Содержание

Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

Scroll

  Логин:
Пароль:

 

Суперкары

Люксовые

Джипы

Спорткары

Тюнинги

Концепты

01  
2017 Arash AF10 Hybrid
  
2108 л. с. 
 323 км/ч.    2.9 сек.   
   

 6162 см³
  1360 кг

02  
2020 Aspark Owl
  
2012 л. с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
   
Электромотор   1900 кг
03  
2021 Lotus Evija (Type 130)
  
2000 л. с. 
 320 км/ч.    3 сек.   
   
Электромотор   1680 кг
04  
2020 Rimac C_Two
  
1914 л. с. 
 412 км/ч.    1.97 сек.   
   
Электромотор   1950 кг
05  
2022 Rimac Nevera
  
1914 л. с. 
 415 км/ч.    1.86 сек.   
   
Электромотор   1850 кг
06  
2021 Automobili Pininfarina Battista
  
1900 л. с. 
 350 км/ч.    1.9 сек.   
   
Электромотор   2000 кг
07  
2020 Bugatti Bolide Prototype
  
1850 л. с. 
 500 км/ч.    2.17 сек.   
   

 7993 см³
  1240 кг

08  
2018 Hennessey Venom F5
  
1842 л. с. 
 450 км/ч.    2.3 сек.   
   

 6570 см³
  1338 кг

09  
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
  
1842 л. с. 
 482 км/ч.    2.6 сек.   
   

 6570 см³
  1360 кг

10  
2020 SSC Tuatara
  
1774 л. с. 
 455 км/ч.    2.5 сек.   
   

 5900 см³
  1247 кг

11  
2020 Koenigsegg Gemera Prototype
  
1724 л. с. 
 400 км/ч.    1.9 сек.   
   

 1988 см³
  1850 кг

12  
2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept
  
1672 л. с. 
 400 км/ч.    2.1 сек.   
   

 7993 см³
  1695 кг

Aspark
Bugatti
Bugatti
Koenigsegg
Arash
Bugatti
Hennessey
Koenigsegg
Все бренды в Рейтинге А777
Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

технические характеристики, особенности расположения цилиндров, фото

В настоящее время существует несколько вариантов силовых агрегатов в зависимости от компоновки и количества цилиндров. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные и элитные модели. Поэтому они не сильно распространены, но востребованы.

Определение

Двигатель V8 представляет собой силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров в два ряда по четыре и общим коленвалом.

Предпосылки создания

В начале прошедшего века не было прямой связи между объемом мотора и количеством цилиндров. Однако со временем такие факторы, как увеличение оборотов и мощности, а также стремление к снижению стоимости привели к введению среднего объема цилиндра. К тому же появилось такое понятие, как литровая мощность. Таким образом, они связали мощность двигателя с количеством цилиндров. То есть каждый цилиндр имеет определенный объем, а с конкретного значения объема снимают определенную мощность. Причем эти характеристики оптимизированы, то есть выходить за их рамки при серийном производстве невыгодно. Таким образом, небольшие массовые модели стали оснащать моторами малого объема с небольшим количеством цилиндров, а для достижения высокой мощности потребовалось создавать многоцилиндровые силовые агрегаты большего объема.

История

Первый двигатель V8 запустили в производство в 1904 г. Он был разработан двумя годами ранее Леоном Левассером. Однако его применяли не для автомобилей, а устанавливали на самолеты и небольшие суда.

Первый автомобильный двигатель V8 объемом 3536 см3 выпустила фирма Rolls-Royce. Однако она построила лишь 3 автомобиля, оснащенных им.

В 1910 г 7773 см3 V8 был представлен производителем De Dion-Bouton. И хотя автомобилей, оснащенных им, было выпущено также совсем немного, в 1912 г его представили в Нью-Йорке, вызвав большой интерес. После этого созданием таких двигателей занялись американские производители.

Первой относительно массово производить автомобили с двигателем V8 стала фирма Cadillac в 1914 г. Это был нижнеклапанный мотор объемом 5429 см3. Существует мнение, что его конструкция была скопирована с упомянутого выше французского силового агрегата. В первый год выпустили примерно 13 000 автомобилей, оснащенных им.

Через 2 года свою версию V8 объемом 4 л представил Oldsmobile.

В 1917 г Chevrolet также начал выпуск 4,7 л V8, однако, в следующем году производитель вошел в состав GM, подразделениями которого являлись и две упомянутые выше фирмы. Однако Chevrolet, в отличие от них, сориентировали на выпуск экономичных автомобилей, на которые предполагалось устанавливать более простые двигатели, поэтому производство V8 остановили.

Все рассмотренные выше двигатели устанавливали на дорогие модели. Впервые в массовый сегмент их перенесла фирма Ford в 1932 г на Model 18. Более того, данный силовой агрегат имел значительное техническое новшество. Он был оснащен литым чугунным блоком цилиндров, хотя до этого производство таких деталей некоторые считали технически невозможным, поэтому цилиндры были отделены от картера, что усложняло и удорожало их изготовление. Для создания цельной детали потребовалось усовершенствовать технологию литья. Новый силовой агрегат назвали Flathead. Его производили до 1954 г.

В США особо обширное распространение двигатели V8 обрели в 30-е гг. Они стали настолько популярными, что такими силовыми агрегатами оснащали все классы легковых автомобилей, кроме субкомпактного. А авто с двигателем V8 к концу 1970-х гг составляли 80% всех производимых в США. Поэтому многие термины, связанные с этими силовыми агрегатами, американского происхождения, а V8 у многих все еще ассоциируются с американскими автомобилями.

В Европе данные двигатели не обрели такой популярности. Так, в первой половине прошедшего века ими оснащали лишь штучно выпускаемые элитные модели. Только в 50-е гг начали появляться первые серийные восьмицилиндровые моторы или автомобили с двигателем V8. И то некоторые из последних оснащали силовыми агрегатами американского производства.

Компоновка

В начале прошлого века встречались весьма необычные для современности схемы двигателей, например, семицилиндровые, рядные восьмицилиндровые и звездообразные.

