Содержание

3. Способы повышения мощности двигателя

Чтобы
увеличить среднее эффективное давление,
необходимо в цилиндр
за цикл подать большее количество
топлива, а для полного
его
сгорания — большее количество воздуха.
Это реализуется путем
увеличения
количества свежего заряда, нагнетаемого
в цилиндр давлением.
Данный способ называется наддувом
двигателя.
При
этом
среднее эффективное давление увеличивается
практически
пропорционально
увеличению плотности свежего заряда.

На
рис. 7.7 показан наддув с механическим
приводом от коленчатого
вала, а на рис. 7.8 — турбонаддув,
где для привода центребежного
компрессора 1
используется
энергия отработавших (ОГ),
которая реализуется в турбине 2,
конструктивно
объедининой
с компрессором в единый агрегат, который
называется тур компрессором.

По
величине создаваемого давления на входе
в цилиндр различают
наддув низкий (до 0,15 МПа), средний
(0,15-0,2 МПа) и
высокий
(более 0,2 МПа). При этом эффективная
мощность двигателя
увеличивается
на 20-30, 40-50 и более 50 % соответственно.

Рис.
7.7. Наддув с механическим приводом

Рис.
7.8. Турбонаддув:

1
— компрессор; 2
— турбина

Применение
наддува в двигателях с искровым зажиганием
осложняется
возникновением детонационного сгорания
и более вы­сокой
тепловой напряженностью лопаток турбины.

Анализируя
уравнение 7.1., можно определить и другие
спо­собы увеличения мощности двигателя:

• увеличение
рабочего объема Vh
двигателя
является наиболее
простым
способом повышения мощности. При этом
происходит
практически пропорциональное изменение
массы заряда
поступающего
в цилиндры, что соответственно влияет
на увеличению
эффективной
мощности.

Рабочий
объем может быть увеличен как путем
увеличена габаритных
размеров цилиндров, так и повышением
их числа несмотря
на то, что увеличение габаритных размеров
имеет
свои
преимущества, этот способ имеет такой
существенный
недостаток,
как пропорциональный рост массы
шатунно-поршневой
группы, что увеличивает силы инерции
деталей
и
снижает
максимальную частоту вращения коленчатого
вала;

  • увеличение
    плотности воздуха р можно получить с
    помощью
    наддува;

  • рост
    коэффициента наполнения
    может
    быть обеспечен путем создания более
    совершенных конструкций впускных
    трубопроводов
    и увеличения числа впускных клапанов,
    а также
    переводом
    бензиновых двигателей с карбюраторной
    системы
    питания
    к системе впрыска;

  • конструктивное
    совершенствование двигателей для
    увеличения
    ηм.
    Так, используя новые материалы, можно
    снизить механические
    потери на трение, а совершенствование
    газораспределительного
    и других механизмов обеспечивает
    снижение
    насосных
    потерь и потерь на привод вспомогательных
    узлов.

  • повышение
    индикаторного КПД ηі
    которое
    зависит от
    личных
    факторов, рассматривалось в подразделе
    4.2.3;

  • согласно
    формуле (7.1) увеличение частоты вращения
    коленчатого
    вала п
    должно
    привести к пропорциональному
    росту Nе.
    Однако увеличение быстроходности
    вызывает рост газодинамического
    сопротивления при впуске свежего
    заряда, в результате
    чего понижается коэффициент наполнения.
    Кроме
    этого
    возрастают механические потери, тепловая
    и механичекая
    напряженность деталей. Поэтому повышение
    быстроходности
    двигателя должно сопровождаться
    соответствующий
    конструктивными
    решениями, снижающими отрицательные
    последствия
    увеличения значений п;

• использование
обедненных горючих смесей приводит к
плохой
их воспламеняемости от электрического
разряда, а применение
электрофакельного зажигания существенно
усложняет
конструкцию двигателя, в частности
газораспределительного механизма.

Эффективным
способом увеличения мощности двигателя
является
улучшение смесеобразования, особенно
в дизелях. Перспективным
в этом направлении остаются создание
топливной аппаратуры
обеспечивающей
высокое качество распыления, и интенсификаю
турбулизации заряда в цилиндрах двигателя
и камере сгорания, дробнее способы
смесеобразования описаны в главе 8.

Самые популярные способы повышения мощности автомобиля

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  

В статье:

  • Полная или выборочная модернизация агрегата
  • Доработка ГБЦ
  • Увеличение рабочего объема цилиндров
  • Облегченные детали
  • Кованые поршни
  • Кованые поршни
  • Модернизированный распредвал
  • Уменьшение механических потерь
  • Что получим в итоге
  • Турбонаддув
  • Бюджетные возможности повышения мощности
  • Модернизация впускной системы
  • Чип-тюнинг
  • Прочие глупости


Внесение изменений в заводскую конструкцию тех или иных узлов автомобиля чревато непредсказуемыми последствиями. Об этом если не знает, то догадывается большинство автолюбителей. Ведь не зря же инженеры-конструкторы автоконцернов многие дни и месяцы занимаются разработкой каждой новой модели, стремясь создать сбалансированную, стабильно работающую систему. При компьютерном моделировании учитывается множество взаимосвязанных факторов. Даже опытные специалисты, занимаясь самостоятельной модернизацией, не могут все их учесть. Доработка одних узлов может повлиять на другие. Где-то что-то окажется разбалансированным, некоторые системы будут работать в нештатном режиме, отдельные узлы могут подвергаться чрезмерной нагрузке. Тюнинг, как правило, резко сокращает рабочий ресурс не только непосредственно доработанных узлов, но и многих других.


