Содержание
Моторы и коробки для «КАМАЗ-Компас» – технические характеристики и планы на будущее – Рейс.РФ
Наверное, самый сложный компонент для Камского автозавода в проекте «Компас» – это дизель маленького объема
Примеры и решения
Для своих грузовиков JAC Motors закупает двигатели или у Weichai Power, или у Cummins. Кроме того, JAC выпускает собственные двигатели. На грузовики N-серии устанавливают совершенно незнакомые нашим перевозчикам Cummins ISF 4.5; ISF 3.0; ISF 2.7 или Cummins В 4.0 (информация с сайта jacen.jac.com.cn). В то же время есть и Cummins ISF 3.8, известный по нижегородским «Валдаям» и «Садко», «ПАЗикам» и МАЗ‑4371, Foton Aumark BJ и Auman BJ. Эти моторы выпускают в КНР, на пекинском заводе Foton Motors, там же делают и двигатели Cummins ISF 2.8 для «ГАЗели». Несмотря на одинаковое буквенное обозначение ISF, это совершенно разные моторы. Разница в объеме достигается разной размерностью: у ISF 2.8 94х100 мм, а у ISF 3.8 102х115 миллиметров.
Еще при установке Cummins ISF 3.
8 на нижегородском «Валдае» результат превзошел ожидания. В сравнении с минским ММЗ Д‑245.7Е3 мощностью 122 л. с., Cummins был просто легковым мотором по шуму и вибрациям, а тянул как трактор. «Валдай» сразу же стал более конкурентноспособным в российском сегменте «среднетоннажников». На «Компас 9» как раз и ставят Cummins ISF 3.8 со средней настройкой мощности – 154 л. с. при 2600 об/мин и 491 Н·м при 1200-1300 об/мин. Для грузовика с полной массой в 8 тонн вполне достаточно. На «Компасе 12» применяют чуть более мощную настройку: 168 л. с. и 592 Н·м.
Главное отличие ISF 3.8 от ISF 2.8 – отсутствие цепи в приводе ГРМ, на этом моторе надежный шестеренный привод. Привод ТНВД Common Rail отдельной шестерней от переднего носка коленвала, у компрессора тоже привод шестерней. Кроме того, диаметр поршня 102 мм, как на Cummins серии В, к которому есть ремонтные поршни.
У Cummins ISF 3.8, будет две настройки: 154 л. с./491 Н·м и 168 л. с./592 Н·м
Почему на «Компасах» не применяют 4ISB 4,5 литра, который давно освоен на СП «Камминз КАМА», и у которого тоже есть настройки мощности 185 л.
с./700 Н·м или 160 л. с./630 Н·м – непонятно. По одной из версий, Cummins ISF 3.8 легче и дешевле, чем челнинский мотор. Но все же, полностью от серии Cummins ISB в проекте «Компас» не отказываются. «Шестерку» 6ISB 6.7 мощностью 300 л. с. будут устанавливать на «Компас 12», ориентированный на работу в составе автопоезда. Полная масса такой сцепки не менее 25 т, возможен и более тяжелый вариант, около 29 тонн, при грузоподъемности 17-19 тонн. Получится недорогой и легкий магистральный тягач, машина из утраченного в России класса типа ЗИЛ‑130/ЗИЛ‑4331, но на более современном уровне. В частности, кроме механической 9-ступенчатой коробки ZF 9S1310, планируют устанавливать и ее роботизированную версию. Обе этих коробки выпускают в Набережных Челнах, на СП «ЦФ КАМА».
Кстати, для «КАМАЗа», по «среднетоннажникам» полной массой от 9 до 12 тонн одной из проблем являлось отсутствие коробок передач под крутящий момент 600-700 Н·м. Своя пятиступенчатая коробка КАМАЗ‑141 (одна из лучших в истории советского и российского автопрома!) в данном случае тяжелая, весит 250 кг.
