Содержание
Пусковой двигатель ПД-23 (17-23СП) Т-130, Т-170
Переходная плита с ПД на стартер МТЗ, ЮМЗ. Переходная плита с ПД под стартер Д-240, Д-65Комплект переоборудования трактора МТЗ под стартер
Вернуться к: Пусковые двигатели
Новый пусковой двигатель ПД-23, имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 — это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Вес — 220кг. Применяемость: бульдозеры Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С), Тракторы ЧТЗ.
+38 (097) 056-05-93
Задайте вопрос по этому товару
ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»
Описание
Пусковой двигатель ПД-23 имеет каталожный номер 17-23СП. Существуют два вида пусковых двигателей ПД-23 — это обычный ПД-23 (старого образца) и ПД-23У (нового образца). Конструктивные отличия ПД-23 и ПД-23У лишь в наличии или отсутствии карбюратора, воздухоотчистителя и техническим исполнением стартера СТ-230Е с ручным или электрическим запуском. А так в целом ПД-23 и ПД-23У — это одно и тоже устройство. Применяется пусковой двигатель на тракторах ЧТЗ, а так же на бульдозерах Т-130, Т-170, Б-10М, Т-180, Т-140, ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-35С (Д-575С), ДЗ-9 (Д-275А), ДЗ-109, ДЗ-110, ДЗ-171, ДЗ-27С (Д-523С) на которых установлены двигатели Д-160 и Д-180. Пусковой двигатель ПД-23 в разной технической номенклатуре можно встретить под разными названиями среди которых такие как: ПД-23, Пусковой двигатель ПД-23, пускач ПД-23, пусковой двигатель Т-130, пусковой двигатель Т-170, пусковой двигатель ПД23 17-23СП, пусковой двигатель Д-160, пусковой двигатель Д-180. Пускач ПД-23У представляет собой двухцилиндровый, четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с диаметром цилиндра 92мм, и ходом поршня 102мм. Зажигание пускового двигателя происходит от магнетто М-149А-1, а пуск от стартер СТ-230Е ручного или электрического запуска. Для ПД-23 нужен бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77.
Технические характеристики пускового двигателя ПД-23 (17-23СП)
Пусковой двигатель П-23У, (ПД-23 Пускач) на т10, т170.
| ||
Марка
|
П-23У
| |
Тип
|
карбюраторный бензиновый, четырехтактный
| |
Число цилиндров П23
|
2
| |
Диаметр цилиндра, мм
|
92
| |
Ход поршня, мм
|
102
| |
Направление вращения коленчатого вала ПД23 (со стороны кожуха шестерен распределения)
|
левое
| |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)
|
13,25 (18)
| |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин
|
2400±100
| |
Частота вращения холостого хода, об/мин:
| ||
максимальная
|
2800±50
| |
минимальная, не более
|
600
| |
Порядок работы цилиндров П-23У
|
1-2-0-0
| |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более
|
450 (330)
| |
Топливо на пускач П23
|
бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
| |
Карбюратор
|
К 125Л
| |
Воздухоочиститель
|
масляно-инерционный
| |
Фазы газораспределения, градус:
| ||
начало впуска
|
8±2 до ВМТ
| |
конец впуска
|
34±2 после НМТ
| |
начало выпуска
|
44±2 до НМТ
| |
конец выпуска
|
8±2 после ВМТ
| |
Регулятор частоты вращения
|
центробежный
| |
Зажигание
|
от магнето
| |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала
|
25
| |
Тип охлаждения
|
жидкостной, общий с основным двигателем
| |
Тип смазки
|
разбрызгиванием
| |
Редуктор пускача т10, т170
|
двухступенчатый с цилиндрическими шестернями
| |
Механизм включения пд23
|
типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
| |
Механизм ручного вращения коленчатого вала
| ||
Тип муфты сцепления п-23
|
непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
| |
Масса, кг
|
220±10
| |
Пуск двигателя
|
электростартером СТ-230Е
|
Устройство ПД-23. Схема пускового двигателя ПД-23
1-магнето; 2-шатун; 3-заглушка; 4-палец; 5-блок-картер; 6-головка блока цилиндров; 7-кольцо поршневое; 8-поршень; 9-вал коленчатый; 10-муфта сцепления; 11-стартер; 12-редуктор; 13-пробка; 14-корпус шестерен распределения.
