Содержание
Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Conditioner
Ранее в нашей статье «ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA» мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.
5 простых шагов для раскоксовки.
1. Подготовка.
Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.
2. Раскоксовка.
Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр.
Для более эффективного распыления, рекомендуем использовать трубку с форсункой из комплекта раскоксовки. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.
3. Очистка.
Спустя указанное время, используя шприц большого объема (для этого отлично подойдет технический набор), выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки.
Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.
4. Запуск.
Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье «BG 109 — новое слово в чистке двигателя».
5. Смена масла.
Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.
Раскоксовка двигателя как правильно сделать, в чем риски
Как правильно сделать раскоксовку двигателя? Через определенное количество километров двигатель авто требует процедуру раскоксовки. Подробно об этом мы поговорим в нашей статье.
Моторы современных автомобилей по своей конструкции не сильно отличаются от тех, которые устанавливались в машинах в середине прошлого века. После каждых 120 тысяч километров им необходим существенный ремонт. Однако в определенных случаях можно обойтись более дешевым, хоть и временным, решением – раскоксовкой.
Данная тематика важна практически для каждого автолюбителя, поэтому стоит рассмотреть, когда необходимо применять такой метод и как его выполнить самостоятельно.
Почему двигатели ломаются
Полвека назад конструкторы создавали моторы, которые должны были работать одновременно при высоких нагрузках на поршневую группу и плохом качестве моторного масла.
Кроме того, топливная смесь была обедненной, а двигатель при этом сильно нагружался на небольших оборотах. Все эти факторы влекли за собой неправильную детонацию.
Детонация в двигателе – это взрывное сгорание топливной смеси в цилиндре. Если данный процесс происходит в легком режиме во время раннего зажигания, то он может разрушить поршни, клапанную группу или свечи зажигания. Но детонирование топливной смеси до зажигания может привести к еще более серьезным повреждениям узлов мотора – разрушению пальцев, деформированию шатунов или повороту вкладышей. А в случае, если данный процесс происходит на каждом такте, то из-за высокой температуры газов плавится поршень.
Условия работы современных двигателей практически не отличаются от их предшественников. Они работают с повышенной температурой и высокими нагрузками, что значительно снижает расход топлива. Такие условия эксплуатации приводят к тому, что пригоревшее масло остается на поршнях и стенках блока. Это, в свою очередь, вызывает повышенный износ поршневой группы, вследствие чего двигателю необходим ремонт уже после 120 тыс.
км пробега.
Зачем нужна раскоксовка
Эффективная работа мотора сильно зависит от плотности посадки клапанной группы, отсутствия загрязнений в камере сгорания и подвижности колец в поршне. Именно эти три системы в двигателе страдают в процессе эксплуатации автомобиля.
Кольца в поршнях служат для создания компрессии, съема тепла с поршневой группы и удаления излишек масла на стенках цилиндра. При их коксовании существенно снижается теплоотвод от поршня к двигателю. Это, в свою очередь, приводит к ускорению образования масляного нагара на стенках цилиндров, из-за которого растет температура в рабочей зоне. С течением времени отсутствие нормального теплоотвода от поршня может привести к его прогару или деформации.
Если стенки камеры сгорания топливной смеси загрязнены угоревшим маслом, то нарушается степень сжатия и отвод тепла из рабочей зоны. Кроме того, частицы нагара могут царапать цилиндр и поршень, что приводит к возникновению детонаций.
Плотность посадки клапанной группы напрямую влияет на то, с какой эффективностью будет сгорать топливная смесь.
Кроме того, отвод тепла от самих клапанов также зависит от того, как плотно они прилегают к голове блока цилиндров. Перегрев клапанной группы влечет за собой появление неправильной детонации.
У любого двигателя с пробегом свыше 120 тыс. км можно обнаружить вышеперечисленные проблемы, и если их не устранить, то через короткий промежуток времени силовой агрегат может выйти из строя. Поэтому моторы с такой наработкой обязательно стоит обслужить. Одним из дешевых и быстрых методов является раскоксовка двигателя.
