Ремонт двигателя в Кемерово

В процессе эксплуатации автомобиля двигатель испытывает нагрузки различной интенсивности, тепловое, химическое и механическое воздействие. Со временем детали и механизмы изнашиваются, ухудшаются эксплуатационные характеристики.

Ремонт двигателя — процесс трудоемкий, но иногда необходимый. Чтобы затраты стали меньше, необходимо доверять свой автомобиль профессиональным мастерам в специализированных автоцентрах.

  •    Когда нужно ремонтировать двигатель?
  •    Причины износа деталей и механизмов двигателя внутреннего сгорания
  •    Виды ремонтов ДВС
  •    Этапы ремонта ДВС
  •    Рекомендации по эксплуатации двигателя после ремонта
  •    Сколько стоит ремонт двигателя?
  •    Преимущества ремонта двигателя в автоцентре «Бизон»

Когда нужно ремонтировать двигатель?

Производитель рекомендует осуществлять ремонт двигателя после определенного пробега — в среднем 250-300 тысяч км. Однако в современных условиях межремонтный пробег не является основным критерием для ремонта. На степень износа движка влияет качество масла и топлива, стиль и манера управления автомобилем, условия его содержания и ряд других причин.

Какие признаки указывают на то, что движку пора пройти не только диагностику, но и ремонт? Это могут быть:

  • — стук на «холодном» и «горячем» моторе — из-за износа вкладышей и шеек коленчатого вала, поршней и других элементов;
  • — заметное снижение мощности;
  • — нагар и масляный налет на свечах зажигания;
  • — загорание лампочки давления масла (“чек”) на холостых оборотах — признак снижения давления в системе смазки;
  • — повышенный расход топлива, моторного масла и сизый дым из выхлопной трубы — свидетельствует о проблемах в механизме ГРМ;
  • — снижение компрессии в цилиндрах.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных “симптомов”, необходимо как можно скорее провести диагностику двигателя.

Причины износа деталей и механизмов двигателя внутреннего сгорания

Существует ряд причин ускоренного износа движка. Если отбросить непредвиденные поломки (перегрев, заклинивание), основными факторами могут быть:

  • — неправильно подобранное или некачественное моторное масло;
  • — игнорирование замены масляных и воздушных фильтров;
  • — отсутствие периодического контроля уровня масла в двигателе;
  • — нагрузка на непрогретом моторе, постоянные холодные запуски;
  • — долгое движение на низших передачах или скоростная езда на предельных оборотах.

Виды ремонтов ДВС

Различают регламентный, внеплановый и капитальный технические ремонты двигателя.

  •    1. Регламентный ремонт — периодическое обслуживание автомобиля согласно рекомендованным срокам.
    Внеплановый ремонт осуществляется на двигателе с еще не исчерпанным межремонтным ресурсом.
    Капитальный ремонт может проводиться по плану с определенной периодичностью, либо в случае полной неработоспособности силового агрегата автомобиля.
  •    2. Внеплановый ремонт осуществляется на двигателе с еще не исчерпанным межремонтным ресурсом.
  •    3. Капитальный ремонт может проводиться по плану с определенной периодичностью, либо в случае полной неработоспособности силового агрегата автомобиля.

Практика проведения диагностики и ремонта двигателя показывает, что наиболее уязвимыми являются следующие детали ДВС: поршни, маслосъемные кольца, клапана, шейки распределительного вала, вкладыши коленчатого вала.

Этапы ремонта ДВС

Ремонт агрегатов двигателя восстанавливает работоспособность мотора, приближая его технические и эксплуатационные характеристики к заводским показателям. Основные этапы ремонта двигателя перечислены ниже:

  • Демонтаж силового агрегата.
  • Разборка узлов и механизмов.
  • Очистка, мойка под давлением для снятия прикипевшей стружки, окалин, масляных налетов.
  • Оценка степени износа механизмов, определение геометрии деталей, величин зазоров.
  • Осмотр и дефектовка. Обращается особое внимание на состояние поршневой группы.
  • Восстановительные работы — шлифовка, устранение возможных сколов, задиров элементов ГРМ.
  • — При необходимости проводится опрессовка (проверка герметичности) блока цилиндров, головки БЦ.
  • Установка в моторный отсек, заводка, проверка выполненных настроек и регулировок.
  • Сборка двигателя, «холодная» обкатка.

