Двигатель Suzuki M13A | Характеристики, болезни и ресурс

Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяM13A
Годы выпуска1999-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм69.5
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1328
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
91/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин110/4100
116/4200
Топливо92+
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Jimny)
— город
— трасса
— смешан.
9.3
6.2
7.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км5000 — 10000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
100+
Двигатель устанавливалсяSuzuki Swift
Suzuki Jimny
Suzuki Ignis
Suzuki Wagon R Solio

Надежность, проблемы и ремонт двигателя М13А

Родоначальник семейства двигателей Suzuki M-серии — мотор М13А впервые появился в 1999 году на микроавтомобиле Suzuki Wagon R Solio, где данный 1.3-литровый движок был самым большим в линейке. Он задумывался как следующее поколение после G13BB. Здесь такой же алюминиевый блок цилиндров как на М15А или М16А с чугунными гильзами, его высота 208 мм. Внутри стоит коленвал с ходом поршня 69.5 мм и с шейками 45 мм (на более крупных собратьях диаметр шейки 52 мм). Размер поршня 78 мм, компрессионная высота 30 мм, а длина шатунов 143 мм. Как результат получаем 1.33 литра рабочего объема.

Сверху этого блока установлена алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов. С 2004 года это ГБЦ оснащается системой изменения фаз газораспределения на впускном валу VVT, на таких головках также отличается впускной распредвал. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 25 мм, толщина стержня клапанов 5.5 мм — все такое же, как на М16А. Распредвалы поуже и подъем клапана меньше, чем у М16А.
Сузуки М13А не имеет гидрокомпенсаторов и производитель прописывает каждые 30 тыс. км проверять необходимость регулировки зазоров клапанов. Регулировка происходит методом подбора шайб. Зазоры клапанов для холодного движка: впуск — 0.18 — 0.22 мм, выпуск 0. 28 — 0.32 мм; для горячего: впуск 0.21 — 0.27 мм, выпуск 0.3 — 0.36 мм.
Как и на других моторах М-семейства распредвалы вращаются от цепи. Цепь ГРМ надежная и беспроблемная, ее ресурс 250+ тыс. км.
Впуск такой же, как у более старших двигателей, но дроссельная заслонка имеет меньший диаметр — 46 мм.

Серия двигателей Suzuki M, кроме героя материала, состоит из: М15А, М16А и австралийского М18А.

Эта силовая установка ушла с рынка в 2018 году уступив свое место современным К12С, К12В, а на Jimny его заменил более мощный K15B.

Проблемы и недостатки двигателей М13А

1. Перегрев автомобиля + антифриз в расширительном бачке. Причина вероятно в прогаре прокладки ГБЦ. Это изредка происходит, но без серьезных последствий. Следите чтобы не перегреть мотор и чистите радиатор.

2. Глохнет, проблемы с оборотами. Обычно проблема с датчиком коленвала, также может быть проблема с датчиком распредвала. Вообще проблемы с самыми разными датчиками здесь могут происходить.

В остальном, если мотор обслуживать не как попало, а делать это качественно и систематически, тогда он дико надежен. Обычно ресурс М13А составляет 300-400 тыс. км, возможно и больше, но все это при мягкой эксплуатации с заменой масла каждые 7500 км. В тяжелых условиях и с заменой масла через 15000 км мотор можно развалить за 200-250 тыс. км.

Номер двигателя

Вот то место на блоке цилиндров с номером вашего ДВС.

Тюнинг двигателя М13А

Есть два варианта тюнинга этого мотора: сделать свап М15А, М16А или М18А, это даст больше мощности и момента без потери ресурса; второй вариант это поставить свою головку на блок М15А, М16А или М18А. После любого из этих вариантов можно идти по пути тюнинга М16А и без проблем добиться 140 л.с. на атмосферной конфигурации или с турбиной получить под 200 сил.
Оставаться на 1.3 и вкладывать в них деньги самый непродуктивный и никем не использующийся вариант. Обычной прошивкой делу не помочь, как не ехало, так и не поедет. А вкладывать многие тысячи долларов в распредвалы, распил головки, впуск-выпуск и настройку, чтобы получить 120 л.с. на верху это сомнительное удовольствие.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Инструкция по ремонту Suzuki Jimny

