Содержание

Двигатель татра 815 V10 | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продам двигатель для Татры 815. Полный комплект. Замена вкладышей, поршневых колец и т.д. Насос+ форсунки (новые распылители)на стенде отрегулированны. Стоит на машине. Можно завести, прокатиться.

Мы нашли это объявление 4 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Платформы гидравлики бриля нет все остальное  есть звоните спрашивайте  Машина 2012 года Двигатель евро 2 с механическим ТНВД  Хороший мотор не дымит работает ровно  Коробка мост рессоры кабина и так далее

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Тормозные камеры, плита двигателя,

Автозапчасти

месяц назад

Источник

Двигатель ствканул,провернул шатун,есть много запчастей в наличии

Автозапчасти

2 месяца назад

Источник

Продам компрессорную станцию с двигателем на Татру V8.

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Двигатель Tatra T815 1990 (б/у) Марка: TATRA Модель: T815 Год: 1990 Двигатель Татра Т815. Б/У. Оригинал. Дефекты на фото. Фото актуальные. Более подробные фото можем прислать по запросу на Viber/WhatsApp. Данная з/ч в наличии. Наш интернет-магазин предлагает Вам большой выбор б/у запасных частей для легковых автомобилей любых марок. Работаем с регионами! Отправляем в любой город РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями ПЭК и Деловые Линии! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! Режим работы с 9:00 до 19:00, без праздников и выходных! Артикул товара №165216 ___________________

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Продам двигатель в сборе на эталон -тата С навесным,можно и отдельно (от этого зависит цена)

Автозапчасти

6 месяцев назад

Источник

двигатель 1ой комплектности после кап ремонта менее 50тыс км. Топливная аппаратура новая. продается в сборе с КПП. На данный момент установлен на авто

Автозапчасти

8 месяцев назад

Источник

Двигатель Тата, Эталон евро 2 . Можно завести послушать . Есть и другие запчасти на данную модель.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Pecсорa Bолжанин 3290 ТАTА 697 TС 55 задняя лeвая (б/у) Марка: Boлжaнин Moдeль: 3290 Двигатель: татa 697 тc 55 Pесcopа TAТA Артикул товapа №57873 Пoдпиcывaйтecь на наш Авитo-мaгазин !!!!!!!!!! Получи персoнальную скидку на тoвар !!!!!!!!! Пoдpобноe фото пo зaпрocу! Рaбoтaeм с peгионaми! Отправляем в любой город РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК и Деловые Линии! Выкуп битых и проблемных авто! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! РАЗБОР АВТОРАЗБОР

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Мкпп Bолжанин 3290 TAТА 697 ТС 55 (б/у) Маpка: Bолжанин Модель: 3290 Двигатель: тaта 697 тc 55 Hoмep производитeля: 250526713752 MKПП Татa Apтикул товapа №57882 Пoдписывайтесь нa наш Aвито-магaзин !!!!!!!!!! Получи персoнaльную скидку на тoвар !!!!!!!!! Пoдробноe фото пo зaпроcу! Рабoтаем c pегиoнами! Oтпpавляем в любой гopoд РФ! Отправка осуществляется транспортными компаниями СДЭК, ПЭК и Деловые Линии! Выкуп битых и проблемных авто! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! РАЗБОР АВТОРАЗБОР

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Двигaтeль Вoлжанин 3290 ТATА 697 ТС 55 (б/у) Мaркa: Волжанин Moдeль: 3290 Двигaтeль: тaтa 697 тc 55 Apтикул тoвара №57908 Пoдпиcывaйтесь нa нaш Aвито-мaгaзин !!!!!!!!!! Получи пeрсональную cкидку на тoвар !!!!!!!!! Пoдробное фoтo по запpосу! Pаботаeм с рeгиoнами! Отпpавляем в любoй горoд РФ! Отпpавкa oсуществляeтcя тpанспортными компаниями СДЭК, ПЭК и Деловые Линии! Выкуп битых и проблемных авто! Смотрите весь ассортимент в нашем интернет-магазине! РАЗБОР АВТОРАЗБОР

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Блок цилиндров для автомобиля тата 613

Автозапчасти

10 месяцев назад

Источник

Кapтридж для peмoнтa турбин ТАТA Siеrra с дизeльными двигателями 483DLT, объeмом 2л. , мощнocтью 75 л.c. c гaрантией 12 мecяцeв и достaвкoй в любoй гоpoд Рoссии и стран СHГ. Кaртридж совмеcтим с турбинaми ВorgWаrner K04 с aртикулaми: 53049700007, 53049880007, 53049880018, 53049700018 ОEM номеpа турбин пo пpоизвoдитeлю TAТА: 255000000000 Компания Тurbokros — этo современное торгово-сервисное предприятие, специализирующееся на реализации фирменных турбокомпрессоров, как новых, так и восстановленных в заводских условиях. Также в большом ассортименте представлены комплектующие для ремонта турбин. Филиалы компании находятся в крупнейших городах России, благодаря этому наши клиенты ценят нас за максимально эффективную транспортную логистику. Опытные менеджеры всегда помогут Вам в кратчайшие сроки и по максимально выгодной цене приобрести интересующий товар. Второе направление нашей деятельности — это профессиональный ремонт турбин, с полным восстановлением всех заводских параметров. Можем предложить 6 вариантов решения вашей проблемы с турбиной!!!

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель евро 1. Можно в сборе как на фото с рамой в месте.

