Содержание

Стальная стружка в моторном масле: чего опасаться и как предотвратить — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Масло в двигателе в процессе работы меняет не только свой качественный состав, но и цвет. Виной тому банальная грязь, часть из которой составляет стальная стружка. Откуда она берется, как распознать ее критическое количество и что кроется за появлением металлического абразива, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Трение — неотъемлемый процесс работы двигателя. Для того, чтобы металлические детали не повредили друг друга, в моторах используется специализированная смазка, способная выдерживать высокие температуры и на протяжении длительного срока выполнять не только свою основную функцию — смазывать и охлаждать элементы двигателя. Но и чистить его, унося сажу, нагар, различные отложения в поддон.

При трении деталей двигателя, конечно же, образуется и мелкая стальная стружка. Если ее немного, то она так же вымывается маслом, и оседает в фильтре и поддоне, притягиваясь к специальному магниту. Однако если металлической стружки много, то тут начинаются серьезные проблемы. Например, грязное масло может забить каналы, что уменьшит их пропускную способность. А дальше жди беды.

Распознать чрезмерное количество стальной стружки в двигателе можно по нескольким маркерам: увеличение расхода масла, странные стуки в двигателе, прострелы под сброс газа, цвет моторного масла — непрозрачный с металлическим отливом (если к такому маслу поднести магнит, то на нем начнут собираться частички металла), моргает или вовсе загорелась контрольная лампа давления масла. Но в чем причины образования большого количества стальной стружки в моторном масле?

Если двигатель пожил, его неправильно и нечасто обслуживали, он прошел неквалифицированный ремонт — все это может стать причиной износа его деталей. Стружка появляется, когда наблюдаются задиры на шейках коленвала и износ вкладышей. Если игнорировать эту проблему, то в дальнейшем можно ожидать проворота этих самых вкладышей, и закилинвшего мотора.

Фото из открытых источников

Грязные масляные магистрали, которые забыли вычистить и промыть, например, после капремонта двигателя (расточки, шлифования) очень быстро испортят новое масло, а вместе с ним начнут свой разрушительный процесс. И в этом случае повторный ремонт не за горами.

Тотальный износ масляного насоса, цилиндров, поршней, шестеренок и прочих деталей двигателя также способствует образованию стальной стружки. Равно, как и использование некачественного или поддельного масла или его нечастая замена. А также желание сэкономить на расходниках, в частности, на масляном фильтре.

В числе прочих причин образования металлического абразива в двигателе — грязный картер и маслоприемник, неисправный фильтр с подклинившим клапаном или поврежденным фильтрующим элементом. А также большие нагрузки на мотор, когда тот еще не прогрет. И, конечно же, масляное голодание.

Двигатель — сердце автомобиля, за которым нужен тщательный уход. Как и у человека оно, бывает, барахлит. И если игнорировать незначительные симптомы начала болезни, то в скором времени мотор обязательно откажет.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV

31184

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Раскрываем секрет неугасающей популярности японского SUV

31184

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак

Стружка в масле двигателя


Вопрос о качестве моторных масел и изменении их внешнего вида в процессе эксплуатации вызывает большой интерес не только у профессиональных механиков, но и у обычных автовладельцев.


Вполне естественно, что масло к концу межсервисного интервала меняет свой цвет на более темный – это результат попадания в него продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, частиц коррозии и других загрязняющих веществ.


Помимо них, в смазочной жидкости циркулирует металлическая стружка, которая неизбежно образуется вследствие трения сопряженных деталей двигателя.


Масло, наполненное стружкой, способно нанести серьезный ущерб силовому агрегату. Кроме того, оно засоряет масляные каналы и ограничивает циркуляцию через них.


Для сбора стружки на сливной пробке присутствуют специальные магниты. Они притягивают металлическую пыль, однако не всю – в том или ином объеме она все же остается в масле.


Основными признаками наличия в масле стружки являются:

  • Чрезмерный расход моторной жидкости
  • Стук в двигателе
  • «Прострелы» при сбросе газа
  • Срабатывание лампочки давления масла


Проще всего определить загрязнение масла металлической стружкой по нехарактерному серо-металлическому цвету и непрозрачности жидкости.


