Содержание

Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

Перечислим в виде списка несколько причин появления слишком низкой компрессии в цилиндрах двигателя легкового автомобиля.

Что бы в случае появления признаков, указывающих на эту проблему, либо в случае если производился ее замер и полученные показания не дотягивают до нормы, можно было понять как и какой проводить ремонт.

На примере двигателя 21083 (1,5 л) автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Причины низкой компрессии в цилиндрах двигателя автомобиля

1. Износ поршневой группы двигателя.

Увеличенные, в следствии износа, зазоры между поршнями, кольцами и стенками цилиндров не дадут поршню максимально полно сжать горючую смесь в камере сгорания. Будет происходить утечка газов.

Вот что в такой ситуации может привести к снижению компрессии.

— Закоксовывание колец в канавках поршня.
— Износ или поломка поршневых колец.
— Слишком большие зазоры (замки) на поршневых кольцах.
— Поршневые кольца неправильно установлены на поршень.
— Разрушение перегородки между канавками на поршне.
— Прогар поршня.
— Царапины или задиры на стенках цилиндра.
— Износ и выработка на стенках цилиндра.

2. Неплотное прилегание тарелок клапанов.

Если тарелка клапана неплотно прилегает к своему седлу в головке блока двигателя, то через зазор возможна утечка газов из камеры сгорания и соответственно компрессия в цилиндре упадет пропорционально его величине.

Вот несколько возможных причин такой проблемы.

— Слишком маленький тепловой зазор клапанов («клапана зажаты»).
— На тарелках клапанов и на их седлах в головке есть нагар.
— Прогорел клапан.
— Погнут клапан.
— У кулачка распредвала имеются дефекты.

3. В камеры сгорания двигателя попадает лишний бензин.

Например, при переобогащении топливной смеси или переливе карбюратора. Бензин смывает моторное масло со стенок цилиндров и поршней с кольцами. В результате ухудшается масляное уплотнение зазоров между этими деталями. Бензин же не обладает хорошими уплотнительными свойствами из-за низкой вязкости. Компрессия снижается.

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Через прогар или деформацию газы из камеры сгорания будут уходить, компрессия в цилиндре сразу упадет и цилиндр не будет работать.

Если прогорела прокладка головки блока двигателя — компрессия в цилиндре сразу падает

Она может быть повреждена по нескольким причинам.

— Если был перегрев двигателя и головку блока повело.
— Слабая или неравномерная затяжка болтов головки блока после ремонта.
— Установка прокладки головки наперекос при ремонте.
— Применение некачественного топлива (постоянная детонация).
— Низкое качество изготовления ремонтной прокладки под головку блока.

Примечания и дополнения

— Компрессия может быть ниже нормы сразу во всех цилиндрах, только в одном цилиндре, либо вообще в каждом цилиндре разная. Это следует учитывать при самостоятельной диагностике неисправности.

Еще статьи по компрессии в цилиндрах двигателя

— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?

— Проверка исправности двигателя автомобиля при помощи пробки

— Расшифровка и анализ показаний компрессометра

— Почему двигатель автомобиля «жрет» бензин ведрами?

— Измерение компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца

Подписывайтесь на нас!

Низкая компрессия — высокий расход топлива. Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиля

Низкая компрессия — высокий расход топлива. Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиля

ВикиЧтение

Хитрые способы экономить топливо. Главная тайна автомобиля
Громаковский Алексей Алексеевич

Содержание

Низкая компрессия — высокий расход топлива

Одной из наиболее распространенных причин, приводящих к повышенному расходу топлива, является недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Иными словами, горючая смесь в цилиндрах сжимается недостаточно, и наблюдается высокий расход топлива при одновременном снижении мощности двигателя.

Внимание!

Камеры сгорания во всех цилиндрах должны быть абсолютно герметичны — в противном случае двигатель не будет работать на полную мощность.

Для проверки компрессии существует специальный прибор — компрессометр. Обычно данную процедуру выполняют на СТО, но, в принципе, можно сделать это и своими силами. Рекомендуется проверять компрессию при каждой замене масла.

Вначале прогрейте двигатель до рабочей температуры (+80… 90 °C). Далее выкрутите свечу зажигания в одном из цилиндров и вверните на ее место наконечник компрессометра. После этого откройте дроссельную заслонку (на этой стадии вам потребуется помощник, который будет держать нажатой педаль газа) и на несколько секунд, пока стрелка компрессометра не отклонится на максимальную величину, включите зажигание. Зафиксируйте показания и аналогичным образом повторите данную процедуру в остальных цилиндрах.