С упорядочением конструкции моторов, благодаря введению названных выше принципов, количество цилиндров было теперь определено для двигателей в зависимости от их мощности. И далее, возник вопрос об оптимальном их расположении.

Первым появился наиболее простой вариант компоновки — рядное расположение цилиндров. Такой вид предполагает их установку в ряд друг за другом. Однако данная компоновка актуальна для двигателей с количеством цилиндров не более шести. При этом наиболее распространены четырехцилиндровые варианты. Двух- и трехцилиндровые моторы встречаются относительно редко, хотя и появились еще в начале XX в. Пятицилиндровые двигатели также не особо распространены, к тому же они были разработаны лишь в середине 70-х гг. Шестицилиндровые рядные моторы в настоящее время утрачивают популярность. Рядную компоновку восьмицилиндровых двигателей перестали применять еще в 30-х гг.

Применение V-образной схемы для моторов с большим количеством цилиндров обусловлено компоновочными соображениями. Если использовать рядную компоновку для многоцилиндровых силовых агрегатов, то они получатся слишком длинными, и возникает проблема с их размещением под капотом. Сейчас наиболее распространена поперечная компоновка, а разместить рядный даже шестицилиндровый силовой агрегат таким образом очень сложно. В данном случае наибольшие проблемы возникают с размещение коробки передач. Именно поэтому такие двигатели уступили в распространенности V6. Последние можно расположить как продольно, так и поперечно.

Применение

Рассматриваемую схему чаще всего используют на двигателях большого объема. Их устанавливают в основном на спортивные и премиальные модели среди легковых автомобилей, а также на тяжелые внедорожники, грузовики, автобусы, тракторы.

Характеристики

К осноновным параметрам V8 относят объем, мощность, угол развала, уравновешенность.

Объем

Данный параметр является одним из основных для любого двигателя внутреннего сгорания. В начале истории ДВС не было никакой связи между объемом мотора и количеством цилиндров, а средний объем был значительно выше, чем сейчас. Так, известны 10 л одноцилиндровый мотор и 23 л шестицилиндровый.

Однако позже были введены упомянутые выше нормативы объема цилиндра и зависимость между объемом и мощностью.

Как было сказано, рассматриваемую компоновку применяют в основном для многолитровых силовых агрегатов. Поэтому объем двигателя V8 обычно составляет не менее 4 л. Максимальные значения данного параметра для современных двигателей легковых автомобилей и внедорожников достигают 8,5 л. На грузовики, тракторы и автобусы устанавливают более объемные силовые агрегаты (до 24 л).

Мощность

Данная характеристика двигателя V8 может быть определена на основе удельной литровой мощности. Для бензинового атмосферного мотора она составляет 100 л.с. Таким образом, 4 л мотор имеет мощность в среднем 400 л.с. Следовательно, варианты большего объема мощнее. В случае применения некоторых систем, особенно наддува, литровая мощность значительно возрастает.

Угол развала

Данный параметр актуален лишь для двигателей V-образной компоновки. Под ним понимают угол между рядами цилиндров. Для большинства силовых агрегатов он составляет 90°. Распространенность такого расположения цилиндров объясняется тем, что оно позволяет достичь низкого уровня вибраций и оптимального поджига смеси и создать низкий и широкий двигатель. Последнее благоприятно сказывается на управляемости, так как такой силовой агрегат способствует снижению центра тяжести.

Несколько реже встречаются моторы с углом развала 60º. Значительно меньше двигателей с еще более минимальным углом. Это позволяет снизить ширину двигателя, однако, на таких вариантах сложно гасить вибрации.

Существуют двигатели и с развернутым углом развала цилиндров (180º). То есть их цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а поршни движутся навстречу друг другу. Однако такие моторы называют не V-образными, а оппозитными и обозначают литерой B.Они обеспечивают очень низкий центр тяжести, вследствие чего такие двигатели устанавливают в основном на спортивные модели. Однако они отличаются большой шириной, поэтому оппозитные моторы встречаются редко из-за сложности размещения.

Вибрации

Данные явления в любом случае проявляются при работе поршневого ДВС. Однако конструкторы стремятся максимально снизить их, так как они не только сказываются на комфорте, но и при чрезмерном уровне могут привести к повреждению и разрушению двигателя.

При его функционировании действуют разнонаправленные силы и моменты. Для снижения вибраций необходимо уравновесить их. Одним из решений этого является конструирование двигателя таким образом, чтобы моменты и силы были равными и разнонаправленными. С другой стороны, достаточно доработать лишь коленвал. Так, можно изменить расположение его шеек и установить на нем противовесы либо использовать балансирные валы противовращения.

Уравновешенность

Прежде всего, следует отметить, что среди распространенных двигателей уравновешены лишь два типа — рядные и оппозитные, причем шестицилиндровые. Моторы прочих компоновок различаются по данному показателю.

Что касается V8, они весьма хорошо уравновешенны, а особенно варианты с прямым углом развала цилиндров и расположенными в перпендикулярных плоскостях кривошипами. Дополнительно придается плавность благодаря возможности обеспечения равномерного чередования вспышек. Такие двигатели имеют всего два неуравновешенных момента на щеках крайних цилиндров, которые могут быть полностью скомпенсированы двумя противовесами на коленвале.

Преимущества

V-образные двигатели отличаются от моторов с рядной компоновкой повышенным крутящим моментом. Этому способствует схема двигателя V8. В отличие от рядного мотора, где направление сил прямо перпендикулярно, в рассматриваемом двигателе они воздействуют на вал с двух сторон по касательной. Благодаря этому создается значительно большая инерция, придающая валу динамичное ускорение.

К тому же коленчатый вал V8 отличается повышенной жесткостью. То есть данный элемент прочнее, поэтому более долговечен и эффективен при работе на предельных режимах. А также это расширяет диапазон рабочих частот двигателя и позволяет быстрее набирать обороты.

Наконец V-образные моторы более компактны в сравнении с рядными. Причем они не только короче, но и ниже, что видно по фото двигателя V8.