Сделать это можно, вытащив щуп и капнув масла на белый лист бумаги. Можно также взять образец из картера с помощью шприца. Спустя немного времени от масла отделяется осадок. Если поднести к нему магнит, он притянет металлические частицы.


Очень часто при замене масла в поддоне картера двигателя можно обнаружить мелкие серебристые «зернышки». Вероятнее всего, это стружка с вкладышей. Частицы не стальные, поэтому не задерживаются на магнитах сливной пробки.


Они появляются из-за задиров на шейках коленчатого вала. Чем выше износ вкладышей, тем быстрее на холостом ходу начнет загораться лампочка давления масла.


Если ничего не предпринять в этой ситуации, через несколько тысяч километров вкладыши провернуться, и двигатель может заклинить. Даже если самого плохого сценария удастся избежать, проточить коренные и шатунные шейки на коленвале, а также установить новые вкладыши все же придется.


Источником попадания в масло стружки иногда становятся плохо промытые после капремонта двигателя магистрали. Металлическая пыль, образующаяся при расточке коленвала и цилиндров, оседает в каналах, а затем попадает в свежее масло.


Стружка может стать результатом износа поршней, поршневых колец, стенок цилиндров, постелей распредвала, шестерней масляного насоса и пр. деталей.


Другие возможные причины накопления в масле стружки:

  • Редкая смена смазки или ее низкое качество
  • Игнорирование замены фильтра при смене масла
  • Масляное голодание двигателя
  • Грязные картер и маслоприемник
  • Некачественный фильтр (рваная бумага, неработающий клапан)
  • Агрессивная езда, большая нагрузка на непрогретый двигатель


Небольшое количество очень мелкой металлической стружки («пудры») в масле допускается после капремонта двигателя. Дело в том, что в течение определенного времени мотор «обкатывается», а детали притираются друг к другу, в результате чего образуется металлическая пыль.


Именно поэтому первую замену масла на новом или только что отремонтированном силовом агрегате нужно производить раньше положенного срока.


Если стружка регулярно образуется в уже обкатанном двигателе, избежать его разборки для диагностики и устранения проблемы не удастся.


Игнорирование появления металлических частиц в моторном масле неизбежно приведет к поломке главного агрегата автомобиля. Когда это случится – зависит от того, насколько серьезна неисправность.


Вымыть стружку из двигателя без его разборки не получится, поэтому, если вы не обладаете должными знаниями и опытом, лучше сразу обращаться к специалистам.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (1 оценка)

Металлическая стружка в масле: Почему? Когда пора действовать?

Автор: Томас Бафф
/ 28 октября 2021 г. / Оставить комментарий

Вы вытаскиваете щуп в рамках своей повседневной жизни и видите, как частицы сверкают сквозь масло. Ваш разум мчится. Этот двигатель обречен? Вы вытираете тряпку, и повреждение становится более заметным. Металлическая стружка в масле? Как диагностировать эту проблему? Какая неисправность привела к попаданию мельчайших деталей двигателя в систему смазки? Потребуется тщательное расследование, чтобы определить, что происходит внутри двигателя.

Когда металлическая стружка является причиной загрязнения моторного масла?

Необходимо выяснить, что загрязняет моторное масло.

Необходимо выяснить, что загрязняет моторное масло. Металлические хлопья, стружка или куски? Какого цвета хлопья? Они металлические, медные, латунные или бронзовые? Что вы считаете нормальной одеждой? Эти вопросы помогут вам определить, с чего начать диагностику.

Во-вторых, мы должны отбросить все мысли о возможном мусоре, остающемся при нормальном износе двигателя, вызванном трением движущихся частей. При этом нормальный износ не виден невооруженным глазом. Микроскопическая металлическая стружка не является причиной для беспокойства, если только она не является существенной. Обычно они улавливаются масляным фильтром при прохождении через систему смазки.

В моторном масле автомобиля после периода эксплуатации появляется много металлической стружки, что отрицательно сказывается на двигателе.

