Содержание Меди В Электродвигателе В Зависимости от Мощности, Оборотов и Массы — Сколько меди в электродвигателе в зависимости от типов и габаритов

18
Dec

Times Read: 46612 Comments: 0

Содержание меди в электродвигателе в зависимости от мощности, оборотов и массы

Мощность, кВт

3000 об/мин

1500 об/мин

1000 об/мин

750 об/мин

Двигатель кг.

Медь кг.

Двигатель кг.

Медь кг.

Двигатель кг.

Медь кг.

Двигатель кг.

Медь кг.

0.06 кВт

3.3/3

0.419/0.485

0.09 кВт

3.3/3

0.426/0.440

3.3/3

0.542/0.534

0.12 кВт

3. 3/3

0.542/0.534

4.5/4.3

0.50/0.48

0.18 кВт

4.5/4.3

0.42/0.38

4.5/4.3

0.55/0.63

6.3/6.1

0.64/0.62

0.25 кВт

4.5/4.3

0.45/0.44

6.3/6.1

0. 59/0.61

6.3/6.1

0.83/0.85

15.10/14

0.950

0.37 кВт

6.3/6.1

0.58/0.55

6.3/6.1

0.59/0.61

15.1/14

0.97

17.50/17.1

1.160

0.55 кВт

6.3/6.1

0.60/0.62

15.1/14

0. 92/0.93

15.1/14

1.08/1.11

20/19.5

1.33/1.34

0.75 кВт

15.1/14

0.91/0.93

15.1/14

0.94/0.97

17.5/17.1

1.24/1.19

25.50

1.58/1.62

0.9 кВт

25. 50

1.59/1.53

1.1 кВт

15.1/14

0.96/0.92

17.5/17.1

1.36/1.35

20/19.5

1.58/1.51

25.50

1.91/1.90

1.2 кВт

25.50

1.91/1.87

1.5 кВт

17. 5/17.1

1.59/1.51

20.0/19.5

1.49/1.44

28.7/25.5

1.95/1.92

42/40.5

2.28/2.25

1.7 кВт

28.7/25.5

1.88/1.900

42/40.5

2.56/2.49

2.2 кВт

20.0/19.5

1.82/1.74

28. 7/25.5

1.92/1.87

42/40.5

2.280/2.250

56/54

3.04/3.16

2.4 кВт

28.7/25.5

1.92/1.93

3 кВт

28.7/25.5

2.51/2.6

36/36.4

2.80/2.95

56/54

3. 050/2.990

56/54

3.45/3.65

3.5 кВт

28.7/25.5

2.50/2.42

4 кВт

36/36.4

3.76/3.64

42/40.5

2.81/2.95

56/54

3.420/3.42

77/72

5.5 кВт

42/40. 5

4.12/4

56/54

3.49/3.53

77/72

4.35/4.38

93/90

7.5 кВт

56/54

4.79/4.71

77/72

5.44/5.20

93/90

4.94/5.07

135

7.30

11 кВт

93/90

93/90

6. 09/6.26

135

7.90/8.10

160

8.40/8.50

15 кВт

130

9.0/9.20

135

9.9/10.9

160

9.20/9.30

195

11.70/11.60

18.5 кВт

145

9.70/9.6

160

11. 3/11.2

195

12.10/12.20

270

13.5/13.10

22 кВт

165

12.5/12.3

175

13.2

270

15.90/15.80

310/300

14.50

30 кВт

185

14.8/14.4

195

14. 5/14.4

310/300

16.8./16.60

355

19.40/19.3

37 кВт

255/250

19.7/19.5

270

17.6/18.1

355

21.30/21.60

490

22.70/23.50

45 кВт

280/275

21/20.7

310/300

20. 5/19.5

490

26.60

535

26.8/25.8

55 кВт

355/350

24.8/24.7

355

25.8/25.1

535

27/27.9

785

75 кВт

470

33

490

39.6/38

785

835

90 кВт

510

34. 8/35

535

43.8/40

835

875

Сколько меди в электродвигателе в зависимости от типов и габаритов — таблица содержание меди в электродвигателе

    Существует несколько методов разборки электродвигателя на видео ниже приведены примеры промышленного и бытового способы разборки электродвигателя. Также можно увидеть методы которыми не рекомендуется разбирать электродвигатель на медь. 

