Приготовление топливной смеси

Главная / Статьи / Приготовление топливной смеси

Приготовление топливной смеси

Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций

     Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

 

Соотношение топливной смеси

Рекомендации

производителя

Бензин, л. Масло, мл.
50:1

0,5

1

2,5

10

20

50

40:1

0,5

1

2,5

12,5

25

62,5

32:10,5
1
16
32

       В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

       В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

       Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

       Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

       Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

       Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

       При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

      Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

      Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Практические рекомендации:

      Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*
— при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1. *

      Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

* — если иное не указано в инструкции к садовой технике.

Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.

Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.

При подготовке бензокосы к длительному хранению:
— слейте все топливо из топливного бака;
— запустите двигатель до полной выработки топлива;
— выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.
Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей

Состав топливной смеси для двухтактных двигателей

30.04.2019


От качества и правильности приготовления топливной смеси для двухтактных двигателей зависит надежность и безотказность работы хозяйственного оборудования. Чтобы не допускать ошибок, нужно знать несколько важных правил, касающихся смешивания бензина с маслом.

Правила приготовления смеси

Использовать только 92-й бензин


Принято считать, что 95-й бензин лучше, потому некоторые владельцы садовых бензоинструментов заливают в бак именно его. Но для двухтактных двигателей это вовсе не так. Поскольку бензин А-95 содержит в себе присадки, улучшающие воспламеняемость, мотор садового инвентаря быстро перегревается, топливо может детонировать, а следствием этого может стать выход из строя всего силового агрегата.


Заливать только свежую смесь


Если в ЕС установлен срок хранения бензино-масляной смеси в 2 недели, то в России он значительно короче. Это связано с различиями в составе 92-го бензина у нас и на Западе. В России используются присадки, которые не позволяют хранить готовую смесь дольше 3 дней (в редких случаях — 5). По истечении этого срока масло начинает расслаиваться, и жидкость больше нельзя заливать в бак.


Использование в двигателе смеси, срок хранения которой уже истек, приводит к возникновению задиров на поверхностях цилиндра и поршня. Расслоившееся масло дает осадок, который быстро засоряет карбюратор. После этого прочистить его можно только в сервисном центре. Ярким признаком того, что смесь стала непригодной, будет ее помутнение.


Потому в идеале топливную смесь нужно готовить в количестве, необходимом для использования за 1 раз. Не стоит разводить ее про запас в большой таре, ведь придется либо вылить ее, либо ремонтировать двигатель.

Использовать подходящее масло


Сейчас речь не идет о конкретном бренде, каждый отдает предпочтение одному из многих, представленных на рынке. Необходимо лишь следить за тем, чтобы заливалось масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Автомобильное моторное масло, а тем более отработка, совершенно не подходят для этой цели. Использование неподходящей жидкости обязательно обернется серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом.


Соблюдать пропорции


Пропорция приготовления топливной смеси зависит от марки используемого масла. Обычно сами производители указывают, в каком соотношении их продукция должна смешиваться с бензином. Но стандартно эта пропорция составляет 1:50. То есть на каждый литр масла приходится 50 л бензина. Можно встретить и другое соотношение — 1:30. Но это касается лишь старого оборудования и старых смазочных средств.

Чем грозит использование плохой смеси?


Последствия применения неправильно приготовленной топливной смеси могут быть самыми печальными. Например, несоблюдение пропорций при смешивании бензина с маслом (добавление слишком большого количества смазки) приводит к тому, что на стенках цилиндра, в выхлопном окне, глушителе и поршне появляются твердые смолистые отложения. Масла в смеси настолько много, что оно не успевает выгорать и откладывается на поверхностях.



На такую неисправность указывает характерное урчание при выхлопе, звук работающего двигателя напоминает шепот, что абсолютно нехарактерно для двухтактника. Появляются проблемы с пуском двигателя, а нажатие на газ практически не влияет на его работу: увеличение оборотов не происходит. Все это становится следствием нарушения работы цилиндропоршневой группы и заканчивается выходом из строя всего двигателя.


