Содержание
Двигатель Suzuki M13A | Характеристики, болезни и ресурс
Характеристики
Производство | Sagara Plant |
Марка двигателя | M13A |
Годы выпуска | 1999-2018 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 69.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1328 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 84/6000 91/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 110/4100 116/4200 |
Топливо | 92+ |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Jimny) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.2 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 5000 — 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 100+ — |
Двигатель устанавливался | Suzuki Swift Suzuki Jimny Suzuki Ignis Suzuki Wagon R Solio |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя М13А
Родоначальник семейства двигателей Suzuki M-серии — мотор М13А впервые появился в 1999 году на микроавтомобиле Suzuki Wagon R Solio, где данный 1.3-литровый движок был самым большим в линейке. Он задумывался как следующее поколение после G13BB. Здесь такой же алюминиевый блок цилиндров как на М15А или М16А с чугунными гильзами, его высота 208 мм. Внутри стоит коленвал с ходом поршня 69.5 мм и с шейками 45 мм (на более крупных собратьях диаметр шейки 52 мм). Размер поршня 78 мм, компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 143 мм. Как результат получаем 1.33 литра рабочего объема.
Сверху этого блока установлена алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов. С 2004 года это ГБЦ оснащается системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVT, на таких головках также отличается впускной распредвал. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, толщина стержня клапанов 5.5 мм — все такое же, как на М16А. Распредвалы поуже и подъем клапана меньше, чем у М16А.
Сузуки М13А не имеет гидрокомпенсаторов и производитель прописывает каждые 30 тыс. км проверять необходимость регулировки зазоров клапанов. Регулировка происходит методом подбора шайб. Зазоры клапанов для холодного движка: впуск — 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0. 28 — 0.32 мм; для горячего: впуск 0.21 — 0.27 мм, выпуск 0.3 — 0.36 мм.
Как и на других моторах М-семейства распредвалы вращаются от цепи. Цепь ГРМ надежная и беспроблемная, ее ресурс 250+ тыс. км.
Впуск такой же, как у более старших двигателей, но дроссельная заслонка имеет меньший диаметр — 46 мм.
Серия двигателей Suzuki M, кроме героя материала, состоит из: М15А, М16А и австралийского М18А.
Эта силовая установка ушла с рынка в 2018 году уступив свое место современным К12С, К12В, а на Jimny его заменил более мощный K15B.
Проблемы и недостатки двигателей М13А
1. Перегрев автомобиля + антифриз в расширительном бачке. Причина вероятно в прогаре прокладки ГБЦ. Это изредка происходит, но без серьезных последствий. Следите чтобы не перегреть мотор и чистите радиатор.
2. Глохнет, проблемы с оборотами. Обычно проблема с датчиком коленвала, также может быть проблема с датчиком распредвала. Вообще проблемы с самыми разными датчиками здесь могут происходить.
В остальном, если мотор обслуживать не как попало, а делать это качественно и систематически, тогда он дико надежен. Обычно ресурс М13А составляет 300-400 тыс. км, возможно и больше, но все это при мягкой эксплуатации с заменой масла каждые 7500 км. В тяжелых условиях и с заменой масла через 15000 км мотор можно развалить за 200-250 тыс. км.
Номер двигателя
Вот то место на блоке цилиндров с номером вашего ДВС.
Тюнинг двигателя М13А
Есть два варианта тюнинга этого мотора: сделать свап М15А, М16А или М18А, это даст больше мощности и момента без потери ресурса; второй вариант это поставить свою головку на блок М15А, М16А или М18А. После любого из этих вариантов можно идти по пути тюнинга М16А и без проблем добиться 140 л.с. на атмосферной конфигурации или с турбиной получить под 200 сил.