Автозапчасти

год назад

Источник

Kартридж для pемонта турбин ТАТA с дизeльными двигателями A412LТ, c гарантиeй 12 мecяцeв и дocтавкой в любой гopoд Роccии и cтрaн CНГ. Kартридж cовмecтим c турбинaми BоrgWаrnеr K27 c артикулами: 53279706817, 53279886817 OЕM нoмeрa турбин по пpoизводителю TАТА: F8339500 Kомпания Тurbоkrоs — это сoврeмeнное тoргово-сервисное предприятие, специализирующееся на реализации фирменных турбокомпрессоров, как новых, так и восстановленных в заводских условиях. Также в большом ассортименте представлены комплектующие для ремонта турбин. Филиалы компании находятся в крупнейших городах России, благодаря этому наши клиенты ценят нас за максимально эффективную транспортную логистику. Опытные менеджеры всегда помогут Вам в кратчайшие сроки и по максимально выгодной цене приобрести интересующий товар. Второе направление нашей деятельности — это профессиональный ремонт турбин, с полным восстановлением всех заводских параметров. Можем предложить 6 вариантов решения вашей проблемы с турбиной!!! 

Автозапчасти

год назад

Источник

Kapтридж для ремонта турбин ТАТA с дизeльными двигателями A412LT, c гapaнтией 12 мecяцeв и дocтавкой в любой гopoд Роccии и стрaн CHГ. Каpтpидж cовместим с туpбинами ВorgWarner K27 с aртикулaми: 53279706817, 53279886817 OЕM нoмeрa турбин по пpoизводителю TАТА: F8339500 Kомпaния Turbokrоs — это сoврeмeнное тoргово-сервисное предприятие, специализирующееся на реализации фирменных турбокомпрессоров, как новых, так и восстановленных в заводских условиях. Также в большом ассортименте представлены комплектующие для ремонта турбин. Филиалы компании находятся в крупнейших городах России, благодаря этому наши клиенты ценят нас за максимально эффективную транспортную логистику. Опытные менеджеры всегда помогут Вам в кратчайшие сроки и по максимально выгодной цене приобрести интересующий товар. Второе направление нашей деятельности — это профессиональный ремонт турбин, с полным восстановлением всех заводских параметров. Можем предложить 6 вариантов решения вашей проблемы с турбиной!!! 

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам коленвал на двигатель .СТАНДАРТНЫЙ. экскаватор татра-815 UDS-114 головка блока.имеется много других запчастей по гидравлике.

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель Татра 10-цилиндровый. Полнокомплектный. Состояние отличное, работает четко,не дымит. Можно перечислением.

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель татра в рабочем состоянии

Автозапчасти

год назад

Источник

Mуфтa cцеплeния в cбoре в упаковке (cцеплeние SACНS MAЗ, MAН, CKAHИЯ и дp.иномарки) Apтикул: 3151 000 034-CПЕЦМAШ Дaнный тoваp являeтся aналогом: КaмАЗ 3151-1104160 TАTРA 20 3151 {27А01/25} ТАTРА 20 3151 {27A01/25А} ТATРА 20 3151 {27А01/25B} ТАTPА 20 3151 {27А01/25C} ТAТPA 20 3151 {27C01/21} ТAТPA 20 3151 {27С01/21A} ТAТPА 20 3151 {27С01/21В} ТАТРА 20 3151 {27С01/21С} УМЗ 3151-1107121 УралАЗ 3151-1104160 Данная запасная часть применяется на автомобилях: 815-2 ЕURО II КамАЗ-43118 (Евро 4) КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) КамАЗ-43502 (Евро 4) КамАЗ-65201 Евро 2-3 УРАЛ-532361 Данная запасная часть применяется на двигателях: УМЗ-421 ✔️ Скидки оптовикам ✔️ Отсрочка платежа ✔️ Наличный и безналичный расчёт ✔️ ​​Бесплатная доставка в регионы ✔️ Доставка транспортными компаниями ✔️ Гарантия производителя *> Бесплатная доставка осуществляется при заказе товара на сумму от 15 000р. и возможна не во все регионы. Более подробную информацию о стоимости и сроках доставки уточняйте у менеджера

Автозапчасти

год назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Татра 815 — Tatra 815

В Татра 815 это грузовая машина семья, произведенная Чешский Компания Татра. Он использует традиционный татра концепция жесткой магистральной трубы и качающиеся полуоси дающая независимая подвеска. Автомобили доступны в 4×4, Варианты 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12. Доступны двигатели как с воздушным, так и с жидкостным охлаждением мощностью 230–440 кВт (310–590 л.с.). Как преемник Татра 813 Первоначально он был разработан для экстремальных условий бездорожья, но в настоящее время существуют также варианты, предназначенные для смешанного (как бездорожья, так и движения).

815-й и его потомки взяли чешский грузовик-гонщик. Карел Лопрайс к победе шесть раз в Ралли Дакар.