Пусковой двигатель П-23У (поперечный разрез)
1, 14, 26-крышки; 2-элемент фильтрующий; 3-корпус; 4-маслоотражатель; 5-воздухоочиститель; 6-рычаг воздушной заслонки; 7-карбюратор; 8-винт ограничения хода дроссельной заслонки; 9-винт регулирования качества горючей смеси; 10-рычаг дроссельной заслонки; 11-коллектор; 12-втулка клапана; 13-фильтр подсасывающий; 15-болт регулировочный; 16-контргайка; 17-толкатель клапана; 18-механизм проворачивания; 19-масломерная линейка пускового двигателя; 20-вал распределительный; 21-масломерная линейка редуктора; 22-пробка; 23-клапан; 24-провод; 25-свеча зажигания; 27-поплавок; 28-язычок; 29-ограничитель хода поплавка; 30-ось поплавка; 31-игла клапана; 32-корпус клапана; 33-шайба клапана; А = 0,2-0,25 мм, В = 29 мм, С = 1,2-1,5 мм, D-по уровню нижней кромки маслоотражателя.
Пуск дизеля осуществляется при помощи пускового двигателя ПД-23У . Пусковой двигатель установлен с левой стороны дизеля.
Пусковой двигатель состоит из блока цилиндров с картером и головкой, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: охлаждения, смазки, питания, зажигания и силовой передачи, состоящей из муфты сцепления и редуктора с механизмом включения.
Центробежный регулятор пускового двигателя автоматически регулирует количество смеси, поступающей в цилиндры, ограничивает максимальную частоту вращения холостого хода пускового двигателя. Воздухоочиститель масляно-инерционный с фильтром из капроновой щетины.
Система охлаждения общая с дизелем. Охлаждающая жидкость, нагревающаяся при работе пускового двигателя, обеспечивает частичный прогрев дизеля при пуске.При пуске дизеля крутящий момент пускового двигателя через муфту сцепления, двухступенчатый редуктор, шестерню привода механизма включения и маховик дизеля передается на коленчатый вал.
Пускают пусковой двигатель электрическим стартером.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПУСКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
На двигатель устанавливаются стартер, магнето, свечи зажигания, обеспечивающие пуск и работу пускового двигателя
1-крышка со стороны привода; 2-втулка подшипника; 3-кольцо упорное; 4-шестерня привода; 5-муфта свободного хода; 6-пружина; 7-винт упорный; 8-муфта включения привода; 9-ось рычага; 10-винт регулировочный; 11-обмотка якоря; 12-рычаг включения; 13-плунжер; 14-корпус включателя; 15-крышка включателя; 16-пружина контактного диска; 17-диск контактный; 18-пружина плунжера; 19-болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20-втулка изоляционная; 21-болт контактный; 22-коллектор; 23-вывод щетки; 24-щеткодержатель; 25-щетка; 26-пружина щетки; 27-кожух; 28-кольцо уплотнительное; 29-болт стяжной; 30-крышка со стороны коллектора; 31-штифт установочный; 32-обмотка возбуждения; 33-башмак стартера; 34-якорь; 35-корпус; 36-диск промежуточного подшипника; 37-штифт установочный; 38-кольцо замковое; 39-шайба упорная; 40-вал якоря.
Стартер — серийный электродвигатель постоянного тока (12 В), последовательного возбуждения с рычагом включения и муфтой свободного хода служит для пуска двигателя.
1-винт крепления стойки; 2-контакт неподвижный; 3-стойка; 4-контакт подвижный; 5-эксцентрик; 6-фильц; 7-втулка кулачка прерывателя; 8-паз; 9-собачкодержатель; 10-трансформатор; 11-конденсатор; 12-дополнительный вывод высокого напряжения; 13-крышка экрана; 14-экран; 15-бегунок; 16-крышка распределителя; 17-пластина прерывателя; 18-крышка корпуса магнето, 19-ротор; 20-корпус магнето; 21-ускоритель пусковой; 22-пружина спиральная.
Магнето М-149А-1 левого вращения двухискровое с пусковым ускорителем, трехвыводное. Два вывода подключаются к свечам зажигания. К третьему дополнительному выводу можно подключить свечу предпускового подогревателя воздуха. Магнето имеет клемму для дистанционного выключения зажигания.
Свечи зажигания искровые неразборные с керамической изоляцией предназначены для зажигания рабочей смеси в цилиндрах пускового двигателя с помощью искрового разряда между электродами свечи.
