Содержание

Спидометр на шаговом двигателе

Главная » Разное » Спидометр на шаговом двигателе

Сообщества › Электронные Поделки › Блог › Стрелочные приборы ша шаговых двигателях. Попытки реализации.

Всем доброго времени суток. Думаю не одного меня мучила идея поставить современную приборную панель в старое авто ни я первый ни я последний…
Все начиналось с того что лет шесть назад на рынке купил нерабочую панель с мерса в кузове w220 разобрав ее был немного удивлен так как все стрелки приводились в движение шаговыми двигателями на тот момент это был для меня черный лес…
Спустя шесть лет знакомый обратился со странной просьбой установить приборную панель от какой- то иномарки на семерку … детально изучив приборную панель оказалось она тоже полностью на шаговых двигателях и на плате были видны следы горелых дорожек но в целом приборка выглядела не плохо знакомый начал умолять что бы я ему помог и я понял что это судьба со всем этом разобраться. В нете толком инфы не нашел,
вспомнил про свою купленную много лет назад панель извлек из нее один двигатель для опытов и начал эксперименты с подручных средств был собран стрелочный прибор со шкалой и стрелкой от китайского мопеда.

Полный размер

Полный размер

По началу думал что там стоит биполярный шаговый двигатель но поигравшись подачей питания на обмотки оказалось все намного проще

последовательность коммутации обмоток

Двигатель отлично шагает при подачи пяти вольт при этом потребляет том меньше 20милиампер подключил двигатель на прямую к микроконтроллеру
все отлично работает шагает четко на 230 градусов делает 100 шагов максимально крутится на примерно 270 градусов выяснив что по количеству шагов можно точно определить положение стрелки
по быстрому написал программу вольтметра на шаговом двигателе ))))

фрагмент программы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На дисплей можно не обращать внимания там выводятся промежуточные значения
На пяти вольтах большего быстродействия добиться не удалось спидометр сделать можно с тахометром будет по сложнее нужно больше напряжения для двигателя следовательно нужно городить какой то драйвер или ключи
таким образом можно реализовать любой стрелочный измерительный приборной для приборной панели точности хватит
Всем спасибо за внимание
Про все недочеты и предложения пишем коментах )

www. drive2.ru

переход на шаговый двигатель — Лада 2108, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

На прошлом этапе остановились на сочетании спидометра от 2110 и электронного одометра, сделанного с нуля. Такая комбинация вполне может жить: спидометр будет достаточно надежен (правда с крайне редкой микросхемой в своем составе), одометр также надежен и точен, и его дисплей вполне хорошо помещается в объеме спидометра.
Кроме того, я доработал программу одометра так, чтобы она рассчитывала и скорость, т.е. теперь скорость показывалась как стрелкой, так и выводилась в цифровом виде на экране одометра.

Спидометр ВАЗ-2110 с удаленными элементами одометра и дисплеем будущего электронного одометра.

Устройство получалось вполне жизнеспособным и достаточным, но захотелось сделать его целиком современным.
Современные же стрелочные приборы функционируют на основе шаговых двигателей. В типичной современной панели приборов, будь то ВАЗ или иномарка, за стрелкой скрывается шаговый двигатель. Он прост в устройстве и представляет собой небольшой пластмассовый цилиндр (иногда корпус другой формы), содержащий в себе крохотный ротор моторчика (около 5 мм в диаметре), который приводит в движение стрелку при помощи набора шестеренок. Замечу, что двигатель шаговый, стрелка передвигается дискретно, например, на 1 градус приходится 3 шага; на глаз эта дискретность незаметна.
Причем все эти двигатели почти одинаковые, существует всего несколько типов, несмотря на то, что встречаются они под разными названиями: Switec, X25, X27, X15, XC5 с кучей дополнительных цифр.

Шаговый двигатель X27.168 — типичный привод стрелок панелей приборов.

Особенностью является то, что такой двигатель потребляет настолько мало энергии, что его можно подключить непосредственно к выводам микроконтроллера, и это плюс. Минусом же является то, что в отличии, скажем, от сервопривода, которому можно передать нужный угол поворота, и привод повернется на заданный угол; шаговые двигатели панели приборов не имеют обратной связи, и их нужно инициировать при каждом включении. Это может делаться, например, избыточным доведением стрелки до гарантированного крайнего положения, а потом передвижением на заданное количество шагов для достижения позиции «нуля». Помните, как «мотаются» стрелки на некоторых приборках при включении зажигания?

Устройство шагового двигателя панели приборов. Две катушки, выводы которых и подключаются к микроконтроллеру. Синее это ротор двигателя, во врезке он показан отдельно.

