Что такое «Свап мотора» и с чем его едят.


Для начала уточним, что «свап» означает полную замену двигателя, при этом замена подразумевает установку двигателя предназначенного для данной серии автомобиля, либо замена на совершенно другой.


В первую очередь, к такому изменению прибегают те автолюбители, которые понимают, что их мотор должно не протянет. В этом случае это скорее вынужденная мера, и скорее всего двигатель меняют на аналогичный старому, чтобы избежать последующих трудностей и проблем.

Есть ещё одна категория любителей «свапа» — это спортсмены- гонщики, которых принципиально не устраивает мощность «родного» движка. Действительно, ведь чтобы стать победителем гонки, необходимо позаботиться не только о собственной сноровке, но и о своём железном коне, вернее о количестве «коней» под капотом. В таком случае автомобилисты прибегают к самому сложному типу «свапа» двигателя, а именно установке самого «мощного» не родного мотора.


Третий тип «свапа» замена двигателя для последующего показа автомобиля на выставках, когда владелец не обеспокоен о том, будет ли ездить своим ходом его автомобиль, или «свапнутый» мотор будет в качестве элемента выставки.


«свапнуть» двигатель означает полностью изменить его характеристики. По этому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего автомобиля, вы сразу же почувствуете насколько сильно он изменил свой характер. При этом, если мощность двигателя различается всего в несколько лошадок, то замена будет не так сильно ощущаться. Если же добавить сотню «лошадей» под капот, автомобиль станет неузнаваемым.

Но стоит понимать, что сильно увеличенная мощность двигателя может привести к усиленному износу элементов коробки передач, силовых элементов опоры колёс. По этому рекомендуется производить «свап» на относительно новых автомобилях, либо осуществлять замену и других элементов автомобиля.

Так же следует понимать, что «свап» может и скорее всего «влетит в копеечку». Следует отметить, что выполняя «свап» на более мощный двигатель, вы не страхуете себя от нежелательных «заносов» на дороге общего пользования, если речь идёт о заднем приводе, а также не добавляете своему автомобилю безопасности, т.к эта конструкция не предусмотрена заводом изготовителем, не проходила ни единого теста и не может считаться безопасной эксплуатацию автомобиля на дорогах общего пользования.


Если речь идёт о автомобиле «на каждый день», то «свап» более мощного двигателя также влечет за собой проблемы с сотрудниками Государственной Автомобильной Инспекции, вам скорее всего откажут в попытке регистрации/снятии с учёта, а также вам грозит штраф от 10 до 20 базовых величин, с последующим размещением автомобиля на штрафную площадку.


Мы лишний раз рекомендуем взвесить все «за» и «против» перед данной процедурой.


Расход топлива на катере:

  • Главная /
  • Записи пользователей

⚙️Продолжая начатую тему про замену родного двигателя на американском катере Bayliner 288, в этот раз завершил эксперимент по расходу топлива. В первой серии удалось выйти на воду, но китайская запчать на японском двигателе от Toyota Tundra заставила возвращаться по течению Невы в родную гавань на докатке. Которая, кстати, сказать, слишком мала для такого катера – 9.9 сил не подходит. По опыту могу сказать, что на такую лодку необходимой станет моторчик в 20 сил. Итак, проведя ремонтные работы по свапнутому мотору, было решено продолжить эксперимент. Заправлены все баки, экипаж на борту и мы снова выходим в акваторию реки Нева. Было решено пройти 60км, тридцать из которых по течению и тридцать против, соответственно. Обороты примерно выдерживали в районе 4500, скорость была 42-52км/ч. По ощущениям на этом двигателе время выхода на глиссирование занимает просто какие-то секунды, также отмечу, что шум двигателя не идет в сравнение с оригинальным. При выходе на глиссер мы не пользовались транцевыми плитами, что, конечно, удивило. Обычно они очень выручают этот корпус. За время теста мы практически не скидывали скорость, даже разворот делали на приличной скорости. Отмечу, что несколько изменилось положение лодки на воде, что способствовало возможности находиться в каюте и управлять катером с поста управления, а не на флайбридже. Создалось впечатление, что нос катера расположен на скорости ниже к воде, тем самым давая полный обзор происходящего с места за штурвалом в каюте. Безусловно, всех мучает вопрос по расходу топлива и целесообразности такого проекта. скажу, что замена мотора в случае с этим катером, наверное, сомнительная, учитывая стоимость самого мотора и цену его монтажа, хотя специалисты, проводящие эти работы, обещают увеличение мощности двигателя к будущей весне. Не маловажным фактором является и наличие, а также цена запчастей на тот же свапнутый мотор – детали можно купить в любом специализированном месте или попросту их заказать на известных ресурсах, со минимальным сроком поставки. А вот с расходом топлива чудес не случилось – прошли 64км, потратили 94литра топлива. Скажу честно, что до некоторого времени, живьем я не видел переделанных катеров на моторы японского производства, хотя читал несколько статей в интернете о переделках, о проблемах, с которыми сталкиваются те, кто вписывается в такие темы. Есть и некоторые видео на эту тему, но хотелось увидеть и разобраться самому. Обычно рассматривают два варианта: заменить старые карбюраторные встройки на какие-нибудь Тойоты, как многие уверяют такая схема популярна во Владивостоке, а также замену стационаров на подвесные лодочные моторы, с вытекающими работами по организации транцев, рецессов, рулевого. Что заставляет людей задумываться о таких переделках, как правило это расход моторов, их техническое состояние, а также стоимость ремонтов. Что же касается историй, когда осуществляется переход со стационара на подвесник и изменением кормы, то это давно распространенная деятельность! Тут я видел и живьем и даже участвовал в помощи решения таких вопросов. Если руководствоваться выбором правильных действий, то стоит элементарно посчитать, во что обойдутся такие переделки. Вот, как пример, имеем большой старый американский катер, у которого стоит карбюраторный мотор не в самом лучшем состоянии — есть ли смысл в его восстановлении, приведении их в отличное работоспособное состояние или стоит подумать о том, чтобы переделать под плм, изменить корму, сделать транец… Другой вопрос в правильном выборе тех самых моторов, необходимых для вывода лодки на глиссирование. Решение вопросов по организации кормовой части, соответственно по местам для откидки моторов, их питанию. Опять же если есть мысли по этому поводу, а также готовые примеры или решения – не стесняйтесь, делитесь этими моментами, потому что лучше всего – это опыт в таких наработках. Также важно понимать сроки переделки, бюджет, чтоб это не стало береговым долгостроем с мечтами о водномоторных походах.
 
https://youtu.be/IQrWEDJYVIc

Чтобы оставить комментарий необходимо .

5 причин повреждения двигателя

Перейти к основному содержанию

Некоторые детали вашего автомобиля, такие как тормоза, шины и система климат-контроля, требуют регулярного технического обслуживания и, возможно, время от времени мелкого ремонта. Это просто приходит с территорией владения автомобилем. Но вы можете предотвратить серьезное повреждение самой дорогой в ремонте части вашего автомобиля: двигателя. Вам просто нужно немного знать о том, что вызывает серьезное повреждение двигателя. Мы будем рады рассказать вам об этом на этой странице! Мы собрали список из пяти вещей, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя. От пропусков зажигания в двигателе до перегрева и просто попадания в аварию — вам следует избегать следующих пяти вещей, если вы также хотите избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

5. Повреждение при серьезной аварии

Конечно, ваш двигатель может быть поврежден в результате серьезной аварии. Несмотря на то, что двигатель расположен глубоко в моторном отсеке и хорошо защищен от изгиба крыльев и других мелких аварий рамой автомобиля, серьезное столкновение все равно может повредить двигатель. Однако, если ваш двигатель был поврежден при столкновении, скорее всего, остальная часть автомобиля тоже не слишком хорошо себя чувствовала. Более того, даже если сам блок двигателя находится в хорошем состоянии, различные аксессуары, обеспечивающие работу двигателя, скорее всего, будут повреждены и также нуждаются в ремонте. Во многих случаях автомобиль, попавший в аварию с повреждением двигателя, может быть полностью уничтожен.

4. Недостаток масла Повреждение

Если бы в двигателе вашего автомобиля не было масла, он полностью разрушился бы за считанные минуты, а не дни или часы! На той скорости, с которой вращается ваш двигатель, это масло обеспечивает жизненно важную смазку. Без него металлические детали будут скользить, скрежетать и царапать друг друга, пока двигатель не заглохнет и полностью не перестанет работать.