T815 TERRN ° 1 2010 фейслифтинг

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Центральная несущая труба
    • 2.2 Дифференциальный
    • 2.3 Приостановка
      • 2.3.1 Передний
      • 2.3.2 Задний
    • 2.4 Двигатель
    • 2.5 Передача инфекции
    • 2.6 Такси
    • 2.7 Оборудование
  • 3 Варианты
  • 4 Пользователи T815
    • 4.1 Гражданское лицо
      • 4.1.1 Европа
      • 4.1.2 Америка
      • 4.1.3 Австралия
      • 4.1. 4 Индия
    • 4.2 Военный
  • 5 Производные
  • 6 Характеристики
    • 6.1 Кодирование автомобилей Tatra
  • 7 Рекомендации
  • 8 внешняя ссылка

История

Разработан, чтобы со временем заменить Татра 148, прототип Tatra 157 был представлен в 1970 году, и еще несколько прототипов были спроектированы между 1970 и 1974 годами, но производство так и не закончилось. Из-за протестов другого чехословацкого производителя ЛИАЗ который был назначен центральным плановым комитетом правительства для производства грузовиков аналогичного класса, Tatra отказалась от модели 157 и вместо этого начала концентрироваться на более тяжелом классе в качестве замены для 813 и 148, который был представлен в 1983 году как серия 815. В 1989 году компания Tatra модернизировала модель 815 и представила новый 815-2, который был модернизирован в 1994 году, а всего через 3 года, в 1997 году, была представлена ​​новая кабина TerrN ° 1. Другой фейслифтинг последовал в 2000 году, когда изменения включали, среди прочего, новую приборную панель и крепление кабины, и впервые появилась возможность установки двигателей с жидкостным охлаждением. Последний фейслифтинг кабины произошел в июле 2010 года. В связи с изменениями требований к выбросам в 2003 году компания Tatra разработала весь новый двигатель V8 T3C, соответствующий стандарту Euro III, где она снова последовала традиции с дизайном воздушного охлаждения. В 2006 году был представлен усовершенствованный двигатель T3D, соответствующий требованиям SCR и Euro IV.[4]

Дизайн

Смотрите также: магистральное шасси

В то время как большинство других производителей используют свои грузовики для дорожных условий, модель 815 была специально разработана для экстремальных условий бездорожья, а ее дорожные версии являются производными от оригинальной внедорожной концепции. Принцип состоит в центральная несущая труба с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными как одно целое. Это придает автомобилям Tatra выдающиеся ходовые качества на самых сложных участках. Концепция обеспечивает более высокую скорость бездорожья по сравнению с классическая жесткая ось.

Центральная несущая труба

Основной конструктивной особенностью грузовиков Tatra является центральная несущая труба, также называемая несущей рамой. Все остальные части грузовика крепятся к этому жесткому узлу. По своей сути высокая жесткость на кручение и изгиб этой конструкции защищает надстройки от движений и сил на осях. Распределение крутящего момента на оси также осуществляется внутри позвоночника.[5]

Дифференциальный

Tatra дифференциалы[6] представляют собой уникальную конструкцию, в которой используются две противоположные спиральные конические шестерни вместо обычного одинарного набора. Дифференциальные шестерни являются частью первичного ведущего вала, а не между выходными осями, как в обычный дифференциал. Все версии дифференциала Tatra имеют стопорные штифты, которые могут заставить дифференциал вращаться вместе, «блокируя» дифференциал. Такое расположение имело два очевидных преимущества. Во-первых, конические шестерни с двойным выходом позволяют осям вращаться вокруг ведущей оси без необходимости использования универсальных муфт. Во-вторых, входной ведущий вал проходит практически прямо через корпус дифференциала, что позволяет легко соединяться со вторым комплектом поворотных осей. Эта модульная конструкция позволяет создавать конфигурации с 2, 3, 4, 5 или даже 6 осями со всеми ведущими осями. Вся сборка является частью каркаса каркаса.

Приостановка

Передний
  • Механическая подвеска[7] грузоподъемностью до 8 тонн на ось на торсионах — для версий с одной управляемой передней осью (4х4 и 6х6) или на листовых рессорах — для версий с двумя управляемыми осями (6х6, 8х8, 10х10 или 12х12).
  • Пневмобаллоны, грузоподъемностью 9 тонн на ось и возможностью регулировки дорожного просвета.
Задний
  • Механический — на листовых рессорах, грузоподъемностью до 11,5 тн на ось[8]
  • Пневмоподушки грузоподъемностью 10 тонн на ось с возможностью регулирования дорожного просвета.
  • Татра Королевская рама система подвески — комбинация пневмобаллона с размещенной внутри цилиндрической пружиной с грузоподъемностью до 11,5 тонн на ось или комбинация пневмобаллонов с листовыми рессорами с грузоподъемностью 13, 15 и 16,5 тонн на ось .

Все типы подвески оснащены телескопическими амортизаторами; В некоторых версиях также есть стабилизаторы торсионов.

Двигатель

Двигатель Tatra[1] с воздушным охлаждением, OHV, на данный момент 12,7 литра 90 ° V8 Дизельный двигатель 120 x 140 мм с непосредственным впрыском топлива. Он имеет турбонаддув от одного Holset WasteGate турбокомпрессор, и оснащен интеркулер размещается прямо над двигателем. Двигатель оборудован рядным механически управляемым Bosch ТНВД. Его ролик коленчатый вал соединенные вместе из отдельных сегментов, относятся к числу уникальных технических решений. Двигатель доступен в спецификации выбросов. Евро 2 — Евро 5 с выходной мощностью от 230 до 325 киловатт (от 308 до 436 л.с.) и крутящим моментом от 1400 до 2100 Нм (1000–1 500 фунт-сила-фут). В качестве альтернативы T815 может поставляться с более мощной трансмиссией. Доступные варианты, все из которых были из собственной линейки двигателей Tatra, включали V10 (15,8 литра) и V12 (19 литров) с воздушным охлаждением, как без турбонаддува, так и без промежуточного охладителя, а также битурбо V12. Когда Евро 1 вступили в силу ограничения на выбросы, более крупные альтернативные двигатели стали недоступны.

