Содержание
Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла – Основные средства
Термос для мотора
Г. Алексанян, канд. техн. наук
Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.
В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.
Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.
Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.
В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.
Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.
Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Модель прибора | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
---|---|---|---|---|
Теплоемкость (при нагреве от -20 до 90 °С), Вт/ч | 550 | 600 | 900 | 1070 |
Масса прибора, кг | 2,4 | 2,6 | 3,3 | 3,8 |
Масса прибора заполненного охлаждающей жидкостью, кг | 7 | 7,6 | 10,8 | 12,8 |
Габариты, мм | 164х340 | 164х370 | 164х513 | 164х596 |
Вместимость прибора, л | 4,6 | 5 | 7,5 | 9 |
Применяемость на двигателях с рабочим объемом, л | 1,0 – 1,5 | 1,5 – 1,8 | до 3,0 | свыше 3,0 |
Устройства для зимней эксплуатации автомобиля
Стандартный план-минимум автолюбителя по подготовке к зиме, как правило, включает аккумулятор, масло и свечи. Но если в вашей местности не редкость морозная погода, а ездить приходится часто, стоит подумать и об установке устройств, облегчающих запуск промерзшего за время ночной стоянки мотора. Ведь заботливый водитель помнит, что каждый холодный пуск – это повышенные износ, расход топлива и вред окружающей среде.
Содержание статьи
- 1 Предпусковые подогреватели
- 2 “Дизельный” сервис
- 3 Отопители салона
Предпусковые подогреватели
Жидкостные. Предпусковые подогреватели выполняют двуединую задачу: подготавливают двигатель к пуску после длительной стоянки и прогревают воздух в салоне автомобиля. Самые распространенные подогреватели – жидкостные. Устройство их просто, как и все гениальное – горелка, сжигая топливо из бака автомобиля, разогревает массивный котел. Антифриз, прокачиваемый через котел насосом подогревателя, нагревается – двигатель “оттаивает”. Топливом для подогревателей может служить и бензин, и «солярка», и газ.
Отличия в основном состоят в устройстве горелки. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 35-40 градусов, специальное реле подключает вентилятор отопителя и начинается прогрев салона. Здесь важна одна особенность. Если автомобиль оборудован климат-контролем, то перед уходом нужно выставить значение температуры на максимальное значение. Подогреватель обладает функцией автоматического поддержания температуры – как только антифриз нагреется до 75 градусов, он отключится. Когда температура снизится, он снова включается. Сколько времени нужно для “оживления” автомобиля? Все зависит от температуры “за бортом”: если она находится в районе -15 градусов, на прогрев уйдет около 20 минут; если мороз ниже 25 градусов – потребуется около часа.
Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве. Во многих моделях автомобилей для этого предусматривается специальное место. Подключается подогреватель к малому кругу системы охлаждения, включающему и радиатор печки. Для подачи топлива служит отдельная топливная магистраль, а для питания насоса необходимо подключение к электросети автомобиля. Таким образом, подогреватель для своей работы задействует ресурсы автомобиля. Как много? Судите сами: в зависимости от вида топлива и мощности отопителя за час “уходит” от 0,5 до 0,7 литра. А вот то, что подогреватель “нагружает” аккумулятор, является его самым большим недостатком.
Ведь зимой каждый ампер-час на “вес золота”! Поэтому в подогревателях предусмотрено автоматическое отключение в случае, если АКБ разряжена до критического значения. После пуска двигателя необходимо, чтобы время его работы (время поездки) было не меньше времени, в течение которого работал подогреватель. Это позволит подзарядить аккумулятор. В противном случае примерно за 5-6 дней такой эксплуатации батарея истощится. Есть у подогревателей еще одно слабое место – горелка. Из-за низкого качества топлива, особенно дизельного, она нередко выходит из строя – потребуется замена. Подбирать подогреватель нужно в зависимости от литража двигателя. При объеме, не превышающем 2 литров, устанавливают четырехкиловатный подогреватель, при объеме свыше 2 литров – пятикиловатный.
По замыслу, водитель, подойдя к автомобилю, должен сесть в уже теплый салон и одним поворотом ключа завести теплый мотор. А значит, обогреватели должны быть оборудованы устройствами автоматического включения. Вариантов такого включения существует несколько. Первый, самый простой – таймер. Ему задается программа, и в установленное время он включает подогреватель. Но здесь есть одно неудобство – нужно заранее знать время следующей поездки. Второй вариант – включение подогревателя через мобильный телефон с помощью SMS или голосового меню. Ну и, наконец, можно использовать либо отдельный брелок, либо добавить функцию включения подогревателя в брелок сигнализации. Дальность действия на открытой местности – около километра, в городе – несколько сотен метров.
Устройство жидкостного предпускового подогревателяЖидкостный предпусковой подогревательЭлектрический предпусковой подогревательАккумулятор тепла
Электрические. Кроме жидкостных выпускаются подогреватели, работающие от бытовой электросети. Они также вначале греют мотор, а затем салон автомобиля. Нагреватель охлаждающей жидкости представляет собой металлическую спираль, которая монтируется в патрубке системы охлаждения либо в рубашке охлаждения блока цилиндров (в этом случае необходимо удалять заглушку). Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается либо за счет естественной конвекции (более нагретая жидкость поднимается вверх) либо принудительно с помощью встроенного электронасоса. Отопитель устанавливается в салоне. Недостаток таких устройств очевиден – зависимость от наличия розетки в месте стоянки автомобиля. Зато они обладают дополнительной полезной функцией – грея мотор, они еще попутно могут и подзаряжать АКБ.
Аккумуляторы тепла. В общем, всем хороши подогреватели, но вот цена не каждому по карману. В таком случае можно прибегнуть к более бюджетному варианту – аккумулятору тепла, или, в просторечии – “термосу”. Аккумулятор тепла представляет собой герметичный металлический цилиндр. Внутри размещены капсулы с легкоплавким веществом. Во время работы двигателя горячая охлаждающая жидкость периодически прогоняется через «термос» и нагревает капсулы. Вещество плавится, и капсулы запасают тепло. После остановки двигателя часть охлаждающей жидкости остается в термосе. Накопленное тепло термос способен хранить до двух суток. Перед пуском двигателя водитель включает электронасос термоса, и тот закачивает запасенную в нем порцию горячей охлаждающей жидкости в малый контур системы охлаждения, а затем прогоняет холодную жидкость через разогретые капсулы. Последние отдают тепло, и расплавленное вещество вновь переходит в твердое состояние. Аккумуляторы тепла способны разогреть двигатель до +50…+55 градусов. Термосы выпускают разных размеров – для двигателей с разным объемом. Некоторые модели автомобилей имеют аккумуляторы тепла в штатной комплектации. Использование аккумуляторов тепла оправдано при ежедневных зимних поездках, при больших перерывах их эффективность падает.
“Дизельный” сервис
Устройства подогрева дизельного топливаЖидкостный обогреватель салонаЭлектрические обогреватели салона
Зимой “дизелистов” подстерегает еще одна напасть – загустевание солярки. Для борьбы с ней предназначены подогреватели дизтоплива. Спектр выпускаемой продукции позволяет осуществить прогрев на любом участке топливной магистрали. Для нагрева солярки в баке устройство крепится на заборной трубке. Второй вид подогревателей устанавливается на фильтры грубой и тонкой очистки. А подогревателем, похожим на ленту, обматывают топливопроводы. Можно использовать только один подогреватель, а можно несколько в разных комбинациях – все зависит от возможностей аккумулятора и генератора.