  •  Прочие товары
  •  Abarth
  •  Acura
  •  Alfa Romeo
  •  Audi
  •  Avia
  •  BAW
  •  BMW
  •  BYD
  •  Beifang Benchi
  •  Brilliance
  •  Buick
  •  Cadillac
  •  Chana
  •  Changan
  •  Chery
  •  Chevrolet
  •  Chrysler
  •  Citroen
  •  DAF
  •  Dacia
  •  Dadi
  •  Daewoo
  •  Daihatsu
  •  Datsun
  •  Derways
  •  Dodge
  •  Dong Feng
  •  Eagle
  •  FAW
  •  Fiat
  •  Ford
  •  Foton
  •  Freightliner
  •  GMC
  •  Geely
  •  Great Wall
  •  Groz
  •  Hafei
  •  Haima
  •  Hania
  •  Hino
  •  Holden
  •  Honda
  •  Howo
  •  Hummer
  •  Hyundai
  •  Infiniti
  •  International
  •  Iran Khodro
  •  Isuzu
  •  Iveco
  •  JAC
  •  Jaguar
  •  Jeep
  •  Kenworth
  •  Kia
  •  LDV
  •  Lancia
  •  Land Rover / Range Rover
  •  Lexus
  •  Lifan
  •  Lincoln
  •  MAN
  •  MG Cars
  •  Maserati
  •  Mazda
  •  Mercedes-Benz
  •  Mercury
  •  Mini
  •  Mitsubishi
  •  Nissan
  •  Oldsmobile
  •  Opel
  •  Peterbilt
  •  Peugeot
  •  Plymouth
  •  Pontiac
  •  Porsche
  •  Ravon
  •  Renault
  •  Rover
  •  Saab
  •  Samsung
  •  Saturn
  •  Scania
  •  Scion
  •  SEAT
  •  Setra
  •  Shaanxi
  •  Shacman
  •  Skoda
  •  Smart
  •  SsangYong
  •  Subaru
  •  Suzuki
  •  Tata
  •  Tatra
  •  Tesla
  •  Tianye
  •  Toyota
  •  Vauxhall
  •  Volkswagen
  •  Volvo
  •  ZhongXing
  •  Zotye
  •  АЗЛК (Москвич)
  •  БелАЗ
  •  Богдан
  •  ВАЗ (Лада)
  •  ГАЗ
  •  Донинвест
  •  ЗАЗ
  •  ЗИЛ
  •  ИЖ
  •  КамАЗ
  •  КрАЗ
  •  ЛуАЗ
  •  МАЗ
  •  МоАЗ
  •  ПАЗ
  •  ТагАЗ
  •  УАЗ
  •  Урал
  •  Автобусы
  •  Грузовые импортные
  •  Грузовые отечественные
  •  Двигатели импортные
  •  Двигатели отечественные
  •  Карбюраторы
  •  Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
  •  Скутеры
  •  Спецтехника
  •  Тракторы
  •  Автокаталоги
  •  Автонаклейки
  •  Атласы
  •  Военная литература
  •  Профессиональная автолитература
  •  Прочая литература
  •  Словари
  •  Справочники
  •  Учебная литература, CD, DVD
  •  Учебные плакаты
  •  Фильмы автомобильные
    org/Breadcrumb»>

  1. Содержания книг

  2. Инструкция по ремонту Suzuki Jimny

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ SUZUKI JIMNY / SUZUKI JIMNY WIDE / SUZUKI JIMNY SIERRA (правый руль) с 1998 бензин