На видео показан самый быстрый способ разборки эл. двигателя на медь

На видео ниже показан плохой метод разборки электродвигателя, однако в некоторых случаях, где проволока внутри двигателя досточно толстая, это может быть эффективным и быстрым способо разрбрать электромотор

Допустимая разборка «Варварским» методом при условии толстой обмотки проволоки

    Те кто сталкивается в работе с электродвигателями иногда задаются вопросом сколько меди в электродвигателе разного типа. Во-первых стоит отметить что электродвигатель состоит из вала который вращаются вокруг оси двигателя, его правильное название ротор и и обмотка из медного провода, который располагается вокруг ротора так называемый статор. Содержание меди в электродвигателе зависит от конструкции двигателя, и его характеристик. Такие характеристики как — мощность  (кВт) , напряжение (В), количество оборотов в минуту, количество полюсов.

    На нашем сайте вы можете узнать количество меди в зависимости от мощности, габаритов и количества оборотов в минуту.

    В таблице ниже приведены данные содержание меди в трехфазных асинхронных двигателях от 0.06 кВт 90 кВт с напряжением 220/380 В, 380 В, 380/660 В.

    В производстве и промышленности электродвигателей играют очень важную роль и это касается не только к промышленности, но и других областей деятельности человека. Основным принципом работы электродвигателя является преобразование электрического тока в вращательную механическую энергию. Электродвигателя производятся из из различных марок стали и чугуна, а также медной обмотки, которая позволяет перевести в действие на вращения вала.

Содержание меди в двигателе

    Из меди делают основные компоненты электродвигателей такие как кабель, обмоточный провод, коллектор. Поэтому при производстве электромоторов нужно знать количество меди в моторе. Основными параметрами которые позволяют определить точно количество меди является вес кг. и мощность кВт. Также важно напряжение в электромоторе которая может быть 220 В, 380 В и 660 В. 

Обмотка электродвигателя из медного провода

    Провода обмотки необходимое для ремонта, также перемотки электродвигателя. Для этого металл специально загрязняют, что позволяет снизить пусковые токи. Намотка электродвигателя может быть выполнена из прямоугольного и круглого сечения, марка и особенности материала зависят от проволоки и изоляции. В основном изготавливается обмоточные провода из из медных деталей эй покрытые волокнистая или эмалевой изоляцией. При правильном выборе таких компонентов в дальнейшем может упростится ремонт эксплуатация. Такие компоненты выбирают с учётом восприимчивости к нагреву, влагостойкость, химическая стойкость, морозостойкости и прочности к повреждениям. Провод для перемотки двигателя как правило продают в катушках, барабанах, бухтах. 

    Если у вас возникает необходимость сдать электрический двигатель на металлолом то можно сразу рассчитать сколько в нём медных деталей и и общего содержания мебель меди в двигателе. Все необходимые параметры можно узнать в таблице приведенной выше в статье.

    Цена за 1 кг электродвигателя или как правильно разобрать электродвигатель на металлолом.  

   

    Подведём итоги: если у вас есть сломанный электродвигатель то не стоит его выкидывать, а стоит потратить немного времени извлечь медь.

Tags:

Металлолом

Популярные товары

Отправка…

Заказать звонок

Новые поступления

Статьи

Категории

Содержание меди в электродвигателях Электро-двигатели.ру

Всем известно, что электродвигатель состоит из ротора (вала, вращающейся оси двигателя) и статора (статорной обмотки из медного провода, располагающейся вокруг ротора. Содержание меди в электродвигателях зависит, как от типа и от конструкции электродвигателя, так и от его характеристик.Таких как: напряжение (вольт), мощность (киловатт), количество оборотов (полюсов) и так далее.

 

Сколько меди в электродвигателе?

Это вопрос, который нам задают чаще всего.

На сайте elektro-dvigateli.ru вы можете узнать сколько меди в электродвигателе по мощности/оборотам или по габариту мотора.

