Содержание

Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins


Камспартс
Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar



Ставрополь


+7 (928) 321-92-65 +7 (928) 361-61-45



[email protected]





0



Главная



База Знаний



Отзывы о дизельном «Соболь» Cummins

Если производители всегда пытаются выставить свою продукцию только в самом лучшем свете, то отзывы потребителей позволяют судить о реальном качестве товара более-менее объективно. Этот принцип в полной мере справедлив и для популярного в России малотоннажного грузовика/микроавтобуса «Газ-Соболь» с дизельным двигателем «Камминз» 


Отзывы о дизельном моторе

Самое главное, что отличает обычного «Соболя» от дизельного — это, конечно же, его американское «сердце». Подавляющее большинство покупателей оставляют положительные отзывы о силовой установке. Как отмечают многие, мотор намного мощнее и в то же время экономичнее, чем бензиновые УМЗ. По словам эксплуатантов, реальный расход солярки на бездорожье составляет около 13-14 литров на 100 км пути.

Традиционная ахиллесова пята всех дизельных моторов — проблемный запуск в мороз — не стала минусом для дизельного «Соболя». Легко завестись в холодную погоду ему помогает система подогрева Webasto.

Хотя некоторые автовладельцы жалуются на дефицит крутящего момента при буксировке тяжелого прицепа, в целом номинальных 280 Нм хватает для одиночной езды с грузом, в том числе по бездорожью.

Заявленная предельная скорость в 120 км/ч, по отзывам большинства водителей, является скорее утопией, так реальный потолок, при котором машиной комфортно управлять, составляет 90 км/час.


Качество шасси «Соболя»

Большинство водителей отчаянно критикуют трансмиссию, которой комплектуются дизельные «Соболь» 4х4. Как отмечают многие в своих отзывах, во-первых, на скоростях из КПП и раздаточной коробки отчетливо слышны неприятные звуки. Во-вторых, на низких передачах машина движется рывками, плавный ход начинается аж на 3-ей пониженной.

Не обошли критикой и раму автомобиля. Люди отмечают скорое появление трещин в креплениях мотора при частой езде по бездорожью.

Наконец, отчаянно ругают владельцы и подвеску, которая уже к 25 тыс. км пробега обзаводится огромными люфтами в передней части, что провоцирует грохот во время движения. А вот задняя подвеска более-менее удовлетворяет водителей.


Рулевое управление и проходимость

Эксплуатанты отмечают, что реакция автомобиля на руль довольно вялая, хотя и вполне предсказуемая. Единственным серьезным недостатком люди считают движение рывками на малых радиусах поворота, что, очевидно, связано с использованием в приводе передних колес карданных шарниров, вместо общепринятых ШРУСов.

Что касается внедорожных качеств машины, то проходимость по каменистой россыпи и песчаному грунту удовлетворяет практически всех. Благодаря высокому клиренсу и хорошим рессорам полный привод превращает «Соболя» в покорителя сухого бездорожья.

К сожалению, преодоление влажных вязких грунтов дается машине куда сложнее. Малое передаточное отношение и небольшая мощность мотора «Камминз» вынуждают водителей избегать болотистых мест, влажных полей и подтопленных грунтовых дорог.


Самые частые жалобы

Вышеупомянутым недостатки, которыми в глазах потребителей обладает дизельный «Соболь», не исчерпываются. Недовольство водителей и собственников также вызывают следующие мелочи:

  • неудобные органы управления микроклиматом;
  • низкое качество заводских стеклоочистителей;
  • неплотно закрывающаяся крышка бардачка;
  • плохо закрепленный уплотнитель правого окна.

Также многие отмечают непродуманную систему креплений фар головного света, из-за чего их трудно демонтировать в случае необходимости.

При всех недостатках, «Соболь» 4х4 с дизельным двигателем «Камминз» является отличным автомобилем для тех, кому часто приходится бывать на природе с грузом или пассажирами.


Все для ремонта двигателя


В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.


Огромное количество фильтров


Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.


Качественные масла


В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре — журнал За рулем

Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные. Последним достижением — «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

— Копать умеешь?

— Приходилось.

— Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

Хотя… В конце концов, не вчера за руль сел — в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Дефлекторы воздуховодов — не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное — дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

Впереди рельеф — холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» — и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение — хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью — и педаль в пол!

Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие — подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее — хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт — помогаю. Вторая — задняя, вторая — задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон — и можно вновь смело атаковать препятствия.

Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же посадил «автобус» на мосты. Ни пониженный ряд, ни блокировка не помогли. Вызывать Толстолуцкого не стал — из принципа. Бодро схватил его лопату, а пока копал, размышлял.

НЕ «ЛЕНД-РОВЕР»

Признать «Соболь 4×4» полноценным внедорожником — пожалуй, перебор. По компоновке, характеристикам подвесок и многим мелочам он не вездеход. С другой стороны, на фоне современных якобы внедорожников или кроссоверов, а также прямых конкурентов — полноприводных вэнов — наш «Соболь 4×4» образец: в грязи не утонет и по асфальту резво помчит. Секрет в удачной и простой механической схеме полного привода: продольное расположение мотора с коробкой, отдельная раздатка, спайсеровские мосты. Все это хорошо сочетается с отработанным вариантом грузопассажирского авто.

Но нашему искушенному в автомобилях брату подавай не только конструкцию — еще и качество, надежность и ресурс. С этим, как мне показалось, на ГАЗе справились.

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

БЕЗ ГРОМКИХ ЛОЗУНГОВ

Самое прорывное событие: подобрали и поставили новенький, очень передовой мотор — дизельный «Камминс». Сначала на «Газель» и сразу же на «Соболь». Хорошо, что 16 клапанов толкает всего один распредвал с цепным приводом. Просто, надежно, легко обслуживать и ремонтировать. Всего одна свеча накаливания — морозный воздух она греет прямо в коллекторе. Наши конструкторы довольно покивали, когда увидели, как устроены масляный и водяной насосы.

Само собой, топливный фильтр с подогревом, с подкачивающим насосом, все расположено в доступном месте. К этому штатно — независимый подогреватель охлаждающей жидкости. Кто в морозище боролся с застывающим топливом, тот оценит.

Так получилось, что первыми автомобилями, укомплектованными новейшей разработкой «Камминса», стали именно наши машины. Ныне этот тип мотора поставляют уже всем мировым автогигантам. Кстати, проектная мощность дизеля объемом 2,8 л — 160 л.с. Значит, у ГАЗа хороший задел на будущее.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Основательно поработали над трансмиссией: подобрали иной передаточный ряд, картер коробки усилили ребрами жесткости, валы и шестерни выполнены из стали более прочных марок, подшипники, сальники — импортные. И главное — заменили родной синхронизатор иностранным, добротной трехконусной конструкции. Передачи буквально влипают на любой скорости и не рычат. Жаль, что в коробке такой синхронизатор один. Зато самый нагруженный — между первой и второй. Сцепление тоже от высококлассного производителя: корзина, диск, подшипник — Sachs, цилиндры сцепления ZF.

К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, — такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты. Не обошли вниманием подвески и механизмы управления.

Но что стоит вся механика без долговечного кузова! Два года бились над этой проблемой. Прошлись по всем слабым местам, подглядели, как защищают их конкуренты. И постарались сделать не хуже. Многие детали штампуют из оцинкованной стали. А на завальцовку капота и дверей кладут герметик, красят по улучшенной схеме. Откройте дверь любой новой «Газели» — сразу увидите.

