно поэтому разберем с вами характеристики по которым нужно выбирать масло, приведенные ниже характеристики относятся ко всем видам масел.

  • Кислотное число – Чем ниже это число, тем выше ресурс масла, он показывает количество окислителей.
  • Дисперсия – Свойство масла противостоять загрязнению обрабатываемых поверхностей.
  • Изменение вязкости – Если полимеризация меньше, то моторное масло имеет большую стабильность.
  • Термоокислительная стабильность – Показатель который определяет количество образовавшихся кислот и смол при температуре 240 градусов.
  • Количество сульфатных зол – Массовая доля присадок.
  • Динамическая вязкость – Влияет на количество оборотов коленвала при холодном запуске двигателя.
  • Плотность масла – Определяется при температуре 20 градусов.
  • Момент вспышки – Температура возгорания масла.
  • Щелочной индекс— Количество добавок дополняющих свойства базовых компонентов моторного масла.
  • Вязкость – Вязкость при определенной температуре.
  • Кинематическая вязкость – Масло нагретое до 100 градусов проходит тест в вискозиметре.

В самом конце статьи вас ждет интересное видео!

Таблица тестов моторных масел 5w-30

Использовались синтетические и полусинтетические масла вязкостью 5w-30 от самых известных марок: mobil, zic и shell, а так же и не очень популярных: bizol, comma, consol и тд. Для вашего удобства в каждую таблицу мы внесли цветовые маркеры.

Таблица показателей которые гарантирует производитель

ОбразецВязкость кинематическая при 100°Индекс вязкостиЩелочное числоПлотностьЗастывание
BIZOL FORMULA13.91787.17867.7-28
COMMA EUROLITE14.11787642.7-30
CONSOL УЛЬТРА13.941808856.7-30
MANNOL LEGEND ESTER13.581848.16850-29
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY13.881836.7858-33
ELF EXCELLIUM13.1517210.52846.2-30
SINTEC УЛЬТРА14.531719.14851.3-27
VALVOLINE DURABLEND13. 281839.54849.3-31
JB GERMAN OIL FORMULA XXL14.571847.84850.7-30
TEXACO HAVOLINE13.481827.14850.2-26
SPECTROL POLARM13.921846.26817.2-31
AGA13.871826.77840.4-30
SHELL HELIX PLUS14.231879.405849-39
ZIC XQ14.701908.900860-35
MOBIL SUPER S14.271926.530858-32

Лидерами в данной таблице являются следующие синтетические моторные масла:

  • Zic XQ
  • Shell Helix
  • Mobil Super

Таблица результатов теста масел 5w30, показатели которые вывели мы

Некоторых производителей мы не стали вносить в таблицу!

ОбразецВязкость кинематическая при 100°ВспышкаЗастываниеЩелочное числоПлотность при 20C°Зольность сульфатнаяДинамическая вязкость
MOBIL SUPER S14. 27228-326.5300.8631.114100
ESSO ULTRA13.7215-356.4000.8500.994300
BP VISCO 300014.88218-387.6150.8731.11реолексия
SHELL HELIX PLUS14.23226-399.4050.8631.1853900
COMMA EUROLITE13.78223-316.5250.8710.9753600
BIZOL FORMULA13.46210-288.3250.8301.145800
VALVOLINE DURABLEND13.81226-298.3050.8101.14реолексия
LIQUI MOLY SYNTHOIL ENERGY14. 20220-338.3800.8751.103700
ZIC XQ14.70224-358.9000.9001.1204000

Общие результаты наглядно показывают лидеров среди синтетических моторных масел 5w30, это масла:

  • MOBIL SUPER S
  • SHELL HELIX PLUS
  • ZIC XQ

Каким маслам стоит отдать предпочтение — это ZIC XQ, SHELL HELIX PLUS и MOBIL SUPER S. У данных масел приемлемая цена, они показывают отличные показатели вязкости при очень низкой температуре и низкий уровень продуктов износа во время эксплуатации! Самая высокая температура вспышки была зафиксирована у машинного масла MOBIL SUPER S.