Отопители салона
Отопители салона бывают разных типов. Самые мощные в основном используются дальнобойщиками. По устройству и принципу действия они аналогичны жидкостным подогревателям. Устанавливаются такие подогреватели в кабине. По отдельной топливной магистрали подается горючее, горелка нагревает котел, а вентилятор прогоняет через него воздух. Выхлопные газы выводятся наружу через специальный отвод. Отопитель обладает функцией автоматического поддержания заданной температуры.
Салоны дизельных автомобилей часто нуждаются в дополнительном подогреве. Рабочая температура дизельного двигателя гораздо ниже бензинового, следовательно, и прогреть его тяжелее. А чем ниже температура двигателя – тем холоднее в салоне. Поэтому в жидкостных подогревателях, описанных выше, предусмотрена отдельная кнопка, позволяющая запустить его прямо в движении. Тем самым подогреватель помогает штатной печке поднять температуру в салоне. Подогреватель можно настроить и на автоматическую работу – достаточно установить в салоне датчик температуры.
Многие дизельные автомобили штатно комплектуются догревателями, единственное назначение которых – согреть подаваемый печкой воздух. Работают они только при включенном двигателе и запускаются автоматически, когда температура в салоне падает ниже заданной отметки.
Более компактные электрические нагреватели воздуха можно подключать в гнездо прикуривателя. Завел машину, включил электрообогреватель и он сразу же начинает нагнетать теплый воздух. Для автомобилей, не оборудованных электроподогревом сидений, в продаже имеются электрические подстилки или попоны. За две-три минуты они разогреваются до 30 градусов.
Зимой щетки стеклоочистителей часто примерзают к стеклу, а их подогрев предусмотрен далеко не во всех машинах. Не беда – можно приобрести пленку, внутри которой находятся нагревательные дорожки. Длину ее можно подобрать в зависимости от размера “дворников”. Крепится пленка в салоне к лобовому стеклу в зоне покоя стеклоочистителей. Энергии потребляет совсем немного, а польза очевидна.
Что такое Термокейс и для чего он нужен?
Термокейс (ТК)-это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима (+25С), а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.
Нагреватель (НТА) — это электронное, автоматизированное устройство, которое служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. НТА не нуждается в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому может быть использовано круглый год. НТА работает только при заведнном двигателе и не разряжает АКБ. Нагрев начинается при температуре в термосе 0+5 град С и напряжении в сети от 13,4 В. и не выше 15,5 В., а заканчивается по достижении температуры в термосе +25 градусов и/или при заглушенном двигателе.
Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный электронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом прогрева. Интервал автоматического нагрева АКБ от 0 до +25. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в Термокейсе не достигнет +25 C, не зависимо от перерывов в работе двигателя.
Назначение устройств «Thermocase»:
1. Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
2. Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
3.Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
4.Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
5.Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
6.Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.
Срок службы продукции «Термокейс» при правильной эксплуатации 15 лет и более.
Состав: Все используемые материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость), а так же на предмет возгорания, которые показали безопасность их применения. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства, которые допускают максимальное падение температуры, при – 40 C наружней температуры, 1 градус/ в час.
Технология: «Термокейс» изготовлен из современного теплоизоляционного материала с высокими теплоотражающими свойствами. Многослойная бесшовная конструкция с вкладным дном, позволяет избежать теплопотери и замедлить остывание АКБ в течение длительного периода времени (от 15 часов и более). Нагреватель (НТА) – это безопасное электронное устройство с 3 степенями защиты (от пренапряжения, перегрева и КЗ), которое своевременно подогревает АКБ и позволяет диагностировать бортовую сеть автомобиля, оповещая водителя о возможных неисправностях электрооборудования.
Уникальность: Аналогов продукции в РФ и мире на момент патентования (2010 г.) не найдено.
Актуальность: Учитывая большие сезонные перепады температур за критические отметки (выше +30 C), а так же специфику эксплуатации, технические и функциональные возможности АКБ, для увеличения ресурса его работы, как локального (цикл разряд/заряд) так и глобального (максимальный срок службы АКБ), необходимо создание комфортных условий. Особо губительными для АКБ являются термоудары, которым они подвергаются регулярно с большой частотой и разнонаправленностью температур, а также неправильный заряд.
Главное о термокейсе.
Термокейс — это уникальная авторская разработка компании “Эпик”. Бесшовная многослойная конструкция термоса с вкладной вставкой дна изготовлена из современных материалов.
1. В качестве утеплителя используется эффективный теплоизоляционный материал с отражающим эффектом. Основными техническими характеристиками данного материала являются:
- Отражающий эффект излучающей энергии свыше 97%
- Температура применения от -80°С до +120°С
- Сопротивление теплопередаче (R) 1,2 м2 °С/Вт
- Водопоглощение по объему менее 1%
- Удельная теплоемкость 1,95 кДж/ (кг°С)
- Коэффициент теплопроводности 0,031 – 0,040 (Bт/м°С)
- Плотность 26 – 45 кг/куб.м
- Коэффициент паропроницаемости (µ) 0,001 мг/м ч Па
Сравнительные характеристики различных видов утеплителей для обеспечения сопротивления теплопередаче (R)=1,2м2°С/Вт, при t=40°C (tн=-20°C, tв=+20°С)
- Материал термокейса 8 – 10 мм
- Кирпич глиняный 650мм (2,5 кирпича)
- Древесина 120мм
- Пенобетон 330мм
- Минеральные маты 77мм
- Пенопласт 60мм
2. Пожаробезопасная, водоупорная, нейтральная к агрессивным средам текстильная ткань из полиэстера, очень прочная на разрыв, выносливая к истиранию, устойчивая к многократным нагрузкам на изгиб и к действию химических реагентов (кислоты), температурным перепадам.
Уникальность изделия заключена в технологии изготовления продукта и его конструкции. Над этим работала команда, испытывая продукт день за днём на протяжении 3-х лет (2009, 2010, 2011 г.).
Эффективность использования запатентованной модели термокейса для автомобильного аккумулятора трудно переоценить. Теплопотери при температуре окружающей среды – 40 С составляют (в среднем) 0,7 С / в час.
Это означает, что на 15 С температура в термокейсе опустится за 22 часа при наружной температуре воздуха – 40 С. Учитывая, что АКБ во время заряда и разряда выделяет тепло, которое поднимает температуру в кейсе, можно смело рассчитывать на максимальный ток для уверенной прокрутки стартера (холодной прокрутки двигателя) через 15 — 30 часов стоянки на морозе – 40 С и ниже.
Время прогрева АКБ устройством НТА.
Расчёт скорости нагрева АКБ (общим весом 21 кг) устройством НТА-1/2 от компании “ЭПИК”:
Формула – dT=(P*dt)/(m*C)
где dT – изменение температуры
P – рассеиваемая мощность
dt – время приложения мощности(сек)
m – масса(кг)
С – удельная теплоемкость.
