Subaru.Слабые места субаровских моторов

«Subaru рулит, остальное – отстой». Так, по крайней мере, утверждает немало владельцев автомобилей Fuji Heavy Industries. Это дает право и нам пройтись по основам репутации знаменитой марки… Поэтому всем, кто не хочет читать критические замечания в адрес Subaru, рекомендуется перейти к следующей статье.

«Моторы Subaru – это шедевр»
Вполне возможно, если вспомнить происхождение самого понятия «шедевр» – образцовое изделие. Но образцы могут быть различными – высокого качества и ненадежности, практичности и глупости… Увы, субаровские моторы вписываются в самые разные категории.

«Субаровский оппозит очень компактен»
Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не «компактный», а просто относительно плоский и симметричный – он равномерно «размазан» по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный – еще неизвестно, какой из них окажется «компактнее».

«Моторы Subaru используются в авиации»
И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены также двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. «Авиационые» плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и… цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой. .. Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет – каждый должен заниматься своим делом.

«Оппозит абсолютно уравновешен»
Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12… Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет – у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но отсутствует свободный момент от них, у другой есть момент, но сами силы уравновешены…

«Идеальная развесовка по осям»
На самом деле речь в рекламе идет всего лишь о симметрии относительно продольной оси. А если говорить о передних и задних колесах, то сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не «симметричнее», чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки… Продольно установленный двигатель на автомобиле с исходно-передним приводом обязан целиком находится в переднем свесе. Именно поэтому «нос» Subaru порой не уступает Audi с аналогичной компоновкой (но при этом имеющей традиционный рядный мотор).

Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач – схема потоков мощности с «матрешкой» из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что гипоидная передача находbтся в общем картере с КПП, заставляет купать синхронизаторы в трансмисссионном масле класса GL-5.

Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок Subaru, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти «контрактные» и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает без ремонта два комплекта сцепления… и это при нормальных двигателях. Как известно, «капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски» – нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

«…и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях»

Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это был бы явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданского автомобиля?

Для скоростных упражнений значительно бОльшую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи – если обладатель новой Subaru из салона еще старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата часто начинает экономить – и на резине («а-а, полный привод – значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит б/у японской»), и на подвеске («это ж Subaru, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов»).

Ну и главное. Если знаменитый «низкий центр тяжести» Subaru придает смещение 100-150 кг силового агрегата вниз аж на 10 сантиметров (при общей массе в полторы тонны), то у любого аналогичного авто с традиционным двигателем и клиренсом меньше всего на 1 сантиметр, центр тяжести будет расположен еще ниже! А, как известно, Subaru в своих классах отличаются именно ощутимо большим клиренсом. Поэтому все рассуждения про центр тяжести – не более чем рекламный трюк FHI, рассчитанный на малограмотных покупателей.

Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов.

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности, когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, да еще при открытой рубашке охлаждения никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста – в одной очереди к доктору стоят пожилые авто из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартная болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой Subaru уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если авто откатить на три метра в сторону? Да, это – Subaru!

Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и «потение» крышек – родовая особенность оппозитных движков.
Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на автомобилях любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на Impreza? Три-четыре-пять? На самом деле их было уже девять, в сорока с лишним модификациях. «А ну-ка почини»…

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако «близок локоть, да не укусишь» – многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана… При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые… Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился ремонт – на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у Subaru большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка «грибочков» доступно теперь не всем…

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же «быстро и эффективно» приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп – то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников…

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками – это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне, отверстие в шатуне и специальную дырку в блоке, засадить туда поршневой палец и «отполировать» все стопорным кольцом – это же песня (для шестицилиндрового оппозита EZ30 – поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил – ему подобные изощрения можно простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь «овощной» импрезы – вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.

Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с автомобиля (а мотор DOHC – в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив – но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но… Если у Toyota вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей Subaru орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить классические субаровские двигатели SOHC – так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

«Двигатель – миллионник»
Фантастический ресурс субаровских моторов не более чем красивая легенда. К тому же они бывают весьма и весьма разными…

«Нормальные»
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не «миллионники», хотя вполне работоспособны и надежны – приличные моторы для автомобилей C-класса. С точки зрения производителя, унификация с большими братьями понятна, вот только… Ну, зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и «особенности» обслуживания оппозитов.

«Оптимальные»
Лучшие субаровские двигатели – это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе – по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало «приятных» минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на какое-то время «вторую жизнь».

«Средние»
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204… – фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра – это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи – уже проблема, при установке ремня ГРМ – вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части – только после съема двигателя, бензин – 95-й…

«Хлам»
В первую очередь – это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют – выложиться с максимальным напряжением и… «исчерпаться». Если эксплуатация типа «починил – погонял – в ремонт» выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для «гражданской», а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне – все многочисленные лошадки хотят покушать.

EJ20G, EJ205 – базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только «оживление переборкой», подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием – после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа…

EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 – турбомонстры… и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти автомобили убиваются уже первым владельцем – разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя за границей.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник – за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы… Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса – это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.