Я заказывал двигатель в Китае, т.к. в России его хрен найдешь по приемлемой цене, а в нашем городе и за любую цену не найдешь. Можно искать по ключевым словам «Dashboard stepper motor», «X25 motor». Пришлось ждать, пока двигатель доберется через полпланеты, а без него нельзя было планировать что-либо дальше. Когда двигатель был получен, начались поиски и шлифовка программы управления им. Впрочем, это уже программный вопрос, о нем в другой раз.

В составе «OLED-дисплей и шаговый двигатель» устройство уже легко помещалось в панели приборов 2108 без каких-либо вырезов. Правда, одной «контролькой» (габаритного света) всё же пришлось пожертвовать, но для меня она совершенно бесполезна, т.к. «габариты» включаются автоматически при включении зажигания.
В плане компоновки всё стало намного приятнее: делается плата, прямо на неё припаивается шаговый двигатель, ниже него через разъем располагается дисплей. Еще нужно было рассверлить отверстие в стрелке, т.к. диаметр вала двигателя больше — 1 мм.

Оставалось разработать программную часть, после чего можно было смело переключаться на вариант шагового двигателя. И началась борьба и поиски, т.к. всё оказалось непросто: то, что приведено и размножено в интернете как готовые решения, на деле работало некачественно. Это были скорее лабораторно-учебные примеры для изучения принципов, ради «попробовать».
Дважды приходилось менять библиотеки. Пришлось уйти от программы одометра, т.к. выяснилось, что она плохо работает в случае стрелочного прибора — из-за особенностей расчета стрелка постоянно дергалась. После перехода на расчет скорости на основании частоты, а из нее уже пройденного расстояния, стрелка стала двигаться достаточно плавно и стабильно, а значит остатки спидометра от 2110 можно было с уверенностью отправлять на покой.

К списку статей по проекту «Электронный спидометр/одометр»

www.drive2.ru

предыстория — Lada 2108, 1.5 liter, 2001 year on DRIVE2

Эта статья — оглавление группы статей о создании электронного спидометра/одометра полностью с нуля для автомобилей с электронным датчиком скорости (большинство «инжекторов»). В частности прибор должен заменить собой механический спидометр «восьмерки». Он будет показывать скорость как в цифровом виде, так и стрелкой, вести подсчет пробегов нескольких видов.
Используются следующие технологии: микроконтроллер ATmega328, IDE Arduino, OLED-дисплей, шаговый двигатель X27 (Switec X25 и подобные).

Оглавление статей по этой теме:
Попытка установки спидометра от 2110
Переход на шаговый двигатель
Варианты схем подключения датчика скорости
Итоги тестирования

Предваряя вопросы и комментарии:
— мне хорошо известно, что можно поставить «приборку от пятнашки», GPS-спидометр и пр. Здесь речь идёт не о таких работах.
— цель разработки: изучение технологий и саморазвитие, а не доведение ВАЗа до уровня «мерседеса».
— да, устройство может быть использовано и на других автомобилях, не только на ВАЗ.

Кто читает БЖ «Чароита», знает, что я давно «веселюсь» с датчиками скорости. Много лет ДС работал исправно, а потом начались сбой за сбоем по причине некачественных датчиков, а может и изношенный трос играл свою роль. Так или иначе, а мне очень хотелось избавиться от троса и сделать спидометр с электронным приводом. Его внешний вид меня вполне устраивал, не устраивал именно механический привод.
Как-то раз мне удачно попалась приборная панель от ВАЗ-2110. Интересна она была тем, что в ней используется гибридный спидометр/одометр — он и электронный, и механический одновременно: получает сигнал по проводам от электронного датчика скорости, а одометр у него на механических барабанах, которые приводятся шаговым двигателем. Вот этот прибор меня и заинтересовал, появилась мысль внедрить его в «приборку» ВАЗ-2108. Как потом оказалось, ничего из этого не вышло, и пришлось искать другие, впрочем, более современные решения. Но обо всём этом в дальнейших статьях.

Во время одного из тестирований: в центре дисплей с данными спидометра и одометра, справа стрелочный спидометр, слева задающий генератор вместо датчика скорости.

Мои благодарности:
— камраду Андрею vampo за качественную программу одометра и схему питания;
— камраду Виталию vitaliy455, благодаря которому удалось найти программу спидометра;
— камраду Kevin Gale — именно его отличная программа спидометра легла в основу всего софта;
— всем, чьи проекты так или иначе пригодились.

