TD27 — двигатель Nissan Terrano 2.7 литра

Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя Ниссан TD27, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Караван, а также первому поколению внедорожника Террано или разнообразным пикапам в кузове Д21.

К серии TD относят двс:
TD23,
TD25,
TD27T,
TD27Ti,
TD27ETi,
TD42 и
TD42T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.

7 литра

Точный объем2663 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс80 — 85 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия21.8 — 22.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестеренчатый
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.9 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс400 000 км

Вес двигателя TD27 по каталогу составляет 235 кг

Номер двигателя TD27 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива TD27

На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:

Город11. 4 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD27

Nissan
Caravan 3 (E24)1986 — 2001
Homy E241986 — 2001
Terrano 1 (WD21)1986 — 1995
Navara 1 (D21)1985 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27

Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим

После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения

Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен

Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла

По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами

Дополнительные материалы

NISSAN TD27

проблемы, характеристики, минусы, обслуживание, замена

Главная » Двигатели и КПП

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано

Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.

Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:

  • TD27t1;
  • TD27t2;
  • TD27t3;
  • TD27t4.

В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.

Содержание

  1. Технические особенности
  2. Технические характеристики мотора TD27t
  3. Расход топлива
  4. Обслуживание
  5. Недостатки и слабые места двигателя TD27t
  6. Отзывы
  7. На какие автомобили устанавливался
  8. Заключение
  9. Видео

Технические особенности

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Клапанная крышка изготовлена из стали, а блок цилиндров и головка из чугуна. Также отмечается значительная масса мотора.

Двигатель F9Q — 1.9 DCI Renault

Технические характеристики мотора TD27t

Двигатель Ниссан ТД27т обладает следующими техническими характеристиками:

Расход топлива

Двигатель TD27t имеет различные показатели потребления дизеля. Все зависит от конкретного автомобиля, на котором он установлен. Рассмотрим расход топлива на примере Nissan Caravan 1997 года с механической трансмиссией:

  • городской цикл – 11,4 литра на сто километров;
  • по трассе – 9,2;
  • смешанный цикл – 10,1.

Обзор D4CB — двигатель 2.5 дизель

Обслуживание

В процессе эксплуатации TD27t двигатель необходимо обслуживать. Далее представлена периодичность работ в зависимости от пробега:

  • 10000 (или по истечении шести месяцев) – замена моторной смазки и масляного фильтрующего элемента, осмотр состояния приводных ремней. При эксплуатации автомобиля в тяжелых режимах рекомендуется сократить указанный показатель до 5-7,5 тыс. км пробега. Для замены рекомендовано использовать масло с вязкостью 10W-40, при использовании в температурах не ниже минус двадцати градусов. Для регионов с теплым климатом, следует использовать смазочный материал 20W-40 или 20W-50. Запрещено применение масла 5W-20 из-за наличия турбины;
  • 20000 (или после двенадцати месяцев) – проверка и регулировка зазоров впускных клапанов, замена воздушного фильтрующего элемента;
  • 40000 – смена топливного фильтрующего элемента;
  • 80000, а в дальнейшем каждые 60000 – замена антифриза.

Также необходимо проверять состояние форсунок при формировании нехарактерного шума со стороны ДВС, снижении тяги и появлении черного дыма из выхлопной трубы. При длительной езде на повышенных оборотах не следует сразу глушить мотор. Необходимо оставить его на несколько минут работать на холостых оборотах. Это обусловлено тем, что турбина может достигать оборотов до ста тысяч в минуту, нагреваясь до 870 градусов.

(ссылка на источник фото)

К тяжелым режимам эксплуатации относятся:

  • сильная запыленность, влажность, повышенная или пониженная температура окружающей среды;
  • кратковременная езда с частыми остановками;
  • долгая работа силовой установки на холостых оборотах;
  • использование прицепа или буксировка автомобилей;
  • частая езда по воде.

Японский дизельный ТД27т двигатель в эксплуатации отмечается следующими проблемами:

  • Вибрация и шумность. Из ха того что в приводе ГРМ используются шестерни, а не ремень.
  • Слабыми местами являются прокладки помпы и блока шестерен, которые начинают течь при пробеге в двести пятьдесят тысяч километров.
  • Нарушение настроек фаз газораспределения по причине износа шестеренок газораспределительного механизма на идентичном предыдущему пункту пробеге;
  • Периодически отмечается выход из строя датчика давления;
  • В результате детонации мотора TD27t проявляются минусы в виде трещин на перемычках вихревых камер.

Обзор двигателя D4HB — дизель 2.2 Хендай/Киа

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе TD27t. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

В определенный период времени двигатель TD27t использовался на следующих автомобилях Ниссан:

  • 1985 – 1997 – Navara D21;
  • 1986 – 1995 – Terrano I WD21;
  • 1986 – 2001 – Caravan E24;
  • 1993 – 1997 – Terrano II R20.