Пусковой двигатель Т-170 ПД-23 — Запчасти для ПД-23 и сами пусковые двигатели трактора Т-130 Т-170 в наличии
Иркутск
Компании: | 11 578 |
Товары и услуги: | 3 676 |
Статьи и публикации: | 246 |
Тендеры и вакансии: | 77 |
Вход в личный кабинет
29 000 р.
Купить
Запчасти для ПД-23 и сами пусковые двигатели трактора Т-130 Т-170 в наличии
Предлагаем новые и после капитального ремонта пусковой двигатель Т-170 ПД-23 17-23СП
ПД-23 после кап.ремонта без навес. оборудования цена 29000
ПД-23 после кап.ремонта с навес. оборудованием цена 35700
ПД-23у 17-23сп новый ЧТЗ с навесным оборудованием цена 78000
посмотреть все (10)
Другие товары и услуги компании:
Двигатель Д160 Д180 трактора Т-170 Т-130
Реализуем двигатели Д-160, Д-180 для тракторов Т-170, Т-130, Б-10
250 000 р.
Цепь гусеницы Т-170 50-22-102
Цепи гусениц ЧТЗ для трактора Т-170 Т130
120 000 р.
КПП Т-170 Т-130
Коробка передач Т-170 Т-130
60 000 р.
Коробка передач Т-170 Т-130
Предлагаем коробки передач Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти к ним для тракторов ЧТЗ
60 000 р.
Гусеница серийная 24-22-1
Гусеница Т-170 Т-130 производства ЧТЗ и ЧАЗ
210 000 р.
Гусеницы трактора Б170
Все гусеницы для трактора Т-170 в наличии
345 000 р.
Товары и услуги других компаний:
Фронтальный погрузчик Shantui SL 30 ковш/ лес
Масса: 10,8 т.
Грузоподъемность: 3 т.
Объем ковша: 1,7 м3
Двигатель: Deutz TD226B-6G дизель
Длина: 6918 мм
Ширина: 2484 мм
Высота: 3193 мм
Гарантия 1 год или 1,5 тыс. м. час.
Сервисное обслуживание
1 230 000 р.
Фронтальный погрузчик Shantui SL 50 ковш/ лес
Грузоподъемность: 5 тонн
Объем ковша: 3 м3
Масса: 17 тонн
Модель двигателя: С 6121 дизель
Длина: 7940 мм
Ширина: 2845 мм
Высота: 3430 мм
Гарантия 1 год или 1,5 тыс. моточасов
Сервисное обслуживание
2 000 000 р.
Бульдозер Shantui SD 16
Рабочая масса: 17 тонн
Двигатель: C6121(по лицензии Caterpillar 3306B)
Ширина отвала: 3388 мм
Высота отвала: 1149 мм
Рыхлитель
Гарантия 1 год или 2 тыс. моточасов
Сервисное обслуживание
3 450 000 р.
Запчасти и расходные материалы для спецтехники (shantui, komatsu, hitachi, cummins, donaldson)
Ходовые части, двигателя в сборе и запасные части на них, КПП, ГТР, ТНВД, ремни, насосы гидравлические, стартеры, генераторы, режущие кромки, рем. комплекты на различные узлы и агрегаты, РВД и т. д.
1 000 р.
Бульдозера от 16 — 40 тонн
Бульдозеры ДТ-75, Т-130, Т-170 с клыком, Т-330. Доставка тралом. Командировки.
2 300 р.
Кронштейн подушки двигателя Hyundai Santa Fe/Новый
Кронштейн подушки двигателя Hyundai Santa Fe/Новый
1 000 р.
- Авто, мото
Двигатели
Спецтехника
Запасные части
Информация о продавце
ООО «Челябзапчасть»
- +7 (351) 900-18-30
- Енисейская 13
- traktor170.ru
На протяжении многих лет наше предприятие специализируется на поставках запасных частей к тракторам Т-130, Т-170 и вездеходной технике Газ71, МТЛБ.
Stihl MS170 не заводится/проблема с запуском? Подробные решения
Несмотря на то, что Stihl MS 170 является недорогой и высококачественной бензопилой, у нее есть несколько проблем, затрудняющих ее использование.
Возможно, самая большая проблема в том, что машина даже не запускается. Кроме того, есть и другие проблемы, связанные со сцеплением, карбюратором и воздушным фильтром.
К счастью, я обнаружил несколько эффективных способов решения этих проблем. Я подробно расскажу о каждом из этих решений в статье. Итак, приступим без лишних слов!