После определения того, что металлическая стружка возникает в результате некоторых типов отказов в двигателе, следующий план действий — сузить круг возможных причин появления металлической стружки. Проверьте датчик давления масла, если он есть. Большинство современных легковых и грузовых автомобилей не имеют манометра давления масла. В этом случае можно использовать множество комплектов для доступа к масляной галерее для точного измерения давления масла. Проверка работы двигателя на холостом ходу; обычное давление масла колеблется от 15 до 45 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и примерно от 45 до 85 фунтов на квадратный дюйм при 2000 об / мин. Эти диапазоны варьируются в зависимости от вязкости масла, объема двигателя и от того, холодный или теплый двигатель. Проверьте спецификации производителя, чтобы быть уверенным.

Низкое давление масла в сочетании с металлической стружкой в ​​масле является верным признаком износа подшипников двигателя. По мере износа коренных, шатунных и/или распределительных валов зазоры увеличиваются, что уменьшает сжатие, что помогает увеличить давление масляного насоса для надлежащей смазки жизненно важных деталей двигателя. Изношенный масляный насос также может быть причиной низкого давления масла, но масляная стружка возникает редко, за исключением катастрофического отказа масляного насоса.

Подробнее: Сертификация моторных масел Chrysler MS-6395: Высококачественные моторные масла

Металлическая стружка в масле: Как определить? Что я должен делать?

Как определить проблемы при наличии металлической стружки в масле

Подтверждение цвета и типа стружки в масле — лучший способ расшифровать неисправность внутри двигателя. Если вы обнаружите, что стружка представляет собой железо, которое можно легко обнаружить с помощью магнита, вы можете предположить, что она должна быть от вращающихся частей, таких как распределительный вал, коленчатый вал или части клапанного механизма. Отказы турбокомпрессора также могут привести к загрязнению масла металлической стружкой.

Эти типы отказов влияют на работу двигателя. Изношенная турбина будет издавать шум и заставлять двигатель сжигать масло. Отказы клапанного механизма приведут к тому, что двигатель будет работать с перебоями и установит код неисправности.

Если вы обнаружите, что стружка представляет собой железо, которое можно легко обнаружить с помощью магнита, то вы можете предположить, что она должна быть от вращающихся частей, таких как распределительный вал, коленчатый вал или части клапанного механизма.

Если стружка медная, латунная или бронзовая, скорее всего, неисправность связана с изношенным подшипником или втулкой. Подшипники распределительного вала, подшипники поршневого пальца, коленчатого вала или упорные подшипники турбонаддува оставят после себя стружку или частицы пыли медного цвета. Шум от двигателя будет очевиден, когда эти компоненты изнашиваются до такой степени, что в масле остается стружка.

Первичный и шатунный подшипники состоят из трех слоев, каждый из которых содержит разные металлы. Задняя часть из твердой стали — это прочность подшипника. Второй слой — это подкладка, которая представляет собой алюминиевый сплав, предназначенный для поглощения дефектов, а также улавливания и включения мелких частиц. Третий слой — свинцовый или «баббитовый». Этот слой очень тонкий, менее одной тысячной дюйма. Содержит олово и медь. Когда эти подшипники изнашиваются, они оставляют определенные следы. Катастрофический коренной или шатунный подшипник приведет к вращению подшипника и оставит после себя крупную стальную или медную стружку, явный признак неисправности основного или шатунного подшипника.

Изношенные коренные и шатунные подшипники также издают громкий стук, который усиливается с ростом частоты вращения двигателя. Как указывалось ранее, по мере износа коренных подшипников падает и давление масла. Выход из строя шатунного подшипника не приведет к снижению давления масла.

Хром и молибден — это металлы, используемые в поршнях и поршневых кольцах. Поршни и поршневые кольца изнашиваются, и поломки случаются, но двигатель также оставляет после себя белый или серый дым и использует чрезмерное количество масла.