В этой таблице указано содержание меди в электродвигателях трехфазных асинхронных 0,06 до 100 кВт напряжение 220/380В, 380В, 380/660В:

Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов

Мощность, кВт

2/3000 об/мин

4/1500 об/мин

6/1000 об/мин

8/750 об/мин

двигатель

медь

двигатель

медь

двигатель

медь

двигатель

медь

0,06

3,3/3

0,419/0,485

0,09

3,3/3

0,426/0,440

3,3/3

0,542/0,534

0,12

3,3/3

0,542/0,534

4,5/4,3

0,50/0,48

0,18

4,5/4,3

0,42/0,38

4,5/4,3

0,55/0,63

6,3/6,1

0,64/0,62

0,25

4,5/4,3

0,45/0,44

6,3/6,1

0,59/0,61

6,3/6,1

0,83/0,85

15,1/14

0,95

0,37

6,3/6,1

0,58/0,55

6,3/6,1

0,59/0,61

15,1/14

0,97

17,5/17,1

1,16

0,55

6,3/6,1

0,60/0,62

15,1/14

0,92/0,93

15,1/14

1,08/1,11

20,0/19,5

1,33/1,34

0,75

15,1/14

0,91/0,93

15,1/14

0,94/0,97

17,5/17,1

1,24/1,19

25,5

1,58/1,62

0,9

25,5

1,59/1,53

1,1

15,1/14

0,96/0,92

17,5/17,1

1,36/1,35

20,0/19,5

1,58/1,51

25,5

1,91/1,9

1,2

25,5

1,91/1,87

1,5

17,5/17,1

1,59/1,51

20,0/19,5

1,49/1,44

28,7/25,5

1,95/1,92

42,0/40,5

2,28/2,25

1,7

28,7/25,5

1,88/1,90

42,0/40,5

2,56/2,49

2,2

20,0/19,5

1,82/1,74

28,7/25,5

1,92/1,87

42,0/40,5

2,28/2,25

56,0/54,0

3,04/3,16

2,4

28,7/25,5

1,92/1,93

3

28,7/25,5

2,51/2,6

36,0/36,4

2,80/2,95

56,0/54,0

3,05/2,99

56,0/54,0

3,45/3,65

3,5

28,7/25,5

2,50/2,42

4

36,0/36,4

3,76/3,64

42,0/40,5

2,81/2,95

56,0/54,0

3,42/3,42

77,0/72,0

5,5

42,0/40,5

4,12/4,0

56,0/54,0

3,49/3,53

77,0/72,0

4,35/4,38

93,0/90,0

7,5

56,0/54,0

4,79/4,71

77,0/72,0

5,44/5,20

93,0/90,0

4,94/5,07

135,0

7,3

11

93,0/90,0

93,0/90,0

6,09/6,26

135,0

7,9/8,1

160,0

8,4/8,5

15

130,0

9,0/9,2

135,0

9,9/10,9

160,0

9,2/9,3

195,0

11,7/11,6

18,5

145,0

9,7/9,6

160,0

11,3/11,2

195,0

12,1/12,2

270,0

13,5/13,1

22

165,0

12,5/12,3

175,0

13,2

270,0

15,9/15,8

310/300

14,5

30

185,0

14,8/14,4

195,0

14,5/14,4

310/300

16,8/16,6

355

19,4/19,3

37

255/250

19,7/19,5

270

17,6/18,1

355

21,3/21,6

490

22,7/23,5

45

280/275

21,0/20,7

310/300

20,5/19,5

490

26,6

535

26,8/25,8

55

355/350

24,8/24,7

355

25,8/25,1

535

27,0/27,9

785

75

470

33

490

39,6/38

785

835

90

510

34,8/35,0

535

43,8/40,0

835

875

Сколько меди в электромобиле?

Сколько меди в электромобиле?

Особая связь меди с электричеством стала очевидной с тех пор, как в начале 19 века конструкторы кораблей впервые начали регулярно устанавливать медь для защиты мачт деревянных кораблей от молнии.

Сегодня вы, конечно, скорее привыкли видеть электрические применения меди в линиях электропередач, телефонных проводах и электропроводке практически во всех крупных бытовых приборах, которыми вы владеете.

Ежегодно для этих целей используются миллионы тонн меди, но использование меди в электрификации еще только начинается. Это связано с тем, что медь будет по-прежнему оставаться важнейшим компонентом революции в области зеленой энергии благодаря растущему внедрению автомобилей с батарейным питанием.

Почему медь?

Сегодняшняя визуализация предоставлена ​​компанией Canadian Platinum Corp., и она фокусируется на том, чтобы показать, сколько меди содержится в электромобиле, а также на свойствах, которые делают ее идеальным выбором для электромобилей будущего.