Заключение

Двигатель Ниссан серии TD27t обладает высоким ресурсом за счет простой и надежной конструкции. При необходимости имеется возможность выполнения ремонта.

Так как этим силовым установкам уже много лет, они требуют более частого обслуживания и больше внимания водителя.

D4FB — хороший дизельный двигатель Хендай/Киа

Видео

Двигатель Минусы Плюсы Расход Характеристики

Оцените автора

Nissan TD27 (2,7 л) без турбодизеля: характеристики и обзор

Модель Nissan TD27 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,7 л (2663 куб. см, 162,5 куб. дюймов) с водяным охлаждением из семейства Nissan TD. Двигатель выпускался с 1985 по 2001 год.

Двигатель TD27 имеет чугунный блок цилиндров, чугунную ГБЦ с верхнеклапанной конструкцией и двумя клапанами на цилиндр. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатого колеса. Он имеет диаметр цилиндра 96,0 мм (3,78 дюйма) и 9Ход поршня 2,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия 21,8-22,0:1.

Мощность двигателя TD27 увеличилась с 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об/мин максимальной мощности и от 166 Н·м (16,9 кг·м, 122,3 фут·фута). фунт) при 2200 об/мин до 180 Н·м (18,4 кг·м, 132,7 фут·фунт) при 2200 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • TD – семейство двигателей
  • 27 – Рабочий объем 2,7 л

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ТД27
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1985-2001
Рабочий объем 2,7 л, 2663 куб. см (162,5 куб. дюймов)
Нагнетательный насос Механический ТНВД
Сумматор мощности нет
Макс. От 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4000 об/мин
до 90 л.с. (66 кВт; 88,5 л.с.) при 4300 об/мин
Выходной крутящий момент От 166 Н·м (16,9 кг·м, 122,3 фут·фунта) при 2 200 об/мин
до 180 Н·м (18,4 кг·м, 132,7 фут·фунт) при 2 200 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель Nissan TD27 имеет чугунный блок цилиндров с пятиопорной системой опор. Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм (3,78 дюйма), а ход поршня — 92,0 мм (3,62 дюйма). Рейтинг степени сжатия 21,8-22,0:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 21,8-22,0:1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра: 96,000–96,010 мм (3,7795–3,7799 дюйма)
Диаметр юбки поршня 95. 940-95,950 мм (3,7772–3,7776 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,060–0,100 мм (0,0024–0,0039 дюйма)
Второй 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Масло 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,300–0,450 мм (0,0118–0,0177 дюйма)
Второй 0,500–0,650 мм (0,0197–0,0256 дюйма)
Масло 0,300–0,500 мм (0,0118–0,0197 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 24,994–25,000 мм (0,9840–0,9843 дюйма)
Диаметр отверстия поршневого пальца 27,997–28,005 мм (1,1022–1,1026 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 56,913–56,926 мм (2,2407–2,2412 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 46,0 мм (1,81 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет верхнеклапанную конструкцию с двумя клапанами на цилиндр (всего 8). Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым колесом, ТНВД также приводится зубчатым колесом. Впускные клапаны имеют диаметр 43,5 мм (1,71 дюйма), а выпускные клапаны — 38,0 мм (1,49 дюйма).

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Чугун
Расположение клапанов: OHV, редуктор
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 43,4–43,6 мм (1,7087–1,7165 дюйма)
ВЫПУСК 37,9–38,1 мм (1,4921–1,5000 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
ВЫПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 7,962–7,977 мм (0,3135–0,3141 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Белый: 52,04 мм (2,0488 дюйма)
Желтый: 52,3 мм (2,0591 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 41,733 мм (1,643 дюйма)
ВЫПУСК 41,900 мм (1,6496 дюйма)

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 30,0 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин
Минимум 25,0 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 3,0 кг/см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло CC или CD
Номер вязкости SAE Для холодных и теплых помещений: 10W-30
Для горячих помещений: 20W-40 и 20W-50
Объем моторного масла С масляным фильтром: 6,2 л
Без масляного фильтра: 5,5 л

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Атлас (h50) 1986-1991
Ниссан Атлас (F22,F23) 1986-2004
Ниссан Седрик 1985-1987
Ниссан Террано (D21) 1986-1992
Ниссан Хоми (Е24) 1987-1997
Ниссан Террано (WD21) 1986-1995
Ниссан Датсун (D21) 1988-1996
Ниссан Датсун (D22) 1997-2002

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Турбодизельный двигатель Nissan TD27T (2,7 л): характеристики и обзор

Модель Nissan TD27T представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом объемом 2,7 л (2663 куб. см, 162,5 куб. дюймов) из семейства Nissan TD. Двигатель выпускался с 1988 по 1997 год.