«Двигатель 2.2 – абсолютно нормальный»
Согласен, не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2. 0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.
«Моторы 2.5 сильно грелись, но в 99-м году эту проблему официально признали и решили»
Слышали, слышали… Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, автомобили внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC (150-156 л.с. против 175 – столько выдавал EJ25D-DXDJE в 1997 году). Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именуемый EJ254 DOHC (167 л.с.). То есть FHI не победили проблему, а решили пока не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу (причем не только в штатах, но и в Европе – где на менталитет владельцев и качество бензина жаловаться просто глупо).
«А движков EJ252 вообще никогда не было»
Стыдно утверждать такое и не знать, что двигатель EJ252-AWAWL, например, устанавливался в 1999-2001 годах на Legacy американского рынка.
«Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?»
А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок… В результате разброс получается огромным – от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на авто – своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории «all inclusive».

Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска

Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу . Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.

Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.

Все поколения Subaru Forester

  • 2019 – сегодня

    V

  • 2015 – сегодня

    IV рестайлинг

  • 2013 – 2015

    IV

  • 2008 – 2012

    III

  • 2005 – 2008

    II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Информация об обновленном автомобиле Subaru Forester 2011 появилась в прессе в сентябре 2010 года. Спустя месяц производитель обнародовал фотографии новой модели. Машина получила новую радиаторную решетку, панель приборов и отделку интерьера, в которой теперь используются высококачественные мягкие материалы, в том числе кожа и алькантра. Таким образом, внешних изменений в машине стало немного. Главное нововведение коснулось силового агрегата. Под капотом Forester 2011 скрывается модернизированный 4-цилиндровый мотор Boxer. В новом двигателе было сделано множество изменений, в том числе разработчики оснастили его цепным приводом механизма газораспределения. Также вырос и рабочий объем мотора – до 2,5 литров. Впрочем, выходная мощность двигателя при этом осталась на уровне 170 лошадиных сил. Зато потребление топлива, по заявлению производителя, сократилось на 10%. Еще одним новшеством стала более жесткая подвеска. Помимо этого, производитель предлагает новую комплектацию Subaru Forester 2011 2.5X Touring, получившую мощную аудиосистему, двухзонный климат-контроль и прочие технологические решения.

Фото Субару Форестер 2014

Отзывы владельцев

Как ни крути, но Subaru чаще всего выбирают сердцем. Именно эмоции, получаемые от автомобилей этой марки, заставляют фанатов снова и снова выбирать Subaru, несмотря на все сложности и недостатки. Нередки и такие случаи, когда случайное знакомство с автомобилем “плеяды звёзд” заканчивается покупкой.

Андрей. Subaru Forester 2.0 1998, 265 000 км

Владею двухлитровым атмосферным Форестером на автомате. Этот автомобиль мне подходит во всём. Конечно уже большой и возраст и пробег, но пока работает исправно. Двигатель, несмотря на то что уже старенький, тянет прилично. Главное за ним внимательно следить и соблюдать регламент. Всё менять вовремя и не затягивать. Также стоит помнить, что машина конструктивно не самая простая, поэтому и затраты на обслуживание соответствующие. Но ощущения за рулём стоят этого.

На трассе дорогу держит хорошо, не боится и бездорожья. Геометрическая проходимость очень приличная, поэтому вне дорог чувствую себя уверенно. Подвеска достаточная надёжная, единственное часто приходится менять стойки стабилизатора. Бензин стараюсь лить только качественный, поэтому с мотором проблем пока не было. Кому нужен универсальный автомобиль – советую присмотреться. Очень неплохой вариант. Главное чтобы был в хорошем состоянии.

Максим. Subaru Forester 2.5 турбо 2006, 230 000 км

Покупал эту машину новой в салоне. Сложно передать эмоции от владения. Машина отличная и на все случаи жизни. Судя по многим отзывам турбированные версии не считают надёжными, но я уже наездил больше двухсот тысяч и всё отлично. Возможно всё дело в том, что очень внимательно слежу за машиной и обслуживаюсь на фирменном сервисе. Стоит это конечно не дёшево, но зато машина никогда не подводила и есть чувство уверенности в техническом состоянии. Из того что регулярно выходит из строя только втулки стабилизатора. По подвеске ещё есть вопросы к задним гидравлическим амортизаторам. Уже два раза их поменял, а на третий решил поставить газомаслянные и усиленные пружины.

А так только и делаю, что наслаждаюсь автомобилем. Скоростные характеристики, проходимость, уверенность в движении. Не знаю какой ещё автомобиль всё это может дать.

Юрий. Subaru Forester 2.0 2005, 198 000 км

Купил его в возрасте полутора лет и с пробегом 55 тыс. км. Произошло это случайно. Просто сел попробовать прокатиться и решил покупать. Ни разу не пожалел, особенно в снежные зимы.

Из проблем были умершие на 120 тысячах задние стойки. Которые стоят очень дорого. Меняли по гарантии, но буквально через пару тысяч снова вылезла проблема. Промучился с этим всем долго.