Модель 815 также может оснащаться двигателями с водяным охлаждением других производителей, в частности Cummins и Deutz мощностью от 260 до 440 киловатт (от 350 до 590 л.с.) с крутящим моментом от 1550 до 2750 Н · м (1140–2030 фунт-сила-фут).

Самый мощный MTU Двигатель, который использовался в тягаче прототипа танка 815, имел мощность 610 киловатт (820 л.с.) и рабочий объем 21 930 куб.

Передача инфекции

Кран Tatra T815 8×8 с низкой кабиной

  • Механическая трансмиссия Tatra с ручным управлением[3] который установлен непосредственно на корпусе вспомогательной трансмиссии и, следовательно, является составной частью шасси с 10 или 14 передачами с двумя вспомогательными передачами.
  • Переключение передач Tatra с электронным управлением — водитель с помощью джойстика просто предварительно устанавливает скоростную передачу, а после включения сцепления происходит переключение скоростей. Водитель информируется о включенной передаче с помощью дисплея приборной панели.
  • Двойной диск шестиступенчатая автоматическая коробка передач типа 1189 или 1177
  • Эллисон шестиступенчатая или семиступенчатая АКПП компактной конструкции в одном корпусе, с гидротрансформатором, которые устанавливаются непосредственно на двигатель

Такси

Tatra T815 TERRN ° 1 4×4 пожарная машина

Tatra T815 оснащается автомобилями собственного производства Tatra. COE такси.[9] Существует базовая версия, расширенная версия с пространством за сиденьями для спального места и специально для пожаротушения — длинная четырехдверная кабина, позволяющая перевозить до шести человек.

Также существует специальная версия с низкой кабиной, используемая в основном для кранов и других специальных применений. Кабина расположена перед передним мостом.

Оборудование

  • Грузовики с пневмобаллонной подвеской имеют возможность регулирования дорожного просвета.
  • Специальная защитная обработка поверхности
  • Центральная система подкачки шин возможность сдувания / накачивания шин во время езды по болотистой местности (стандарт для военных версий, по запросу для гражданских)
  • Многотопливные двигатели для военной версии (по запросу)
  • Радиоэкранирование автомобиля по стандартам НАТО для военной версии
  • Возможность дополнительной баллистической защиты кабины за счет поставляемого и впоследствии установленного дополнительного комплекта брони, предназначенного также для окон для военной версии

Варианты

Tatra T815 TP 6×6 военная версия

Tatra T815 NVA военный военный и грузовой транспортер

  • Гражданское лицо
    • Татра 815
    • Низкая кабина Tatra 815 (для кранов и установки других специальных надстроек)
    • Tatra 815-2 (устарела, но все еще изготавливается под заказ)
    • Tatra 815-2 TERRN ° 1 (самый востребованный и продаваемый, ядро ​​текущей линейки T815)
    • Татра 815-7
    • Tatra 815-6 Force (сверхтяжелый пожарный внедорожник)
      • На Tatra T815 построено множество надстроек, от самосвалов S1 и S3, бортовых грузовиков, цистерн, буровых платформ (особенно используемых в Австралии и России), автокранов, экскаваторов, бетономешалок, полуприцепов-тягачей и многих других.
  • Военный
    • Tatra 815 Armax
    • Tatra 815-6 Force (категория самых тяжелых военных грузовиков с выдающейся подвижностью в самых сложных условиях местности)
    • Татра 815-7 Сила
      • Военные версии варьируются от 4х4 войсковых или грузовых автомобилей до 12х12. BrahMos сверхзвуковой крылатый ракетоносец (используется Индией). Все еще производится.
  • Гонки

Tatra T815-7 Force

    • Ралли-рейд — Грузовики Tatra очень успешны в ралли-рейдах, особенно в Дакар куда Карел Лопрайс одержал 6-кратную победу с T815. В ралли-рейдах использовались как 4×4, так и 6×6, а T815 8×8 «Totálka» — самая тяжелая машина, когда-либо использовавшаяся в ралли.
    • Судебный грузовик где 813 завоевал репутацию непобедимого грузовика повышенной проходимости, достойным преемником которого является 815

Пользователи T815

Гражданское лицо

Европа

Все версии для всех приложений продаются в странах Центральная и Восточная Европа а также в Германия и Франция. В Центральной Европе грузовиками пользуются в основном строительные, лесозаготовительные и горнодобывающие компании. Они особенно популярны в качестве пожарных машин. На Дальнем Востоке России Tatra Trucks используются нефтегазовыми компаниями в самых сложных условиях, где двигатель с воздушным охлаждением имеет преимущества перед двигателями с водяным охлаждением в суровые зимние месяцы.

Америка

Tatra 815 экспортируется в США и Бразилию. Раньше он продавался под маркой «Американская грузовая компания «в США, где T815 и T815-6 Force используются в качестве тяжелых пожарных машин.

Австралия

В Австралии 815 используется в основном горнодобывающими компаниями (например, в качестве носителя для тяжелых буровых установок 10×10).[10]

Индия

В Индии есть конвейер по сборке автомобилей Tatra.

Модель 815 доступна также в некоторых странах Африки и Азии.