КПД нагрева возьмём за 70%. (30% теплопотери)
Батарея 6СТ55
Длина 242 мм
Ширина 174 мм
Высота 190 мм
Емкость 55 Ач
Пусковой ток 420 А
Масса снаряжённой АКБ 21 кг
Количество электролита 3,8 л
Теплоёмкость свинца Ссв = 0.13 кДж/кгК
Теплоёмкость электролита плотностью 1.3кг/м3 равняется 3.3 кДж/кгК
Масса электролита 3,8*1,3 = 5кг
Масса свинца 21-5 = 16кг
Массой корпуса и сепараторов пренебрежём
Теплоёмкость АКБ = 5*3.3+16*0.13= 16.5+2.08 =18.58 кДж/К
Удельная теплоемкость = 18.58/21 = 0.884 кДж/кгК
Тогда по указанной формуле (30Вт*15мин*60сек)/( 21кг * 884Дж/кгК ) = 1.45.
То есть аккумулятор в результате этого действа нагреется примерно на 1. 5 градус.
Все возможные теплопотери при расчёте теплоёмкости, со всеми поправками на специфику нагрева, герметичность конструкции и применяемые материалы, составят максимум 30%.
Получаем, что за 15 минут 1 пластиной мощностью 30 Вт, можно нагреть АКБ весом 21 кг на 1,05, тремя пластинами (1 снизу, что позволяет устройство НТА) на 3,15
За 1 час:
- 1 пластина нагреет на 4,2
- 2 пластины нагреют на 8,4
- 3 пластины нагреют на 13-14 градусов за час
Кроме того размеры и мощность нагревательного элемента легко могут быть увеличены на 30% – 100%, без какого-либо ущерба для электрической сети автомобиля и АКБ, а это значит, что скорость нагрева любого АКБ, может возрасти вдвое и выше.
Простая забота — 100% работа!
Термокейс — это теплоизоляция (термос для аккумулятора), которая способствует надёжному запуску автомобиля в мороз и продлению срока службы аккумулятора до 5 лет и более.
При температурах -20 °С и ниже, автомобильный аккумулятор с трудом обеспечивает стартерный режим работы. В таких условиях без принятия специальных мер надежный пуск двигателя крайне затруднителен даже при использовании в автомобиле очень хорошего зимнего моторного масла.
В момент старта, из-за не хватки пускового тока, топливная система автомобиля работает не корректно, что затрудняет запуск двигателя, и без дальнейшего применения дополнительных устройств или экстренной профилактики в тёплом помещении, запуск автомобиля невозможен.
Важно знать, что замёрзший аккумулятор не заряжается. Это значит, что в морозы Ваш аккумулятор только разряжается. Особенно это касается автомобилей эксплуатируемых в городском режиме коротких переездов, от дома до офиса, и грузовых автомобилей у которых аккумуляторы находятся на открытом воздухе.
Заносить аккумулятор регулярно в теплоё помещение на время стоянки, как это делают многие автовладельцы в морозы – довольно хлопотное и опасное занятие. Обесточенная машина – это находка для воров и вандалов.
АКБ помещённая в Термокейс постоянно находится в комфортных температурных условиях, кроме того при заведённом двигателе на разряженную АКБ поступает ток, и в результате электрохимических процессов АКБ выделяет тепло. Термокейс позволяет создать и сохранить тепловую ванну вокруг аккумулятора обеспечивая надёжный стартовый ток для запуска двигателя автомобиля.
Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы 2009, 2010, 2011 года убедительно доказали, что Термокейс незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла автомобильного аккумулятора, а так же здоровья, времени и материальных ресурсов автовладельца.
10 лучших кофейных кружек с подогревом для автомобиля: питание 12 вольт
Кто не любит пить кофе во время долгой поездки на работу или во время поездки? Это делает скучную поездку немного более интересной.
Но так часто вы просто хотите пить кофе медленно, только он становится холодным как камень, что менее приятно. Хорошая кружка с подогревом для автомобиля может решить эту проблему.
Они используют 12-вольтовое питание от автомобиля, чтобы сохранить ваш кофе восхитительно горячим для питья на протяжении всей поездки. Больше никакого холодного кофе. Но как узнать, какую кружку с подогревом купить?
Лучшей кофейной кружкой с подогревом для автомобиля является кофейная кружка с подогревом Cauldryn, работающая от аккумулятора, с автомобильным адаптером 12 В. Он имеет вакуумную изоляцию, чтобы дольше сохранять кофе горячим без электричества, а также имеет нагревательный элемент для поддержания идеальной температуры кофе. Мощности хватает даже на то, чтобы вскипятить воду.
Есть еще несколько отличных вариантов по цене от очень дешевых и простых устройств до дорогих устройств с батарейным питанием и разной температурой нагрева.
Трудно найти хорошие кофейные кружки с подогревом для автомобиля
Найти хорошую кофейную кружку с подогревом на 12 вольт для автомобиля может быть довольно сложно, потому что многие бренды только что пошли по пути предложения чего-то очень доступного, но поэтому скомпрометировали качество.
Интернет завален кофейными кружками с подогревом, которые отлично работают несколько раз, чтобы сломаться и перестать работать через несколько недель или месяцев, чтобы больше никогда не работать.
№ 1 и № 2 в этом списке — это высококачественные бренды, которые я бы с уверенностью рекомендовал и купил. Они вряд ли легко сломаются и должны служить долго. Они также входят в мой список лучших кофейных кружек с подогревом на батарейках.
По мере того, как вы переходите от #3 к #10, качество начинает падать, но цена также значительно падает. Если вы покупатель с ограниченным бюджетом, это ваши лучшие варианты, но просто имейте в виду, что вам нужно относиться к ним более внимательно и что качество не такое хорошее.
1. Кружка для кофе с подогревом Cauldryn
Кружка для кофе с подогревом Cauldryn с автомобильным адаптером на 12 В, безусловно, лучшая кружка для кофе с подогревом для вашего автомобиля.
Это превосходное качество и, вероятно, прослужит долго, но при этом достаточно доступно, чтобы не сломать банк.
Он поставляется с батарейным блоком, в котором достаточно заряда, чтобы ваш кофе оставался горячим в течение 10 часов, но есть также дешевый автомобильный адаптер на 12 вольт, так что вы можете держать его заряженным и работать в течение всего дня.
Основная часть кружки имеет вакуумную изоляцию, что означает, что как только ваш кофе нагреется, он не остынет быстро, даже если ваш Cauldryn не включен.
Он модульный, нагревательный элемент и аккумулятор снимаются, что упрощает его очистку. Но это также означает, что вы можете заменить нагревательный элемент насадкой-блендером для приготовления смузи или коктейлей в дороге.
Может быть, не делайте этого по дороге на работу. Ха-ха.
У него есть настройка температуры, которую вы можете установить от комнатной до точки кипения 212ºF (100ºC).
Это означает, что вы можете поддерживать идеальную температуру кофе на протяжении всей поездки. Большинству людей нравится пить кофе при температуре около 130-145ºF (54-63ºC).
Аккумулятор достаточно долго работает, вам не нужен автомобильный адаптер, но менее чем за 10 долларов вы можете быть уверены, что всегда сможете заряжать свой Cauldryn в дороге и никогда больше не будете пить холодный кофе .
Емкость 16 унций подходит для кофе любого размера (если только вы не пьете слишком много).
Это немного дороже, чем многие другие кофейные чашки с подогревом в списке, но качество намного лучше, и у них есть аккумулятор, которого нет у многих других брендов.
На мой взгляд, это лучший выбор на сегодняшний день. Если вы можете себе это позволить, возьмите его с автомобильным адаптером, используя ссылки ниже.