В остальном менял только расходники, проблем никаких не было. Пробег уже приличный. Поэтому задумываюсь о замене. Сначала хотел третий Форик, но уже вышел четвёртый. Если хватит средств – планирую пересесть именно на него.

Дмитрий. Subaru Forester 2.5 2009, 175 000 км

Брал его новым. На сегодняшний день накатал больше 170 тысяч. Машина зарекомендовала себя в целом хорошо. Конечно у Субару есть свои особенности. Нужно внимательно следить за самыми разными моментами, такими как масло, температура и т.д. Ничего не поделаешь, особенности конструкции. Но машина за это платит отличными ходовыми качествами. Даже по разбитым трассам могу спокойно ехать на высоких скоростях. При этом спокойно выезжать и на бездорожье. Подвеска показала себя надёжной. Только втулки стабилизатора меняю частенько.

По современным меркам конечно великоват расход, но повторюсь за хорошие показатели нужно чем-то жертвовать.

Особых проблем с авто не было. Стараюсь вовремя обслуживаться и лить качественное топливо. Считаю, что такой пробег для сложного оппозитного движка уже хороший показатель. Если резюмировать, то это автомобиль на все случаи жизни. Уровень универсальности очень высок. Сложно найти конкурента, который так уверенно себя чувствует в различных ситуациях.

Алексей. Subaru Forester 2.5 2014, 60 000 км

До этого никогда не владел ни кроссоверами, ни просто полноприводными автомобилями. Но мысли об этом были. Выбирал среди самых разных моделей, но он приглянулся сразу. А когда проехался, впечатление только усилилось. Первые полгода можно сказать искал повода куда-то поехать. Стал чаще выбираться на природу, испытывать его в разных режимах. Пока всем доволен. В городе комфортно, на трассе уверенно стоит на дороге, ну и бездорожье очень достойно. Приходилось проезжать по раскисшим лесным грунтовкам, пробивать снежную колею. Со всем этим автомобиль справился легко.

Двигатель ведёт себя пока нормально. Проблем не доставляет. Расход умеренный. Слышал, что многие новые движки Субару уже не такие надёжные, поэтому стараюсь чаще менять масло и лить только качественное. Бензин тоже стараюсь абы какой не заливать. Содержание конечно обходится недёшево, но я готов это прощать автомобилю за такие эмоции.

Продукт высокого качества

Проявив желание купить Субару Форестер с пробегом или в новом состоянии, потенциальный владелец автомобиля не пожалеет о содеянном ни на минуту. Многолетний опыт компании-производителя положительно сказывается на качестве выпускаемой им продукции. В конечном итоге, данный внедорожник, относящийся к когорте класса К1, обладает очень хорошими эксплуатационными характеристиками. Существующие изъяны в реализации более ранних версий модели были благополучно устранены. Как следствие, потребитель получает в своё распоряжение японский кроссовер высочайшего качества.

Умеренный интерьер салона

Отделанные кожей передние сидения

И хотя с первого взгляда салон не походит на салоны дорогих кроссоверов, таких как Тойота Ленд Крузер Прадо, однако тут всё на своих местах. Органов управления не много, но всё выполнено очень эргономично.

Водительское кресло настраивается с помощью электроприводов, и имеет 8 различных направлений. Боковая поддержка хоть и не очень сильно выражена, однако вполне крепко держит. Но если придираться, то её можно был бы сделать и больше.

Отделка салона выполнена на высоком уровне, используемые материалы приятны как на вид, так и на ощупь. Салон просторный, всем хватает места, кстати, это изменение является следствием увеличившихся общих размеров нового Субару Форестера.

В салоне установлен двузонный климат контроль, передняя панель оснащена цветным дисплеем, на который выводятся показания бортового компьютера, настройки аудио системы, изображение камеры заднего вида и картинка навигатора.

Передняя панель в салоне

Также в крыше имеется большой люк, что делает салон визуально более просторным и светлым.

В обновившемся Subaru Forester 2014 увеличилась площадь остекления, а значит улучшился и без того отличный обзор.

Из-за возросших габаритов, увеличилось пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем сидении.

Задний ряд сидений салона, отделка кожей

В предыдущих поколениях сидящим сзади было тесновато, теперь эта проблема в прошлом.

По отзывам владельцев заметно улучшилась шумоизоляция, теперь почти никакие посторонние шумы не проникают в салон, да и шум двигателя на средних оборотах не мешает вести беседу или слушать музыку.

Вырос и объём багажника. С поднятыми задними сидениями в багажное отделение войдёт 505 литров. А если сидения сложить, то получится в три раза больше – 1548 литров.

Под полом багажника устроилось малоразмерное запасное колесо или проще – докатка.

Багажник со сложенными задними сидениями

В Форестере 4 поколения появился электропривод двери багажника, работает немного медленно, но зато руки останутся чистыми.

Комфорт салона и эргономика автомобиля

Первое, что бросается в глаза — это увеличившееся пространство. Forester всегда славился своей вместительностью, но сейчас места стало по-настоящему много.

