Как снять двигатель ваз 2107 без ямы

Скачать

И так начнём, как снять двигатель ВАЗ? В первую очередь, давайте определимся, зачем снимать двигатель из автомобиля. Обычно это делается при капитальном ремонте, повреждении деталей кривошипно шатунного механизма и других неисправностей при которых нужно вынимать двигатель.

Для работы нам понадобится профессиональный инструмент и подъёмное средство для извлечения двигателя из моторного отсека. Если последнего нет, тогда пригласите своих товарищей помочь вам снять двигатель ВАЗ.

С начала аккуратно снимаем капот. Что бы с экономить время и нервы при его установке и последующей регулировке, надо пометить места к которым прикручиваются навесы, для этого возьмите чёрный маркер и по периметру навеса проведите чёрную полосу.

После нанесения меток придерживая капот снимаем пружину и откручиваем его.

Теперь нам понадобится пара одеял или покрывал. Этими одеялами накрываем передние крылья, что бы не повредить краску.

Теперь приступаем к работе. Первое что нужно сделать, это слить охлаждающую жидкость. Если залита вода, то просто сливаем её в ёмкость и выносим на улицу, а если антифриз или тосол, то нужно взять не большую лейку со шлангом и канистру. откручиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем жидкость.

Из радиатора лучше не сливать, там всегда забитый кран и попытки открутить его приводят к повреждению радиатора, так что лучше не трогать. Остальную жидкость сольём открутив нижний патрубок радиатора. Слив жидкость, откручиваем патрубки и снимаем радиатор.

Далее снимаем электрические провода от трамблёра, с датчика масла, с датчика температуры охлаждающей жидкости и от карбюратора (если такие имеются).

Воспользовавшись отвёрткой, отпускаем хомут и снимает шланг подачи топлива. Его обязательно задираем вверх.

Переходим на другую сторону моторного отсека и откручиваем приёмную трубу от выхлопного коллектора.

Будьте осторожны, гайки, которыми прикручена приёмная труба, изготовлены из мягкого сплава (латунь) и чрезмерное усилие может повредить грани. Так-же будьте внимательны если стоят обычные металлические гайки, они могут прикипеть к шпилькам и при откручивании можно сломать шпильку. Восстановление очень нервное:)

Отсоединив клеммы от аккумулятора снимаем стартер. Для этого берём ключик на 13ть и откручиваем три болта. И вынимаем сам стартер.

Далее отсоединяем электрические провода от генератора и для удобства можно снять корпус воздушного фильтра.

Теперь что бы снять двигатель ВАЗ, нам нужно открутить его от коробки передач. Верхние два болта отлично откручиваются китайскими накидными отогнутыми в сторону ключами. Откручиваем два верхних болта.

Вооружаемся отвёрткой и отпускаем хомуты на патрубках радиатора печки, а так-же снимаем тягу педали акселератора.

Отсоединяем трос подсоса от карбюратора и опускаемся в смотровую яму.

Первым делом снимаем рабочий цилиндр сцепления. Снимаем пружину и ключом на 13ть отворачиваем два болта. Посте отводите его в сторону что бы не мешал. Внимание. на нажмите случайно на педаль сцепления, иначе нужно будет ещё и рабочий цилиндр перебирать.

Теперь осталось открутить нижние два болта которые крепят коробку передач к двигателю.

Далее нам нужно открутить четыре маленьких болтика, которые держат защитный кожух.

Вот, мы подошли к завершающему этапу как снять двигатель ВАЗ. После проделанных выше операций нам осталось открутить двигатель от опорных подушек. Воспользовавшись головкой на 17ть откручиваем гайки с обеих подушек.

Подставляем домкрат под коробку передач и немного поднимаем, что бы крепления двигателя вышли из шпилек опорных подушек.

Зацепляем двигатель ремнями и талькой не много приподнимаем. Ставим коробку на первую передачу и вышатываем двигатель из направляющих. Как только двигатель сойдёт снимаем его.

Далее отправляем двигатель на мойку и последующий ремонт.

Ну вот пожалуй и всё, здесь мы показали как снять двигатель ВАЗ.