Недостатки

Моторы рассматриваемой компоновки отличаются сложной конструкцией, что обуславливает высокую стоимость. Кроме того, при относительно небольших длине и высоте они широки. Также вес двигателя V8 большой (от 150 до 200 кг), что вызывает проблемы с развесовкой. Поэтому их не устанавливают на небольшие автомобили. К тому же такие моторы имеют значительный уровень вибраций и сложны в балансировке. Наконец, они затратны в эксплуатации. Во-первых это обусловлено тем, что устройство двигателя V8 весьма сложное. К тому же он имеет большое количество деталей. Поэтому ремонт двигателя V8 сложен и дорог. Во-вторых, такие моторы характеризуются высоким расходом топлива.

Современное развитие

В развитии всех двигателей внутреннего сгорания в последнее время наблюдается тенденция к повышению эффективности, экономичности. Этого достигают путем снижения объема и применения различных систем вроде непосредственного впрыска топлива, турбонаддува, изменяемых фаз газораспределения и т. д. Это привело к тому, что большие двигатели, в том числе и V8, постепенно утрачивают популярность. Многолитровые моторы теперь заменяют на турбированные двигатели меньшего объема. Это особенно коснулось версий V12 и V10, которые заменяют на наддувные V8, а последние — на V6. То есть средний объем моторов снижается, что отчасти обусловлено ростом эффективности, показателем которой является литровая мощность.
Однако на спортивных и элитных автомобилях все же используют мощные многолитровые силовые агрегаты. Причем их производительность также существенно возросла в сравнении с прошлым благодаря применению современных технологий.

Перспективы

Несмотря на перспективы замены ДВС электрическими и прочими экологически безвредными двигателями, они все еще не утратили актуальность. В частности V-образные варианты считаются весьма перспективными. К настоящему времени конструкторами разработаны способы устранения их недостатков. К тому же, по их мнению, потенциал таких силовых агрегатов не полностью раскрыт, поэтому их просто модернизировать.

Как работает двигатель V8?

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

Двигатель V8 получил свое название благодаря наличию блока цилиндров в форме буквы «V». Конструкция V8 подразумевает четыре цилиндра на одной стороне и 4 на другой. При этом все 8 поршней работают на одном коленвале и расположены друг напротив друга.

V8 известен как восьмицилиндровый двигатель. Такие восьмицилиндровые двигатели имеют V-образную или вертикальную прямую установку цилиндров.

Свое название двигатель V8 получил благодаря наличию блока цилиндров в форме буквы «V» и восьми цилиндров. При этом два цилиндра работают от одного кривошипа, поскольку это обеспечивает более быстрое ускорение.

Итак, как же все-таки работает двигатель V8?

V8 работает аналогично обычному рядному 4-цилиндровому двигателю. Он имеет 4-тактную систему впуска, сжатия, мощности и выхлопа, то есть 4 такта на цилиндр, что в общей сложности означает 32 такта. И если в рядном 4-цилиндровом двигателе за один оборот коленчатого вала срабатывает только один цилиндр, то в V8 при каждом повороте на 90 градусов в цилиндре происходит сгорание, что означает 2-цилиндровый огонь за один оборот коленчатого вала. Это гарантирует более плавную подачу энергии по сравнению со 4-цилиндровом силовом агрегате.

При этом разница в линейном двигателе и V-образном заключается в том, что их производителям необходимо было сбалансировать двигатель и поддерживать его центр тяжести.

Когда один поршень V8 достигает своей вершины, противовес находится прямо напротив него и уравновешивает усилие, а когда он поворачивается еще на 90 градусов, он уравновешивает другой поршень, подключенный к нему. При еще одном повороте на 90 градусов первый поршень достигает дна, а противовес уравновешивает нисходящее усилие с восходящим усилием, это повторяется для второго поршня.

Как работают цилиндры в V8?

В начале, поршень втягивает воздух и топливо по мере его движения вниз.

Затем он сжимает этот воздух и топливо и поршень движется вверх.

Далее свечи зажигания поджигают топливовоздушную смесь и нагнетают поршень вниз.

В конце поршень на обратном пути выталкивает выхлопные газы, прежде чем цикл повторяется.

Преимущества двигателей V8

Они производят больше энергии.

Они компактны для больших двигателей с большим рабочим объемом.

Создают мало вибрации.

Имеют более высокий центр тяжести по сравнению с другими двигателями.

Недостатки двигателей V8

Они достаточно сложны в производстве, поскольку включают в себя две отдельные головки цилиндров.

По сути V8 — это двигатели для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, поскольку они более надежны по сравнению с линейными двигателями и занимают мало места для такого количества цилиндров.

В чем разница между V8 и V6?

Двигатели V8 предлагают больше мощности, но и потребляет больше топлива. Если вы не определились с выбором, вам понадобится базовое понимание того, как работают двигатели внутреннего сгорания:

Технологические инновации привели к новым разработкам, таким как турбо, и это позволило создать мощные четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6. Эти двигатели дешевле, чем V8 и позволяют автолюбителям наслаждаться как мощностью, так и топливной экономичностью, что крайне важно для городских дорог.

Ключевые различия между двигателем V6 и V8

Энергетические

Камеры внутреннего сгорания используют смесь воздуха и топлива для работы двигателя. Внутри камер сгорания находятся поршни, которые движутся вверх и вниз при воспламенении топливно-воздушной смеси. Это приводит в движение коленчатый вал и колесные оси.

Двигатель V6 имеет шесть цилиндров, а V8 — восемь цилиндров. Это означает, что V8 производит больше энергии. Мощность означает, что автомобиль ускоряется с большей скоростью. Также V8 имеет дополнительное преимущество: цилиндры расположены под перпендикулярным углом, да и мощность питания более плавная в V8.

Экономия топлива

Из-за наличия дополнительных цилиндров в V8 — он потребляет больше топлива, чем V6. Если вы хотели бы просто иногда ездить по городу, брать V8 было бы неэкономично. V8 также будет дороже, чем V6. Поэтому если вы хотите купить автомобиль с меньшими затратами на техобслуживание, то V6 лучше, но если вам нужна именно мощность, смело берите V8.

Четырехцилиндровый двигатель

Раньше четырехцилиндровый двигатель был наиболее распространенным и является предшественником двигателя V6. Это компактная система, которая подходит для большинства автомобилей, а благодаря своей легкой конструкции, он гарантирует плавную езду. С такими двигателями легче работать, потому что головки цилиндров являются самой высокой точкой для поршней.