Топовая версия отличается очень качественными материалами отделки. У базовой и промежуточных комплектаций качество материалов салона не претендует на премиум класс, но все довольно добротно и отвечает современным требованиям.

Новое рулевое колесо, дополнительные отделения под мелочь, переработанные передняя панель и сиденья — все это атрибуты нового интерьера Subaru. Модель 2013 года получила более современную мультимедийную систему с 6-ти дюймовым дисплеем, управление которой может осуществляется голосом.

Одна «семейная» группа недостатков автомобилей марки Subaru — эргономика салона и качество отделки. Если «лесник» не топ-комплектации, качество обивки салона повергает в уныние. Ну и, как всегда — грубый и шершавый на ощупь пластик.

Особенности Форестера 2013-го года

Японцы смогли улучшить у новинки аэродинамические качества. Коэффициент сопротивления потоку воздуха уменьшился с 0.37 до 0.33.

В плане экстерьера новинка не претерпела существенных изменений. Немного поменялась линия боковых стекол, появилась другая решетка радиатора, немного видоизменилась оптика и бампера, а также Subaru разработала другие колесные диски.

Что касается габаритов, то модель 2013 года добавила везде по чуть-чуть. В длину кузов увеличился на 3.5 см, по ширине на 1.5 см, а по высоте на 3.3 см. Автомобиль не просто вырос, помимо всего прочего, у него на 5 мм увеличился дорожный просвет. Теперь клиренс равен 220 мм, что, несомненно, положительно скажется на проходимости.

Кроме этого, багажник стал просторнее и составляет около 500 литров. Кстати, в модели 2013 года предусмотрена возможность автоматического открытия / закрытия задней двери.

Благодаря применению высокотехнологичных сталей, увеличившиеся размеры не повлекли за собой повышение массы. Японские инженеры особо выделили увеличившуюся жесткость кузова. По их словам, на скручивание данный показатель вырос на 150 процентов!

В числе технологических новинок значится система безопасности EyeSight, которая включает следующие компоненты:

1. Система экстренного торможения Brake Assist.

2. Система X-Mode, отвечающая за распределение крутящего момента по осям, а также за общую тягу.

3. Адаптивный круиз-контроль.

4. Система помощи при спуске и подъеме.

Все эти новшества позволяют уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии, в любых, даже экстремальных, погодных условиях.

Данный автомобиль, как и все предыдущие его модификации, обладает всеми «записными» преимуществами Subaru: постоянный полный привод, оппозитные атмосферные и турбированные моторы, высокое качество сборки, надежность и долговечность. Однако, общий срок эксплуатации и суммарный пробег «лесников» в России позволяют присмотреться и к недостаткам, оценивать и предвидеть которые необходимо для более комфортного и рационального использования этого автомобиля.

Недостатки Forester следует разделить на два больших класса: те, что присущи всем субаровским машинам и его,»лесника», индивидуальные.

Пожалуй, одна из важнейших особенностей, на которые стоит обратить внимание при выборе Forester — декларируемый постоянный полный привод. К недостаткам это отнести сложно, однако пристальное внимание обратить стоит. Дело в том, что далеко не все «лесники» имеют полноценный постоянный 4WD. Более половины современных моделей оснащены так называемым Active AWD — системой подключаемого полного привода. Что весьма существенно, особенно учитывая, что FullTime VTD или FullTime D/R — одно из главных конкурентных преимуществ марки вообще и Forester в частности. Если наличие «честного» постоянного 4WD принципиально, определиться поможет маркировка под капотом. Индекс «TZ» означает привод Active AWD и 4-AT, «TV» — привод VTD и 4-AT, «TG5» — привод VTD и 5-AT.

Грозная внешность

Новый экстерьер автомобиля получился сильным и слегка вызывающим. То, что нужно для кроссовера с претензией на внедорожность и спортивность.

Мощный, спортивный внешний вид

Последние изменения внешности в автомобилях Subaru направлены на приведение всех авто к общему корпоративному стилю. И в основе изменений Forester лежат те же причины.

Мощные колёсные арки, ксеноновые фары, необычной формы полоски светодиодных лампочек, крыша украшенная рейлингами. Всё это вкупе с увеличившимися габаритами создают отличное впечатление от машины.

Габариты Субару Форестер:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1735 мм

Субару Форестер, на российский рынок, поставляется в большом количестве комплектаций:

  • 1A – самая доступная комплектация
  • VF
  • BM
  • KJ
  • NM
  • GJ
  • NS
  • GR
  • CB
  • CSa
  • KR
  • GR – наиболее дорогая комплектация

Цветовая гамма Субару Форестер

  • Burnished Bronze Metallic
  • Crystal Black Silica
  • Jasmine Green
  • Marine Blue Pearl
  • Dark Grey Metallic
  • Ice Silver Metallic
  • Satin White Pearl
  • Venetian Red Pearl

Отзывы и тест-драйв

Стоит отметить, что у Субару Форестер неплохие отзывы владельцев в большинстве своем, если брать даже прошлые поколения модели. Люди довольны своим автомобилем и уже сейчас в полной мере им наслаждаются, даже несмотря на его «прожорливость» в плане не только топлива, но и запчастей.