Словом, нововведений масса, все не перечислишь. Мало того, внедряют их чуть ли не каждый месяц.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

До эксперимента на полигоне мне казалось, что инженерная школа внедорожников, сложившаяся еще в 1930-е, утрачена, — признаю, заблуждался. Сохранились знания, традиции, мастерство и, главное, энтузиазм. Создали хороший, по сути, легковой вседорожник.

Сергей Толстолуцкий из этой школы. Ему отдельное спасибо за верную оценку возможностей «Соболя 4×4»… и лопату.

Надеюсь, в следующий раз, когда в трансмиссию поставят блокировки колес (такие варианты есть в конструкторском бюро), она уже не понадобится.

«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре

Тихо, незаметно ГАЗ в минувшем году серьезно модернизировал всю линейку машин, включая полноприводные.

Последним достижением — «Соболем 4×4» нижегородцы вправе гордиться.

«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре

Форсунка на ГАЗ 2217 Cummins ISF2.8 от Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:5258744, 0445110376, 0445 110 376, 0445Bosсh, 5309
Марка авто ГАЗ
Модель авто Соболь (Баргузин)
Соболь Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти CUMMINS
Вес:0.66 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Форсунка на ГАЗ 2217 Соболь с двигателем Cummins ISF2. 8 5258744

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

 АКЦИЯ! АКЦИЯ! АКЦИЯ! 

В продаже только оригинальные форсунки для ГАЗ 2217 Cummins 2.8 Bosch по специальной цене с гарантией 6 (шесть) месяцев.

Кат. номера: 5258744, 0445110376, 0445 110 376, 0445Bosсh, 5309291, 0445110594

Условие гарантии — заключение любого БОШ-сервиса о гарантийном случае (заводском браке изделия). Не являются гарантийными случаями: поломка форсунки из-за некачественного топлива, поломка из-за воды в топливе, из-за грязи в топливе, из-за наличия металлической стружки из ТНВД и т.п. При гарантийном случае меняем форсунку бесплатно, доставляем за наш счет и компенсируем стоимость затрат на диагностику.

Признаки неисправности форсунок:

— густой черный дым;

— посторонний стук и звон в двигателе;

— неровная работа двс на холостых оборотах;

— повышенный расход топлива;

— двигатель не заводится со стартера.

ВНИМАНИЕ!

Настоятельно рекомендуем после поломок форсунок тщательно промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять в ней наличие металлической стружки, которая может образовываться в неисправном ТНВД. Не прочистив топливную систему от некачественного топлива или не проверив наличие в ней стружки, можно «убить» только что поставленные новые форсунки сразу после их установки.  

В случае поломки форсунок обязательно узнайте причину ее выхода из строя и устраните эту причину до установки нового комплекта!  Форсунки сами по себе не ломаются. Потратьте небольшую сумму на качественную диагностику и сохраните новые форсунки.

 

Стратегия новой низкоуглеродистой платформы двигателя Cummins, независимой от топлива

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Сегодня на специальном пресс-мероприятии, посвященном Дню святого Валентина, компания Cummins представила первые в отрасли унифицированные, не зависящие от топлива платформы силовых агрегатов внутреннего сгорания, помогающие сегодня обезуглероживаться автопаркам.

Вот пять вещей, которые нужно знать об этом захватывающем новом технологическом подходе от Cummins.

1. Первый в отрасли подход 

Эти новые платформы двигателей, не зависящих от топлива, будут включать в себя серию версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют высокую степень унификации деталей. Под прокладкой головки каждого двигателя будут одинаковые компоненты, а над прокладкой головки будут разные компоненты для разных типов топлива. Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.

Впервые в отрасли. Это первые платформы для двигателей, специально разработанные с учетом унификации как занимаемой площади двигателя, так и компонентов для разных типов топлива.

Этот технологический подход будет применяться во всех продуктовых платформах Cummins серий X, L и B, которые будут доступны для дизельного топлива, природного газа и водорода, и расширит возможности наших клиентов настраивать свои переходы на нуль.

2. Решить проблему изменения климата сегодня

Изменение климата — это экзистенциальный кризис нашего времени, и каждый из нас должен сыграть свою роль. У нас есть возможность оказать положительное влияние, участвуя в решении проблемы, и наша планета нуждается в том, чтобы каждый делал все возможное.

Наш подход должен заключаться в объединении усилий по нулевым выбросам там, где это возможно, и использованию нашей более чистой энергии или сокращению выбросов углерода там, где это невозможно. Не существует единого решения или «волшебной палочки» для достижения нуля, которое будет работать для всех типов приложений на всех рынках и для всех рабочих циклов.

Это водород? Это батарея электрическая? Природный газ? Продвинутый дизель?

Ответ положительный на все вышеперечисленное. Это самый быстрый способ добраться до Нулевого Пункта назначения.

3. Создан на основе инноваций и надежности

Эти независимые от топлива платформы разработаны и основаны на знаниях, извлеченных из миллионов дизельных и газовых двигателей, произведенных и используемых в настоящее время. Современные цифровые и подключенные технологии позволяют Cummins извлекать информацию, относящуюся к различным рабочим циклам двигателей, и использовать ее для разработки надежных платформ, не зависящих от топлива.

Непревзойденный процесс тестирования и оценки Cummins, обеспечивающий высокопроизводительные продукты. Кроме того, эти продукты поддерживаются крупнейшей в отрасли сетью продаж, обслуживания и поддержки.

4. Компания Cummins лучше всех оснащена

11 000 инженеров, 37 технических центров, 1 миллиард долларов США, ежегодно расходуемых на исследования и технологии, и 10 600 сертифицированных дилеров Cummins. Эти ключевые возможности, созданные за последние 100 лет, расширяют наши возможности по декарбонизации наших клиентов.

Сотрудничество с Cummins на пути к нулевым выбросам означает работу с опытным партнером, обладающим необходимыми знаниями, инструментами и ресурсами, чтобы помочь автопаркам перейти на новые варианты мощности.

5. Дает каждому возможность оказать влияние

Кратчайший путь к нулю требует тщательного изучения всей цепочки от колодца до колес. Это означает делать рывки там, где мы можем, и делать меньшие шаги там, где мы не можем. Те, кто сегодня может перейти на аккумуляторные электрические или топливные элементы, должны сделать это. Те, кто не может, могут использовать эти новые платформы двигателей, не зависящие от топлива, чтобы начать обезуглероживание уже сегодня.

Компания Cummins полагает, что нам всем придется работать как один, чтобы достичь нуля. И мы продолжим фокусироваться на инновационных решениях с низким уровнем выбросов наряду с нашей технологией с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить устойчивое будущее для всех отраслей, которые обеспечивают работу мира.

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью решения. Наша планета нуждается в том, чтобы каждый делал все, что в его силах, и постоянно спрашивал себя: «Что мы можем сделать в этом году, чтобы изменить ситуацию?» Что мы можем сделать прямо сейчас?»

Узнайте больше о том, как наши новые платформы двигателей с низким содержанием углерода, не зависящие от топлива, являются частью решения по обезуглероживанию.

Посмотреть полное видео анонса: 

Теги

Устойчивое развитие

Никогда не пропустите последние

Будьте в курсе последних новостей о новых технологиях, продуктах, отраслевых тенденциях и новостях.