Помните что выбор моторного масла всегда остается за конечным потребителем, исходя из его индивидуальных потребностей, потребностей двигателя его автомобиля и условий в которых автомобиль эксплуатируется!

Тест масел 5w40 — элита в цилиндрах наших моторов

В качестве образцов, синтетических моторных масел вязкостью 5w-40, использовались следующие образцы:

  • BP Visco
  • Castrol Magnatec
  • ELF Excellium
  • Esso Ultron
  • Mobil Super
  • Shell Helix
  • Total Quartz
  • ZIC XQ
  • ENEOS
  • MOTUL 8100
  • NESTE OIL
  • HI GEAR

Сделаем 3 самых важных теста, которые наглядно покажут какое масло более качественное. Первый — проверим угар моторного масла, второй — высокотемпературные отложения и третий — температура застывания масла.

Таблица расхода масла на угар

Данные угара указаны в литрах на 10000 километров, в цикле езды по трассе для бензиновых двигателей.

МаслоBP ViscoCastrol MagnatecELF ExcelliumEsso UltronMobil SuperShell HelixTotal QuartzZic XQENEOSMOTUL 8100NESTE OILHI GEAR
Расход масла1.40.91.31.30.71.01.50.61.21.01.21.4

Лучшее масло на угар:

  • Zic XQ
  • Mobil Super

Угар моторного масла

Таблица высокотемпературных отложений

Исследовали по налету на поверхностях поршней двигателей, баллы выставляются следующим образов: 0 баллов – поршень чистый, 2 балла – загрязнен.

МаслоBP ViscoCastrol MagnatecELF ExcelliumEsso UltronMobil SuperShell HelixTotal QuartzZic XQENEOSMOTUL 8100NESTE OILHI GEAR
Отложения0.91.51.50.91.20.70.80.70.71.10.91.2

Лидерами высокотемпературных отложений стали масла:

  • Zic XQ
  • Shell Helix

Примеры высокотемпературных отложений масла — для увеличения нажмите на картинку.

Таблица теста температуры застывания

Вопрос «при какой температуре замерзает масло в двигателе» волнует многих автовладельцев. Он считается самым актуальным для нашего холодного климата, проведем тест на замерзание моторных масел. Регулярный прогрев двигателя, не важно бензиновый или дизельный, влечет большой расход топлива, а завести автомобиль в холодную зиму хочет каждый.

МаслоBP ViscoCastrol MagnatecELF ExcelliumEsso UltronMobil SuperShell HelixTotal QuartzZic XQENEOSMOTUL 8100NESTE OILHI GEAR
Температура-34-29-31-34-32-38-31-35-30-31-30-28

Лидерами стали:

  • Zic XQ
  • Shell Helix

Рейтинг моторных масел показал, что 3 испытания успешно прошли следующие масла: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super. Благодаря стойкой маслянной пленки, вы не столкнетесь с проблемами.

Заключение

Повторимся вновь, что выбор остается всегда за конечным потребителем! Данные в таблицах могут не соответствовать действительности! На результат может повлиять: используемые присадки, кол-во пробега, интервал замены работа двигателя в разных режимах.

Лучшие масле 5w-30: MOBIL SUPER S, SHELL HELIX PLUS, ZIC XQ.

Лучшие масле 5w-40: Zic XQ, Shell Helix, Mobil Super, ENEOS.

Zic XQ, Shell Helix — эти масла имеют отличные характеристики и доступную стоимость, они показали лучшие результаты в о всех тестах! Мало кто знает что масла ZIC «Южно Корейский бренд» — это холдинг SK в который входят 89 компаний, огромные производственные мощности расположенные в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее. Они выпускают высококачественную продукцию не только под своим брендом и являются одними из лучших Корейских авто масел!

Классификации моторных масел SAE

Обратите особое внимание на таблицу классификации моторных масел по sae. Сравните данные которые обещал производитель с теми, что мы вывели в результате тестов! Вы увидите что допуски отличаются.