Ремонт авто Subaru Forester может обойтись дорого, причем не зависимо от ущерба при аварии. Да и для обычной замены каких-либо частей внутри машины, придется готовить немало средств, потому что обслуга данной модели стоит действительно много.

Также желающие могут с легкостью заказать тест-драйв в России через интернет, при этом отправив необходимую заявку на сайте сертифицированного автодилера.

Новый Subaru Forester пятого поколения

Достоинства автомобиля

Любители Forester готовы охотно мириться с мелкими неудобствами этого автомобиля ради основных достоинств машины. Владельцы «лесников» разных поколений отмечают, прежде всего, феноменальную проходимость практически в любых дорожных условиях: будь то топкая грязь, лед или покрытый толстым слоем снега чернозем. Так же в чести у автолюбителей превосходная управляемость Forester, высокий неизменяемый клиренс (дорожный просвет останется тем же при любой разрешенной нагрузке), а также неплохо настроенная энергоемкая подвеска.

Конечно же, достоинства Forester, явно перевешивают его недостатки, в том числе и потому, что носят принципиальный, функциональный характер.

К несомненным достоинствам Субару Форестера относится великолепная управляемость и способность преодолевать довольно серьезное бездорожье. Также стоит отметить хороший обзор, достигаемый за счет высокой посадки.

Благодаря внушительным габаритам и квадратной форме кузова, владельцы машины без труда могут перевозить объемные грузы. В копилку плюсов можно отнести и небольшой расход топлива, при серьезной мощности моторов.

О каких-то глобальных минусах говорить пока рано, т.к. автомобиль совсем недавно поступил в продажу. Тем не менее, люди, успевшие уже опробовать новинку, отмечают некоторое снижение качества материалов отделки салона у базовой комплектации. Ну и конечно нельзя не отметить классические «болячки» Subaru. Во-первых — это дороговизна зап. частей. Высокая цена на комплектующие всегда была отличительной особенностью марки, к тому же многие элементы имеют более сложное устройство, по сравнению с той же Toyota.

Второй недостаток произрастает из первого: в связи с тем же сложным устройством далеко не каждое СТО способно провести качественный ремонт. Поэтому желательно отдавать машину в официальные сервисные центры, в которых, как известно, цены далеко не самые доступные.

КОНСТАНТА

У Subaru схема полноприводной трансмиссии зависит от типа коробки передач и двигателя. На Форестере в паре с пятиступенчатой механикой работает межосевой дифференциал с блокирующей его вискомуфтой. Увы, муфта не любит длительной езды в экстремальных условиях и склонна к перегреву. При такой эксплуатации она обычно умирает после 100 000 км. Узел дорогой, но процедура замены проста.

Третий Forester имеет в трансмиссии понижающий ряд. Он доступен только на двухлитровых машинах с механической коробкой. Никто из сервисменов не припоминает проблем с такими раздатками.

Принципиальных различий между механическими коробками, сопряженных с моторами разной мощности, нет. Узлы надежны. Главное — регулярно (каждые 50 000 км) менять масло. Средний ресурс сцепления — 130 000–150 000 км. После 150 000–200 000 км начинает подтекать сальник штока выбора передач.

Объем моторного масла Subaru Forester 2019 года

Моторное масло имеет решающее значение для долговечности любого автомобиля, которым вы управляете. Это гарантирует, что все движущиеся части смазаны, чтобы они не перегревались и не повреждались от быстрых движений. Важно следить за уровнем масла в вашем автомобиле, и если вы едете на Subaru Forester 2019 года, объем масла в вашем двигателе составляет 4,4 кварты США или 4,2 литра.

Автомобили Subaru известны своей надежностью и долговечностью. Однако, если вы не останетесь на вершине

ремонт автомобиля

и техническое обслуживание, ваш Forester не сможет работать долго. Как один из наиболее частых аспектов обслуживания автомобиля, может быть полезно научиться самостоятельно менять масло.

Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько масла нужно вашему Forester 2019 года, какие типы масла вы можете (и должны) использовать на своем Forester и как самостоятельно заменить масло и масляный фильтр.

2019 Объем масла в двигателе Subaru Forester

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель 2019Для Forester требуется 4,2 литра масла (что эквивалентно 4,4 квартам США) при каждой замене масла.

Теперь, если вы не понимаете, почему 2,5-литровому двигателю требуется почти на два литра больше масла, вы не единственный. Число или объем в литрах, используемый для описания двигателя, относится к рабочему объему двигателя, а не к объему масла. Не думайте, что эти числа будут одинаковыми, потому что они почти никогда не совпадают.

Если вы хотите перепроверить объем масла в вашем 2019 г.Subaru Forester, просто возьмите руководство пользователя . Это позволит вам узнать, сколько масла нужно вашему внедорожнику. Число может немного измениться из-за таких факторов, как температура и атмосферное давление, но это не будет иметь большого значения.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

What of kind 2 масло делает 2019Субару Форестер нужен?