Узнайте последние цены на дорожную кружку с подогревом Cauldryn на Amazon
См. последнюю цену автомобильного адаптера Cauldryn 12 В на Amazon
2. Кружка Ember Travel Mug
На втором месте стоит кружка Ember Travel Mug, которая на сегодняшний день является самой элегантной и красивой кружкой с подогревом. для автомобиля или для любого места.
Он работает от батареи, как упомянутый выше Cauldryn, но, к сожалению, на момент написания статьи автомобильного зарядного устройства на 12 вольт не было, поэтому вам нужно убедиться, что оно заряжено, прежде чем начать движение.
Аккумулятор работает 3 часа, а напитки можно хранить при температуре от 120 до 145ºF (48-63ºC).
Нажимная крышка полностью герметична в закрытом состоянии, а в открытом вы можете пить из любой точки крышки.
Он достаточно тонкий, чтобы поместиться в подстаканник в автомобиле, а вместимость 12 унций идеально подходит для кофе стандартного размера.
Эта чашка выделяется тем, что внутри она покрыта керамической плиткой. Это означает, что вы не придадите кофе никакого аромата и сможете наслаждаться его истинным вкусом.
Это премиальная чашка по премиальной цене. Но если вы тратите тысячи долларов в год на кофе, приготовленный бариста, то это стоит вложений в хорошую чашку с подогревом, чтобы вы могли наслаждаться этим дорогим кофе идеальной температуры в течение всего времени.
См. последнюю цену дорожной кружки Ember на Amazon. для вождения вашего автомобиля.
ЖК-дисплей и сенсорное управление позволяют установить любую желаемую температуру от комнатной до 90ºC (194ºF). Многие люди отмечают, что это может сделать кофе настолько горячим, что вы можете обжечься, поэтому будьте осторожны, так как эта штука работает!
Не идеален и не лишен недостатков. Кнопки управления температурой очень чувствительны, что может привести к разочарованию при попытке установить определенную температуру, а экран может быть плохо виден при дневном свете.
Шнур питания может быть коротковат для некоторых людей, а крышку, хотя и герметичную, сложно открыть одной рукой во время вождения.
Тем не менее, многие люди довольны этим продуктом и считают, что он хорошо работает. Он может поддерживать температуру кофе и даже нагревать водопроводную воду, чтобы заваривать чай или кофе в дороге.
Это немного дешевле, чем Cauldryn, но в нем нет аккумуляторной батареи.
См. последнюю цену на кружку с подогревом Kemin 12V на Amazon
4. Чашка Spardar с подогревом воды 12V
Spardar не похож на кофейную чашку или дорожную кружку, потому что это не так. Он предназначен для нагрева или кипячения воды, а затем вы можете использовать эту воду в другой чашке для чая, кофе, лапши или чего-то еще, что вы готовите.
Он не столько предназначен для поддержания заданной температуры кофе на протяжении всей поездки, сколько для нагрева и даже кипячения воды в автомобиле.
Для достижения точки кипения требуется около 10-15 минут, что не так уж и плохо, если вы куда-то поехали. Но для работы ему нужно, чтобы машина была включена и двигатель работал, поэтому, если вы где-то припаркованы, вам нужно оставить машину работающей.
Емкость 11 унций достаточна для чашки чая или кофе или для приготовления чашки лапши быстрого приготовления. Но если вы хотите лапшу И кофе, вам придется делать это по одному.
Он достаточно тонкий, чтобы поместиться в большинство подстаканников и на силиконовую основу. Я советую установить его примерно на 90ºC (не 99ºC), чтобы потреблять меньше энергии и уменьшить вероятность того, что он сломает 12-вольтовую розетку в вашем автомобиле.
Это недешево, но цена вполне соответствует тому, что он делает. Это идеально, если вы хотите иметь возможность кипятить воду и заваривать чай или кофе в машине, но не в том случае, если вы хотите, чтобы кофе был горячим и можно было пить из него. Это только для воды.
См. последнюю цену на чашку с подогревом Spardar на Amazon
5. Дорожная кружка Puncia 12V Smart с подогревом
Дорожная кружка Puncia 12V Smart с подогревом продается под разными брендами, но Puncia кажется самой популярной и самой популярной.
Это похоже на упомянутый выше «Кемин», где вы можете контролировать температуру, и он может подогреть ваш напиток до этой температуры.
Кнопки менее привередливы по сравнению с Кемином и немного дешевле.
Вы можете использовать его для чая и кофе, поэтому он не предназначен только для воды, как Spardar.
Сбоку у него есть небольшая вилка, поэтому его можно подключать и отключать от автомобиля в любое время. Вы также можете приобрести настенный адаптер, чтобы использовать его дома или в офисе, чтобы напитки оставались горячими в течение всего дня.
Он имеет диапазон нагрева от 20 до 90ºC (68-194ºF), поэтому не может довести воду до кипения, но это чертовски близко.
Поставляется с герметичной крышкой и имеет хорошую цену для своего набора функций.
См. последнюю цену кружки с подогревом Puncia Smart на Amazon
6. Яркие цвета: нагревательная чашка Aimeio 12 В
Чашка Aimeio предназначена для быстрого нагрева и кипячения воды. На нем нет никаких настроек температуры, но он нагревается и доводит воду до кипения примерно за 10 минут.
Его легко использовать, так как база подключается к автомобильному порту на 12 В, а затем кружка легко включается или снимается с базы, чтобы ее можно было активировать или выключить.
Как только ваша чашка достигнет желаемой температуры, вы снимаете ее с основания, чтобы она перестала нагреваться, а затем у вас есть двойные стенки из нержавеющей стали, чтобы ваш напиток оставался теплым. Если он начинает немного холодать и вам нужно долить его, вы можете просто поставить его обратно на зарядную базу.
Вы должны быть осторожны с этим, чтобы не оставить его кипеть в течение нескольких часов, и вы также не хотите кипятить воду с закрытой крышкой, так как пар может создать большое давление.
Но возможность быстро подогреть утренний кофе, а затем выключить питание, чтобы не разрядить батарею, — это хорошая функция, которая мне нравится.
См. последнюю цену нагревательной кружки Aimeio на Amazon
7. ДОСТУПНЫЙ ВАРИАНТ: дорожная кружка с подогревом Wagan EL6100, 12 В, с крышкой-непроливайкой
Если вы ищете наиболее доступный вариант, обратите внимание на Wagan EL6100. Это кофейная кружка с подогревом для автомобиля, которая не сломит банк.
Изготовлен из нержавеющей стали с двойными стенками. Он не имеет вакуумной изоляции, поэтому он не будет держать ваш напиток горячим в течение нескольких часов без питания, но этого достаточно, чтобы не обжечь руки, когда вы берете его в руки.
Он предназначен для поддержания температуры напитков около 145ºF (63ºC), но для нагрева холодной воды требуется ДОЛГОЕ время. Так что лучше заварить себе чай или кофе, чем брать чашку с собой в дорогу.
Это не похоже на другие чашки выше в этом списке, которые могут брать воду комнатной температуры и быстро ее кипятить или нагревать. Это сохраняет напитки теплыми, но не подходит для подогрева холодных напитков.
Как и следовало ожидать, с такой ценой качество не самое лучшее, и это не самая прочная из всех 12-вольтовых кружек с подогревом в этом списке.
Некоторые люди жалуются, что он перестал работать после нескольких запусков или нескольких месяцев, в то время как другие действительно им довольны.