Тем не менее количество желающих модернизировать своего «железного коня» не убавляется. Особо пристальное внимание уделяется силовому агрегату. Одним форсированный двигатель требуется для каких-то специальных целей — автоспорт, например. Других одолевает жажда повысить свой престиж, получив в результате эксклюзивно тюнингованный автомобиль. Третьи занимаются этим из любви к искусству. Ну а рядовые автолюбители преследуют более прагматичные цели, желая просто улучшить разгонные характеристики своего авто. В большинстве случаев это владельцы машин с бензиновыми атмосферными моторами малого и среднего литража. Именно им нехватка «лошадей» под капотом не позволяет чувствовать себя достаточно уверенно во время совершения обгона или при движении на подъем.


Сделать силовой агрегат более мощным можно, повысив расход горючего либо более эффективно используя то же количество топлива. Итак, рассмотрим, какими способами возможно добиться увеличения мощности автомобильного двигателя. Речь будет идти только об исправных, не требующих ремонта агрегатах.


Полная или выборочная модернизация агрегата


Доработка может коснуться цилиндров двигателя, головки блока цилиндров, коленвала, распредвалов, поршней и шатунов. Модернизировать можно как отдельные детали, так и все вместе. Частичная доработка даст небольшой эффект, но при этом окажется весьма затратной. Поэтому имеет смысл дорабатывать двигатель комплексно. Только в этом случае можно добиться существенного результата, снизить потери, увеличить мощность и КПД агрегата.


Доработка ГБЦ


Грамотно проведенная модернизация головки может дать существенный прирост мощности, а также повысить КПД мотора. Поскольку камера сгорания частично или целиком располагается в ГБЦ, фрезеровка нижней поверхности головки позволяет уменьшить объем камеры, а значит, повысить степень сжатия. Вместо фрезеровки ГБЦ можно поставить более тонкую прокладку либо совместить одно с другим. При этом требуется точный расчет, чтобы исключить столкновение поршней с клапанами. Как вариант, можно установить поршни с выемками под клапаны. 


Нужно также учитывать, что слишком большая степень сжатия может стать причиной детонации, то есть неконтролируемого взрывного сгорания смеси. Детонация способствует быстрому выходу из строя деталей кривошипно-шатунного механизма, разрушению поршней и повреждению стенок цилиндров. Применение высокооктанового бензина способно решить проблему, но лишь до определенного предела. Хотя увеличение степени сжатия — один из самых эффективных способов повышения мощности и КПД двигателя, перестараться здесь ни в коем случае нельзя.


Расширение и увеличение количества впускных и выпускных каналов, модернизация клапанов способны повысить эффективность процесса сгорания воздушно-топливной смеси, что в свою очередь также будет способствовать росту мощности мотора.


Увеличение рабочего объема цилиндров


Добиться этого можно расточкой цилиндра либо удлинением рабочего хода поршня.


Возможности расточки могут быть ограничены особенностями конструкции блока цилиндров. Малопригодны для этой цели БЦ, выполненные из легких сплавов на основе алюминия. Во-первых, у них изначально тонкие стенки. Во-вторых, из-за высокого коэффициента теплового расширения велик риск деформации при перегреве, что может привести к потере соосности коренных подшипников и разрушению двигателя. У чугунных БЦ такой проблемы нет.




Увеличить рабочий ход цилиндра возможно путем установки коленвала с иными геометрическими характеристиками. Попутно увеличится максимальный вращающий момент, но несколько снизится КПД двигателя. 


Прибавка мощности путем увеличения объема цилиндров иногда может оказаться не такой существенной, как ожидалось. И уж точно не порадует повышение расхода топлива. 


Облегченные детали


Установка облегченных деталей — шатунов, поршней, маховика — поможет добавить пару-тройку процентов к росту мощности двигателя, хотя при этом немного снизится вращающий момент. Облегченный маховик быстрее раскручивается, а значит, и мотор быстрее набирает обороты.


Замена этих деталей в отдельности, без проведения других мероприятий, может оказаться неоправданно дорогой, поскольку сама по себе не дает значительного результата, но при этом весьма трудоемкая.  


Кованые поршни


Существенное умощнение двигателя резко увеличивает механическую и тепловую нагрузку на поршни. В таких условиях они долго не протянут. Решает проблему применение более жестких кованых поршней. Они не тяжелее стандартных, но имеют меньший коэффициент теплового расширения. 


