Нужно ли покупать одеяло для двигателя

Почему важно поддерживать тепло двигателя

Двигатель — это сердце и основной источник энергии автомобиля. Он очень чувствителен к внешним изменениям, что влияет на его эффективность и работу других механизмов, а также на срок их службы. При минусовой температуре масло становится более густым, поэтому при запуске мотора происходит повышенный износ его узлов. Также на прогревание двигателя требуется больше времени, что приводит к повышению расхода топлива. Утеплитель в виде одеяла после остановки силового агрегата помогает сохранить необходимую температуру до 6 часов. Кроме того, с помощью автоодеяла на прогревание уходит меньше времени, а комфортная температура в салоне достигается быстрее.


Как выглядит автоодеяло


Автомобильный девайс называют одеялом неслучайно. Это отрезок специальной ткани из экологически чистых тепло- и звукоизолирующих материалов:

  • войлока, без риска воспламенения до 300 градусов
  • стекловолокна, без риска воспламенения до 800 градусов
  • муллитокремнеземистого материала, без риска воспламенения до 1 300 градусов


Все эти материалы покрываются термостойкими оболочками, большинство из которых — с зеркальной поверхностью. Это необходимо для отражения и сохранения тепла около двигателя. Одеяло зашито синтетическими нитями, противостоящими действию высоких температур.


Плюсы термоодеяла

  • Экономия на заправке до 20%
  • Время прогрева мотора сокращается в 2 раза
  • Снижение износа всех узлов
  • Повышение уровня шумоизоляции
  • Эффективная работа печки
  • Отсутствие наледи на поверхности капота


На установку автоодеяла необходимо не более 5 минут. Оно имеет бессрочный срок службы и не выделяет токсичных веществ.


Недостатки использования одеяла для автомобиля


Возможность перегрева. Такое может произойти при поездке на большое расстояние. Пока одеяло покрывает двигатель, воздух концентрируется в одном месте и не циркулирует. В результате силовой агрегат потребляет больше масла, а компрессия снижается.


Сложность выбора. Необходимо подобрать тепловой аксессуар так, чтобы он точно соответствовал размеру и конфигурации подкапотного пространства вашего автомобиля. Важно, чтобы одеяло равномерно покрывало двигатель без загибов и открытых пространств.


Использование автоодеяла наиболее актуально, если промежуток между вашими поездками составляет не более 3 часов и температура воздуха на улице ниже минус 10 градусов. Это полезный аксессуар для водителей, перемещающихся на короткие расстояния, например, таксистов и работников службы доставки. Важно сохранять баланс: использовать одеяло для автомобиля только в действительно холодную погоду, чтобы не перегреть мотор.


Нужно ли покупать одеяло для автомобиля? Желательно, если вы живете в условиях суровой зимы, а также заботитесь о долговечности двигателя. Автоодеяло сохранит ваше время и бюджет. Выбирайте только полезные аксессуары и качественное топливо на АЗС «Ресурс‑Ойл».

польза или деньги на ветер? — Kolesa.kz || Почитать

Начнём с того, что испытание автомобильного одеяла едва не провалилось. С середины декабря мы ждали обещанной синоптиками суровой зимы, но лютые морозы быстро ушли в небытие, и в Астане установилась алматинская теплынь — показания термометра колебались от нуля до −10 градусов. Наконец в середине января температура по ночам стала опускаться до −18 и ниже. Испытаниям быть!

Нас интересовали три поддающихся измерению параметра — время остывания мотора за ночь, время прогрева до рабочей температуры и сохранение тепла на коротких стоянках. Для этого стандартную Suzuki Grand Vitara образца 2008 года пришлось оснастить «чёрным ящиком». В ногах переднего пассажира прописался дополнительный аккумулятор на 70 А/ч, а к нему мы подключили температурный логгер с двумя датчиками температуры. Один закрепили непосредственно у двигателя, второй вывели на улицу. Бортовой самописец, подмигивая синим огоньком, каждую минуту заносил в текстовый файл на встроенной карте памяти новые данные. Также обозначим, что никаких дополнительных средств для изоляции мотора не использовалось — никаких картонок перед радиатором, да и картер не прикрыт даже заводской защитой. Испытания шли шесть суток, как с одеялом, так и без него.

