Антигравитационный двигатель своими руками – мифы и реальность

В современной науке антигравитация является малоизученной и в некоторых моментах противоречивой темой. Однако отдельные предположения об антигравитационных силах остаются вполне состоятельными и рабочими теориями. За последнее время в научном сообществе был опубликован ряд работ, доказывающих возможность применения антигравитации для перемещения в пространстве. В более простом отношении под термином «антигравитация» подразумевают эффект, производимый электромагнитными полями, который позволяет некоторым объектам отрываться от горизонтальной поверхности и на определенное время зависать в воздухе. Основываясь на принципе электромагнитизма, можно легко создать «антигравитационный двигатель» своими руками в домашних условиях.

  • Антигравитация, двигатель и опыты с летающими тарелками
  • Принцип антигравитации, эффект Гребенникова
  • Антигравитационный двигатель Леонова
  • Летательные аппараты со способом антигравитации
  • Как сделать своими руками

Антигравитация, двигатель и опыты с летающими тарелками

Для того чтобы уяснить, как на практике должна работать антигравитация, необходимо в целом понять и описать гравитацию, а также сопоставить ее со многими теоретическими положениями в физике, основными из которых являются квантовая механика и общая теория относительности.

Еще в античности ученые того времени замечали, что небесные тела и объекты на Земле взаимодействуют по какому-то закону. То, что тела падают вниз, вполне естественно увязывалось с их массой и плотностью.

В эпоху Возрождения практические опыты Галилео Галилея позволили яснее взглянуть на природу гравитации. В результате были выведены законы падающих тел с математическими выкладками, согласно которым все объекты независимо от их массы притягиваются к земле с одинаковым ускорением.

Более фундаментальные исследования и расчеты, описывающие притяжение тел, были выполнены Исааком Ньютоном в XVII в. В системе Ньютона гравитация являлась следствием действия гипотетической субстанции эфира. Несмотря на то, что теория эфира оказалась впоследствии отвергнутой, ему удалось точно определить, что тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними.

org/ImageObject»>

Законы Ньютона считались единственно основополагающими до тех пор, пока Альберт Эйнштейн не обосновал свою теорию относительности, по которой гравитация возникает вследствие искажения пространства телами, имеющими массу. Впоследствии учение о гравитации было дополнено теориями гравитона, суперструн, квантовой гравитации и других.

Хотя положениями ОТО антигравитация была поставлена под сомнение, в середине XX в. некоторые ученые предпринимали попытки исследования возможных антигравитационных сил.

Согласно отдельным теориям, так как гравитация, по сути, является не силой, а следствием деформации пространства, антигравитация реализуема при наличии отрицательной массы — ее существование не исключается ньютоновскими законами сохранения энергии и принципом сильной эквивалентности ОТО.

Что касается практических изысканий в области антигравитации, то изобретения, преодолевающие силы тяготения, не раз представлялись на суд общественности. В основу «антигравитационных» аппаратов закладывались гироскопические механизмы, рентгеновские трубки и сверхпроводники.

Эффект сверхпроводимости, например, лег в основу разработок Евгения Подклетнова, создавшего свой «антигравитационный двигатель». В ходе экспериментов Подклетнов над вращающимся дискообразным сверхпроводником из керамического материала размещал предметы, которые теряли до 2% веса, немного поднимаясь при этом вверх.

Также существуют модели антигравитационных двигателей, основанных на принципе инерциоидов. В них направленное движение возникает при разнице движений опорного элемента в одну и другую стороны. На таких эффектах основан полет «летающих тарелок», по мнению энтузиастов-изобретателей инерциоидов.

Актуальность темы антигравитационного двигателя становится более очевидной в связи с повышенной сложностью эксплуатации и вероятностью критических ситуаций на кораблях многоразового использования. Проблематичность текущих космических технологий стала заметнее после того, как НАСА свернула программу шаттлов в 2010 г.

Помимо инноваций, получивших в последнее время широкую огласку в СМИ, патентными бюро по всему миру регистрируются изобретения, так или иначе связанные с гравитацией. Гравитационный аккумулятор, гравитационный генератор, гравитационная турбина, гравитационно-поляризованное вещество — вот лишь малая часть предложений от изобретателей. К сожалению, многие из них содержат ошибки в проектировании, так как их авторы обладают недостаточными знаниями по теме гравитации.

Однако некоторые концепции все же заслуживают внимания. Например, одно из устройств, представленное в бюро патентов США, состоит из источника элементарных частиц и ускорителя, который придает им отрицательное искривление. Будучи противоположностью положительного искривления, которое обеспечивает притяжение тел, оно предположительно сможет реализовать отталкивающие силы. Таким образом, антигравитация создастся пучком отрицательно искаженных частиц.

В антигравитационном двигателе пучок электронов должен облучать отрицательно заряженную опорную часть, фокусируясь с помощью магнитной линзы, а летательный аппарат будет подниматься за счет кулоновского отталкивания. Во вращающемся двигателе предусмотрены механизмы, располагающие вектор углового момента параллельно направлению гравитационной силы.

Принцип антигравитации, эффект Гребенникова

Одним из изобретателей возможного принципа антигравитации является ученый-энтомолог Виктор Степанович Гребенников. Изучая насекомых, их органическое строение, а также устройство их гнезд (в частности пчел), он пришел к открытию так называемого эффекта полостных структур (ЭПС). Многие ученые находили связь ЭПС с фундаментальными физическими гипотезами, как, например, теория волн Мориса де Бройля или теория формирования звездных систем.