Важной особенностью разработки было создание надежного рабочего устройства, т.к. в сети встречается много устройств недоведенных, непроверенных, «на попробовать», отлаженных только на столе.
В процессе разработки было перелопачено много информации: схем, спецификаций, программ — всё это опубликовать здесь нет возможности. Так что если есть вопросы — спрашивайте, постараюсь рассказать.

www.drive2.com

Ремонт одометра завершился неудачей — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Давно решил отремонтировать неработающий одометр, предварительно прочел несколько тем до этого и приступил, снял приборку, разобрал, вскрыл сам спидометр, открутил плату и начал осматривать

выпаял шаговый двигатель одометра и увидел, что обмотка оторвана от всех его контактов, видимо какой то «мастер» его просто оторвал, а потом вставил обратно в надежде что он сам припаяется. Так как рабочего образца у меня не имелось припаял провода по принципу до какого достал к тому припаял. Проверил сопротивление, вроде не далеко от нормы согласно записям saintcode www.drive2.ru/cars/audi/8…rnal/4899916394579249129/ Впаял его обратно собрал всё, установил и решил прокатится. Но чуда не произошло. Не работал. Да, забыл сказать, что сам спидометр работает нормально, скорость я вижу, а вот пробег — хрен. Недавно, наткнувшись на эти две темы, первая от d1ego www. drive2.ru/cars/audi/8…0_b3/d1ego/journal/19786/, ему огромное спасибо за схему (их не так уж и много на просторах нета), а вторая совсем с другого сайта: wiki.audi-bel.com/wiki/%D…%B4%D0%B8100%28%D0%A13%29 решил опять попытать счастья и снова снял спидометр. И согласно этой фотографии с вышеуказанного сайта замерил сопротивление на плате по точкам
получилось так:
замеры автора // мои замеры
A — B 82,5 Ом // 156,0 Ом
A — C 84,2 Ом // 78,2 Ом
B — C 165,4 Ом // 78,8 Ом
Сразу стало ясно, что я не правильно в прошлый раз припаял провода обмотки к ножкам шаговика. Перепаял в соответствии со схемой и замерами, проверил ещё раз, все сошлось. Небольшая погрешность в замерах меня не смущает, по той причине, что точность Китайских приборов оставляет желать лучшего.

фото моей платы

на всякий случай пропаял контакты разъёма самой платы и покрыл оголённые дорожки цапонлаком. Опять всё собрал, установил, прокатился и опять хрен там. НЕ РАБОТАЕТ
Следовательно причина остаётся только одна, неисправна эта микросхема

вот эта зараза

UAF 2115 очень редкая, в магазинах радиодеталей её нет, применяется только в спидометрах Ауди, БМВ, Опель и т. д.
Ребят, может у кого то валяется раздолбанный, раздавленный или в другом непристойном виде спидометр с целой платой или хотя бы с целой микрухой, готов принять помощь, естественно расходы по пересылке мои.

Заранее благодарю

www.drive2.ru

Доп приборы на шаговых движках — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Появилось желание сделать приборы стрелочные на шаговых движках, т.к. цена их мягко говоря завышена, загуглил мало кто сделал сам, кроме схем от спец микросхем схем приборов не нащёл, на мк тоже вроде ничего, буду продолжать поиски.

Результаты поисков и вскрытий

1.обнуление для сравнение с константой положения стрелки проверяется в крайнем положении с помощью упора, (как на иномарках при включении зажигания, когда все приборы уходят в красную зону и падают в ноль) приборки лада могут так делать в сервисном режиме при нажатии и удержани икнопки (сброса суточного пробега ) и одновременного включения зажигания.

2.всё проще чем казалось, необходим эксперемент
а. подключить показомерт к пику
б.попробовать написать програмку движения с обнулением по превышению значения тока при наезде на упор и возврату к значению константы тоесть в «0»
в, привязать всё это к входному сигналу

vk.com/album-7605167_169518491 двигателя, такие же можно купить на разборке за 500р в виде приборки от вазов 2110-2170
также используется в китай прибор + спец драйвер NTE7005, PC33991DH/R2

что вы об этом думаете?

в этой приборке от приоры исправны только 3 прибора у 4го сломана шестерня

0 это показания самого прибора, 120 градусов примерно его рабочая зона, также на шестерне есть упор вращения- примерно 280градусов

всё что удалось нарыть

на этом форуме и прошивка есть (работает или нет я не знаю) www.avsim.su/forum/topic/113299-sozdanie-imitatorov-strelochnih-priborov-na-baze-pribornih-shagovih-dvigateley/

движки с ebay
www.ebay.com/itm/6-GM-GMC…er-10-Bulbs-/281099056444
www. ebay.com/itm/1-Steppe…GMC-Pontiac-/230766599524

www.drive2.ru

Адаптеры/корректоры показаний спидометра и тахометра — ALL4SWAP на DRIVE2

Тема начата 5 лет назад, когда впервые столкнулся с проблемой на своей машине: тогда там был 1JZ-GE VVTi, датчик в хвостовике АКПП — единственный и идёт только на блок управления, а сигнал никак не совместим с волговской панелью приборов. www.drive2.ru/l/288230376152556666/

