Содержание
Какой двигатель стоит в Hyundai Solaris? — Эксперт Авто
Более 10 лет назад корейский производитель представил в России седан Solaris. Первый автомобиль сошел с конвейера в Санкт-Петербурге в 2010 году. С тех пор эта машина стала одной из самых популярных в нашей стране.
Первое поколение моторов
Первое поколение Hyundai Solaris выпускалось с 2010 по 2017 год. Машина базировалась на двигателях Gamma:
- G4FA объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с.;
- G4FC объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
В пару к ним шла пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Моторы Gamma производились на заводе Hyundai в Китае. Это четырехрядный 16-клапанный мотор с облегченными поршнями и прочным коленвалом из чугуна. Система питания – инжектор с распределительным впрыском. Это надежная система, простая в ремонте и обслуживании.
Степень сжатия топливной смеси – 10,5, это означает, что можно заправляться бензином АИ-92 без последствий для мотора.
Второе поколение моторов
В 2017 году произошел рестайлинг и появилось второе поколение Solaris, которое выпускается до сих пор. К мотору Gamma добавился двигатель Kappa G4LC рабочим объемом 1,4 л, мощностью 100 л.с. в комбинации с шестиступенчатой МКПП. Двигатель Gamma тоже модернизировали и оставили агрегат объемом 1,6 л. Сейчас на более демократичные модели Solaris ставят моторы Kappa, а на дорогие модели Gamma II.
Двигатель Gamma II (G4FG), ограниченный на Solaris мощностью до 123 л.с., в отличие от предшественника имеет два фазовращателя: один на впускном и один на выпускном валу. Других значительных отличий не имеет.
Мотор Gamma объемом 1,4 л с 2017 года заменен на новый агрегат Kappa 1.4 (G4LC). По сути – это продолжение все той же линейки Gamma. Здесь тоже искусственно занижена мощность со 110 л.с. до 100 л.с. Специалисты возвращают исходные показатели мотора с помощью чип-тюнинга.
Kappa – это мотор корейской сборки. Имеет два фазовращателя, а за счет облегченных поршней и коленчатого вала «похудел» на 14 кг. Еще одно отличие от моторов Gamma – дополнительные форсунки для подачи масла для охлаждения поршней.
Производитель утверждает, что облегченный мотор такой же прочный, как и более тяжелый собрат. Но практика показывает, что такие двигатели служат меньше и ремонтируются сложнее.
Какой двигатель выбрать?
Производитель заявляет, что все четыре мотора для Solaris имеют ресурс не меньше 200 тыс. км. На практике, среди автомобилей первого поколения нередко встречаются экземпляры, проехавшие и по 500 000 км.
Двигатели второго поколения сложнее и возможностей выйти из строя у них больше. Но при бережном обращении у них все шансы в 1,5-2 раза превысить заявленный производителем ресурс.
Таким образом, любой из четырех двигателей Hyundai Solaris первого или второго поколения достаточно надежный и гарантированно проездит отведенное ему время, а вероятно и превысит этот показатель.
Ресурс двигателя Хендай Солярис 1.4, 1.6
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 4 мин Просмотров 58к. Опубликовано Обновлено
Моторесурс – один из ключевых параметров, который характеризует степень надёжности двигателя, что в свою очередь определяет вероятный срок службы силового агрегата. В большинстве случаев этот показатель остается незамеченным при выборе первого автомобиля. Опытные автовладельцы рекомендуют сравнивать фактический и заводской ресурс двигателя, так как зачастую заверенные производителем показатели разнятся с фактическими.
Линейка силовых агрегатов Hyundai Solaris отличается разнообразием, но наибольшее применение среди отечественных водителей получили моторы на 1.4 и 1.6 литра. Каков же ресурс двигателя на этом автомобиле?
Сколько ходит мотор на Солярисе?
Заводской ресурс двигателя Hyundai Solaris равняется 180 тыс. км. Именно такой километраж автомобиль способен пройти без серьёзных поломок. На практике седан способен пройти и более 300 тысяч километров. Двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра оснащен системой распределения впрыска топлива и входит в серию так называемых силовых агрегатов Gamma.
Данный мотор в ходе многочисленных испытаний продемонстрировал самый низкий уровень износа комплектующих деталей. Достичь этого производителю удалось за счет реализации в конструкции мотора нестандартных решений. Например, вместо впрессованных гильз применены вплавленные, также поршень оснащен масляным охлаждением донышка.
