Термостойкая и Жаростойкая краска. Как и где их применять.

  1. Главная
  2. Покупателям
  3. Советы экспертов
  4. Термостойкая и Жаростойкая краска. Как и где их применять.

Сегодня мы расскажем какие бывают термостойкие и жаростойкие краски, чем различаются, а также поговорим о том, где их применяют и для чего.

Изначально, термостойкие и жаростойкие эмали отличаются от других видов лакокрасочных материалов тем, что они могут сохранять свои химические и декоративные свойства при воздействии на них высоких температур. Их самое главное различие – это температурный режим, который состав краски может выдержать.

 

Жаростойкая краска является по своей сути термостойкой эмалью. Для создания плотного барьера требуется выполнить процедуру термической закалки.  В процессе нагрева поверхности с нанесенным на нее составом происходит полимеризация слоев, после чего доступ воздуха к окрашенной поверхности прекращается.

Свойство краски выдерживать воздействие высоких температур вызвано присутствием в ее составе кремнийорганических смол. 

PS: Рабочая температура для усредненной краски не превышает 40-50 ℃, поэтому поверхности, которые в последствии будут слишком сильно нагреваться ей красить нельзя! Она скорее всего утратит свой первоначальный цвет и может начать дымиться  и неприятно пахнуть.

 

Термостойкие и жаростойкие краски продаются как в банках, так и в аэрозольных баллончиках

Также они выполняют своё прямое назначение – антикоррозионную защиту. Защищают металл от высоких температур и препятствуют возникновению коррозии.

В продаже есть краски с различной степенью термостойкости от 100 °C до 1000 °C. Это свойство формируется исходя от поверхности на которой они будут эксплуатироваться. Температура нагрева металлической печи достигает порой до 1000 °C, а предел нагрева радиаторов отопления, которые установлены в квартирах не более 90°C. 

  • В некоторых случаях на поверхности, которые подвержены нагреву наносят термостойкий лак для создания защитно-декоративного слоя. 

Конечно же, эти специальные составы красок отличаются по цене от обычных. Важно понимать, что чем выше рабочая температура, тем выше цена самой эмали. Для того, чтобы не платить больше денег, советуем заранее выяснить, в каком температурном режиме будет использоваться изделие которое вы планируете окрашивать.

 

Важно понимать, что термостойкие эмали хоть и хорошо выдерживают повышенную температуру нагрева, но не в силах противодействовать открытому огню.

Для этих целей есть — Огнестойкие составы. Они также предназначены для защиты изделий от высоких температур, но их первостепенная задача — устойчивость к воздействию прямого огня. Обработка поверхности огнестойкими эмалями существенно увеличивает противопожарную защиту. Составы такого типа всё чаще используются не только среди владельцев больших предприятий, но и загородных домов, которые порой долгое время остаются без наблюдения.

 

Области применения:

  • В зависимости от состава, термостойкие и жаростойкие эмали применяют на поверхностях из металла, керамики, бетона, кирпича, камня или даже дерева.
  • В быту чаще всего их используют для окрашивания радиаторов, систем отопления и их элементов;
  • Газовых плит, стиральных машин и подобного оборудования;
  • Автомобильных деталей, которые подвержены постоянному нагреву, например, выхлопная труба, двигатель;
  • Каминов, печей, мангалов. Благодаря нанесению на них жаростойкой краски, поверхность становится более гладкой и с неё гораздо проще удалять различные загрязнения;
  • Саун, парилок, сушильных камер. Термостойкие эмали также влагоустойчивы, что является определенно необходимым свойством для таких помещений.


При выборе цвета для окрашивания термостойкими красками чаще всего используют ограниченную палитру оттенков. Обычно это черные, белые или серебристые цвета. Некоторые производители предоставляют больше цветов в своём ассортименте, которые смогут разнообразить интерьер более яркими красками.

Но если вы хотите покрасить мангал или печь, то лучше использовать более темные оттенки. Так поверхность будет быстрее нагреваться, тем самым экономить время и расходные материалы (дрова или угли).

 

 

Качественный результат окрашивания всегда будет зависеть от того, выполняются ли все условия технологий нанесения. К этим требованиям относится:

  • Подготовка поверхности – очистка, обезжиривание, ошкуривание;
  • Рекомендуемое производителем количество слоёв нанесенных на поверхность. При этом обязательно дожидайтесь высыхания каждого предыдущего слоя перед нанесением последующего;
  • Температурные условия, которые следует соблюдать во время работы. Мы рекомендуем производить покрасочные работы при температуре воздуха от +10 до +30°C.

Соблюдая все правила нанесения, можно добиться максимального качественного покрытия, которое будет иметь отличные декоративные качества и надежно защищать поверхность от коррозии.

Термостойкая краска для суппортов


 


Бытует мнение, что нанесение краски для суппортов носит только декоративный характер. В этой статье мы бы хотели рассказать о преимуществах нанесения термостойкой краски для суппортов, и почему этот продукт можно отнести к доработке автомобиля. Компания OMP, которая специализируется на товарах для профессионального автоспорта также в своем ассортименте держит термостойкую краску, которую можно использовать для покраски, глушителей, суппортов, двигателя.