Оставаться на 1.3 и вкладывать в них деньги самый непродуктивный и никем не использующийся вариант. Обычной прошивкой делу не помочь, как не ехало, так и не поедет. А вкладывать многие тысячи долларов в распредвалы, распил головки, впуск-выпуск и настройку, чтобы получить 120 л.с. на верху это сомнительное удовольствие.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Инструкция по ремонту Suzuki Jimny
- Прочие товары
- Abarth
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Avia
- BAW
- BMW
- BYD
- Beifang Benchi
- Brilliance
- Buick
- Cadillac
- Chana
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- Datsun
- Derways
- Dodge
- Dong Feng
- Eagle
- FAW
- Fiat
- Ford
- Foton
- Freightliner
- GMC
- Geely
- Great Wall
- Groz
- Hafei
- Haima
- Hania
- Hino
- Holden
- Honda
- Howo
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kenworth
- Kia
- LDV
- Lancia
- Land Rover / Range Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- MAN
- MG Cars
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Oldsmobile
- Opel
- Peterbilt
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rover
- Saab
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- SEAT
- Setra
- Shaanxi
- Shacman
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tata
- Tatra
- Tesla
- Tianye
- Toyota
- Vauxhall
- Volkswagen
- Volvo
- ZhongXing
- Zotye
- АЗЛК (Москвич)
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Лада)
- ГАЗ
- Донинвест
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КамАЗ
- КрАЗ
- ЛуАЗ
- МАЗ
- МоАЗ
- ПАЗ
- ТагАЗ
- УАЗ
- Урал
- Автобусы
- Грузовые импортные
- Грузовые отечественные
- Двигатели импортные
- Двигатели отечественные
- Карбюраторы
- Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
- Скутеры
- Спецтехника
- Тракторы
- Автокаталоги
- Автонаклейки
- Атласы
- Военная литература
- Профессиональная автолитература
- Прочая литература
- Словари
- Справочники
- Учебная литература, CD, DVD
- Учебные плакаты
- Фильмы автомобильные
Содержания книг
СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ SUZUKI JIMNY / SUZUKI JIMNY WIDE / SUZUKI JIMNY SIERRA (правый руль) с 1998 бензин
Идентификация 3
Номер рамы и идентификационная таблица 3
Номер двигателя и коробки передач 3
Технические характеристики двигателей 3
Сокращения и условные обозначения 4
Общие инструкции по ремонту Suzuki Jimny / Suzuki Jimny Wide /
Suzuki Jimny Sierra 4
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 5
Основные параметры автомобиля 6
Руководство по эксплуатации 7
Блокировка дверей 7
Одометр и счетчик пробега 10
Тахометр 10
Указатель количества топлива 10
Указатель температуры охлаждающей жидкости 10
Индикаторы комбинации приборов 10
Часы (Jimny, Jimny Wide) 11
Стеклоподъемники 12
Световая сигнализация на автомобиле 12
Фальшфейер 13
Капот 13
Задняя дверь 13
Лючок заливной горловины топливного бака 13
Управление стеклоочистителями и омывателями 13
Управление зеркалами 14
Обогреватель стекла задней двери 14
Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла (Jimny Sierra, модификации) 14
Сиденья 15
Ремни безопасности 16
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 17
Управление отопителем и кондиционером 17
Магнитола 19
Антиблокировочная тормозная система (ABS) 20
Управление автомобилем с АКПП 21
Управление автомобилем с МКПП 21
Система полного привода PART TIME 4WD 22
Советы по вождению в различных условиях 22
Буксировка автомобиля 23
Буксировка прицепа 24
Запуск двигателя 25
Неисправности двигателя во время движения 27
Домкрат, инструменты и запасное колесо 27
Поддомкрачивание автомобиля 28
Замена колеса 28
Рекомендации по выбору шин 29
Проверка давления и состояния шин 29
Замена шин 30
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 30
Замена дисков колес 30
Индикаторы износа накладок тормозных колодок 31
Каталитический нейтрализатор и система выпуска 31
Проверка и замена предохранителей 31
Замена ламп 32
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 34
Интервалы обслуживания 34
Моторное масло и фильтр 35
Проверка и замена охлаждающей жидкости 36
Проверка и очистка воздушного фильтра 37
Замена топливного фильтра 37
Проверка ремней привода навесных агрегатов 37
Аккумуляторная батарея 39
Проверка свечей зажигания 40
Проверка угла опережения зажигания 40
Проверка частоты вращения холостого хода 41
Проверка давления конца такта сжатия 41
Проверка разрежения во впускном коллекторе 42
Проверка уровня и замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления 42
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 42
Проверка уровня тормозной жидкости 43
Проверка уровня и замена рабочей жидкости МКПП 43
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП (Jimny, Jimny Wide) 43
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП (Jimny Sierra) 44
Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке 44
Проверка уровня и замена масла в переднем и заднем редукторах 45
Проверка элементов тормозной системы 45
Проверка эффективности стояночного тормоза 47
Проверка состояния элементов подвески 47
Проверка чехлов наконечников рулевых тяг 47
Заправка системы кондиционирования 47
Замена салонного фильтра 47
Дополнительные проверки 47
Двигатель К6А. Механическая часть 49