Адрес электронной почты

Компания

Присылайте мне последние новости (отметьте все подходящие варианты):

Грузоперевозки

Автобус

Пикап

Строительство

Сельское хозяйство

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Девяносто процентов американского бизнеса составляют малые и средние предприятия. Они являются настоящими двигателями нашей экономики, в которых работают миллионы рабочих. Поскольку многие из них ищут новые способы расширения своих услуг, получения дохода и развития своего бизнеса, домашние резервные и портативные генераторы Cummins могут стать новым источником дохода.

Серебряная подкладка в темных облаках

По данным Associated Press, за последние два десятилетия количество отключений электроэнергии из-за неблагоприятных погодных условий удвоилось, что создает нагрузку на стареющую энергосистему нашей страны. Это привело к увеличению частоты и продолжительности отключений электроэнергии. Эти частые отключения создают потребность в надежном резервном питании для домашних хозяйств и других предприятий. А для предприимчивых предприятий малого и среднего бизнеса удовлетворение этой потребности с помощью генераторов Cummins представляет собой огромную возможность.

Какие предприятия получат наибольшую выгоду от того, что станут авторизованными дилерами Cummins? Вот наша пятерка лучших:

1. Генеральные подрядчики — Когда случаются стихийные бедствия, такие как ледяные бури, ураганы, сильные ветры, лесные пожары или землетрясения, потеря электроэнергии — не единственная проблема, с которой сталкиваются клиенты. Часто бывает физическое повреждение имущества, которое необходимо отремонтировать. Когда они помогают клиентам в восстановлении, генеральные подрядчики имеют возможность оценить потребности дома или предприятия в энергии и предложить добавить домашний резервный генератор Cummins QuietConnect™. Если заказчик соглашается, генподрядчик получает не только прибыль от продажи генератора, но и работы по его установке.

2. Электрики — Хороший электрик — надежный источник информации. Мало того, что они являются экспертами в области потока электронов, они часто знают конкретные электрические схемы своих клиентов. После длительного отключения электроэнергии многих часто спрашивают: «Что вы можете сделать, чтобы у меня не отключилось электричество в следующий раз, когда электричество отключится?» Электрики, продающие и устанавливающие домашние резервные генераторы Cummins QuietConnect, могут сказать: «Да, есть». Установка домашних резервных генераторов может быть еще одной ценной услугой, которую предоставляют электрики.

3. Подрядчики по отоплению и охлаждению — Во время отключения электроэнергии одной из наиболее важных систем, отключенных для владельцев домов и предприятий, является их система центрального отопления и охлаждения. Нахождение без тепла или прохладного воздуха в течение длительного периода времени не только неудобно, но и может быть опасным, если температура на улице экстремально высока. Таким образом, естественно, что после восстановления энергоснабжения поиск способа сохранить систему HVAC включенной во время следующего отключения электроэнергии становится первостепенной задачей. Поскольку подрядчики по отоплению и охлаждению являются экспертами в установке больших систем в домах и на предприятиях, добавление резервных генераторов Cummins QuietConnect в дома и на предприятия является естественным способом добавить еще один центр прибыли в их бизнес.

4. Интернет-магазины — До сих пор мы обсуждали резервные генераторы. Для предприятий, которые не специализируются на постоянной установке генераторов, портативные генераторы Cummins могут приносить прибыль. Хотя портативные генераторы можно использовать во время отключения электроэнергии, они лучше подходят для небольших задач благодаря своей портативности. Это делает их идеальными для кемпинга, парковки, строительства и многого другого. Благодаря прочной и надежной репутации Cummins наши портативные генераторы идеально подходят для розничных продавцов, ориентированных на эти сегменты рынка.

5. Монтажники солнечных панелей — Большинство домашних солнечных панелей подключаются непосредственно к электросети. Таким образом, когда электричество отключается, солнечные батареи перестают обеспечивать электроэнергию. В качестве резервного источника электроэнергии установщики солнечных панелей могут либо установить резервную солнечную батарею, которая заряжается от солнечных панелей, либо домашний резервный генератор. Как правило, резервные солнечные батареи могут питать дом только в течение нескольких часов, поэтому, если район подвержен перебоям в работе из-за погодных условий, лучшим выбором будет домашний резервный генератор, такой как Cummins QuietConnect.

Время пришло

Сейчас, когда все больше людей ищут источники резервного питания, самое время расширить предложения вашей компании, став авторизованным дилером Cummins. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт cummins.com/partners/dealers.

Теги

Генераторы

Производство электроэнергии

Домашний и малый бизнес Дилеры

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Тепловые волны, которые вызывают чрезмерный спрос на электроэнергию… засухи, которые делают гидроэнергетику менее доступной… электрические сети вблизи активных лесных пожаров отключаются в целях безопасности… стареющие, перегруженные электрические сети… сильные ветры, обрывающие линии электропередач… все это причины, по которым некоторые части страны могут столкнуться с плановыми отключениями электроэнергии в этом году.

Если вы живете в районе, подверженном постоянным отключениям электроэнергии, вот несколько советов, которые помогут вам подготовить свою семью к ним: 

  • Подпишитесь на уведомления от вашей местной электроэнергетической компании. — Если эта услуга доступна от вашей местной коммунальной службы, она может дать вам предупреждение о начале подготовки до отключения электроэнергии.
  • Загрузите наш контрольный список Power Outage Ultimate — он содержит подробную информацию о том, что делать до, во время и после отключения. Он даже показывает вам, что делать для детей, домашних животных и членов семьи с медицинскими потребностями. Вы можете скачать это здесь.
  • Складируйте нескоропортящиеся продукты и воду — Убедитесь, что у вас также есть ручной консервный нож. Планируйте, чтобы еды хватило на всех, чтобы ваша семья могла пить воду и питаться во время отключения электричества.
  • Изготовление или покупка льда и холодильников — Если вы достаточно предупреждены, сделайте или купите лед, чтобы вы могли упаковать скоропортящиеся продукты в холодильники и сохранить их. (Холодильник будет поддерживать внутреннюю температуру только около четырех часов, морозильник — около 48 часов.) 
  • Купить фонарики и запасные аккумуляторы — Блэкауты могут быть ну черные. Фонарики можно использовать для безопасности, если вам нужно передвигаться ночью, но используйте их экономно. Убедитесь, что у вас достаточно для каждого члена семьи.
  • Держите мобильные телефоны заряженными и бензобаки полными — Ваши телефоны и транспортные средства — это ваши спасательные пути во внешний мир. Если у вас есть электромобиль, убедитесь, что он полностью заряжен.
  • Потренируйтесь открывать гаражные ворота вручную — Если вам нужно куда-то ехать, сначала нужно уметь вытаскивать машину из гаража.
  • План для лекарств, требующих охлаждения — Возможно, вам придется хранить их в холодильнике, как ваши продукты в холодильнике, до тех пор, пока электричество не вернется.
  • Инвестируйте в резервный генератор для всего дома — Для полного спокойствия рассмотрите один из домашних резервных генераторов Cummins QuietConnect™. В случае отключения электроэнергии ваш генератор автоматически включится и обеспечит питание вашего дома.
  • Установка детекторов угарного газа с резервными батареями — Разместите их в центральных местах на каждом этаже, чтобы при попадании угарного газа в дом вы были немедленно предупреждены.