  • Как снять двигатель ВАЗ
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 1
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 2
  • Разборка двигателя ВАЗ. Часть 3
  • Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2109
  • Замена воздушного фильтра на автомобилях ВАЗ
  • Замена прокладки гбц ВАЗ 2106-07
  • Замена помпы ВАЗ 2109

Рено меган 2 крепление аккумулятора

Как снять двигатель жигули. Снятие и установка двигателя Ваз 2107 Жигули

Главная

Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2106

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТСнимайте и устанавливайте двигатель на подъемнике или смотровой канаве. Так как моторный отсек автомобиля ваз 2106 скомпонован достаточно плотно, во избежание повреждения остальных узлов, расположенных в моторном отсеке, предварительно снимите как можно большее количество узлов. С этой же целью рекомендуем снимать с автомобиля ваз 2106 двигатель без коробки передач и сцепления, также предварительно сняв их с автомобиля.

 Для снятия двигателя с автомобиля ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19» (или головка с удлинителями и карданным шарниром), ключ для пробки сливного отверстия картера коробки передач, отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.2. Снимите грязезащитный щиток (см. «Снятие и установка грязезащитного щитка»).3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2106»).4. Опустите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.5. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. Снимите декоративный чехол рычага коробки передач с обоймы и сдвиньте его вверх по рычагу.6. Снимите наружный чехол с крышки и сдвиньте его вверх по рычагу.7. Нажав рукой на рычаги…

8.… отверткой на запорную втулку, выньте втулку из канавки на стержне рычага. 9. Снимите стержень рычага.ПРИМЕЧАНИЕНа рычаге переключения передач останутся дистанционная 1, упругая 2 и запорная 3 втулки.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ стержне остается вторая упругая втулка. Если при работе двигателя замечена повышенная вибрация стержня рычага, извлеките втулку и проверьте ее состояние. Сильно деформированную или затвердевшую втулку замените.10. Аккуратно двумя отвертками разожмите лепестки дистанционной втулки и снимите ее, а затем упругую 1 и запорную 2 втулки.11. Отверните два передних винта крепления крышки.12. Отверните по два винта крепления переднего коврика к полу, расположенных под каждым передним сиденьем.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТДля удобства работы сдвиньте передние сиденья назад до упора.13. Отверните «язычки» коврика пола под кронштейнами крепления внутренних салазок сидений.14. Отверните гайки болтов крепления внутренних салазок обоих сидений к кронштейнам, снимите шайбы и выньте болты.15. Выверните два винта крепления чехла рычага привода ручного тормоза и снимите чехол с рычага. 16. Выверните винты 3 и 4 крепления декоративной накладки порога с левой стороны автомобиля ваз 2106. Винты 1 и 2 ослабьте, не вынимая. Повторите операцию с правой стороны автомобиля ваз 2106.17. Вытащите коврик из-под накладки порога с левой стороны автомобиля. Повторите операцию с правой стороны автомобиля.18. Заверните коврик вперед так, чтобы обойму 1 декоративного чехла перевести через рычаг 2.19. Выверните два винта крепления крышки к полу и снимите крышку.20. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг подвода теплого воздуха к воздушному фильтру.21. Ослабьте затяжку нижней гайки крепления воздухозаборника на два-три оборота.22. Отверните верхнюю гайку крепления воздухозаборника и снимите воздухозаборник.23. Отверните два верхних болта крепления стартера.24. Расконтрите и отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите две стопорные пластины.25. Отверните нижний болт крепления стартера.26. Сдвиньте стартер вперед.27. Отверните на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего трубы дополнительного и основного глушителей, разожмите хомут отверткой и сдвиньте его вниз на выходную трубу дополнительного глушителя.

28. Выверните нижний болт крепления подушки основного глушителя, выньте его из кронштейна и вытолкните подушку из кронштейна.29. Приподнимая глушитель ваз, отсоедините от него по очереди ремни подвески.30. Отверните на несколько оборотов гайку болта хомута, соединяющего приемную трубу и входную трубу дополнительного глушителя, разожмите хомут отверткой и сдвиньте его вперед на приемную трубу.31. Покачивая и поворачивая глушители, отсоедините их от приемной трубы.32. Выверните болт крепления хомута приемной трубы к кронштейну на коробке передач.33. Снимите (вниз) приемную трубу с автомобиля ваз 2106.34. Отверните две гайки крепления кронштейна безопасности к кузову, снимите стопорные и плоские шайбы и снимите кронштейн.35. Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач.36. Поворачивая карданный вал, поочередно выньте болты из фланца и муфты.ПРИМЕЧАНИЕБолты вынимаются только в одном положении фланца, когда болт находится слева вверху от оси муфты. 