Вы знаете, сколько масла нужно вашему автомобилю, но теперь вам нужно знать, какой тип масла нужен для бесперебойной работы Forester. Subaru рекомендует использовать синтетическое масло 0W-20 с одним из следующих двух сортов масла: Обозначение Американского института нефти (API) SN со словами Resource Conserving или Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов ( ILSAC) GF-5 .

Если синтетическое масло недоступно, можно долить несинтетическое масло 5W-30 в соответствии с руководством по эксплуатации. Тем не менее, при следующей замене масла следует снова заменить его на одобренную синтетику.

Здесь ходит множество номеров, поэтому, если вы не уверены, всегда можно обратиться за помощью в магазин автозапчастей . И даже если вы уверены, это может дать вам душевное спокойствие, перепроверив первые несколько раз, что вы покупаете для себя.

Как часто менять масло в Subaru Forester 2019 года

Теперь у вас есть нужное количество масла нужного типа, так как часто вы должны менять масло в своем Subaru Forester 2019 года? Каждые 6000 миль или 6 месяцев . Большинство людей привыкли слышать каждые 3000 миль или 3 месяца, но поскольку Forester использует синтетическое масло, вы получаете немного больше времени от него, что является одной из причин более высокой стоимости.

Однако это лишь минимальное требование. Если вы регулярно проверяете свое масло, вы можете обнаружить, что лучше менять его чаще. В Forester встроены датчики, которые дадут вам знать, если моторное масло становится низким, но вы также можете проверить вручную .

Чтобы проверить уровень масла, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и выключен в течение как минимум нескольких минут. Под капотом вы найдете указатель уровня масла . Вам нужно будет удалить его и стереть. Затем вы полностью вставите его, снова удалите и проверьте показания.

Если уровень масла находится на индикаторе низкого уровня или около него, можно долить 1,0 л (1,1 кварты США) масла. Однако, если масло темно-коричневое или черное или на ощупь грубое или зернистое , это признаки того, что масло следует полностью заменить, а не просто долить. Другими признаками того, что вам может понадобиться замена масла, являются странные звуки и запахи двигателя или изменения общей производительности вашего внедорожника.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Как заменить масло и масляный фильтр

Вы можете спросить себя:

дорого ли обслуживать Subaru?

Один из способов снизить расходы на техническое обслуживание любого автомобиля — научиться выполнять некоторые работы самостоятельно.

Subaru рекомендует проводить все техническое обслуживание в авторизованном дилерском центре, поскольку их механики специализируются на автомобилях такого типа. Однако вы можете заменить масло и масляный фильтр самостоятельно.

Вам понадобится новое масло, новый масляный фильтр, торцевой ключ, сливной поддон и ключ для фильтра (сделанный специально для замены этих фильтров).

Во-первых, вам нужна машина с нормальной рабочей температурой. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки и включен аварийный тормоз. Если вам нужно больше места, вам, возможно, придется поднять автомобиль домкратом, но убедитесь, что никогда не забираетесь под автомобиль, поддерживаемый только домкратом ; Вы должны использовать домкраты и противооткатные упоры.

Снимите крышку маслобака, расположенного под капотом автомобиля. Затем поместите сливной поддон под сливную пробку и снимите ее с помощью торцевого ключа . Убедитесь, что поддон для слива вмещает все масло, которое будет сливаться. Масло начнет стекать быстро, но для полного слива может потребоваться некоторое время.

С помощью ключа для масляного фильтра снимите крышку и дайте маслу стечь из фильтра. Затем снимите фильтр и замените его. Как только все масло вытечет из масляного поддона двигателя, протрите сливную пробку и отверстие сливной пробки, прежде чем снова вставить и затянуть ее.

Залейте в автомобиль новое масло и измерьте, чтобы убедиться, что в нем достаточно масла — в данном случае 4,2 литра. Затем вам нужно запустить автомобиль на несколько минут, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Обязательно утилизируйте масло должным образом, что обычно требует поездки в центр утилизации. Масло нельзя сливать в канализацию или на землю .

Теперь, когда вы сменили масло, наслаждайтесь следующими 6000 миль на своем Subaru Forester 2019 года!

«После регистрации с

Джерри

, Я перешел со 199 долларов в месяц на 97 долларов в месяц на страхование автомобиля. Мой Subaru Forester 2019 года теперь имеет полное покрытие по отличной цене!» — Ронда Х.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Джудит перешла на Progressive

Сэкономлено $

725

ежегодно

Александр перешло на Travelers

Сэкономлено $

834

ежегодно

Энни перешла на общенациональный

Сэкономлено $

668

ежегодно

Subaru How to Videos | Клей Subaru

Перейти к основному содержанию

Лучшая цена. Лучшие люди.

Скрыть
Показать

Как использовать функцию Auto Start-Stop вашего автомобиля Subaru

Более новые модели Subaru Forester® и Crosstrek®, оснащенные трансмиссией CVT, оснащены технологией Auto Start Stop, которая помогает снизить расход топлива за счет управления двигателем для экономии топлива. В этом обзоре объясняется, как система запускает и останавливает двигатель, что означают значки на приборной панели и как отключить или отключить эту функцию.