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 49
Цепь привода ГРМ 50
Распределительные валы 53
Головка блока цилиндров 55
Двигатель в сборе 56
Основные технические данные механической части двигателя К6А 57
Двигатель G13B. Механическая часть 59
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 59
Ремень привода ГРМ 59
Распределительный вал, ось коромысел и коромысла 61
Головка блока цилиндров 63
Двигатель в сборе 63
Разборка, проверка, очистка и ремонт блока цилиндров 65
Замена сальников коленчатого вала 65
Основные технические данные механической части двигателя G13B 65
Двигатель М13А. Механическая часть 66
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов 66
Цепь привода ГРМ 67
Распределительные валы 70
Головка блока цилиндров 72
Замена сальников коленчатого вала 74
Основные технические данные механической части двигателя М13А 74
Двигатель — общие процедуры ремонта 75
Головка блока цилиндров 75
Блок цилиндров 81
Система охлаждения 92
Меры предосторожности 92
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 92
Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости 92
Ремень привода насоса охлаждающей жидкости 92
Термостат 93
Вентилятор (М13А, G13B) 95
Радиатор 95
Насос охлаждающей жидкости 95
Система смазки 97
Моторное масло и фильтр 97
Проверка давления масла 97
Масляный поддон 97
Масляный насос (G13B) 99
Масляный насос (М13А) 101
Масляный насос (К6А) 102
Основные технические данные системы смазки 103
Система впрыска топлива 104
Меры предосторожности при работе с топливной системой 104
Работа с быстроразъемными соединениями 104
Снижение давления в топливной системе 104
Проверка наличия утечек топлива 104
Система диагностирования 105
Описание 105
Считывание диагностических кодов 105
Стирание кодов неисправностей 106
Проверка напряжения на выводах блока управления 108
Проверка сопротивления между выводами электронного блока управления 108
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 108
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа (К6А) 112
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа (G13B) 115
Топливная система 118
Проверка давления топлива 118
Форсунки 119
Топливный насос 120
Датчик указателя уровня топлива 121
Снятие и установка 121
Топливный фильтр 121
Топливный бак 121
Крышка топливозаливной горловины 122
Регулятор давления топлива (кроме К6А) 122
Система электронного управления и система снижения токсичности 122
Блок управления 122
Регулировка троса акселератора 123
Корпус дроссельной заслонки 123
Проверка дроссельной заслонки 124
Проверка датчика положения дроссельной заслонки 124
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе 124
Датчик температуры охлаждающей жидкости 124
Кислородный датчик 125
Проверка нагревателя кислородного датчика 125
Датчик положения распределительного вала 125
Датчик положения коленчатого вала 126
Датчик детонации 126
Управляющие реле (кроме М13А) 126
Управляющие реле (М13А) 128
Датчик температуры воздуха на впуске (К6А, G13B и М13А (модели до 2004 г. )} 128
Снятие и установка 128
Датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске (М13А (модели с 2004 г.)) 128
Клапан VVT (управляющий клапан системы VVT-i) (M13A) 130
Система снижения токсичности 130
Система принудительной вентиляции картера 130
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода 130
Система улавливания паров топлива 130
Проверка аккумулятора паров топлива 131
Система зажигания 131
Высоковольтные провода (G13B, М13А) 131
Свечи зажигания 131
Снятие и установка 131
Основные технические данные системы впрыска топлива 133
Система впуска, выпуска и турбонаддува 134
Впускной коллектор (G13B) 134
Выпускной коллектор (G13B) 135
Впускной коллектор (К6А) 135
Выпускной коллектор (К6А) 136
Система турбонаддува (К6А) 136
Система запуска 137
Стартер 137
Снятие и установка 137
Разборка и сборка 137
Проверка стартера 137
Проверка работы стартера 139
Система зарядки 140
Проверка цепи генератора 140
Генератор 140
Снятие и установка 140
Проверка 140
Основные технические данные системы зарядки 142
Сцепление 143
Педаль сцепления 143
Трос привода сцепления 143
Сцепление 143
Основные технические данные сцепления 145
Механическая коробка передач 146
Задний механизм переключения передач S 146
Разборка и сборка переднего механизма переключения передач 147
Выключатель фонарей заднего хода 147
Коробка передач в сборе 148
Основные технические данные МКПП 155
Автоматическая коробка передач 156
Предварительные проверки 156
Инициализация обучения блока управления АКПП (Jimny Sierra) 157
Диагностика АКПП 157
Система самодиагностики 157
Общая информация 157
Считывание кодов неисправности 157
Сброс кодов неисправности 158
Проверка элементов электрической части системы управления коробкой передач 161
Выключатель запрещения запуска двигателя 161
Электромагнитные клапаны (Jimny, Jimny Wide) 161
Электромагнитные клапаны (Jimny Sierra) 162
Датчики частоты вращения входного и выходного вала коробки передач 162
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 163
Э/м клапан разблокировки селектора (Jimny Sierra) 163
Датчик положения «3» селектора АКПП 164
Проверка блока управления АКПП 164
Проверка механических систем АКПП 168
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) 168