Так как это высокотехнологичное изделие, то на их покупке не следует экономить. При использовании дешевых кованых поршней велик риск того, что они заклинят.


Заодно стоит приобрести более долговечные специальные поршневые кольца с L-образным сечением. 


Модернизированный распредвал


Увеличение кулачков распредвала способно повлиять на динамические характеристики мотора, благодаря изменению фаз газораспределения. В зависимости от конкретного размера кулачков мощность двигателя возрастет на низких, средних или высоких оборотах. После установки распредвала с увеличенными кулачками не обойтись без регулировки клапанов.


Неудачно подобранный для этой цели распредвал может вызвать накладку фаз впуска и выпуска и, как следствие, большой перерасход топлива.


Уменьшение механических потерь


Наибольшие потери на трение происходят в результате движения поршней в цилиндрах. Для их снижения можно использовать поршни с уменьшенной площадью юбки.


При проведении тюнинга следует также снизить потери на вращение приводов дополнительных механизмов.


Что получим в итоге


В результате проведенного комплекса работ мощность двигателя возрастет на 10…15, возможно, даже на 20 процентов. Обойдется такое удовольствие в весьма крупную сумму. Но финансовые расходы этим не ограничатся. Модернизация силового агрегата неизбежно увеличит нагрузку на другие узлы автомобиля, а потому обязательно нужно будет дорабатывать систему питания, тормозную систему, подвеску, коробку передач, сцепление. Потребуется заново отрегулировать фазы газораспределения и перепрошить ЭБУ.  


В эксплуатации форсированный двигатель также окажется значительно дороже, поскольку придется заправляться более дорогим высокооктановым бензином, чтобы избежать детонации. Расход горючего тоже существенно увеличится — примерно пропорционально увеличению мощности. Кроме того, мотор будет весьма чувствительным к качеству топлива и масла. 


В целом ресурс двигателя окажется значительно меньше. Поэтому, прежде чем приступать к подобной модернизации, стоит тщательно взвесить все за и против. Может, разумнее потратить деньги на другое — например, на установку турбины? 

Турбонаддув


Турбина позволяет нагнетать в цилиндры больше воздуха. Увеличение количества воздуха, а точнее — кислорода, делает процесс сгорания топлива более интенсивным. Вращается турбина за счет отработанных газов, а потому ее применение не сказывается на расходе топлива.


Оснащение двигателя турбокомпрессором — сложная и трудоемкая работа, доступная только профессионалам. Подобный тюнинг — удовольствие не из дешевых. Зато этот способ повышения мощности мотора дает, пожалуй, самые впечатляющие результаты. Использование турбины увеличит количество лошадиных сил агрегата как минимум на четверть, а то и вдвое. Существует несколько типов турбонагнетателей, наиболее эффективный — центробежный. 


Сильно нагретый турбиной воздух следует охлаждать, для этого нужно дополнительно установить интеркулер. 


Это позволит увеличить его плотность и улучшить наполнение цилиндров, а заодно предотвратит излишний нагрев мотора. Однако в некоторых случаях, возможно, все же понадобится повысить эффективность системы охлаждения двигателя.


При установке турбины потребуются серьезные доработки других узлов автомобиля, а также перепрошивка бортового компьютера. 


Нужно иметь в виду, что двигатель с турбонаддувом нуждается в значительно более тщательном и дорогостоящем обслуживании. Кроме того, турбированный мотор необходимо прогревать при запуске даже летом.  

Бюджетные возможности повышения мощности


Если средства ограничены, но немного нарастить мощность авто хочется, можно воспользоваться относительно недорогими способами, не требующими внесения кардинальных изменений в конструкцию.


Модернизация впускной системы


Установка фильтра нулевого сопротивления вместо стандартного воздушного фильтра — самый простой и дешевый способ добавить немного мощности мотору. 


Такой фильтр не создает препятствия для прохождения воздуха, так как в нем применяется менее плотный фильтрующий материал. В результате камера сгорания лучше наполняется воздухом, а бензин горит интенсивнее. На большой прирост мощности рассчитывать не стоит, тем не менее две-три лошадиные силы прибавятся. Загрязненный фильтр не нужно менять, достаточно просто почистить. Многие скептически относятся к данной детали, считая, что из-за более слабой фильтрации в камеры сгорания вместе с воздухом может попадать и пыль.


Есть и другие способы модернизации впускной системы, связанные с ее регулировкой, подбором оптимальных размеров и формы трубопроводов, устранением шероховатостей внутренних стенок. Правильная доработка системы впуска способна дать неплохой результат, увеличив коэффициент наполнения цилиндров.


Еще немного к совокупному результату может добавить увеличение диаметра дроссельной заслонки.


Чип-тюнинг


Этот способ форсирования двигателя не случайно пользуется большой популярностью. Ведь он не связан с хлопотными и дорогостоящими доработками. Его можно провести довольно быстро и за умеренную плату. 


Суть заключается во внесении изменений в программу управления двигателем или ее полная замена, иными словами «перепрошивка» ЭБУ. Предполагаемый результат — увеличение мощности, улучшенная разгонная динамика и ряд других изменений в работе силового агрегата и системы питания. 