На создание теории ЭПС Гребенникова натолкнули хитиновые покровы насекомых. Ученый предположил, что их чешуйчатая и чрезвычайно упорядоченная структура должна иметь более практическое назначение, а не быть простым украшением для привлечения партнеров. По Гребенникову выходило, что хитиновые чешуйки способны улавливать мельчайшие колебания, идущие от внешней среды. Именно это помогает насекомым удерживаться в воздухе при недостаточном влиянии обычных аэродинамических эффектов.

По мнению некоторых экспертов, сущность ЭПС может сводиться к взаимодействию биологических структур и волн вероятности, открытых де Бройлем. Последние порождаются группами электронов в составе твердых тел, а упорядоченные полости внутри этих объектов могут лишь усиливать волны де Бройля. Так как взаимодействие возможно только между связанными природными категориями, можно предположить, что волновой механизм связан общей физической основой с биологическими комплексами, включая нервную систему у живых организмов.

В этом смысле стенки полостных структур могут совпадать с границами локальных минимумов потенциальной энергии электронов. Данный принцип одинако работает как для металлов, так и для диэлектриков.

Антигравитационный двигатель Леонова

Вначале 2000-х гг. российским ученым Владимиром Семеновичем Леоновым была опубликована книга под названием «Теория суперобъединения». В ней описывались теория объединения четырех фундаментальных связей — гравитации, электромагнитизма, сильного и слабого взаимодействий. По мнению Леонова, основные силы физического мироздания можно связать посредством квантона – частицы темной материи, которая представляет собой квантованное пространство-время.

На теоретические исследования ученый потратил 10 лет, после чего, уже будучи лауреатом Премии Правительства РФ, основал НПО «Квантон», где приступил к практическим экспериментам.

Опираясь на теорию Леонова, конструкторы производственного объединения смогли создать антигравитационный двигатель, который работает на электрон-позитронной плазме.

По словам отечественных разработчиков, функционирование квантового двигателя (КвД) осуществляется за счет создания квантованного вакуума, подобного тому, который наблюдается в открытом космосе. Авторы позиционирую КвД как аппарат нового поколения, который со временем заменит жидкостные ракетные двигатели.

Антигравитационный двигатель Леонова «отталкивается» от поля, так называемого сверхсильного электромагнитного взаимодействия, открытого ученым в 1996 г. Носителем этой пятой силы якобы и является квантон. Сам по себе он меньше, чем ядро атома в несколько миллионов раз, а энергия, которую он в себе скрывает, превышает ядерную. Собственно «отталкивание» антигравитора происходит путем деформирования самого пространства-времени, что создает искусственную гравитацию.

В 2009 г. НПО «Квантон» опубликовало видеозапись, на которой двигался аппарат без всякого видимого привода к колесам на высоких стойках. Через пять лет был сконструирована машина вертикального взлета, которая весила 54 кг при импульсе тяги в 600 кгс и с мощностью потребления 1 кВт. Согласно результатам испытаний, КвД может быть в несколько тысяч раз эффективнее, чем ракетные двигатели на жидком топливе, использующиеся в настоящее время. Это объясняется меньшими потерями энергии при его непосредственной эксплуатации.

Улучшенные импульсные характеристики антигравитационных двигателей в будущем позволят кардинально увеличить процент полезного груза для космических кораблей. Если сегодня стотонная ракета с ЖРД может нести на борту 5 тонн полезного груза, то с КвД этот показатель может возрасти до 80 тонн.

Такая технология делает межпланетные полеты более реальными. Космические корабли с квантовыми двигателями смогут развивать скорость до 1000 км/с. Это почти в 50 раз больше, чем у современных ракет. Длительный импульс гарантирует ускорение во время полета. Такой режим ускорения позволит космическому аппарату добраться до Луны за 3,5 часа, а полет на Марс может продлиться не более двух суток.

Кроме космических путешествий антигравитационный двигатель может быть пригоден и на земле. Самолеты с КвД могли бы подниматься на высоту 70 км, где воздушное сопротивление уменьшается на порядки, а при переходе на топливо холодного ядерного синтеза (по словам Леонова, именно оно наиболее всего подойдет для его детища) длительность авиаперелетов может быть снижена в 10 раз.

Летательные аппараты со способом антигравитации

Мечта о свободном полете зародилась в человеческом сознании еще в древние времена. Все помнят древнегреческий миф об Икаре, который поднялся в небо, но упал, опаленный солнцем. С развитием научной мысли мечта постепенно начала превращаться в реальность. В эпоху Ренессанса Леонардо да Винчи сделал первые рисунки возможных летательных аппаратов. В XVIII в. братья Монгольфьер совершили первый полет на воздушном шаре, а в конце XIX в. братья Райт подняли в воздух свой аэроплан. Ученые двадцатого века вывели человечество к новым высотам — в космос.

Несмотря на общеизвестные факты развития научно-технической мысли, легенды о загадочных летающих конструкциях, якобы имевших место в прошлом, всегда будоражили воображение людей. Сюда можно причислить и многочисленные рассказы о летающих тарелках инопланетян, и публикации о секретных базах спецслужб в разных странах. В общем, в арсенале любителей непознанного широкий спектр историй: от чудесных полетов, описанных в древних эпосах, до разработок гениев-самоучек.

Гравитолёт Гребенникова

На основе эффекта полостных структур Гребенников создал устройство, которое он назвал «гравилёт». Аппарат представлял собой плоскую прямоугольную платформу с закрепленной на ней стойкой, игравшей роль регулятора поля. Собственно левитация осуществлялась с помощью системы «гравитационных жалюзи», которая имитировала комплекс естественных полостных структур и управлялась регулирующими ручками.

Экспериментальный полет на антигравитационной платформе Гребенникова был описан в журнале «Техника молодежи» в 1993 г. Позднее автор рассказал о своем изобретении в книге «Мой мир». Различные изменения положения гравитационных жалюзи определяли высоту подъема гравилёта и скорость его движения в горизонтальной плоскости — этот показатель в ходе испытаний, по словам ученого, доходил до 150 км/ч, а в перспективе, при больших технологических масштабах, мог бы быть увеличен до 1500 км/ч.