Автоодеяла бывают разные

В Астане в розничной продаже нашлись три основных типа автоодеял.

Казахстанское

Местная продукция представлена в большинстве супермаркетов и на авторынках по цене 5 500–7 000 тенге. Отличительные признаки — полиэтиленовый мешок, в который словно впихнули невпихиваемое. Само одеяло покрыто белым блестящим материалом и выглядит добротно сшитым. Цена одеяла зависела как от места продажи, так и от его размера.

Одеяла разных размеров предназначены для разных автомобилей — подкапотное пространство у всех разное. Перед покупкой не лишним будет сделать замер рулеткой

Российское

Этот собирательный термин вклинился в наш поиск после опроса автовладельцев в Астане, которые одеяла используют. Все приобрели российские, потому что по сравнению с казахстанскими показались им (по непонятным оценкам) лучше. Цена таких одеял выше в среднем на 500–1 000 тенге, при этом выглядят российские изделия как наши.

Тонкое

Третий тип одеял удалось встретить на авторынках, по заявлению продавцов, российского и белорусского производства. Тем не менее выглядели одинаково и от первых двух отличались кустарной упаковкой и меньшей толщиной как на ощупь, так и на глаз.

Сначала купили казахстанское, а потом по рекомендации знакомых — российское. К последнему прилагалась инструкция с описанием и копии сертификатов. Это выглядело убедительнее, и под капот положили именно его, хотя, повторюсь, тактильно и визуально они были похожи.

А как же кошма?

У автоодеяла ведь есть и альтернатива — тысячи за три-четыре на любом авторынке Северного Казахстана можно купить кошму. Продаётся она ровно с той же целью — утеплить двигатель.

Предположим, со своей задачей натуральный утеплитель в какой-то степени справляется. Однако есть маленькое но. Избавиться до конца от запаха овечьего стада из кошмы практически невозможно. Она может не пахнуть, будучи холодной, но вот когда прогревается… А ведь тёплый воздух из подкапотного пространства попадает в воздухозаборники салона. В общем, кошму мы даже не рассматривали, хотя и она у нас была для сравнения.

Как тестировали

Первые замеры начались за городом, на холодном и продуваемом ветрами озере на юго-западе Астаны, во время первого этапа ралли-спринта «Самурык», который продолжался с раннего утра и до позднего вечера. Термометр на улице днём показывал оптимистичные −12, но сильный ветер пронизывал до костей. Машина остывала в таких условиях быстро.

Кстати, во время тестов за городом с мотором что-то случилось: внезапно стал затыкаться на четырёх тысячах оборотов, причём это на пониженной передаче. Загорелся «чек». Размышляя, что такое я оторвал, катаясь в сугробах, поднял капот и увидел, как воздухозаборник пытается сожрать одеяло. Небрежная укладка одеяла привела к тому, что край засосало. Обратите на это внимание. Check погас только на следующий день.

Укладывая автоодеяло, обратите внимание на возможный контакт с подвижными деталями (замок капота, вентилятор, шкивы, приводы). Не накрывайте им воздухозаборник впускной системы

Испытания мы решили продолжать до тех пор, пока не получим пригодные для сравнения данные. К счастью, антициклон задержался над Астаной на неделю.

Типичные ситуации из будней автовладельца особенно моделировать не пришлось. Протяжённость ночной стоянки составляла не менее 10 часов. По утрам , как обычно, запускал двигатель и начинал движение примерно через 5-6 минут без прогрева на месте. Минут через 15–20 останавливал мотор возле офиса, после чего машина остывала минимум 4 часа, а иногда и больше. Рваный график кратковременных поездок и остановок набирался естественным образом во второй половине дня.

За период тестов мы несколько раз вынимали флешку, чтобы проверить работу логгера — он работал исправно. К концу недели осталось только скачать данные, разбить их для сравнения по периодам и построить график. Достаточно сказать, что это было долго и утомительно, но в итоге мы получили годный к изучению результат.