Смоленские, то есть «зиловские» коробки на «КАМАЗе» считают плохими. Оценка неоднозначная, да и нет уже практически того завода… Шестиступенчатые ZF хороши, используются на многих европейских «среднетоннажниках», но при существующем курсе рубля к доллару и евро получаются дорогими. Поэтому очень кстати пришлись коробки, устанавливаемые на JAC N-серии. На легкие «Компасы» ставят пятиступенчатые, а начиная с «Компас 9», шестиступенчатые КП.
У всех коробок обязательно есть лючки для отбора мощности
Повод вернуться
Наверное, самый сложный компонент для Камского автозавода в проекте «Компас» – это дизель маленького объема, то есть меньше, чем Cummins ISF 3.8. Причем применение ISF 2.8 похоже всерьез даже не рассматривали. Как говорят, нужен мотор еще меньше… Казалось бы, учитывая факт партнерских отношений Daimler AG и ПАО «КАМАЗ», можно предположить применение дизелей Mercedes-Benz OM646 мощностью 109 или 136 л. с. (есть еще версии 150 и 170 л.
с.), которые собирали на ЯМЗ для семейства нижегородских Sprinter Classic. В 2018 году производство Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено, но сборку моторов вполне реально возобновить в Челнах.
Пока не было достоверной информации о двигателе для «Компас» полной массой 3,5 тонны. Многие специалисты склонялись к тому, что «КАМАЗ» начнет применять OM646. Кроме того, объем «спринтеровского» дизелька 2,15 литра был подозрительно близок к заявленному «КАМАЗом» двигателю объемом 2,2 литра.
Однако на «Компас 5» и «Компас 6» будут стоять совсем другие моторы – JAC HFC4DB3-2D (или по-другому, JAC Ruijite 2,2 CTI) рабочим объемом 2,183 литра, мощностью 120-130 л. с. при 3200 об/мин, с моментом 280-320Н·м при 1400-2400 об/мин. Двигатель новый, выпускать его начали года два назад, сразу же в исполнении Евро‑5, мотор 2022 года – уже Евро‑6. Одно из применений – на грузовике 2021 года выпуска JAC Shuailing Q3 грузоподъемностью 1,5 тонны.
Двигатель начали выпускать два года назад в исполнении Евро‑5, мотор 2022 года – уже Евро‑6
Схожий дизель, но меньшего объема, двухлитровый JAC 2.
0 CTI 4DB2-1D1, устанавливают на пикапы JAC T6, которые сейчас продают в России. Там мощность 140 или 190 л. с., момент 290-320 Н·м. Из особенностей конструкции JAC HFC4DB3-2D, который после сертификации в России будет называться КАМАЗ 580.10-120, можно отметить чугунный блок, видимо не гильзованный, алюминиевую головку блока, один распредвал в головке, четыре клапана на цилиндр. Привод ГРМ – промвал и две цепи, то есть примерно, как на семействе ЗМЗ‑406. В передней части может быть установлен пневмокомпрессор, что важно для «Компасов» с пневмоприводом тормозов.
Топливная аппаратура Bosch, системы Common Rail с нейтрализацией ОГ по технологии SCR с AdBlue, то есть с мочевиной, с селективным каталитическим восстановлением. Все остальное типично для современных дизелей LCV. К сожалению, покататься на грузовике с таким двигателем нам пока не удалось. Зато будет повод позже вернуться к теме «Компасов».
Другие материалы про «Компас»:
«КАМАЗ-Компас» – первая пятерка
КАМАЗ выбирает партнера
Сильные стороны проекта «Компас»
Особенности конструкции и перспективы производства
«КАМАЗ-Компас».
Что это за машина?