Если в разных цилиндрах двигателя разница давления превышает 10 %, значит, компрессия сильно понижена и мотор требует серьезного ремонта.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Выбор топлива для печи

Выбор топлива для печи
Топка «по-черному» считается пожароопасной. Кроме того, есть и другие недостатки данного метода: стены и потолок бани могут быстро покрыться копотью. Поэтому такие бани в последнее время мало популярны.Самым лучшим топливом для печи-каменки

Глава 2 Факторы, влияющие на расход топлива

Глава 2
Факторы, влияющие на расход топлива
Независимо от того, на каком автомобиле вы ездите, существует несколько факторов, самым непосредственным образом влияющих на потребление топлива. О них и рассказывается в этой

Езда в пробках — перерасход топлива

Езда в пробках — перерасход топлива
Жителю любого крупного города не понаслышке знакомо такое явление, как автомобильные пробки. Отнимая у людей массу времени и нервов, они способны полностью парализовать движение как в большом районе, так и на отдельно взятой дороге.

Езда накатом как способ экономии топлива

Езда накатом как способ экономии топлива
Каждому опытному водителю известен такой способ езды, как движение накатом. При правильном его использовании можно достичь значительной экономии топлива. Что же представляет собой накат?Благодаря инерции движения любой

Влияние коробки переключения передач на расход топлива

Влияние коробки переключения передач на расход топлива
Коробка переключения передач — агрегат, который самым непосредственным образом влияет на экономичность автомобиля. Грамотное и умелое обращение с ней способно снизить расход топлива до 30 %, правда, знают об этом

Глава 4 Технические методы экономии топлива

Глава 4
Технические методы экономии топлива
Существует немало приемов технического характера, с помощью которых можно добиться уменьшения расхода топлива. По сути, почти все они предполагают внесение тех либо иных изменений в конструкцию автомобиля, но при этом

Рекомендации, позволяющие сократить потребление топлива

Рекомендации, позволяющие сократить потребление топлива
Сущность совета заключается в том, чтобы улучшить смесеобразование и наполнение цилиндров рабочей смесью с помощью не самого сложного приспособления.Возьмите обыкновенную вертушку со свободно вращающейся

Высокие холостые обороты — повышенный расход топлива

Высокие холостые обороты — повышенный расход топлива
Даже новички знают: если двигатель работает на повышенных холостых оборотах, то потребление топлива увеличивается. В этом подразделе рассказывается о том, как самостоятельно выполнять регулировку холостого хода на

Как перевести двигатель на другой вид топлива

Как перевести двигатель на другой вид топлива
Еще в советское время отечественные автолюбители придумали способ перевода двигателя автомобиля на постоянное потребление бензина с более низким октановым числом. Дело в том, что чем ниже октановое число бензина, тем он

Преждевременная детонация — причина повышенного расхода топлива

Преждевременная детонация — причина повышенного расхода топлива
Многим опытным водителям доводилось сталкиваться с такой проблемой, как преждевременная детонация горючей смеси в цилиндрах двигателя. Сущность неисправности заключается в том, что горючая смесь при

Что вызывает потерю компрессии двигателя?

Vern Hee

Wavebreakmedia Ltd/Wavebreak Media/Getty Images

Компрессия двигателя измеряется в цилиндре, куда поступает топливно-воздушная смесь и затем воспламеняется. Горящие, расширяющиеся газы толкают поршень, переводя эту энергию в движение вперед. Способность удерживать этот взрыв в цилиндре измеряется и называется сжатием. Любая утечка из цилиндра определяется как потеря компрессии, которая может значительно снизить выходную мощность двигателя.

Неисправные клапаны

В автомобильном двигателе впускной и выпускной клапаны обычно расположены в верхней части цилиндра. Впускной клапан открывается и впускает топливо и воздух в цилиндр для сгорания. После сгорания выпускной клапан открывается, чтобы вытеснить выхлопные газы.

Неисправность клапанов возникает в основном из-за перегрева. Перегрев может нагреть штоки клапанов до деформации. Деформированные стержни клапанов не позволяют клапанам сидеть должным образом, что приводит к утечке газов. Это приводит к потере компрессии.

Выпускной клапан чаще всего выходит из строя из-за того, что подвергается воздействию горячих выхлопных газов, температура которых достигает от 1200 до 1350 градусов. Нагретый клапан ломается или деформируется, вызывая утечки в цилиндре и потерю компрессии.

Клапаны также могут накапливать нагар. Накопление углерода обычно происходит на выпускном клапане из-за постоянного прохождения сгоревших газов. Эти сгоревшие газы загрязняют седло клапана, препятствуя хорошей герметизации выпускного клапана. Затем газы выходят, что, в свою очередь, вызывает потери при сжатии.