Проверка времени переключения передачи 168
Гидравлический тест 168
Дорожный тест 169
Система блокировки селектора и замка зажигания 170
Проверка блокировки замка зажигания 170
Проверка блокировки селектора 170
Регулировка троса блокировки селектора (Jimny, Jimny Wide) 170
Регулировка троса блокировки селектора (Jimny Sierra) 170
Выключатель запрещения запуска (Jimny Sierra) 171
Трос блокировки селектора 171
Селектор АКПП (Jimny Sierra) 172
Трос управления коробкой передач 172
Блок клапанов 172
Основные технические данные АКПП 175
Раздаточная коробка 176
Раздаточная коробка ((Jimny, Jimny Wide) тип 1) 176
Раздаточная коробка (Jimny Sierra, тип 2) 177
Система подключения переднего моста ((Jimny, Jimny Wide) тип 1) 178
Проверка работы системы 178
Проверка выключателя «4WD 180
Проверка вакуумных клапанов 180
Проверка вакуумного выключателя 180
Проверка блока управления системой подключения переднего моста 181
Система управления полным приводом (Jimny Sierra, тип 2) 181
Диагностика системы 181
Проверка датчиков «4WD» и «4WD-L 181
Проверка блока выключателей системы 4WD 183
Проверка электропривода раздаточной коробки 183
Проверка концевых датчиков 183
Датчик скорости автомобиля 183
Проверка блока управления раздаточной коробкой 183
Основные технические данные раздаточной коробки 185
Карданный вал 186
Снятие и установка 186
Проверка 186
Замена подшипников крестовины 187
Редуктор переднего моста 188
Снятие и установка 188
Замена сальника входного вала редуктора 189
Проверка 189
Редуктор заднего моста 190
Снятие и установка 190
Замена сальника входного вала редуктора 191
Проверка 191
Основные технические данные редуктора заднего моста 191
Полуоси 192
Передние полуоси 192
Задние полуоси 193
Подвеска 195
Предварительные проверки 195
Замена шин 195
Проверка и регулировка углов установки передних колес 195
Проверка и регулировка углов установки задних колес 196
Передняя подвеска 196
Передний амортизатор и пружина 196
Тяга Панара и продольный рычаг 197
Стабилизатор поперечной устойчивости 198
Ступица переднего колеса 199
Поворотный кулак 201
Задняя подвеска 203
Задний амортизатор и пружина 203
Тяга Панара и продольный рычаг 204
Задний мост 204
Основные технические данные подвески 206
Рулевое управление 207
Предварительные проверки 207
Проверка на рулевом колесе 207
Проверка усилия на рулевом колесе 207
Проверка рулевого механизма 207
Проверка наконечников рулевых тяг 207
Проверка поворотного кулака 207
Проверка универсального шарнира нижнего вала рулевой колонки 207
Проверка уровня рабочей жидкости (модели с гидроусилителем) 207
Замена рабочей жидкости (модели с гидроусилителем) 208
Прокачка системы усилителя рулевого управления (модели с гидроусилителем) 208
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления (модели с гидроусилителем) 208
Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя (модели с гидроусилителем) 209
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода (модели с гидроусилителем) 210
Насос усилителя рулевого управления (модели с гидроусилителем) 210
Рулевой механизм 210
Рулевое колесо 211
Рулевая колонка 212
Электроусилитель рулевого управления (EPS) 214
Диагностика 214
Считывание кодов неисправностей 214
Проверка электронного блока системы EPS 214
Основные технические данные рулевого управления 216
Тормозная система 217
Прокачка тормозной системы 217
Проверка вакуумного усилителя тормозов 217
Проверка и регулировка педали тормоза 217
Проверка и регулировка стояночного тормоза 218
Проверка толщины накладок тормозных колодок 218
Главный тормозной цилиндр 218
Вакуумный усилитель тормозов 219
Передние тормоза 220
Задние барабанные тормоза и стояночный тормоз 222
Основные технические данные тормозной системы 224
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 225
Диагностика системы ABS 225
Модулятор давления 225
Датчики частоты вращения колес 226
Датчик замедления 227
Проверка выключателя стоп-сигналов 228
Проверка управляющего реле 228
Проверка блока управления ABS 228
Кузов 230
Передний бампер 230
Задний бампер 230
Декоративные накладки 230
Направляющая для крепления багажника 230
Молдинг крыши 230
Переднее крыло 230
Регулировка капота 231
Передняя дверь 232
Задняя дверь 234
Стеклоочистители и омыватели 235
Лобовое стекло 236
Заднее боковое стекло 238
Панель приборов 238
Отделка салона 240
Отделка крыши 240
Сиденья 240
Кузовные размеры Судзуки Джимни, Судзуки Джимни Вайд, Судзуки Джимни СЬерра 242
Кондиционер, отопление и вентиляция 244
Меры безопасности при работе с хладагентом 244
Поиск неисправностей 244
Вакуумирование, зарядка и проверка системы 244
Установка блока манометров и разрядка системы 244
Вакуумирование системы 244
Зарядка системы 245
Дозаправка хладагента 245
Снятие блока манометров 245
Проверка герметичности системы 245
Проверка давления хладагента и эффективности системы циркуляции хладагента (Jimny, Jimny Wide) 245
Проверка эффективности системы кондиционирования (Jimny Sierra) 246
Проверка системы блоком манометров (Jimny, Jimny Wide) 246
Заливка компрессорного масла в систему кондиционирования 248
Проверка количества хладагента 249
Линии охлаждения 249
Проверка на автомобиле 249
Замена элементов трубопровода 249
Блок отопителя и электровентилятора отопителя 249