Некоторые заводские настройки являются усредненными и могут немного отличаться от оптимальных для того или иного режима эксплуатации. Однако изменение любого параметра в процессе чип-тюнинга вызывает необходимость в корректировке других характеристик. Только профессионал, понимающий, что он делает, способен провести чип-тюнинг грамотно. 


Результатом может стать увеличение мощности мотора на 10…15%, но расплачиваться за это придется соответствующим сокращением его ресурса. Возрастут финансовые затраты на топливо, так двигатель станет более прожорливым и ему понадобится более качественное горючее. Сервисное обслуживание придется проводить чаще, а значит эта статья расходов тоже вырастет.


Форсированный режим нельзя использовать постоянно, так как остальные системы остаются штатными и могут не выдержать возросших нагрузок.


Если решитесь на проведение такой процедуры, обращайтесь в солидную фирму, у которой имеются соответствующие специалисты и правильные программы от надежных производителей софта. У кустарей прошивки могут быть получены из неизвестных источников и содержать ошибки.  


Неудачно проведенный чип-тюнинг может вывести из строя ЭБУ или привести к сбоям в работе агрегата. 


Прочие глупости


Использование закиси азота (так называемый режим «нитро») — дает неплохой, но очень кратковременный эффект, поэтому обсуждать его нет смысла.


Присадки к топливу — широко разрекламированный способ быстро и без особых затрат улучшить работу мотора, увеличить мощность, снизить расход топлива. Действенность до сих пор не доказана. Но желающие могут попробовать, вдруг сработает.


Магниты и прочие чудодейственные средства — сказки для тех, кто до сих пор в них верит.


И наконец, способ увеличения мощности, применяемый дебилами и извращенцами, которым глубоко наплевать на окружающих, на природу и на всё на свете. «Модернизация» выхлопной системы дает незначительный результат или вообще оказывается бесполезной, зато слышна всем вокруг в радиусе нескольких километров. Если вы один из них, не удивляйтесь, когда вдруг, ни с того, ни с сего, начнете икать — это вас вспоминают благодарные жители домов, мимо которых вы проехали.

7 способов улучшить характеристики двигателя

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться более плавная и мощная работа вашего автомобиля. Вам не обязательно нужен спортивный автомобиль или вы хотите выехать на своем автомобиле на гоночную трассу, и вам не обязательно быть механиком, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. Если вы хотите получить больше удовольствия от ежедневных поездок на работу или увеличить выносливость и мощность во время вождения для удовольствия, вот несколько способов сделать поездку более мощной и приятной за счет повышения производительности вашего двигателя.

(Тим Моссхолдер/unsplash)

Содержание

Понимание вашего двигателя

Если вы хотите больше мощности, вы должны сначала узнать, как работает двигатель. Короче говоря, двигатель смешивает топливо и воздух, вызывая его сгорание, которое затем превращается в мощность. Чем плавнее и лучше двигатель пропускает холодный воздух и топливо через выхлопные газы из автомобиля, тем больший крутящий момент и мощность он сможет производить. Существует множество небольших настроек и более крупных изменений, которые вы можете сделать в зависимости от того, какую мощность вы хотите получить от вашего двигателя, что позволит вам повысить производительность двигателя вашего автомобиля.

1. Используйте качественные синтетические смазочные материалы

Смазочные масла обеспечивают бесперебойную работу компонентов вашего двигателя и минимизируют износ компонентов и общее трение. Моторное масло бывает разных видов. Но если вы хотите что-то прочное для использования при любых температурах, вам следует выбрать синтетический сорт.

Синтетические смазочные материалы работают лучше и не разрушаются так быстро, как обычное масло, когда двигатель нагревается. Таким образом, они являются лучшим смазочным материалом для высокопроизводительных автомобилей с большим пробегом. Кроме того, вы также можете использовать масляную присадку для улучшения некоторых аспектов смазочных материалов в вашем двигателе.

2. Обеспечьте хорошую компрессию

По мере износа частей вашего двигателя начинает снижаться давление сжатия. Эта потеря приведет к снижению производительности и мощности вашего автомобиля. Одним из способов, которым вы можете помочь восстановить компрессию и устранить износ между компонентами двигателя, является использование присадки к маслу, предназначенной для ремонта компрессии, которая может помочь устранить утечки и восстановить исходное давление сжатия деталей двигателя. Может быть трудно сказать, теряет ли ваш автомобиль давление сжатия, но вот некоторые возможные признаки.

  • Утечка масла: Если уровень масла падает, это означает, что где-то может быть утечка.
  • Уменьшение расхода бензина: Если расход топлива уменьшился, но стиль вождения остался прежним, необходимо проверить двигатель.
  • Синий выхлопной дым: Если ваш двигатель не полностью сжигает топливо, возможно некоторое снижение компрессии.
  • Странные шумы: Если вы слышите необычные шумы в двигателе, которые сопровождаются какой-либо из вышеперечисленных проблем, возможно, вам стоит подумать об улучшении компрессии двигателя.