Треножник Аполлона

Согласно древнегреческим мифам, одним из атрибутов бога Аполлона был треножник, на котором он летал по миру. Рисунки треножника, сохранившиеся на амфорах, действительно напоминают своеобразный летательный аппарат. К тому же его иногда изображали с крыльями, что явно намекает на передвижение по воздуху.

Три опоры конструкции говорят об ее устойчивости, а общая форма не может не вызывать ассоциации с внеземными космическими аппаратами. Можно представить, что поднимал его вверх некий антигравитационный двигатель. Треножник, по-видимому, был культовой вещью и иногда становился предметом спора олимпийских богов.

Похожий треножник был поставлен в святилище Аполлона в Дельфах. С него жрица Пифия предсказывала судьбу пришедшим в дельфийский храм. Позднее предмет стал одним из символов медицины в античном мире, так как Аполлон, помимо прочего, считался покровителем и лекарного искусства.

Интересно отметить, что легенды об аналогичном треножнике были и в древнем Китае. Так, например, в поэме «Восхваление трем треножникам Шихуанди» китайский поэт III в. Цао Чжан упоминает огромный металлический котел на трех опорах, которым владел император Цинь Шихуанди. На треножнике имелось изображение летящего в небе дракона, а сам он «мог покоиться или двигаться, становясь то легким, то тяжелым».

Воздушный крейсер Гасмана

О сербском ученом Николе Тесле рассказывали много невероятных историй. Одна из них касается большого летающего судна, сообщения о котором появились в европейских газетах в разгар Первой мировой войны. «Новое грозное воздушное чудовище», как называли корабль в изданиях того времени, был спроектирован американским изобретатель Л. Гасманом в сотрудничестве с Теслой.

Авторы публикаций высказывали мнения о том, что воздушный крейсер приблизит конец войны, так его применение сделает дальнейшие военные действия абсолютно бессмысленными.

Основной особенностью крейсера Гасмана, как полагалось, должно быть то, что он, в отличие от уже распространившихся аэропланов, сможет неподвижно зависать в воздухе. Таким образом, должна была проводиться длительная бомбардировка вражеских сил. Впрочем, точно не сообщалось, за счет какой технологии такой гигант полетит. Длина предполагаемого корабля должна была составлять 75 метров, а грузоподъемность — 7,5 тонн. При этом запаса бомб на борту хватило бы, чтобы нанести противнику сокрушительное поражение.

Кроме того, корабль обозначался как «водяная птица», то есть мог, как летать, так и плавать, садясь на воду или взлетая с нее. Также предусматривалось приземление и на сушу.

Как сделать своими руками

Открытие магнетизма подтолкнуло многие умы к идее создания вечного двигателя на новой основе. Однако попытки соорудить механизм, который имел бы КПД больше единицы и не нуждался бы во внешнем источнике энергии, претерпевают неудачу. Причиной тому — второй закон термодинамики, за рамки которого выйти не представляется возможным.

Если отвлечься от явно фантастических проектов, то главную задачу конструкторов можно определить как создание устройства с как можно большим КПД, которое работало бы достаточно продолжительное время, потребляя минимум ресурсов.

В то время как основополагающий закон сохранения энергии говорит нам, что энергию нельзя получить из ничего, магнитное поле, которое можно использовать для создания высокоэффективного двигателя, не является пустотой. Энергетическая плотность этого вида материи иногда доходит до 280 кДж/м³, что может быть источником энергии для «вечного двигателя». Впрочем, вечным такой агрегат можно назвать только условно. Ведь свойства естественных магнитов постепенно уменьшаются, исчезая полностью приблизительно за 200 лет.

Хотя идея двигателей на постоянных магнитах до сих пор не реализована для промышленного производства, изобретатели время от времени выступают с проектами магнитных аппаратов. Многие из них, по уверениям авторов, можно собрать своим руками, а принцип их работы основывается на взаимодействии магнитных полей — притягивании разноименных полюсов и отталкивании одноименных. Если рационально использовать эти силы, можно добиться того, чтобы устройство вращалось довольно долго без привлечения посторонних источников энергии.

Одной из простейших моделей антигравитационного двигателя на магнитах, который можно собрать своими руками, является мотор Лоренца. В нем задействуются два разноименно заряженных диска, которые наполовину помещаются в полусферу, сделанную из сверхпроводящего материала. Полусфера призвана экранировать внешнее магнитное поле. При этом диски, вращаясь в противоположные стороны, будут представлять собой два полувитка, а их неизолированные части будут находиться под воздействием силы Лоренца.

Также простотой конструкции отличается так называемая тестатика Баумана. По внешнему виду устройство похоже на электростатический аппарат, дополненный конденсаторными емкостями. Основную часть тестатика составляют два диска с наклеенными на них алюминиевыми пластинами. Будучи раскрученными в противоположных направлениях диски могли вращаться достаточно долго при средней скорости 60 об/мин. Устройство способно работать как электрогенератор, выдавая до 300 В напряжения при максимальной силе тока 30 А.

Устройство вечного двигателя Флойда Свита тоже относительно несложно. Однако в нем должны использоваться ферритовые магниты. Кроме того, в конструкцию входят три обмотки индуктивности (две возбуждающие и одна с большим количеством витков), а также триод для инициализации движения, работающий от 9-вольтовой батарейки. После запуска такой аппарат способен вращаться довольно продолжительное время, находясь в режиме самоподпитки подобно автогенератору.