Если болты вынимаются тяжело, примените для их выталкивания бородок. 37. Отверткой отведите муфту от фланца и опустите ее вниз.38. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода.ПРИМЕЧАНИЕНа автомобиле ваз 2106 выключатель фонарей заднего хода расположен в правой задней части коробки передач.39. Отверните гайку и отсоедините трос от редуктора привода спидометра (расположен в левой задней части коробки передач).40. Снимите рабочий цилиндр сцепления, отвернув два болта его крепления (не ослабляя затяжки шланга).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЧтобы не прокачивать систему гидропривода тормозов, не отсоединяйте рабочий цилиндр от шланга. Оставьте цилиндр на автомобиле ваз 2106.41. Выверните четыре болта крепления крышки картера сцепления.42. Подставьте упор под поперечину задней опоры двигателя.43. Отверните две гайки (вторая не показана) крепления поперечины к кузову и снимите шайбы.44. Уберите упор и плавно опустите вниз коробку передач.45. Поставьте упор под переднюю часть двигателя.46. Снимите с автомобиля ваз 2106 коробку передач (см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106», подраздел «Снятие и установка коробки передач»). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе опирайте первичный вал коробки передач о ступицу ведомого диска или упорный фланец нажимной пружины во избежание их повреждения.47. Установите оправку для центрирования ведомого диска сцепления так, чтобы передняя часть оправки полностью вошла в подшипник, запрессованный в торец коленвала.ПРИМЕЧАНИЕТак выглядит оправка для центрирования ведомого диска (ее можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню).48. Вверните болт 2 на место нижнего левого болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Отверните шесть болтов крепления нажимного диска к маховику, удерживая отверткой 1 маховик от проворачивания, и снимите нажимной диск сцепления.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕКожух сцепления в сборе с нажимным диском закреплен на маховике шестью болтами. Выворачивая последний болт, придерживайте сцепление за кожух рукой. Не держите его за упорный фланец нажимной пружины.49. Снимите ведомый диск сцепления вместе с оправкой.50. Слейте масло из картера двигателя, если двигатель подлежит разборке. 51. Очертите контуры петель крепления капота для облегчения последующей установки.52. Сожмите упор капота и отсоедините его от кузова.53. Придерживая капот, отверните по три гайки крепления капота к каждой петле и снимите с автомобиля ваз 2106 капот. Работу выполняйте с помощником.54. Снимите стартер, предварительно отсоединив провода от выводов тягового реле.55. Установите штатные верхние болты крепления коробки передач с технологическими рымами.