Причина, по которой они широко используются, связана с низкими производственными затратами. К недостаткам относится невозможность установки больших цилиндров, таких как 2,5 или 3,0 литра, что ограничивает производительность, а также более высокий центр тяжести и жесткая компоновка по сравнению с V6 и V8.

Двигатель V6

Двигатель V6 компактный и жесткий. Он предлагает большую мощность, чем обычные двигатели, и использовался во многих передне-, задне- и полноприводных автомобилях.

Недостатком V6 является то, что использование двух распредвалов для SOHC и четырех для DOHC делает автомобиль в целом тяжелее.

Примечание: большинство компаний резко повысили производительность четырехцилиндровых двигателей, внедрив турбонагнетатель. Это дает автомобилю большую мощность, позволяя при этом экономить топливо. Турбонагнетатель работает, добавляя больше воздуха в камеры сгорания, и это приводит к более высокому КПД.

Двигатель V8

Этот двигатель самый используемый в большинстве мощных автомобилей. Упаковка V8 не займет много времени, но в итоге вы получите хороший баланс, который будет зависеть от типа коленчатого вала — поперечного или плоского. При этом жесткая конструкция V8 предлагает более высокое смещение.

Тем не менее, V8 имеет свое недостатки, такие больший вес, чем V6, и более высокий центр тяжести, чем плоские двигатели. Также на обслуживание V8 выше затраты по причине увеличенного трения в движущихся частях.

Большинство автомобилей с двигателем V8 работают на переднем или полном приводе, в отличие от V6 и четырехцилиндровых двигателей, которые могут быть установлены на большинство автомобилей. К тому же V6 гарантирует большее смещение, чем четырехцилиндровый и когда-то даже был предпочтительным двигателем для автомобилей Формулы 1.

История двигателей внутреннего сгорания

До 19 века самый распространенный тип двигателей был паровым. Ситуация изменилась в 1950-х годах, когда в качестве источника энергии начали использовать горючее топливо.

Исследователи экспериментировали с различными химическими соединениями, такими как водород и уголь, но это не привело ник чему. Впервые люди увидели полностью собранный двигатель внутреннего сгорания в 1876 году. Николаус Отто создал двигатель Отто, который был переработан и получил свой современный вид, соответствующий тому, что мы видим сегодня.

Остов двигателя обычно изготавливается из алюминиевого или чугунного блока. Внутри расположены

цилиндры в один или два ряда. Внутри двигателя сделаны проходы для воды, которые используются для рассеивания энергии из блока и охлаждения. Движение в двигателе происходит из-за давления, создаваемого воспламенением воздушно-топливной смеси.

Поршневые кольца предотвращают утечку газов и масла в картер, а распределительный вал удерживает впускной и выпускной клапаны. При этом выхлопная система выводит выхлопные газы через выхлопную трубу в атмосферу. Если в камере сгорания возникают проблемы, вы можете заметить белый или черный дым из выхлопных газов.

Заключение

Когда дело доходит до выбора между V6 или V8, определяющими факторами должны быть ваш бюджет, личные предпочтения и частота использование автомобиля. Если вы собираетесь каждый день ездить на своем автомобиле и использовать его для движения по городу, то разумнее приобрести двигатель V6. Как уже говорилось V6 может быть установлен на большинство автомобилей, в то время как V8 используется в основном на автомобилях с постоянным или автоматически подключаемым полным приводом.

Сколько стоит двигатель V8? [Hemi & More]

Двигатели V8 обычно используются в автомобилях с высокими характеристиками, полноразмерных пикапах и полноразмерных внедорожниках. Вы также можете найти двигатель V8 в Ford Mustang, Chevy Camaro, Ram 1500, Ford F-150 и многих других. Это здоровенный двигатель, который стоит дорого. Со временем детали двигателя могут выйти из строя, что требует ремонта или замены.

Новый двигатель V8 стоит примерно 7000 долларов, а подержанный может стоить всего 3000 долларов. Цены на роскошные модели могут даже превышать 50 000 долларов.

Большинство людей предпочитают покупать новый двигатель V8 для своего автомобиля, а не капитальный ремонт, потому что цена двигателя вместе с работой может превысить стоимость нового двигателя V8. Если вы думаете о покупке нового двигателя V8, вам необходимо принять во внимание несколько факторов, которые мы рассмотрим в этой статье.

Автомобиль Замена Восстановление
Ford $40,000+- $7,000 +-
Chevy $300-$7,000+- $1500 +-
Luxury $50,000 +- $40,000 +-
HEMI 7000 $ +- 3500 $ +-

Быстрая навигация

  • Сколько стоит двигатель V8?
  • Описание двигателя V8
  • Ford Flathead
  • Rover V8
  • Chevy Small-Block
  • Chrysler HEMI
  • Maserati/Ferrari F136
  • BMW
  • Audi FSI
  • Ford
  • Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?
  • Разница между V6 и V8
    • V6
    • V8
  • Общие преимущества V8
  • Дополнительные руководства
  • Заключительные мысли

    Двигатель V8 может стоить более 7000 долларов в зависимости от вашего автомобиля и местоположения. Если вы планируете установить его самостоятельно, это может значительно сэкономить вам на оплате труда. Однако, если вам нужна профессиональная установка, это может заставить вас потратить тысячи долларов на оплату труда.

    Оплата труда сегодня колеблется от 50 до 100 долларов в час. Так почему же эти двигатели стоят так дорого по сравнению с 4- или 6-цилиндровыми?

    Описание двигателя V8

    Двигатель V8 имеет V-образную конфигурацию и имеет цилиндры, установленные на картере рядами по четыре с каждой стороны, с общим числом поршней, равным 8. Количество рядов может быть равно 9.0 градусов, но наиболее распространен 72 градуса, отсюда и название «V». Другие модели поставляются с углами 45 градусов или 60 градусов.

    Двигатель V8 впервые появился в 1920-х годах и в настоящее время широко используется в гоночных автомобилях. Эти двигатели имеют одноплоскостной коленчатый вал, обеспечивающий более быстрое ускорение и оптимизирующий поток выхлопных газов. Сегодня вы обнаружите, что большинство производителей имеют одну версию двигателя V8 в одном из своих автомобилей.