Stihl MS 391 против бензопилы MS 362 Sh…
Включите JavaScript
Stihl MS 391 против MS 362 бензопилы Столкновение: кто окажется лучше?
Быстрое решение проблем с бензопилой Stihl 170
Если вы спешите и хотите быстро решить проблемы с бензопилой, ознакомьтесь с этой таблицей быстрых решений.
Stihl MS 170 Поиск и устранение неисправностей | Quick Fix |
---|---|
Почему мой Stihl MS170 не заводится? | Замените свечу зажигания или избавьтесь от Vapor |
Проблемы с топливом, такие как не получение топлива | Инвертировать линию Impulse на ботинок и сборка. |
Проблемы со сцеплением | Установить новое сцепление |
Air filter overheating | Unclog the carb thorough cleaning |
Oiler on Stihl 462 is not working | Масленка требует регулировки |
Подробное решение общих проблем Stihl MS170
Иногда быстрых решений недостаточно для решения проблем. Следующее подробное руководство будет наиболее полезным в такой ситуации.
Распространенная проблема №1: Проблемы с запуском Stihl MS170
Всякий раз, когда я сталкиваюсь с пользователями Stihl 170, они жалуются, что пила не включается. За это могут быть ответственны несколько факторов, в том числе свеча зажигания, паровая пробка или карбюратор.
Решение
Большинство проблем 170-х связаны с запуском. Я придумал три разных решения, которые могут помочь решить проблему.
Посмотрим на них. Если один метод не работает, попробуйте другой.
1. Устранение паров
Очень вероятно, что причиной того, что двигатель 170 не запускается, является паровая пробка. Обычно в баке скапливается пар.
Именно поэтому вентиляция бака играет решающую роль. Однако они будут бесполезны, если их заблокирует грязь и мусор.
Убедитесь, что вы очистили их все. Как только вы позволите вентиляционным отверстиям открыться, пар выйдет, и пила должна начать работать.
2. Замена свечи зажигания
Бензопила также может не запуститься из-за износа свечи зажигания. В этом случае замена будет единственным возможным вариантом.
3. Очистка карбюратора
Карбюраторы бензопил довольно часто загрязняются. Грязь может помешать запуску MS170.
Вы можете поручить чистку или обслуживание карбюратора механику. В таких обстоятельствах ремкомплект карбюратора может оказаться незаменимым.
Если проблемы с запуском не устранены, возможно, вы неправильно запускаете пилу.
В конце статьи я изложил подробное руководство по запуску бензопилы Stihl 170. Надеюсь, это поможет вам плавно запустить электроинструмент.
Читайте также: Stihl MS170 VS MS171 (детальное сравнение)
Общая проблема №2: Проблемы с топливом Stihl MS170
Другая проблема, о которой сообщают пользователи MS170, заключается в том, что бензопила не получает топливо. Это может произойти по нескольким причинам, но, скорее всего, виновата линия ботинка.
Решение
Существует большая вероятность того, что импульсная линия ботинка была размещена неправильно. Поэтому тщательно проверьте пыльник, особенно импульсную линию.
Если вы обнаружите неправильное размещение линии, вы должны исправить это, пересобрав ее. Это должно позволить багажнику снова функционировать и устранить проблемы с топливом.
Связанный: Stihl 462 Проблемы и решения
Распространенная проблема № 3: Проблемы со сцеплением Stihl MS170
Большинство отказов сцепления происходит, когда сцепление изнашивается. Новое сцепление должно решить проблему.
Решение
Вот как можно избавиться от старого сцепления и заменить его новым.
- Перед началом процедуры убедитесь, что цепь свободна.
- Должны быть две гайки, удерживающие крышку звездочки на месте. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить их.
- Теперь возьмите отвертку, чтобы ослабить натяжные винты. Вы найдете их рядом с направляющей.
- Теперь все готово для откручивания гаек крышки звездочки. Следовательно, кожух оторвется, что позволит вам снять цепь и шину.
- Цепь находится внутри цепной звездочки. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить его.
- На следующем этапе необходимо снять звездочку цепи, шайбу звездочки и подшипники. Храните их в таком месте, где вы сможете их вспомнить.
- Возьмите отвертку с плоской головкой и отвинтите кожух.
- Как только вы отсоедините кожух, вы также можете снять воздушный фильтр.