Но по безумно дешевой цене, которую он продает в худшем случае, отопление перестает работать, и у вас все еще есть дорожная кружка из нержавеющей стали с двойными стенками для утренних поездок на работу.
См. последнюю цену на кружку с подогревом Wagan EL6100 на Amazon. 86-194ºF (30-90ºC), так что вы можете поддерживать идеальную температуру вашего напитка и даже поддерживать его достаточно горячим, чтобы приготовить лапшу.
Это просто + и – дизайн делает его простым в использовании, а контроль температуры оказался полезным не только для чая и кофе, но и для приготовления смеси или детского молока до нужной температуры.
Внутренняя часть выдвигается для легкой очистки, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении электрических компонентов.
Но опять же, качество не самое лучшее, и это не самый долговечный продукт. Некоторые из других кружек с контролем температуры, перечисленных выше, служат дольше, но эта немного более доступна, чем те, поэтому все зависит от вашего бюджета.
См. последнюю цену кружки с контролем температуры East Mount на Amazon
9. Дорожная кружка с подогревом Tech Tools в стиле ретро
многим другим людям это тоже нравится.
Мне нравится, что на передней панели есть аналоговый индикатор температуры, чтобы вы могли точно видеть, какой температуры ваш кофе. Так вы не обожжетесь о слишком горячий кофе.
У него нет регуляторов температуры, и я не смог найти никаких подробностей о том, при какой именно температуре он поддерживает ваш кофе.
Но это хороший недорогой вариант, который отлично выглядит и работает очень хорошо.
См. последнюю цену кружки с подогревом Tech Tools на Amazon
10. Дорожная кружка Brentwood 12 В с подогревом
Мне нечего сказать о кружке Brentwood Travel Mug. Это обычная дорожная кружка с подогревом, дизайн которой почти идентичен Wagan.
Основное различие между ними заключается в том, что Brentwood, похоже, имеет USB-аккорд и, судя по отзывам, имеет тенденцию перегорать и переставать работать.
Лично я бы посоветовал потратить немного больше денег, чтобы купить более качественную марку или приобрести Wagan. Но некоторые люди могут все еще хотеть получить это, потому что это действительно дешево.
См. последнюю цену кружки Brentwood Travel Mug на Amazon
Автомобильные подогреватели для чашек
Альтернативой кофейной кружке с подогревом для автомобиля является автомобильный подогреватель для чашек.
Это устройство, в которое вы ставите кофейную чашку, имеет нагревательный элемент, который помогает поддерживать температуру чашки.
Как правило, они работают не так эффективно, как дорожные кружки с нагревательными элементами, но они сохранят ваш кофе теплее немного дольше, чем если бы вы просто оставили его в подстаканнике.
Подогреватель/охладитель для автомобильных чашек Rainpobo
Подогреватель/охладитель для автомобильных чашек Rainpobo позволяет как поддерживать температуру напитков, так и охлаждать их.
Он не подогреет для вас ваш напиток или не охладит его для вас… он не такой мощный. Он даже не будет держать его горячим или холодным на неопределенный срок, он просто замедлит процесс.
Также требуется около 5 минут, чтобы нагреться или остыть, чтобы он мог начать работать.
Его основание достаточно маленькое, чтобы поместиться в большинство автомобильных подстаканников, и если вы хотите смешать его между горячим кофе утром и холодным напитком днем, это может вам подойти.
См. последнюю цену на нагреватель/охладитель чашек Rainpobo на Amazon
Подогреватель чашек AutoCafe на вынос
AutoCafe разработан для того, чтобы ваши одноразовые кофейные чашки оставались теплыми дольше, чем обычно.
Безопасен для использования с бумажными, керамическими, стеклянными, пенопластовыми, пластиковыми и металлическими стаканчиками.
Утверждается, что у него есть «прецизионный нагреватель температуры», но нет указаний на то, насколько горячим он пытается сохранить ваш кофе.
Мне нравится, что он автоматически включается, когда в нем находится чашка, и выключается, когда чашку вынимают.
Это сработает только в том случае, если тарелка с подогревом действительно касается дна чашки. Так работает теплопередача. Так что это работает только для определенных типов чашек.
Он не сохранит ваш кофе горячим, а только теплым, но замедлит его охлаждение, чтобы вы могли наслаждаться им дольше.
См. последнюю цену на подогреватель чашек AutoCafe на Amazon.
Прикрепите его к чашке и поместите металлический нагревательный элемент в напиток. Нагревательный элемент затем подогреет ваш кофе или чай.
Он потребляет много энергии для автомобильного аккумулятора (около 140 Вт) и имеет склонность к перегреву.
ОБНОВЛЕНИЕ: Судя по отзывам, инструкции по уходу говорят, что продукт содержит свинец, и неясно, находится ли он в нагревательном элементе или где-то в безопасном месте. Я лично не купил бы этот продукт по этой причине.
Узнайте последнюю цену нагревателя напитков RoadPro на Amazon
Как та же технология, которая сохраняет горячий шоколад теплым, снижает выбросы в атмосферу на Toyota Prius 9 второго поколения0001
Термос, наполненный охлаждающей жидкостью, звучит так, как будто он может быть частью действительно дурацкого заговора с целью убийства. Какой-то парень выходит на гору, делает глоток из термоса, умирает от отравления, не успев вернуться в лыжную базу. Мыльная опера. Но что, если сущность, делающая глоток из термоса охлаждающей жидкости, была Toyota Prius 2004–2008 годов выпуска? Нет, правда, потерпите меня в этом.
Ни для кого не секрет, что запуск холодного двигателя вреден для выбросов. Хотя существует множество причин, по которым холодный пуск вреден для окружающей среды (высокие потери из-за густой смазочной жидкости, большие потери на металлы из-за большой разницы между реакцией сгорания и окружающими металлами и т. д.), но давайте сосредоточимся на том, как топливо ведет себя в холодном состоянии. . Бензин из насоса обычно (если вы не делаете что-то действительно неправильно) является жидкостью, но перед тем, как он впрыскивается в камеру сгорания, он распыляется, чтобы обеспечить хорошее смешивание с воздухом и, следовательно, эффективное сгорание. К сожалению, холодное топливо трудно испарить; он имеет тенденцию конденсироваться на холодных компонентах двигателя, так же как водяной пар в воздухе вашей комнаты конденсируется на внешней стороне вашей холодной банки из-под кока-колы. В результате того, что сконденсированное жидкое топливо стекает по стенкам цилиндра, происходит гораздо менее эффективное горение, чем если бы бензин был правильно распылен. Подумайте о обедненных условиях, нестабильных фронтах пламени и тому подобном. Чтобы бороться с конденсацией топлива, двигатели, как правило, просто добавляют больше топлива в топливно-воздушную смесь, когда охлаждающая жидкость и, следовательно, двигатель холодные.
Фото предоставлено: Toyota
Повышение температуры охлаждающей жидкости, кажется, работает. Да, иногда он может вонять, как после запоя Taco Bell, и часто требуется впрыск вторичного воздуха, чтобы получить полное сгорание до достижения каталитического нейтрализатора, но эй. Он дешев в настройке и прост в реализации. Однако обогащение охлаждающей жидкости по температуре не обязательно является лучшим решением. В идеале температура охлаждающей жидкости никогда не станет достаточно низкой, а теплая охлаждающая жидкость будет проходить через двигатель при прокручивании коленчатого вала — таким образом, вам не нужно обогащать топливную смесь. Но как сохранить температуру охлаждающей жидкости, когда машины выключаются на ночь? Войдите в термос, более известный как термос.