Идентификация    3
Номер рамы и идентификационная таблица    3
Номер двигателя и коробки передач    3
    Технические характеристики двигателей    3
    Сокращения и условные обозначения    4
    Общие инструкции по ремонту Suzuki Jimny / Suzuki Jimny Wide /
Suzuki Jimny Sierra    4
    Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника    5
    Основные параметры автомобиля    6
    Руководство по эксплуатации    7
Блокировка дверей    7
Одометр и счетчик пробега    10
Тахометр    10
Указатель количества топлива    10
Указатель температуры охлаждающей жидкости    10
Индикаторы комбинации приборов    10
Часы (Jimny, Jimny Wide)    11
Стеклоподъемники    12
Световая сигнализация на автомобиле    12
Фальшфейер    13
Капот    13
Задняя дверь    13
Лючок заливной горловины топливного бака    13
Управление стеклоочистителями и омывателями    13
Управление зеркалами    14
Обогреватель стекла задней двери    14
Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла (Jimny Sierra, модификации)    14
Сиденья    15
Ремни безопасности    16
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS    17
Управление отопителем и кондиционером    17
Магнитола    19
Антиблокировочная тормозная система (ABS)    20
Управление автомобилем с АКПП    21
Управление автомобилем с МКПП    21
Система полного привода PART TIME 4WD    22
Советы по вождению в различных условиях    22
Буксировка автомобиля    23
Буксировка прицепа    24
Запуск двигателя    25
Неисправности двигателя во время движения    27
Домкрат, инструменты и запасное колесо    27
Поддомкрачивание автомобиля    28
Замена колеса    28
Рекомендации по выбору шин    29
Проверка давления и состояния шин    29
Замена шин    30
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков    30
Замена дисков колес    30
Индикаторы износа накладок тормозных колодок    31
Каталитический нейтрализатор и система выпуска    31
Проверка и замена предохранителей    31
Замена ламп    32
    Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки    34
Интервалы обслуживания    34
Моторное масло и фильтр    35
Проверка и замена охлаждающей жидкости    36
Проверка и очистка воздушного фильтра    37
Замена топливного фильтра    37
Проверка ремней привода навесных агрегатов    37
Аккумуляторная батарея    39
Проверка свечей зажигания    40
Проверка угла опережения зажигания    40
Проверка частоты вращения холостого хода    41
Проверка давления конца такта сжатия    41
Проверка разрежения во впускном коллекторе    42
Проверка уровня и замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления    42
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления    42
Проверка уровня тормозной жидкости    43
Проверка уровня и замена рабочей жидкости МКПП    43
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП (Jimny, Jimny Wide)    43
Проверка уровня и замена рабочей жидкости АКПП (Jimny Sierra)    44
Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке    44
Проверка уровня и замена масла в переднем и заднем редукторах    45
Проверка элементов тормозной системы    45
Проверка эффективности стояночного тормоза    47
Проверка состояния элементов подвески    47
Проверка чехлов наконечников рулевых тяг    47
Заправка системы кондиционирования    47
Замена салонного фильтра    47
Дополнительные проверки    47
    Двигатель К6А. Механическая часть    49
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов    49
Цепь привода ГРМ    50
Распределительные валы    53
Головка блока цилиндров    55
Двигатель в сборе    56
Основные технические данные механической части двигателя К6А    57
    Двигатель G13B. Механическая часть    59
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов    59
Ремень привода ГРМ    59
Распределительный вал, ось коромысел и коромысла    61
Головка блока цилиндров    63
Двигатель в сборе    63
Разборка, проверка, очистка и ремонт блока цилиндров    65
Замена сальников коленчатого вала    65
Основные технические данные механической части двигателя G13B    65
    Двигатель М13А. Механическая часть    66
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов    66
Цепь привода ГРМ    67
Распределительные валы    70
Головка блока цилиндров    72
Замена сальников коленчатого вала    74
Основные технические данные механической части двигателя М13А    74
    Двигатель — общие процедуры ремонта    75
Головка блока цилиндров    75
Блок цилиндров    81
    Система охлаждения    92
Меры предосторожности    92
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости    92
Проверка отсутствия утечек охлаждающей жидкости    92
Ремень привода насоса охлаждающей жидкости    92
Термостат    93
Вентилятор (М13А, G13B)    95
Радиатор    95
Насос охлаждающей жидкости    95
    Система смазки    97
Моторное масло и фильтр    97
Проверка давления масла    97
Масляный поддон    97
Масляный насос (G13B)    99
Масляный насос (М13А)    101
Масляный насос (К6А)    102
Основные технические данные системы смазки    103
    Система впрыска топлива    104
Меры предосторожности при работе с топливной системой    104
Работа с быстроразъемными соединениями    104
Снижение давления в топливной системе    104
Проверка наличия утечек топлива    104
Система диагностирования    105
Описание    105
Считывание диагностических кодов    105
Стирание кодов неисправностей    106
Проверка напряжения на выводах блока управления    108
Проверка сопротивления между выводами электронного блока управления    108
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем    108
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа (К6А)    112
Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа (G13B)    115
Топливная система    118
Проверка давления топлива    118
Форсунки    119
Топливный насос    120
Датчик указателя уровня топлива    121
Снятие и установка    121
Топливный фильтр    121
Топливный бак    121
Крышка топливозаливной горловины    122
Регулятор давления топлива (кроме К6А)    122
Система электронного управления и система снижения токсичности    122
Блок управления    122
Регулировка троса акселератора    123
Корпус дроссельной заслонки    123
Проверка дроссельной заслонки    124
Проверка датчика положения дроссельной заслонки    124
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе    124
Датчик температуры охлаждающей жидкости    124
Кислородный датчик    125
Проверка нагревателя кислородного датчика    125
Датчик положения распределительного вала    125
Датчик положения коленчатого вала    126
Датчик детонации    126
Управляющие реле (кроме М13А)    126
Управляющие реле (М13А)    128
Датчик температуры воздуха на впуске (К6А, G13B и М13А (модели до 2004 г. )}    128
Снятие и установка    128
Датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске (М13А (модели с 2004 г.))    128
Клапан VVT (управляющий клапан системы VVT-i) (M13A)    130
Система снижения токсичности    130
Система принудительной вентиляции картера    130
Система выключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода    130
Система улавливания паров топлива    130
Проверка аккумулятора паров топлива    131
Система зажигания    131
Высоковольтные провода (G13B, М13А)    131
Свечи зажигания    131
Снятие и установка    131
Основные технические данные системы впрыска топлива    133
    Система впуска, выпуска и турбонаддува    134
Впускной коллектор (G13B)    134
Выпускной коллектор (G13B)    135
Впускной коллектор (К6А)    135
Выпускной коллектор (К6А)    136
Система турбонаддува (К6А)    136
    Система запуска    137
Стартер    137
Снятие и установка    137
Разборка и сборка    137
Проверка стартера    137
Проверка работы стартера    139
    Система зарядки    140
Проверка цепи генератора    140
Генератор    140
Снятие и установка    140
Проверка    140
Основные технические данные системы зарядки    142
    Сцепление    143
Педаль сцепления    143
Трос привода сцепления    143
Сцепление    143
Основные технические данные сцепления    145
    Механическая коробка передач    146
Задний механизм переключения передач    S    146
Разборка и сборка переднего механизма переключения передач    147
Выключатель фонарей заднего хода    147
Коробка передач в сборе    148
Основные технические данные МКПП    155
    Автоматическая коробка передач    156
Предварительные проверки    156