    Традиционный 9Двигатели V8 с большим диаметром цилиндров и углом поворота 0 градусов широко распространены в Америке, но из-за их размеров они обычно не используются в переднеприводных автомобилях.

    Чаще всего их можно найти в заднеприводных транспортных средствах, таких как маслкары, роскошные автомобили, легкие грузовики и спортивные автомобили. Некоторые более крупные автомобили, такие как Cadillac и Volvoc, имеют конфигурации двигателя V8 с поперечной переднеприводной и поперечной полноприводной конфигурацией.

    Поскольку двигателей V8 очень много, мы рассмотрим различия между ними.

    Ford Flathead

    Это был удивительный шедевр с двигателем V8, намного опередивший свое время. Этот V8 поставлялся с цельным блоком, системой смазки под высоким давлением и коленчатым валом оригинальной конструкции.

    Все это было новым в то время. Лучшая часть об этом была цена. Он был более доступным, чем другие двигатели. Двигатель просуществовал до 50-х годов и сейчас является популярным винтажным двигателем, который нравится энтузиастам и коллекционерам.

    Ровер V8

    Rover V8 был родом из Великобритании, впервые появился в 1960-х годах и просуществовал до 2006 года. Это был великолепно спроектированный двигатель, который можно было найти в Land Rover, Morgans и TVR.

    Он начинался как Buick 215 и представлял собой полностью алюминиевую деталь, которая была самым первым двигателем с турбонаддувом в Oldsmobile Jetfire.

    Chevy Small-Block

    Этот двигатель выбирают многие владельцы Chevy. Он восходит к 1955 году и был двигателем, который использовался в первом Corvette. С тех пор он использовался во многих автомобилях и выпускается в различных размерах, начиная с 4,3 л и заканчивая 6,6 л.

    Эта модель просуществовала до 2003 года, а затем была заменена моделью Gen II, впервые представленной в 1992 году. Этот двигатель мог развивать мощность 350 л.с. Сегодня модель Gen V заменяет все остальные.

    Эта модель основана на оригинале, но со временем были внесены улучшения, такие как карбюратор двигателя 350 Chevy.

    Chevy 350 может стоить всего 300 долларов в подержанном состоянии и более 6500 долларов в новом за самую простую блочную сборку.

    Chrysler HEMI

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда произошло название «HEMI»? Он исходит от полусферических камер сгорания в двигателе. Они не были такими уникальными, как некоторые другие модели V8, но обладали огромной мощностью по сравнению с другими. Вот почему большинство людей выбирают этот двигатель, а не другие, если им нужна превосходная мощность.

    Двигатель 426 HEMI использовался в Plymouth Barracuda 1970 года, а теперь в Dodge Charger Hellcat мощностью 707 л.с. Это 6,2-литровый V8 с наддувом, а если хотите еще больше, то есть Challenger SRT Demon с 840-сильной версией.

    Стоимость 5,7-литрового HEMI V8 будет стоить около 3500 долларов США в использовании или 7000 долларов США + в новом.

    Maserati/Ferrari F136

    Если вам нужна настоящая мощность итальянского двигателя, F136 — это то, что вам нужно. Он предлагает 483 л.с. в 4,3-литровом F430. Впервые он был представлен в 2004 году и использует модифицированную версию коленчатого вала с поперечной плоскостью от 458 4.5L Speciale.

    Quattroporte и GranTurismo имеют под капотом версию мощностью 597 л.с. 454 — зверь двигателя. В 2015 году Ferrari 488GTB представила свой двигатель F154 V8 с турбонаддувом для замены старых моделей.

    Высокопроизводительный двигатель для таких автомобилей, как Maserati или Ferrari, может стоить более 50 000 долларов.

    BMW

    Если вы что-нибудь знаете о BMW, то вы знаете, что у них одни из лучших двигателей V8 на рынке. В настоящее время в их автомобилях используется 4,4-литровый двигатель BMW S63 с двойным турбонаддувом. Он мгновенно производит 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.

    Audi FSI

    Двигатель под капотом Audi B7 — 4,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. Он имеет встроенный вариант со смазкой с сухим картером в спортивном автомобиле R8. Это высокоскоростные модели, которые могут развивать скорость до 8250 об/мин. Он воспроизведет все звуки, которые понравятся энтузиастам Audi.

    Сегодня большинство моделей Audi оснащены турбонаддувом и развивают мощность более 600 л.с.

    Ford

    Сегодня Ford использует 7,3-литровый двигатель V8, который обеспечивает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент на бензине для своих тяжелых пикапов. 7.3 кажется их самым популярным и надежным двигателем.

    Он развивает мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 475 фунт-футов. В Mustang Shelby GT500 2020 года вы найдете двигатель V8 мощностью 661 л.с., который разгоняется от 0 до 60 менее чем за 5 секунд.

    Ford 460 может стоить до 40 000 долларов за полностью отремонтированную и готовую к установке модель, тогда как новые могут стоить еще дороже.

    Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?

    Восстановить двигатель дешевле, чем заменить его. Некоторые люди предпочитают капитально ремонтировать свой двигатель, а не заменять его, потому что это обходится дешевле. Капитальный ремонт двигателя может стоить от 2500 до 4500 долларов за запчасти и работу. Одна только рабочая сила составляет примерно от 500 до 2000 долларов в зависимости от того, куда вы идете и где живете.

    Разница между V6 и V8

    Когда некоторые люди ищут новые двигатели для своего автомобиля, они могут задаться вопросом, в чем разница между V6 и V8 и в чем преимущества каждого из них.

    Двигатель V6 — это 6-цилиндровый двигатель, а V8 — это 8-цилиндровый двигатель.

    V6

    Двигатель V6 более компактен и надежен, чем V8. Эта конфигурация существует с первых дней существования двигателя внутреннего сгорания. Он дешевле в производстве и легче. В V6 больше мощности, чем в V4, но меньше, чем в V8.

    Кроме того, экономия топлива является одним из самых больших преимуществ использования двигателя V6. Они также более стабильны и имеют лучшую управляемость, чем двигатель V8.