Алюминиевые блоки цилиндров, головки цилиндров, поршни и коллекторы стали нормой в современных двигателях. Алюминиевая стружка в моторном масле может быть результатом износа поверхности подшипника верхнего распределительного вала или алюминиевых крышек, удерживающих распределительный вал на месте. Ослабленные компоненты ГРМ могут изнашивать поверхность блока и оставлять алюминиевую стружку или чешуйки.

Заключительные мысли

Суть в том, что двигатели изнашиваются и выходят из строя, оставляя после себя следы сломанных или изношенных компонентов. Не разбирая двигатель для капитального ремонта, может быть сложно определить причину появления металлической стружки в масле.

Отсутствие признаков, таких как стук или постукивание, сизый дым и пропуски зажигания, может привести вас к разочарованию. В этом случае лучше всего провести анализ масла, чтобы увидеть, какой материал плавает в вашем масле и в каком количестве.

Большинство крупных поставщиков масел и магазинов автозапчастей предлагают наборы для анализа масла по цене от двадцати до тридцати долларов. Возьмите образец в предоставленной банке, отправьте его, и через несколько дней вы получите подробный анализ любых металлов износа или загрязнений в вашем масле.

Найдите время, чтобы использовать свои чувства и подсказки, которые дает ваш двигатель, чтобы быстро и точно диагностировать причину появления металлической стружки в масле.

Подробнее: Oil Light: Почему он горит? Что делать?Видео о металле в масляном поддоне

Причины и действия

Вы заметили что-то странное во время последней замены масла? Что-то вроде металлической стружки в масле? Если это так, и вы находитесь в этой ситуации, то вы находитесь в правильном месте, потому что по этой теме будет много чего, и мы подробно рассмотрим эту стружку.

  • Металлическая стружка
  • Типы стружки
  • Причины
  • Проблемы
  • Как устранить?
  • Стоимость
  • Заключение

Такая проблема может быть очень неприятной. Особенно если игнорировать проблему и делать вид, что ее нет. Так как эти стружки что-то значат, и их нельзя игнорировать с вашей стороны.

Вот почему вам нужно поработать над своими навыками устранения неполадок и изучить все возможные причины, которые могут привести к появлению этой металлической стружки в масле вашего автомобиля. И не только причины, но и то, как можно диагностировать проблему и научиться ее преодолевать. И мы собираемся помочь вам в вашем стремлении решить эту проблему на вашем автомобиле.

Сначала мы рассмотрим, что такое металлическая стружка в масле. Тогда мы увидим, насколько серьезна эта проблема и стоит ли вам об этом беспокоиться. Потом узнаем причины, по которым появляется металлическая стружка. Это очень поможет вам при диагностике проблемы.

После этого мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть при попадании металлической стружки в масло, а затем узнаем, что можно сделать в этой ситуации, чтобы легко решить проблему. Итак, если вы хотите узнать больше о металлической стружке в масле, следуйте инструкциям.

Причины жирной кожи

Пожалуйста, включите JavaScript

Причины жирной кожи

Что такое металлическая стружка в масле?

Прежде чем мы перейдем к более сложным темам, давайте рассмотрим, что такое металлическая стружка в масле. Нам нужно сделать небольшое введение для новичков, которые не так опытны, когда дело доходит до автомобилей. Итак, что такое металлическая стружка?

Металлическая стружка – это небольшие кусочки металла, попавшие в моторное масло. Важно не так бояться и не думать, что ваш мир рухнет, если вы начнете замечать металлическую стружку в своем масле.

Эти маленькие металлические частицы иногда имеют размер человеческого волоса, и их очень трудно увидеть. Но они есть. Нанесите масло на руку, и вы заметите некоторые из этих хлопьев на руке. Вы также можете использовать магнит и поместить его в масло. Вы увидите, как начинают прилипать какие-то мелкие частицы, и вам будет казаться, что скоро ваш двигатель сдохнет. Но главное в этих случаях не паниковать и стараться сохранять спокойствие.

Металлическая стружка в масле в определенной степени является нормальным явлением, особенно для двигателей с большим пробегом. Металлическая стружка является одним из последствий износа внутри двигателя. Так что не стоит их так бояться. Важно принять некоторые меры предосторожности, о которых мы расскажем позже в этой статье.

