Двигатель ВАЗ-2106



Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем капот (см. «Снятие капота» ).

Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле
с двигателем ВАЗ-2106») и масло (см. «Замена масла»). Снимаем коробку передач (см.
«Снятие коробки передач»), кожух и
ведомый диск сцепления (см. «Снятие кожуха и ведомого диска
сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106»), стартер (см. «Снятие и разборка стартера
35.3708») и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора
двигателя (см. «Снятие приемной трубы на
автомобиле с двигателем ВАЗ-2106»). Снимаем радиатор системы
охлаждения (см. «Снятие радиатора на
автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ).

Ослабив хомуты крепления, отсоединяем шланги системы охлаждения от отводящего патрубка головки блока цилиндров, подводящего патрубка и отводящей трубки радиатора отопителя.

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).
Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки (см. «Снятие троса привода воздушной заслонки
карбюратора»), трос привода дроссельных заслонок (см. «Снятие троса привода дроссельных
заслонок карбюратора»), провода от микровыключателя ЭПХХ (см. «Снятие микровыключателя») и
трубки подвода разрежения к электропнеамоклапану системы ЭПХХ (см. «Снятие
электро-пневмоклапана» ).

Отсоединяем от штуцера впускной трубы шланг
вакуумного усилителя тормозов (см. «Замена
прокладки впускной трубы и выпускного коллектора»). Отсоединяем
подводящий топливный шланг от патрубка топливного насоса (см, «Снятие топливного насоса на автомобиле с
двигателем ВАЗ-2106»). Отсоединяем провод «массы» от шпильки крепления
распределителя зажигания и низковольтный провод, соединяющий катушку с
распределителем зажигания (см. «Снятие распределителя зажигания»).
Вынимаем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя
зажигания (см. «Снятие крышки
распределителя зажигания»). Отсоединяем провода от генератора (см. «Снятие и разборка генератора
37.3701»), датчика давления масла (см. «Снятие датчика давления масла») и датчика
температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчика температуры охлаждающей
жидкости для комбинации приборов на автомобиле с двигателем
ВАЗ-2106» ).

Закрепляем тросы подъемного устройства на двигателе: в передней части — за рым, установленный справа на головке блока цилиндров, а в задней — за рым на блоке цилиндров слева (этот рым следует вновь установить на блок цилиндров после демонтажа коробки передач).

Отворачиваем гайки болтов крепления подушек
передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров (см. «Снятие опор силового агрегата на автомобиле с
двигателем ВАЗ-2106» ),


Вынимаем двигатель из моторного отсека.

Устанавливаем двигатель в обратной последовательности.


Как Снять Двигатель С Ваз 2106 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Как снять двигатель ВАЗ?

И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.

С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.

После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.

Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора. Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.

Далее снимаем электрические провода от трамблёра, с датчика масла, с датчика температуры охлаждающей жидкости и от карбюратора (если такие имеются).

Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.


1
Обзор, как снять двигатель ваз 2106

2
Теория ДВС: Как снять двигатель?

Обзор, как снять двигатель ваз 2106

на слова поясняю, если есть вопросы, спрашивайте всем отвечу Подпишитесь на канал пожалуйста !!! Нужно 100…


Теория ДВС: Как снять двигатель?

Лекции на тему «Теория ДВС» Группа «Теория ДВС» ВКонтакте: .

Переходим на другую сторону моторного отсека и откручиваем приёмную трубу от выхлопного коллектора.

 

Будьте осторожны, гайки, которыми прикручена приёмная труба, изготовлены из мягкого сплава (латунь) и чрезмерное усилие может повредить грани. Так-же будьте внимательны если стоят обычные металлические гайки, они могут прикипеть к шпилькам и при откручивании можно сломать шпильку. Восстановление очень нервное:)

Отсоединив клеммы от аккумулятора снимаем стартер. Для этого берём ключик на 13ть и откручиваем три болта. И вынимаем сам стартер.

Далее отсоединяем электрические провода от генератора и для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.