Компоненты системы кондиционирования 251
Замена салонного фильтра 251
Проверка электрических элементов системы кондиционирования и отопления 251
Проверка резистора отопителя 251
Проверка переключателя скорости вращения электровентилятора отопителя 252
Проверка переключателя направления потока воздуха и выключателя кондиционера 252
Проверка сервопривода заслонки направления потока воздуха 252
Проверка датчика температуры воздуха за испарителем (Jimny, Jimny Wide) 252
Система безопасности (SRS) 253
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 253
Компоненты системы 254
Диагностика системы 254
Включение и отключение системы 256
Электронный блок управления SRS 256
Модули фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира 256
Спиральный провод 257
Ремень безопасности с преднатяжителем 258
Электрооборудование кузова 259
Общая информация 259
Меры предосторожности 259
Включение тепловых предохранителей 259
Предохранители 259
Замена предохранителей 259
Идентификация разъемов 259
Реле и предохранители 259
Главный блок предохранителей (кроме Jimny Sierra с 10. 2004 г.) 259
Блок реле в моторном отсеке (Jimny Sierra с 10.2004 г.) 261
Блок предохранителей под приборной панелью 261
Центральный замок 263
Система дистанционного управления центральным замком 263
Комбинация приборов 265
Фары и освещение 268
Стеклоочистители и стеклоомыватели 271
Антиобледенитель щеток и обогреватель заднего стекла 273
Электропривод стеклоподъемников 274
Электропривод зеркал 276
Схемы электрооборудования (электросхемы) Сузуки Жимни, Сузуки Джимни Уайд, Сузуки Джимни Сьерра 277
Содержание 375
СОДЕРЖАНИЕ
КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СУЗУКИ ДЖИМНИ, СУЗУКИ ДЖИМНИ ВАЙД, СУЗУКИ ДЖИМНИ СИЕРРА (правый руль) с 1998 бензин
Технические характеристики Сузуки Джимни, расход топлива Suzuki Jimny
Двигатель | Бензиновый | |
---|---|---|
1. 5L VVT | ||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |
Трансмиссия | 4AT | 5МТ |
Двигатель | Бензиновый | |
---|---|---|
1.5L VVT | ||
Тип привода | ALLGRIP PRO 4WD | |
Трансмиссия | 4AT | 5МТ |
Размеры | ||
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм | 3480 x 1645 x 1720 | |
Колесная база мм | 2250 | |
Колея (передних колес / задних колес) мм | 1395 / 1405 | |
Минимальный дорожный просвет мм | 210 | |
Минимальный радиус разворота м | 4. 9 | |
Вместимость | ||
Количество мест чел | 4 | |
Объем багажного отделения | ||
Максимальный (данные производителя) л | 830 | |
Со сложенными задними сиденьями л | 377 | |
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л | 85 | |
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л | 85 | |
Объем топливного бака л | 40 | |
Двигатель | ||
Модель | K15B | |
Тип подачи топлива | Распределенный впрыск | |
Количество цилиндров / Количество клапанов | 4 / 16 | |
Рабочий объем см3 | 1462 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня мм | 74 x 85 | |
Cтепень сжатия | 10 | |
Максимальная мощность кВт (л. с.) / (мин)-1 | 102/6000 | |
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1 | 130/4000 | |
Шасси | ||
Рулевое управление | Винт — шариковая гайка | |
Тормоза (передние колеса / задние колеса) | Дисковые / Барабанные | |
Подвеска | ||
Передних колес | Неразрезные мосты на пружинах | |
Задних колес | Неразрезные мосты на пружинах | |
Шины | 195/80R15 | |
Масса | ||
Снаряженная масса кг | 1095 — 1110 | 1080 — 1095 |
Полная масса кг | 1435 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость км/ч | 140 | 145 |
Разгон 0-100 км/ч сек | ||
На сайте официального дилера Major представлены технические характеристики Сузуки Джимни. Расход топлива, габариты и тип привода Suzuki Jimny. Скачайте прайс-лист, чтобы узнать стандартную комплектацию и дополнительное оборудование. | ||
Расход топлива | ||
Городской цикл литр/100 км | ||
Загородный цикл литр/100 км | ||
Комбинированный цикл литр/100 км |
Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Suzuki M13A!
«Все, что вам нужно знать о деталях и настройке двигателя Suzuki M13A!»
Suzuki M13A производит великолепные проектные двигатели, и с помощью нескольких разумных улучшений, таких как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы существенно повысите удовольствие от вождения.
Цель этой страницы — подробно описать лучший подход к настройке M13A и указать лучшие модификации для вашего автомобиля.
История, мощность и характеристики двигателя M13A
M13A 1.3 с VVT на модели Swift
Jimny
63 кВт (84 л. 91 л.с.) при 5800 об/мин 116 Нм (86 фунт-фут) при 4200 об/мин M13A и лучшие детали производительности M13A.
Лучшие детали для M13A
Тот факт, что определенные моды появляются во многих проектах M13A, не означает, что их стоит иметь, поэтому мы предложим лучшие модификации, которые дадут вашему M13A лучший прирост мощности за ваши деньги.
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности двигателей.
Распредвалы для скоростных дорог имеют тенденцию повышать крутящий момент выше диапазона оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низах, но мощность на высоких оборотах будет выше.
Распредвалы Motorsport, поднимите верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Камера для автоспорта и гонок будет только раздражать вас в плотном потоке.