3. Проверьте зажигание

Ваша система зажигания должна работать должным образом, чтобы ваш двигатель достиг максимальной производительности. В частности, если свечи зажигания установлены неправильно, это приведет к снижению мощности двигателя. Однако, если в системе зажигания не возникает серьезной проблемы, ваш автомобиль может не отправлять код ошибки. Если вы считаете, что это может быть проблемой, посетите своего доверенного специалиста по ремонту автомобилей в Юте сегодня.

4. Установка системы впуска холодного воздуха (CAI)

Холодный воздух плотнее теплого. Поскольку двигатели лучше сжигают более холодный и плотный воздух, подача холодного воздуха в двигатель увеличивает мощность двигателя. Чтобы ваш двигатель работал более мощно, вы можете установить систему впуска холодного воздуха, которая включает в себя воздушный фильтр, который подает более холодный воздух в двигатель.

5. Уменьшите нагрузку на автомобиль

Простым косметическим решением, позволяющим максимально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля, является очистка салона и багажника вашего автомобиля. Чем больше грузит ваш автомобиль, тем больше должен работать двигатель, чтобы не отставать. Удалив из багажника и салона автомобиля то, что вам не нужно, вы можете помочь своему автомобилю работать легче.

Если у вас есть съемные задние сиденья для дополнительного места для хранения, вы можете снять их, чтобы ваш автомобиль стал еще легче. Если вы обычно перевозите в своем автомобиле много лишнего веса, это может существенно повлиять на производительность вашего двигателя.

6. Используйте высококачественные жидкости

Использование высококачественных жидкостей, а также дополнительных продуктов для обработки может иметь большое значение для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя с высокой производительностью. Типы жидкостей, которые вы заливаете в свой автомобиль, в том числе качество моторного масла или бензина, могут существенно повлиять на то, насколько хорошо будет работать ваш автомобиль. Использование специальных продуктов для обработки также может помочь обычным жидкостям функционировать как высококачественные продукты. Вы также можете найти другие продукты, помогающие удалять отложения и улучшать детали двигателя, чтобы помочь старым автомобилям работать так же хорошо, как и раньше.

7. Соблюдайте правила ухода за автомобилем

Обслуживание вашего автомобиля является ключом к уходу за вашим двигателем, чтобы он мог работать наилучшим образом. Следите за тем, правильно ли работают детали вашего двигателя. Не забывайте регулярно менять масло. Старое масло загрязняется и со временем может привести к повреждению двигателя. Содержите фильтры двигателя в чистоте и регулярно меняйте их. Если вы этого не сделаете, забитый фильтр снизит эффективность вашего автомобиля. Проверьте в руководстве интервалы технического обслуживания и придерживайтесь их.

Помните, что пренебрежение базовым обслуживанием вашего автомобиля приведет к повышенному повреждению вашего двигателя, а использование лучших присадок или других продуктов не обязательно нейтрализует ущерб, которого вы могли бы избежать, выполняя базовое обслуживание. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, позаботьтесь о нем с помощью простого технического обслуживания и ухода.

Видео

Нужно больше энергии? Наши лучшие 6 способов увеличить ваш BHP
для нового есть одна цифра, которая всегда нравится бензиновым (или дизельным?)
чтобы увидеть больше: тормозная мощность (BHP). Даже
хотя по одиночной фигуре на куске трудно определить характеристики машины
бумаги, а также 0-60, максимальная скорость и крутящий момент; люди склонны использовать л.с.
в качестве эталона.

Если вы новичок в настройке производительности,
то вы можете немного смутиться из-за всех доступных опций — поэтому ниже мы
составил список из шести самых простых способов поместить больше пони под свой капот.

Прежде чем мы начнем, важно
сказать, что это не видеоигра, и нельзя точно сказать, является ли часть
даст вашему конкретному двигателю 3 л.с. или 10 л.с., прежде чем вы его установите. Здесь много переменных, поэтому
единственный способ узнать наверняка — поставить машину на динамометрический стенд. Ни один из приведенных ниже модов не изменит ваш
1,6 в 1000-сильный двигатель Skyline, но все они должны высвободить несколько лошадей,
и большинство сделает это, по крайней мере, более агрессивным.

Помните, что если вы не знаете
конец гаечного ключа от другого, у нас есть полностью оборудованный центр установки производительности
здесь, в Рексхэме, где наши опытные механики могут установить большинство деталей, пока вы ждете
(просто дайте нам крик для бронирования). У нас даже есть бесплатный Wi-Fi в нашем просмотре клиентов
площадь!

Прежде чем мы углубимся в детали, также важно убедиться, что любые модификации, которые вы вносите в свой автомобиль, не аннулируют ваши гарантии или страховку.