Как делали раскоксовку в прошлом веке
С началом массового использования автомобилей, их владельцы постоянно искали способы быстрого устранения нагара с поршней и цилиндров. Наиболее старым считается раскоксовка с помощью смеси из бензина и керосина.
Процесс раскоксовки в этом случае делится на следующие этапы:
- залить смесь в камеру сгорания;
- ключами выполнить несколько тактов двигателя, чтобы раствор добрался до поршневых колец;
- оставить все отмокать на некоторое время;
- вращением стартера, без свечей, удалить отмокшую грязь и остатки смеси.

Такой способ устранения нагара используют и сейчас. Однако в настоящее время он не сильно эффективен, так как нагар в современных двигателях образуется при более высоких температурах и такой смесью его сложно устранить.
Еще одним вариантом смеси для раскоксовки в былые времена являлся спирт. Добавление его в камеру сгорания приводило к тому, что в ней образовывался пар, который с легкостью убирал любой нагар со стенок цилиндра и поршня. Но данный раствор, так же как и керосиновый, не устраняет трудные отложения и в современных реалиях практически бесполезен.
Для карбюраторных двигателей готовили раствор из бензина и водки в равных долях. Его наливали в емкость, которую подсоединяли ко входу карбюратора, и запускали двигатель. После часа работы мотор был практически как новый.
Современный подход
Методика раскоксовки двигателей не сильно изменилась с течением времени. Как и раньше, применяются специальные смеси, которые необходимо заливать в камеру сгорания.
Однако состав этих растворителей претерпел существенные изменения. Связано это с тем, что изменилась твердость нагара, а также появилось дополнительное оборудование на моторе, которое может выйти из строя при попадании на него старых смесей.
Наиболее дешевым вариантом является растворитель на основе керосина. Однако его эффективность очень низкая и если нагар сильный, то может потребоваться несколько подходов.
Более качественные смеси имеют в своем составе ксилолы и сольвенты. Стоимость таких растворителей выше, чем у керосиновых вариантов, однако и результат отличается в лучшую сторону как по качеству раскоксовки, так и по ее скорости.
Кроме того, есть специализированные смеси, которые выпускают производители автомобилей. В их состав входят аммиак и органические кислоты. Данные растворители способны убрать практически любой нагар. Однако они очень редки в продаже, а даже если появляются, то их стоимость существенно дороже обычных вариантов.
Еще одним вариантом, который применяется в настоящее время для раскоксовки двигателей, является применение воды.
Подходит данный метод для бензиновых машин с впрыском. Выполняется такой вид раскоксовки в специализированных мастерских, так как технология такого варианта предусматривает подачу воды в топливную рампу.
Эффективность
Производители дешевых смесей для раскоксовки активно рекламируют свой товар, утверждая, что после использования растворителя двигатель будет работать как новый. Однако на практике такой эффект достигается крайне редко. В большинстве случаев применение органических смесей для раскоксовки не оказывает никакого влияния на работу двигателя.
Причина такой низкой эффективности заключается в том, что нагар получается при очень высоких температурах, вследствие чего он очень твердый. Это приводит к тому, что процесс необходимо повторять несколько раз. И даже в этом случае нет гарантии, что весь нагар очистится.
Более дорогие варианты смесей позволяют добиться лучшего результата. После их использования камера сгорания блестит. Но даже профессиональные составы не всегда могут справиться с нагаром на кольцах и в сливных отверстиях поршня.
Зависит это от конструкции двигателя и степени загрязнения.
Высокую эффективность показывает раскоксовка водой. Использование такого метода, позволяет практически гарантированно очистить клапанную группу и камеру сгорания. Однако, как и со смесями, этот метод малоэффективен для устранения нагара с поршневых колец.
Возможные проблемы
Положительный эффект раскоксовки двигателя могут перечеркнуть возможные проблемы использования такого метода чистки нагара. Наиболее частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы автомобиля после использования смеси, является попадание грязи в навесное оборудование мотора. Очищенный нагар может повлиять на работу свечей зажигания, катализатора, лямбда зонда и других устройств.
Кроме того, крупные куски нагара могут поцарапать стенку цилиндра или попасть под поршневые кольца. Также достаточно большой фрагмент отложений может оказаться под клапаном и вывести его из строя. Однако стоит отметить, что такие случаи редки.