Военный

Армия Шри-Ланки Бронетранспортер МТ-55А, запряженный грузовиком Tatra T815

Все типы грузовиков и шасси Tatra, такие как автомобили T815 и T810, широко используются военными в следующих странах: Чешская Республика, Румыния, Словакия, Саудовская Аравия, Шри-Ланка, Катар, ОАЭ, Индия, Индонезия, Италия, Франция, Малайзия и США. Штаты со многими другими странами.

ТАТРАПАН словацкой армии

Производные

  • Татрапан
  • Astros — шасси для системы залпового огня производства Бразилии
  • Некстер Цезарь
  • мобильный хирургический установка немецкой компании Drehtainer
  • АТЛАВ APC
  • Розенбауэр Тигон

Характеристики

Кодирование автомобилей Tatra

Полное название данного транспортного средства объясняет наиболее важную информацию о нем.[11] Взять в качестве примера Т 815 — 231С25 28325 6 х 6. 2 R / 34 1:

  • T815 = семейство грузовиков
  • 231С25
    • 2 = семейство грузовиков — T 815-2 Кабина над двигателем TerrNo1 или Armax
    • 3 = тип двигателя — Т3Д-928.30 с воздушным охлаждением
    • 1 = вариант автомобиля — левый руль Евро 5 с АБС
    • S = тип транспортного средства — самосвал (SКлапеч)
    • 2 = тип кабины и конфигурация оси — короткая кабина, 6×6 или 4×4
    • 5 = Задние мосты и подвеска — Комбинированная подвеска, грузоподъемность 11 тонн, без понижений, передаточное число 3385
  • 28 = полная масса автомобиля (т)
  • 325 = мощность двигателя (кВт)
  • 6×6 = полный привод
  • 2 = шиномонтаж — двойной
  • R = ступичный редуктор
  • 34 = колесная база (мм) — число х 100
  • 1 = вариант — серийный автомобиль

Рекомендации

  1. ^ а б «Двигатели Татры». «Кодирование автомобилей Tatra» (PDF). Архивировано из оригинал (PDF) 22 ноября 2009 г.. Получено 2010-05-13.

внешняя ссылка

  • Официальный сайт
  • Сравнение стандартного лестничного шасси и магистрального шасси с полуосями на внедорожном испытательном треке с акцентом на поворот надстройки (видео):
    • Шасси лестницы (Пожарная машина Renault)
    • Магистральное шасси (Пожарная машина Tatra T815)

двигатель торговли — Автомобили вокруг нас — LiveJournal

В тот период о котором я пишу, особенно торговать было не чем, большую часть выпущенного распределяли решениями СЭВовского руководства, партии и правительства. Но что то, все таки, продавалось, и опять же, имиджевая реклама…
Дисклаймер
Картинок много, писать «музейные» посты я не умею, так что какой-то последовательности изложения или внутренней логики не ждите — порядок глав достаточно случайный, в хронологическом порядке их можно будет выстроить и postfactum.
Постараюсь обойтись без политики, ну или по крайней мере ограничиться самым необходимым минимумом, хотя с чешским автопромом это совсем не просто.
Если мне где-то чего-то не хватит, я без стеснения добавлю из сети (ну, по крайней мере предупреждаю об этом).
QR коды — рабочие, если захотите прочесть, Гугль предлагает несколько альтернатив, десктопныхи онлайн, какая лучше — не знаю.

…тем более, что когда эта история началась, все было еще совсем не так плохо.
Короче говоря, в 1947 году Зикмунд и Ганзелка получили (выпросили у директора*:) новенькую Татру 87, не спеша проехали на ней через Африку, Центральную и Южную Америку (про саму Татру 87 в другой раз), тогда это было много круче, чем Дакар (в обоих его вариантах, вместе взятых) сегодня и привезли Татре прекрасную узнаваемость бренда на многие годы вперед**
Татре понравилось, в следующий раз им дали Т805, дальше обошлись и без них, но сама идея прижилась, а поскольку такие машины принято сохранять, то в этой серии их будет большинство

2. Справа на лево: 148, 138, 815, 815.

3. Tatra 138 VN 6×6 (1959-1971), машина принадлежавшая Экспедиции Ламбарене, 1968 год. Про саму экспедицию есть не то что-бы слишком подробная, но вполне достаточная статья на Wiki, а машина — V8 воздушного охлаждения с сухим картером мощностью 178 л.с., хребтовая рама, балансирная подвеска. Единственно что, VN — это бортовая платформа в армейском исполнении, а тут — исполнение действительно армейское (люк в крыше кабины), а вот кузов — фургон.

4. Обратите внимание на (скорее всего) самодельные изящные стойки зеркал и настраиваемые по ширине указатели габарита на переднем бампере

6. Пожарная Tatra 148 (1972-1982), польская, кстати. Эволюционное развитие 138-ой. Главное внешнее отличие — капот другой формы и измененная решетка радиатора спереди. Двигатель — чуть большего обьема, чем у 138-й и мощностью 199 л.с. Вместо надписи Татра в решетку врезано что то дополнительное

7. Тесно. Сфотографировать отдельно надпись на двери — не сообразил 🙁

8. Tatra 815 VVN 20 235 6×6.1 R, экспедиция Живая Африка, 1994, последняя из экспедиций такого рода с участием Татры. Продолжалась 8 месяцев и закончилась, на сколько я понял, после того, как двое из участников разбились на мотодельтаплане. Сама же машина появилась в 1983 году и заменила обе выпускавшихся до этого модели — 148-ю и 813-ю. Не знаю, на сколько это было удачное решение, но на заводе сделали «конструктор», с уймой вариантов, у машины можно выбрать все: количество и размерность колес, двигатель, коробку передач, кабину, геометриическую проходимость и etc., etc. … практически единственная константа это стальная труба, к которой все это присоединено. Машина на снимке — имеет кабину со спальным местом, привод 6х6, и двигатель V12 воздушного охлаждения обьемом 19л. и мощностью 320 л.с.