Не горит? А если зажжём?

В инструкции говорится, что доступный режим эксплуатации до +600 градусов. А если выше? Вспыхнет? Такой температуры под капотом легкового автомобиля не бывает, если только одеяло не контактирует напрямую с выпускным коллектором, температура которого может достигать 800 градусов, а то и выше. Наш тест окажется ещё жарче — попробуем поджечь одеяло газовой горелкой.

Согласно справочникам, температура на кончике пламени равна примерно 1 500 градусам. Да, наша прожарка превысит предостережение изготовителя, но так мы убедимся, насколько устойчив материал и загорится ли под воздействием открытого пламени.

Ткань одеяла от соприкосновения с огнём дрогнула, но поддалась не сразу. Через несколько секунд начала плавиться, на ней образовалась небольшая дырочка, сквозь которую было видно, как тлеет наполнитель. Всё мгновенно прекратилось, как только мы выключили горелку.

Автоодеяло не загорелось. Покровная ткань в месте нагрева расплавилась, край дырки стал хрупким, материал крошился, как стекло, оно-то и понятно — это стеклоткань. Не загорелась и внутряшка — минеральная вата (скорее всего, обычная стекловата). Она обуглилась, но полыхать не стала. Стоит признать, что автоодеяло станет одним из наиболее жаростойких элементов в подкапотном пространстве автомобиля, соперничая с неокрашенными деталями из металла.

Итоги наших тестов

Плохая новость для любителей комфорта — прогретый двигатель остывает одинаково, хоть с одеялом, хоть без него. При средней температуре −12 днём в городе спустя 30 минут стоянки температура двигателя опускается примерно до 50 градусов, из печки при таком раскладе подует тёплый воздух. Через 60 минут стоянки температура снижается до 38 градусов. По возвращении из супермаркета машина уже будет холодной как с одеялом, так и без него.

А вот продолжительная ночная стоянка выявила один положительный эффект от использования автоодеяла. За три часа стоянки температура и с одеялом и без него падала почти одинаково: с автоодеялом температура под капотом снижалась до 12 градусов через 182 минуты, без одеяла — через 177. А вот дальше утепление дало о себе знать: до нуля градусов без одеяла температура опустилась через 305 минут (5 часов и 5 минут), а за это же время укрытый одеялом двигатель показывал 4 градуса выше нуля и остыл до нуля за 339 минут (5 часов 39 минут). Выигрыш в 34 минуты! Хотя спустя 8 часов стоянки в обоих случаях мотор остывал до уличной температуры. С учётом того что машина обычно с вечера до утра стоит больше 10 часов, пользы от утеплителя мы не нашли. Кстати, в нашем случае уличная температура ночью опускалась до −20 градусов. А что, если будет −40? При таких морозах мотор остынет ещё быстрее.

Время остывания мотора ночью. Январь, 2017 год.
Средняя ночная температура −14.6 °С

Одеяло проявило себя на утреннем прогреве. Если без него мотор грелся до рабочей температуры в среднем за 21 минуту, то с одеялом — за 16! Бинго! Жаль только, что до работы я еду около 20 минут, и 90 градусов под капотом или 80, уже не важно. Печка только начинала прогревать салон, как мне уже пора было выходить.

Время прогрева до рабочей температуры. Январь, 2017 год.
Средняя температура утром −13 °С

Другой бонус — одеяло не даёт нагреваться капоту. Падающий снег на нём не тает, что в итоге не даёт образовываться корке льда.

Наблюдения, мифы и их разрушение

Ветер меняет всё. Удаче нашего эксперимента немало помогла безветренная погода, которая продержалась почти всё время, пока делались измерения. Но в начале периода было не так. Пришлось отказаться от замеров, записанных в ветреную погоду, потому что машина остывала быстрее и автоодеяло на этот процесс влияния не оказывало. Зато сделали интересное наблюдение: без ветра даже после 10 часов под капотом на пару градусов теплее окружающего воздуха. А вот с ветром мотор остывает до температуры окружающей среды (при том что в ветреные дни было −12) за 7 часов 35 минут.