    V8

    Если вам нужно большее ускорение и мощность, V8 — ваш лучший выбор. Вот почему они больше подходят для маслкаров. Если вы используете свой автомобиль в основном для буксировки и перевозки, то V8 будет вам полезен.

    Стабильная мощность. Даже если вы слегка нажмете на акселератор, вы почувствуете силу и мощь, исходящие от мотора.

    Общие преимущества двигателя V8

    Известно, что двигатель V8 работает невероятно плавно. Конфигурация «V» позволяет сблизить рабочие ходы и свести к минимуму вибрацию. Это связано с тем, что каждые 90 градусов производится рабочий ход. 4-цилиндровые модели производят рабочий ход только каждые 180 градусов, а 6-цилиндровые — каждые 120 градусов. Плавность хода V8 снижает нагрузку на двигатель, что способствует повышению общей производительности двигателя и управляемости.

    Кроме того, двигатель V8 имеет лучший баланс выходной мощности и крутящего момента по сравнению с двигателями меньшей конфигурации. Это золотая середина, которая позволяет людям иметь относительно небольшой, легкий двигатель с отличным балансом мощности, крутящего момента и разумной экономией топлива.

    Заключительные мысли

    На рынке представлено множество различных конфигураций V8. Не все будут работать с вашим автомобилем, поэтому вам нужно убедиться, что вы найдете правильный. Все они имеют разную стоимость.

    Некоторые могут стоить всего 300 долларов, тогда как другие могут стоить более 50 000 долларов. Взвесьте свои плюсы и минусы замены или восстановления, если у вас ограниченный бюджет или вы не совсем уверены, как вы хотите поступить со своим автомобилем.

    Сколько стоит двигатель V8?

    Если вы ищете двигатель V8, вам может быть интересно узнать, «сколько стоит двигатель V8»? И «какой самый дешевый V8 доступен»?

    Типичный двигатель V8 стоит от 3000 до 10 000 долларов, в зависимости от характеристик двигателя и места его покупки. Отечественные двигатели, как правило, дешевле импортных двигателей, а «работающие двигатели», извлеченные из разбитых автомобилей, более доступны, чем недавно отремонтированный или новый двигатель в ящике.

    Стоимость сборки двигателя самостоятельно может быть ниже 1000 долларов США с использованием в основном бывших в употреблении деталей, в то время как новые высокопроизводительные двигатели V8 могут стоить более 50 000 долларов США в зависимости от варианта использования.

    Содержание [показать]

      Сменный двигатель V8 в магазине, ожидающий установки

      Сколько стоит новый двигатель V8?

      Стоимость нового двигателя V8 может сильно различаться, но обычно колеблется от 3000 долларов США для модели с относительно низкими характеристиками до 40 000 или 50 000 долларов США для высокопроизводительных двигателей с экстремальными вариантами использования, такими как гонки.

      Экономичность: какая лучшая цена на двигатель V8?

      Подержанные двигатели продаются на свалке

      Со свалки или у продавца подержанных двигателей? Сколько стоит двигатель V8?

      Вы можете найти приличный подержанный двигатель V8 на рынке менее чем за 4000 долларов у продавца подержанных двигателей. Эти двигатели сняты с разбитых автомобилей и находятся в хорошем рабочем состоянии. Они почти всегда доступны с гарантией и отправляются в любую точку США.

      Например, этот 5,3-литровый двигатель V8 с пробегом 51 000 миль от Chevrolet Silverado 2015 года стоит 3 270 долларов на сайте qualityusedengines.com. Кроме того, он поставляется с пятилетней гарантией на запчасти и работу и бесплатной доставкой в ​​континентальную часть США.

      Подержанный 5,3-литровый двигатель V8 на продажу

      Вам придется заплатить дополнительно 500 долларов США (основной сбор), если вы не отправите им обратно тот же двигатель в вашем автомобиле.

      Новый двигатель для ящиков

      Новые двигатели для ящиков поставляются напрямую от производителя и стоят дороже, чем двигатель от продавца подержанных двигателей.

      Преимущество двигателя в ящике по сравнению с подержанным двигателем заключается в том, что он совершенно новый, имеет более длительную гарантию и может быть заказан и установлен в дилерском центре.

      Новые экономичные двигатели V8 в ящиках обычно стоят около 5000 долларов, но вам придется позвонить в местный дилерский центр, чтобы получить точную цену.

      Производительность: сколько стоит двигатель мощностью 1000 л.с.?

      Если вы ищете на рынке высокопроизводительный двигатель мощностью более 1000 л.с., вы должны быть готовы выложить немалые деньги за свой новый двигатель.

      Высококачественные двигатели, такие как 10,4-литровый двигатель V8 Crate Engine ZZ632 мощностью 1004 л.с. по цене менее 38 000 долларов США.

      Высокая цена на высокопроизводительные двигатели обусловлена ​​более высокими допусками обработки (меньшие зазоры), более прочными материалами (металлические сплавы более высокого качества) и более высокой квалификацией сборщиков двигателей.

      Сколько стоит двигатель V8 для Camaro?

      Цена двигателя V8 для Camaro близка к тому, что вы хотите.

      Например, на jegs.com вы можете купить двигатель Chevrolet Performance LT1 объемом 376 кубических дюймов/460 л.с., который вы найдете в Camaro 2017 года, за 20 646,99 долларов США.

      Camaro Performance LT1 V8 на продажу

      Ближе к бюджету этой шкалы вы можете получить двигатель объемом 350 кубических дюймов/330 л.с. за 3 933,00 долларов США.

      Маленький блок Chevy V8 на продажу

      Как и в случае с любой покупкой двигателя, это зависит от выбранного вами маршрута. Если вы покупаете подержанный двигатель, соберите его сами или получите в мастерской по ремонту двигателей.

      Сколько стоит двигатель V8 для Мустанга?

      Как и в случае с Camaros, стоимость двигателя V8 для Mustang зависит от нескольких факторов, таких как уровень мощности.

      Высокопроизводительный двигатель Ford V8 Coyote на продажу

      Ford Coyote с наддувом E-Force 5.0L мощностью 785 л. с. обойдется вам в 32 218,95 долларов США на jegs.com.