Теперь в следующей главе давайте посмотрим, насколько серьезно вы должны относиться к проблеме металлической стружки в масле и что вы можете сделать в качестве меры предосторожности. Позже мы обсудим причины появления металлической стружки в масле и почему они часто возникают. Так что следите за нами.

Насколько серьезна проблема металлической стружки в масле?

Теперь, прежде чем мы углубимся в причины появления металлической стружки в масле, давайте узнаем больше о важности этой проблемы. Стоит ли волноваться, а может и нет?

Короткий ответ: это действительно зависит от размера этой металлической стружки. Если эти стружки действительно маленькие, то есть едва заметные, то вам не о чем беспокоиться.

Но если эта стружка выглядит как большие куски, то вам следует беспокоиться и относиться ко всему серьезно. Редко бывают крупные куски. Но иногда случается так, что поршневые кольца ломаются и в поддон картера падает тонна металлических кусков. Или повредить цилиндры. Итак, когда вы замечаете что-то подобное, это означает, что вам нужно действовать быстро и постараться решить проблему соответствующим образом.

Итак, чтобы лучше понять, откуда берется эта проблема, вам нужно взглянуть на тип металлической стружки, которая есть в масле. Исходя из типа металлической стружки, вы должны догадаться, что могло вызвать проблему.

Типы металлической стружки в масле

Как мы уже упоминали выше, давайте теперь обсудим существующие типы металлической стружки. Как вы знаете, по типу металла можно определить, что может быть причиной проблемы.

Вот почему в этой главе мы обсудим три различных типа металла, которые вы можете найти в металлической стружке в масле.

Металлическая алюминиевая стружка

Металлическая алюминиевая стружка в масле часто становится заметной при слишком сильном износе внутри двигателя. Допустим, блок двигателя сделан из алюминия. Тогда будет присутствовать металлическая алюминиевая стружка.

Некоторые шатунные подшипники также изготавливаются из алюминиевых сплавов. Вот почему вы также должны учитывать их, а также одну из вероятных причин появления металлической стружки в масле.

Металлическая медная стружка

Если вы заметили металлическую медную стружку, у вас большие проблемы. Но почему это так? Что означают медные стружки в масле?

Ну, они имеют в виду, что шатунные подшипники почти готовы. Если вы заметили в масле медь, которая представляет собой желтоватый металл. Это означает, что вскоре потребуется замена шатунных подшипников.

Если не заменить шатунные подшипники. Двигатель скоро начнет стучать. И когда двигатель начнет стучать, будет много повреждений и износа на стенках цилиндров, а также на коленчатом валу. Так что остерегайтесь этой медной металлической стружки в масле. Когда такие стружки случаются, нужно относиться ко всему серьезно.

Чугун, сталь Металлическая стружка

Последний тип металлической стружки в масле, который мы рассмотрим, — это чугунная или стальная металлическая стружка. Эта металлическая стружка часто возникает, если блок двигателя изготовлен из чугуна.

Другими деталями из чугуна или стали являются поршневые кольца, поршни, шатуны, распределительный вал, коленчатый вал. Все эти компоненты при износе выделяют металлическую стружку в масле. Некоторые из них меньше, а некоторые больше. Но в определенной степени все эти компоненты могут быть вероятными причинами возникновения этой проблемы.

Причины появления металлической стружки?

Теперь давайте уделим немного времени и узнаем, почему в масле есть металлическая стружка. Изучение причин поможет вам понять, где вы допустили ошибку, или понять, как на самом деле возникла эта проблема, и действия, которые вы предпринимаете, чтобы предотвратить дальнейшее развитие этой проблемы. Итак, подробнее о причинах появления металлической стружки в масле.

1. Редкие замены масла

Теперь давайте обсудим, почему появляется металлическая стружка в масле. Какова основная причина этой ситуации и настоящий виновник?

Основной причиной образования металлической стружки являются редкие замены масла. Замена масла означает жизнь вашему двигателю. Чем реже менять масло, тем больше износ внутри двигателя.