Ремонт мотора — процесс трудоемкий, требующий определенных знаний и навыков. Работы должны проводиться в автомобильных мастерских на специализированном оборудовании.

Рекомендации по эксплуатации двигателя после ремонта

Деталям и механизмам после ремонта нужно “притереться” друг к другу. Следуйте простым правилам:

  • — обязательно прогревать двигатель в течение 10-15 мин перед каждой поездкой;
  • — исключить быстрый набор оборотов движка, скоростное вождение;
  • — воздержаться от буксировки тяжелых грузов.

Период обкатки двигателя после ремонта завершается после прохождения 10-15 тыс. км.

Сколько стоит ремонт двигателя?

Цены на ремонт ДВС зависят от многих факторов, включая:

  • — сложность конструкции мотора — однорядный или V-образный движок;
  • — тип впрыска топлива — карбюраторный или инжекторный;
  • — степень изношенности деталей, узлов и механизмов;
  • — стоимость расходных материалов и запчастей;
  • — желаемые сроки ремонта, озвученные клиентом.

Ознакомиться с ориентировочными ценами на ремонт ДВС в автоцентре “Бизон” можно в разделе “Прайс” или по телефону +7 (3842) 90-37-93.

Преимущества ремонта двигателя в автоцентре “Бизон”

Обращение к гаражным умельцам за ремонтом и обслуживанием движка часто приводит лишь к временному улучшению его состояния. Как правило, такие работы выполняются неоригинальными запчастями, могут и вовсе использоваться запчасти после разбора других машин. Цена гаражного ремонта высокая, а качество низкое. В лучшем случае это лишняя трата денег, в худшем — такой “ремонт” может привести к тяжелой поломке.

Чтобы избежать неприятных расходов и провести качественный ремонт ДВС в Кемерово, обратитесь в автоцентры “Бизон”, расположенные по ул. Лермонтова и ул. Свободы. Опытные мастера выполнят ремонт двигателя любой сложности и с гарантией. Собственный склад запасных частей исключит время ожидания на доставку нужной детали. Наши клиенты могут наблюдать за ходом работ непосредственно в ремзоне. Уровень профессиональной подготовки наших мастеров обеспечивает гарантийные сроки ремонта двигателя автомобиля на 1 год или 20000 км пробега** (если не прописаны иные сроки или условия гарантии в акте выполненных работ) .

Получить подробную информацию по нашим услугам и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.

регулировка клапанов Лада

Регулировка клапановОт 1690 
Замена ремня ГРМОт 1490 
Замена цепи ГРМОт 5500 
Раскоксовка двигателя по технологии компании BG7990 
Замена гидрокомпенсаторовОт 800 
Замена прокладки ГБЦОт 4500 
Замена двигателяОт 8000 
Замена масляного насосаОт 2500 
Замена прокладки поддонаОт 1990 
Чистка впускных клапанов и впускного коллектораОт 5000 
Замена поддона ДВСОт 1990 
Замена свечейОт 100 
Замена прокладки клапанной крышкиОт 500 
Замена приводного ремняОт 500 
Замена распредвалаОт 2990 
Замена турбиныОт 3000 
Замена сальника распредвалаОт 490 
Замена прокладки коллектораОт 1990 
Замена натяжителя ремня 
Замена поршневых колецОт 9900 
Замена коленвалаОт 9900 
Замена поршней 
Замена подушки двигателяОт 350 
Замена маслосъемных колпачковОт 4500 
Ремонт головки блока цилиндровОт 3990 
Замена сальника коленвалаОт 2990 
Капитальный ремонт двигателяОт 7990 
Замена ГБЦОт 4500 

Ремонт двигателя авто в Владимире, цена


Ремонт двигателя автомобиля – ответственный процесс, который должен проводиться только профессионалами с помощью специальной техники. Современный двигатель внутреннего сгорания совершенно не похож на те, которые ремонтировались собственными силами наши отцы. Сейчас это намного более сложный механизм, требующий точной отладки и высокой квалификации мастера. .


Посмотрите видео по ремонту двигателей у нас

Стоимость ремонта двигателя во Владимире


Ниже приведены цены на некоторые услуги по ремонту, более точную цену по ремонту двигателя вы можете узнать у наших специалистов.