Российский изобретатель Василий Шкондин предложил свой вариант вечного двигателя, который отличается специальным устройством статора и внешним ротором. На дисковых частях аппарата по кругу размещаются 11 пар магнитов из редкоземельного металла неодима. Роторная часть включает в себя шесть попарно установленных электромагнитов подковообразной формы — парные электромагниты относительно друг друга располагаются под углом 120º. Как постоянные магниты на статоре, так и электромагнит на роторе отставлены друг от друга на равное расстояние. Необходимый для работы устройства крутящий момент образуется градиентом напряженности магнитного поля, появляющимся при перемене полюсов магнитов. При прохождении электромагнита мимо никодимового магнита, ток в его обмотках приобретает одноименный с магнитом заряд и разноименный по отношению к следующему. Данную конструкцию, конечно, нельзя назвать абсолютно энергонезависимой, но ее КПД приближается к 85%.

И наконец, действительно самый простой вариант антигравитационного устройства можно собрать, используя магниты и компакт-диск с пластмассовой коробкой для таких дисков. Определенное количество магнитов крепится на одной стороне диска и на коробке (на дне с внутренней стороны). Внешние полюса той и другой группы должны иметь одинаковую полярность для взаимного отталкивания. При надевании диска на внутренний шпиндель коробки он будет зависать, не падая вниз. Конструкция обеспечивает долгое вращение диска, так как сила трения при этом будет минимальной.

На сегодняшний день многие вопросы, связанные с антигравитацией, нуждаются в тщательной проработке. Теоретические предложения, которые выдвигаются в этой области в рамках официальной науки, не закрывают полностью тему антигравитации от обсуждения. Вместе с тем для воплощения идеи антигравитационного двигателя требуется учитывать ряд обстоятельств, определяемых ключевыми законами Вселенной, подтвердить некоторые гипотезы, построенные на базе квантовой механики, и подвести основание для будущих технологических инноваций.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 3 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Техника: Наука и техника: Lenta.ru

В России разработан неракетный нереактивный квантовый двигатель, который в ходе испытаний 3 марта 2018 года развил удельную силу тяги в 115 ньютонов на киловатт — в 165 раз выше, чем у известных жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Подобное утверждается в статье, опубликованной в последнем номере «Воздушно-космической сферы» — журнала из списка Высшей аттестационной комиссии (ВАК). «Лента.ру» рассказывает о нарушающем законы физики устройстве и об авторах этой разработки.

Органы и колеса

В статье говорится о проведении испытаний двух изделий. Первое — «шасси на колесах с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца 2009 года с горизонтальной силой тяги с вращающимися рабочими органами». Второе — «антигравитатор» с КвД внутри с вертикальной тягой. Протокол контрольных испытаний выложен на сайте группы компаний «Квантон», занимающейся разработкой «квантового двигателя».

Конструктивно первое изделие напоминает двигатель EmDrive, впервые продемонстрированный в 2002 году британским инженером Роджером Шойером. Зарубежное устройство состоит из магнетрона и резонатора, а внешне напоминает положенное на бок ведро. Изделие работает от источника электрической энергии и не требует использования жидкого топлива. Конструкция позволяет, по словам создателя, преобразовывать излучение в тягу.

Поскольку из резонатора двигателя при его работе не фиксируются выбросы фотонов или других частиц, которые могли бы объяснить появление тяги, заявляемые возможности EmDrive нарушают закон сохранения импульса. По этой причине ученые справедливо отмечают, что авторы экспериментов с таким двигателем пренебрегают множеством факторов, в частности, силами Лоренца, порожденными действием магнитного поля Земли на находящиеся под током кабели электрического усилителя, питающего EmDrive, и проводят некорректные расчеты силы тяги.

Российские авторы утверждают, что не только нашли объяснение работе квантового двигателя, но и сумели на порядки, по сравнению с зарубежными (американскими и китайскими) аналогами, увеличить якобы развиваемую им силу тяги. «В основу работы нереактивного квантового двигателя (КвД) положена квантованная структура космического вакуума из квантонов, от которой можно отталкиваться с помощью КвД, создавая новые нереактивные силы тяги в соответствии с фундаментальной теорией суперобъединения», — говорится во втором абзаце публикации.

В статье утверждается, что «будущее принадлежит квантовым двигателям и другим космическим технологиям», а также то, что «в настоящее время Россия является лидером в разработке теории и конструкций квантовых двигателей». В протоколе контрольных испытаний заявляется, что переход от ЖРД к КвД позволит «более чем в сто раз, а не в десять раз, как объявил Илон Маск», снизить пусковые затраты.

Представленные в статье и протоколе численные результаты испытаний не сопровождаются расчетом погрешности измерений. Придать правдоподобность своим заявлениям авторы пытаются, упоминая известных ученых и знакомые всем научные организации.

В частности, в публикации утверждается, что «Российская академия наук на своем сайте сделала заявление, что квантовый двигатель не противоречит законам физики». Соответствующая ссылка в статье ведет на перепечатанную в сентябре 2017 года на сайте академии новость URA.RU, в которой приводится цитата российского математика Георгия Малинецкого, утверждающего, что EmDrive «не расходует рабочее тело, он имеет дело с полем, поэтому для него не нужно ракетное топливо везти на орбиту». Таким образом специалист прокомментировал сообщение телеканал CCTV-2 о создании китайскими учеными рабочего образца двигателя EmDrive.

Главные лица

Интерес представляет состав авторского коллектива, подготовившего публикацию, и участников «контрольных испытаний». Список авторов журнальной статьи состоит из семи человек. Три из них представляют «Квантон», в том числе кандидат технических наук, научный руководитель и главный конструктор группы компаний Владимир Леонов. Еще два автора связаны с ракетно-космической корпорацией «Энергия» — речь идет о кандидате технических наук, советнике Олеге Бакланове и инженере-испытателе, заслуженном испытателе космической техники Александре Кубасове.