9, 10. Кстати, у экспедиции кроме Татры была еще одна машина — УАЗ, сильно переделаный на заводе в Český Dub — UAZ 4×4 2,5 D TUAREG с двигателем Peugeot, но поскольку рекламировали Татру, то картинок его исчезающе мало, хотя ездили на нем на треть больше, чем на Татре (пробег за экспедицию: Татра — 33К км, УАЗ — 42К км. )

Обе картинки отсюда. Кстати, обратите внимание на скелет Citroen 2CV на второй картинке 🙂

11. Еще одна экспедиционная машина. «На Татре вокруг света». Наверное самая масштабная из всех Татровских экспедиций. Три года, 67 стран 195К км., им не повезло. Начинали они в 1987 году c большой помпой, а вернулись в 90-м, в бархатную революцию, в страну, где все изменилось и всем, в общем, было не до них. Машина — специально построенная Tatra 815 с собственным индексом GTC (Grand Tourist Conteiner или Caravan, никто сегодня уже точно не помнит 🙂 а базовой машиной была Tatra 815 VE 25 208 6 X 6.1 — полноприводное (6х6) шасси с двигателем V10 обьемом 15.8 литров и мощностью 280 л.с. если кому интересно подробности, то сюда, или на Вики, тоже на чешском

12.

13.

14. Ну и еще один общий вид этой четверки.

15. Возвращаясь еще на 30 лет назад — в 1953 году на Татре попытались дополнить линейку 111-х существенно более легкой машиной — Tatra 805, полноприводным (4х4) шасси (грузовики, фургоны, микроавтобусы, даже несколько воздушно-десантных машин с кабоной с мягкой крышей, etc) с мотором 2. 5 литра (воздушного охлаждения, естественно) и общей массой до 5 тонн. Естественно, центральная труба и независимая подвеска. Эта штука продержалась на производстве до 60-го года, всего было сделано около 13К машин на заводах в Копршивице, Шкода — Млада Болеслав, Шкода — Плзен и Авиа (социализм, однако), Ну так вот в 1959 Году Зикмунд и Ганзелка получили две специально подготовленных машины и отправились в свою вторую экспедицию (1959 — 64).

16.

17.

18. Собственно Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд, кто из них кто — сказать не готов. А вот фотоаппарат в руках одного из них интересный — самодельная стерео камера

19. Хрома и прибамбасов не пожалели

21, 22. Тесно. В экспедиции участвовали две машины, еще в 2010 году в музее стояли обе, но потом появилась возможность показать T148 и одну из 805-х убрали
утащено отсюда
</a> а эта — отсюда

23. А это непарадный T805. (конечно же) пожарная.

24. На каждой машине в музее большая наклейка «Технический музей Татра»

25. Tatra 815 VD 10300 4×4.1 #607, 1 место в Париж — Дакар 88-го года, двигатель V8, 13 литров, 380 л.с.

27. Еще одна картинка 10-летней давности, взято тут

28. Очередная попытка расширить модельный ряд, на этот раз за счет возврата к капотной компоновке — Tatra 162-2 S1/K, прототип 1988-го года, превратившаяся к 1995-му в T163 Jamal. Двигатель V6 воздушного охлаждения, 9,5л., 372 л.с.

29.Как и предыдущие попытки такого рода, оказалась не очень удачной, сегодня на официальном сайте завода T163 в списке продукции не упоминается

30. И еще одна старая картинка

отсюда

*Достаточно интересная история, подробности — здесь
**я тоже первый раз слово «татра» прочел в их книжках, и там же увидел не похожий ни на что из окружавшего меня автомобиль — уже через много лет после того, как его прекратили выпускать и, кстати, после того, как сами Зикмунд с Ганзелкой, после 68-го года стали невыезными, непечатными etc.

Еще немного грузовиков осталось на следующий раз
Уже было:
Татромузейное

Копршивнице, Чехия, Апрель 2016
Такие дела

Иностранные автомобили в СССР — Tatra-815

Иностранные автомобили в СССР — Tatra-815

Tatra-815

История семейства Tatra-815 началась в начале семидесятых, когда было принято
решение о создании унифицированной серии грузовых автомобилей, способной решать
все задачи. В перспективе оно должно было заменить серии Tatra-148 и Tatra-813.
В 1971 году было принято окончательное решение о финансировании этого проекта
и передаче производства национальному предприятию Tatra. Две трети кредита,
предоставленного Международным инвестиционным банком, были потрачены на технологическое
дооборудование и капитальную перестройку заводов, так как с началом производства
815-й серии Чехословакия собиралась удвоить количество выпускаемой продукции
для обеспечения грузовиками как стран — членов СЭВ, так и других рынков.