классификация saeзимние масла
температура застываниямаксимальная температура
0w-40-10
5w-35-10
10w-300
15w-25+10
20w-20+15
летние масла
w30-5+35
w40+10+40
всесезонные масла
0w30-40+35
0w40-40+40
0w50-40+50
5w30-35+35
5w40-35+40
5w50-35+50
10w30-30+35
10w40-30+40
10w50-30+50
15w30-25+35
15w40-25+40

классификация api

synthetic

cf

полусинтетика

срок использования

поршневые кольца

минимальный температурный режим

современных смазочных материалов

показать все

Видео тесты моторных масел за 2019 год.

Нет никакого смысла писать о каждом моторном масле, восхвалять его или наоборот подчеркивать недостатки. Мы привели таблицы с самыми основными показателями качества моторных масел, которые помогут вам определиться с выбором моторного масла для вашего легкового автомобиля.

Мы определили четверых победителей в категории 5w30 и 5w40, в случае если у вас возникают сомнения, результаты видео тестов наглядно покажут вам качество масел Shell и Zic.

Реальные тесты моторного масла производится каналом Denis МЕХАНИК, сняты очень качественно и наглядно показывают преимущества и недостатки моторного масла даже от топовых производителей

Статьи на похожую тематику

Тест масел Dextrone

Тест трансмиссионных масел

Когда нужно менять масло в двигателе

Тесты масел на машинке трения. Правда или ложь.


Самый популярный вид развода потребителей на новейшие «суперформулы» моторных масел или присадок – работа двигателя без масла и со снятым поддоном картера. А может ли двигатель работать без масла? Как показывают реальные испытания журнала «За Рулем» и некоторых известных блоггеров – может, и никакого волшебства здесь нет. Обычный, без специальной подготовки или обработки чудо-составами двигатель классических Жигулей проходил по трассе не напрягаясь порядка 40 км без масла. Так что не следует восхищенно открывать рот у стенда очередных волшебников на автовыставке, увидев висящий на подъемнике автомобиль со снятым картером. Тем более, что тут в ход идут уже откровенно нечистые уловки, типа закладки твердых смазок или использование композитных самосмазывающихся вкладышей и периодическая подпитка работающего мотора небольшими порциями масла непосредственно через маслоприемник. На просьбу прокатиться на таком автомобиле всегда следовал отказ.


Набрал обороты и активно используется другой, уже не законный, метод публичного сравнения антизадирных свойств масла, «своего» и конкурентного, при помощи машин трения. Причем, используют самую простую машинку, похожую по принципу работы на машину трения Тимкена, предназначенную для оценки свойств «трансмиссионки».  На рисунке представлена схема машины трения Тимкена в том виде, в котором была задумана. Испытания каждого образца на износ идут при постоянно увеличиваемой нагрузке и длятся 10 минут. Оценка смазочного материала происходит по возникновению задира между роликом 2 и пластиной 1. Это довольно точный прибор.


А теперь сравните оригинал с ярмарочными поделками, На фото: 

Конечно, знающие люди меня поправят, на фото не машинка Тимкена, а машина SAE, используемая для тестирования масел, работающих при высоких давлениях (трансмиссионных) и консистентных смазок. Но тестирующие упорно называют её машинкой Тимкена и используют для «моторки». И тут, ВНИМАНИЕ: машина должна работать с нагрузкой на рычаг в 15 кг в течение 2— 6 час. Кольцо и блок (трущиеся детали) взвешивают до испытания и после него. Общая потеря веса в миллиграммах, является мерой износа. Не писк, не заклинивание ролика, не показания амперметра, а взвешивание.  Кто-нибудь видел такую демонстрацию на выставке или в интернете?


В качестве образцов для тестирования неизменно выступает одна баночка масла малоизвестного бренда и две-три канистры самых известных марок масла с неизвестным содержимым. Баночка малоизвестного бренда неизменно выигрывает…  И зачем существуют самые современные методики и лаборатории по разработке и тестированию моторного масла? Тут и на пальцах все ясно! Покупаем – заливаем.