Основная задача нанесения краски на суппорт, конечно же придание индивидуального внешнего вида. В сочетании в большими колесными дисками, штатные суппорта просто нуждаются в замене или стилизации. Компания FOLIATEC предлагает краску для суппортов различных цветов от мужского черного до яркого, женского розового. Наибольшей популярность пользуется красный цвет. Именно его использует FERRARI  как основной для покраски суппортов своих суперкаров, также это самый популярный цвет в линейке тормозных китов у компании BREMBO. Наверное именно поэтому, суппорт покрашенный в красный цвет ассоциируется с большими и эффективными тормозами.





Теперь перейдем к технической стороне покраски суппорта. Что это даст автомобилю и почему спортивные тормоза имеют окрашенный суппорт? 


Во-первых, окрашенные суппорта перестают подвергаться коррозии. Это довольно актуально в нашей стране, когда используются химические реагенты в зимнее время.


Во-вторых у окрашенного тормозного суппорта значительно улучается теплоотвод. Не окрашенный суппорт имеет пористую структуру, что способствует прилипанию грязи и снижает отвод тепла. Отмыть такой суппорт без снятия колесного диска очень сложно. А после покраски, поверхность суппорта получается гладкая, и грязь к нему прилипает значительно меньше. Также такой суппорта гораздо проще отмыть без снятия колеса.

Таким образом мы получаем чистый суппорт, который еще и выглядит стильно!


Из чего же состоит комплект для покраски суппорта?

У компании FOLIATEC комплект краски для суппортов состоит из 3х банок:

— Очиститель — 400 мл (Caliper Cleaner) 

— Краска — 150 г (Caliper Laquer)

— Отвердитель — 50 г (Caliper Hardener)


Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской?

  1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)

  2. Палочка для смешивания краски и отвердителя

  3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)

  4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей

  5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи

  6. Чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности 


Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно. Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.


Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов. Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт. Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.

 Процедура покраски суппорта:

1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.

2. Очистителем обработайте всю поверхность для очистки от грязи и масла.

3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.

4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.

5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.

6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.

7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть. От этого зависит ее срок службы. 


Мы предлагаем Вам купить термостойкую краску для суппортов производства компаний OMP и FOLIATEC. Комплект от OMP предназначен для более широкого спектра использования, его можно использовать для окраски глушителя, суппортов, двигателя. Комплект от FOLIATEC предназначен для покраски именно суппортов, и более удобен для этого. 

Список статей

Поделиться ссылкой:

98-46 Seymour Spruce Термостойкая аэрозольная эмалевая краска для двигателей, синий Ford (12 унций)

Поиск

Общие фильтры

Фильтровать по категориям продуктов

Линейка продуктов: ель
Артикул: 98-46

8,10 $

Количество

98-46 Seymour Spruce Термостойкая эмалевая аэрозольная краска для двигателя, Ford Blue (12 унций)

Категории: Автоспорт, Домовладелец, Автомобильный

Это быстросохнущая аэрозольная краска, которая возвращает двигателям их первоначальный заводской цвет. Защищает двигатели, трансмиссии и другие детали OEM. Оборудование. Выдерживает температуру от AM26 до 250F, не трескается и не шелушится. Для максимальной защиты ржавые металлические поверхности следует очистить проволочной щеткой и загрунтовать грунтовкой Spruce.

  • Внутренняя/наружная отделка
  • Обеспечивает равномерное распыление, обеспечивающее равномерное покрытие и помогающее устранить потеки
  • Работает с металлом, стекловолокном и деревом
  • Driese без привязки за 5 минут, 20 минут до возврата
  • до 15 кв. Размер контейнера: 16 унций Вес нетто наполнения. OZ: 12 Вес нетто G: 340 Опора 65 (рак): Да Prop 65 (репродукция): Да Паспорт безопасности: Посмотреть паспорт безопасности Информационный лист:

    Поделись своими мыслями!

    Дайте нам знать, что вы думаете.

    ..

    Оставить отзыв

    Задать вопрос

    Оставить отзыв

    Как бы вы оценили этот продукт? * Отлично Хорошо Средне Посредственно Плохо

    Заголовок (необязательно)

    Прикрепить фото или видеоФото Видео

    Введите URL (необязательно)

    Выберите файл

    Имя  *

    Электронная почта  *

    Задать вопрос

    Прикрепить фото или видеоФото Видео

    Введите URL (необязательно)

    Выберите файл

    Имя  *

    Электронная почта  *

    ×

    Продолжить как гость

    Адрес электронной почты *

    Уже есть учетная запись? Войти

    Нет учетной записи? Зарегистрироваться

    Продолжить как гость

    RUST-OLEUM Эмаль двигателя: внешняя/внутренняя, высокотемпературная аэрозольная краска, сольвентная, силиконовая, металлическая, плоская — 4YLA2|248908

    Ржавчина-олеум

    • Элемент #
      4YLA2
    • производитель Модель #

      248908

    • UNSPSC #

      31211507

    • № страницы каталога

      907

      907

    Страна происхождения

    США.

    Страна происхождения может быть изменена.

    Автомобильный высокотемпературный спрей Rust-Oleum® помогает поддерживать внешний вид очень горячих выпускных коллекторов и коллекторов. Напыление под любым углом наносится на голый металл, образуя плоское защитное эмалевое покрытие, выдерживающее кратковременные температуры до 2000°F (109°С).3°С). Формула Stops Rust является газо- и маслостойкой: именно то, что вам нужно для интенсивно работающих автомобилей.

    Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

    Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

    Ржавчина-олеум

    • Элемент #
      4YLA2
    • производитель Модель #

      248908

    • UNSPSC #

      31211507

    • № страницы каталога

      907

      907

    Страна происхождения

    США.