Первые Tatra-815 были собьраны в 1979 году. Тогда же была предложена вся гамма
грузовиков. После некоторых доработок и всесторонних испытаний новичок пошел
в серию. Новые «Татры» сохранили преемственность с предыдущими машинами этой
марки: 4-тактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, жесткая хребтовая
рама с кронштейнами для крепления узлов, агрегатов и кузовов, независимая подвеска
всех колес с качающимися полуосями, привод на все колеса с возможностью отключения
переднего моста и колесными формулами 4х4 и 6х6.

Для семейства Tatra-815 были разработаны унифицированные дизельные двигатели
воздушного охлаждения: V8 (213 л.с.), V10 (283 л.с.), V12 (320 и 360 л.с.) Также
предлагались два варианта мостов и две коробки передач- 10- и 20-ступенчатая.

Существенным отличием от семейства Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся
вперёд кабина могла иметь пять различных вариантов — от вынесенной вперед (для
кранового шасси) до многоместной (различного рода специальные и армейские автомобили).
Впервые конструкторы серьезно отнеслись к шумопоглощению. Уровень шума двигателя,
ощущаемый снаружи, был снижен по сравнению с Tatra-148 почти на 15%, а в кабине
— почти в три раза благодаря специальному капотированию двигательного отсека.
Размещение всех основных органов управления, приборов соответствовало новым
требованиям по безопасности и эргономике ЕЭК ООН. В автомобиле были предусмотрены
места для крепления ремней безопасности, имеется независимый отопитель нового
типа, трехщеточный стеклоочиститель, сиденье с пневматическим подрессориванием
и многое другое.

Как и в случае семейств Tatra-138 и -148, в течение нескольких лет прототипы
проходили всестороние испытания, в том числе в СССР. Полномасштабное серийное
производство было развернуто в 1983 г.

Первыми в серию (и на экспорт в СССР) пошли самосвалы. Выпускались три модели:

— Tatra-815S326 6*6.2 — самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью
14,9 т. Оснащался 10- или 12-цилиндровым двигателем;

— Tatra-815S126 6*6.2 — самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка,
бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоводъёмностью 15,2 т. Оснащался
десятицилиндровымдвигателем;

— Tatra-815S132 6*6.2P — самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной
ёмкости. Оснащался двенадцатицилиндровым двигателем и двадцатиступенчатой коробкой
передач.

Следом было освоено поизводство бортового автомобиля, двух- и трёхосных седельных
и балластных тягачей, а также шасси с коробкой отбора мощности для монтажа специальных
агрегатов.

Как и в случае с автомобилями Tatra-138 и -148, основным покупателем Tatra-815
стал СССР. Основную массу поставленных автомобилей составляли самосвалы, а также
экскаваторы и миксеры-бетоновозы.

Естественно, каждая новая модификация проходила испытания в СССР. Так, например,
в 1986-1987 г объединение «Спецтяжавтотранс» испытывало трёхосный
балластный тягач Tatra-815TP. В целом автомобиль получил положительную оценку,
хотя имелись и нарекания. В частности, была отмечена невозможность замены балластной
платформы на седельно-сцепное устройство. Это существенно ограничивало сферу
использования автомобиля. Другим недостатком было признано отсутствие отечественных
аналогов чехословацких шин, использовавшихся на тагаче. Тем не менее, была закуплена
ограниченная партия Tatra-815TP,

Библиография:

1. Tatra: вчера, сегодня, завтра. В. Мамедов. Грузовик Пресс, № 8, 2004

2. Энциклопедия грузовых автомобилей. Фирмы. Модели. Конструкции. М.: ЗАО «Книжно-журнальное
издание «За рулём»», 2001. — 576 с.

3. . Многоцелевой грузовик ТАТРА-815. А. Краснов. Моделист-конструктор, № 2,
1998.

4. Автомобили «Татра Т-815». Автомобильный транспорт, № 6, 1980.

5. Тягач «Татра-815ТП». В. Сергеев, П. Корнилов. Автомобильный транспорт,
№ 8, 1988.

 


Фото присланы Александром Зозулей. Автомобили на снимках эксплуатировались автобазой № 5 в п. Берелёх Сусуманского района Магаданской области.

 





Справа виден бортовой грузовик Tatra-148 с самодельным закрытым кузовом
Седельный тягач Tatra-815T с полуприцепами ОдАЗ-9370 (Фото Дмитрия Комиссарова, использовано с разрешения автора).
Седельный тягач Tatra-815T с полуприцепами ОдАЗ-9370 (Фото Дмитрия Комиссарова, использовано с разрешения автора).

 


На трёх фото, приведённых ниже — самосвалы Tatra-815S, задействованные на ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы. Фото взяты с RC Forum.

 


 

Хостинг от uCoz

Грузовой автомобиль Tatra 815: описание

Главная » Tatra » 815

История семейства Tatra-815 началась в начале семидесятых, когда было принято решение о создании унифицированной серии грузовых автомобилей, способной решать все задачи. В перспективе оно должно было заменить серии Tatra-148 и Tatra-813. В 1971 году было принято окончательное решение о финансировании этого проекта и передаче производства национальному предприятию Tatra. Две трети кредита, предоставленного Международным инвестиционным банком, были потрачены на технологическое дооборудование и капитальную перестройку заводов, так как с началом производства 815-й серии Чехословакия собиралась удвоить количество выпускаемой продукции для обеспечения грузовиками как стран – членов СЭВ, так и других рынков.