Теперь что бы снять двигатель ВАЗ, нам нужно открутить его от коробки передач. Верхние два болта отлично откручиваются китайскими накидными отогнутыми в сторону ключами. Откручиваем два верхних болта.

Вооружаемся отвёрткой и отпускаем хомуты на патрубках радиатора печки, а так-же снимаем тягу педали акселератора.

Отсоединяем трос подсоса от карбюратора и опускаемся в смотровую яму.

Первым делом снимаем рабочий цилиндр сцепления. Снимаем пружину и ключом на 13ть отворачиваем два болта. Посте отводите его в сторону что бы не мешал. Внимание. на нажмите случайно на педаль сцепления, иначе нужно будет ещё и рабочий цилиндр перебирать.

Теперь осталось открутить нижние два болта которые крепят коробку передач к двигателю.

Далее нам нужно открутить четыре маленьких болтика, которые держат защитный кожух.

Вот, мы подошли к завершающему этапу как снять двигатель ВАЗ. После проделанных выше операций нам осталось открутить двигатель от опорных подушек. Воспользовавшись головкой на 17ть откручиваем гайки с обеих подушек.

Подставляем домкрат под коробку передач и немного поднимаем, что бы крепления двигателя вышли из шпилек опорных подушек.

Зацепляем двигатель ремнями и талькой не много приподнимаем. Ставим коробку на первую передачу и вышатываем двигатель из направляющих. Как только двигатель сойдёт снимаем его.

Далее отправляем двигатель на мойку и последующий ремонт.

Ну вот пожалуй и всё, здесь мы показали как снять двигатель ВАЗ.

  • Как снять двигатель ВАЗ
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 1
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 2
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 3
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки гбц ВАЗ 2106-07
  • Замена помпы ВАЗ 2109

Post Views:
2 189

 

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 2 из 5 )

Project Super C, Извлечение двигателя

Это четырнадцатый пост в нашей продолжающейся серии статей о Project Super C. Мы рассказываем о восстановлении нашего трактора Farmall Super C 1954 года выпуска, который поселился за пределами офиса Farmers Business Network. Если вы новичок в этой серии, пожалуйста, начните с введения в проект в нашем первом посте .

На этот раз мы собираемся снять двигатель с трактора, чтобы дополнительно оценить его состояние. Эта процедура усложняется тем фактом, что двигатель Super C выполняет двойную функцию в качестве конструктивного элемента (технически это называется «двигатель с напряженным стержнем»). Это означает, что, в отличие от автомобильного двигателя, мы не можем просто открутить двигатель и поднять его — двигатель — это единственное, что соединяет заднюю часть трактора с передним шасси, к которому крепятся передние колеса. Вы можете увидеть это на картинке ниже, где двигатель выделен желтым прямоугольником:

Чтобы снять двигатель, нам придется разделить трактор на три большие части. Нам нужно будет поддержать заднюю часть трактора, открутить и снять переднее шасси и колеса с двигателя, а затем открутить и снять двигатель с задней части трактора. Однако, прежде чем мы сможем сделать что-либо из этого, нам нужно удалить многочисленные компоненты, которые мешают, а также соединения между различными частями трактора.

Мы начали с того, что сняли решетку радиатора, таким образом обнажив сам радиатор:

Как видите, радиатор немного поврежден. Как ни странно, решетка полностью цела, так что остается загадкой, что здесь произошло.

Затем мы отсоединили тягу дроссельной заслонки, которая соединяет рычаг дроссельной заслонки с регулятором (частью двигателя). Мы также отсоединили датчик температуры воды и связанную с ним линию. Оба они проходят от передней части двигателя к задней части, где сидит оператор, поэтому их необходимо снять, чтобы разделить трактор.

Затем мы сняли радиатор и вентилятор, что позволило нам заглянуть во впускной патрубок радиатора (на фото внизу справа). Трубка сильно помята, а радиатор заполнен засохшей охлаждающей жидкостью цвета ржавчины. Очевидно, что радиатор нуждается в ремонте или замене.

Перешли к снятию переднего колесного аппарата. Чтобы подготовиться к этому, мы подняли переднюю часть трактора, подложили под картер сцепления деревянные опоры, а затем убрали домкраты. Передние колеса теперь оторвались от земли.