Отверстия для поршней

Поршни размещены в цилиндре. Когда происходит сгорание, горячие газы толкают поршень, который, в свою очередь, приводит в действие коленчатый вал. Отверстия в поршнях приводят к утечкам и низкой компрессии. Перегрев является одной из причин поршневых отверстий. При перегреве образуются горячие точки. Эти горячие точки в конечном итоге изнашивают отверстия в поршнях. Утечки поршня приводят к низкой степени сжатия, поскольку газы не накапливаются в камере сгорания. Плохие свечи зажигания, некачественный бензин с низким октановым числом и неисправные топливные форсунки могут вызвать горячие точки на поршнях и в конечном итоге привести к пробоинам.

Утечка в головке блока цилиндров

Головка блока цилиндров расположена в верхней части блока цилиндров. Он обеспечивает сгорание, позволяя топливу и воздуху проходить в цилиндр, а затем выходить после сгорания смеси. Головка блока цилиндров крепится болтами к блоку цилиндров с прокладкой между ними. Если прокладка разрушается, между головкой блока цилиндров и цилиндром образуется небольшое отверстие. Это известно как выход из строя прокладки головки блока цилиндров. Утечка в прокладке позволяет газам выходить, что приводит к потере компрессии и ухудшению работы двигателя. Наиболее распространенной причиной выхода из строя прокладки ГБЦ является перегрев. Сильный перегрев приводит к короблению головки или блока цилиндров, что в свою очередь приводит к выходу из строя уплотнительной прокладки.

Справочные материалы

  • «AA 1 Car»: неисправности клапанов, причины и способы устранения
  • «2 Car Pros»: как работает автомобильный двигатель
  • «New York Times»: потеря компрессии

Writer Bio

Vern Hee начал профессионально писать в 2009 году. Он работает репортером в газете Pahrump Valley Times. Хи восемь лет преподавала в начальной школе и 20 лет работала в сфере ландшафтного строительства. Хи имеет степень бакалавра искусств Калифорнийского университета в Беркли и является ветераном ВМС США.

Другие статьи

Гараж — Для специализированных услуг RX-8 и профессиональной помощи по роторным двигателям

Низкая компрессия — проблема, от которой RX-8 страдает все больше и больше, поскольку автомобили стареют до такой степени, что их средний пробег довольно высок. высокий. Это одна из основных причин, по которой у вас может возникнуть проблема с горячим запуском, и справиться с ней может быть очень сложно.

Есть несколько причин, по которым у вашего RX-8 могут возникнуть проблемы с низкой компрессией, наиболее заметной из которых является износ внутренних компонентов двигателя.

Теоретически двигатель RX-8 Renesis должен быть способен проехать более 250 000 миль, а в некоторых случаях и по всему миру они это делают! К сожалению, двигатель плохо реагирует на тип вождения, которому подвергаются автомобили здесь, в Великобритании. Под этим мы подразумеваем холостой ход в движении, короткие пробеги изо дня в день, в частности, могут вызвать особый характер износа различных внутренних компонентов двигателя, таких как неподвижные подшипники шестерни, верхние уплотнения и корпуса ротора.

Не помогает и то, что неисправные катушки зажигания также преувеличивают износ этих внутренних компонентов, поскольку несгоревшее топливо, оставшееся после неполного зажигания, вызывает состояние, известное как «промывание канала ствола». Масло не прилипает к бензину, промывка ствола — это буквально несгоревшее топливо, смывающее масляный слой, предназначенный для смазки уплотнений вашего RX-8, и возникающий в результате недостаток смазки вызывает вибрацию и, следовательно, чрезмерный износ уплотнений и других внутренних компонентов. также.

 

Износ уплотнения Apex является основной причиной низкой компрессии двигателя.

Из-за способа смазки верхних уплотнений центр плоской поверхности уплотнения часто изнашивается быстрее, чем внешние края. Со временем это вызывает утечку газа, которая проходит мимо уплотнений, потому что развивающаяся «изогнутая» кромка не прилегает должным образом к плоской кромке корпусов ротора. Этот износ также может серьезно повредить корпуса роторов.

После износа центра уплотнений края уплотнений могут немного приподняться. Эти выступающие края затем вызывают большее давление (и на меньшую площадь поверхности корпуса), что приводит к «сколам» и царапинам на корпусе. Износ часто означает, что их нельзя использовать повторно, когда придет время восстановить двигатель.

В некоторых случаях уплотнения просто изнашиваются естественным образом, уровень вертикального износа превышает точку, в которой пружины верхнего уплотнения больше не могут компенсировать провисание, что приводит к дальнейшей утечке газа и, следовательно, к снижению сжатия. Хотя этот вид износа часто не проявляется до тех пор, пока не превысит отметку в 100 000 миль, и когда это происходит, обычно ему предшествует другой тип отказа.