Со временем масло в двигателе вашего автомобиля перестанет обеспечивать такую ​​защиту от трения и перегрева. Именно поэтому его необходимо регулярно заменять. Слишком долгая поездка без замены масла может привести к перегреву, повреждению различных прокладок и уплотнений в двигателе и многому другому. Вы также можете получить серьезный ущерб, если уровень масла в вашем автомобиле слишком низкий, будь то из-за неконтролируемой утечки масла или из-за того, что двигатель сжигает масло.

3. Повреждения, связанные с пропусками зажигания двигателя

Если в двигателе возникают пропуски зажигания, это означает, что сгорание происходит вне цилиндров двигателя. Это может привести к серьезному повреждению различных компонентов впуска и выпуска, в зависимости от того, где именно происходит обратная реакция. Например, обратная реакция на выхлоп может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. Это важная часть системы защиты вашего автомобиля от загрязнения, и удаление ее из вашего автомобиля может быть даже незаконным! Ремонт также обходится дорого, поэтому устраните проблему с пропусками зажигания как можно скорее, чтобы вам не пришлось раскошелиться на ремонт каталитического нейтрализатора.

2. Повреждение уплотнения и прокладки

Двигатель вашего автомобиля состоит из двух основных частей: блока цилиндров и головки. Между ними находится уплотнение, называемое прокладкой головки. Как вы, возможно, уже знаете, замена этой прокладки является дорогостоящим ремонтом, потому что это означает демонтаж всего двигателя до тех пор, пока головка не будет снята с блока. Прокладка головки блока цилиндров — это лишь одно из множества важных уплотнений вашего автомобиля, включая сальники клапанов, заднее главное уплотнение и другие. По мере того как эти уплотнения высыхают, расширяются и сжимаются из-за сильного нагрева и изменения температуры, они могут начать протекать. Вы захотите заменить эти уплотнения сразу же, как только они начнут протекать, иначе ваш двигатель может получить серьезные повреждения! Эти уплотнения удерживают различные жидкости на своих местах в двигателе. Например, протекающая прокладка головки блока цилиндров может позволить маслу просочиться в цилиндры двигателя, где это масло будет сгорать, что приведет к низкому уровню масла и, в конечном итоге, к повреждению.

1. Повреждение двигателя из-за перегрева

Вашему автомобилю нужна сложная система жидкостного охлаждения, чтобы поддерживать безопасную температуру двигателя. Без этой системы охлаждения процесс сгорания может повысить температуру двигателя до такой степени, что металлические детали расширятся, деформируются, деформируются и даже сплавятся друг с другом. Это может привести к полному заклиниванию двигателя!

Вот почему так важно следить за температурным датчиком вашего автомобиля. Если температура двигателя начинает приближаться к красной, подумайте о том, чтобы заглушить автомобиль и отбуксировать его в наш сервисный центр. Даже несколько минут работы при небезопасной температуре могут привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Вместо этого сразу же устраните проблему перегрева, чтобы ваш двигатель оставался защищенным и продолжал хорошо работать еще многие и многие мили. 9(866) 970-15 90

Картографические данные © 2019

Картографические данные © 2019

Условия использования

Карта

Спутник

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин

Направления
Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218

Фейсбук
Твиттер
YouTube
Инстаграм

;
;

6 вещей, которые нужно знать об автомобиле, попавшем в аварию

Перейти к основному содержанию

12 апреля 2019 г.

Моменты после автомобильной аварии могут быть пугающими, запутанными и определенно разочаровывающими. Особенно, когда ты не виноват. Естественно, главным приоритетом является благополучие всех вовлеченных лиц. Поскольку наш дилерский сервисный центр Toyota чинит автомобили гораздо лучше, чем людей, мы хотим рассказать вам некоторые важные вещи, которые, по нашему мнению, вы должны знать об автомобиле, попавшем в аварию. Ниже мы обсудим шесть вещей, которые следует учитывать при разбитии автомобиля .