- Снова возьмите гаечный ключ. Цель — выкрутить свечу зажигания. После этого вы можете просто удалить его вручную.
- Затем вставьте стопор поршня во вход свечи зажигания. Это блокирует рукоятку. Таким образом, сцепление должно легко отвинчиваться.
- Осмотрите сцепление на наличие признаков износа или повреждений. Если вы заметили что-то серьезное, подумайте о замене.
- После установки нового сцепления соберите все так же, как разобрали.
Распространенная проблема №4: Проблемы с карбюратором Stihl MS 170
Известно, что карбюратор бензопилы Stihl MS 170 имеет различные проблемы. Когда углевод неисправен, использовать инструмент сложно. Это связано с большой ответственностью карбюратора за подачу воздушно-топливной смеси.
Решение
Проблемы с карбюратором чаще встречаются на пилах 170, поскольку в них используются карбюраторы с фиксированной струей. Они имеют тенденцию к засорению и коррозии быстрее, чем другие карбюраторы.
Очевидно, можно попробовать открутить жиклер и тщательно его почистить. Однако я должен сообщить вам, что ваши усилия могут оказаться напрасными, так как проблема вряд ли уйдет так легко.
Замена карбюратора кажется лучшим решением.
Родственный: Stihl MS 391 Проблемы, поиск и устранение неисправностей с решениями
Распространенная проблема №5: Проблемы со смазкой цепи Stihl MS170
В последнее время поступают многочисленные сообщения о проблемах со смазкой цепи бензопил MS 170. Я определил два возможных решения этих проблем, о которых я расскажу ниже.
Решение
Проблемы со смазкой цепи возникают в первую очередь, когда опилки блокируют механизм подачи масла. Снимите шину и цепь, затем очистите как можно больше грязи и мусора.
Также возможно попадание грязи в маслозаливное отверстие. Однако такие ограниченные части довольно трудно чистить. В этом случае вам необходимо использовать сжатый воздух для удаления пыли и грязи.
Распространенная проблема № 6: Проблемы с воздушным фильтром Stihl MS170
Еще одна неприятная проблема с пилами Stihl 170 — плохой воздушный фильтр. Время от времени бензопила может перегреваться. Хорошим решением является очистка фильтра.
The Solution
Другие бензопилы не поставляются с крышками воздушного фильтра. Поэтому очистка этих фильтров включает в себя ряд сложных шагов.
К счастью, у MS170 есть крышка. Таким образом, получить доступ к фильтру так же просто, как открыть крышку. После этого вы можете легко очистить его. Видео: Починить бензопилу Stihl MS 170, которая не запускается
Как запустить новую бензопилу Stihl MS170?
Невозможность запуска не всегда вина бензопилы. Может быть, вы тот, кто не запускает MS170 систематически.
Ниже приведены подробные инструкции, которые помогут вам правильно запустить пилу.
ШАГ – 1: Заправка бензином и маслом
Для начала заправьте бензопилу достаточным количеством бензина и масла. После этого снимите крышку инструмента.
ШАГ – 2: Активация цепного тормоза
На втором этапе вы должны включить цепной тормоз. Никогда не пропускайте этот шаг, так как это важная мера безопасности.
ШАГ – 3: Регулировка дросселя
Сейчас самое время изменить настройку дросселя. Доступны несколько дросселей. Вы должны выбрать полный дроссель.
Однако, прежде чем полностью включить воздушную заслонку, сначала нажмите на педаль газа. Без нажатия на дроссель вы не сможете выбрать полный дроссель. После этого отпустите дроссельную заслонку.
ЭТАП – 4. Натяжение троса
После установки полного дросселя сильно потяните трос, чтобы запустить машину. Поскольку вы впервые запускаете пилу, может потребоваться до шести рывков. Это совершенно нормально.
Во время тяги вы должны положить одну руку на верхнюю часть рукоятки, а одну ногу на нижнюю часть бензопилы.
ШАГ – 5: Отключение тормоза цепи
После запуска инструмента необходимо еще раз нажать на дроссельную заслонку. Он установит воздушную заслонку в режим холостого хода и отключит тормоз цепи. Теперь цепь готова вращаться с приличной скоростью.
Если бензопила выключается на холостом ходу, вам может потребоваться снова потянуть ее, чтобы перезапустить. Одной тяги будет достаточно. Видео: STIHL MS 170 Процедура запуска
Подведение итогов
Поскольку люди используют бензопилы в основном на открытом воздухе, внутренние детали всегда могут загрязниться. Как упоминалось в статье, иногда для решения большинства проблем с бензопилой достаточно простой чистки.