Камаз 55111 (6×4) автобетоносмеситель — фото, характеристики, схема, описание
| Весовые параметры и нагрузки (в зависимости от комплектации) | ||
| Полная масса а/м, кг | 19475/22180 | |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 15215/16680 | |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 4260/5500 | |
| Снаряженная масса, кг | 10200/9900 | |
| Двигатель | ||
| Модель: | 740.51-240 (Евро-4) | |
| Тип: | дизельный с турбонаддувом | |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 240 (330) | |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 | |
| Максимальный полезный крутящий момент, Н·м: | 1373 | |
| при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1100-1500 | |
| Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 | |
| Рабочий объем, л: | 11,76 | |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | |
| Степень сжатия | 16,8 | |
| Система питания | ||
| Вместимость топливного бака, л: | 350 | |
| Электрооборудование | ||
| Напряжение, B: | 24 | |
| Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 | |
| Генератор, В/Вт: | 28/1000 | |
| Сцепление | ||
| Тип: | диафрагменное, сухое, двухдисковое | |
| Привод: | гидравлический с пневмоусилителем | |
| Диаметр накладок, мм | 350 | |
| Главная передача | ||
| Передаточное отношение: | 5,43 или 5,94 | |
| Тормоза | ||
| Привод | пневматический | |
| Размеры диаметр барабана, мм | 400 | |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 6300 | |
| Коробка передач | ||
| Тип: | механическая, десятиступенчатая | |
| Управление: | механическое, дистанционное | |
| Передаточные числа на передачах: | ||
| 1 | 7,82 — 6,38 | |
| 2 | 4,03 — 3,29 | |
| 3 | 2,50 — 2,04 | |
| 4 | 1,53 — 1,25 | |
| 5 | 1,00 — 0,815 | |
| ЗХ | 7,38 — 6,02 | |
| Колеса и шины | ||
| Тип колес | дисковые | |
| Тип шин | пневматические, камерные | |
| Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |
| Размер шин | 10. 00 R20 (280 R508) | |
| Кабина | ||
| Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |
| Исполнение: | без спального места | |
| Характеристики платформы и оборудования (в зависимости от комплектации) | ||
| Полезный объем смесительного барабана, м3 | 5 | |
| Геометрический объем смесительного барабана, м3 | 9 | 8 |
| Частота вращения смесительного барабана, об/мин | 4/18 | 6,5/12 |
| Продолжительность перемешивания, мин | 20 | |
| Высота загрузки смесит. барабана, мм | 3500 | 3620 |
| Диапазан наклона выгрузочного лотка, град. | 10-45 | |
| Высота выгрузки, мм | 500—2000 | |
| Вместимость бака для воды, л | 400 | |
| Тип привода смесительного барабана | гидромеханическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-242 или Д-144 Мощность установленная, кВт 45,6/ | |
| механическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-66 Мощность установленная, кВт 37 | ||
| Темп загрузки/выгрузки бетонной смеси, м3/мин, не менее | 1 | |
Угол опрокид. в пореречной плоскости, град. | 21 | |
| Масса технологического оборудования, кг: | 3 500 | |
| Характеристика а/м полной массой | ||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 60 | |
| Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 | |
| Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9 | |
КАМАЗ Камский речной завод
Российские КамАЗы оснащались большегрузными автомобилями грузоподъемностью более 20 тонн только немецкими 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Но из-за санкций 2022 года производитель прекратит экспорт таких агрегатов в Россию. О том, что трансмиссией ZF16 оснащались все без исключения тяжелые полноприводные КамАЗы, напоминает «Военное обозрение». При этом, по данным издания, российский аналог — КПП КамАЗ-161 — давно не производится.
И возобновить производство не представляется возможным, так как в этой коробке в изобилии использовались импортные комплектующие. Неужели КамАЗу придется сворачивать сборку многих моделей, в том числе и шасси 63501, на котором устанавливалась различная военная спецтехника? Также может прекратиться производство восьмиколесного шасси 6560, которое перевозит ЗРК «Панцирь», плюс российская армия останется без танкового тягача 6522.
Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л. п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.
Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года.
технику к месту тренировок и плацу. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.
КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. Автомобиль КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.
На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке.
Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия. КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать склоны под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оснащен механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л.с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск. Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД).
Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.
Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам. Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия группировок ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) использовались для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т. д.
Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз».
Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя. Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.
Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.
Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана. Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.
Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оборудования позиций, пунктов дислокации войск и размещения пунктов управления.
С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.
Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронемашина используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники.
Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.
КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля. Приказом начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 14 августа 2008 г. в ВС РФ поставлены КАМАЗ-43269базовые единицы.
Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.
Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набрать скорость 90 км ч.ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м. В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.
КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
| Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Камаз Цены в Индии (Предложения от 22 Дек) | 91Trucks.com | Лучшие модели грузовиков Камаз 2022 года
Хотите знать, какой грузовик Камаз купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные характеристики, изображения в высоком разрешении для всех моделей грузовиков КамАЗ 2022 года выпуска в Индии.
Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовиков КАМАЗ и получить для вас лучшие доступные предложения КАМАЗ, как только вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.
В Индии доступны модели грузовиков КамАЗ. Самая дорогая модель грузовика КамАЗ — 3123 8×4 по цене рупий. 37.80 лакх. На нижнем уровне 6520 6×4 — самая дешевая модель грузовика, которая будет стоить вам рупий. 32.05 лакх. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения КамАЗ рядом с вами.
Глядя на популярность КамАЗ Тракс, Камаз 6540 8х4 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он имеет двигатель объемом 6690 куб.
Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков КамАЗ:
Камаз Прайс-лист 2023
| Камаз Модель | Цена | Спецификация |
|---|---|---|
| Камаз 64540 8.54s 3.5x 64900 8.54s R 3405000 | 6690 куб.см, | |
| Камаз 6520 6×4 | рупий. 3205000 | 1176-11760 куб.см, 310 л.с., |
| Камаз 3123 8×4 | руб. 3780000 | 5900 см3, |
| Камаз 6460 6×4 | рупий. 3305000 | 10857-11760 CC, 265 л.с., |
- Дом
- Грузовики
- Kamaz
Kamaz Truck Model0080
- Hyderabad
- Indore
- Patna
- Chandigarh
- Chennai
- Lucknow
- Ashok Leyland
6
Dealers
- Bharat Benz
1
Dealers
- Eicher
4
Dealers
- Force
4
Дилеры
- MAN
1
Дилеры
- Mahindra
9
Дилеры
- Ashok Leyland
1
Dealers
- Bharat Benz
1
Dealers
- Eicher
4
Dealers
- Force
2
Dealers
- MAN
1
Dealers
- Mahindra
3
Дилеры
- Ashok Leyland
2
Дилеры
- Bharat Benz
2
3
3 Дилеры0003
- Eicher
2
Dealers
- Force
3
Dealers
- Mahindra
3
Dealers
- Swaraj Mazda
2
Dealers
- Ashok Leyland
1
Dealers
- Force
2
Дилеры
- MAN
1
Дилеры
- Mahindra
2
Дилеры
3 - Tata
16
Dealers
- Ashok Leyland
5
Dealers
- Bharat Benz
1
Dealers
- Eicher
9
Dealers
- Force
4
Dealers
- MAN
4
Дилеры
- Mahindra
6
Дилеры
- Ashok Leyland
6
- Bharat Benz
3
Dealers
- Eicher
4
Dealers
- Force
2
Dealers
- MAN
1
Dealers
- Mahindra
5
Dealers
Дилеры
9
Browse КамАЗ Грузовики по категориям
- самосвал
- прицеп
- мини
- грузовой
- пикап
- малый
- тяжелый
Browse Kamaz Trucks by Fuel Type
- diesel
- cng
- electric
Explore Kamaz Truck Dealers in Popular Cities
- Ahmedabad
1 dealers in Ahmedabad
- Pune
1 dealers in Pune
Popular Сравнение грузовиков КамАЗ
У вас есть вопрос о Камазе?
Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ
Вопросы и ответы
Tata Intra V50 ARAI Пробег составляет 17-20 км/ч Чтобы проверить полный список технических характеристик Tata Intra V50.

- Tata
см
00 R20 (280 R508)
в пореречной плоскости, град.
3780000