Можно сказать пару слов о шумоизоляции, которой якобы способствует автоодеяло. Снаружи — да. Разницу с одеялом и без него уши улавливают. А вот в салоне — нет. Да и какой смысл говорить о тишине, когда печка гудит на повышенных оборотах, прогревая остывший салон?

Говорят, автоодеяло оказывает негативное действие на детали из пластика, резины, а также на изоляцию проводов: якобы из-за высокого нагрева происходит рассыхание материалов и сокращается срок их службы. Ну и это мы проверили. На самом деле непосредственно под одеялом зимой температура держится в диапазоне от 60 до 85 градусов, такая температура абсолютно безвредна. Летом в жару на солнцепёке под капотом гораздо жарче!

Добавим ещё один вывод: в продаже в основном можно встретить одеяла белого цвета. Это, конечно, красиво, но только на первых порах. Чуть позже от касания с разными по чистоте деталями оно быстро теряет свой лоск, а стирке не подлежит. Вообще бывают чёрные покрытия, но таких не встречали.

Купить ли себе одеяло?

Одного одеяла недостаточно для сохранения тепла. Утепляя моторный отсек, нужно хотя бы иметь штатную защиту снизу, а также повесить шторку или вставить картонку перед радиатором. Тогда эффект будет. Об этом же сообщают водители, которые используют одеяло в холодных регионах, от Северного Казахстана до Ямала.

Можно сказать и по-другому. При условиях, в которых мы тестировали автоодеяло, а это температура от −10 днём до −20 градусов ночью, острой необходимости в нём точно нет. Равно как нет необходимости в дополнительной защите моторного отсека на испытуемом автомобиле. Без всего этого моя Grand Vitara исправно заводится по утрам, а разница в 5 минут при прогреве для меня не имеет большого значения. Я бы не купил. Есть другая опция, об отсутствии которой остро сожалеешь при температуре от нуля и ниже. Но это не автоодеяло, не горелка под картер и даже не «Вебасто». Это… подогрев сидений.

Автоодеяло тем временем прописалось под капотом и ждёт следующего этапа испытаний в Астане. Мы снова подключим логгер, если температура на недельку опустится ниже минус 30. Говорят, при таких условиях машина, сигнализация которой настроена на автозапуск по температуре двигателя, за ночь заводится на один-два раза реже. Возможно, это будет уже другая история.

Одеяла для подогрева двигателя | Подогреватель двигателя

Одеяла двигателя |

15 сентября 2018 г.

Обогреватель двигателя Powerblanket

Подключи и уходи! Одеяло для двигателя Powerblanket используется тысячами клиентов, в том числе военными, для обогрева двигателей и оборудования, таяния льда и снега, а также для изоляции машин и двигателей. Если это работает для них, это будет работать для вас. Даже при температуре -20F Powerblanket быстро нагревается и создает барьер однородного направления тепла для всего моторного отсека. Старые методы обогрева отдельных компонентов двигателя (например, нагреватели масляного поддона, обогреватели блоков цилиндров и т. д.) устарели. Технология Powerblanket GreenHeat является движущей силой этого революционного нового метода обогрева двигателей и защиты шлангов, аккумуляторов и моторных жидкостей от замерзания в холодную зимнюю погоду.

Ознакомьтесь с длинным списком типов двигателей и их оборудования, которые Poweblanket© эффективно обогревает и изолирует.

  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • НАСОСЫ
  • КЛАПАНЫ
  • БАТАРЕИ
  • ГАЗОВЫЕ БАКИ
  • ШЛАНГИ
  • МАСЛЯНЫЕ ПОДДОН
  • МАГАЗИНЫ
  • ГЕНЕРАТОРЫ
  • ГИДРАВЛИКА
  • СНЕГОХОДЫ
  • АТВС
  • МАШИНЫ
  • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
  • МОТОЦИКЛЫ

BUY ONLINE FROM THE #1 TRUSTED SOURCE IN HEATING

Toll Free (866) 805-HEAT
Motor Warmer SuperStore
www.HeatAuthority.com

 

RAPID HEAT / RAPID THAW — сверхгорячие (высокотемпературные) одеяла Спецификации и цены
(Большие размеры доступны по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать о наличии.)