Двигатель Nissan TD27T имеет чугунный блок цилиндров, чугунную ГБЦ с верхнеклапанной конструкцией и двумя клапанами на цилиндр и турбонагнетателем. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала с помощью зубчатого колеса. Он имеет 9Диаметр цилиндра 6,0 мм (3,78 дюйма) и ход поршня 92,0 мм (3,62 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 22,0:1.

Двигатель TD27T развивал мощность от 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 об/мин максимальной мощности и от 216 Н·м (22 кг·м, 159,2 фут·фута). фунт) при 2200 об/мин до 243 Н·м (24,8 кг·м, 179,1 фут·фунт) при 2200 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • TD – семейство двигателей
  • 27 – Рабочий объем 2,7 л
  • T – Турбокомпрессор

Общая информация

лошадиных сил

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ТД27Т
Макет Прямой-4, вертикальный
Тип топлива Дизель
Производство 1988-1997
Рабочий объем 2,7 л, 2663 куб. см (162,5 куб. Дюйма)
Нагнетательный насос Механический ТНВД
Сумматор мощности Турбокомпрессор
Макс. От 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4000 об/мин
до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 4000 об/мин
Выходной крутящий момент От 216 Н·м (22 кг·м, 159,2 фут·фунта) при 2 200 об/мин
до 243 Н·м (24,8 кг·м, 179,1 фут·фунт) при 2 200 об/мин
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес

Блок цилиндров

Двигатель Nissan TD27T имеет чугунный блок цилиндров с пятиопорной системой опор. Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм (3,78 дюйма), а ход поршня — 92,0 мм (3,62 дюйма). Коэффициент сжатия составляет 22,0:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров, сплав Чугун
Степень сжатия: 22,0:1
Диаметр цилиндра: 96,0 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня: 92,0 мм (3,62 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра: 96. 000-96.010 мм (3.7795-3.7799в)
Диаметр юбки поршня 95,890–95,900 мм (3,7752–3,7756 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,010–0,050 мм (0,0004–0,002 дюйма)
Второй 0,040–0,072 мм (0,0016–0,0028 дюйма)
Масло 0,035–0,040 мм (0,0014–0,0016 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,250–0,350 мм (0,0098–0,0138 дюйма)
Второй 0,500–0,750 мм (0,0197–0,0295 дюйма)
Масло 0,250–0,550 мм (0,0098–0,0217 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца 29,993–30,000 мм (1,1808–1,1811 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна (стандарт): 30,025–30,038 мм (1,1821–1,1826 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 70,907–70,920 мм (2,7916–2,7921 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 56,913–56,926 мм (2,2407–2,2412 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 46,0 мм (1,81 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет верхнеклапанную конструкцию с вихревой камерой сгорания и двумя клапанами на цилиндр (всего 8). Распределительный вал приводится от коленчатого вала зубчатым колесом, ТНВД также приводится зубчатым колесом. Впускные клапаны имеют диаметр 43,5 мм (1,71 дюйма), а выпускные клапаны имеют диаметр 38,0 мм (1,49 дюйма).в).

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Чугун
Расположение клапанов: OHV, редуктор
Клапаны: 8 (2 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСК 43,4–43,6 мм (1,7087–1,7165 дюйма)
ВЫПУСК 37,9–38,1 мм (1,4921–1,5000 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
ВЫПУСК 117,0 мм (4,6063 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 7,962–7,977 мм (0,3135–0,3141 дюйма)
ВЫПУСК 7,945–7,960 мм (0,3128–0,3134 дюйма)
Длина пружины клапана в свободном состоянии: Красный: 53,80 мм (2,1181 дюйма)
Высота кулачка распределительного вала: ВПУСК 41,900 мм (1,6496 дюйма)
ВЫПУСК 41,900 мм (1,6496 дюйма)

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Выпускной клапан 0,35 мм (0,0138 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 30,0 кг/см 2 (29,4 бар, 427 фунтов на кв. дюйм) / 200 об/мин
Минимум 25,0 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 3,0 кг/см 2 (2,9 бар, 43 psi) / 200 об/мин
Масляная система
Рекомендуемое моторное масло CC или CD
Номер вязкости SAE Для холодных и теплых помещений: 10W-30
Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50
Объем моторного масла С масляным фильтром: 6,2 л
Без масляного фильтра: 5,5 л

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Ниссан Хоми и Караван (E24) 1988-1993
Ниссан Террано (D21) 1988-1995
Грузовик Датсун (D21) 1993-1996
Ниссан Мистраль (R20) 1994-1997

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.