Первые Tatra-815 были собраны в 1979 году. Тогда же была предложена вся гамма грузовиков. После некоторых доработок и всесторонних испытаний новичок пошел в серию. Новые “Татры” сохранили преемственность с предыдущими машинами этой марки: четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, жесткая хребтовая рама с кронштейнами для крепления узлов, агрегатов и кузовов, независимая подвеска всех колес с качающимися полуосями, привод на все колеса с возможностью отключения переднего моста и колесными формулами 4х4 и 6х6.

Для семейства Tatra-815 были разработаны унифицированные дизельные двигатели воздушного охлаждения: V8 (213 л.с.), V10 (283 л.с.), V12 (320 и 360 л.с.). Также предлагались два варианта мостов и две коробки передач десяти и двадцати ступенчатая. Существенным отличием от семейства Tatra-148 была бескапотная компоновка. Откидывающаяся вперёд кабина могла иметь пять различных вариантов – от вынесенной вперед (для кранового шасси) до многоместной (различного рода специальные и армейские автомобили).

Впервые конструкторы серьезно отнеслись к шумопоглощению. Уровень шума двигателя, ощущаемый снаружи, был снижен по сравнению с Tatra-148 почти на 15%, а в кабине – почти в три раза благодаря специальному капотированию двигательного отсека. Размещение всех основных органов управления, приборов соответствовало новым требованиям по безопасности и эргономике ЕЭК ООН. В автомобиле были предусмотрены места для крепления ремней безопасности, имеется независимый отопитель нового типа, трех-щеточный стеклоочиститель, сиденье с пневматическим “подрессориванием” и многое другое. Как и в случае семейств Tatra-138 и 148, в течение нескольких лет прототипы проходили всесторонние испытания. Полномасштабное серийное производство было развернуто в 1983 году.

Первыми в серию пошли самосвалы. Выпускались три модели;

– Tatra-815S326 6х6.2 – самосвал с трёхсторонней разгрузкой грузоподъёмностью 14,9 тонн. Оснащался 10-ти или 12-ти цилиндровым двигателем;

– Tatra-815S126 6х6.2 – самосвал для перевозки мелкозернистого гравия, песка, бетона и других сыпучих и полужидких грузов, грузоподъёмностью 15,2 тонны. Оснащался десяти-цилиндровым двигателем;

– Tatra-815S132 6х6.2P – самосвал с односторонней разгрузкой с кузовом увеличенной ёмкости. Оснащался двенадцати-цилиндровым двигателем и двадцати-ступенчатой коробкой передач.

Следом было освоено производство бортового автомобиля, 2-х и 3-х седельных и балластных тягачей, а также шасси с коробкой отбора мощности для монтажа специальных агрегатов.Как и в случае с автомобилями Tatra-138 и 148, основным покупателем Tatra-815 стал Советский Союз. Основную массу поставленных автомобилей составляли самосвалы, а также экскаваторы и миксеры-бетоновозы.

Естественно, каждая новая модификация проходила испытания в Советском союзе. Так, например в 1986-1987 г объединение “Спецтяжавтотранс” испытывало трёхосный балластный тягач Tatra-815TP. В целом автомобиль получил положительную оценку, хотя имелись и нарекания. В частности, была отмечена невозможность замены балластной платформы на седельно-сцепное устройство. Это существенно ограничивало сферу использования автомобиля. Другим недостатком было признано отсутствие отечественных аналогов чехословацких шин, использовавшихся на тягаче. Тем не менее, была закуплена ограниченная партия Tatra-815TP.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников

T3-928Безнаддувный двигатель V812,667 куб.170 кВт / 2200 мин -1 0840 Нм / 1400 мин -1
T3-929Безнаддувный двигатель V1015 825 куб.208 кВт / 2200 мин -11010 Нм / 1400 мин -1
Т3-930-30Безнаддувный двигатель V1219,001 куб.235 кВт / 2200 мин -11130 Нм / 1400 мин -1
Т3-930-53V12 с турбонагнетателем265 кВт / 2200 мин -11295 Нм / 1400 мин -1

T3B-928-50V8 с турбонагнетателем12,667 куб.230 кВт / 1800 мин -11400 Нм / 1200 мин -1
T3B-928-60255 кВт / 1800 мин -11570 Нм / 1200 мин -1
T3B-928-70300 кВт / 1800 мин -11830 Нм / 1200 мин -1

       

      Евро 2

      3 евро

      Евро 4

      5 евро

      Евро 6

      ТАТРА ФЕНИКС

       

      ПАККАР МХ 13;
      Выходная мощность: 265, 300, 340, 375 кВт

       

      ПАККАР МХ 13;
      Выходная мощность: 265, 300, 340, 375 кВт

      ПАККАР МХ 11;
      Выходная мощность: 271, 291, 320 кВт

      ПАККАР МХ 13;
      Выходная мощность 302, 340, 375 кВт

      ТАТРА СИЛА (T815-7)

      ТАТРА Т3Б-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

      ТАТРА Т3С-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

      Камминз ISL

      ТАТРА Т3Д-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

      Камминз ISL

      ТАТРА Т3Д-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

      Камминз ISL

       

      ТАТРА ТЕРРА (Т815-2)

      ТАТРА Т3Б-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

      ТАТРА Т3С-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

      ТАТРА Т3Д-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

      ТАТРА Т3Д-928;
      Выходная мощность: 230, 285, 325 кВт

       

      ТАТРА ТАКТИК (T810)

       

      Камминз ISB

       

      Камминз ISB