Номер модели Размеры
(футы)
Район Напряжение Мощность
(± 5%)
Ампер
(± 5%)
Вес Цена
EH0202 2 х 2 4 120 В 95 0,79 3 272,00 $

ЭХ0304

3 х 4 12 120 В 400 3,33 10 363,00 $
EH0509 5 х 9 45 120 В 1650 13,75 20 1090,00 $

В чем преимущество Powerblanket?

Запатентованная технология GreenHeat используется во всех продуктах марки Powerblanket, обеспечивая наиболее энергоэффективный метод распределения тепла по всей поверхности одеяла. Когда речь идет о нагреве, оттаивании, отверждении, изоляции или защите ваших материалов, чувствительных к температуре… вы можете рассчитывать на решения Powerblanket и GreenHeat Technology.

  • Запатентованная технология распределения тепла
  • Революционный аэрокосмический дизайн
  • Нагревает, оттаивает, лечит, изолирует и защищает
  • Равномерное распределение тепла
  • Высокоэффективный, с низким энергопотреблением
  • Работает в самых холодных местах мира
  • Единственный продукт в своем классе, соответствующий требованиям UL/CSA

Одеяло двигателя | Обогреватель двигателя

Одеяло с подогревом двигателя грузовика

Каждый сезон мы буквально получаем сотни телефонных звонков от людей со всех концов США и Канады, желающих узнать лучшее решение для защиты аккумуляторной батареи и двигателя своего автомобиля от повреждения при холодном запуске. Мы решили опубликовать эту колонку, чтобы информировать общественность о влиянии холода на двигатели и аккумуляторы. .. и дать им практическое решение их проблем с холодной погодой.

Каждый год десятки тысяч американцев (и канадцев) пытаются завести свой автомобиль, грузовик, квадроцикл или снегоход… только чтобы обнаружить, что низкие температуры на улице полностью разрядили аккумулятор или заморозили двигатель. Этот тип ущерба от холодной погоды оценивается в миллиардах ежегодно. Не второстепенная проблема по любым стандартам.

Так что же делать человеку, чтобы бороться с воздействием холода и снега (температуры) на свои автомобили? Как обогреть весь моторный отсек одним устройством?

Наше обширное тестирование показало, что POWERBLANKET является наиболее эффективным решением в холодную погоду для обогрева двигателей, двигателей, аккумуляторов, оборудования и защиты машин от суровых зимних условий. ДА, одним отопителем МОЖНО обогреть весь моторный отсек!

Парни и девушки из Powerblanket производят множество отопительных решений для всего, что только можно вообразить, включая барабанные нагреватели, подогреватели для переноски, обертывания резервуаров, обогреватели для газовых баллонов, одеяла для оттаивания грунта и отверждения бетона, а также обогреватели для ведер. .. и все они работают на Powerblanket’s запатентованная технология распределения тепла под названием GreenHeat. Он экологически чистый, потребляет мало энергии и соответствует требованиям UL/CSA. Одеяла двигателя на все случаи жизни.

Купить у интернет-реселлера PowerBlanket:

БЕСПЛАТНЫЙ создают необходимый тепловой барьер для увеличения срока службы двигателя и предотвращения износа при «холодном пуске». ПОЛНАЯ площадь обогреваемой поверхности 3’x4’. Powerblanket — это комплексное решение для обогрева, которое эффективно заменяет отдельные нагревательные устройства для масляных поддонов, блоков, сердечников, шлангов, резервуаров для жидкости, аккумуляторов и картеров, нагревая весь моторный отсек! Отлично подходит для предварительного нагрева автомобилей, самолетов, грузовых автомобилей, снегоходов, гидравлических / топливных баков, наружной техники, бытовой техники и тяжелой строительной техники.

Продано более 1 миллиона единиц… никогда не было более простого, безопасного и надежного способа обогрева двигателей и оборудования.