Раскоксовка водой – очень сложный технологический процесс.
Ошибки в его выполнении могут привести к гидроударам и выходу из строя силового агрегата. Поэтому выбирать сервис для проведения такого вида очистки камеры сгорания стоит очень тщательно.
Для каких двигателей целесообразна раскоксовка
Любой двигатель должен находиться в чистоте, но наибольший эффект от использования очищающих составов заметен на моторах с большим расходом масла, так как причина этого в сильном зарастании камеры сгорания. Ее очистка позволит существенно снизить расход масло на некоторое время.
Также раскоксовка хорошо подходит силовым агрегатам с алюсиновым покрытием блока цилиндров, так как они страдают даже от появления сажи на стенках. Поэтому очистка таких моторов должна проводиться очень часто, а стоимость их сборки-разборки очень высока.
Кроме того, использовать раскоксовку стоит владельцем машин с турбонаддувом. Это обусловлено тем, что двигатели на таких машинах постоянно работают на форсированных оборотах и высоких температурах, поэтому даже незначительный нагар существенно снижает ресурс такого мотора.
Когда делать раскоксовку
Подводя итог, следует отметить, что раскоксовку лучше применять для машин старше 5 лет с увеличенным расходом масла. Её применение позволит временно улучшить показатели работы силового агрегата на некоторое время. Особенно сильный эффект наблюдается на двигателях старых конструкций, с изношенным поршневым узлом, так как смесь может проникнуть ко всем элементам системы.
Однако стоит помнить, что раскоксовка двигателя связана с определенными рисками, а ее положительный эффект имеет короткую длительность.
На правах рекламы
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Стоимость очистки от нагара — в 2022 году
Со временем углеродистые отложения в результате сжигания топлива влияют на мощность двигателя, снижают его производительность, увеличивают выбросы загрязняющих веществ и снижают эффективность использования топлива.
При очистке двигателя накопленный углерод будет удален, и двигатель снова заработает без механических повреждений.
Данная практика представляет собой не что иное, как химическая или механическая чистка двигателя, с помощью которой удаляются все скопившиеся остатки на внутренних деталях с целью восстановления работоспособности машины.
Сколько стоит очистка от нагара?
Стоимость очистки от нагара зависит от нескольких факторов, включая метод очистки, марку и модель автомобиля, а также объем отложений, которые необходимо удалить. Тем не менее, вы должны рассчитывать заплатить от 360 до 1750 долларов за эту работу, при средней стоимости почти 1000 долларов .
Тип автомобиля и мощность его двигателя влияют на стоимость очистки от нагара. Например, есть автомобили, которые требуют больше часов работы, что приводит к увеличению стоимости этой услуги. В таблице ниже вы найдете средние затраты на очистку от углерода для различных типов транспортных средств.
| Vehicle | Estimated Cost |
|---|---|
| BMW | $450-$700 |
| Audi | $500-$600 |
| Ford | $600-$900 |
| Volkswagen Golf GTI | $850-$950 |
Место, которое вы выберете для очистки двигателя автомобиля от углерода, повлияет на стоимость. Например, это будет стоить вам меньше, если вы решите пойти в небольшой магазин по сравнению с дилерским центром, который взимает более высокую плату. По словам некоторых автовладельцев, с которыми мы разговаривали, чистка от нагара в автосалоне стоит более $950 , а в небольшом магазине вы сможете выполнить эту работу примерно за $620 .
Кроме того, на стоимость влияет метод очистки двигателя от нагара. Например, в зависимости от марки и модели автомобиля и объема двигателя вам придется заплатить от 260 до 1100 долларов за пескоструйную очистку грецкого ореха.
Вам также могут понравиться наши статьи о стоимости замены клапанов, очистки топливных форсунок или очистки двигателя паром.
С другой стороны, за ручную очистку вам придется заплатить где-то от 360 до 810 долларов . Однако, в зависимости от количества сборок, географического положения и типа автомобиля, это может стоить дороже. Например, ручная очистка от нагара в дилерском центре Volkswagen будет стоить около 1550 долларов .