Remix of Acdx, CC BY-SA 3.0
Если вы любите, чтобы суп в вашем упакованном ланче был горячим, или вы когда-либо наслаждались горячим какао на снегу, вы, вероятно, использовали термос. Это довольно простой набор, по сути, две концентрические колбы, соединенные горлышком, между которыми находится почти вакуум. Проводимость и конвекция не очень хорошо работают в вакууме, поэтому все, что находится в вакуумной колбе, обычно очень хорошо сохраняет температуру. Он идеально подходит для хранения какао, куриного супа с лапшой или охлаждающей жидкости. Может не все в одном термосе, но все же.
Фото предоставлено: Toyota
Toyota сочла целесообразным оснастить североамериканские образцы Toyota Prius 2004–2008 годов вакуумным баллоном с охлаждающей жидкостью. Общеизвестно, что зарубежные производители приберегают свои лучшие технологии для своего внутреннего рынка, поэтому эксклюзив для Северной Америки — это круто. Итак, как работает термос? Итак, горячая охлаждающая жидкость остается в вакуумной колбе при остановке двигателя благодаря закрытию клапана. При холодном запуске есть небольшая задержка между включением Prius и запуском двигателя. В эти несколько драгоценных секунд электрический водяной насос подает теплую охлаждающую жидкость из «бака для хранения охлаждающей жидкости» в головку блока цилиндров. Термос не может хранить много охлаждающей жидкости , но Toyota заявила в слайд-презентации , что она достаточно эффективна для повышения температуры впускного канала до 104 ° F (40 ° C) при запуске, температуры, которая способствует распылению топлива и сокращает выбросы при холодном запуске.
Фото предоставлено: Toyota
[ Примечание редактора: Поскольку я когда-то работал инженером по системам охлаждения, я должен вмешаться. Приготовьтесь к самой длинной заметке редактора в истории журналистики.
Давайте подробнее рассмотрим контуры охлаждения для Prius. Спереди один радиатор с двумя отдельными контурами (уж не припомню, как мы раньше называли такой общий теплообменник в Chrysler). Нижняя часть контура теплообменника охлаждает два двигателя в коробке передач Prius, а также инвертор, и получает воду через электрический насос. Верхняя часть радиатора — это радиатор двигателя, вода в который подается через механический водяной насос на приводе вспомогательных агрегатов автомобиля. Давайте посмотрим на несколько слайдов, которые я нашел на каком-то случайном сайте:
Презентация, по-видимому, Toyota, через Slideplayer.
Вот краткий обзор системы охлаждения коробки передач, которая питает нижнюю часть этого радиатора. MG1/MG2 относится к двигателям в гибридной трансмиссии:
Презентация, по-видимому, Toyota, через Slideplayer.
Очевидно, нас больше интересует контур охлаждения двигателя. Вот общий обзор от YouTuber EyeOnAiman:
Скриншот: EyeOnAiman (YouTube)
Вы можете видеть, что охлаждающая жидкость циркулирует через двигатель через механический водяной насос, выходящий из обычного термостата, через корпус дроссельной заслонки и сердцевину отопителя. Оранжевым цветом обозначен наш накопительный бак, вспомогательный водяной насос и водяной клапан.
Давайте сосредоточимся на этом оранжевом разделе:
Презентация, по-видимому, Toyota, через Slideplayer.
Давайте посмотрим, как это работает. Когда двигатель работает и режим хранения выключен, охлаждающая жидкость не должна поступать в резервуар для хранения. А поскольку механический водяной насос работает от переднего привода вспомогательных агрегатов, электрический водяной насос также может отключиться. Таким образом, это означает, что горячая охлаждающая жидкость выходит из верхней части двигателя (там, где на изображении выше написано «Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя»), а затем направляется прямо в водяной клапан, который выглядит так:0278
eBay
Оттуда охлаждающая жидкость проходит через электрический водяной насос (который опять же выключен) в сердцевину отопителя и обратно в двигатель, где она собирает больше тепла и доставляет его в салон для максимального комфорта. Вот диаграмма, показывающая состояние «двигатель работает (без работы памяти)». Вы увидите, что охлаждающая жидкость идет в обход термоса:
Презентация, судя по всему, Toyota, через Slideplayer.
Я не совсем уверен, что понимаю условия, при которых возникнет это следующее состояние, но похоже, что накопление охлаждающей жидкости может происходить при работающем двигателе, как показано на диаграмме ниже. В этом случае электронасос останется выключенным, так как механический по-прежнему циркулирует охлаждающую жидкость, а трехходовой клапан просто откроет оба выхода, направляя охлаждающую жидкость как в радиатор отопителя, так и в накопительный бак:
Презентация, по-видимому, Toyota, через Slideplayer.
Здесь в документе говорится о том, почему двигатель включен, а охлаждающая жидкость по-прежнему направляется в термос. Я не очень понимаю, хотя кажется, что «макс.: 4 раза» сделано для сохранения жизни клапана охлаждающей жидкости:
Презентация, по-видимому, от Toyota, через Slideplayer.
Говоря о клапане, вот сигналы, которые идут к клапану, чтобы определить, куда направить поток. Как видите, охлаждающая жидкость может идти от двигателя напрямую к термосу, может идти к термосу и радиатору отопителя, а может идти только к радиатору отопителя:
Изображение: Toyotatech
Как ни странно, у меня нет диаграмм работы двигателя с выключенным двигателем, но приведенные выше диаграммы практически не изменились, за исключением того, что электрический водяной насос будет включен. Охлаждающая жидкость выходила бы из верхней части двигателя, циркулировала бы через этот маленький электрический насос и отводилась бы к сердечнику нагревателя и/или накопительному баку.
Другие забавные вещи из этой презентации, которые я нашел в Интернете, включают это объяснение того, почему этот резервуар существует в первую очередь — опять же, это сводится к тому, что испаренная топливная смесь конденсируется на холодном металле ::
Презентация, по-видимому, Toyota, через Slideplayer.
И есть также хорошее объяснение из публикации Toyotatech:
Как часть рейтинга выбросов PZEV, система включает в себя термос (называемый «Хладагент Тепловой Аккумулятор» или бак CHS), который может хранить охлаждающую жидкость при температуре 180 градусов по Фаренгейту в течение до 3 дней.
При подготовке к работе водитель может услышать слабый вой, в то время как третий электрический насос (в термосе) работает в течение нескольких секунд (до запуска двигателя), чтобы прокачать горячую охлаждающую жидкость к блоку, нагревая ее для уменьшения конденсации топлива, тем самым снижая выбросы углеводородов при запуске.
Так же гул можно заметить при выключении автомобиля, перекачивании горячей охлаждающей жидкости из двигателя в термос на хранение.
Для управления обоими исключительными случаями — обогревом салона и прогревом двигателя — у Gen 2 есть еще один исключительный компонент: так называемый «водяной клапан» (он же «трехходовой клапан»). Этот клапан определяет, когда горячая охлаждающая жидкость подается к радиатору отопителя, термосу или к тому и другому. Трехходовой клапан является привратником, чтобы гарантировать, что тепло не будет потрачено впустую, но его наличие в системе добавляет еще один уровень сложности в отношении диагностики и кровотечения.