Для некоторых моделей и комплектаций:

  • 2019 года и новее Forester
  • 2020 года и новее Crosstrek с трансмиссией CVT

2020 Модель Subaru Forester Touring.
Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Как использовать функции Auto Start-Stop и Auto Vehicle Hold вашего автомобиля Subaru (новый Outback/Legacy) путем управления двигателем для экономии топлива. В некоторых автомобилях также есть функция Auto Vehicle Hold, которая работает с Auto Start-Stop и удерживает автомобиль на месте во время длительных остановок без необходимости постоянно нажимать педаль тормоза. В этом обзоре объясняется, как работают обе системы, что означают различные значки на панели инструментов и как включать и отключать обе функции.

Для некоторых моделей и комплектаций:

  • Модели Outback 2020 года и новее
  • 2020 года и новее Модели Legacy

Показана модель Subaru Outback Touring 2020 года.
Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Как пользоваться системой распознавания голоса Subaru

Распознавание голоса Subaru — это безопасная и удобная функция, которая работает со STARLINK® Multimedia, а также такие функции, как управление телефоном без помощи рук и автоматическая система климат-контроля (при наличии). ). В этом обзоре объясняются голосовые команды и то, как активировать распознавание голоса с помощью органов управления на рулевом колесе.

для избранных моделей и отделений при оснащении:

  • 2017 и более новая Impreza
  • 2018-2019 Outback, Legacy
  • 2018-2020 BRZ Limited
  • 2018 и более новее Crosstrek
  • 019 и Neware
  • 920202020202020202.20202020202020202.202020202020202020202.202020202020202020202.2020202020202020202.202020202020202020202.202020202020202020202. Показана модель Subaru Forester Touring Ascent, Crosstrek Hybrid, Forester

2020 года выпуска.
Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Как использовать заднюю дверь с электроприводом в автомобиле Subaru (Ascent и Forester)

Новые внедорожники Subaru оснащены доступной задней дверью с электроприводом и удобным управлением на приборной панели, брелоке или самой задней двери. В этом обзоре показаны различные способы открытия или закрытия задней двери с электроприводом (также называемой люком или задней дверью).

Для некоторых моделей и комплектаций при наличии:

  • Ascent 2019 г. и новее при оснащении задней дверью с электроприводом
  • Forester 2019 г. и новее, оснащенный задней дверью с электроприводом

Показана модель Subaru Forester Touring 2020 г.
Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Как настроить высоту запоминания высоты задних ворот с электроприводом вашего внедорожника Subaru (Ascent и Forester)

Задние ворота с электроприводом, доступные на новых внедорожниках Subaru, имеют настройку высоты памяти для парковки с малым просветом или более удобного доступа. В этом обзоре показано, как установить высоту ворот (также называемых «люком» или «задним бортом»), которая идеально подходит для вас и вашей парковки.

Для некоторых моделей и комплектаций:

  • Модели Ascent 2019 г. и новее, оснащенные задней дверцей с электроприводом
  • 2019 г. и более новые модели Forester, оснащенные задней дверцей с электроприводом
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как использовать заднюю дверь с электроприводом вашего внедорожника Subaru (Outback)

    Новые внедорожники Subaru оснащены доступной задней дверью с электроприводом с удобным управлением на приборной панели, брелоке или самой задней двери. В этом обзоре показаны различные способы открывания и закрывания задней двери (также называемой «люком» или «задней дверью»), включая работу без помощи рук.
     

    Для некоторых моделей и комплектаций:

    • Модели Outback 2020 г. и новее, оснащенные задней дверью с электроприводом

    Показана модель Subaru Outback Touring 2020 г.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как установить высоту запоминания высоты задней двери с электроприводом на внедорожнике Subaru (Outback)

    Задняя дверь с электроприводом, доступная на новых внедорожниках Subaru, имеет настройку высоты памяти для парковки с малым просветом или более удобного доступа. В этом обзоре показано, как установить высоту ворот (также называемых люком или задней дверью), которая идеально подходит для вас и вашей парковки.

    Для некоторых моделей и комплектаций при наличии:

    • Outback 2020 г. и новее

    2020 г. Показана модель Subaru Outback Touring.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как настроить часы в автомобиле Subaru (черно-белый ЖК-дисплей)

    Автомобили Subaru с черно-белым многофункциональным ЖК-дисплеем оснащены цифровыми часами, которые могут обновляться автоматически или устанавливаться вручную. В этом обзоре показано, как автоматически или вручную изменить время в зависимости от вашего часового пояса или перехода на летнее время.

    для избранных моделей и отделений:

    • 2017 и более новая база Impreza, премиум -тримс
    • 2018 и более новая база Crosstrek, премиум -тримс и новее Forester Base, комплектации Premium

    Показана модель Subaru Crosstrek Premium 2020 года.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как настроить часы в автомобиле Subaru (цветной ЖК-дисплей)

    Автомобили Subaru с цветным многофункциональным ЖК-дисплеем оснащены цифровыми часами, которые могут обновляться автоматически или устанавливаться вручную. В этом обзоре показано, как автоматически или вручную изменить время в зависимости от вашего часового пояса или перехода на летнее время.