Ремонт двигателя

 Цены

Снятие и установка двигателя

от 12 000 p 

Снятие и установка ГБЦ

от 9 600 p

Замена маслосъёмных колпачков

от 3 600 p

Замена прокладки клапанной крышки

от 600 p

Замена прокладки поддона

от 1 800 p

Диагностика двигателя

от 960 p

Капитальный ремонт двигателя

от 24 000 p 

Чистка форсунок

от 1 800 p

Регулировка клапанов

по запросу

Когда нужен ремонт двигателей


Любой автовладелец способен самостоятельно определить, когда машине необходим ремонт двигателя. Для большинства узлов автомобиля первым признаком неисправности является посторонний гул. Основным и явным фактором, указывающим на необходимость ремонта ДВС, является момент, когда двигатель не заводится. Причин этому может быть множество: голодание двигателя, разрядка аккумулятора, проблемы с подачей топлива и т.д. Если же машину удается запустить, то стоит обратить внимание на посторонние звуки, такие, как свист или стук в области капота. Также показателями для ремонта может стать подергивание авто во время движения, падение оборотов на холостом ходу и периодическое отключение ДВС. 


Большинство моторов рассчитаны на прохождение 250 тыс.км. — 350 тыс.км , и если проблемы начались, когда эта цифра была уже практически преодолена, то, скорее всего, будет нужен капремонт двигателя.

Как проводится ремонт двигателя в «БестВей»


Все виды работ можно условно разделить на три категории:

  • текущий, при котором можно устранить мелкие неисправности;
  • профилактический, при котором устройство частично разбирается для замены расходных материалов, поврежденных элементов, а также для оценки общего состояния;
  • капитальный, во время которого происходит замена большинства узлов. Важно помнить, что двигатель после капремонта нельзя подвергать высоким нагрузкам, а нужно дать ему немного «разработаться» в спокойном ритме.


Для проведения этих видов ремонта не требуется специальных стендов – мотор просто достают из машины, отсоединив от остальных систем. Но сначала, для определения необходимости съема двигателя, проводится компьютерная диагностика. Затем мастер по ремонту производит все необходимые манипуляции: разборку, очистку, замену жидкостей, регулировку цилиндров и ремня ГРМ, замену необходимых деталей.


На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, мы предоставляем гарантию до 1 года.

Доступ к капиталу — ДВИГАТЕЛЬ

Ограниченный доступ к капиталу может быть одной из самых больших проблем, стоящих перед стартапом. К счастью, Конгресс предпринял шаги по ослаблению правил, регулирующих сбор средств стартапами от новых групп инвесторов, включая «краудфандинг», который может открыть совершенно новый рынок для инвестиций в акционерный капитал. Политики и Комиссия по ценным бумагам и биржам должны защищать инвесторов при реализации новых законов, которые создают устойчивые потоки капитала для предпринимателей.

Доступ к Capital Primer для стартапов

Посмотреть здесь

Руководство по доступу к капиталу для политиков

Посмотреть здесь

Как сделать стартап-экосистему более справедливой

Посмотреть здесь

Отчет о состоянии стартап-экосистемы

Посмотреть здесь

Capital Access и Founders of Color

Посмотреть здесь

Комментарии к расширению американских инноваций

Посмотреть здесь

Дайджест новостей стартапа 04. 11.22

Большая история: случаи позитивных действий повлияют на инновационную экосистему. На этой неделе Верховный суд США рассмотрел два дела, которые могут перевернуть политику приема с учетом расовой принадлежности, используемую многими университетами, и изменить подход к поиску талантов STEM в инновационной экосистеме. Устранение возможности учитывать расу при поступлении в колледж окажет огромное влияние на разнообразие в кампусе, расовое и этническое разнообразие многих работодателей, нанимающих таланты с высшим образованием по всей стране, а также на состав стартап-экосистемы и широту инноваций. производит.

Дайджест новостей стартапа 28.10.22

The Big Story: Engine выпускает отчет о роли поглощений в экосистеме стартапов. Engine в партнерстве с Startup Genome выпустили на этой неделе новый отчет, в котором исследуется роль выхода из стартапов в экосистеме стартапов, подчеркивается важность выхода через приобретение и подчеркивается опыт основателей, которые приобрели свои компании. Отчет «Выходы, инвестиции и опыт стартапов: роль поглощений в экосистеме стартапов» должен предоставить политикам прочную основу, на которой они смогут продвигать инновационную политику, необходимую стартапам для процветания.