      Если вы ищете V8 для своего Мустанга 67, вы можете купить малый блок объемом 302 кубических дюйма/300 лошадиных сил за 3650 долларов. Продам малоблочный двигатель Ford V8

      Сколько стоит замена двигателя?

      В зависимости от ряда факторов замена двигателя может стоить от 2000 до 20 000 долларов и выше. К этим факторам относятся:

      • производитель и модель вашего автомобиля

      • при замене двигателя на:

      • , если вы замените двигатель самостоятельно или заплатите механику за это

      Дешевле ли восстановить или заменить двигатель?

      В общем, дешевле восстановить двигатель, чем заменить его, если вы делаете всю работу самостоятельно.

      Это изменится, если вы собираетесь нанять механика.

      Чтобы восстановить двигатель должным образом, может потребоваться более 100 часов, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, лучше купить новый двигатель у продавца подержанных двигателей. Однако опытный автосервис может заменить двигатель менее чем за 10 часов, и вам не придется платить за часы, необходимые для восстановления двигателя.

      Прежде чем принять окончательное решение, получите предложения от нескольких авторитетных магазинов, чтобы получить лучшую цену на двигатель и услуги. Кроме того, механик может порекомендовать вам надежного продавца двигателей.

      Замена двигателя V8

      Стоит ли менять двигатель?

      Замена двигателя стоит того, если вы хотите продолжать пользоваться своим автомобилем.

      Замена двигателя часто является единственным доступным способом действий, если двигатель катастрофически поврежден.

      Если вы подумываете о замене двигателя просто ради удовольствия, вам нужно будет оценить свой бюджет и готовность тратить время на проект.

      Замена двигателя может занять много времени, особенно если вы хотите сделать это самостоятельно, но если вы любите строить с нуля, ничто не сравнится с удовольствием от сборки вашего автомобиля. собственный двигатель.

      Могу ли я заменить свой двигатель V6 на V8?

      Вы можете заменить V6 на V8, но стоимость замены двигателя с V6 на V8 может быть довольно высокой.

      В зависимости от автомобиля вам, возможно, придется внести существенные изменения в моторный отсек, чтобы установить более крупный V8 вместо V6.

      Сколько стоит замена двигателя V8?

      Замена двигателя V8 будет стоить от 1000 до 4000 долларов США, чтобы заменить один двигатель V8 на другой, включая любые модификации моторного отсека, адаптеры проводки, работу и непредвиденные расходы. Это не включает стоимость самого двигателя на замену, который добавит не менее 3500 долларов за подержанный V8.

      Если вы выполняете работу самостоятельно, то можете ожидать, что цена свопа значительно снизится.

      Зачем менять V6 на V8?

      V8 (в целом) более мощный двигатель, чем V6, с повышенной мощностью.

      Вы также заметите усиление звука для V8, так что если вы делаете какие-либо моды или заголовки, вы сможете услышать его мурлыканье.

      V8 обладает большей грузоподъемностью и крутящим моментом, если вы много таскаете вещи.

      Во многих случаях V6 подойдет большинству людей. Это потому, что V6 имеет лучшую экономию топлива.

      Сколько стоит собрать двигатель V8 самостоятельно?

      Сборка двигателя V8 может стоить от 3000 до 6000 долларов, в зависимости от того, где вы получаете детали и качество искомых деталей.

      Если вы терпеливы и готовы копаться в поисках запчастей на биржах обмена и т. д., вы, вероятно, сможете купить двигатель V8 намного дешевле.

      Сборка двигателя V8 требует определенного опыта и ноу-хау для конкретного автомобиля, и при установке двигателя V8 может возникнуть необходимость заменить и другие системы автомобиля, особенно если вы переходите с двигателя V6 на V8.

      Чем отличается двигатель V6 от двигателя V8?

      Двигатель V6 немного более стабилен, чем двигатель V8, и обычно требует меньше обслуживания.

      Кроме того, вы получите лучшую управляемость с двигателем V6 по сравнению с двигателем V8 за счет меньшей мощности и грузоподъемности.

      Сколько весит двигатель V8?

      Вес может составлять от 400 до 700 фунтов, что объясняет, почему V8 менее управляем, чем V6.

      Двигатель V8 хорошо справляется с перевозкой грузов благодаря высокой мощности и потолку мощности, а также подходит по мощности и производительности, если это то, что вам нужно.

      Что нужно изменить, чтобы преобразовать V6 в V8?

      Если вы планируете переоборудовать двигатель V6 в двигатель V8, необходимо проделать большую работу, и рекомендуется обратиться к профессионалам, если у вас нет опыта установки новых двигателей.

      Замена двигателя V8

      Модификация других систем, таких как трансмиссия и подвеска, может быть сложной задачей.

      Если у вас есть стандартная подвеска V6, вы можете заменить передние пружины, потому что V8 тяжелее.

      Вам почти наверняка понадобится более мощная коробка передач и/или сцепление.

      Новые опоры двигателя и катушки для блока V8 также потребуются для ремонта двигателя.

      Кроме того, конкретные модификации, которые вам понадобятся, зависят от марки вашего автомобиля.

      Некоторые стандартные выпускные коллекторы подходят к блоку V8 идеально, а другие могут не подходить, и вам может понадобиться новый кожух вентилятора V8.

      При работе с автомобилем всегда соблюдайте строгие меры предосторожности и следуйте здравому смыслу, чтобы избежать риска получения травмы.

      Убедитесь, что у вас есть запасной домкрат, поддерживающий автомобиль, когда вы работаете под ним, и надевайте защитные очки, чтобы ничего не капало и не попадало вам в глаза.

      Если вы новичок в автомобильных модах, было бы неплохо иметь с собой более опытного напарника, который поможет вам с любыми трудностями, которые могут возникнуть во время установки.

      Заключение

      К счастью, есть много вариантов найти хороший двигатель V8 или даже собрать его самостоятельно и сэкономить деньги.

      Цены могут варьироваться от $4000 до $10000 в зависимости от состояния двигателя и автомобиля, для которого вы его покупаете.