Эффективный воздушный фильтр

Самый дешевый способ добавить мощности
к вашей машине, как правило, чтобы соответствовать производительности
воздушный фильтр. Они бывают нескольких разных вкусов, и
тот, который вы выберете, будет зависеть как от вашего автомобиля, так и от вашего бюджета. На большинстве автомобилей ваш стандартный воздушный фильтр, вероятно,
быть изготовлены из бумаги — это означает, что ее производство дешево — и, как правило,
меняйте на каждом сервисе. В то время как бумага
дешевый, и хорошо справляется с задачей по удержанию грязи в вашем двигателе, это также довольно
ограничительный и не позволит вашему двигателю всасывать воздух так легко, как мог бы
иначе (представьте, что вы дышите через бумажный пакет). Варианты производительности, как правило, сделаны из более дорогих материалов.
материалы, такие как промасленный пенопласт или хлопок, и обычно служат в течение всего срока службы
вашего автомобиля при правильном уходе. K&N, например, придают своим фильтрам
Гарантия на миллион миль!

Самым простым типом воздушного фильтра с высокими эксплуатационными характеристиками является панельный фильтр или сменный элемент, который буквально просто заменяет ваш оригинальный воздушный фильтр фильтром, изготовленным из лучшего материала. Эти фильтры, как правило, хорошо работают на большинстве автомобилей с точки зрения мощности, но они не дадут вам многого (если вообще что-либо) в плане индукционного «рева». Эти фильтры, как правило, стоят менее 50 фунтов стерлингов в большинстве случаев и, как правило, не аннулируют гарантию производителя (но все же стоит проверить). Как правило, их очень легко установить — просто откройте воздушную камеру, выньте старый фильтр и вставьте новый!

Наборы для индукции / Наборы для введения

Если вы хотите чего-то большего, чем вы
можно получить только с заменой элемента, тогда вам следует обратить внимание на индукционный комплект (или впускной комплект, как их еще называют). Эти
фильтры обычно заменяют часть или всю оригинальную воздушную коробку оборудованием, разработанным
чтобы больше воздуха попало в двигатель.

Обычно оригинальный панельный фильтр
заменен конусным фильтром гоночного типа, чтобы обеспечить максимальную площадь поверхности (и
еще меньше сопротивления). В качестве побочного эффекта всего этого легкого дыхания вы также
сможете правильно слышать рев вашего двигателя, что сделает его звучание более спортивным.

Многие индукционные комплекты поставляются с подачей холодного воздуха в коробке. Это дополнительная трубка, которая направляет холодный воздух снаружи моторного отсека на воздушный фильтр.

Более дорогие варианты индукции
комплект также, как правило, включает в себя либо теплозащитные экраны, либо герметичные воздухозаборники для остановки двигателя.
вдыхание слишком большого количества теплого воздуха (холодный воздух плотнее и лучше работает).

Другие функции, на которые следует обратить внимание:
трубопровод вокруг воздушной камеры заменяется на алюминий с лучшей текучестью или
силиконовые трубы. Пластиковый гибкий шланг много
заводские воздуховоды могут замедлить движение воздуха в двигатель
который также может поставить обжим в вещах.

Универсальные комплекты доступны, если вы водите что-то действительно непонятное, и они поставляются с большей частью того же оборудования, но вам может потребоваться немного поработать, чтобы установить их под капотом. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужен совет или подробности по установке одного из них.

Cat-Backs и Back-Boxes

Итак, вы установили производительность
воздушный фильтр и подача холодного воздуха, и ваш двигатель теперь дышит немного меньше, как
это астматик. Беда в том, что до сих пор
запор! Да, ваш двигатель должен сбрасывать
весь этот дополнительный газ, и ваш стандартный выхлоп, вероятно, не сокращает его. В то время как вы можете купить задние коробки производительности, эти
как правило, просто измените звук выхлопа и выглядите немного лучше, что дает вам очень
небольшая (если есть) дополнительная мощность.

То, что вы хотите, если вы ищете
для повышения производительности — это производительность кошки
выхлопная система (т.
называется потому, что они заменяют каждую часть вашего выхлопа от каталитического нейтрализатора
назад). В качестве бонуса большая производительность
выхлопные трубы изготовлены из нержавеющей стали и имеют пожизненную гарантию, поэтому они
вероятно, никогда не будет стоить вам ничего, чтобы заменить.
В сочетании с приличной системой впуска, производительным выхлопом
должен дать вам несколько дополнительных л.с. и позволить вашему двигателю немного легче набирать обороты.

Если вас беспокоит шум, то
имейте в виду, что большинство производителей (например, Milltek, Scorpion, Cobra и т. д.) предлагают вам выбор
глушитель, который вы хотите на вашем выхлопе. Это может быть в виде той же системы
с некоторыми глушителями/боксами и без них. Также может быть в виде
резонированные или нерезонансные версии одного и того же выхлопа. Резонатор отключается.
определенные звуковые частоты, подобные тем, которые слышны при работе двигателя на низких оборотах,
при усилении других. Это означает, что вы слышите свой автомобиль только во время вождения.
это тяжело.