Что касается газораспределения, то здесь задействована система DOHC. В Хендай Солярис реализован универсальный механизм, состоящий из специальных натяжителей, который защищает цепь от проскакиваний, даже при критическом её растяжении. Многие владельцы Солярис отмечают, что срок службы самой цепи идентичен со сроком службы мотора. Поэтому первый серьёзный ремонт у большинства автовладельцев наступает только спустя пройденных 250-300 тыс. км пути.
Из других особенностей моторов Hyundai Solaris стоит отметить:
- Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Данная особенность позволяет значительно облегчить обслуживание силового агрегата.
- За счет универсального расположения двух коллекторов происходит забор наиболее охлажденного воздуха, что в свою очередь положительно сказывается на мощности силового агрегата.
- Применение особого сплава алюминия в ходе производства блока цилиндров способствует его устойчивости и повышенной прочности во время эксплуатации автомобиля.
Также стоит отметить следующий нюанс, который зачастую путает многих потенциальных владельцев седана. Указанная в документации цифра в 180 тыс. км отображает гарантированный пробег автомобиля. При своевременном и должном обслуживании ресурс на практике возрастает в два раза. Например, для автомобиля Hyundai Accent в документации также был указан гарантированный пробег в 180 тыс. км, однако это не мешало на практике проходить автомобилю без особых поломок 350-400 тыс. км пути.
Увеличение срока службы двигателя объемом 1.4, 1.6
Силовые агрегаты 1.4 и 1.6 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но отличаются и высоким уровнем надёжности. В процессе эксплуатации седана больших нареканий на работу мотора у владельцев не возникает. Срок службы мотора напрямую зависит от условий эксплуатации авто и своевременном обслуживании. Поэтому цифра в 180 тыс. км может на практике варьироваться в большую и меньшую сторону. Здесь всё зависит от самого автовладельца. Увеличить моторесурс Hyundai Solaris можно следующими путями:
- Заправлять авто только на проверенных и сертифицированных заправочных станциях. Так водитель может быть уверен, что автомобиль «питается» нормальным топливом;
- Использование сертифицированного масла, который рекомендует сам производитель автомобиля, также оказывает значительно влияние на продолжительность бесхлопотной работы седана;
- Не стоит заставлять работать силовой агрегат на износ. Эксплуатация двигателя на предельных возможностях способствует только увеличению уровня износа деталей, что в свою очередь провоцирует преждевременным поломкам.
Таким образом, срок службы силового агрегата Hyundai Solaris зависит только от самого владельца. Своевременное обслуживание автомобиля и должный уход в разы увеличивает моторесурс. Движки с рабочим объёмом 1.4 и 1.6 литра отличаются надёжностью и своеобразной конструкцией, которая увеличивает показатель надёжности ключевых деталей мотора. На практике проверено, что эти оба мотора способны преодолеть более 300 тыс. км пути, прежде чем случится первая серьёзная поломка.
Мониторинг Solaris | Мониторинг производительности Solaris
Oracle Solaris, операционная система Unix, известная своей надежностью и масштабируемостью, является одной из наиболее широко используемых операционных систем Unix среди предприятий по всему миру. Для компаний, использующих серверы Solaris, правильное решение для мониторинга Solaris является ключом к эффективности.
Мониторинг производительности Solaris диспетчера приложений позволяет ИТ-администраторам отслеживать производительность и доступность серверов Solaris и получать оповещения во время простоя. В отличие от большинства инструментов мониторинга производительности Solaris, которые предлагают только статистику состояния и доступности вашей базы данных, Менеджер приложений проверяет шаблоны использования, предлагает информацию для планирования емкости, а также помогает отслеживать проблемы и устранять их до того, как они создадут угрозу для бизнес-операций.
Следите за статистикой использования ЦП Solaris.
Возможности мониторинга производительности Solaris диспетчера приложений позволяют постоянно проверять статистику производительности ключевых параметров, таких как использование памяти, загрузка системы и системные процессы, запущенные за сервером Solaris. Отслеживайте статистику использования ЦП для отдельных ядер, включая такие параметры, как заблокированные процессы, время пользователя, системное время, время ожидания ввода-вывода, время простоя и количество прерываний в секунду, чтобы оценить размер нагрузки, обрабатываемой вашим сервером Solaris. Если критическое пороговое значение для использования ЦП нарушается, электронное письмо, содержащее десять наиболее потребляемых процессов ЦП, инициируется и отправляется ИТ-администратору.