Инициализация обучения блока управления АКПП (Jimny Sierra)    157
Диагностика АКПП    157
Система самодиагностики    157
Общая информация    157
Считывание кодов неисправности    157
Сброс кодов неисправности    158
Проверка элементов электрической части системы управления коробкой передач    161
Выключатель запрещения запуска двигателя    161
Электромагнитные клапаны (Jimny, Jimny Wide)    161
Электромагнитные клапаны (Jimny Sierra)    162
Датчики частоты вращения входного и выходного вала коробки передач    162
Датчик температуры рабочей жидкости АКПП    163
Э/м клапан разблокировки селектора (Jimny Sierra)    163
Датчик положения «3» селектора АКПП    164
Проверка блока управления АКПП    164
Проверка механических систем АКПП    168
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)    168
Проверка времени переключения передачи    168
Гидравлический тест    168
Дорожный тест    169
Система блокировки селектора и замка зажигания    170
Проверка блокировки замка зажигания    170
Проверка блокировки селектора    170
Регулировка троса блокировки селектора (Jimny, Jimny Wide)    170
Регулировка троса блокировки селектора (Jimny Sierra)    170
Выключатель запрещения запуска (Jimny Sierra)    171
Трос блокировки селектора    171
Селектор АКПП (Jimny Sierra)    172
Трос управления коробкой передач    172
Блок клапанов    172
Основные технические данные АКПП    175
    Раздаточная коробка    176
Раздаточная коробка ((Jimny, Jimny Wide) тип 1)    176
Раздаточная коробка (Jimny Sierra, тип 2)    177
Система подключения переднего моста ((Jimny, Jimny Wide) тип 1)    178
Проверка работы системы    178
Проверка выключателя «4WD    180
Проверка вакуумных клапанов    180
Проверка вакуумного выключателя    180
Проверка блока управления системой подключения переднего моста    181
Система управления полным приводом (Jimny Sierra, тип 2)    181
Диагностика системы    181
Проверка датчиков «4WD» и «4WD-L    181
Проверка блока выключателей системы 4WD    183
Проверка электропривода раздаточной коробки    183
Проверка концевых датчиков    183
Датчик скорости автомобиля    183
Проверка блока управления раздаточной коробкой    183
Основные технические данные раздаточной коробки    185
    Карданный вал    186
Снятие и установка    186
Проверка    186
Замена подшипников крестовины    187
    Редуктор переднего моста    188
Снятие и установка    188
Замена сальника входного вала редуктора    189
Проверка    189
    Редуктор заднего моста    190
Снятие и установка    190
Замена сальника входного вала редуктора    191
Проверка    191
Основные технические данные редуктора заднего моста    191
    Полуоси    192
Передние полуоси    192
Задние полуоси    193
    Подвеска    195
Предварительные проверки    195
Замена шин    195
Проверка и регулировка углов установки передних колес    195
Проверка и регулировка углов установки задних колес    196
Передняя подвеска    196
Передний амортизатор и пружина    196
Тяга Панара и продольный рычаг    197
Стабилизатор поперечной устойчивости    198
Ступица переднего колеса    199
Поворотный кулак    201
Задняя подвеска    203
Задний амортизатор и пружина    203
Тяга Панара и продольный рычаг    204
Задний мост    204
Основные технические данные подвески    206
    Рулевое управление    207
Предварительные проверки    207
Проверка на рулевом колесе    207
Проверка усилия на рулевом колесе    207
Проверка рулевого механизма    207
Проверка наконечников рулевых тяг    207
Проверка поворотного кулака    207
Проверка универсального шарнира нижнего вала рулевой колонки    207
Проверка уровня рабочей жидкости (модели с гидроусилителем)    207
Замена рабочей жидкости (модели с гидроусилителем)    208
Прокачка системы усилителя рулевого управления (модели с гидроусилителем)    208
Проверка давления рабочей жидкости усилителя рулевого управления (модели с гидроусилителем)    208
Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя (модели с гидроусилителем)    209
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода (модели с гидроусилителем)    210
Насос усилителя рулевого управления (модели с гидроусилителем)    210
Рулевой механизм    210
Рулевое колесо    211
Рулевая колонка    212
Электроусилитель рулевого управления (EPS)    214
Диагностика    214
Считывание кодов неисправностей    214
Проверка электронного блока системы EPS    214
Основные технические данные рулевого управления    216
    Тормозная система    217
Прокачка тормозной системы    217
Проверка вакуумного усилителя тормозов    217
Проверка и регулировка педали тормоза    217
Проверка и регулировка стояночного тормоза    218
Проверка толщины накладок тормозных колодок    218
Главный тормозной цилиндр    218
Вакуумный усилитель тормозов    219
Передние тормоза    220
Задние барабанные тормоза и стояночный тормоз    222
Основные технические данные тормозной системы    224
Антиблокировочная система тормозов (ABS)    225
Диагностика системы ABS    225
Модулятор давления    225
Датчики частоты вращения колес    226
Датчик замедления    227
Проверка выключателя стоп-сигналов    228
Проверка управляющего реле    228
Проверка блока управления ABS    228
    Кузов    230
Передний бампер    230
Задний бампер    230
Декоративные накладки    230
Направляющая для крепления багажника    230
Молдинг крыши    230
Переднее крыло    230
Регулировка капота    231
Передняя дверь    232
Задняя дверь    234
Стеклоочистители и омыватели    235
Лобовое стекло    236
Заднее боковое стекло    238
Панель приборов    238
Отделка салона    240
Отделка крыши    240
Сиденья    240
    Кузовные размеры Судзуки Джимни, Судзуки Джимни Вайд, Судзуки Джимни СЬерра    242
    Кондиционер, отопление и вентиляция    244
Меры безопасности при работе с хладагентом    244
Поиск неисправностей    244
Вакуумирование, зарядка и проверка системы    244
Установка блока манометров и разрядка системы    244
Вакуумирование системы    244
Зарядка системы    245
Дозаправка хладагента    245
Снятие блока манометров    245
Проверка герметичности системы    245
Проверка давления хладагента и эффективности системы циркуляции хладагента (Jimny, Jimny Wide)    245
Проверка эффективности системы кондиционирования (Jimny Sierra)    246
Проверка системы блоком манометров (Jimny, Jimny Wide)    246
Заливка компрессорного масла в систему кондиционирования    248
Проверка количества хладагента    249
Линии охлаждения    249
Проверка на автомобиле    249
Замена элементов трубопровода    249
Блок отопителя и электровентилятора отопителя    249
Компоненты системы кондиционирования    251
Замена салонного фильтра    251
Проверка электрических элементов системы кондиционирования и отопления    251
Проверка резистора отопителя    251
Проверка переключателя скорости вращения электровентилятора отопителя    252
Проверка переключателя направления потока воздуха и выключателя кондиционера    252
Проверка сервопривода заслонки направления потока воздуха    252
Проверка датчика температуры воздуха за испарителем (Jimny, Jimny Wide)    252
    Система безопасности (SRS)    253
Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ    253
Компоненты системы    254
Диагностика системы    254
Включение и отключение системы    256
Электронный блок управления SRS    256
Модули фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира    256
Спиральный провод    257
Ремень безопасности с преднатяжителем    258
    Электрооборудование кузова    259
Общая информация    259
Меры предосторожности    259
Включение тепловых предохранителей    259
Предохранители    259
Замена предохранителей    259
Идентификация разъемов    259
Реле и предохранители    259
Главный блок предохранителей (кроме Jimny Sierra с 10. 2004 г.)    259
Блок реле в моторном отсеке (Jimny Sierra с 10.2004 г.)    261
Блок предохранителей под приборной панелью    261
Центральный замок    263
Система дистанционного управления центральным замком    263
Комбинация приборов    265
Фары и освещение    268
Стеклоочистители и стеклоомыватели    271
Антиобледенитель щеток и обогреватель заднего стекла    273
Электропривод стеклоподъемников    274
Электропривод зеркал    276
    Схемы электрооборудования (электросхемы) Сузуки Жимни, Сузуки Джимни Уайд, Сузуки Джимни Сьерра    277
    Содержание    375