Существует еще один вариант, который намного дешевле, используется для очистки двигателя от углерода, и это относится к раствору химической очистки. Будьте готовы платить где угодно от 25 до 280 долларов США для этих химикатов.
Детали очистки от нагара
Когда дело доходит до механической очистки от нагара , нам необходимо знать, что этот процесс включает в себя снятие крышки головки блока цилиндров, а затем удаление нагара с различных компонентов, таких как верхняя часть поршней, клапана или камеру сгорания.
Причина, по которой двухтактные двигатели требуют обезуглероживания через короткие промежутки времени, заключается в том, что смазочное масло сгорает в камере сгорания, поэтому отложенные углеродные остатки являются постоянными.
Помимо того, что этот метод очистки от нагара требует много времени, он может привести к серьезному повреждению или даже полному выходу из строя двигателя, если операция не будет выполняться опытным механиком.
Если в случае с двухтактными двигателями вскрытие головки блока цилиндров является быстрой процедурой, то когда мы говорим о современных, четырехтактных двигателях, дело обстоит иначе из-за того, что они состоят из датчиков, электрических элементов, кулачков , и инжекторы, поэтому риски довольно велики, если процесс выполняется неопытными людьми. По этой причине 9Требуется 0081 химическая очистка от углерода .
Это самый популярный метод обезуглероживания и самый доступный, его предпочитают автовладельцы, так как он не требует разборки двигателя.
Химическое обезуглероживание осуществляется путем вставки во впуск специального устройства, которое будет впрыскивать жидкий водород при работающем двигателе. Попав в горячий двигатель, водород изменит свое агрегатное состояние и постепенно удалит из двигателя все отложения, которые будут удаляться через выхлопную трубу. Весь процесс занимает от 30 до 45 минут, но для автомобилей с большим объемом двигателя это может занять несколько минут.
Несмотря на то, что очистка паром является доступным методом, неправильное выполнение этой процедуры сопряжено с высоким риском повреждения двигателя. Эта процедура включает распыление некоторого количества воды в воздухозаборник во время работы двигателя. Таким образом, образующийся пар удаляет нагар, удаляя его через выхлопную систему.
Каковы преимущества очистки двигателя от углерода?
Независимо от типа двигателя удаляет нагар.
Улучшает работу двигателя и расход топлива.
Предотвращает износ и продлевает срок службы компонентов двигателя (турбины, свечей зажигания, клапанов, EGR, DPF, форсунок и т.
д.)
Снижает уровень шума двигателя.
Предотвращает выход черного дыма и снижает уровень загрязнения.
Каковы недостатки очистки двигателя от нагара?
Прежде всего, вам нужно знать, как определить ваши ожидания, это операция по техническому обслуживанию, такая как автомобильный кондиционер, замена масла или фильтров и т. Д., Которая не решит другие более серьезные проблемы, такие как механические или электрические .
Некоторые водители, сделав раскоксовку двигателя, говорили, что разницы не почувствовали, или машина стала шумнее и т.д.
Таким образом, видимых минусов нет, но надо быть очень внимательным, куда едешь. Вы должны убедиться, что выбрали контролируемую среду, авторизованный сервис, который занимается такими процедурами, потому что, если это не выполняется правильно, могут произойти серьезные сбои двигателя.
Какие дополнительные расходы?
Вы можете проверить уровень нагара, доставив свой автомобиль в автомастерскую для диагностики этой проблемы.
Будьте готовы платить где угодно от 110 до 220 долларов США до проведите диагностику вашего автомобиля.
Важно учитывать
В зависимости от объема цилиндров двигателя процесс очистки от нагара для бензиновых двигателей занимает 30 минут, а для дизельных двигателей такая же работа занимает около часа.
Как правило, очистку двигателя от нагара следует проводить каждые 50 000 км, но это зависит от автомобиля, типа используемого топлива или стиля вождения. Вы можете увидеть первые признаки того, что что-то подобное может понадобиться на выхлопной трубе, когда отложения станут постоянными.