56. Отсоедините провод от подкапотной лампы.57. Отверните гайку крепления подкапотной лампы (вид со стороны ветрового стекла) и снимите лампу.58. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга системы вентиляции картера к крышке сапуна и снимите шланг со штуцера сапуна.59. Снимите воздушный фильтр, не отсоединяя от него шланг системы вентиляции картера (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗакройте карбюратор технологической заглушкой или чистой ветошью.60. Отсоедините наконечник провода от электромагнитного клапана.61. Отсоедините от карбюратора тягу управления воздушной заслонкой, ослабив винты крепления тяги и ее оболочки. Отведите тягу в сторону и зафиксируйте так, чтобы он не мешал работе.62. Снимите отверткой фиксатор и отсоедините продольную тягу привода дроссельной заслонки от рычага.63. Ослабьте затяжку хомута крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу и снимите шланг.64. Отверните гайку крепления «массового» провода.65. Снимите провод, не снимая рыма, и закрепите рым, затянув гайку крепления.66. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимите шланги.67. Ослабьте затяжку хомутов перепускного шланга термостата и подводящего шланга радиатора и снимите шланги.68. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи охлаждающей жидкости в насос и отсоедините шланги вместе с термостатом от двигателя.69. Расстегните хомут жгута электрических проводов около левой внутренней фары.70. Разъедините разъем проводов питания электродвигателя вентилятора радиатора.71. Разъедините два провода питания датчика включения вентилятора радиатора.72. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга расширительного бачка и отсоедините шланг от наливной горловины радиатора. Зафиксируйте шланг, чтобы он не мешал работе.73. Выверните болты крепления радиатора (правый не показан).74. Наклоните двигатель назад и, удерживая его в таком положении, снимите радиатор с вентилятором, шлангами и термостатом.75. Установите деревянный брусок между поперечиной кузова и двигателем во избежание перекоса и повреждения подушек опор двигателя.76. Отверните гайку крепления провода от распределителя к выводу «К» катушки зажигания и отсоедините провод от катушки.77. Отсоедините центральный провод от крышки трамблера.78. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному насосу и отсоедините шланг от штуцера топливного насоса. Зафиксируйте шланг, чтобы он не мешал работе.79. Промаркируйте датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла, сигнализатора недостаточного давления масла и провода, подсоединенные к ним (или запомните порядок подключения), и отсоедините от датчиков провода.80. Отсоедините от генератора все подходящие к нему провода. Отведите провода в сторону, чтобы они не мешали работе. 81. Отверните гайки крепления подушек опор двигателя к кронштейнам (левая показана, правая расположена симметрично).82. Закрепите стропы за рымы.83. Приподнимите двигатель, уберите брусок. Убедитесь, что отсоединены все подходящие к двигателю шланги, провода и др.84. Снимите двигатель с автомобиля ваз 2106, соблюдая осторожность.85. Устанавливайте на автомобиль ваз 2106 двигатель в порядке, обратном снятию (особенности установки сцепления и коробки передач см. раздел 5 «Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2106»).86. Залейте охлаждающую жидкость, масло, проверьте работу двигателя. При необходимости отрегулируйте работу систем и механизмов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Снятие и установка двигателя

Руководства по ремонту
Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
Снятие и установка двигателя

Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.

Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

Слейте жидкость из радиатора, блока  цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Снимите коробку передач, действуя, как описано в главе «Коробка передач».

Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.

Рис. 3–3. Подвеска двигателя: 1 — кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 —кронштейн; 5 — промежуточная пластина; 6 — изолирующее пластмассовое кольцо; 7 — пружина опоры; 8 — буфер; 9 — подушка опоры; 10 — шайба; 11 — опора задней подвески двигателя; 12 — дистанционная втулка; 13 — поперечина задней подвески двигателя

Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 ( рис. 3–3) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.

Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4. 3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза 7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения 11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

automend.ru

Снятие и установка двигателя автомобиля ВАЗ

Бывают случаи, когда при ремонте автомобиля ВАЗ, нужно снять и потом установить двигатель, в нашем случае рассмотрим Жигули, то есть ВАЗ 2101 и все остальные модели машин с такими или аналогичными двигателями как у него.

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя ВАЗ, порядок выполнения

Для того что бы снять двигатель с автомобиля, нужно выполнить ряд первоначальных операций, для начала:

— установите ваш Жигуль на смотровую яму, ну если есть у вас конечно подъемник, это будет лучшим вариантом, подложите под колеса упоры, что бы ваш автомобиль ни куда не покатился во время снятия или установки двигателя;

— открутите капот, отключите аккумуляторную батарею и провода подключенные к двигателю например ВАЗ 2101 или 21011 (13), навесное электрооборудование, потом снимите АКБ.

Совет

Когда будите снимать радиатор системы охлаждения двигателя, нужно слить для начала охлаждающую жидкость, если вы этого не сделали ранее, а для этого одним ключом потребуется придерживать штуцер пробки радиатора, а вторым (торцовым или накидным), откручивать саму пробку.

Снятие и установка двигателя

Далее, переводим задвижку отопителя вправо (кран открыт) и откручиваем пробки с радиатора, расширительного бачка, потом тоже проделываем с пробкой на левой стороне блока цилиндров и нижнем бачке радиатора (не забываем про совет выше), все эти действия направлены на слитие жидкости с радиатора, блоков цилиндров и двигателя в целом перед его снятием для ремонта.

Потом откручиваем кожух вентилятора системы охлаждения и отключаем все патрубки от двигателя и снимаем радиатор вместе с термостатом и шлангами.