Дайджест новостей стартапа 21.10.22

Большая история: судья отменил налог Мэриленда на цифровую рекламу. Суд Мэриленда отменил первый в США налог на цифровую рекламу, который столкнулся с громкими проблемами, в том числе со стороны технологических компаний, и привел бы к тому, что облагаемые налогом компании переложили бы свои расходы на клиентов, включая стартапы. В постановлении, принятом в понедельник, суд признал налог, введенный законодателями Мэриленда для увеличения доходов, неконституционным и нарушающим Закон о свободе налогообложения в Интернете.

Дайджест новостей стартапа 14.10.22

Большая история: Предлагаемое правило независимого подрядчика может затруднить найм для стартапов. На этой неделе Министерство труда (DoL) выпустило предложенное правило, которое, вероятно, повлияет на то, как начинающие стартапы строят свои команды. Предложенное Министерством труда правило о классификации работников ограничит, кого можно считать независимым подрядчиком, и появилось вскоре после того, как Федеральная торговая комиссия (FTC) объявила об аналогичных приоритетах правоприменения для гиг-экономики. Как мы поделились в недавнем сообщении в блоге, это правило может ограничить гибкость стартапов в их решениях о найме, что может особенно повлиять на растущие компании с ограниченным бюджетом.

Дайджест новостей стартапа 30.09.22

Большая история: Во всем мире разгораются споры о плате за доступ к сети. На этой неделе европейские телекоммуникационные компании удвоили свои усилия, чтобы заставить крупные интернет-компании платить в зависимости от генерируемого ими трафика, что подорвало бы принципы сетевого нейтралитета и негативно повлияло бы на более широкую экосистему Интернета. Толчок произошел после нескольких месяцев агитации со стороны интернет-провайдеров (ISP) за платежи, называемые платой за доступ к сети, и на фоне растущего числа юрисдикций, которые предприняли шаги в отношении такой политики, включая Южную Корею.

Дайджест новостей стартапа 16.09.22

Большая история: стартапы являются побочным продуктом, поскольку политики обсуждают вопросы технической политики друг с другом. За последнюю неделю мы стали свидетелями нескольких обсуждений технической политики, в которых полностью демонстрировались противоречивые, партийные точки зрения, которые — если воспринимать их всерьез как политические идеи по всем вопросам — от конфиденциальности до национальной безопасности, модерации контента и т. д. — значительно усложнить жизнь тысячам стартапов по всей стране. Однако конкурирующие и взаимоисключающие взгляды законодателей на Интернет не мешают им угрожать изменениями политики, которые изменят способ работы технологических компаний, включая стартапы, как мы подчеркиваем в новом сообщении в блоге.

Дайджест новостей стартапа 09.09.22

Большая история: повторная авторизация SBIR остается в тупике. Стартапы ждут судьбы программы исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR), поскольку законодатели продолжают обсуждать ее повторное разрешение в преддверии ее быстро приближающегося истечения 30 сентября. При активной поддержке со стороны защитников и новаторов, которые признают положительное влияние программы на инновационную экосистему, этот критически важный поток финансирования исследований и разработок и коммерциализации рискует иссякнуть без действий Конгресса.

Дайджест новостей стартапа 26.08.22

Большая история: администрация Байдена представляет план облегчения студенческих кредитов. После нескольких месяцев размышлений президент Джо Байден объявил о плане, состоящем из трех частей, направленном на облегчение задолженности по студенческим кредитам, шаг, который может снизить барьеры для предпринимательства в США. долг для многих заемщиков и до 20 000 долларов США для получателей гранта Пелла для тех, кто зарабатывает менее 125 000 долларов США в год или 250 000 долларов США для домашних хозяйств. Он также включает в себя шаги по ограничению ежемесячных платежей, улучшению программ прощения для заемщиков, работающих на государственной службе, и повышению ответственности за стремительно растущие расходы на обучение в колледже.

Дайджест новостей стартапа 19.08.22

Неделя защиты стартапов и День стартапов в Конгрессе подчеркивают важность инновационной политики. Стартапы являются ключевыми двигателями инноваций, они стимулируют рост рабочих мест и оживляют экономику США. Нам в Engine посчастливилось работать с обширной сетью стартапов по всей стране, которые не понаслышке знают, насколько важна политика поддержки инноваций для их успеха, и эта политика может стать реальностью только тогда, когда политики приглашают основателей стартапов за стол переговоров. слушать их опыт и узнавать об их потребностях. Те самые разговоры имели место во время Недели защиты стартапов и Дня стартапов в Конгрессе.