Как вы, наверное, знаете, моторное масло — это смазка, которая действительно необходима для вашего двигателя и его срока службы. Если эта смазка не работает должным образом, она начнет повреждать внутренности двигателя.

Внутри будет все больше и больше трения, и детали будут работать неровно, что приведет к появлению металлической стружки. Чем больше двигатель работает таким образом, тем больше будет степень повреждения внутри.

Более частая замена масла спасет ваш двигатель. Чем раньше вы замените масло, тем лучше. Вот как вы проедете максимальное количество миль от этого двигателя, и этот двигатель никогда не подведет вас и не вызовет металлическую стружку в масле. Теперь давайте перейдем к следующей вероятной причине этой проблемы.

2. Изношенные шатунные подшипники

Второй наиболее вероятной причиной появления металлической стружки в масле являются изношенные шатунные подшипники. Эти подшипники находятся между коленчатым валом и шатуном. Они в основном инкапсулированы стержнем.

Иногда из-за конструкции, т. е. производителей, использующих некачественные шатунные подшипники или редко меняющих масло, шатунные подшипники могут преждевременно изнашиваться.

Некоторые модели, такие как BMW M5 E60 и E92 M3, действительно печально известны развитием этой проблемы. И все это на относительно небольших пробегах.

Очень важно уловить износ шатунного подшипника, когда шатунный подшипник еще находится в хорошем состоянии. Чем больше они носят, тем больше теряют равновесие. В большинстве случаев приводит к отказу двигателя. И это не то, что вы хотите. Так что остерегайтесь медной стружки в масле.

3. Изношенные поршневые кольца

Второй причиной появления металлической стружки в масле, безусловно, являются изношенные поршневые кольца. Я имею в виду, что эти поршневые кольца печально известны тем, что ломаются на двигателях с большим пробегом.

Чем старше двигатель и чем больше пробег, тем больше вероятность того, что эти кольца застрянут в поршневых кольцах и не сожмутся. В конце концов, они просто сломаются и упадут в масляный поддон.

Не идеальный вариант, это означает, что вы теряете компрессию. Итак, остерегайтесь этих больших кусков, которые могут выглядеть так, как будто они являются частью кольцеобразного компонента.

Когда это произойдет, как мы уже упоминали, вы потеряете сжатие и производительность. Итак, эти вещи идут рука об руку. Не игнорируйте металлическую стружку в масле.

4. Повреждение двигателя

Третьей наиболее распространенной причиной появления металлической стружки в масле является повреждение двигателя. Как мы знаем, иногда могут быть некоторые внутренние повреждения, поршень может сломаться или что-то еще может быть повреждено, что приведет к дальнейшему повреждению двигателя и его износу.

Это наиболее заметное явление в перегретых двигателях и двигателях, которые работали за свои деньги. И под этим я подразумеваю, что толкнули очень сильно. Некоторым двигателям это не нужно, и они хотят хорошо с ними обращаться.

Итак, часто бывает, что в некоторых двигателях вследствие этого повышенный износ внутренних частей и металлической стружки.

Это последняя возможная причина появления металлической стружки в масле. Теперь давайте продолжим и обсудим возможные проблемы, которые эта стружка может вызвать в вашем двигателе.

Проблемы, вызываемые металлической стружкой в ​​двигателе?

Теперь давайте обсудим некоторые проблемы, которые эта металлическая стружка в масле может вызвать для вашего двигателя. Эти проблемы тесно связаны с повреждением двигателя. Но в следующей главе мы подробно рассмотрим их, чтобы у вас было более четкое представление о предмете.

1. Автомобиль не заводится

Первая проблема, которая может возникнуть при попадании в масло металлической стружки, — это невозможность запуска автомобиля. Но почему эта проблема?

Эта проблема возникает из-за отсутствия компрессии внутри двигателя. Двигатель в основном изо всех сил пытается найти компрессию для запуска, но не может, так как компоненты внутри него, такие как поршневые кольца, подшипники, все изношены.