В общем, вернемся к Томасу. -DT]
Имеются ли какие-либо недостатки в системе вакуумных колб? Конечно, нет ничего идеального. Первый вопрос касается стоимости. Вакуумная колба охлаждающей жидкости на Prius с 2004 по 2008 год продается в розницу примерно за 1700 долларов, а оптовая стоимость приближается к 1200 долларам. Даже если гипотетически может быть 100-процентная прибыль от оптовой цены каждой вакуумной колбы с охлаждающей жидкостью, это все равно очень дорогая деталь. Это также довольно тяжелая часть для упаковки. Мы говорим о цилиндре размером примерно с курицу-гриль. Таким образом, Toyota спрятала его под крышкой переднего бампера прямо перед левым передним колесом. Если вы думаете, что это размещение звучит немного уязвимым в случае аварии, вы правы.
Фото: ToyotaTech
В конце концов, Toyota отказалась от вакуумной технологии в пользу Prius третьего поколения. Тем не менее, недостатки технологии вакуумных колб не сильно умаляют ее впечатляющий потенциал. Представьте себе сценарий без затрат, например, BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-класса, или любую невероятно сложную шестизначную наземную баржу со скоростью 155 миль в час для плутократов, которую вы никогда не захотите обслуживать после окончания гарантии. В одном из этих дворцов для жарки шин может быть две вакуумные колбы, одна для выбросов, а другая для горячего тепла, как только владелец нажимает кнопку стартера, прежде чем у электрического резистивного нагревателя появится шанс запуститься. Разве это не звучит чудесно?
Автор фото: Toyota
Майк Термос: отец NOS, часть 2
Часть 2: основной успех в прямом и переносном смысле. Майк Термос и его деловой партнер Дейл Васнаян только что получили невероятный импульс от разворота в журнале Hot Rod Magazine, где они быстро узнали о ценности продвижения и рекламы. Теперь пришло время участвовать в гонках и выставлять товар напоказ.
Запрещено NHRA
Орган, налагающий санкции на крупные профессиональные дрэг-рейсинги, опасался быстроходного продукта, и Дон Прюдом стал катализатором запрета.
Фото Холли
Термос продолжает свой рассказ: «Мы обратились в NHRA, и в те дни я был старым редуктором и знал всех забавных парней с автомобилями и все такое. Значит, у них сбрасывались цилиндры, когда они уходили со старта. У них не было магнето, которые есть сегодня. Так что мы построили наборы для забавных автомобилей, и они были на машине Билли Мейера и (Кенни) Бернштейна, с Дейлом Армстронгом и Блю Максом. И мы просто вливали немного закиси, и это помогало поджечь нитро, и машина опускала цилиндр, потому что они были такими богатыми. Пока мы все это делали, они вернулись в Инди. Мы получаем все эти хорошие чернила и все такое, и компания растет. Затем появляется (Дон) Прюдом. Я знал его механика, но в то время не знал Прюдома. И он появляется, и у него есть небольшая бутылка в передней части шасси, и он направляет ее в топливный насос.
«Билли Мейер подбегает ко мне и спрашивает: «Что он делает? Что он делает? Майк, это твои вещи?» Я закинул закись азота на машину Билли. Он приходил и все время жрал закись азота.
«Я получил это на машине Прюдома, он увидел меня, он подошел и сказал: «Теперь я получил это на машине старика». ты делаешь? Ты обманываешь всех этой штукой в топливном насосе?» «Нет, я замораживаю нитро, и это дает мне большой шаг».
Баллоны с закисью бывают разных форм и размеров для самых разных целей
«Он идет и совершает пробежку, и он бежит на две десятых быстрее, чем поле и (самый быстрый) в истории спорта. И он вручную взрывает поршни прямо из этой штуки, на отметке в тысячу футов. Но он возвращается, у него низкий ET и люди обходят машину. Indy, The Nationals, они хотят знать, собираются ли они начать называть это «закисными национальными». Это было здорово. Я получаю все эти хорошие чернила. Хотя каждый круг он продолжает ломать его. Тогда все остальные мои ребята говорят: «Термос, что он делает? Что мы тоже хотим сделать».
«Я иду туда и говорю: «Это не имеет смысла». Итак, я наблюдаю за ним на стартовой линии и забираюсь туда, внутри веревки, и стою в нескольких футах от дорожки. . И Прюдом в машине, и они зажигают их для следующей попытки квалификации. Я смотрю, как (его механик) идет к бутылке, маленькая бутылка в машине, спереди, шасси, прежде чем они опускают кузов, и парень притворяется, что надевает ее. Я наблюдаю за его рукой, как будто он ее надевает, затем он опускает тело, а я просто держу рот на замке. Давай посмотрим что происходит. (Прюдом) снова взрывает его, и теперь все говорят: «Это закись азота». У него закись азота, но она разрушает его машину каждый раз, когда она едет по трассе. Затем, после гонки, NHRA, я знал парня, который был технарем, мы вместе ходили в школу, и он сказал: «Майк, они хотят запретить эту закись азота в NHRA». Ничего не знаю об этом, и у него взорван мотор. Ну, тогда я подхожу и говорю: «У него не было закиси азота». (Они отвечают) «О да? Кто ты? О, вы продаете закись азота? Вы предвзяты! Вы расскажете нам об этом». В любом случае, они запрещают закись азота в NHRA».
Скрытое благословение
NHRA было большим шоу, но IHRA требовался классный класс, чтобы привлечь больше поклонников. НОС ответил на звонок. Pro-modified стал главной достопримечательностью молодой серии.
«Но это было скрытым благословением, потому что мы перешли на IHRA. Им нужна была поддержка. Они знали, что они были второй строкой. И вот мы ходили по боксам и говорили: «Лучшие классы спортсменов — это скобки, но посмотрите на машины, которые здесь! Это все серийные автомобили двухлетней давности. И действительно, у этих машин есть некоторый потенциал. Посмотрим, сможем ли мы заправиться азотом».
«Итак, мы закинули на них закись, и они поехали почти на секунду быстрее — и не взорвались! Они бегали. Мы проехали 200 миль в час, прежде чем кто-то разогнался до 200. Тогда я пошел к руководству, Теду Джонсу, и это происходило в основном на той стороне Миссисипи. Джонс не был уверен. Наконец, примерно через три месяца, он спросил меня, поддержу ли я его. Я сказал: «Да».
«Вы набираете номер. У вас 32 машины, вы знаете, что такое скобка. А потом в воскресенье все соревнуются, но кто-то выигрывает, и они гоняются друг за другом. Я сказал, что у этих парней для этого есть более быстрые машины. Бадди Ингерсолл на «бьюике» с турбонаддувом, «шеви» 57, Билл Коулман, Чарли Карпентер и все эти южные парни с большими двигателями на «шеви» 55. Итак, мы поставили закись азота, и они начали действительно щелкать — пошли на секунду быстрее. Итак, я сказал: «Мы спонсируем это, мы сделаем быструю восьмерку в субботу вечером перед толпой». Дайте нам это время». Спуститесь туда, взгляните на карту, возьмите восьмерых быстрых парней и устройте шоу в восемь часов вечера. Это была вечерняя гонка, и мы сделали это и обрушили дом».