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами в Capitol Toyota. Мы гордимся тем, что являемся частью Capitol Auto Group, которая более 80 лет обслуживает Большой Салем, штат Орегон, область , предлагая уникальный клиентоориентированный опыт. Мы называем это Your Way on the Parkway , и мы с нетерпением ждем возможности показать вам разницу по адресу 783 Auto Group Avenue NE, Salem, OR 97301.

 

6.

Как узнать, что ваша машина попала в тотал?

Транспортное средство, подвергшееся тотальному уничтожению, имеет достаточно повреждений, поэтому его ремонт обойдется дороже, чем стоимость транспортного средства без повреждений. Как правило, автомобили, попавшие в аварию, принимаются страховой компанией и продаются на металлолом. Тем не менее, некоторые из этих транспортных средств остаются на дорогах и даже могут быть выставлены на продажу под номером . Мы настоятельно рекомендуем вам избегать покупки автомобиля или другого транспортного средства с документом о списании, поскольку они могут быть небезопасными, трудно обеспечить и ненадежными.

5. Что будет выплачиваться по страховке в случае повреждения транспортного средства?

При менее серьезных авариях поврежденные автомобили обычно можно восстановить до состояния, в котором они находились до аварии. Если транспортное средство застраховано, ремонт будет оплачен (обычно за вычетом франшизы) вместе с арендованным транспортным средством на время ремонта. Тем не менее, если транспортное средство попало в аварию, его заберет страховая компания. Во многих случаях, вы можете выкупить итого автомобиля у страховой компании , если вы хотите спасти детали или попытаться снова сделать его пригодным для эксплуатации.

 

4. Что делать, если вы должны больше, чем стоит автомобиль при его суммировании?

Если ваш автомобиль попал в аварию, страховая компания выплатит денежную стоимость автомобиля непосредственно перед аварией. Зачастую этого достаточно, чтобы заменить разбитую машину на аналогичную. Но что, если вы все еще должны деньги за автомобиль? К сожалению, страховые компании не занимаются выплатой больше, чем что-то стоит, и это означает, что вы по-прежнему несете ответственность за все, что причитается за транспортное средство сверх его стоимости на момент аварии.

3. Стоит ли покупать разбитый или разбитый автомобиль?

Небольшие и даже средние повреждения в результате автокатастрофы обычно можно отремонтировать, чтобы сделать автомобиль таким же хорошим, каким он был до столкновения. Таким образом, тот факт, что транспортное средство побывало в аварии, не означает, что оно не будет служить долго, функционировать и быть таким же безопасным, как автомобиль, который не был разбит. Тем не менее, важно, чтобы поврежденный автомобиль был отремонтирован в авторизованной мастерской, которая следует инструкциям производителя по ремонту.

Если автомобиль не был отремонтирован должным образом, или если он разобран, мы рекомендуем рулить. Даже в случае относительно незначительного изгиба крыла существует множество компонентов, предназначенных для поглощения удара, которые срабатывают только один раз. Если они не все заменены должным образом, безопасность транспортного средства поставлена ​​под угрозу. Более того, у вас, вероятно, будут постоянные проблемы с разбитым или неправильно отремонтированным автомобилем .

 

2. Кому следует доверить ремонт разбитого автомобиля?

Практически каждый автопроизводитель разрешает кузовным ремонтным мастерским выполнять ремонт разбитых автомобилей соответствующих марок. На самом деле у Capitol Auto Group также есть авторизованные кузовные мастерские, которые могут работать с вашей страховой компанией и восстанавливать неполные автомобили до их состояния до аварии. Если ваш автомобиль попал в аварию, просто вызовите эвакуатор в нашу авторизованную мастерскую, а мы позаботимся обо всем остальном. Помните, важно знать, куда вы хотите доставить поврежденный автомобиль. Без этой инструкции буксировочная компания может отвезти его на свою площадку или в неавторизованную кузовную мастерскую. Это может вызвать дополнительные проблемы и расходы для вас в будущем.

1. Безопасен ли разбитый автомобиль?

В ожидании надлежащего ремонта ответ на этот вопрос обычно отрицательный. Мы упомянули некоторые функции безопасности, которые могут быть нарушены в случае аварии в пункте 3, но это только начало. Важные вещи, такие как подушки безопасности и зоны деформации, являются функциями одноразового использования и не будут работать безопасно, если автомобиль будет сбит во второй раз.