СОДЕРЖАНИЕ
КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СУЗУКИ ДЖИМНИ, СУЗУКИ ДЖИМНИ ВАЙД, СУЗУКИ ДЖИМНИ СИЕРРА (правый руль) с 1998 бензин

Технические характеристики Сузуки Джимни, расход топлива Suzuki Jimny

ДвигательБензиновый
1. 5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
ДвигательБензиновый
1.5L VVT
Тип приводаALLGRIP PRO 4WD
Трансмиссия4AT5МТ
Размеры
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) мм3480 x 1645 x 1720
Колесная база мм2250
Колея (передних колес / задних колес) мм1395 / 1405
Минимальный дорожный просвет мм210
Минимальный радиус разворота м4. 9
Вместимость
Количество мест чел4
Объем багажного отделения
Максимальный (данные производителя) л830
Со сложенными задними сиденьями л377
С установленными задними сиденьями (1-я позиция) л85
С установленными задними сиденьями (2-я позиция) л85
Объем топливного бака л40
Двигатель
МодельK15B
Тип подачи топливаРаспределенный впрыск
Количество цилиндров / Количество клапанов4 / 16
Рабочий объем см31462
Диаметр цилиндра × ход поршня мм74 x 85
Cтепень сжатия10
Максимальная мощность кВт (л. с.) / (мин)-1102/6000
Максимальный крутящий момент Нм / (мин)-1130/4000
Шасси
Рулевое управлениеВинт — шариковая гайка
Тормоза (передние колеса / задние колеса)Дисковые / Барабанные
Подвеска
Передних колесНеразрезные мосты на пружинах
Задних колесНеразрезные мосты на пружинах
Шины195/80R15
Масса
Снаряженная масса кг1095 — 11101080 — 1095
Полная масса кг1435
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч140145
Разгон 0-100 км/ч сек