Дайджест новостей стартапа 12.08.22

Большая история: для обсуждения патентной политики нужны стартовые голоса. Разработчики политики продолжают оценивать некоторые аспекты патентной системы — одну из многих областей, в которых директивным органам необходимо учитывать мнения и опыт стартапов для разработки политики, способствующей их успеху. Этим летом подкомитеты по интеллектуальной собственности как в Сенате, так и в Палате представителей провели слушания о Совете по рассмотрению и рассмотрению патентов и апелляций (PTAB) — органе Ведомства по патентам и товарным знакам (PTO), который может еще раз взглянуть на патенты, которые могут оказаться недействительными, и отсеять их. те, которые не должны были быть выпущены.

Engine Capital выдвигает трех высококвалифицированных и независимых кандидатов для избрания в Совет директоров Blucora высококвалифицированные и независимые кандидаты для избрания в Совет директоров Blucora, Inc. (NASDAQ: BCOR) на Годовом собрании акционеров 2022 года.

***

Товарищи-акционеры:

Engine Capital LP (вместе со своими аффилированными лицами, «Engine» или «мы») является крупным акционером Blucora, Inc. («Blucora» или «Компания»), которому принадлежит примерно 3,7% выпущенных в обращение акций Компании. Мы потратили значительное количество времени на анализ активов Blucora, бизнес-планов, решений о распределении капитала, корпоративного управления и исторических показателей. Мы также взаимодействовали с руководством Blucora, чтобы попытаться лучше понять, почему компания на протяжении многих лет работала неэффективно и не могла приносить значимую пользу акционерам. К сожалению, наш анализ и взаимодействие с руководством привели нас к выводу, что после очередного года неудовлетворительной работы в 2021 году срочно необходимы изменения в составе Совета директоров («Совет») по инициативе акционеров.

Чтобы помочь ускорить давно назревшие улучшения в Blucora, мы стремимся избрать трех высококвалифицированных и независимых кандидатов в директора на предстоящем Годовом собрании акционеров Компании («Годовое собрание»). Мы наняли разносторонних специалистов с опытом корпоративного управления, опытом в области налогообложения и управления капиталом, ноу-хау в области стратегического планирования и проницательностью в области транзакций. Самое главное, мы собрали группу людей, которые являются коллегиальными, непредубежденными и сосредоточены на создании долгосрочной ценности для всех акционеров и заинтересованных сторон.

Важно отметить, что мы в частном порядке назначили список из четырех человек, который изначально включал принципала Engine. Мы надеялись, что частный подход поможет нам достичь мирного решения и избежать публичных дебатов о потребностях Blucora. Однако в том, что мы рассматриваем как разочаровывающую попытку запугать крупного акционера и подорвать корпоративную демократию, Blucora обвинила нас в предоставлении неточного ответа на один вопрос в его обременительной 66-страничной анкете кандидата в директора9.0224 и, следовательно, в одностороннем порядке аннулировали наше назначение руководителя Engine. 1 Учитывая, что мы ответили на все вопросы правдиво, основываясь на нашем понимании каждого вопроса, мы считаем, что вы должны быть осведомлены о наглой и неоправданной уловке Правления, прежде чем должностные лица представят искаженную версию фактов. Стоит отметить, что Blucora не обратилась за разъяснениями, прежде чем поспешила использовать свою собственную корыстную интерпретацию событий, чтобы аннулировать наше назначение прямого представителя акционера.

Вместо того, чтобы позволить Правлению создать еще одно корыстное отвлечение, мы изменили наш список, включив в него только трех совершенно неаффилированных кандидатов. Мы будем и впредь делать все, что в наших силах, чтобы конкурс был сосредоточен на достоинствах и недостатках Компании. Мы не будем втянуты в низовую конкуренцию, которая произошла в прошлом году, когда Blucora потратила миллионы долларов на чрезвычайно агрессивную кампанию, чтобы помешать другому значимому акционеру получить представительство в Совете директоров. Хотя кажется, что в этом году Совет директоров придерживается той же позиции, мы уверены, что вы не упустите из виду самый важный вопрос: чрезвычайно плохую динамику цены акций Blucora за каждый соответствующий период времени. 2

Срок полномочий правления Уолтерса

Срок полномочий генерального директора Walters

Корпоративная реорганизация

(04/2020)