    Для некоторых моделей и комплектаций:

    • Impreza Sport 2017 г. и новее, комплектация Limited
    • 2018 г. и новее Crosstrek Limited
    • 2019 г. и новее Crosstrek Hybrid
    • 2019 г. и новее Ascent Limited, комплектации Touring
    • 2019 г. и новее Forester Premium (при наличии), комплектации Sport, Limited, Touring

    2020 Модель Subaru Forester Touring.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как запрограммировать сиденья и зеркала с электроприводом с памятью в вашем автомобиле Subaru

    Ваш автомобиль Subaru может запоминать ваши личные настройки сидений и зеркал с электроприводом с помощью кнопок памяти, сенсорного экрана, брелка или DriverFocus® Distraction Система смягчения последствий, если таковая имеется. В этом обзоре показано, как настроить положение сиденья с электроприводом, включая регулировку высоты и наружных зеркал, чтобы вы могли начинать каждую поездку с комфортом и безопасностью.

    Для некоторых моделей и комплектаций при наличии:

    • 2019 г. и новее Forester, Ascent
    • 2020 г. и новее Outback, Legacy

    2020 Subaru Outback Touring модели.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как пользоваться системой предотвращения отвлечения внимания DriverFocus® (Forester) вашего автомобиля Subaru


    . Но это не только дает полезные предупреждения, когда водитель отвлекается, это также удобный способ для вашего Subaru распознавать до пяти водителей и автоматически подстраиваться под их предпочтительные настройки. В этом обзоре показано, как настроить профиль водителя, включить и выключить DriverFocus, а также шаг за шагом изучить функции.

    Для некоторых моделей и комплектаций:

    • Forester Touring 2020 г. и новее

    2020 г. Модель Subaru Forester Touring.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как настроить систему снижения отвлекающих факторов DriverFocus® вашего автомобиля Subaru (Outback и Legacy)

    Ассистентная технология. Но это не только дает полезные предупреждения, когда водитель отвлекается, это также удобный способ для вашего Subaru распознавать до пяти водителей и автоматически подстраиваться под их предпочтительные настройки. В этом обзоре показано, как настроить профиль водителя, включить и выключить DriverFocus, а также шаг за шагом изучить функции.

    Для некоторых моделей и комплектаций при наличии:

    • 2020 г. и новее Outback Limited, комплектации Touring
    • 2020 г. и новее Legacy Limited, комплектации Touring

    2020 г. Модель Subaru Touring.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как использовать систему контроля давления в шинах вашего автомобиля Subaru (TPMS)

    Автомобили Subaru, оборудованные системой контроля давления в шинах (TPMS), сообщают о низком уровне воздуха в шинах. В этом обзоре рассматривается, как понять сигнальную лампу TPMS и как ее выключить при низком давлении в шинах.

    Для автомобилей Subaru, оснащенных системой контроля давления в шинах (TPMS)  

    Показана модель Subaru Ascent Touring 2020 года выпуска.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как изменить систему контроля давления в шинах автомобиля Subaru с кПа на PSi (переключатель i/SET)

    Автомобили Subaru оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS), которая может указывать, когда ваши шины разряжены на воздухе — либо в кПа, либо в фунтах на квадратный дюйм. В этом руководстве показано, как изменить датчик Subaru TPMS, чтобы он отображал предпочитаемую вами единицу измерения.

    для избранных моделей и отделений:

    • 2017 и более новая Impreza, оснащенная трансмиссией CVT
    • 2018 и более новым Crosstrek, оснащенным CVT Transmission
    • 2018-2019 OUTBACK, Legacy
    • 2012019 2019 и Newer ASCETER, CORSERERESTER HYBRID, CORSERERESTER HYBRID, CORSEREREERERESTER, CORSERESTER HYBRID, CORSERERESTER, CORSEREREREERE, CORSEREREEREREST

    Показана модель Subaru Ascent Touring 2020 года выпуска.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как изменить контроль давления в шинах автомобиля Subaru с кПа на PSi (переключатель i/SET) (новый Outback/Legacy) низкий уровень воздуха — либо в кПа, либо в фунтах на квадратный дюйм. В этом руководстве показано, как изменить датчик Subaru TPMS, чтобы он отображал предпочитаемую вами единицу измерения.

    Для некоторых моделей и комплектаций:

    • 2020 и новее Outback, Legacy

    Показана модель Outback Touring 2020 года.
    Функции могут различаться в зависимости от модели и отделки.
    Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Как использовать Apple CarPlay® в вашем Subaru

    Новые автомобили Subaru оснащены интеграцией Apple CarPlay® для простого и привычного доступа к вашим любимым приложениям. В этом обзоре показано, как включить Apple CarPlay® через USB-кабель, настроить параметры и активировать виртуального помощника Siri®.