На сайте официального дилера Major представлены технические характеристики Сузуки Джимни. Расход топлива, габариты и тип привода Suzuki Jimny. Скачайте прайс-лист, чтобы узнать стандартную комплектацию и дополнительное оборудование.

Расход топлива
Городской цикл литр/100 км
Загородный цикл литр/100 км
Комбинированный цикл литр/100 км

Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Suzuki M13A!

«Все, что вам нужно знать о деталях и настройке двигателя Suzuki M13A!»

Suzuki M13A производит великолепные проектные двигатели, и с помощью нескольких разумных улучшений, таких как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы существенно повысите удовольствие от вождения.

Цель этой страницы — подробно описать лучший подход к настройке M13A и указать лучшие модификации для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя M13A

M13A 1.3 с VVT на модели Swift

Jimny
63 кВт (84 л. 91 л.с.) при 5800 об/мин 116 Нм (86 фунт-фут) при 4200 об/мин M13A и лучшие детали производительности M13A.

Лучшие детали для M13A

Тот факт, что определенные моды появляются во многих проектах M13A, не означает, что их стоит иметь, поэтому мы предложим лучшие модификации, которые дадут вашему M13A лучший прирост мощности за ваши деньги.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности двигателей.

Распредвалы для скоростных дорог имеют тенденцию повышать крутящий момент выше диапазона оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низах, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Распредвалы Motorsport, поднимите верхний диапазон оборотов в минуту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

Камера для автоспорта и гонок будет только раздражать вас в плотном потоке.

В идеале вы должны оптимизировать диапазон мощностей в соответствии с использованием автомобиля, поэтому для ежедневного водителя придерживайтесь распредвала M13A на мягкой и быстрой дороге.

Карта блока управления двигателем, форсунки и топливный насос также могут многое сказать о приросте мощности, который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, чтобы переточить стандартный распределительный вал.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция — наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя:
    Распредвал Fast Road, впускные коллекторы, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, переназначения / дополнительные ЭБУ, спортивный выпускной коллектор / коллектор, панельные воздушные фильтры.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя:
    индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизацию топливного насоса, портированную и полированную головку.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:
    Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и чертежи, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние модернизации двигателя (отверстие потока головки/ большие клапаны).

    Тщательно продумайте свои варианты, а затем купите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы не тратить время и деньги.

    Перепрошивка ЭБУ

    позволяет тюнеру полностью реализовать весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M13A.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но конечный результат часто во многом зависит от деталей, которые вы применили, и состояния вашего двигателя. двигатель.

    Весь смысл любой задачи по модернизации двигателя заключается в подаче воздуха и топлива в ваш M13A

    Впускные коллекторы забирают воздух на этапе всасывания из воздухоочистителя и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

    Конструкция и скорость потока впускных коллекторов могут существенно изменить смешивание топлива и мощность на M13A.

    Обычно мы находим, что воздухозаборник созрел для послепродажного тюнинга, хотя некоторые производители обеспечивают довольно хорошо оптимизированный воздухозаборник.

    Увеличение размера клапана M13A, обеспечение соответствия портов и потока напора также улучшит крутящий момент и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение крутящего момента на других модификациях.

    Модернизация M13A Turbo

    Двигатели

    NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем M13A

    .

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

    Когда ваш двигатель оснащен турбомодулями, относительно легко, и мы находим, что двигатели с турбонаддувом уже содержат более прочные компоненты.

    У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них невероятно прочные, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Мы рекомендуем вам найти эти пределы и установить более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с мощностью.

    Мы видим, как многие люди тратят уйму денег на модернизацию турбонагнетателя на M13A только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как M13A бросает удочку во время своего первого выезда после первого выезда на трассу.

    Более крупные модернизированные турбины обычно имеют отставание в нижней части, а меньшие турбины раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности в верхней части.

    Благодаря прогрессу мир турбин постоянно развивается, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

    Турбины Twin Scroll

    направляют поток выхлопных газов в 2 канала и пропускают их через лопатки разного профиля в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

    Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAF на M13A есть предел, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

    Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Не забывайте улучшать топливную систему, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Мы настоятельно рекомендуем вам указать более высокую производительность ваших форсунок.

    Как правило, при выборе форсунки к расходу добавляют 20 %, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Производительные выхлопные трубы M13A

    Вам нужно увеличить выхлоп только в том случае, если текущий выхлоп создает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока выхлопных газов все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более плавный выхлоп.

    Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

    Обычно ограничения выхлопа связаны с катализатором и установленными фильтрами, поэтому добавление катализатора с более высокой текучестью устраняет ограничение. Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

    Слабые места, Проблемы и проблемные места на M13A

    Двигатели M13A, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла жизненно важна для M13A, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M13A, присоединяйтесь к нам в нашем автомобильный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга M13A с нашими владельцами M13A. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Suzuki , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке M13A, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    подал под Suzuki. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.

2003 Suzuki Swift 1.3 SF Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 38,5 миль на галлон США — 46,3 миль на галлон UK — 6,1 л/100 км, вес 2138 фунтов (970 кг), Suzuki Swift 1.3 SF имеет 4-цилиндровый VVT-двигатель DOHC16 с водяным охлаждением, обычный бензиновый двигатель M13A. Этот двигатель М13А выдает максимальную мощность 89.2 л.с. (88 л.с. — 65,6 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 117,6 Нм (86,7 фунт-фут — 12 кг·м) при 3400 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Suzuki Swift 1.3 SF для торможения включает ведущие барабанные тормоза сзади и вентилируемые дисковые тормоза спереди. Стандартные размеры шин: 165/70 на 14-дюймовых дисках 81S сзади и 165/70 на 14-дюймовых дисках 81S спереди. Детали шасси — Suzuki Swift 1.3 SF имеет I.T.L. Задняя подвеска с винтовыми пружинами и передняя подвеска со стойками McPherson с цилиндрическими пружинами обеспечивают сцепление с дорогой и комфорт при езде.

Add to compare list

.0219

915Ride

222

221219957520

221219757220

22121219

22121219

GENERAL INFORMATION
Complectation Name 1.3 SF
Period of Production Jun 2003 — Oct 2004
Drive Wheels — Traction — Drivetrain 4WD
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 4AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1328 cm3 or 81 cu-in
Frame Name LA-HT51S
Price of New Car in Tokyo, Yen 1263150
SUZUKI SWIFT 1. 3 SF SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Внешняя длина 361,5 см или 142,32 дюйма
Interior Length 174.5 cm or 68.7 inches
Interior Width 138.5 cm or 54.52 inches
Interior Height 125 cm or 49.21 inches
Wheelbase 236 cm or 92.91 inches
Длина переднего моста 140 см или 55,11 дюйма
Длина заднего моста 138,5 см или 54,52 дюйма Высота 17,5 см или 6,88 дюйма
Вес 970 кг или 2138 фунтов
Кол. Количество мест 5
Кол. of Doors 5
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 4.9
Fuel Tank Capacity 10. 8 US gallons
9 UK gallons
41 L
SUZUKI SWIFT 1.3 SF ENGINE TECHNICAL ДАННЫЕ
Engine Code M13A
Maximum Power — Output — Horsepower 89.2 PS or 88 bhp or 65.6 kW
Maximum Power RPM 6000 rpm
Maximum Torque 117.6 Nm or 86.7 lb фут или 12 кг.м
Максимальный крутящий момент, об/мин 3400 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение, 4 цилиндра, DOHC16, клапан VVT1

10221 Дополнительная информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Тип топлива Обычный бензин
LEV AT: автомобиль с улучшенным низким уровнем выхлопа (E-LEV)/MTU-LEV: автомобиль со сверхнизким уровнем выхлопа
Потребление топлива (режим 10/15) 38,5 миль на галлон US
46,3 MPG UK
6,1 л/100 км
1ST GEAN RECIO 1ST GEAN RETIO 1ST GEARTIO
1ST GEARTIO
. 0222
3rd Gear Ratio 1
4th Fear Ratio 0.697
Rear Gear Ratio 2.3
Compression Ratio 10
Bore 7.8 cm or 3.07 дюймов
Ход 7 см или 2,75 дюйма
SUZUKI SWIFT 1.3 SF ПОДВЕСКА
9 Размеры 2 Передние тормоза2 — Дисковые0221 Вентилируемый диск
Задние тормоза — Размеры DISS Ведущий задний барабанный тормоза coil spring
Front Tyres — Rims Dimensions 165/70 R14 81S
Rear Tyres — Rims Dimensions 165/70 R14 81S
Tyres — Rims Dimensions 165/70 R14 81S
SUZUKI SWIFT 1. 3 SF EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Задний спойлер.0222

Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
SUZUKI SWIFT 1.3 SF INTERIOR
Стеклоподъемники
Усилитель руля
Тахометр
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Рулевое управление наклоном
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья
SUZUKI SWIFT 1. 3 SF SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Side Impact Bar
TCS
Система помощи при трогании
Парковочный радар
Центральное управление стеклоподъемниками
Additional Stop Light
Safety Belt Pretensioner
Safety Belt Limiter
3 Point Safety Belt
Child Car Restraints
Прочная рама
УДОБСТВА
Охладитель
1 Автоматический кондиционер