Веерные отключения электроэнергии становятся все более и более распространенным явлением. К счастью, есть способы планировать заранее и не допустить, чтобы они полностью разрушили вашу жизнь. Чтобы узнать о различных способах, которыми Cummins может помочь вашей семье сохранить электричество во время плановых отключений электроэнергии, посетите нас по адресу cummins.com/na/generators/home-standby/whole-house-and-portable или найдите местного дилера cummins. .com/na/generators/home-standby/find-a-dealer.

Теги

Домашние генераторы

Дом и малый бизнес

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

По мере ужесточения норм выбросов компания Cummins Turbo Technologies (CTT) стремится помочь клиентам сократить выбросы и повысить экономию топлива с помощью новых инновационных технологий обработки воздуха.

Благодаря 70-летнему опыту инноваций и надежности, CTT и Holset представили широкий спектр ведущих в отрасли технологий обработки воздуха. В 2021 году CTT выпустила турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) 7-го поколения серии 400, чтобы помочь производителям двигателей соответствовать будущим стандартам выбросов и обеспечить лучшую в своем классе экономию топлива. В Cummins инновации никогда не прекращаются, поскольку мы продолжаем совершенствовать наши текущие технологии, одновременно разрабатывая новые. Помня об этой философии, CTT сейчас готовится представить HE400VGT 8-го поколения. Он специально разработан для обеспечения максимальной производительности, надежности и долговечности для рынка тяжелых грузовиков объемом 10–15 л.

Компания CTT значительно улучшила характеристики турбонагнетателя благодаря своему последнему поколению продуктов. Турбокомпрессор 8-го поколения будет иметь улучшенную на 5% эффективность по сравнению с предыдущим турбокомпрессором 7-го поколения.

В дополнение к улучшенной эффективности турбокомпрессора, которая помогает клиентам уменьшить размер двигателя, HE400VGT будет иметь лучшую переходную характеристику, повышенную устойчивость к утечке масла со стороны компрессора и двойное снабжение ключевыми компонентами для гибкости цепочки поставок.

Ключевые особенности Holset HE400VGT включают новую систему подшипников и почти нулевые зазоры для улучшения характеристик и переходных характеристик. Эти усовершенствования достигаются за счет более узких зазоров на ступени компрессора, меньшего радиального смещения на ступени турбины, улучшенной обработки поверхности и новых аэродинамических конструкций.

Этот турбокомпрессор, выпуск которого запланирован на 2024 год, включает в себя интеллектуальный электрический привод нового поколения и датчик скорости с новейшим набором микросхем для повышения производительности и долговечности. Стратегия двойного сорсинга помогает смягчить любой непредвиденный дефицит электроники, от которого в последнее время страдает отрасль.

Помимо повышения производительности, турбокомпрессор последнего поколения обеспечит лучшую в своем классе производительность для большегрузных дорожных грузовиков в сочетании с улучшенной топливной экономичностью в ключевых точках движения автомобиля.

«Компания CTT внедрила потрясающие новые технологии в наш последний двигатель HE400VGT, чтобы помочь покупателям двигателей соответствовать строгим требованиям по выбросам и снизить общую стоимость владения», — сказал Мэтью Франклин, директор по управлению продуктами и маркетингу. По мере того, как клиенты разрабатывают свои стратегии в отношении будущих норм выбросов, CTT продолжает опираться на успех предыдущих запусков турбокомпрессоров, чтобы поставлять инновационные продукты, которые отвечают требованиям разработки двигателей наших клиентов без ущерба для производительности.

Хотите узнать больше о продуктах и ​​технических инновациях CTT? Подпишитесь на нашу ежеквартальную рассылку сегодня.

Метки

Компоненты

Cummins Turbo Technologies

Устойчивое развитие

Отдел новостей Cummins:
Наши инновации, технологии и услуги

от Cummins Inc., мирового лидера в области энергетических технологий

Мастерский ход инженеров Cummins в Австралии и США привел к значительному сокращению затрат и экологическим преимуществам для горнодобывающих компаний, решивших восстановить свои двигатели QSK60 в рамках специальной программы модернизации.

Инженеры сосредоточились на возможностях восстановления QSK60 раннего поколения и на том, как его можно было бы модернизировать до новейшей дизельной технологии во время капитального ремонта без серьезных изменений базовой конструкции 60-литрового двигателя V16 — подвиг, который ускользал от других производителей двигателей.

Ключевой технологической модернизацией является впрыск топлива с заменой ранней системы насос-форсунки (HPI) на модульную систему Common Rail высокого давления (MCRS), которая теперь используется во всех высокомощных двигателях Cummins последнего поколения.

300-й модернизированный двигатель мощностью 2700 л.с. недавно сошел с конвейера в Центре капитального ремонта Cummins Master Rebuild Center в Брисбене, подчеркнув еще один успешный шаг в эволюции QSK60 и почему это передовой дизельный двигатель высокой мощности в мире. в мобильном майнинговом оборудовании.

«Снижение расхода топлива и увеличение срока службы до капитального ремонта являются ключом к снижению совокупной стоимости владения, и они были первоначальными целями разработки программы модернизации для QSK60», — говорит Грег Филд, менеджер по развитию горнодобывающего бизнеса Cummins. Азиатско-Тихоокеанский регион.

«Инновации лежат в основе долгой истории Cummins, и они, безусловно, сыграли свою роль в вариантах восстановления QSK60, которые мы можем предложить нашим заказчикам из горнодобывающей отрасли».

Итог впечатляет: выбросы твердых частиц в дизельном топливе сокращаются на 63 % благодаря технологии сгорания в цилиндрах без дополнительной обработки. Также есть плюс для технического обслуживания с меньшим содержанием сажи в масле.

Экономия топлива до 5 % постоянно регистрируется в полевых условиях для значительного сокращения выбросов парниковых газов, в то время как срок службы до капитального ремонта увеличивается на 10 %, что соответствует расходу топлива более 4,0 миллионов литров до того, как потребуется капитальный ремонт.

Помимо модернизации топливной системы до MCRS, модель QSK60 с одноступенчатым турбонаддувом также оснащена другими инновациями Cummins в области технологии сгорания, разработанными для соответствия требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final и Stage V, самых строгих в мире стандартов на выбросы загрязняющих веществ для внедорожной техники. .

Пакет модернизации может быть применен к двум вариантам QSK60 – один с одноступенчатым турбонаддувом (известный как «Advantage») мощностью от 1785 до 2700 л.с., другой с двухступенчатым турбонаддувом, который может быть мощностью 2700, 2850 или 3000 л.с.

300-й модернизированный QSK60 отправлен компании Boggabri Coal в бассейн Ганнеда штата Новый Южный Уэльс для установки на самосвал Komatsu 930E. Двигатель хорошо зарекомендовал себя при добыче угля и железной руды в Австралии.