В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощностей в соответствии с использованием автомобиля, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь распредвала M13A на мягкой и быстрой дороге.
Карта блока управления двигателем, форсунки и топливный насос также могут многое сказать о приросте мощности, который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, чтобы переточить стандартный распределительный вал.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя:
Распредвал Fast Road, впускные коллекторы, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения / дополнительные ЭБУ, спортивный выпускной коллектор / коллектор, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизацию топливного насоса, портированную и полированную головку.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние модернизации двигателя (отверстие потока головки/ большие клапаны).
Тщательно продумайте свои варианты, а затем купите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы не тратить время и деньги.
Перепрошивка ЭБУ
позволяет тюнеру полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M13A.
(В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но конечный результат часто во многом зависит от деталей, которые вы применили, и состояния вашего двигателя. двигатель.
Весь смысл любой задачи по модернизации двигателя заключается в подаче воздуха и топлива в ваш M13A
Впускные коллекторы забирают воздух на этапе всасывания из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.
Конструкция и скорость потока впускных коллекторов могут существенно изменить смешивание топлива и мощность на M13A.
Обычно мы находим, что воздухозаборник созрел для послепродажного тюнинга, хотя некоторые производители обеспечивают довольно хорошо оптимизированный воздухозаборник.
Увеличение размера клапана M13A, обеспечение соответствия портов и потока напора также улучшит крутящий момент и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение крутящего момента на других модификациях.
Модернизация M13A Turbo
Двигатели
NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем M13A
.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Когда ваш двигатель оснащен турбомодулями, относительно легко, и мы находим, что двигатели с турбонаддувом уже содержат более прочные компоненты.
У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них невероятно прочные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Мы рекомендуем вам найти эти пределы и установить более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с мощностью.
Мы видим, как многие люди тратят уйму денег на модернизацию турбонагнетателя на M13A только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как M13A бросает удочку во время своего первого выезда после первого выезда на трассу.
Более крупные модернизированные турбины обычно имеют отставание в нижней части, а меньшие турбины раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности в верхней части.
Благодаря прогрессу мир турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбины Twin Scroll
направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M13A есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не забывайте улучшать топливную систему, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Мы настоятельно рекомендуем вам указать более высокую производительность ваших форсунок.
Как правило, при выборе форсунки к расходу добавляют 20 %, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Производительные выхлопные трубы M13A
Вам нужно увеличить выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более плавный выхлоп.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычно ограничения выхлопа связаны с катализатором и установленными фильтрами, поэтому добавление катализатора с более высокой текучестью устраняет ограничение. Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.
Слабые места, Проблемы и проблемные места на M13A
Двигатели M13A, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M13A, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M13A, присоединяйтесь к нам в нашем автомобильный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга M13A с нашими владельцами M13A. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Suzuki , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке M13A, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Suzuki. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.
2003 Suzuki Swift 1.3 SF Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 38,5 миль на галлон США — 46,3 миль на галлон UK — 6,1 л/100 км, вес 2138 фунтов (970 кг), Suzuki Swift 1.3 SF имеет 4-цилиндровый VVT-двигатель DOHC16 с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель M13A. Этот двигатель М13А выдает максимальную мощность 89.2 л.с. (88 л.с. — 65,6 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 117,6 Нм (86,7 фунт-фут — 12 кг·м) при 3400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Suzuki Swift 1.3 SF для торможения включает ведущие барабанные тормоза сзади и вентилируемые дисковые тормоза спереди. Стандартные размеры шин: 165/70 на 14-дюймовых дисках 81S сзади и 165/70 на 14-дюймовых дисках 81S спереди. Детали шасси — Suzuki Swift 1.3 SF имеет I.T.L. Задняя подвеска с винтовыми пружинами и передняя подвеска со стойками McPherson с цилиндрическими пружинами обеспечивают сцепление с дорогой и комфорт при езде.