Если вы уже чувствуете, что ваш автомобиль потребляет больше, чем раньше, или «тянет» немного медленнее при ускорении, вам следует обратиться в службу очистки двигателя от нагара и попросить мнение или оценку двигателя. Карбоновая очистка двигателя — это процесс, который может «восстановить» автомобиль до того состояния, в котором вы ездили в первый раз.
Однако есть производители автомобилей, которые не рекомендуют очистку от нагара для определенных моделей автомобилей.
Из соображений сокращения выбросов современные двигатели специально разработаны для полного сгорания, чтобы свести к минимуму выбросы углерода. Для этих двигателей очистка от нагара больше не служит своей цели, так как отложения практически отсутствуют и не влияют на работу автомобиля или расход топлива.
Как сэкономить?
Рекомендуется запросить ценовые предложения у нескольких специалистов по очистке от углерода и сравнить цены, чтобы сэкономить деньги.
В некоторых случаях пенсионерам, военным, службам экстренного реагирования или членам ААА могут предоставляться скидки. Итак, если вы относитесь к одной из этих категорий, вы можете сэкономить деньги на работе по очистке от углерода.
Кроме того, вы можете сэкономить деньги, предотвратив накопление нагара, приняв некоторые меры, такие как замена масла, замена свечей зажигания и очистка топливных форсунок.
- Автор
- Последние сообщения
Алек Поу
Алек Поу — тщательный и методичный финансовый и бизнес-аналитик с более чем 15-летним опытом анализа финансовой отчетности, анализа производных валютных инструментов, моделирования и управления рисками, с долгой историей написания статей для крупных новостных изданий, таких как Forbes, MSN.
com, Washington Post и многих других.
Последние сообщения Алека Поу (посмотреть все)
Услуги по очистке от углерода двигателей Audi и Volkswagen с непосредственным впрыском
ZTF Automotive с гордостью предлагает лучшие в отрасли услуги по очистке от углерода двигателей Audi и Volkswagen с технологией прямого впрыска. Услуги ZTF по очистке автомобилей от нагара предназначены для эффективного удаления углеродистых отложений и отложений из впускных каналов и впускных клапанов, а также для восстановления потерянной мощности и эффективности.
Заинтересованы в услугах ZTF по очистке вашего автомобиля от нагара? Вы можете связаться с одним из наших сервисных консультантов Audi/Volkswagen по адресу [email protected] или с помощью нашей контактной онлайн-формы. Вы также можете найти информацию о ценах в нашем Руководстве по очистке Audi/Volkswagen от углерода или узнать больше об услугах ZTF по очистке автомобилей от углерода ниже.
Технология прямого впрыска
Технология прямого впрыска бензина обеспечивает существенное повышение мощности и эффективности двигателей внутреннего сгорания и получила широкое распространение в последних моделях Audi и Volkswagen. Эта технология, рекламируемая Audi и Volkswagen как FSI, TSI или TFSI, по своей сути более эффективна, чем впрыск топлива через порт, и позволяет увеличить мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности, а также снизить выбросы.
Нагар и отложения
Несмотря на то, что преимущества прямого впрыска хорошо задокументированы и оправдывают дополнительный уровень сложности аппаратного и программного обеспечения, у полного отказа от впрыска через порт есть неотъемлемая обратная сторона. Двигатели Audi и Volkswagen с непосредственным впрыском топлива, особенно ранние версии 2.0T FSI, 4.2L FSI и 5.2L FSI, склонны к нагарообразованию во впускных каналах и на впускных клапанах, что со временем серьезно ухудшает работу двигателя и эффективность.
Эти отложения со временем ухудшаются, препятствуя потоку воздуха, и могут даже оторваться и попасть во впускной тракт, где могут повредить клапаны и внутренние детали.
ZTF Automotive Car Cleaning Services
Опыт ZTF Automotive в области двигателей Audi/Volkswagen привел к разработке комплексной программы очистки от углерода для Audi/Volkswagen FSI. Двигатели TSI и TFSI с непосредственным впрыском. ZTF Automotive Carbon Cleaning Service состоит из обученного и высококвалифицированного технического специалиста, который снимает заводской впускной коллектор и физически очищает от нагара впускные отверстия и впускные клапаны.