Метки

Горное дело

Цены на лом каталитических нейтрализаторов

Положения и условия
Приверженность Rockaway Recycling Inc к конфиденциальности:
Чтобы лучше защитить вашу конфиденциальность, мы предоставляем это уведомление, объясняющее наши методы работы с информацией в Интернете и выбор, который вы можете сделать в отношении того, как ваша информация собирается и используется.
Информация, которую мы собираем:
Ваша конфиденциальность важна для нас, поэтому, когда мы собираем ваши адреса электронной почты или информацию в ходе работы, мы не будем передавать вашу информацию кому-либо для использования третьими лицами. Информация будет использоваться только для внутреннего использования для анализа посещаемости веб-сайта.
Сторонние поставщики, включая Google, используют файлы cookie для показа рекламы на основе вашего предыдущего посещения нашего веб-сайта или других веб-сайтов.
Использование Google рекламных файлов cookie позволяет ему и его партнерам показывать вам рекламу на основе вашего посещения наших сайтов и/или других сайтов в Интернете.
Вы можете отказаться от персонализированной рекламы, посетив Настройки рекламы. (В качестве альтернативы вы можете указать пользователям отказаться от использования файлов cookie сторонними поставщиками для персонализированной рекламы, посетив сайт www.aboutads.info.)
Нарушение авторских прав:
Вся информация и содержимое веб-сайта, включая, помимо прочего; информация о ценах, графики цен, изображения, видео и блоги являются защищенными авторскими правами авторскими материалами Rockaway Recycling. Несанкционированное использование этого материала может быть предметом закона об авторском праве и нарушения. Подробнее здесь.
iScrap App, Inc:
iScrap App, Inc. является отдельной организацией от Rockaway Recycling, но действует на тех же условиях и с защитой авторских прав. Подробнее здесь.

Как с нами связаться:
Если у вас есть вопросы или опасения по поводу этих политик, позвоните в Rockaway Recycling по телефону 973.625.9560 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].
Экологическая политика Rockaway Recycling Inc:
В Rockaway Recycling Inc мы придерживаемся настоящей Экологической политики, которая находится в пределах определенной области применения данной Системы управления охраной окружающей среды, здоровья и безопасности (EHSMS) в соответствии с характером, масштабом и воздействием нашей деятельности, продуктов и услуг на окружающую среду.
Rockaway Recycling Inc. разработала структуру для постановки и контроля своих экологических целей, установленных посредством оценки рисков и анализа со стороны руководства.
Rockaway Recycling Inc берет на себя экологическую ответственность за свою деятельность и процессы. Мы привержены экологически безопасным методам и предотвращению загрязнения с целью достижения наших экологических целей и задач.
Rockaway Recycling Inc придерживается политики управления бывшим в употреблении электронным оборудованием и электронным оборудованием с истекшим сроком службы, основанным на иерархии стратегий ответственного управления «повторное использование, восстановление, утилизация».
Rockaway Recycling Inc. и ее персонал обязуются соблюдать применимые экологические требования соответствующего юридического органа, а также отраслевые и любые дополнительные требования, которым подчиняется компания; включая Стандарт ответственной переработки («R2»).
Кроме того, Rockaway Recycling Inc. стремится пересматривать и постоянно улучшать нашу EHSMS и мероприятия, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
Rockaway Recycling Inc. запрещает использование труда заключенных для переработки опасных электронных отходов по всей цепочке переработки.
Настоящая Политика должна быть доведена до сведения всех лиц, работающих в компании Rockaway Recycling Inc. или от ее имени.