С тех пор оказалось, что тема довольно насущная при свапе тойотовских моторов, прибор пережил некоторое количество обновлений и в нынешнем виде (начиная с января 2016 года) выглядит так

На момент июня 2018 информация частично устарела. Теперь одна и та же модель может работать либо со спидометром, причем от любого датчика, либо с тахометром

Фото специально взяты из чужого отчёта — целиком его можно почитать тут www.drive2.ru/l/451450679345612478/, а больше отзывов тут www.drive2.ru/o/b/2526969/

Такой прибор позволяет корректировать показания либо спидометра, либо тахометра. Имеется индикация наличия сигнала от датчика, переключение между датчиками с высоким и низким числом импульсов на оборот вала КПП, точная корректировка показаний «на лету», выбор типа приборной панели — также «на лету». В дополнение к этому есть режим генератора сигнала для поиска входа спидометра, если распиновка приборной панели неизвестна.

Сигнал для спидометра можно брать практически отовсюду, но обычно используется датчик на выходном валу АКПП, подключенный штатно к блоку управления. Работа блока управления при этом не нарушается. Также можно использовать колёсный датчик АБС, или 3-выводной датчик Холла, который иногда встречается в МКПП.

Это же самое устройство годится и для корректировки сигнала тахометра — хоть в большую, хоть в меньшую сторону. Для старых тахометров, которые брали входной сигнал с первичной цепи системы зажигания (и рассчитаны на амплитуду сигнала выше 12В) предусмотрен вариант с усилителем сигнала. Плавная регулировка позволяет работать со старыми дизельными двигателями, выход тахометра у которых берётся с генератора и как правило не связан «правильным» соотношением с оборотами двигателя.

Также оказалось, что эти же самые адаптеры могут использоваться в нестандартных случаях, например для оживления блока АБС, для подачи правильного сигнала скорости в блок управления Toyota, если двигатель брался от автомобиля с 4WD, однажды даже брали его для установки блока круиз-контроля от опеля на гольф 4.

Для более современных авто, где приборная панель с цифровым управлением — используются другие устройства www.drive2.ru/o/b/451099935136286519/

Если надо снять ограничитель скорости и заодно иметь адаптер спидометра — поможет это устройство
www.drive2.ru/o/b/488877780277134002/

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Расход топлива ваз 21011 на 100 км
  • Адак краш тесты
  • Глушитель калина ваз
  • Аккумулятор не заряжается полностью
  • Ваз блок двигателя
  • Автосетка для защиты радиатора
  • Ремонт шин порезов
  • Давление в шинах квадроцикла
  • Тнвд бош камаз евро 3 тест план
  • Как подключить магнитолу в машине
  • Рейтинг лучших автомобилей 2019 года по качеству и надежности

Шаговый двигатель спидометра

Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день. Войти Чужой компьютер. В гостях у Самоделкина! Как сделать спидометр на светодиодах из шагового двигателя. Dmitrij , 11 Автосамоделки.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Мотор 6Pcs Шаговый двигатель X27.168 Набор для ремонта кластера спидометра с 10 синим светодиодом
  • Мотор стрелки спидометра
  • Как сделать спидометр на светодиодах из шагового двигателя
  • Снова про стрелочный спидометр
  • Как сделать спидометр на светодиодах из шагового двигателя
  • Спидометр и тахометр на шаговом двигателе
  • Шаговый мотор (двигатель) для комбинации приборов «VDO» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Принцип работы шагового двигателя

Мотор 6Pcs Шаговый двигатель X27.168 Набор для ремонта кластера спидометра с 10 синим светодиодом



Войти через. На AliExpress мы предлагаем тысячи разновидностей продукции всех брендов и спецификаций, на любой вкус и размер. Если вы хотите купить шаговые двигатели спидометра и подобные товары, мы предлагаем вам позиций на выбор, среди которых вы обязательно найдете варианты на свой вкус.

Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав. Экономьте больше в приложении! Корзина 0. Мои желания. Войти Войти через. Все категории. Цена: — OK. Бесплатная доставка или более More.

Бесплатная доставка 27 50 По заказам. Automobile Replace Store. Handbon Tools Store. Бесплатная доставка 10 26 По заказам. JuFengHengShun Store. Afra Car Store. Homes-tools Store. Our Home 01 Store. OEM X27 6 шт. Бесплатная доставка 1 9 По заказам. X27, X Usefull Tool Store. Tool Go go go! Fressia Tool Store Store. Шагового двигателя инструмент для мотора кластера X27 спидометра X Бесплатная доставка 2 5 По заказам.