В число авторов также входят бывший директор «Воронежского механического завода», сопредседатель Совета директоров при Председателе Совмина СССР, член Высшего экономического совета при Верховном Совете РСФСР, автор книг «Где честь живет и нечисть» и «Когда спит честь, бал правит нечисть» Георгий Костин и член экспертного совета Комитета по обороне Государственной Думы, генерал-лейтенант Михаил Саутин.

Число присутствующих на контрольных испытаниях лиц, подписавших соответствующий протокол, больше на три человека. В нем, в частности, значится еще один Владимир Леонов — журналист еженедельника «Аргументы недели». С его публикациями, например, небезынтересной статьей «Победить тяготение» от марта 2018 года, можно познакомиться на страницах издания.

Революционные технологии

В предисловии к номеру главный редактор «Воздушно-космической сферы» Кирилл Плетнер отметил, что «идея антигравитации, безусловно, спорная. Поэтому, публикуя статью о двигателе, устроенном на новых физических принципах, мы не претендуем на истину в последней инстанции, а лишь приглашаем читателя к дискуссии». Там же главред пишет, что «сегодня есть стойкое ощущение, что мы находимся на границе научного прорыва. Ведь то, что мы сделали в освоении космоса, было реализацией проектов, которые создавались еще при Сергее Павловиче Королеве. Сейчас нужны новые идеи, новое мышление, новые революционные технологии».

Материалы по теме:

Однако такая предусмотрительная оговорка никак не может снимать с издания ответственности за содержимое публикации. В феврале «Воздушно–космическая сфера» вошел в перечень рецензируемых научных изданий ВАК и рекомендован для публикаций соискателей ученой степени — аспирантов и докторантов. Об этом сообщил тот же Плетнер, а еще ранее — газета «Военно-промышленный курьер». На сайте журнала отмечается, что все статьи, представленные в нем, соответствуют номенклатуре специальностей научных работников по направлению 05.07.00 «Авиационная и ракетно-космическая техника», а само издание адресовано специалистам, занимающимся научными и промышленными аспектами строительства воздушно-космической обороны Российской Федерации.

По размещенному на сайте ВАК перечню, с 12 февраля в журнале «Воздушно-космическая сфера», согласно распоряжению Минобрнауки, могут публиковаться основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по специальности «Инновационные технологии в аэрокосмической деятельности (технические науки)».

Нельзя не отметить, что идеологом создания газеты и журнала выступил король космического государства Асгардия Игорь Ашурбейли, ранее возглавлявший конструкторское бюро «Алмаз-Антей», разработавшее ракетные комплексы С-300 и С-400.

В августе 2018 года «Военно-промышленный курьер» с 15-летием поздравил министр обороны Сергей Шойгу, также указав на значимость журнала: «За эти годы газета сумела зарекомендовать себя как авторитетный источник аналитической информации. Неоспоримые достоинства «Военно-промышленного курьера» — объективность, полнота и достоверность предоставляемых сведений — сделали его одним из самых популярных тематических изданий в нашей стране».

После публикации в феврале официальным журналом Минобороны «Армейский вестник» статьи о «парапсихологическом спецназе» подобная оценка «Военно-промышленного курьера» не должна вызывать удивления.

Научиться квантовать

Деятельность Леонова периодически привлекает внимание экспертов и журналистов. Последний раз это произошло в марте, когда «Военно-промышленный курьер» опубликовал материалы круглого стола, посвященного квантовому двигателю. В статье газеты говорилось, что по инициативе заместителя гендиректора «Роскосмоса» Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца квантового двигателя.

Материалы по теме:

«Личность Леонова для нас известная, он неоднократно к нам обращался с идеей внедрить инновационный антигравитационный двигатель, созданный на основе той теории, которую он, как декларирует, разработал. Некая теория суперобъединения. Нами действительно сформировано техническое задание, но не на разработку антигравитационного двигателя, как пишут СМИ, а на экспериментальную проверку достоверности тех явлений, о которых заявляет автор», — прокомментировал РИА Новости материал газеты советник гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина по науке Александр Блошенко.

По его словам, в госкорпорации «знают позицию РАН по этому вопросу и разделяют ее сдержанность по поводу того, что Леонов разработал некую теорию суперобъединения, которая в корне меняет все существующие на сегодняшний день теории. Некий аналог теории струн. В то же время мы понимаем, что тот, кто первый научится квантовать гравитационное поле, без всяких сомнений заслуживает Нобелевскую премию». Блошенко напомнил, что даже к устоявшейся планетарной модели атома первоначально у ученых было скептическое отношение, поэтому нельзя сразу априори отвергать новые теории. ТАСС советник заявил, что «нам интересно измерить тягу и энергопотребление антигравитационного двигателя Леонова».

Пятая сила

По мнению Леонова, по космическому пространству «разлита» колоссальная энергия «в виде глобального электромагнитного поля с очень мелкой дискретностью (квантованностью), о котором ранее ничего не было известно». «Это глобальное поле открыто мной в 1996 году как пятая фундаментальная сила (суперсила) в виде сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ). Его носителем является квант пространства-времени (квантон), размеры которого на десять порядков меньше атомного ядра, но он концентрирует энергию, намного превышающую ядерную», — говорит изобретатель КвД-1-2009.

Леонов уверяет, что «квантовый двигатель отталкивается от глобального поля СЭВ за счет деформации в нужном направлении (искривления по Эйнштейну) квантованного пространства-времени, создавая искусственную силу тяготения (тяги)». Создатель КвД-1-2009 уверен, что современная наука неправильно интерпретирует природу темной материи, которая якобы и является реальным проявлением пятой силы.