Возможных неисправностей из-за неправильно приготовленной топливной смеси может быть очень много. Но зачем до них доводить, если можно просто соблюдать перечисленные выше правила? Лучше следовать инструкциям, не стесняться спрашивать у специалистов, и тогда оборудование прослужит долго и надежно.

Как смешивать масло для 2-тактных/2-тактных двигателей для ручного оборудования

Перейти к основному содержанию

  1. Главная
  2. Центр знаний
  3. Техническое обслуживание
  4. Портативное оборудование: Соотношение смешивания масла для двухтактных двигателей

Используйте нашу таблицу соотношений 2-тактных/2-тактных двигателей для смешивания надлежащей смеси бензина и масла. Для двухтактных (или двухтактных) двигателей требуется  смесь топлива и масла долить в топливный бак. Эта смесь приводит к сгоранию двигателя как , так и смазки. Эксплуатация двухтактного двигателя только на бензине приведет к отказу двигателя.

Каково соотношение смеси газа и масла для ручного оборудования с двухтактным двигателем?

Во-первых, вам нужно будет определить, когда ваше оборудование было изготовлено. Год выпуска обычно указывается рядом с номером модели.

Для двухтактного ручного оборудования, изготовленного до 2003 г.:

Используйте соотношение бензина и масла 32:1. Один галлон бензина в сочетании с 4 унциями масла для двухтактных двигателей. Если вы находитесь в штате Калифорния, используйте соотношение смеси масла для двухтактных двигателей 40:1.

Для двухтактного ручного оборудования, выпущенного после 2002 г.: 

Используйте двухтактное масло в соотношении 40:1. Один галлон бензина в сочетании с 3,2 унции масла для двухтактных двигателей.

Не уверены в возрасте вашего оборудования?

Используйте смесь 40:1. Все наши ручные двухтактные агрегаты могут работать на двухтактном соотношении масляной смеси 40:1.

Обратитесь к таблице ниже, чтобы убедиться, что вы используете правильную смесь топлива и масла для 2-тактных/2-тактных двигателей:

Смешивание Соотношение ( Газ:Масло)

Объем бензина

Объем масла для двухтактных двигателей

32:1 1 галлон США. (128 унций) 4 унции.
40:1 1 галлон США.  (128 унций) 3,2 унции.
50:1 1 галлон США .  (128 унций) 2,6 унции.
32:1 1 литр 31,25 мл
40:1 1 литр 25 мл
50:1 1 литр 20 мл

 

Смешивание смеси масла и топлива для 2-тактных/2-тактных двигателей

Налейте масло для 2-тактных двигателей в пустую канистру из-под бензина, прежде чем добавить в нее один галлон свежего бензина. Дополнительное перемешивание не требуется. Если смесь может храниться более 30 дней, перед смешиванием добавьте в бензин стабилизатор топлива, чтобы увеличить срок его хранения.

Промаркируйте газовый баллончик, содержащий смесь масла для 2-тактных двигателей, чтобы предотвратить случайное его использование в другом оборудовании, например, в газонокосилке.

Примечание : Никогда не используйте бензин с содержанием этанола выше 10%. Этанол притягивает влагу при контакте с воздухом. После поглощения менее унции воды двухтактная смесь бензина и масла начнет разделяться, что в случае ее использования приведет к повреждению карбюратора вашего двигателя.

Одно решение для двухтактных двигателей с разным соотношением компонентов?

  • Как

Делиться:

Различные производители оборудования рекомендуют разные соотношения компонентов смеси для двухтактных двигателей.

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Двухтактные двигатели смазываются маслом, смешанным непосредственно с бензином, в отличие от двигателя вашего автомобиля, который смазывается маслом, находящимся в масляном поддоне и циркулирующим масляный насос. Узнайте больше о различиях между двух- и четырехтактными двигателями.

Распутывать рекомендации по различным соотношениям компонентов смеси и смешивать несколько емкостей с топливом — непростая задача, особенно для профессионалов, работающих с несколькими видами оборудования. Что, если бы существовало одно решение для различных соотношений масел для двухтактных двигателей, которое работало бы на всем вашем оборудовании?

Соотношение смеси – это соотношение газа и нефти, выраженное в виде отношения. Например, 50:1 означает 50 частей газа на 1 часть масла.