Политика охраны труда и техники безопасности Rockaway Recycling Inc.:
Rockaway Recycling Inc. стремится к охране труда и технике безопасности (OH&S) всех лиц на своем предприятии. OH&S вносит свой вклад во все аспекты эффективности бизнеса в рамках приверженности Rockaway Recycling Inc. постоянному совершенствованию и развитию человеческого фактора, включая культуру, отношение и убеждения в Rockaway Recycling Inc.
Руководство Rockaway Recycling Inc разработало процедуры для определения, документирования и одобрения настоящей Политики OH&S, которая включает в себя обязательство по защите безопасности и здоровья работающих людей и других лиц, на которых может повлиять их трудовая деятельность.
Эта политика будет достигнута:
Соблюдение всех соответствующих международных, федеральных, государственных и местных договоров, законов и нормативных актов по охране труда;
Признание и внедрение OH&S как неотъемлемой части повышения эффективности бизнеса;
Достижение высокого уровня производительности OH&S и стремление к постоянному рентабельному улучшению производительности;
Сведение к минимуму риска и предотвращение травм, болезней, болезней и других происшествий;
Признавая, что люди являются ключевым ресурсом, и содействуя общему здоровью и безопасности сотрудников;
Предоставление достаточных и соответствующих ресурсов для реализации Политики, включая доступ к компетентным консультациям специалистов, где это необходимо;
Постановка и публикация целей OH&S, как минимум, путем внутреннего уведомления;
Возложение ответственности за управление OH&S на линейное руководство, начиная с самого старшего руководителя и заканчивая высшим надзорным уровнем;
Обеспечение понимания, внедрения и поддержания Политики на всех уровнях организации;
Обеспечение вовлечения, участия и консультаций сотрудников для обеспечения приверженности Политике и ее реализации;
Обеспечение того, чтобы сотрудники на всех уровнях проходили надлежащее обучение и были компетентны для выполнения своих обязанностей и обязанностей;
Периодический пересмотр Политики, системы управления, а также аудит соблюдения с целью постоянного улучшения Политики;
Периодическая отчетность о результатах управления OH&S внутри компании и, при необходимости, перед внешними сторонами.
Условия покупки Rockaway Recycling Inc:
Эта сделка регулируется Единым торговым кодексом с учетом исключений и ограничений, изложенных ниже, включая все гарантии защиты (явные или подразумеваемые) и средства правовой защиты Покупателя в случае нарушения Продавцом. Согласовано, что этот контракт заключается в штате Нью-Джерси и должен толковаться и применяться в соответствии с законами штата Нью-Джерси.
Настоящие положения и условия представляют собой Предложение о покупке от Rockaway Recycling, Inc. («Rockaway Recycling») и не являются принятием какого-либо предложения или условий, которые могли быть представлены Продавцом. Продавец может принять настоящее Предложение о покупке либо путем оформления подтверждающей копии заказа, изложенного на оборотной стороне настоящего документа, либо посредством приемлемой электронной передачи, либо иным выражением согласия, включая отгрузку по настоящему Соглашению. После принятия этот заказ представляет собой полное соглашение между сторонами. Если Rockaway Recycling специально не согласовала это в письменной форме и подписала должным образом уполномоченный представитель Rockaway Recycling, никакие дополнительные или иные положения или условия (за исключением дополнительных гарантий, предоставляемых Продавцом) любой цитаты, подтверждения, счета-фактуры или другой формы, предоставленной Продавцом, не становятся частью контракта, несмотря на то, что Rockaway Recycling не возражает конкретно против таких условий. Контракт, заключенный в результате принятия настоящего заказа, должен толковаться и толковаться в соответствии с законами штата Нью-Джерси.
Если не указано иное, Продавец гарантирует, что товары, подпадающие под действие настоящего контракта, пригодны для продажи, свободны от каких-либо залогов и обременений и соответствуют спецификациям Американского общества по испытаниям и материалам («A.S.T.M.») и/или стандартной классификации: лом цветных металлов или Черный лом, если применимо, последний циркуляр Института промышленности по переработке металлолома, Inc. (ISRI). Когда в одной поставке содержится более одного класса товаров, разные партии должны быть разделены в соответствии с классификацией. Полученный материал подлежит проверке и одобрению Rockaway Recycling или клиентом Rockaway Recycling. Если один или несколько классов таких товаров в одной поставке после разумной проверки, по справедливому мнению Rockaway Recycling или клиента Rockaway Recycling, будут сочтены непригодными для соответствия согласованным спецификациям, Rockaway Recycling или клиент Rockaway Recycling должны в течение разумный срок, уведомить Продавца о деталях.
В случае несоответствия, недоставки, частичной поставки или несвоевременной доставки материалов по настоящему контракту Rockaway Recycling может по своему усмотрению, в дополнение к любым другим правам и средствам правовой защиты, которые она может иметь, (i) отклонить всю партию или принять и сохранить материал, соответствующий контрактным спецификациям, и отклонить несоответствующий материал; (ii) расторгнуть настоящий контракт; (iii) заменить материал на открытом рынке после надлежащего уведомления и в разумные сроки, возместить Продавцу разницу между рыночной ценой на момент замены и договорной ценой; (iv) вернуть любой или весь несоответствующий продукт Продавцу для возмещения, кредита или замены; (v) исправлять или перерабатывать материал со всеми связанными с этим расходами, которые несет и оплачивает Продавец; или (vi) удерживать любой и полностью соответствующий материал на риск и за счет Продавца для утилизации или исправления в соответствии с инструкциями Продавца. Любой материал, отклоненный Rockaway Recycling и возвращенный Продавцу, будет возвращен на риск и за счет Продавца, включая стоимость упаковки, обработки, осмотра, транспортировки и любые другие связанные с этим расходы.
Если в настоящем договоре не указан пункт Free on Board («FOB»), указывается цена F.O.B. доставлено грузополучателю. Независимо от пункта доставки, все материалы должны быть получены при условии их принятия конечным потребителем с учетом веса и сортировки этого потребителя.
Несмотря на любую другую гарантию или ограничение гарантии в настоящем документе, Продавец гарантирует, что металлический лом, который должен быть доставлен по настоящему договору, не содержит никаких «опасных веществ», как этот термин определяется в § 101(14) Комплексного экологического реагирования, компенсации и Закон об ответственности, 42 U.S.C. § 6901(14), за исключением тех «опасных веществ», которые являются неотъемлемыми составляющими металлической фракции металлолома. Продавец также гарантирует, что металлолом не содержит радионуклидов или радиоактивных материалов. Продавец обязуется возместить ущерб и оградить Rockaway Recycling и ее клиентов от любых и всех претензий, требований, оснований для иска, действий, ответственности, убытков, расходов на возмещение ущерба, включая гонорары адвокатов, возникших в результате полного или частичного нарушения вышеизложенного. гарантии. Если материал отбраковывается из-за присутствия опасных веществ, радионуклидов или радиоактивных материалов, Rockaway Recycling не несет ответственности за отбракованный материал и не имеет права собственности на него. Продавец несет исключительную ответственность и должен обеспечить надлежащее обращение с материалом для предотвращения любого выброса или угрозы выброса любых таких опасных веществ, радионуклидов или радиоактивных материалов в окружающую среду. Если Продавец не примет других мер, Продавец должен вернуть весь такой забракованный материал в место его происхождения за счет Продавца. Если Продавец отказывается удалить бракованный материал, Rockaway Recycling может вернуть его в место происхождения за счет Продавца или может иным образом распорядиться материалом и организовать его утилизацию за счет Продавца. Продавец соглашается взять на себя любую и всю ответственность за такую ​​отгрузку или управление, а также любую и всю ответственность, возникающую в результате возврата или утилизации бракованного материала.
Продавец должен предоставить Rockaway Recycling все идентификационные номера перевозчика, такие как номера вагонов, барж или трейлеров (включая номера пломб, если они опломбированы) при погрузке. Риск недоступности вагонов, барж или прицепов, а также связанных с этим задержек в доставке лежит на Продавце. Любой демередж или другие расходы, вызванные неспособностью Продавца предоставить такую ​​информацию при погрузке, оплачиваются Продавцом.
По запросу Rockaway Recycling Rockaway Recycling и Продавец облегчат деловые операции путем электронной передачи данных. Любые данные, переданные в электронном виде в соответствии с настоящим договором, будут иметь юридическую силу, обязательную силу и юридическую силу для сторон в той же степени, что и письменный подписанный бумажный документ, которым стороны обмениваются, несмотря на любые юридические требования, согласно которым данные должны быть в письменной форме или подписаны.
Никакая уступка прав по настоящему договору не может быть произведена без предварительного письменного согласия другой стороны.
Rockaway Recycling или клиент Rockaway Recycling, которому Rockaway Recycling направляет материал, должен сразу после получения классифицировать, взвесить, взять пробы, провести анализ и оценить материал. Вес и сорта, определенные Rockaway Recycling или клиентом Rockaway Recycling, которому Rockaway Recycling направляет материал, должны быть приняты как окончательные. При достаточном уведомлении Продавца до поставки, Продавец имеет право быть представленным при взвешивании и сортировке материалов.
Предотвращение или задержка доставки Продавцом, вызванная стихийными бедствиями, остановкой или перерывом в работе, пожаром, наводнением, стихией, аварией, неисполнением обязательств любым обычным перевозчиком или из-за правительственных постановлений или ограничений, влияющих на Продавца, или неспособности Rockaway Recycling или Клиент Rockaway Recycling, которому Rockaway Recycling направляет материалы для принятия или получения отгрузки в срок или по другой причине, не зависящей от Продавца, имеет право Rockaway Recycling продлить срок исполнения и доставки на период или периоды времени, которые по усмотрению Rockaway Recycling , представляется разумным; или Rockaway Recycling может по своему усмотрению отменить покупку без дополнительной ответственности со стороны Rockaway Recycling.
Вес должен быть указан на лицевой стороне настоящего контракта. Под «нетто-тонной» понимается 2000 фунтов стерлингов; под «брутто-тонной» понимается 2240 фунтов; а под «метрической тонной» понимается 2 204,62 фунта, если не указано иное.
Недействительность или не имеющая исковой силы какое-либо условие настоящего договора не влияет на возможность принудительного исполнения остальной части настоящего договора или любых других его условий, и такие другие условия должны толковаться так, как если бы такое недействительное или не имеющее исковой силы условие не было включено в настоящий документ.
RRCats.com / Каталитический контроль Условия покупки:
Запрашивая расценки, связываясь, отправляя и/или продавая лом каталитических нейтрализаторов и любой другой металлолом компании Rockaway Recycling, вы соглашаетесь и/или подтверждаете следующее:
Вы являетесь законным владельцем предметов/материалов или имеете разрешение от владельца на продажу материала по стоимости металлолома.
Вы законно приобрели каталитический нейтрализатор, который продаете, или автомобиль с каталитическим нейтрализатором, который продаете.
Вместе с каталитическим нейтрализатором вы отправляете всю запрошенную документацию, подтверждающую ваше законное право собственности либо на каталитический нейтрализатор, либо на транспортное средство, к которому был прикреплен каталитический нейтрализатор.
Вы подаете документы, подтверждающие вашу личность с каталитическим нейтрализатором.
Вы никогда не обвинялись и не были осуждены за кражу, хранение украденного имущества, получение украденного имущества, торговлю, торговлю, инициирование, организацию, планирование, финансирование, руководство, управление или надзор за незаконным оборотом украденного имущества, владение испорченные устройства доступа или владение грузоперевозчиком без документов на собственность.
Вы соглашаетесь с тем, что если вы отправляете каталитический нейтрализатор без всей запрошенной документации, каталитический нейтрализатор будет возвращен вам по обратному адресу, указанному на упаковке, а вся информация, предоставленная Rockaway Recycling, будет передана в местный правоохранительный орган в юрисдикции. обратного адреса.
Вы соглашаетесь с тем, что если по какой-либо причине каталитический нейтрализатор не может быть возвращен по обратному адресу, он будет отправлен в местное полицейское управление, откуда была отправлена ​​посылка, и Rockaway Recycling не получит каталитический нейтрализатор.
Вы понимаете, что Rockaway Recycling Cats не примет во владение какой-либо каталитический нейтрализатор, если законное право собственности продавца не может быть подтверждено.
Предоставляя эту информацию компании Rockaway Recycling Cats и отправляя по почте CC, вы заявляете, что у вас есть законное право продавать CC, который вы отправляете по почте, и, кроме того, что вы полностью соблюдаете все без исключения юридические требования, применимые к продаже CC в вашей юрисдикции. Вы несете ответственность за все расходы по доставке и отслеживанию материалов на сумму 200 долларов США или меньше. Мы предлагаем получить информацию об отслеживании и / или страховку для вашей посылки, чтобы обеспечить покрытие.
Заказы на сумму 200 долларов США и выше RRCats.com Процесс доставки включен:
Это относится только: к полным (сотовым внутренним) каталитическим нейтрализаторам OEM, не относится к каталитическим нейтрализаторам вторичного рынка или незакрепленным каталитическим материалам.
Если мы получим ваш материал, а он не соответствует описанию и первоначальным котировкам, Rockaway Recycling имеет право отказать в возмещении расходов на доставку, и стоимость доставки будет вычтена из вашего платежа.
Rockaway Recycling не несет ответственности за потерянные посылки до прибытия к нам.
Обращаясь в Rockaway Recycling для получения предложения, вы разрешаете Rockaway Recycling отправлять срочные сообщения по вашему запросу.
Запрашивая расценки с помощью текстового сообщения, вы разрешаете Rockaway Recycling сохранить ваш номер телефона в файле, чтобы ответить на ваш запрос с помощью автоматических сообщений.
Ваш номер телефона не будет добавлен в список подписки, который не относится к вашему запросу клиента.
Rockaway Recycling не несет ответственности за какие-либо сборы или сборы, связанные с любыми текстовыми сообщениями.
Связываясь с Rockaway Recycling по электронной почте, вы соглашаетесь на добавление в нашу службу подписки по электронной почте MailChimp для отходов каталитического нейтрализатора.
Rockaway Recycling не несет ответственности за какие-либо платежи, взимаемые через PayPal.
При общении с Rockaway Recycling по электронной почте, текстовым сообщениям или телефону любая информация, которой можно обмениваться, будет доступна для официальных целей по запросу властей.
RRCats.com оставляет за собой право запросить доработку каталитических нейтрализаторов до оплаты при отправке 3+ одинаковых каталитических нейтрализаторов. Этот процесс может занять 6-8 рабочих недель, и после того, как мы успешно проверим и проанализируем его, мы заплатим вам за восстановление драгоценных металлов, найденных внутри. Если вы не хотите ждать 6-8 недель, вы можете заплатить/договориться о доставке вашего материала обратно за свой счет.
Мы не будем платить за материал без водительского удостоверения физического лица.