Обновленный президиум

Взгляды Леонова противоречат современной физике и вызывают резко негативную реакцию в экспертном сообществе. Согласно современным представлениям, подтвержденным многочисленными экспериментами, в природе существуют только четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, сильное и слабое), а нарушение закона сохранения импульса принципиально невозможно.

Материалы по теме:

Достаточно точно отношение к деятельности Леонова, а также реакции Блошенко на квантовый двигатель и лженаучную «теорию суперобъединения», которую советник госкорпорации решился сравнить с теорией струн, высказал в беседе с «Радио Свобода» кандидат технических наук Вадим Лукашевич: «Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Люди, которые изобретают вечные двигатели, телепортацию или машины времени, были всегда. Это все равно что доказывать, что Земля плоская и стоит на трех слонах».

По его мнению, госкорпорации в лице Блошенко следовало бы вообще игнорировать инициативы Леонова. Как заметил Лукашевич, «если бы они (вечные двигатели, телепортация и машина времени — прим. «Ленты.ру») были возможны, не работала бы вся остальная физика», а, реагируя на Леонова и подобных ему лиц, «мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия идиотов».

Некоторые из последних, между прочим, не только продолжают свою работу, но и получили повышение. Согласно поступившей в распоряжение ТАСС копии приказа Рогозина от 3 апреля, «Роскосмос» обновил состав своего Научно-технического совета, включив в него Блошенко, который займется курированием секции «создания робототехнических систем космического назначения».

Как построить антигравитационный космический корабль, похожий на НЛО

Возможно, цель названия « антигравитационный космический корабль » слишком высока (до этого еще далеко), но Тесла, за которым в прошлом веке следовали другие ученые, открыл принцип движения с использованием сильных электромагнитных полей. Речь идет не о путешествии по земле, а о путешествии с земли вверх, с необычайной скоростью и легкостью.

Весь документ размещен на сайте panaceauniversity.org/D8.pdf, здесь приведено краткое описание того, что делает «космический корабль» и как его можно построить, как описано Патриком Дж. Келли ( 9Обновление 0009: документ, о котором я упоминал в 2008 году, больше не существует) :

«Тесла провел эксперимент, в котором он подал высоковольтный высокочастотный переменный ток на пару параллельных металлических пластин. Он обнаружил, что «пространство» между пластинами стало тем, что он описал как «твердое», демонстрируя атрибуты массы, инерции и импульса. То есть область трансформировалась в состояние, на которое можно было бы оказать механическое воздействие. Это означало, что, используя эту технику, можно было бы создать двигатель космического корабля в любом месте космоса, если бы можно было определить механизм отталкивания от «твердотельного» пространства. Дальнейшие эксперименты убедили Теслу в том, что мощные электромагнитные волны можно использовать, чтобы отталкивать (и притягивать) то, что кажется «пустым пространством». Принцип привода основан на эффекте Холла, используемом в полупроводниковых магнитных датчиках, и называется магнитогидродинамическим («МГД») эффектом. Это можно проиллюстрировать так:

Здесь коробка состоит из двух металлических пластин, образующих противоположные стороны, и двух изолирующих пластин, удерживающих их на месте и окружающих область «пространства». На металлические пластины подается высокочастотный переменный ток высокого напряжения, который создает электрическое поле «Е», действующее между пластинами, как показано черным цветом.
Магнитное поле «В» создается электрическим полем. Магнитное поле действует под прямым углом к ​​электрическому полю, как показано синим цветом. Эти два поля создают тягу «F», показанную красным цветом на диаграмме. Эта движущая сила создается не выбросом какой-либо материи из коробки, а реакцией на «твердое» состояние пространства-времени, вызванное высокочастотными электромагнитными пульсациями этой области пространства. Это намного эффективнее реактивного двигателя. Тяга увеличивается с четвертой степенью частоты, поэтому, если вы удвоите частоту, эффект будет в шестнадцать раз больше.

Чтобы представить это в перспективе, рассмотрим силу, приложенную против гравитации, чтобы поднять объект в воздух. Сила, притягивающая объект вниз, называется гравитацией, и ее сила определяется формулой:

Читайте также: Это устройство продлевает срок службы батареи вашего телефона, как ничто другое. Код скидки 5%: GREENOPT

Гравитационная сила:
F = g x M x m / r2
где
G — гравитационная постоянная (6,672 x 10-8 см3 г-1 с-2)
M — масса первого тела
м — масса второго тела, а
r — расстояние между двумя центрами масс

Подъемная сила определяется по формуле:

Сила Лоренца: Сила, действующая на объект = Электрическая сила + Магнитная сила
F = q x E + q x v x B
где
q — заряд объекта,
B — магнитное поле,
v — скорость объекта и
E — электрическое поле

Как соотносятся эти силы? Итак, электромагнитная сила сильнее гравитационной примерно в 2 200 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 раз. Это число (2,2 х 1039) слишком велик для того, чтобы кто-либо мог его представить, так что позвольте мне выразиться по-другому.
Если количество энергии, используемое для механического подъема объекта на расстояние в одну сотую дюйма (одну четверть миллиметра) от земли, использовать в качестве электромагнитной подъемной силы, то это количество энергии поднимет объект более чем на 3 472 222 000 000 000 000 000 000 миль над землей или в метрических единицах более 5 588 001 700 000 000 000 000 000 километров над землей. Этот вид драйва — совершенно другое животное. Этот тип привода на эффекте Холла, если он используется на космическом корабле, потребует лишь очень небольшого количества входной мощности для движения корабля на больших скоростях и на большие расстояния.