По сути это смерть двигателя. Этот двигатель не сможет работать, если на нем не будет выполнена перестройка. Двигатель должен быть перестроен, если вы хотите вернуть ему способность держать компрессию и запускаться. Теперь перейдем ко второй возможной проблеме с металлической стружкой в ​​масле.

2. Машина глохнет

Другая проблема, которая может возникнуть из-за попадания металлической стружки в масло, это ситуация, когда машина глохнет. На самом деле это предвестник проблемы с тем, что двигатель не заводится.

Прежде чем двигатель заглохнет, вы столкнетесь с проблемой остановки двигателя. Кроме того, двигатель не сможет тянуть так же, как при хорошей компрессии.

В общем, очень плохая ситуация, которую вы не хотите, чтобы с вами случилось. И это происходит практически во всех этих двигателях, страдающих металлической стружкой в ​​масле. Двигатель просто не держит компрессию и глохнет. Затем вам нужно провернуть его снова, чтобы начать. Вот почему нужно остерегаться металлической стружки в масле.

3. Стук

Другой очень распространенной проблемой, которая может быть вызвана металлической стружкой в ​​масле, является стук. Когда двигатель начинает стучать, вы в основном знаете, что этот двигатель предназначен для свалки. Но почему это происходит?

Ну, это происходит из-за этой медной металлической стружки в масле. Медная металлическая стружка является ранним признаком того, что с подшипниками этого двигателя что-то не так. А при своевременной замене вам будет легче. Вам не придется менять весь двигатель.

Но когда двигатель начинает стучать, все выходит из равновесия. Имеются повреждения коленчатого вала, стенок цилиндров, поршней. Повреждение двигателя внутри всего двигателя. Вот почему нельзя игнорировать металлическую стружку в масле.

4. Индикатор проверки двигателя

И последняя проблема, которую мы собираемся рассмотреть и которая может возникнуть из-за этой металлической стружки в масле, — это индикатор проверки двигателя.

Как известно, в каждом двигателе есть датчик детонации, который расположен сбоку и определяет наличие детонации. Даже при малейшем ударе этот датчик сработает и на приборной панели появится сообщение проверки двигателя.

На первый взгляд, вы можете быть сбиты с толку из-за этого действия вашей машины. Но если вы возьмете сканер OBD2, вы сможете диагностировать проблему, изучив ошибки, которые выдают датчики. После этого можно переходить к решению проблемы в вашем транспортном средстве. И это мы собираемся узнать далее, где мы обсудим, что вы можете сделать, когда у вас есть металлическая стружка в масле.

Что делать, если в масле обнаружена металлическая стружка?

Теперь давайте посмотрим, что вы можете сделать, когда обнаружите металлическую стружку в масле? Каковы будут логические шаги, когда эта проблема произойдет?

Первое и самое главное — не паниковать. Не паникуйте, выпейте стакан воды и подумайте о своих дальнейших шагах.

Первым логическим шагом будет определение материала, из которого изготовлена ​​эта металлическая стружка. Если это медь, значит, проблема с подшипниками. Если алюминий, то скорее всего блок сломан. Или, если куски сделаны из стали, то эти проблемы вызваны либо коленчатым валом, либо поршнями, либо распределительным валом.

Также проверьте, нет ли кусков, похожих на часть поршневого кольца. Это тоже хорошая зацепка. В любом случае, эта проблема потребует более глубокого изучения и разборки двигателя. Обычно это делается, если вы заботитесь о двигателе и его здоровье.

Подобные вещи можно исправить по разумной цене, если они будут обнаружены на ранних стадиях. Если двигатель слишком далеко ушел. Тогда вам нужно будет заменить весь двигатель.

Как исправить металлическую стружку в масле?

Итак, как закрепить металлическую стружку в масле? Что ж, самое простое, что вы можете сделать самостоятельно, это промыть масло и почистить масляный поддон.

Масляный поддон расскажет вам много секретов о состоянии вашего двигателя. Там вы сможете найти много подсказок о том, что может быть не так с двигателем.

Также, если вы более опытны, вы также можете снять шатунные подшипники и посмотреть их состояние. Будет хорошей идеей сделать легкое освежение, если шатунные подшипники изношены.