1 год

3 года

5 лет

10-летний

Медиана группы сверстников 3

75,9%

20,3%

96,7%

15,6%

45,9%

78,3%

501,4%

S&P 1500 Диверсифицированные финансовые показатели

159,2%

36,2%

89,3%

29,5%

63,4%

80,8%

301,2%

БКОР

-2,1%

-22,1%

37,7%

5,8%

-42,0%

22,6%

49,3%

BCOR относительно аналогов

-78,0%

-42,4%

-59,0%

-9,8%

-87,8%

-55,7%

-452,1%

BCOR относительно S&P 1500

Диверсифицированный финансовый сектор

-161,3%

-58,3%

-51,7%

-23,7%

-105,4%

-58,2%

-251,9%

Мы будем придерживаться аргументов, основанных на фактах, которые позволят вам составить свое мнение о том, что лучше для будущего нашей Компании. В этом духе, вот снимок того, где сегодня находится Blucora:

  • Акции Компании отставали от аналогов и соответствующих индексов в течение одного года, трех лет, пяти лет и десяти лет, а также в течение многолетнего пребывания на посту главного исполнительного директора Криса Уолтерса (который также является Самый продолжительный директор компании). Цена акций компании фактически снизилась более чем на 20% с тех пор, как г-н Уолтерс стал генеральным директором в январе 2020 года.
  • Акции компании торгуются с большим дисконтом по сравнению с соответствующими аналогами в области налогообложения и управления активами.
  • Корпоративные накладные расходы компании остаются раздутыми и непомерными для компании с небольшой капитализацией, которая боролась с трудностями в течение нескольких лет.
  • Базовые бизнес-сегменты Компании — TaxAct и Avantax — не реализуют свой потенциал.
  • Доверие к компании на рынке, по-видимому, еще больше ухудшилось, поскольку ее мультипликатор форвардной прибыли близок к историческому минимуму — даже ниже, чем во время прошлогодних выборов.

Вышеупомянутый список представляет собой просто краткое изложение проблем Blucora. Мы поделимся всесторонним анализом проблем компании и предлагаемых нами решений ближе к Ежегодному собранию 2022 года.

СТАТУС-КВО НЕ МОЖЕТ СОХРАНЯТЬСЯ В ЗАЛЕ СОВЕТОВ СОВЕТОВ – НУЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ АКЦИОНЕРАМИ

Мы все должны быть в состоянии согласиться с тем, что высокоэффективный совет директоров должен назначать и должным образом вознаграждать нужных руководителей, устанавливать эффективную стратегию и контролировать распределение капитала. Это одна из самых важных обязанностей директора. К сожалению, правление Blucora, похоже, потерпело неудачу в этих областях, если предположить, что правильным мерилом долгосрочного успеха или неудачи является доход акционеров. Основываясь на нашей тщательной оценке Совета, сегодня мы видим множество пробелов:

  • Недостаточный опыт управления капиталом и непонимание потребностей среднего финансового специалиста Avantax.
  • Недостаточный опыт потребительского кредитования.
  • Недостаточный опыт слияний и поглощений.
  • Недостаточный опыт оборота, трансформации и создания стоимости.
  • Недостаточный вклад акционеров и перспективы владения.

Наше руководство стремится войти в зал заседаний с открытым сердцем, чтобы помочь заполнить эти пробелы. Когда дело доходит до стратегии Blucora, каждый из наших кандидатов готов провести объективную оценку существующих планов компании, прежде чем в конечном итоге определить, какие исправления и изменения являются правильными. Наши кандидаты сосредоточатся на проведении структурных улучшений, которые могут сделать Blucora источником устойчивого создания стоимости.

Среди наших совершенно неаффилированных и высококвалифицированных кандидатов:

Дж. Эндрю Кэлбо

Г-н Кэлбо обладает большим опытом работы в сфере управления активами, а также ценными знаниями в области маркетинга, привлечения клиентов и стратегического планирования. Он также участвовал в нескольких сделках и приобретениях. Мы считаем, что он может помочь Совету директоров более эффективно контролировать бизнес Avantax и в нужное время рассмотреть потенциальные стратегические альтернативы.

  • Управляющий партнер AKAK, LLC, фирмы, предоставляющей бизнес-консалтинг и консультационные услуги, и член Консультативного совета TowerBrook Capital Partners, L.P., фирмы по управлению активами.
  • Бывший управляющий директор и президент отдела национальных продаж и консалтинга в LPL Financial Holdings, Inc. (NASDAQ: LPLA) («LPL Financial»), независимого брокера-дилера.
  • Бывший главный исполнительный директор и президент Mutual Service Corporation, брокерско-дилерской компании, приобретенной LPL Financial.
  • Занимал различные должности, в том числе главного исполнительного директора и президента в независимой брокерско-дилерской компании American General Securities Incorporated.
  • Имеет степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра общих исследований со специализацией в области бизнеса в Университете Мэриленда и был сертифицированным специалистом по финансовому планированию.