Еще одна методика тестирования не для выставок, а для недалеких и небогатых блоггеров, которые не могут потратиться на услуги специализированных лабораторий, а хайпа хочется! Тест «прожарка». Для кликабельной публикации достаточно несколько образцов масла, столько же химических стаканов или колб и электроплитка. Да, фотоаппарат тоже нужен, а термометр не обязателен. Берем порцию масла, греем несколько минут, часов, суток, кто сколько выдержит. Результат фотографируется, выкладывается и сопровождается выводами. Вот тут-то и разгуливается фантазия автора.


Аналогичным образом строятся многочисленные тесты на низкотемпературные свойства моторных масел. Оказывается, чтобы сделать исчерпывающие выводы, тестерам достаточно просто низких температур. И совершенно не нужны имитаторы холодного пуска, криостатные камеры и прочая дорогущая аппаратура.


А как надо испытывать моторные масла? 


Существуют специально разработанные и регламентированные методы лабораторных испытаний, причем в Европе, в США и Японии, в России используются в основном одни и те же стандарты DOT, DIN, ISO, ASTM. В каждой стране существуют как независимые лаборатории, так и лаборатории самих производителей смазочных материалов, а также сертифицирующие организации. Самый важный для потребителей вопрос об антиизносных свойствах масел, решается путем испытаний на SRV- машине трения, которая практически полностью имитирует работу масла в реальном двигателе. Кстати, именно эта машина фигурирует в современном российском ГОСТе 33252-2015. Более того, этот тест обязателен при разработке любого товарного масла, его результаты обязательно должны укладываться в требования производителей автомобилей и являются основанием для получения как допуска, так и международных спецификаций масла. Наличия подходящей международной спецификации и\или допуска производителя авто достаточно для правильного выбора масла к конкретному автомобилю.


Выводы: не следует доверять тестам на самопальных машинках трения. Условия трения в двигателе совершенно не отвечают условиям теста, предназначенного для трансмиссионных масел. Естественно, что самые лучшие результаты покажут густые минеральные масла для мостов, типа нигрола, совершенно неприменимые в современных ДВС. Естественно, что купившие с этой точки зрения лучший продукт будут радоваться недолго. Дело в том, что современные двигатели в большинстве сопрягаемых деталей и пар трения реализуют гидродинамический режим трения (даже в цилиндро-поршневой группе), поэтому противозадирные свойства присадок, оцениваемые самопальной машиной трения, являются маловажным, а более востребована способность масла к реализации гидродинамического режима, когда поверхности деталей надежно разделены слоем масла и контакт металл\металл не происходит. Профессиональное лабораторное оборудование комплексно оценивает работу масла в двигателе и этому оборудованию нет разумной альтернативы. Остальные доморощенные и ярморочные тесты служат только для обогащения недобросовестных продавцов.   


Доп. Материалы:


http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1000


https://www.oil-club.ru/forum/topic/22557-testy-masel-na-ruchnoy-mashinke-treniya/

Анализ крови для вашего двигателя

Анализ масла в вашем автомобиле похож на отправку крови в лабораторию для анализа. Анализ моторного масла может дать представление о состоянии вашего двигателя без какой-либо инвазивной хирургии.

Анализируя образец отработанного моторного масла, вы можете определить степень загрязнения, скорость износа и общее состояние вашего двигателя. Реальное преимущество анализа масла заключается в том, что он действует как система раннего предупреждения, предупреждая вас о потенциальных проблемах до того, как они приведут к отказу оборудования.

И анализ масла предназначен не только для одного типа водителей или одного типа транспортных средств. Испытания приносят пользу всем двигателям, от легковых автомобилей до транспортных средств и сельскохозяйственной техники.

Как выполнить анализ

Во-первых, вам необходимо приобрести набор для анализа масла. Многие дилеры марки Cenex и кооперативы CHS продают наборы LubeScan®, которые содержат все необходимое для анализа. Вы также можете найти комплекты в Интернете и в магазинах автозапчастей.

Затем вы извлечете небольшой образец отработанного моторного масла из своего автомобиля и отправите его по почте в лабораторию для тестирования.