11 причин, по которым 12-клапанный двигатель Cummins — лучший дизельный двигатель

  • История

    Майк МакГлотлин

Простая конструкция с непревзойденной надежностью, огромным потенциалом производительности и долговечностью, рассчитанной на миллионы миль, подводит итог привлекательности 12-клапанного двигателя 5,9 л 6BT Cummins. 12-клапанный 5,9-литровый 6BT Cummins вышел из коробки с мощностью 230 л. с., крутящим моментом 440 фунт-фут и встроенным ТНВД P7100. Хотя он начал свою жизнь как сельскохозяйственный двигатель, его популярность резко возросла после того, как в 1989 году он был установлен на грузовики Ram..

Для тысяч любителей дизелей этот 1100-фунтовый кусок железа является патриархом эпохи современных дизельных двигателей. 3/4-тонные и 1-тонные Dodge Rams, которые они украшают, могут с относительной легкостью заставить производить 500 л.с., набирать более 20 миль на галлон на шоссе и легко проехать более полумиллиона миль. В дополнение к тому, что 12-клапанный двигатель является предпочтительным в игре по буксировке грузовиков, он также является постоянным выбором в мире замены двигателей, приводя в действие бесчисленные проекты Jeep, rat rod, маслкар и драгстер.

Но почему дизель 20-летней давности с древней технологией впрыска занимает столь важное место в списке приоритетов каждого? Пролистайте дальше, пока мы определяем все его сильные стороны. От свободной мощности до почти неразрушимой конструкции и огромной взаимозаменяемости деталей, которая существует во всех моделях года (включая дорожные, внедорожные и морские приложения), следующие 11 причин объясняют, почему 12-клапанная версия 5. 9 L такой легендарный.

1. Простой дизайн

Встречайте 12-клапанную версию 5,9-литрового двигателя Cummins, выпускавшуюся с 89 по 98 год. Чугунные блок и головка, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, рядная шестерка и механически управляемый непосредственный впрыск — все это играет на руку силовой установке, созданной для максимальной надежности и долговечности. Ход поршня 4,72 дюйма (сопровождаемый диаметром цилиндра 4,02 дюйма) дает 359 кубических дюймов, невероятный крутящий момент на низких оборотах и ​​замечательную топливную экономичность.

Наряду с тем, что по своей природе рядный двигатель создает большой крутящий момент, с ними также легче работать, чем с конкурентами V8. Вы можете снять турбонаддув за считанные минуты, а начинающий механик может заменить водяной насос менее чем за час. Единственным недостатком является то, что при очень небольшом количестве модификаций производительности 12-клапанный двигатель, как известно, наносит ущерб трансмиссиям и мостам. Таким образом, в то время как дополнительная мощность достигается легко, остальная часть трансмиссии часто требует усиления, чтобы справиться с тем, что 5.9L может подать.

2. Прочные шатуны

Шатуны из кованой стали, используемые в 12-клапанных двигателях объемом 5,9 л (и 24-клапанных двигателях 98,5-02 гг.), имеют двутавровую балку и способны легко выдерживать мощность 800 л.с. в стандартной комплектации. Для дрэг-рейсинга и тяги на санях множество компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, предлагают полированные, подвергнутые дробеструйной обработке и сбалансированные версии заводских удилищ, которые могут выдерживать 1200 л.с. (плюс-минус) до изгиба.

3. Стержневые болты повышенной прочности

Несмотря на то, что заводские шатуны могут выдерживать мощность более 800 л.с., стандартные болты шатунов находятся в заемном времени после этого момента, поскольку они могут выйти из строя с возрастом и увеличением оборотов двигателя. К счастью, ARP производит сверхпрочные стержневые болты для 5,9 л 89-02 гг., которые обеспечивают прочность на растяжение примерно на 23 % выше, чем у заводских изделий (номер по каталогу 247-6303).

4. 6 болтов на цилиндр

С шестью болтами с головкой диаметром 12 мм на цилиндр, двигатель 5.9L Cummins редко когда-либо рискует продуть прокладку головки блока цилиндров, даже при серьезном наддуве и давлении в цилиндре. Фактически, болты со стандартной головкой могут выдерживать давление до 100 фунтов на квадратный дюйм перед растяжением! По этой причине многие 5,9-литровые гуру просто перекручивают заводское оборудование (вместо того, чтобы добавлять шпильки), прежде чем нажимать на большой наддув.