Вот почему медь является важным компонентом для производителей транспортных средств:

Стоимость
Медь стоит примерно 0,20 доллара за унцию по сравнению с серебром (15 долларов за унцию) и золотом (1200 долларов за унцию), что делает ее самым дешевым вариантом. для электрического провода.

Проводимость:
Проводимость меди почти такая же, как и у серебра — самого проводящего металла, — но стоит она намного дешевле.

Пластичность:
Медь легко превращается в проволоку, что важно для большинства электрических применений.

Также важно отметить, что температура не влияет на проводимость меди, что делает этот металл идеальным для автомобилей в любых климатических условиях.

Медь в газе и электромобилях

Лаборатория доказательств UBS разобрала на части традиционное транспортное средство, работающее на газе, а также электромобиль, чтобы сравнить различное количество используемого сырья.

То, что они обнаружили, имело решающее значение: в Chevrolet Bolt на 80% больше меди, чем в Volkswagen Golf аналогичного размера.

Основная причина этого заключается в том, что в основе каждого электромобиля лежит электродвигатель, изготовленный из меди, стали и постоянных магнитов (редкоземельных элементов). Электродвигатели, как правило, намного проще, чем бензиновые двигатели, которые имеют сотни движущихся частей.

Невероятно, но в электродвигателе внутри статора может быть более мили медной проводки.

Чем больше электричества, тем больше меди

По данным сайта Copper.org, при переходе от бензиновых автомобилей к полностью электрическим автомобилям использование меди резко возрастает.

Обычные автомобили с газовым двигателем содержат от 18 до 49 фунтов. меди, в то время как электромобиль с батарейным питанием содержит 183 фунта. Между тем, для полностью электрического автобуса колоссальные 814 фунтов. нужна медь.

В связи с быстрым распространением электромобилей медь станет важным материалом для грядущей электрификации всех видов наземного транспорта.

Медь лежит в основе электромобиля, и миру потребуется больше меди. Ожидается, что к 2027 году спрос на медь, связанный с электромобилями, увеличится на 1,7 млн ​​тонн, что чуть меньше всего производства меди в Китае в 2017 году9. 0005

Медь и масла для дизельных двигателей

Недавно я проанализировал базу данных, содержащую более 30 000 отчетов об анализе масла из образцов дизельных двигателей (класс 8, грузовики для дальних перевозок). Имея под рукой так много информации, я был похож на ребенка в кондитерской.

Современные программные продукты баз данных предоставляют пользователям универсальные аналитические инструменты, которые могут быстро искать, сортировать, отображать и статистически анализировать данные. С помощью правильных запросов можно превратить огромные объемы данных анализа сырой нефти в новые руководства по интерпретации, деревья ошибок и наборы правил для аналитика нефти.

Естественно, после пары часов нарезки этой богатой базы данных я обнаружил много интересных фактов. Один из таких фактов относится к меди. В дизелях медь уступает только железу как самый распространенный изнашиваемый металл.

Я всегда знал, что медь важна, но никогда не ставил ее в один ряд с железом. Взгляните на приведенные ниже номера более чем 30 000 образцов масла:

Эти статистические данные, очевидно, показывают, что показания меди колеблются гораздо больше, чем показания железа. Например, 95 процентов данных по железу были ниже 136 частей на миллион (среднее значение плюс 2 стандартных отклонения).

Однако для меди среднее значение было ниже, но данные имели гораздо большую изменчивость; то есть 95 процентов данных были ниже 167 частей на миллион. Это связано с тем, что, в отличие от железа, существуют источники, которые могут выделять медь в масло с большей скоростью, чем при классических режимах изнашивания.

Выщелачивание сердечника охладителя

В отличие от механического износа, выщелачивание более холодного керна является химическим процессом. Хотя это хорошо задокументировано в литературе, только недавно стали понятны факторы, приводящие к этому явлению. Кажется, все сводится к трем вещам: диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP), теплу и новым двигателям.

Основным элементарным компонентом ZDDP является сера. Для новых двигателей со сроком службы менее 1500 часов сердцевина радиатора становится местом активной реакции ZDDP, в результате чего на медных трубках радиатора образуются сульфиды меди.

Эти сульфиды позже осыпаются в нефть, способствуя повышению концентрации меди, которая может достигать более 300 частей на миллион. Как бы тревожно это ни звучало, сообщалось, что сульфид меди, даже в этих высоких концентрациях, обычно является безопасным и, как таковой, не может быть связан (причиной или следствием) с выходом из строя охладителя, ускоренным износом или окислением смазки.