Элизабет ДеМарс

Г-жа ДеМарс обладает обширным опытом в области технологий, электронной коммерции и управления публичными компаниями. Мы считаем, что она может помочь превратить TaxAct в более инновационную компанию по потребительскому финансированию, а также поддержать усилия по улучшению управления.

  • Директор Trajectory Alpha Acquisition Corp. (NYSE: TCOA.U), Clever Leaves Holdings, Inc. (NASDAQ: CLVR) и Kubient, Inc. (NASDAQ: KBNT).
  • Бывший главный исполнительный директор и президент TheStreet, Inc. (NASDAQ: TST), веб-сайта, посвященного финансовым новостям и грамотности.
  • Бывший главный исполнительный директор и президент Bankrate, Inc. (NASDAQ: RATE), ведущего агрегатора информации о финансовых курсах и издателя потребительских личных финансов.
  • Бывший председатель TheStreet, Inc. (NASDAQ: TST), MKB Nedsense NV (AMS: NEDSE), ZipRealty, Inc. (ранее NASDAQ: ZIPR), Internet Patents Corporation (ранее NASDAQ: PTNT), InsWeb Corporation (ранее NASDAQ: INSW). ), Online, Inc. (ранее NASDAQ: EDGR) и Stockgroup Media Inc. (ранее TSX: SWB).
  • Имеет степень MBA Гарвардской школы бизнеса, степень A.B. Имеет степень бакалавра истории Колледжа Уэллсли и сертификат в области корпоративного управления Национальной ассоциации корпоративных директоров.

Крис Х. Молони

Г-н Молони — эксперт по технологиям и маркетингу с соответствующим опытом в области налогообложения и управления активами. Мы считаем, что он может помочь Совету оценить новые пути увеличения доли рынка TaxAct, а также улучшить положение Avantax на рынке. Его маркетинговый опыт в бизнесе, непосредственно связанном с TaxAct и Avantax, идеально подходит для помощи Совету в рассмотрении инновационных и новаторских стратегий.

  • Директор по маркетингу, директор по цифровым технологиям и старший исполнительный директор Chameleon Collective, консалтинговой фирмы по вопросам управления, а также исполнительный стратег C-Level и советник по развитию в Snap Finance, технологической компании с оплатой по времени.
  • Бывший директор по маркетингу и руководитель отдела стратегического партнерства в TaxSlayer, LLC, компании, занимающейся налоговой подготовкой и финансовыми технологиями, а также директор по маркетингу и старший вице-президент Wells Fargo Advisors, дочерней компании брокерской фирмы Wells Fargo (NYSE: WFC).
  • Ранее работал в совете директоров Gremlin Social и в совете директоров по маркетингу, глобальной сети руководителей.
  • Имеет степень магистра делового администрирования в области маркетинга и финансов Университета Линденвуда, степень бакалавра экономических наук. имеет степень бакалавра делового администрирования Университета штата Миссури и сертификат программы Executive Graduate Program в Уортонской школе бизнеса Пенсильванского университета.

Blucora может заявить, что Engine необоснованно удерживает своих кандидатов от собеседования с Комитетом по назначениям и управлению Совета. Мы надеемся, что вы не будете введены в заблуждение такими лицемерными и своекорыстными заявлениями. Правление уже раскрыло свои карты, поставив под сомнение обоснованность наших кандидатур, основываясь на легкомысленных формальностях, что привело к тому, что мы не считаем просьбы об интервью искренними. Показательно, что Правление даже подняло вопрос, касающийся наших кандидатур, потому что название нашей фирмы было случайно написано «Engine Gapital», а не «Engine Capital» в трансфер-агенте из-за очевидной канцелярской ошибки. Когда Правление, наконец, подтвердит обоснованность наших кандидатур и конструктивность его намерений по проведению собеседований, мы рассмотрим возможность предоставления наших кандидатов для обсуждения.