Отсоединив рулевой вал от переднего шасси, мы вставили вилы вилочного погрузчика друга под переднее шасси, чтобы поддержать его. Это позволило нам открутить переднее шасси от двигателя, а затем закатать его вперед на вилки.

Теперь нам нужен был способ поднять двигатель, чтобы мы могли открутить его и поднять. Мы решили просверлить в деревянной доске отверстия, которые позволят прикрутить к доске шпильки ГБЦ на двигателе. Затем мы вмонтировали крюки в доску и привязали ее к вилам погрузчика.

Наконец, мы смогли открутить двигатель от картера сцепления и поднять его с помощью вилочного погрузчика, оставив заднюю часть трактора опирающейся на опору: 

После снятия сцепления и маховика в сборе (подробнее об этом в следующем посте) , мы прикрепили двигатель к стенду, вкатили его в офис FBN и заявили о победе дня!

Присоединяйтесь к нам в следующем посте, когда мы начнем разбирать двигатель!

Помогите нам поставить

Farmers First® каждый день

Мы строим что-то особенное здесь, в Farmers Business Network℠. Присоединяйтесь к нашей команде в Су-Фолс, Южная Дакота, Сан-Карлос, Калифорния, Хай-Ривер, AB, или в поле, работая вместе с членами FBN , чтобы вместе сделать сельское хозяйство лучше для фермеров .

We’re Hiting — See Open Positions

toyota p0121 — Google-søk

AlleBilderVideoerShoppingMapsNyheterBøker

Innstillinger for søket

Советы: Голый результат søter søterk. Du kan spesifisere søkespråket ditt i Innstillinger

Код P0121 Toyota: датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «A» …

www.autocodes.com Возможные причины · Способы устранения · Технические примечания ▷ · Стоимость диагностики …

P0121 Код TOYOTA — Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель A…

www.youtube.com › смотреть

10. сент. 2021 · Tài khoản chính thức và duy nhất của Auto Repair Documents✓Link Trang (page) Facebook chính thức . ..
Varighet: 11:41
Издатель: 10 сент. 2021

Toyota не ускоряет код неисправности p0121 | Как решить проблему

www.youtube.com › смотреть

23. авг. 2021 · Toyotaproblems #Autoshop #TahirautosAltis Grande проблема ускорения решена …
Varighet: 1:51
Издатель: 23. авг. 2021

Изображение

Все

Все

P0121 — Значение, причины, симптомы и исправления0007

3 марта. 2022 · Проверьте световой код двигателя P0121, что означает проблему с рабочим диапазоном цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) «A». Узнайте, как это исправить!

[PDF] DTC P0121 Цепь датчика положения дроссельной заслонки/педали/переключателя «A» …

share.qclt.com › Руководство по ремонту Toyota RAV4

P0121. Датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель «А». Диапазон цепи/проблема с производительностью. № DTC. Состояние обнаружения DTC. Зона проблем. P0121.

P0121 Код неисправности OBD-II: Диапазон рабочих характеристик цепи TPS «A» . ..

www.yourmechanic.com › Статьи

P0121 — это общий код OBD-II, который указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил цепь датчика TPS Полученное выходное напряжение становится выше или ниже …

P0121 Датчик положения дроссельной заслонки/переключатель A, диапазон/параметры …

оборудованные транспортные средства. Хотя общий, конкретный ремонт …

DTC P0120 P0121 P0122 P0123 P0220 P0222 P0223 P2135 1GR …

auto-master.su выход с VTA1 и VTA2 не согласуются с характеристиками датчиков. Следовательно, …

P0121: Разница между напряжениями VTA1 и VTA2 ниже 0,8 В или выше 1,6 В в течение 2 секунд (детектирование за 1 поездку ниже…
P0123: Выходное напряжение VTA1 равно 4,535 В или выше на 2 секунды при нажатии педали акселератора (обнаружение за 1 поездку l…
P2135: Соблюдено одно из условий (а) или (б) (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Разница между выходными напряжениями VTA1 и VTA2 составляет .