Производительность выхлопных систем варьируется от 200 фунтов стерлингов и выше, но установка для большинства автомобилей обойдется значительно ниже 500 фунтов стерлингов. Установка выхлопной системы может быть довольно простой, а может быть и довольно сложной — в основном в зависимости от того, насколько ржавыми стали ваши старые болты и фитинги. Вам обязательно понадобится WD40, скажем так! Если вы сомневаетесь, вы всегда можете поручить нам сделать всю тяжелую работу за вас.

Водосточные трубы, де-кат и спортивные коты

Это довольно много, но медведь
с нами. Если замена задней части выхлопной системы эффективна, замена
даунпайп еще лучше.

Как следует из названия, водосточная труба — это часть трубопровода, спускающегося вниз от
моторный отсек к остальной части выхлопной системы. На турбо-автомобиле он сидит сзади
со стороны турбины, что означает, что она оказывает большое влияние на производительность. Обычно
вы хотите как можно меньше ограничений позади турбо, для пика
эффективность.

Также содержит основной каталитический
преобразователь на большинстве автомобилей. Это делает его вдвойне важным по соображениям производительности,
поскольку каталитический нейтрализатор обычно является самой ограничивающей частью выхлопа.
Спортивная кошка будет использовать другие материалы и меньше
ограничительная конструкция котла, позволяющая выхлопным газам лучше проходить через катушку.

Де-кот удалит этот ограничительный раздел
выхлоп полностью, но если автомобиль не едет только по бездорожью, это не
обычно вариант.

Почему бы не заменить его всегда? Что ж, в некоторых частях мира замена оригинального кота не разрешена на дорогах. ЭБУ вашего автомобиля также ожидает увидеть оригинальный каталитический нейтрализатор. Когда вы заменяете или удаляете его, вам необходимо переназначить двигатель, чтобы воспользоваться предлагаемой дополнительной производительностью.

Обновление системы управления двигателем

Вы знаете эту сцену в Матрице,
где Нео загружает все дополнительное программное обеспечение в свой мозг и мгновенно становится
гроссмейстер кунг-фу? Хорошо, после того, как вы разобрались с обоими концами дыхания вашего двигателя,
следующий шаг примерно такой же — пришло время обновить его мозг! Современные инжекторные двигатели управляются
бортовой компьютер (ЭБУ или блок управления двигателем), который снимает показания с
различные датчики вашего двигателя, а затем выдает настройки, соответствующие
требованиям вашего двигателя. Это происходит
постоянно при работающем двигателе.

В прошлом было принято «чипировать»
ECU — полная замена деталей — но в настоящее время это гораздо более распространено просто
«переназначить» ЭБУ — переписать код, который двигатель
слушает, но оставляя оригинальные части на месте. Это связано с тем, что ЭБУ прошли долгий путь развития.
со времен чипирования — и теперь содержат много уникальных средств безопасности вашего автомобиля
информация (которая, очевидно, должна остаться!).

При первом программировании ЭБУ автомобиля,
производители включают определенные компромиссы в свои программы, чтобы защитить
двигатель против таких вещей, как водители, которые игнорируют интервалы обслуживания или используют некачественные
топливо. Поскольку переназначение ЭБУ производительности предназначено для таких энтузиастов, как вы, эти компромиссы
можно покончить с высвобождением потенциала двигателя для большей мощности и
крутящий момент.

Сколько энергии освободилось?

Зависит от типа двигателя.

Двигатели без турбонаддува могут получить до
10%. Другие улучшения , как более плавный, более быстрый
реакция дроссельной заслонки должны быть также. Это немного зависит от типа
двигатель. Высокотехнологичные двигатели работают лучше.

Переназначение производительности еще полезнее
применительно к двигателю с турбонаддувом — потому что ЭБУ также контролирует максимальное
количество наддува, обеспечиваемое турбонаддувом. К
регулировка наддува (а также изменение подачи топлива в соответствии с ним), переназначение может дать
автомобиль с турбонаддувом (бензин или дизель) очень полезный пинок под зад.

Прирост мощности до 20 % (с
прирост до 25%) характерен для бензиновых двигателей с турбонаддувом, и до 30% больше мощности
и крутящий момент для турбодизельных моделей.

Вы также можете увидеть экономию топлива
улучшения, так как с более толстой кривой крутящего момента вы будете меньше переключаться на пониженную передачу. Мы
никогда не обещайте улучшений, так как это сильно зависит от стиля вождения и от
больше мощности в предложении, вы, вероятно, сильнее нажмете на ногу и получите от этого удовольствие.

Предлагаем смешанное переназначение
методы, некоторые из которых вы действительно можете сделать самостоятельно в домашних условиях. Суперчипы
Блюфин и Кобб
Подключение к порту доступа
к диагностическому порту вашего автомобиля и позволит вам переназначить свой автомобиль в стиле «сделай сам»
с помощью телефонной трубки.

У нас также есть переназначения Revo и Superchips в мастерской. Не все автомобили можно переназначить
на подъездной дорожке, поэтому некоторым потребуется посещение нашей мастерской.