Поскольку устройство, показанное выше, работает непосредственно с пространственно-временным полем, которое пронизывает всю материю, то, по-видимому, нет причин, по которым его нельзя использовать для управления обычным транспортным средством, расположив его в горизонтальном, а не в вертикальном положении. показано на схеме. Работа дроссельной заслонки может осуществляться очень незначительной регулировкой частоты импульсов переменного тока, подаваемых на металлические пластины. Однако Билл Лайн указывает, что горизонтальное движение лучше достигается за счет создания очень коротких высоковольтных высокочастотных импульсов постоянного тока Теслы в передней части транспортного средства и в то же время генерации очень высоковольтных высокочастотных волн переменного тока в задней части автомобиля. автомобиль. Говорят, что этот стиль вождения тянет автомобиль за собой, а не толкает его.

Динамическая теория гравитации Теслы (1897 г.) утверждает, что все тела излучают микроволны, напряжение и частота которых определяются их электрическим составом и относительным движением. Он измерил длину волны микроволнового излучения Земли всего в несколько сантиметров. Он сказал, что на частоту и напряжение влияют скорость и масса Земли и что ее гравитационное взаимодействие с другими телами, такими как Солнце, определяется взаимодействием микроволн между двумя телами.

Если вы считаете, что концепция создания движущей силы путем противодействия пространственно-временному континууму трудна для принятия, то, возможно, вам следует рассмотреть патент США, выданный Борису Вольфсону 1 ноября 2005 года. Важный момент в этом патенте ( который переполнен длинными словами) не в том, представляет ли он реалистичный механизм для практического космического привода, а в том факте, что Патентное ведомство США в 2005 году выдало патент после того, что, по-видимому, было тщательным рассмотрением. Учитывая это, вряд ли можно считать, что Тесла был в полной растерянности, когда спроектировал (и построил) свой «электрический летательный аппарат», который работал, толкая пространственно-временное поле.

Тесла использовал высокое напряжение гигагерцовой частоты для своей электроимпульсной системы. Движение транспортного средства, приводимого в движение двигателем Теслы, осуществляется за счет использования дополнительного генератора переменного тока сзади (который делает пространственно-временной континуум жестким позади транспортного средства) и «щеточного» генератора постоянного тока спереди (который ослабляет пространственно-временной континуум). временной континуум впереди, заставляя транспортное средство тянуть вперед).

Тесла был очень проницателен. Он пришел к выводу, что «пустое пространство» на самом деле содержало:
1. Независимые носители, которые пронизывают все пространство и всю материю и из которых состоит вся материя. Они несут импульс, магнетизм, электричество или электромагнитную силу, и ими можно манипулировать искусственно или природой.
2. «Первичные солнечные лучи» (звездный свет), движущиеся со скоростью света, имеющие частоты, намного превышающие рентгеновские лучи, гамма-излучение и ультрафиолетовое излучение.
3. «Космические лучи», частицы в космосе, приводимые в движение первичными солнечными лучами.
4. Рентгеновские лучи, гамма-лучи и ультрафиолетовые электромагнитные волны, которые распространяются со скоростью света.
5. Обычные видимые и инфракрасные электромагнитные волны, распространяющиеся со скоростью света.
6. Быстро меняющаяся электростатическая сила огромного потенциала, исходящая от земли и других гравитационных тел в космосе.

Когда мы понимаем истинную природу Вселенной, становится ясно, что у нас гораздо больше возможностей для производства полезной энергии в больших количествах и с минимальными затратами».

(46 622 посещения, 2 посещения сегодня)

Электромагнитная антигравитация: физика, электричество и магнетизм Научная деятельность

Провод с током изменяет вес установленных магнитов на электронных весах — простое, но яркое доказательство силы Лоренца, явления, которое работает в большинстве электродвигателей.


Subject: 

Physics

Electricity & Magnetism

Keywords: 

current

balance

force

electromagnet

magnet

NGSS and EP&Cs: 

PS

PS2

CCC

Причина и следствие

Масштаб, соотношение и количество

Структура и функция

Стабильность и изменение



Инструменты и материалы



Два прочных куска пластика размером примерно 1 1/4 x 3 x 1/4 дюйма (дельрин или аналогичный материал) каждый.

  • Изоляционная лента
  • Карандаш или маркер (для разметки отверстий)
  • Два редкоземельных магнита, каждый размером 1 x 1 x 3/16 дюйма (2,5 x 2,5 x 0,5 см), с двойными потайными отверстиями (подходят и другие размеры)
  • Четыре крепежных винта с плоской головкой и гайки, соответствующие отверстиям с потайной головкой
  • Два нейлоновых винта с накатанной головкой # 1/4-20, длиной 1 3/4 дюйма (1,5 см)
  • Шесть нейлоновых гаек #1/4-20
  • Электрическая дрель и сверла: сверло 1/4 дюйма (6,35 мм) для нейлоновых винтов с накатанной головкой и соответствующее сверло для зенковки.
  • Защитные очки
  • Три фута (1 ярд) 1/8-дюймового (3-мм) алюминиевого провода арматуры 10 калибра
  • Кусачки
  • Изолента или термоусадочная трубка и источник тепла
  • Держатель батареи (подойдет как коммерческий, так и самодельный: мы использовали гвозди, вбитые в дерево)
  • Две щелочные батареи типа D (НЕ используйте перезаряжаемые батареи)
  • Два измерительных провода с зажимами типа «крокодил»
  • Электронные весы
  • Дополнительно: мультиметр на 10 А и дополнительный провод с зажимом типа «крокодил».

  • Сборка

    1. Поместите два куска пластика один на другой и прочно скрепите их липкой лентой, как показано на фото ниже. (Это позволит вам просверлить обе детали одновременно, чтобы позже отверстия совпадали.)