Add to compare list
GENERAL INFORMATION | ||||
---|---|---|---|---|
Complectation Name | 1.3 SF | |||
Period of Production | Jun 2003 — Oct 2004 | |||
Drive Wheels — Traction — Drivetrain | 4WD | |||
Тип кузова | Хэтчбек | |||
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей | 4AT | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1328 cm3 or 81 cu-in | |||
Frame Name | LA-HT51S | |||
Price of New Car in Tokyo, Yen | 1263150 | |||
SUZUKI SWIFT 1. 3 SF SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | ||||
Внешняя длина | 361,5 см или 142,32 дюйма | |||
Interior Length | 174.5 cm or 68.7 inches | |||
Interior Width | 138.5 cm or 54.52 inches | |||
Interior Height | 125 cm or 49.21 inches | |||
Wheelbase | 236 cm or 92.91 inches | |||
Длина переднего моста | 140 см или 55,11 дюйма | |||
Длина заднего моста | 138,5 см или 54,52 дюйма Высота | 17,5 см или 6,88 дюйма | ||
Вес | 970 кг или 2138 фунтов | |||
Кол. Количество мест | 5 | |||
Кол. of Doors | 5 | |||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 4.9 | |||
Fuel Tank Capacity | 10. 8 US gallons 9 UK gallons 41 L | |||
SUZUKI SWIFT 1.3 SF ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ | ||||
Engine Code | M13A | |||
Maximum Power — Output — Horsepower | 89.2 PS or 88 bhp or 65.6 kW | |||
Maximum Power RPM | 6000 rpm | |||
Maximum Torque | 117.6 Nm or 86.7 lb фут или 12 кг.м | |||
Максимальный крутящий момент, об/мин | 3400 об/мин | |||
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение, 4 цилиндра, DOHC16, клапан VVT | 1 | 10221 Дополнительная информация о двигателе | Система изменения фаз газораспределения |
Тип топлива | Обычный бензин | |||
LEV | AT: автомобиль с улучшенным низким уровнем выхлопа (E-LEV)/MTU-LEV: автомобиль со сверхнизким уровнем выхлопа | |||
Потребление топлива (режим 10/15) | 38,5 миль на галлон US 46,3 MPG UK 6,1 л/100 км | |||
1ST GEAN RECIO | 1ST GEAN RETIO | 1ST GEARTIO | ||
1ST GEARTIO | ||||
. 0222 | ||||
3rd Gear Ratio | 1 | |||
4th Fear Ratio | 0.697 | |||
Rear Gear Ratio | 2.3 | |||
Compression Ratio | 10 | |||
Bore | 7.8 cm or 3.07 дюймов | |||
Ход | 7 см или 2,75 дюйма | |||
SUZUKI SWIFT 1.3 SF ПОДВЕСКА | ||||
9 Размеры 2 Передние тормоза2 — Дисковые0221 Вентилируемый диск | ||||
Задние тормоза — Размеры DISS | Ведущий задний барабанный тормоза coil spring | |||
Front Tyres — Rims Dimensions | 165/70 R14 81S | |||
Rear Tyres — Rims Dimensions | 165/70 R14 81S | |||
Tyres — Rims Dimensions | 165/70 R14 81S | |||
SUZUKI SWIFT 1. 3 SF EXTERIOR | ||||
Sunroof | ||||
Tilt Sunroof | ||||
Twin Sunroof | ||||
Front Spoiler | ||||
Задний спойлер.0222 | ||||
Rear Fog Lamps | ||||
Cornering Lamps | ||||
Ultraviolet Glass Protection | ||||
Roof Rail | ||||
Back Wiper | ||||
SUZUKI SWIFT 1.3 SF INTERIOR | ||||
Стеклоподъемники | ||||
Усилитель руля | ||||
Тахометр | ||||
Centralized Door Lock | ||||
Keyless Enter | ||||
Right Hand Drive | ||||
Left Hand Drive | ||||
Leather Winding | ||||
Adjustable Рулевое управление | ||||
Телескопическое рулевое управление | ||||
Рулевое управление наклоном | ||||
Wood Panel | ||||
Cruise Control | ||||
Leather Seat | ||||
Power Adjustable Seats | ||||
Power Ajustable Front Seat | ||||
Power Ajustable Back Seat | ||||
Сиденья с откидной спинкой | ||||
Съемные сиденья | ||||
Поворотные сиденья | ||||
SUZUKI SWIFT 1. 3 SF SAFETY | ||||
Drivers Airbag | ||||
Passengers Airbag | ||||
Side Airbag | ||||
Side Impact Bar | ||||
TCS | ||||
Система помощи при трогании | ||||
Парковочный радар | ||||
Центральное управление стеклоподъемниками | ||||
Additional Stop Light | ||||
Safety Belt Pretensioner | ||||
Safety Belt Limiter | ||||
3 Point Safety Belt | ||||
Child Car Restraints | ||||
Прочная рама | ||||
УДОБСТВА | ||||
Охладитель | ||||
1 Автоматический кондиционер | 0222 | |||
Twin Conditioning System | ||||
Air Purifier | ||||
Radio | ||||
Autoreverse Casette | ||||
CD Player | ||||
CD Changer | ||||
Плеер MD | ||||
Устройство смены MD | ||||
ДРУГОЕ | ||||
LSD | ||||
Front Stabilizer | ||||
Rear Stablilizer | ||||
Special Equipment | No |
— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)