Высокоэффективный промежуточный охладитель

После того, как ваш двигатель заработает
и думать более эффективно, пришло время стать немного серьезнее. Если у вас есть
безнаддувный (без турбонаддува или с наддувом) двигатель, тут тоже дело
начинают усложняться. Есть
еще несколько модификаций, которые вы можете сделать, чтобы ваша выхлопная система свободно текла (например, трубчатая
коллектор, спортивная кошка), и вы можете добавить клапан повышения мощности, чтобы облегчить заправку,
но вскоре вы захотите открыть свой двигатель и начать замену
распределительные валы и т. д.

Автомобили с наддувом (турбо,
наддувом, а то и тем и другим!) тюнинговать гораздо проще, да и вообще все равно
некоторые возможности для улучшения на этом этапе без необходимости «открываться». Как мы упоминали ранее, холодный воздух — это то, что вам нужно.
чтобы ваш двигатель дышал, если вы хотите получить от него максимальную производительность — потому что он более плотный
– но     принудительная индукция нагревает ваш заряд
воздуха значительно даже на стандартном автомобиле.
Итак, что нам нужно сделать, это охладить этот воздух. Здесь на помощь приходит интеркулер (подсказка была в названии, после
все!).

Хотя большинство современных автомобилей с принудительной
индукционные идут с завода с интеркулером, они как правило довольно маленькие ,
или установлены в неэффективных местах, например, на верхней части двигателя (мы смотрим на вас
Субару Импреза СТИ!). Установка гораздо большего размера
промежуточный охладитель из сплава и размещение его за передней решеткой
(который часто может быть увеличен в соответствии с потребностями) гарантирует, что воздух, которым дышит ваш двигатель
намного круче, дают вам
больше силы.

Одна проблема с увеличением герметичного
пространство между вашим турбокомпрессором (или нагнетателем) и впускным отверстием, как это, в том, что оно
снизить давление воздуха, поступающего из турбины в двигатель. Этому можно противодействовать, увеличив предоставляемое ускорение.
на турбо означает, что вы заметите лучшую производительность
выигрыш при установке высокопроизводительного промежуточного охладителя в сочетании с ЭБУ
переназначить. Это также
Лучше всего придерживаться хороших брендов, которые проводят надлежащие исследования и разработки в области
их комплект.

Высокопроизводительные интеркулеры таких фирм, как Forge Motorsport, Revo или Mishimoto, могут обеспечить прирост мощности до 40 л.с. на таких автомобилях, как Audi RS3. Точный прирост будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, и вы также должны помнить о мощности, которую вы не потеряете при нагревании двигателя и температуры окружающей среды. Комплекты интеркулеров, которые мы продаем, варьируются по цене от 400 фунтов стерлингов и выше, в зависимости от требуемой комплектации. Установка обычно не слишком сложна и не должна представлять проблемы для компетентного энтузиаста с приличным набором инструментов — хотя комплекты для перемещения, как правило, сложнее установить, чем прямые запасные части, и во многих случаях вам придется снимать передний бампер. .

Идем дальше…

У нас есть
пытался сделать его простым с улучшениями, которые мы перечислили здесь, но есть
многое другое, что вы можете сделать, если хотите продвинуться дальше.

Некоторые технические модификации, которые мы рекомендуем, перечислены ниже:

Инъекция водного метамфетамина

Нет, не то, что Уолтер Уайт делал в «Во все тяжкие», а скорее смесь воды и метанола. Наука, стоящая за инъекциями водного метамфетамина, на самом деле довольно проста. Впрыскивая распыленную воду и метанол в воздух, поступающий в двигатель, вы все охлаждаете. Как и в случае с интеркулером, это означает, что вы можете увеличить мощность.

Отдельные корпуса дроссельной заслонки

Многое из того, о чем мы здесь говорили, относится к двигателям с турбонаддувом или нагнетателем, но что произойдет, если у вас их нет? Вы все еще можете улучшить дыхание вашего двигателя, заменив один корпус дроссельной заслонки на один для каждого цилиндра, который будет подавать больше воздуха в ваш двигатель и быстрее. Это также звучит потрясающе. Если этого достаточно для M3…

Рабочие кулачки

Большинство двигателей могут выиграть от модернизированных кулачков. Кулачки управляют тем, как долго клапаны, пропускающие воздух в двигатель и выхлопные газы из двигателя, остаются открытыми. Набор различных кулачков может держать их открытыми дольше, улучшая дыхание двигателя.

Модернизированный/гибридный турбо

После того, как вы сделаете все, что мы
говорили здесь о турбоавтомобиле, общий следующий шаг — посмотреть на турбо
сам. Это
много физики происходит за кулисами, но в основном размер и форма
два колеса в турбодвигателе сильно влияют на то, сколько воздуха он нагнетает в ваш двигатель.
двигатель, как быстро он раскручивается и в каком диапазоне оборотов ваша машина
сила. Небольшой турбонаддув отзывчив, но может быстро стать ограничивающим фактором в
какую мощность можно получить. Установка большего или модернизированного турбонаддува может улучшить эти показатели.
значительно ограничивает.