На этой фотографии владелец Dodge Ram 94-го года повторно затянул болты крепления головки (от центра к краям) до 150 футо-фунтов, в то же время он добавил комбинированный турбокомпрессор. Его топливная и воздушная модификации в конечном итоге подвергали болты штатной головки давлению 80 фунтов на квадратный дюйм — и головка так и не поднялась.

5. P7100 (Святой Грааль)

В то время как 12-клапанная версия выпускалась с 89 по 98 год, большинство людей ищут версию с 1994 по 1998 год. Эти двигатели были оснащены механическим ТНВД Bosch P7100 (также известным как «P-насос» или встроенный насос), который имеет шесть узлов плунжера и цилиндра, кулачок и нагнетательные клапаны. Когда распределительный вал вращается (кулачок отвечает за порядок зажигания), его лепестки перемещают шесть плунжеров вверх и вниз в соответствующих цилиндрах (тем самым создавая давление впрыска).

Как вы понимаете, с таким количеством движущихся частей внутри P7100 есть много возможностей для улучшения. Доступны плунжеры и цилиндры большего диаметра, более крупные нагнетательные клапаны, быстродействующие кулачки, различные заглушки реек и высокопроизводительные топливные пластины.

Кроме того, опережение синхронизации P7100 значительно повышает производительность. Большинство заводских P-насосов были настроены на консервативные 12,5 градусов (BTDC), но наткнулись на 18-19 градусов. -градусный диапазон всегда хорош для заметного прироста мощности, а также считается, что его следует использовать для ежедневной езды (до того, как появятся проблемы с холодным запуском и управляемостью). В двигателях, тянущихся за санями для соревнований, насосы нередко настраиваются на угол опережения зажигания более 40 градусов.

6. Свободная мощность

Будучи двигателем с механическим впрыском, вы не обязаны электронным образом взаимодействовать с ECM, когда вы вносите изменения в подачу топлива на 12-клапанном Cummins. Это означает, что вы можете увеличить мощность с помощью нескольких простых ручных инструментов и своих собственных рук. Бесплатные модификации начинаются с показанного ниже корпуса AFC (управление подачей топлива), который находится сзади (вверху) вышеупомянутого ТНВД P7100.

Перемещение корпуса AFC полностью вперед (к передней части грузовика), поворот звездочки под корпусом AFC в сторону пассажира двигателя, снятие топливной пластины и отключение перепускной заслонки турбонагнетателя — все это методы увеличения мощности. Фактически, выполнение всего вышеперечисленного часто приводит к приросту в 100 л.с., если не больше.

7. Сменные детали

Хотя не все взаимозаменяемо между ’89-’93 5.9L и версии ’94-’98, можно заменить множество деталей. В список взаимозаменяемых жестких деталей входят распределительные валы, шатуны, турбины аналогичны, а ТНВД P7100 может быть добавлен к двигателям 89-93 годов (вместо роторного насоса VE с ограничением подачи топлива) с правильными компонентами. и ноу-хау. Добавление P7100 к 12-клапанному двигателю первого поколения эффективно увеличивает мощность грузовика с 350 до 600 л.с. Для такого рода выгод определенно стоит поискать все необходимые вам конверсионные детали.

8. Доступные модификации инжектора

В отличие от современных дизельных форсунок Common-Rail с электронным управлением, которые могут стоить более 3000 долларов за комплект, производительные форсунки для 12-клапанных обычно стоят от 450 до 1000 долларов (плюс-минус). Одна обычная форсунка происходит от 12-клапанной версии мощностью 370 л.с., используемой в морских условиях. Сделанные Bosch, морские форсунки 370 оснащены форсункой с 5 отверстиями и отверстиями диаметром 0,012 дюйма (известными как 5×12 на языке Cummins), могут увеличить мощность до 100 л.с. и продаются по цене от 450 до 500 долларов.

Набор блоков Stage 4 от Dynomite Diesel Performance (показан выше) обойдется вам чуть более 1000 долларов, но благодаря своим 5×0,014-дюймовым соплам может поддерживать мощность более 800 л.с. при правильном объеме воздушного потока. Самыми большими уличными инжекторами, с которыми мы сталкиваемся, являются популярные форсунки размером 5×0,018 дюйма. Без сомнения, механические форсунки — это то, что нужно для создания экономичной мощности.

9. HX35: один жесткий клиент

Holset HX35 найден 9 года12-клапанный двигатель 4-98 года — один из самых прочных заводских турбокомпрессоров, с которыми мы когда-либо сталкивались. Несмотря на то, что он был разработан, чтобы получить наддув 20 фунтов на квадратный дюйм в приложении Cummins объемом 5,9 л, похоже, он не выходит за пределы своего диапазона эффективности при удвоенном наддуве. При давлении от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм (благодаря отключенному вестгейту) HX35 не только дает больше мощности, но и снижает температуру выхлопных газов (EGT). А с большим (14 см) или модифицированным (портированным) заводским 12-сантиметровым корпусом выхлопной трубы поток выхлопных газов увеличивается, давление в приводе падает, и HX35 может поддерживать мощность 450 л.с. — неплохо, учитывая, что эти двигатели начинают с 160–215 л.с. модель.

10. Высокопроизводительные головки

Несмотря на весь прогресс, который был достигнут с конструкцией 24-клапанной головки за эти годы (24-клапанная головка используется в линейке Cummins с 1998.5 г.), конкурирующие снегоходы и дрэг-рейсеры, стремящиеся к максимально возможной мощности, почти всегда возвращаются вернуться к 12-клапанной ГБЦ. На самом деле, нередко можно найти 12-клапанную головку на 6,7-литровом блоке Cummins в высшем эшелоне дизельного автоспорта. Со снятой впускной полкой, открытыми впускными и выпускными отверстиями и добавлением многоугольных клапанов с огромными клапанами 12-клапанный блок не может быть превзойден в отделе потока. Но в то время как переработанная заводская 12-клапанная головка может очень хорошо течь, из-за того, как они были отлиты, вы можете удалить только ограниченное количество материала, прежде чем нарушить структурную целостность головки (они часто трескаются после ограниченного использования).

Стремясь получить больше потока и надежности от конкурирующей 12-клапанной головки, Hamilton Cams разработала совершенно новые отлитые головки цилиндров (на фото выше), специально разработанные для включения большего количества мяса вокруг портов (особенно на стороне выхлопа). Больше материала означает возможность большего количества портов (удаление материала) без ущерба для долговечности (растрескивания). Топовый кулачок Гамильтона Warhead можно заставить пропускать колоссальные 310–340 кубических футов в минуту на цилиндр (против 150 кубических футов в минуту на стандартной 12-клапанной головке), а в динамометрических испытаниях показано увеличение мощности до 300 л.с. на тяговых двигателях класса Super Stock мощностью от 2500 до 3000 л.с.

11. Безграничный потенциал производительности

С максимальными 12-мм, 13-мм и даже 14-мм Р-насосами, форсунками 5×18, 5×25 или больше, а также современными высокотехнологичными турбокомпрессорами послепродажного обслуживания, небо — это предел того, что 12-клапанный двигатель может сделать в соревновании. Окружающая среда. Этот Dodge W250 1993 года, принадлежащий Коулу и Кори Доу, является одним из лучших примеров всего, на что способен 12-клапанный двигатель. Грузовик был конкурентоспособным тягачом салазок, проехал 9 секунд на четверть мили (да, 9 секунд!)

Cummins 93-го модельного года украшает желанный вариант P7100 мощностью 215 л.