Очистка от углерода выполняется по портам, при вращении двигателя так, чтобы соответствующие впускные клапаны были закрыты. Это гарантирует, что мусор не попадет в камеру сгорания, и все нагары будут тщательно собраны.
2L FSI Head After ZTF Automotive Carbon Cleaning | |
Interested in a ZTF Automotive Carbon Cleaning Обслуживание вашего автомобиля? Вы можете связаться с одним из наших сервисных консультантов Audi/Volkswagen по адресу [email protected] или с помощью нашей контактной онлайн-формы. Вы также можете найти информацию о ценах в нашем Руководстве по очистке Audi/Volkswagen Carbon Cleaning ниже.
Dyno-Proven Results
Наличие нагара оказывает серьезное негативное влияние на производительность и топливную экономичность двигателей с непосредственным впрыском, что обычно может быть замечено проницательными владельцами как снижение ускорения, прерывистые пропуски зажигания и повышенный расход топлива.
ZTF Automotive собрала обширные журналы и провела последовательное тестирование производительности на собственном динамометрическом стенде Mustang AWD, чтобы подтвердить эффективность услуг по очистке углерода.
Кроме того, это позволяет ZTF Automotive предоставлять данные для нетерпеливых клиентов, которым интересно увидеть измеримые преимущества услуги по очистке от углерода.
Одним из самых популярных кандидатов на очистку от нагара является двигатель FSI V8 объемом 4,2 л, устанавливаемый на модели Audi RS4 B7, Audi S5 B8 и Audi R8. Этот двигатель склонен к накоплению углерода, и владельцы высокопроизводительных автомобилей, в которых он доступен, увидят заметные улучшения с помощью услуги по очистке от углерода. Ниже приведено сравнение динамометрического стенда Audi RS4 B7 до и после, который получил 42 лошадиных силы и 26 футо-фунтов крутящего момента благодаря очистке автомобильного углерода ZTF!
Часто задаваемые вопросы о нагаре и очистке от нагара
Могу ли я использовать топливные присадки для предотвращения нагара в моем двигателе с непосредственным впрыском топлива?
- Можно использовать присадки к топливу, но они не помогут очистить впускные клапаны и впускной тракт от нагара.
Поскольку в двигателях FSI, TSI и TFSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, ни топливо, ни присадки не попадут во впускные отверстия или клапаны.
Устранит ли установка комплекта улавливающих коробок нагар на моем двигателе с непосредственным впрыском?
- Установка комплекта ловушек может помочь уменьшить количество масла во впускном тракте и предотвратить потерю мощности из-за поломок PCV, но они не устранят полностью накопление углерода в вашем двигателе с непосредственным впрыском. Накопление углерода обычно вызывается сажей в процессе сгорания, которая откладывается на штоке клапана и впускных отверстиях.
Должен ли я использовать другой тип масла, чтобы предотвратить накопление углерода в моем двигателе с непосредственным впрыском?
- Мы рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 или аналогичное высококачественное синтетическое масло с соответствующей спецификацией для вашего двигателя.
Однако переход на другую марку масла вряд ли повлияет на накопление нагара.
Можно ли удалить нагар на моем двигателе с непосредственным впрыском путем введения морской пены или других химических веществ во впускной коллектор?
- Нет. Единственный эффективный способ удаления нагара с впускных клапанов и впускных каналов — снять впускной коллектор и физически очистить клапаны. Это трудоемкая и трудоемкая услуга, для которой мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в профессиональную ремонтную мастерскую.
Руководство ZTF по очистке автомобилей от углерода
| Тип автомобиля | Услуга по очистке от углерода |
|---|---|
| B7 Audi A4 2.0T FSI | Starting at $750 |
| B7 Audi RS4 4.2L FSI V8 | Starting at $1,195 |
| B8/B8.5 Audi A4/A5/Q5 2.0 TFSI | Starting at $825 |
B8/B8 .5 Audi S4/S5 3.
|

2L FSI Head After ZTF Automotive Carbon Cleaning
Поскольку в двигателях FSI, TSI и TFSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, ни топливо, ни присадки не попадут во впускные отверстия или клапаны.
Однако переход на другую марку масла вряд ли повлияет на накопление нагара.