Бесплатная доставка 1 4 По заказам. Global Village Life Store. Бесплатная доставка 4 По заказам. Бесплатная доставка 1 3 По заказам. Бесплатная доставка 2 3 По заказам.

Бесплатная доставка 1 2 По заказам. Бесплатная доставка 2 По заказам. X27 6 шт. Бесплатная доставка 2 2 По заказам. Citall Спидометр приборная группа шаговый двигатель X Beler Спидометр приборная группа шаговый двигатель X Your Car Diag Tool Store. Бесплатная доставка 1 По заказам. Бесплатная доставка 1 1 По заказам.

Top Guardian. Worldwide Chinese Arts Store emm Store. S-life Store. Uxcell MR X Швейцарии шаговый инструмент для мотора кластера X27 для Ford Mustang спидометра X LivDeli oneiromancy Store. Teamtop IC Store. Новейший 2 шт. Предыдущий 1 2 3 Следующий. Популярный шаговые двигатели спидометра хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. Google Play App Store. Все права защищены.

Мотор стрелки спидометра

Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества. Проверки на месте были проведены Alibaba. Электрическое оборудование и принадлежности. Сортировать по : Лучшее соответствие. Лучшее соответствие Уровень сделки Скорость отклика. Фильтр по поставщику Gold Supplier Золотые поставщики — это компании, прошедшие предварительную проверку качества.

Купить Спидометр Шагового Двигателя оптом из Китая. Товары напрямую с завода-производителя на all-audio.pro

Как сделать спидометр на светодиодах из шагового двигателя

Новый клиент? Начинать здесь. Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Добавить в корзину Купить сейчас. Помощь Cвязаться с нами Центр поддержки. Мои заказы. Все категории. Войти Присоединиться.

Снова про стрелочный спидометр

Управление двигателем стрелки спидометра Переделываю спидометр на своем авто, возник вопрос с управлением двигателем стрелки так как он будет Моталка спидометра Имеется в наличии некий прибор для намотки пробега. Фото прилагаю. Помогите определить на какой

Забыли пароль? Изменен п.

Как сделать спидометр на светодиодах из шагового двигателя

Список форумов JAWAold. Предыдущая тема :: Следующая тема. Valter71 Профи Регистрация: Тем более интерес у многих к приблуде ранее имелся, но небыло простого решения. Внимательно посмотрите видео в самом низу , там есть режим отклонения ротора в синхрон поворота переменника.

Спидометр и тахометр на шаговом двигателе

Третья статья подряд начинается с одной и той же цитаты?? Андрюша, с тобой всё нормально? Всё дело в том, что эта цитата в очередной раз подходит на роль вводной как нельзя лучше, ведь сегодня мы будем говорить о самих приборах и конкретно о том, как их починить. Ремонтировать мы будем шаговые двигатели спидометра и тахометра на примере приборной панели моей ненаглядной Вектры Б. Но не стоит сильно акцентировать внимание на марке и модели автомобиля — точно такие же моторчики ставились, например, на Мерседесы, а на другие марки ставились похожие — VDO делает приборные панели для многих автопроизводителей, более того такие шаговые двигатели используют не только в VDO, так что этот материал пригодится всем автовладельцам независимо от их предпочтений!

Всем привет. Ищу шаговый двигатель стрелки спидометра или тахометра( они одинаковые и находятся в приборной панели) для Пежо.

Шаговый мотор (двигатель) для комбинации приборов «VDO» ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118

Исправная комбинация приборов с электронным счетчиком километража, сообщает водителю все основные характеристики устройств, позволяет оптимизировать управление. Включает в себя спидометр, счетчик общего и суточного пробега автомобиля одометр с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры, 13 контрольных ламп и 6 ламп освещения шкалы. Шаговые двигатели пришли на смену классическим катушкам air — coil. Несмотря на прогрессивные способы эмуляции стрелочных приборов на TFT — дисплеях, до сих пор применяются шаговые моторы в приборных панелях автомобилей ВАЗ комбинации приборов, спидометры, тахометры.

Войти через. Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней. Мы продаем продукт шагового двигателя все от оригинального завода. Мы можем предложить одну сотню тысяч и так далее. Наш продукт будет лучше, чем наша фотография. Каждый мотор поставляется с оригинальной фабрики.

Войти через.

Если посылка не пришла в указанный срок или ее качество не соответствует заявленному мы вернем вам полную стоимость товара. Наши специалисты на связи 24 часа. Приветливые менеджеры ответят на все ваши вопросы, помогут открыть спор и разобраться с оплатой. Мы всегда на стороне покупателя, вы можете вернуть товар или деньги в случаях: 1. Не соответствует описанию 2.