- Искать характеристики автомобиля
- Другая база данных Swift Specs
Еще фотографии Suzuki Swift
2004 Suzuki Swift 1.
3 XG Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 44,3 миль на галлон в США — 53,2 миль на галлон в Великобритании — 5,3 л/100 км, весе 2204 фунтов (1000 кг) Suzuki Swift 1.3 XG оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC, работающим на обычном бензине. двигатель М13А. Этот двигатель M13A развивает максимальную мощность 92,2 л.с. (91 л.с. — 67,8 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 117,6 Нм (86,7 фунт-фут — 12 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу передним приводом (FF) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Suzuki Swift 1.3 XG оснащена тормозной системой барабанного типа сзади и V-образным диском спереди. Стандартные размеры шин: 185/60 на 15-дюймовых дисках сзади и 185/60 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Suzuki Swift 1.3 XG имеет заднюю подвеску с торсионной балкой и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Добавить в список сравнения
. | 5MT | ||||
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 1328 см3 или 81 куб. дюйм | ||||
Название рамы | DBA-ZC11S | ||||
SUZUKI SWIFT 1.3 XG SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT | |||||
Exterior Length | 369.5 cm or 145.47 inches | ||||
Exterior Width | 169 cm or 66.53 inches | ||||
Exterior Height | 151 cm or 59,44 дюйма | ||||
Внешний размер (Д x Ш x В) | 369,5 x 169 x 151 см или 145,47 x 66,53 x 59,44 дюйма | ||||
Длина внутри 7,2 см | 0222 | ||||
Interior Width | 138.5 cm or 54.52 inches | ||||
Interior Height | 116 cm or 45.66 inches | ||||
Interior Size (L x W x H) | 188.5×138.5×116 cm or 74. 21×54. 52×45,66 дюйма | ||||
Колесная база | 239 см или 94,09 дюйма | ||||
Длина передней оси | 147 CM или 57,87 дюйма | 147 CM или 57,87 дюйма | 147 CM или 57,87 дюйма | 147 CM или 57,87 дюйма | .0222 |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 14,5 см или 5,7 дюйма | ||||
Вес | 1000 кг или 2204 фунта | ||||
5 | |||||
Кол. of Doors | 5 | ||||
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m | 5.2 | ||||
Fuel Tank Capacity | 11.3 US gallons 9.4 UK gallons 43 L | ||||
Seat Rows | 2 | ||||
Front/Rear Axis Length | 147/148 cm or 57.87/58.26 inches | ||||
SUZUKI SWIFT 1. 3 XG ENGINE TECHNICAL DATA | |||||
Engine Code | M13A | ||||
Maximum Power — Выходная мощность — Мощность | 92,2 л.с. или 91 л.с. или 67,8 кВт | ||||
Максимальная мощность, об/мин | 6000 об/мин | ||||
Максимальная выходная мощность | |||||
Максимальный крутящий момент | 117,6 Нм или 86,7 фунта. .M @ 4000 об/мин | ||||
Тип двигателя — Количество цилиндров | 4 Цилиндр DOHC | ||||
ТИПА | Обычный GASOLIN0206 53.2 mpg UK 5.3 L/100km | ||||
Variable Cylinder Management — VCM | |||||
Ecological Type | 2005 emission regulation 85% reduction | ||||
SUZUKI SWIFT 1.3 XG SUSPENSION | |||||
Front Brakes — Размеры дисков | V-диск | ||||
Задние тормоза — Размеры дисков | барабан | ||||
Передняя подвеска | Стойка | ||||
Rear Suspension | torsion beam type | ||||
Front Tyres — Rims Dimensions | 185/60 R15 | ||||
Rear Tyres — Rims Dimensions | 185/60 R15 | ||||
Aluminium Disk | |||||
4WS — рулевое управление четырьмя колесами | |||||
рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS | |||||
подвеска Sport-Tuned | 2 | ||||
Low Down Suspension | |||||
SUZUKI SWIFT 1. 3 XG EXTERIOR | |||||
Sunroof | |||||
Front Spoiler | |||||
Rear Spoiler | |||||
Xenon Lamps | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Задние противотуманные фары | |||||
Защита стекла от ультрафиолета | |||||
Roof Rail | |||||
Big Sunroof | |||||
T Bar Roof | |||||
Roof Equipment | |||||
Targa Roof | |||||
Hard Top | |||||
Soft Top | — | ||||
Canvas Top | — | ||||
Metal Top | — | 0222 | |||
Side Sliding Door | |||||
Sliding Doors | |||||
Sliding Electric Door | |||||
Sliding Electric Doors | |||||
Door Easy Closer | |||||
Задняя дверь с электроприводом | |||||
Омыватель фар | |||||
Защитное стекло | |||||
Winter Complectation | |||||
SUZUKI SWIFT 1. 3 XG INTERIOR | |||||
Power Window | |||||
Power Steering | |||||
Keyless Enter | |||||
Cruise Control | |||||
Кожаное сиденье | |||||
Сиденья с электроприводом регулировки | |||||
Обогреватель переднего сиденья | |||||
Power Ajustable Front Seat | |||||
Removable Seats | |||||
Shifter Position | floor | ||||
Steering Locaton | right | ||||
Steereing Gear Type | rack & pinion type with электроусилитель | ||||
Оттоманка | |||||
Переднее многоместное сиденье | |||||
Плоские сиденья | — | ||||
Seat Position Memory | |||||
Seat Lifter | |||||
Adjustable 3rd Row | |||||
Walk Throught | — | ||||
2nd Row Throught | — | ||||
2-й ряд | отдельный складной | ||||
3-й ряд | — | ||||
Багажник | |||||
Etc | |||||
Bucket Seat | |||||
SUZUKI SWIFT 1. |