  Интерпретация результатов

Все комплекты LubeScan отправляются в ALS, глобальную службу тестирования, для анализа.

  Специалисты проверят наличие элементарных металлов, включая наличие металлов и других элементов, таких как алюминий, хром, железо, медь, свинец, кальций и другие. Знание уровней этих материалов может помочь вам определить характер износа в конкретной части двигателя. Большое количество металла износа обычно указывает на аномальный износ или коррозию.

  Техники также проверят наличие нерастворимых веществ, таких как углерод, топливо и грязь. Тест на нерастворимые вещества измеряет, насколько быстро масло окисляется и получает загрязняющие вещества, а также насколько эффективно работает фильтрация масла в системе.

 Анализ измеряет вязкость масла, его щелочность или кислотность, а также наличие надлежащего уровня моющих и противоизносных присадок. Если уровень масла выходит за пределы допустимого диапазона, возможно, масло было перегрето или загрязнено.

 В отчете LubeScan будут подробно описаны результаты этих тестов и указано общее состояние образца, от нормального до тяжелого. Если вы использовали LubeScan ранее, отчет будет включать любые изменения по сравнению с предыдущим анализом.

  Как анализ может сэкономить вам деньги

Преимущества анализа масла выходят за рамки профилактического обслуживания.

 Если вы подумываете о покупке нового автомобиля, транспортного средства, мотоцикла или даже дизельной техники, анализ масла может помочь выявить любые проблемы, скрывающиеся под вымытым и натертым воском капотом. Возможно, вы захотите пересмотреть свою покупку, если лабораторный отчет показывает высокий уровень металла в масле.

Руководителям автопарков анализ масла может помочь свести к минимуму время простоя, а также безопасно увеличить интервалы замены, что означает меньшие затраты на масло, фильтры и трудозатраты.

Максимально используйте свои результаты

Анализ масла не должен быть обязательным пунктом в вашем контрольном списке технического обслуживания. Хотя один образец полезен для моментальной оценки, особенно при подозрении на проблему с компонентом, анализ отработанного масла лучше всего использовать, когда результаты можно сравнить со многими образцами, взятыми за определенный период времени.

Мы рекомендуем проводить анализ дизельных двигателей ежемесячно или каждые 250 часов, а бензиновых двигателей — каждые 3000 миль.

Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам дилера Cenex для вашего комплекта LubeScan.

Изображение предоставлено пользователем Flickr amylovesyah.

Распространяйте информацию

тестов и прайс-лист | Blackstone Laboratories

Большинство этих тестов можно совместить с нашим стандартным анализом масла . Эти тесты также можно приобрести оптом в рамках нашей программы оптовых цен. Чтобы узнать о специальных комбинациях тестов или оптовых ценах, позвоните нам по телефону (260) 744-2380. Наш стандартный анализ стоит $35,00 .

По большинству этих тестов доступна ограниченная информация. Пожалуйста, позвоните нам перед отправкой образца, чтобы обсудить ваши потребности.

Мы провели некоторые из этих тестов в другом учреждении. По этой причине получение результатов некоторых из этих специализированных тестов может занять больше времени. Если вас беспокоят сроки изготовления, позвоните нам.

Прайс-лист

9 150126 $

00083

Тип Цена
Karl Fisher Water Test $38. 00
Chlorine $80.00
Coolant $45. 00
Grease $45.00
On-Spec Waste Oil $100. 00
Масляный фильтр (целая канистра) 200,00 $
Гофры масляного фильтра 125,00 $
Счетчик частиц
PCB analysis (full) $105. 00
PCB screen $31.00
Standard Analysis $35. 00

Price Listing

Type Price
Масло + % золы 85,00 $
Удельный вес 24,00 $
9 0,0173 9 0,0783 90,083
Sulfur $55. 00
TAN (Total Acid Number) $10.00
Total Halogens (TOX) $80. 00
TBN $10.00
Total Halogens (TOX) $ 80,00
Общая экрана галогенов $ 45,00
ВИЗКИЙ @ 100 ° F $ 45,00
11083 3

6666669.