Вход Войти и проверить личные сообщения. Hammer Завхоз На форуме с Ссылка на это сообщение:. Подпись Сообщать мне о получении ответа.



Шаговые двигатели GM

[Что вам нужно знать]
– ISS Automotive Solutions

 

Шаговые двигатели GM (General Motors) – один из самых популярных вариантов для проектов «сделай сам». Они обеспечивают отличную производительность, когда вам нужен высокий крутящий момент в ваших приложениях.

Шаговые двигатели обычно используются в качестве шаговых двигателей указателя уровня топлива, спидометра и т. д. Шаговые двигатели GM от ISS Automotive — это стандартные двигатели, используемые в наших сборках приборной панели.

Щелкните здесь, чтобы приобрести шаговые двигатели GM > Запчасти

Как долго работают шаговые двигатели?

В среднем шаговые двигатели могут служить 20 и более лет. Что обычно вызывает проблемы, так это экстремально низкие или высокие температуры.

Этот вопрос много раз задавали люди, уже использующие или желающие начать использовать шаговые двигатели. Правда в том, что в большинстве случаев, если вы не используете двигатель неправильно (заставляя его превысить номинальный крутящий момент), шаговые двигатели могут работать годами.

Как узнать, неисправен ли мой шаговый двигатель?

Есть несколько способов определить, неисправен ли ваш шаговый двигатель. Конечно, самый прямой способ — это проверить его омметром. Если вы определили сопротивление обмоток вашего двигателя, и оно сильно отличается от того, что должно быть, то у вас плохой двигатель. Скорее всего обмотки разомкнуты или катушки сгорели из-за короткого замыкания.

Другой способ проверки — подать напряжение и посмотреть, вращается ли двигатель. Полезно иметь измеритель оборотов, предпочтительно удаленный, который считывает вращение вала, а не только движение коммутатора. Таким образом, вы можете вращать двигатель пальцами и видеть, что он действительно движется при подаче напряжения.

Вы также можете проверить наличие плохих контактов, подав напряжение на шаговый двигатель и контролируя напряжение на противоположной клемме с помощью VOM или цифрового мультиметра. Например, если вы подаете 24 вольта на зеленый и черный провода униполярного двигателя, вы должны увидеть 12 вольт на белом и красном проводах. Если нет, то соединение между этими двумя проводами плохое.

Если вы все еще не знаете, неисправен ли двигатель, единственный способ убедиться в этом — проверить его с помощью омметра.

Все ли шаговые двигатели GM одинаковы?

Нет, поэтому мы рекомендуем вам приобретать последние версии в ISS Automotive. Вы можете найти их в нашем магазине здесь ISS Automotive.

У нас есть шаговые двигатели для датчика температуры воды, датчика температуры трансмиссии, спидометра, индикатора давления масла и указателя уровня топлива.

Для чего нужны шаговые двигатели?

Приборные панели — хороший пример места, где можно найти шаговые двигатели.

Шаговые двигатели можно использовать в качестве прямой замены двигателей постоянного тока, а также для более точного управления положением. Кроме того, они недороги, надежны и просты в использовании.

В приборных панелях шаговые двигатели используются для регулировки положения дисплеев или надписей с помощью небольшого количества электрических импульсов. Встроенные в сиденье водителя или другое центральное место в автомобиле, они затем могут использоваться для перемещения дисплеев или надписей на место.

Поскольку шаговые двигатели компактны и надежны, они также иногда используются в автомобильной промышленности. Они легко выдерживают удары, которые могут повредить другие типы двигателей, и поэтому хорошо подходят для использования внутри помещений или на вытяжках.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: приборная панель Chevy Silverado не работает [профессиональная сборка] >

Как работают датчики шагового двигателя?

Приборные панели General Motors или GM — это, короче говоря, группы датчиков, которые приводятся в действие электрическим шаговым двигателем.

Они используются во многих автомобилях GM с середины 80-х до середины 90-х годов, а также в фургонах GM Astro/Safari с 86 по 91 год.

Шаговые двигатели работают по простому принципу электромагнетизма. Когда электрический ток проходит через провод, он создает магнитное поле. Это используется в двигателе для создания силы.

Когда ток включается и выключается, он заставляет провод вращаться. Это заставляет вал шагового двигателя вращаться, что приводит к вращению датчиков.

Как проверить аккумулятор шагового двигателя?