Там же вы сможете увидеть состояние коленчатого вала и увидеть, нет ли на нем повреждений. Если есть, то коленчатый вал следует отполировать, если вы хотите вернуть его к заводским характеристикам.

В целом, это то, что вы можете сделать в этом случае. Или, если у вас достаточно опыта, вы можете просто снять двигатель и восстановить его. Но это работа не для новичков. Даже опытные механики не знают, как правильно восстанавливать двигатели. Вот почему, когда у вас есть металлическая стружка в масле, лучшее, что вы можете сделать, это отвезти машину в мастерскую.

Стоимость ремонта металлической стружки в масле?

Теперь давайте подробнее обсудим стоимость решения этой проблемы с помощью металлической стружки в масле. И это во многом зависит от того, насколько велик объем двигателя на самом деле.

Это означает, что чем больше повреждение внутри двигателя. Чем больше будет счет за ремонт.

Если вам нужны только новые шатунные подшипники, вы можете рассчитывать на самое дешевое предложение. Это будет стоить вам от 1200 до 1600 долларов.

Все остальное потребует полной разборки двигателя и работы машины. А это может дорого обойтись. Вы можете даже заплатить за это от 2500 до 5000 долларов. И когда счет за ремонт такой высокий. Лучше всего было бы просто получить подержанный двигатель.

Замените свой двигатель на подержанный за 3000 долларов, и все будет готово. Обычно не каждый двигатель дешев. Таким образом, вы должны знать о затратах, связанных с покупкой, а также установкой подержанного двигателя.

Эти затраты могут возрасти до 4000 долларов США+. Но, на мой взгляд, подержанный двигатель с небольшим пробегом — гораздо лучшая альтернатива восстановлению двигателя с большим пробегом. Это мой взгляд на эту проблему. Теперь давайте завершим статью.

Факты: Предотвращение попадания металлической стружки в моторное масло

  1. Регулярные проверки и техническое обслуживание могут предотвратить проблемы в вашем автомобиле или обнаружить их на ранней стадии.
  2. Проверка и замена масла, масляного фильтра и масляного поддона является неотъемлемой частью регулярного технического обслуживания автомобиля для предотвращения повреждения двигателя.
  3. Металлические частицы износа двигателя могут отколоться и попасть в масло, вызывая повреждение поверхностей двигателя.
  4. Масляный фильтр отвечает за улавливание металлических хлопьев, но он не может улавливать их все.
  5. Биметаллические или триметаллические подшипники с поверхностями с низким коэффициентом трения при выходе из строя могут образовывать металлическую стружку.
  6. Металлическая стружка может вызвать снижение мощности двигателя, тиканье, неровный холостой ход, детонацию двигателя и появление белых выхлопных газов.
  7. Металлическая стружка в масле может привести к повреждению компонентов двигателя, если оставить их без присмотра, что приведет к преждевременному выходу двигателя из строя.
  8. Ограниченные проходы масла из-за металлической стружки или чешуек могут привести к отказу двигателя.
  9. Регулярная замена масла и масляного фильтра поможет предотвратить возникновение проблем в двигателе из-за металлических частиц в масле.
  10. Знакомство с управлением автомобилем может помочь вам заметить, когда что-то не так, а доставка автомобиля в ремонтную мастерскую сразу же после обнаружения каких-либо проблем может предотвратить дальнейшее повреждение.

Заключение Металлическая стружка в масле

В этой статье мы достаточно подробно рассмотрели металлическую стружку в масле. Сначала мы узнали, что такое металлическая стружка. Затем мы рассмотрели типы металлической стружки и пришли к выводу, что эта стружка может быть из меди, алюминия, стали. В зависимости от повреждения, которое происходит внутри двигателя.

Затем мы рассмотрели причины появления металлической стружки в масле. Как мы уже отмечали, наиболее вероятными причинами являются плохое техническое обслуживание двигателя, износ и другие проблемы, которые часто возникают внутри двигателя.

После того, как мы узнали причины, мы также рассмотрели, с какими проблемами вы можете столкнуться, когда у вас есть металлическая стружка.