Объяснение соотношений масляной смеси

Если производитель рекомендует смесь топлива и масла 50:1, это означает, что вам нужно 50 частей бензина на одну часть масла для двухтактных двигателей. Чтобы смешать один галлон топлива в соотношении 50:1, добавьте 2,6 унции масла для двухтактных двигателей на один галлон бензина, как показано в таблице ниже. Не волнуйтесь, скоро мы устраним необходимость в метрической диаграмме.

Различное соотношение компонентов смеси создает путаницу.

Различные производители оборудования рекомендуют различные соотношения компонентов смеси масла, что усложняет ситуацию. Для большинства современных бензопил, триммеров, воздуходувок и другого маломощного двухтактного оборудования рекомендуется соотношение масла 50:1, но некоторые рекомендуют 40:1, а более старое двухтактное оборудование может потребовать даже 32:1. Несколько единиц оборудования с разными соотношениями компонентов смеси обычно требуют смешивания и хранения нескольких канистр с топливом. Это не только хлопоты, но и путь к неправильному применению.

Этот сценарий может стать большой проблемой для ландшафтных дизайнеров и других специалистов, которые работают с несколькими единицами оборудования при интенсивном использовании. Но многие домовладельцы также обслуживают старое оборудование, которое требует более богатой топливной смеси. Было бы намного проще, если бы каждый производитель рекомендовал одно и то же соотношение компонентов смеси…

AMSOIL Performance Testing

Лабораторные испытания и испытания на дороге.

Посмотрите, как продукты AMSOIL работают в лаборатории и в полевых условиях.

Проверить тесты

Один двухтактный состав смеси для всего оборудования

SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil был тщательно протестирован на двухтактных двигателях при любом соотношении компонентов смеси до 100:1. Это означает, что вы можете смешать одну канистру с топливом и использовать ее во всем своем двухтактном оборудовании, независимо от рекомендуемого соотношения компонентов смеси. Вы по-прежнему можете смешивать SABRE Professional в более низком соотношении, но для наилучшего соотношения мы рекомендуем 100:1. Это также упрощает метрические расчеты: просто смешайте 10 мл SABRE Professional на литр топлива. Задача решена.

SABRE Professional в соотношении 100:1 обеспечивает лучшую защиту, чем другие масла в соотношении 50:1.

Еще больше преимуществ

Удобство использования одной пропорции смеси для всего вашего оборудования означает, что вы будете тратить меньше на масло, снизить общие эксплуатационные расходы и помочь окружающей среде. Старые двухтактные двигатели были разработаны для работы на обычном масле с очень небольшим количеством присадок, которое было доступно несколько десятилетий назад, часто с соотношением 20:1, то есть 5% вашего топлива составляло масло! AMSOIL SABRE Professional Synthetic 2-Stroke Oil сгорает чище и лучше, чем масла, произведенные несколько десятилетий назад, поэтому двигателям требуется меньше масла для воспламенения, сохраняя при этом смазку, целостность уплотнений и значительно уменьшая количество грязных побочных продуктов сгорания масла.

SABRE Professional также обеспечивает улучшенную чистоту при смешивании 100:1 по сравнению с другими маслами, смешиваемыми в обычном соотношении 50:1. Например, экран искрогасителя особенно подвержен отложениям, поскольку он расположен в потоке выхлопных газов. Сильные отложения перекрывают поток воздуха и приводят к затрудненному пуску, неравномерной работе и потере мощности. Как показано на изображениях выше, оборудование, использующее SABRE Professional, осталось без углерода на 96% по результатам испытаний с искрогасителем.

Ознакомьтесь с этим техническим исследованием, которое показывает, как SABRE Professional работает по сравнению с маслом конкурента в триммерах для струн ECHO. Как показывают испытания, это одно из лучших масел для двухтактных двигателей, доступных для защиты вашего оборудования. Все еще не верите? Посмотрите следующее видео от профессионалов в этой области:

Купить артикул

SABRE® Professional Synthetic 2-Stroke Oil

Больше похоже на это

    Присадки к бензиновому топливу повышают производительность

    Присадки к бензиновому топливу AMSOIL улучшают экономию топлива, мощность и производительность.