      Дешёвый двигатель может быть доступен всего за 1500 долларов, в то время как новые высококачественные двигатели V8 могут стоить десятки тысяч.

      Всегда ходите по магазинам и рассматривайте варианты, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее предложение.

      Сколько стоит двигатель V8? (Все, что вам нужно знать)

      Автомобильный двигатель — сердце автомобиля. Ваш автомобильный двигатель определяет ваш опыт вождения. Чем больше он будет обновляться, тем больше фантастического он вам подарит.

      Итак, сколько стоит двигатель V8? Приблизительно машина с двигателем V8 может стоить от 5500 до 7000 долларов. Это дороже, чем двигатель V6, потому что у него более модернизированная система. Однако стоимость машины V8 зависит от ее модели и года выпуска.

      Характеристики автомобиля определяются его двигателем. Если у вас новейший двигатель V8, у вас действительно будет роскошь получить удовольствие от вождения. Вы получите не только производительность, но и свою безопасность.

      Каждый автовладелец хочет плавно двигаться по дороге, будь то каменистая или равнинная; Вы хотите, чтобы время в пути было комфортным.

      Машины повсюду. Без машины становится трудно добраться до работы или добраться туда, куда вы хотите. Это становится неотъемлемой частью нашей жизни; именно поэтому обслуживание и обновление также становятся вашей обязанностью.

      Итак, если вам интересно, что может сделать двигатель V8, чтобы обеспечить вам роскошные ходовые качества, вы можете продолжить чтение ниже.

      Содержание

      Сколько стоит двигатель V8?

      Двигатель V8 стоит примерно 7000 долларов или больше. Это зависит от того, потому что автомобильные рынки продают его за 5000 долларов или 8500 долларов. У них разные цены, потому что у них разные производители.

      Самое главное, когда вы решаете приобрести двигатель V8, всегда выбирайте лучшую и самую качественную модель. Это может быть дорого, но, поскольку срок службы этого двигателя впечатляет, стоит рискнуть своими деньгами.

      Сколько стоит подержанный двигатель V8?

      Четырехлетний двигатель V8 может стоить от 3000 до 4000 долларов. Если вы планируете заменить все свои машины на подержанный двигатель V8, это может стоить в общей сложности 20 000 долларов.

      Это дешевле, чем покупка нового двигателя V8, но вам не о чем беспокоиться, потому что он отлично работает и безопасен. Следовательно, вы также должны понимать, что иногда подержанный двигатель V8 изнашивается быстрее, потому что его система уже используется на чьем-то автомобиле.

      Тем не менее, это хорошее решение, если ваш бюджет ограничен только подержанным двигателем V8.

      Сколько стоит замена двигателя V8?

      Обычно указанное время замены двигателя V8 составляет от 10 до 12 часов, и это должен делать опытный механик.

      Автомастерские имеют разные расценки на оплату труда в час. Однако большинство оценивают свою трудовую повинность от 90 до 150 долларов в час. Если замена двигателя требует более сложного ремонта, цена вырастет.

      Лучшее, что вы должны сделать, если вы планируете модернизировать свой двигатель, это сделать это, пока ваш автомобиль еще работает.

      Является ли V8 дороже, чем V6?

      Да, двигатель V8 намного дороже двигателя V6. Двигатель V8 обычно устанавливается на роскошные спортивные автомобили, заднеприводные спортивные автомобили, маслкары и большие грузовики.

      Мастерство, необходимое для производства двигателя V8, сложнее любого автомобильного двигателя. Он также имеет два дизайна; это может быть кривошип с плоской плоскостью, чтобы дать вашему автомобилю больше мощности, или кривошип с поперечной плоскостью, чтобы увеличить крутящий момент.

      Компактный двигатель V8 спроектирован так, чтобы поместиться в небольшой четырехцилиндровый двигатель, и он короче шести- и двенадцатицилиндрового двигателя.

      Стоимость замены двигателя с V6 на V8

      Как правило, замена 4-цилиндрового двигателя может стоить 4000 долларов, а если вы собираетесь заменить двигатель V6 на V8, у вас будет в общей сложности 12 500 долларов.

      Услуга по замене продлится до 15 часов, поскольку она будет размещена вручную и подвергнута критической проверке, прежде чем вы сможете ее использовать.

      Сколько стоит двигатель LS V8?

      Двигатель LS V8 — это гоночный двигатель, который стоит примерно 29 000 долларов. Такой двигатель максимально увеличит мощность вашего автомобиля.

      Сколько стоит двигатель Hemi?

      Двигатель Hemi стоит 10 000 долларов. Это своего рода двигатель, предназначенный для полусферических кулачковых портов автомобиля для впрыска топлива с верхним расположением клапанов.

      Двигатель Hemi увеличит пробег вашего автомобиля и может проехать до 300 000 миль на километр.

      Сколько стоит ремонт двигателя V8?

      Восстановление двигателя V8 может стоить от 2500 до 4000 долларов. Ремонт двигателя дешевле его замены.

      Однако стоимость рабочей силы будет иметь значение для владельцев автомагазинов, так как они используют разные производители и производители двигателей V8.

      Если вы выберете известный автомагазин, есть вероятность, что стоимость рабочей силы будет выше, чем в автомагазинах низкого уровня.

      Сколько стоит двигатель Twin-Turbo V8?

      Чтобы установить двигатель V8 с двойным турбонаддувом, нужно иметь карман. Это будет стоить вам 28,999 долларов за установку турбокомпрессора, как у двигателя Twin-Turbo V8.

      Двигатель Twin-Turbo V8 обеспечит вашему автомобилю мощность 164 л.с., что обеспечит вам превосходное соотношение цены и качества за рекордную мощность и превосходное внимание.

      Сколько стоит двигатель V8 объемом 6,2 л?

      Установка двигателя V8 объемом 6,2 л обойдется вам в 9000 долларов. Но вы можете найти распродажу этого двигателя в Интернете. Это двигатель, используемый для управления зажиганием автомобиля, что позволяет вам плавно добраться до желаемого места.

      Стоит ли покупать двигатель V8?

      Да, это того стоит, если вы ищете двигатель, который подарит вам максимум ощущений от автомобильных гонок.