Хотя я лично не видел данных, подтверждающих эти утверждения, у меня также нет оснований их опровергать.

Интересно, что реакция начинается при температуре масла около 220°F (104°C) и усиливается (ухудшается) при более высоких температурах масла с экспоненциальной скоростью. Хорошей новостью является то, что со временем более холодные медные поверхности сердечника начнут успокаиваться, поскольку на сульфиде меди образуется прозрачное лакообразное покрытие.

После этого выделение сульфидов меди в нефть начнет значительно замедляться или полностью прекратится. Для этого может потребоваться несколько замен масла. До тех пор можно ожидать уровней меди от 100 ppm до более чем 300 ppm.

Даже после образования лакового покрытия изменение химического состава масла может привести к его внезапному удалению и возврату к высоким показателям меди. Например, замена моторного масла на другую марку или добавление присадок потенциально может привести к депацификации.

Утечка охлаждающей жидкости

В большинстве случаев утечка охлаждающей жидкости в картерное масло приводит к обнаруживаемой и часто значительной концентрации меди. Сопутствующие элементы обычно также появляются из присадок, которые входят в состав гликоля или вводятся в качестве добавки в охлаждающую жидкость.

Эти элементы-аддитивы могут представлять собой, среди прочего, различные комбинации натрия, кремния, калия, молибдена и бора. Всегда полезно определить базовый уровень антифриза, чтобы определить нормальное семейство элементов, содержащихся в его составе. При обнаружении в отработанном моторном масле таких же относительных концентраций элементов, наряду с медью, следует с полным основанием заподозрить утечку охлаждающей жидкости.

Медь как износостойкий металл

Медь является основным металлургическим компонентом латуни и бронзы. Такие металлы обычно используются, например, во втулках, используемых в коромыслах, запястьях и подшипниках турбонаддува. Многие подшипники коленчатого и распределительного валов могут иметь слой бронзы, находящийся непосредственно под накладкой свинцово-оловянного подшипника.

Есть и другие источники меди в дизельном двигателе, в том числе регулятор, масляный насос и приводная шестерня расходомера. Сопутствующие легирующие элементы, такие как цинк и олово, могут помочь выявить источник, а также металлы, образующиеся на сопрягаемых поверхностях (обычно железо). Ожидайте, что легирующие элементы будут иметь более низкую концентрацию по сравнению с медью.

Медь из продуктов износа редко дает концентрации выше 50 частей на миллион, более типичными были бы от 10 до 20 частей на миллион. Таким образом, более высокие концентрации меди из-за выщелачивания более холодного сердечника и утечек охлаждающей жидкости могут маскировать более серьезные источники меди, связанные с износом.

Если есть подозрение, что медь связана с износом, возможно, лучше подготовить фильтрограмму и провести микроскопический анализ частиц. Поскольку медные суспензии, образовавшиеся в результате выщелачивания активной зоны охладителя и утечек теплоносителя, являются растворимыми или связанные с ними частицы меди имеют размер менее 1 микрона, они, скорее всего, не появятся на мембране при микроскопическом анализе. Будет видна только медь от износа, что поможет отличить источник.

Также стоит отметить, что элементарные спектрометры ограничены размером частиц. Из-за этого ограничения частицы бронзы и латуни, образующиеся в зонах активного износа, не могут быть полностью обнаружены обычной спектрометрией в их истинных концентрациях. Когда размеры частиц превышают 5 микрон, они резко становятся менее поддающимися количественному определению с помощью эмиссионных спектрометров.

Согласно исследованию Северо-восточного университета, только 7 процентов частиц меди размером от 1 микрона до 11 микрон измеряются с помощью элементных спектрометров (RDE или ICP). Это подчеркивает необходимость микроскопического анализа или, возможно, спектрометрии XRF/SEM-EDX, ни на один из которых не влияют ограничения по размеру частиц.

Есть много других источников меди, которые необходимо учитывать. К ним относятся источники окружающей среды (например, пыль из медного рудника), противозадирные составы, прокладки, краска и некоторые противоизносные присадки. Тщательный осмотр рабочей среды и элементарных составляющих материалов, которые обрабатываются и обрабатываются дизельными машинами, является мудрым началом.