«Было несколько трюковых машин. Итак, затем (Джонс) говорит: «Хорошо». Мы дали ему, я думаю, 500 долларов победителю, и он начал расти, и довольно скоро он становился все больше и больше. Затем они подошли к нам и сказали: «Мы собираемся назвать это «про модифицированным». Мы собираемся устроить шоу из 16 автомобилей, оно будет на всех наших мероприятиях, и мы собираемся использовать его. Итак, мы были за этим. У нас было бы 11 или 12 из 16 отборочных. Мы были на седьмом небе от счастья. Мы получали широкую огласку, и мы знали, что гонки достаточно сильны, чтобы парни из гаражей не могли конкурировать не только с технологиями, которые мы делали, но и с финансовой точки зрения, мы будем размещать рекламу «таких-то и таких-то побед» во всех журналах. в те дни.»
«И начала появляться закись азота, и у нас, наверное, было 90% рынка. Так что мы продолжали работать, и такие склады, как Summit, начали покупать. У нас работало 35 человек. Мы купили здание прямо на взлетно-посадочной полосе округа Ориндж (аэропорт Джона Уэйна в Санта-Ана, Калифорния). Мы готовили, и ни одна из крупных компаний не преследовала нас, потому что они подумали, что это какая-то черная магия, и взорвали ваш двигатель. Они решили, что не хотят получить это клеймо. Поэтому они остались в стороне».
Holley Comes Knocking
Это был 1999 год, и NOS продавался как сумасшедший, но затем покупатель в виде конгломерата запасных частей сделал им предложение, от которого трудно отказаться.
«Нам было все равно. Мы были просто кучкой сумасшедших хот-роддеров, и нам было нечего терять. Давайте просто возьмем мяч и пойдем на поле. Это продолжалось и продолжалось. Наконец к нам пришла Холли, и мы зарабатывали, о Боже, почти 15 миллионов долларов в год. Неплохо для пары дрэг-рейсеров Yahoo. Но мы много вкладывали в индустрию».
«Холли предлагает за это кучу денег. Ну, черт, может быть, мы должны продать его. Мне было около 55 лет. Итак, мы продали его и пять лет «не конкурировали». Они дали мне консультационное соглашение на два года. Итак, я полетел обратно в Боулинг-Грин (Кентукки). Туда все перенесли. Я пытался объяснить им, как это сделать, но корпоративное было слишком сильным, типичная корпоративная сделка. Они сделали все на полпути со всеми бесплатными и всеми спонсорскими услугами — и это то, что привело к этому. Я имею в виду, что это более сильный рынок. Так или иначе, продажи пошли в бак».
Теперь они припарковали NOS в гараже. Они даже почти не афишируют это. Они купили другие компании, и теперь это большой конгломерат. И когда они купили нас, они продали программу за 150 миллионов долларов и купили Earl’s, они купили Hooker Headers. Все это они купили. Они всегда покупали лучшие компании. Они купили закись азота, но потом обанкротили ее, и все они получили по 10 центов за доллар, где-то пять или шесть лет спустя».
Термос начинает подачу азота
Майк Термос, никогда не сидевший долго на месте, начал новый бизнес по производству закиси азота и сразу вернулся к нему.
«Но потом они перегруппировались, продали больше и продолжают это делать. (Холли) пришла к нам, купила, мы продали, и я буквально выжидал свои пять лет. Я все еще был редуктором. Я все еще преследовал его, понимаете, не боролся. Мы были настроены в настоящее время в финансовом отношении довольно хорошо. Но я люблю дрэг-рейсинг и ребят, и мы выпустили новые продукты, которые я, так сказать, изобрел. Я не мог сидеть. Моя жена сводила меня с ума, сидя дома пять лет. Я просто хотел выйти из дома, Господи!
«Итак, я открыл это маленькое место (Nitrous Supply), у нас было 50 000 квадратных футов там, прямо на взлетно-посадочной полосе. Когда Холли заплатил нам, мы пошли в банк, мы были должны около двух с половиной миллионов баксов, и мы просто расплатились, заплатили по векселю. В итоге мы продали здание примерно за 9 миллионов долларов. Внезапно наш бухгалтер говорит нам: «Ну, у вас есть прирост капитала». Что? Сколько? Так что мы купили целый торговый центр прямо там, где мы были на углу. Просто все сдано в аренду, и у нас есть управляющая компания.
«Я занимался Закисью азота в качестве хобби. Случилось так, что мы попали в заправки. Бутылки сейчас наполняются. У меня есть около семи или восьми скоростных магазинов вплоть до Риверсайда и вплоть до Беверли-Хиллз, которые продают закись азота и покупают ее. Приезжает грузовик, и они загружают бутылки. Они загружают около 50 бутылок, а затем продают их парням для заправки и парням-внедорожникам».
«Форсаж»
Имя NOS станет нарицательным благодаря популярности франшизы «Форсаж». Термос и его партнер продали компанию Холли, но по-прежнему играли важную роль в создании фильма. .
«Позвонили из Universal, и я сказал: «Скажите им, чтобы они отвалили».
«Я сказал, что они получали от нас вещи. Мы сделали машину Сильвестра Сталлоне, Мерседес, и все, что они показали, это небольшой переключатель. У Nitrous даже не было нашего логотипа или чего-то подобного. И мы подарили ему два комплекта. У него было две машины, потому что когда одна сломалась, они бесполезны. Мы сделали все машины на Dukes of Hazard. Люди не знали, что у них есть закись азота. Мы просто снимаем карбюратор и ставим его на эту машину. И это может быть стоковый двигатель, и он все равно развивает 125 лошадей. В Universal Studios, где это было снято, у них были неглубокие участки, чтобы увеличить скорость рампы. Все эти каскадеры все равно чокнутые. Они шли за рекордами, как далеко они могли пролететь по воздуху. Но мы не получили от этого настоящей рекламы, поэтому я как бы отключился от этого. Поэтому Universal сказала: «Ну, нам нужны все эти комплекты, и мы собираемся сделать это, и мы собираемся вращать Землю». Я сказал: «Послушайте, я не пытаюсь заработать на вас деньги, но я м не собираюсь терять деньги. Мы предложим вам сделку на все комплекты».
Итак, они потратили около 20 штук, получили бутылки и все. Мы оборудовали машины и отправились туда, и это был Пол Уокер и все такое. Потом мне позвонил SEMA. Ну, некоторые люди в SEMA говорят: «Майк, знаешь, мы немного беспокоимся об этом фильме, потому что в нем будут показаны наркотики и расстрелы, оружие, уличные гонки и все такое. Ну, да. Вы знаете, кто-то там немного волновался». Ну, нас пригласили на предварительный просмотр в Египте, и 30 человек из SEMA были приглашены. Так что они позвонили мне и сказали: «Давай, мы хотим, чтобы ты приехал, потому что там азот».
«Итак, мы идем туда, сидим в аудитории, смотрим фильм, я смеюсь повсюду, потому что все это НОС, и я получаю от этого самое большое удовольствие, и я даже не обращаю внимания на все наркотики и стрелять в него. Итак, после этого мы встречаемся в холле, и все смотрят на меня. «Что ты думаешь?» Ты шутишь? Я сказал, что реклама стоила около полумиллиона долларов. Ну, мы не знали, что это будет фильм B, который перейдет в категорию A. Телефон сошел с ума. К тому времени, как вышел фильм, мы только что продали нашу систему, и мы только что купили систему мониторинга звонков, потому что мы получали много звонков, а у меня было четыре или пять техников.