Для проверки аккумулятора шагового двигателя gm вам понадобится сам аккумулятор и мультиметр. Батарея шагового двигателя имеет два провода и номинальное напряжение, которое вы можете найти на боковой стороне батареи. При использовании аналогового мультиметра поверните циферблат в положение 20 вольт. Затем поместите провода на клеммы аккумулятора и посмотрите, какое число он считывает — это будет номинальное напряжение вашей батареи. Если вы используете цифровой мультиметр, он будет отображать показания вольт непосредственно на экране. Кроме того, вы можете проверить батарею, поместив провода измерителя непосредственно между двумя клеммами на батарее (не касаясь, так как это может привести к прохождению тока через вас) и посмотреть, есть ли напряжение между двумя выводами. Если это так, то ваши аккумуляторные батареи в порядке; если нет, то одна (или несколько) ваших клеток мертва.

Как починить шаговый двигатель?

Шаговый двигатель имеет редуктор, прикрепленный к его валу. Именно этот редуктор нуждается в ремонте, когда мотор не крутится, как положено.

Это то, что нужно для ремонта: отвертка, гаечный ключ и масло (двигатель или швейная машина).

Редуктор можно починить, выполнив следующие действия:

Отключите шаговый двигатель от источника питания. Разобрать заднюю крышку мотора. Задняя крышка находится напротив вала. Используйте отвертку, чтобы удалить любые винты, если они присутствуют.

Разобрать корпус двигателя. Старайтесь открывать крышку аккуратно, чтобы она не разбилась на части. Удалите металлические втулки или любые другие детали, которые присутствуют внутри.

Удалите с помощью масла металлическую пыль или грязь, застрявшие в редукторе. Убедитесь, что все металлические детали внутри двигателя очищены, удалив всю металлическую пыль. Используйте ткань, чтобы вытереть излишки масла. Установите все детали и крышку на место, одновременно убедившись, что ничего не осталось.

После повторной сборки убедитесь, что вал двигателя вращается плавно. Проверьте, свободно ли двигаются все шестерни. Установите на место крышку двигателя, если она еще не установлена. Убедитесь, что на крышке нет незакрепленных частей.

Проверьте источник питания и кабели двигателя. Убедитесь, что все части правильно соединены. Подключите шаговый двигатель к источнику питания. Дайте двигателю поработать 1 минуту, чтобы проверить, работает ли он.

Нажмите здесь, чтобы прочитать: Стоимость ремонта комбинации приборов >

Можно ли ремонтировать шаговые двигатели?

Шаговые двигатели в некоторых случаях можно отремонтировать. Если речь идет о спидометре автомобиля, маловероятно, что простой ремонт будет возможен.

Однако, если он используется для другой функции и отработал свой жизненный цикл, вполне возможно, что его можно будет отремонтировать. Просто замените старый на новый, идентичный шаговому двигателю.

Как выбрать шаговый двигатель для приложения?

Наиболее важным фактором, который следует учитывать, является потребляемая мощность шаговых двигателей. Общая требуемая мощность измеряется в ваттах или киловаттах (кВт). Это количество работы, необходимой двигателю при его номинальном выходном крутящем моменте.

Двигатель с более высокой мощностью означает, что он способен обеспечить больший крутящий момент. Например, если вам нужно управлять тяжелым грузом, выберите двигатель большой мощности.

Для калибровки манометра автомобиля выберите прибор с мощностью от 1/2 до 3/4 веса груза.

Что такое шаговый двигатель?

Шаговый двигатель манометра представляет собой небольшой электродвигатель с 8 или более витками проволоки, используемый для привода стрелок манометра на приборных панелях или приборных панелях грузовиков.

Он получает питание от комбинации приборов, чтобы управлять стрелкой. Двигатель получает входной сигнал от компьютера двигателя и соответственно включается и выключается. Входной импульс заставляет двигатель вращаться под определенным углом, который перемещает стрелку для точного считывания.

Где можно приобрести шаговый датчик?

Вы можете купить новые или бывшие в употреблении шаговые двигатели во многих интернет-магазинах. Вы также можете приобрести комплект для ремонта шаговых двигателей. Ремонтный комплект включает в себя необходимый инструмент и инструкции по снятию и замене поврежденной иглы.

Как измерить шаг шагового двигателя?

Величину шага можно измерить, подсчитав, сколько раз шаговый двигатель совершает оборот при повороте вала на 360 градусов. Это значение является номинальным и будет варьироваться от двигателя к двигателю, обычно +/- 5% или более.

Приборные панели и комбинации приборов — это одно и то же?

Термины «панель приборов» и «комбинация приборов» иногда используются взаимозаменяемо, но правильным термином является «комбинация приборов». Приборные панели являются частью внутренней отделки, а комбинации приборов — датчиками и информационными дисплеями.