0222

Twin Conditioning System
Air Purifier
Radio
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
Плеер MD
Устройство смены MD
ДРУГОЕ
LSD
Front Stabilizer
Rear Stablilizer
Special Equipment No

— Present
— Option
— Not Present (or Dealer Option)

  • Искать характеристики автомобиля
  • Другая база данных Swift Specs

Еще фотографии Suzuki Swift

2004 Suzuki Swift 1.

3 XG Характеристики, габариты, расход топлива

ОБЗОР

При расходе топлива 44,3 миль на галлон в США — 53,2 миль на галлон в Великобритании — 5,3 л/100 км, весе 2204 фунтов (1000 кг) Suzuki Swift 1.3 XG оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC, работающим на обычном бензине. двигатель М13А. Этот двигатель M13A развивает максимальную мощность 92,2 л.с. (91 л.с. — 67,8 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 117,6 Нм (86,7 фунт-фут — 12 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу передним приводом (FF) с коробкой передач 5МТ. Тормозная система Suzuki Swift 1.3 XG оснащена тормозной системой барабанного типа сзади и V-образным диском спереди. Стандартные размеры шин: 185/60 на 15-дюймовых дисках сзади и 185/60 на 15-дюймовых дисках спереди. Детали шасси — Suzuki Swift 1.3 XG имеет заднюю подвеску с торсионной балкой и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Добавить в список сравнения

0219

1845

2

2222 2

2222 2

22222 2

222222 2

Num. Количество мест

90 л.с. или 60 л.с.0222

2

1

Magnesium Wheel

9 Кнопка запуска двигателя 200222

. 5MT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1328 см3 или 81 куб. дюйм
Название рамы DBA-ZC11S
SUZUKI SWIFT 1.3 XG SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 369.5 cm or 145.47 inches
Exterior Width 169 cm or 66.53 inches
Exterior Height 151 cm or 59,44 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 369,5 x 169 x 151 см или 145,47 x 66,53 x 59,44 дюйма
Длина внутри 7,2 см0222
Interior Width 138.5 cm or 54.52 inches
Interior Height 116 cm or 45.66 inches
Interior Size (L x W x H) 188.5×138.5×116 cm or 74. 21×54. 52×45,66 дюйма
Колесная база 239 см или 94,09 дюйма
Длина передней оси 147 CM или 57,87 дюйма 147 CM или 57,87 дюйма 147 CM или 57,87 дюйма 147 CM или 57,87 дюйма.0222
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 14,5 см или 5,7 дюйма
Вес 1000 кг или 2204 фунта
5
Кол. of Doors 5
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 5.2
Fuel Tank Capacity 11.3 US gallons
9.4 UK gallons
43 L
Seat Rows 2
Front/Rear Axis Length 147/148 cm or 57.87/58.26 inches
SUZUKI SWIFT 1. 3 XG ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code M13A
Maximum Power — Выходная мощность — Мощность 92,2 л.с. или 91 л.с. или 67,8 кВт
Максимальная мощность, об/мин 6000 об/мин
Максимальная выходная мощность
Максимальный крутящий момент 117,6 Нм или 86,7 фунта. .M @ 4000 об/мин
Тип двигателя — Количество цилиндров 4 Цилиндр DOHC
ТИПА Обычный GASOLIN0206 53.2 mpg UK
5.3 L/100km
Variable Cylinder Management — VCM
Ecological Type 2005 emission regulation 85% reduction
SUZUKI SWIFT 1.3 XG SUSPENSION
Front Brakes — Размеры дисков V-диск
Задние тормоза — Размеры дисков барабан
Передняя подвеска Стойка
Rear Suspension torsion beam type
Front Tyres — Rims Dimensions 185/60 R15
Rear Tyres — Rims Dimensions 185/60 R15
Aluminium Disk
4WS — рулевое управление четырьмя колесами
рулевое управление с переменным передаточным числом — VGS/VGRS
подвеска Sport-Tuned

2
Low Down Suspension
SUZUKI SWIFT 1. 3 XG EXTERIOR
Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Защита стекла от ультрафиолета
Roof Rail
Big Sunroof
T Bar Roof
Roof Equipment
Targa Roof
Hard Top
Soft Top
Canvas Top
Metal Top
0222

Side Sliding Door
Sliding Doors
Sliding Electric Door
Sliding Electric Doors
Door Easy Closer
Задняя дверь с электроприводом
Омыватель фар
Защитное стекло
Winter Complectation
SUZUKI SWIFT 1. 3 XG INTERIOR
Power Window
Power Steering
Keyless Enter
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Обогреватель переднего сиденья
Power Ajustable Front Seat
Removable Seats
Shifter Position floor
Steering Locaton right
Steereing Gear Type rack & pinion type with электроусилитель
Оттоманка
Переднее многоместное сиденье
Плоские сиденья
Seat Position Memory
Seat Lifter
Adjustable 3rd Row
Walk Throught
2nd Row Throught
2-й ряд отдельный складной
3-й ряд
Багажник
Etc
Bucket Seat
SUZUKI SWIFT 1.