Если очистка не помогает, возможно, пришло время заменить неисправный компонент.
Вот еще одна статья, которую я написал, предлагая решения проблем с STIHL 462.
T170 HydroSeeder® (1750 галлонов) — Finn Corporation
FINN T170 оснащен надежным рабочим баком емкостью 1500 галлонов для решения широкого круга проектов. с этой экономичной, высокопроизводительной машиной. T170 — это современная сеялка HydroSeeder, предлагающая наилучшую отдачу от ваших инвестиций. Эффективность работы, высокие производственные возможности и низкие требования к техническому обслуживанию делают T170 идеальным решением для всех средних и крупных рабочих площадок.
Нагрузка на акр
2
Рабочий вес
24 300 фунтов. (11 022 кг)
Мощность
Дизельный двигатель Cummins QSF 2.8 Tier 4F, 65 л.с. (48 кВт), с межцентровым сцеплением. Вибрация изолирована. Органы управления включают: сцепление, направление и скорость мешалки, разгрузочную стрелу и регулирующие клапаны рециркуляции, дроссельную заслонку двигателя, звуковой сигнал и запуск/остановку двигателя
Размер бака
Рабочий объем 1500 галлонов (5678 л) / 1750 галлонов (6625 л) емкость для жидкости
Насос
Центробежный 4” x 2” (10,2 см x 5 см), 320 гал/мин при 115 фунт/кв. 200 футов (61 м) от разгрузочной башни
Особенности и преимущества
- Бак емкостью 1500 галлонов
- Tier 4 Final, совместимый с дизельным двигателем Cummins QSF 2.8 Tier 4F, 65 л.с. (48 кВт)
- Прямолинейный выпускной трубопровод большего диаметра улучшает поток шлама, что приводит к увеличению производительности, давления и увеличению расстояния выброса шлама
- Оптимальные возможности смешивания благодаря лопастному перемешиванию с гидравлическим управлением и рециркуляции жидкости
- Использует проверенную временем и проверенную на практике технологию «клеммы», объединяющую конструкцию с одним валом муфты/насоса для максимального повышения механической эффективности
- Мешалка и насос имеют независимый привод, что позволяет полностью перемешивать раствор без использования насоса, что повышает механическую долговечность и гибкость во время работы
- Разгрузочная стрела перемещена в более централизованное место, что повышает комфорт оператора и улучшает схему подметания сзади
- Централизованная панель управления, встроенная в опору разгрузочной стрелы, с цифровым экраном управления, пуском/остановкой двигателя, переключателем дроссельной заслонки, звуковым сигналом безопасности и аварийным остановом
- Загрузочный люк новой конструкции с увеличенным отверстием и поворотной крышкой обеспечивает более эффективную загрузку и включает в себя резак для пакетов из нержавеющей стали
- Платформа оператора и лестница для доступа идеально подходят для повышения комфорта и доступности
- Перемещенное заправочное отверстие для заполнения отстойника и усиленная задвижка на линии всасывания
- Расстояние выброса до 200 футов от конца башни
ВЫСОКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Expand
Гидравлическая сеялка FINN T170 оснащена непревзойденным двигателем и насосным агрегатом, обеспечивающим максимальное давление насоса, поток навозной жижи и высокую производительность. T170 оснащен проверенной временем и зарекомендовавшей себя в полевых условиях «кусковой» технологией. В технологии «сгустка» (муфта/насос) используется уникальная конструкция с одним валом для максимального повышения механического КПД, что делает этот насос наиболее эффективным из доступных.
ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Expand
T170 создан для удобства оператора. Разгрузочная стрела расположена централизованно для повышения комфорта оператора и улучшения схемы подметания сзади; панель управления двигателем встроена в башню разгрузочной стрелы с новой электронной панелью дисплея, а также пуском / остановкой двигателя, переключателем дроссельной заслонки и звуковым сигналом безопасности; загрузочный люк с большим отверстием, вращающейся крышкой и резаком для пакетов из нержавеющей стали обеспечивает более простой и эффективный процесс загрузки; улучшенная платформа оператора и лестница для доступа идеально подходят для большего комфорта и доступности. В стандартную комплектацию сеялок T170 HydroSeeders также входят удобно расположенное заправочное отверстие для заполнения отстойника и усиленный запорный клапан линии всасывания.