Ремонт комбинации приборов GM

Комбинация приборов используется для отображения информации водителю транспортного средства. Он подключен различными проводами к различным компонентам в моторном отсеке, внутри автомобиля или грузовика и под приборной панелью. Эти провода и разъемы соединяют критически важные линии управления и сигнальные линии, поэтому их повреждение в результате перегрева, коррозии или износа может повлиять на работу автомобиля.

Приборная панель GM состоит из 2 основных частей. Панель дисплея с электронными датчиками и внутренней рамкой, которая содержит спидометр, топливо, тахометр и т. д.

Прибор использует канал последовательной передачи данных для связи с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля. Это полезно, поскольку позволяет отображать на кластере такую ​​информацию, как скорость и обороты двигателя. Это также позволяет PCM отслеживать коды неисправностей и диагностические коды неисправностей (DTC) и очищать их, когда они больше не являются проблемой.

Прибор можно снять с легкового или грузового автомобиля для ремонта, замены или восстановления. Реставрация — это просто восстановление кластера до исходного состояния путем замены сгоревших ламп на новые. Комбинации приборов часто удаляются, когда они больше не работают должным образом. Это может быть связано с возрастом, проблемами с электричеством или коррозией разъемов.

Общие признаки неисправного прибора GM:

* Проблемы с яркостью/освещением

* Тусклое освещение ламп

* Освещение остается включенным

* Битые пиксели

* Датчики, такие как спидометр, одометр, тахометр или датчик давления масла не работает

* Стрелка оборотов прыгает или колеблется

* Показания спидометра высокие или низкие, особенно на высоких скоростях

* Горит контрольная лампа неисправности (MIL) или индикатор проверки двигателя (CEL)

* Стрелки температуры и давления масла не двигаются

* Сигнальная лампа ABS/системы контроля тяги

* Проблемы с печатной платой

* Проблемы с ЖК-дисплеем

* Стрелка спидометра прыгает между 0-10 миль в час во время работы

* Отсутствует кластер пиксели, черные точки на дисплее

* Коррозия печатной платы

Если вы подозреваете, что ваш прибор или приборная панель испытывает какой-либо из вышеперечисленных симптомов, возможно, они неисправны. Прежде чем заменять весь кластер, я бы порекомендовал вам проверить и посмотреть, можно ли его починить.

Датчик спидометра шагового двигателя GM для кластеров Xc5 X15 X25 X27 168 US — RASE Tire and Auto LLC

перейти к содержанию

Добро пожаловать в наш магазин

Перейти к информации о продукте

1
/
из
2

RASE Tyre and Auto LLC

Датчик спидометра шагового двигателя GM для кластеров Xc5 X15 X25 X27 168 US продавец

Обычная цена

7,99 долларов США

Обычная цена


Цена продажи

7,99 долларов США


Цена за единицу товара

/
за

Распродажа

Распроданный

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Размер
1 шт.

3 шт.

Варианты продукта

1 шт.
— 7,99 долларов США

3 шт.
— 19,99 долларов США

Количество

Применение:

*Шаговые двигатели нового поколения отлично заменяют Xc5 168, X15 168, X25 168 и X27 168, которые находятся в вашем кластере с 2000 по 2006 год. 2006  СИЛЬВЕРАДО, СЬЕРРА, ПРИГОРОД, ЛАВИНА, ТАХО, СЬЕРРА, ЮКОН, 

                                           DENALI, ESCALADE, h3 HUMMER, TOPKICK & KODIAK.

*2002 — 2010  ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР, ПОСЛАННИК, РЕНЬЕ, АССЕНДЕР И ТСР.

*2000 — 2005 Cavalier, Sunfire, Grand Prix, Grand Am, Rendezous, Impala,

Monte Carlo, Lesabre, Bravada, Venture, Aztek, Montana,

Bonneville, Sihouette & Rainier.

*2003 — 2004 Tracker

Особенности:

*НОМЕР ПЕРЕДЕЛЕНИЯ ЧАСТЬ XC5 168, X15 168, X25 168, X27 168

*100% совершенно новый, никогда не использовался и не установлен

*QTY: 6 фигур

*100%

* Работайте в любом положении колеи и являются самыми последними и лучшими.

*Каждый манометр имеет шаговый двигатель, и этот предмет подходит практически ко всем манометрам.

*Гарантия качества, гарантия возврата денег

*Рабочее напряжение: от 5 до напряжения.

*Низкое потребление тока: менее 20 мА, 5 В, 2×100 мВт.

Обратите внимание:

*Пожалуйста, убедитесь, что вы можете справиться с этой работой, может потребоваться профессиональное оборудование и электронные знания о печатных платах.