Отслеживайте использование диска с помощью мониторинга производительности Solaris.
Наш инструмент мониторинга производительности Solaris может помочь точно отслеживать использование диска с разбивкой по дискам, гарантируя, что ошибки дискового пространства всегда будут зафиксированы. Благодаря подробной статистике дисковых операций ввода-вывода, позволяющей отслеживать дисковые транзакции по отдельности, регулирование использования диска упрощается.
Узнайте, как Applications Manager может удовлетворить ваши требования к мониторингу Solaris. Запланируйте персонализированную демонстрацию прямо сейчас!
Запросить демонстрацию
Следите за различными параметрами сетевого интерфейса.
Мониторинг Solaris диспетчера приложений позволяет легко определять состояние компьютеров и их производительность в сети. Он отслеживает основные параметры, такие как трафик, использование и количество пакетов, отправленных или полученных в сетевом интерфейсе, что позволяет вам понять, какую сетевую нагрузку обрабатывает сервер.
Интеллектуальные отчеты и настраиваемые информационные панели.
Мониторинг производительности Solaris с помощью Applications Manager включает в себя глубокие аналитические возможности для измерения и отслеживания использования ресурсов и определения тенденций производительности серверов Solaris. Вы можете сравнивать и анализировать исторические тенденции производительности по атрибутам, а также использовать машинное обучение для прогнозирования будущих тенденций роста и использования ваших серверов Solaris. Встроенные отчеты о планировании емкости помогают определить чрезмерно или недостаточно загруженные серверы, а также помогают в планах распределения нагрузки.
Applications Manager – это мощное решение для мониторинга производительности с комплексными возможностями мониторинга, оповещения и создания отчетов, которое выбирают ИТ-администраторы для мониторинга производительности Solaris. Applications Manager поддерживает более 100 популярных бизнес-приложений для серверов, виртуальных машин, баз данных, облачных приложений, наборов ERP, веб-серверов и т. д. Если вам нужны инструменты мониторинга производительности Solaris, загрузите бесплатную пробную версию Application Manager, чтобы проверить свои требования к мониторингу Solaris.
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4LC, характеристики, масло, производительность
1,4-литровый 16-клапанный двигатель Hyundai G4LC был представлен компанией в 2014 году и известен на многих рынках по таким популярным моделям, как Rio 4 и Solaris 2. В Европе этот силовой агрегат встречался на i20, i30, Ceed, Stonic и Accent пятого поколения.
В 2014 году на втором поколении модели i20 дебютировал 1,4-литровый двигатель семейства Kappa. Это типичный для своего времени двигатель, оснащенный многоточечным впрыском топлива с алюминиевым блоком, чугунными вкладышами, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепью ГРМ и фазерами Dual CVVT на впускном и выпускном распредвалах. Также имеется пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.
Производитель учел проблемный опыт эксплуатации 1,4-литрового двигателя G4FA серии Gamma и оснастил двигатель G4LC масляными форсунками охлаждения поршней, а также доработал выпускной коллектор, чтобы крошки катализатора не могли попасть в цилиндры.
Семейство каппа: G3LA, G3LB, G3LC, G4LA, G4LC, G4LD, G4LH, G4LE.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Accent 5 (YC) с 2017 г.в.;
- Hyundai i20 2 (GB) 2014 – 2018 г.в.;
- Hyundai i30 2 (GD) 2015 – 2017 г.в.; i30 3 (PD) с 2017 года;
- Hyundai Solaris 2 (HC) с 2017 г.в.;
- Kia Ceed 2 (JD) 2015 – 2018 г.в.; Ceed 3 (CD) с 2018 года;
- Киа Рио 4 (ФБ) с 2017 г.в.; Rio 4 (YB) с 2017 года;
- Kia Rio X-Line 1 (FB) с 2017 г.в.;
- Kia Rio X 1 (FB) с 2020 г.;
- Kia Stonic 1 (YB) 2017 – 2019 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 2014 года |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л. с. | 100 |
Крутящий момент, Нм | 133 |
Блок цилиндров | алюминий R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 84 |
Степень сжатия | 10,5 |
Особенности | ВИС |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Двойной CVVT |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
Емкость моторного масла, л | 3,7 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Solaris 2018) — город — трасса — смешанный | 7,2 4,8 5,7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 85,9 (без насадок) |
Недостатки двигателя Hyundai G4LC
- Единственная широко известная проблема этого силового агрегата – масляная горелка.