Туже операцию проделываем для снятия воздушного фильтра автомобиля ВАЗ 2101-2107, все отключаем и разбираем, карбюратор защищаем от попадания пыли и грязи заглушкой.

Отсоединяем выпускной коллектор от приемной трубы системы выпуска отработанных газов, открутив для этого гайки.

Снятие и установка двигателя ВАЗ

Снятие коробки передач для облегчения демонтажа и установки двигателя, мы рассмотрим на другой странице нашего сайта.

Отключаем трос воздушной заслонки и тягу привода дроссельной заслонки карбюратора двигателя ВАЗ.

Тоже самое проделываем с топливным и шлангом отопителя.

Теперь можем цеплять двигатель для его снятия к лебедке, с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны – за отверстие крепления кожуха сцепления.

Натягиваем цепь или трос лебедки и откручиваем гайки крепления подушек № 9 (передней подвески двигателя) к поперечине, после чего подымаем аккуратно двигатель с моторного отсека.

В таком состоянии, снимаем с блока цилиндров двигателя ВАЗ, два боковых кронштейна вместе с подушками передней его подвески, потом теплоизоляционный щиток стартера, а за ним приемник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом.

Снимаем сцепление, перед этим откручиваем болты его крепления.

Снятие и установка двигателя ВАЗ

Установка двигателя ВАЗ, порядок выполнения

Как вы догадались для того чтобы собрать двигатель вашего Жигуля, нужно сделать все, только наоборот. Обращайте внимание на лишние детали, винтики гаечки и болтики, их не должно оставаться, если такое случилось, что то вы не собрали до конца.

Обратите внимание

Обратите внимание, когда будите собирать двигатель и соединять к нему коробку передач, первичный вал должен точно, без перекоса, войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Popularity: 5%

www.vaz-avto-remont.kiev.ua

Как снять приборную панель с Лады 2101/1200/1300: Пошаговая инструкция

Автогиды, Никита The Lada Project, Проекты, Флот

Михаил, Дас Админ

До сих пор мне везло с моей Ладой 1200, и я знал, какие винты крепят какие детали отделки. Дверные карты снялись легко, сиденья снялись без проблем. Хотя предыдущий владелец их уже снял! Поскольку впереди маячили сварочные и другие работы по металлу, я решил, что приборную панель необходимо снять. Но у меня возник вопрос — как?

Получение информации, когда вы говорите только по-английски

Получить информацию о Lada не так уж и сложно, пока вы не захотите получить эту информацию на английском языке. У меня есть руководство Autotec и руководство Haynes для этих Lada, но они не совсем полны информации для каждой версии Lada, которая была сделана. Поэтому, хотя в моем руководстве Haynes говорилось о том, как снять приборную панель с Lada, речь шла о Lada Riva. Не та Лада 1200/2101, над которой я работаю.

Итак, я занялся изучением приборной панели в своей Ладе 1200, и работал исходя из того, что если я увидел винт или гайку, то ее нужно снять. Эта тактика работала до определенного момента, пока я не снял с приборной панели спидометр и элементы управления отопителем. Если вы хотите увидеть, как я споткнулся на пути снятия приборной панели, то вы можете посмотреть видео здесь:

Посмотрите, как я снимаю приборную панель моей Лады

В то время как вышеприведенное видео длится почти 40 минут, Процесс удаления приборной панели относительно прост. Так что, если у вас нет времени посмотреть видео на моем канале YouTube, вот пошаговое руководство, как сделать это самостоятельно!

Примечание: эти шаги относятся к Lada 1200, Lada 1300, Lada 2101 и Lada 2102. Вы можете обнаружить, что эти шаги будут работать на более новых моделях Lada, но я не могу гарантировать это.

Инструменты, необходимые для снятия приборной панели Lada

Чтобы снять приборную панель с Lada, вам понадобится несколько основных инструментов. Это будут:

  • Отвертка Phillips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Маленькая (практически крошечная) отвертка с плоской головкой
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Головка на 10 мм
  • Трещотка 1/4″ с удлинителями
  • Камера — чтобы вы могли документировать свой собственный прогресс, чтобы обращаться к нему позже при повторной установке!