    2. Отцентрируйте один из магнитов поверх приклеенных пластиковых деталей, как показано на фото ниже, и карандашом или маркером отметьте положение отверстий на ленте. Отложите магнит в сторону и перейдите к шагу 3.

    3. Примерно на четверти пути от каждого конца пластика отметьте отверстия для нейлоновых винтов на пластиковых деталях. Наденьте защитные очки и просверлите все отверстия соответствующими битами (см. фото ниже), а затем снимите ленту.

    4. С помощью винтов и гаек с плоской головкой прикрепите каждый магнит к куску пластика. Убедитесь, что открытые поверхности магнитов будут притягиваться друг к другу (см. фотографии ниже).

    5. Полностью вставьте нейлоновые винты в открытые отверстия на одном куске пластика. Головки винтов должны находиться на противоположной стороне пластика от магнита. Резьба должна выходить наружу со стороны магнита. Затяните гайки, чтобы закрепить винты.

    6. Накрутите гайку на один из винтов так, чтобы он находился примерно в 1/2 дюйма (1,25 см) от гайки у основания. Повторите на втором винте (см. фото ниже).

    7. Установите второй кусок пластика на сборку так, чтобы магниты были обращены друг к другу (см. фото ниже). Добавьте оставшиеся орехи, чтобы закрепить все на месте. Когда вы закончите, отложите эту сборку в сторону.

    8. Кусачками разрежьте провод арматуры на три части, каждая длиной около 1 фута (30 см). Закройте все провода, кроме концов, термоусадочной пленкой или изолентой (см. фото ниже).

    9. Одну проволоку оставьте прямой, другую согните в плотную U-образную форму, а третью согните зигзагом, как показано на фото ниже. Когда закончите, отложите провода в сторону.

    10. Вставьте батарейки в держатель.


    Действия и уведомления

    Поместите короткий конец магнита на весы, чтобы он стоял вертикально. Затем тарируйте весы, установив их на ноль.

    Начните с последовательного подключения обеих батарей. Держите прямую проволоку между сторонами магнита, но не касаясь магнитов или шкалы. Прикрепите один конец зажима типа «крокодил» к одной стороне прямого провода, а другой конец к положительной стороне батарей. Используйте другой провод типа «крокодил», чтобы соединить свободный конец прямого провода с отрицательным полюсом батареи. Изменится ли показания весов от нуля? (Не держите провод подключенным дольше, чем это необходимо для получения показаний, так как соединение быстро разряжает батареи в этом и во всех остальных исследованиях.)

    Теперь измените направление тока в прямом проводе, поменяв местами концы зажимов типа «крокодил», которые касаются положительной и отрицательной сторон батареи. Как вы думаете, как это изменит показания весов?

    Теперь соедините зажимы типа «крокодил» так, чтобы они использовали только одну батарею. Как вы думаете, что произойдет с показаниями на весах? При последовательном соединении аккумуляторов напряжение увеличивается, и сила тока в проводе увеличивается.

    Отсоедините зажимы типа «крокодил» от прямого провода. Поместите U-образный провод между сторонами магнита, как вы сделали с прямым проводом. Убедитесь, что изгиб выходит за пределы магнитов (нажмите, чтобы увеличить фото ниже). Как вы думаете, что покажут весы, когда вы соедините зажимы типа «крокодил» с U-образным проводом? Будет ли иметь значение направление тока? Чем он будет отличаться между одной и двумя батареями?

    Наконец, снова отсоедините зажимы типа «крокодил» и поместите зигзагообразную проволоку между сторонами магнита. Будет ли этот провод больше похож на прямой провод или на U-образный провод, когда вы снова соедините зажимы типа «крокодил»?


    Что происходит?

    Может показаться странным и почти волшебным, что ток, протекающий по алюминиевому проводу якоря, может изменить вес магнита в сборе. В конце концов, эти двое даже не соприкасаются. Чтобы понять, как это работает, давайте начнем с того, где происходит действие: с провода.

    Когда электрический заряд (например, ток в проводе) движется в присутствии магнитного поля, он испытывает боковую силу, также известную как сила Лоренца.

    Здесь сила Лоренца стремится толкнуть провод либо вверх, либо вниз — в зависимости от того, как ориентированы магниты и в каком направлении течет ток. В этом эксперименте сила, создаваемая током, слишком мала, чтобы вы заметили силу рукой. Если бы он был больше, вы бы увидели и почувствовали, как провод выскакивает или опускается в тот момент, когда вы подключаете батареи.

    Согласно третьему закону Ньютона, все силы действуют парами: если на проволоку действует восходящая сила, то в другом месте должна действовать равная и противоположно направленная направленная вниз сила. Эта направленная вниз сила действует на магниты в узле, вызывая увеличение показаний шкалы. И наоборот, если сила на проволоке направлена ​​вниз, то сила на магнитах направлена ​​вверх, заставляя их «терять вес», как показано на шкале.

    Увеличение тока увеличивает силу отклоняющей силы Лоренца, вызывая большее изменение показания шкалы. С другой стороны, два провода с одинаковым током в противоположных направлениях будут испытывать противоположные силы, которые уравновешивают друг друга — отсюда минимальное изменение веса, измеренное в U-образном проводе. В зигзагообразной проволоке два сегмента уравновешивают друг друга, оставляя один неуравновешенным, что приводит к результирующей силе, аналогичной силе одиночной проволоки.


    Дальше

    Батареи не всегда обеспечивают одинаковую величину тока из-за падения напряжения и изменения внутреннего сопротивления по мере их использования. Чтобы получить еще более количественные результаты, вам нужно более точно измерить ток с помощью мультиметра. Для этого установите мультиметр на диапазон 10 А и с помощью дополнительного зажима типа «крокодил» подключите его последовательно к алюминиевому проводу якоря.