Действия по снятию приборной панели с Лада 2101

Шаг 1: Вы облегчите себе жизнь (я думаю), если снимете кожух вокруг рулевой колонки. Он держится на 4 винтах. Открутите их, и капот развалится.

Шаг 2: В нижней части приборной панели по всей длине есть четыре винта. Отвинтите их. У вас могут быть или не быть металлические кольца вокруг винтов, которые облегчают их поиск. Если они этого не сделают, они могут быть утоплены в приборной панели. Так что ищите отверстие, а затем используйте отвертку, чтобы увидеть, не прячется ли там винт.

Это места крепления болтов и гаек на приборной панели Lada 1200/1300/2101. Эта схема предназначена для автомобилей с правым рулем, но они расположены в тех же местах и ​​на моделях с левым рулем.

Шаг 3: Снимите черные наконечники с элементов управления отопителем. Используя маленькую плоскую отвертку, вы можете снять их со стеблей. На черном наконечнике будет небольшой зажим, сдвиньте отвертку, чтобы освободить его от стебля.

Шаг 4: Удалите скрытые винты под регулятором отопителя. На них, вероятно, не будет металлического ошейника, поэтому они будут довольно скрыты. Опять же, используйте крестообразную отвертку, чтобы исследовать отверстия, чтобы увидеть, есть ли там винт.

Шаг 5: Когда создавалась Lada, курить было модно, и в каждой машине была пепельница. По какой-то причине это происходит за пределами управления нагревателем, поэтому позже может стать проблемой. Внутренняя тяга вытянется, но кожух пепельницы также необходимо снять.

Шаг 6: Приборная панель крепится к шасси четырьмя гайками, доступ к ним осуществляется через корпус спидометра и перчаточный ящик. Итак, начните с более легкой стороны, откройте перчаточный ящик, и вы увидите две 10-миллиметровые гайки над отверстием. Для начала я использовал гаечный ключ с трещоткой на 10 мм, но вам лучше использовать удлинитель (или качающийся) стержень с короткими головками на 10 мм. Если вы можете найти свою головку на 10 мм! В противном случае вы можете использовать гаечный ключ на 10 мм.

Шаг 7: Чтобы получить доступ к гайкам за спидометром, нужно снять спидометр! Хотя это может быть сложно. Если вы похожи на меня с руками размером с лопату, вам может понадобиться кто-то с меньшими руками. Начну с того, что на моей Ладе 2101 слева от регулятора отопителя есть пластиковая накладка. Это должно выскочить. Затем вы можете сдвинуть спидометр влево (или вправо, если у вас правый руль). Там будет зажим, который удерживает спидометр на приборной панели, поверните его так, чтобы он отцепился сам. Потом вытянется.

Примечание: Будьте осторожны при снятии спидометра, так как к нему подсоединен трос спидометра вместе с двумя колодками проводов. Вы не хотите напрягать или растягивать эти кабели!

Шаг 8: Теперь, когда ваш спидометр снят, вы увидите две 10-миллиметровые гайки, о которых я упоминал ранее в шаге 6. понадобится для его удаления.

Шаг 9: Прежде чем вы сможете правильно снять приборную панель, вам необходимо отсоединить провода, которые подключены к элементам управления отопителем, переключателю на рулевом колесе и маленькой лампочке, которая загорается, когда вы открыть перчаточный ящик.

Шаг 10: Теперь не должно быть ничего, что могло бы удерживать вашу приборную панель от Лады. Итак, с этим вы можете справиться. Осторожно, конечно, никто не поблагодарит вас за то, что вы так злобно справились с этим, как будто это была голодная собака, съедающая ваш стейк на ужин!

Как переоборудовать приборную панель Лады?

В старом добром стиле Haynes Manual – переустановка производится в обратном порядке. По сути, выполните описанные выше шаги в обратном порядке, чтобы переустановить его.

Заключение

Будет много причин, почему вы захотите снять приборную панель со своей Лады. Красота дизайна — продукт тех дней, когда технология была проще.

Красота в глазах смотрящего, и каждая дрянная машина, которую я вижу, прекрасна. Жена, однако, не разделяет моего взгляда, и я изо всех сил пытаюсь купить дрянную машину, которая ей действительно нравится. Еще я немного фотографирую, плохо, просто для того, чтобы добавить атмосферы полнейшей дерьмовости машины.