В заключение, мы с нетерпением ждем встречи с вами в предстоящие недели и месяцы, когда мы поделимся дополнительной информацией о нашем плане и его видении. В то же время мы по-прежнему открыты для достижения компромисса с Советом директоров при условии, что соглашение приведет к существенным улучшениям, которые принесут пользу всем акционерам и заинтересованным сторонам. Мы по-прежнему надеемся, что некоторые члены Совета осознают, что Blucora не может постоянно вызывать неприязнь к истинным владельцам компании. В какой-то момент, если акционеры постоянно недовольны Советом директоров, должностные лица должны посмотреть в зеркало и понять, что пришло время для изменений, инициируемых инвесторами.

Искренне,

Арно Айдлер

Управляющий партнер

Двигатель Капитал LP

***

О компании Engine Capital

Engine Capital LP — это фонд, ориентированный на создание особых ситуаций, который активно и пассивно инвестирует в компании, переживающие изменения.

Определенная информация об участниках

Engine Capital LP («Engine Capital») вместе с другими участниками, указанными в настоящем документе (совместно именуемые «Engine»), намерены подать предварительное заявление о доверенности и сопроводительную БЕЛУЮ доверенность в Комиссию по ценным бумагам и биржам («SEC»), чтобы использоваться для получения голосов для избрания кандидатов в директора на ежегодном собрании акционеров компании Blucora, Inc. , зарегистрированной в штате Делавэр («Компания») в 2022 году.

ENGINE НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ ВСЕМ АКЦИОНЕРАМ КОМПАНИИ ПРОЧИТАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОВЕРЕННОСТИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ДОВЕРЕННОСТИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЛУЮ КАРТУ ДОВЕРЕННОСТИ, ПО мере их поступления, поскольку они будут содержать важную информацию. ТАКИЕ ДОВЕРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ БУДУТ БЕСПЛАТНО ДОСТУПНЫ НА ВЕБ-САЙТЕ SEC ПО АДРЕСУ HTTP://WWW.SEC.GOV. КРОМЕ ТОГО, УЧАСТНИКИ ДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ О ДОВЕРЕННОСТИ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КОПИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ДОВЕРЕННОСТИ БЕСПЛАТНО, ПРИ НАЛИЧИИ, ПО ЗАПРОСУ. ЗАПРОСЫ НА КОПИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ ДОВЕРЕННОМУ ПОВЕРЕННОМУ УЧАСТНИКОВ.

Ожидается, что участниками ходатайства о доверенности будут Engine Capital, Engine Jet Capital, L.P. («Engine Jet»), Engine Airflow Capital, L.P. («Engine Airflow»), Engine Capital Management, LP («Engine Management»), Engine Capital Management GP, LLC («Engine GP»), Engine Investments, LLC («Engine Investments»), Engine Investments II, LLC («Engine Investments II»), Арно Айдлер, Элизабет ДеМарс, Дж. Эндрю Кэлбо и Крис Х. Молони (совместно именуемые «Участники»).

На дату настоящего документа Engine Capital напрямую владела 1 249 887 Обыкновенных акций Компании номинальной стоимостью 0,0001 доллара США («Обыкновенные акции»). На дату настоящего документа Engine Jet напрямую владела 239 986 Обыкновенными акциями. На дату настоящего документа Engine Airflow напрямую владела 308 255 Обыкновенными акциями. Engine Management, как управляющий инвестициями Engine Capital, Engine Jet и Engine Airflow, может считаться бенефициарным владельцем 1 798 128 Обыкновенных акций, принадлежащих непосредственно Engine Capital, Engine Jet и Engine Airflow. Engine GP, как генеральный партнер Engine Management, может считаться бенефициарным владельцем 1,798 128 обыкновенных акций принадлежат непосредственно Engine Capital, Engine Jet и Engine Airflow. Engine Investments, как генеральный партнер Engine Capital и Engine Jet, может считаться бенефициарным владельцем 1 489 873 Обыкновенных акций, принадлежащих непосредственно Engine Capital и Engine Jet. Engine Investments II, как генеральный партнер Engine Airflow, может считаться бенефициарным владельцем 308 255 обыкновенных акций, принадлежащих непосредственно Engine Airflow. Г-н Айдлер, как управляющий партнер Engine Management и управляющий член каждой из компаний Engine GP, Engine Investments и Engine Investments II, может считаться бенефициарным владельцем 1,798 128 обыкновенных акций принадлежат непосредственно Engine Capital, Engine Jet и Engine Airflow. На дату настоящего документа ни г-жа ДеМарс, ни господа Калбо или Молони не владели бенефициарными акциями Обыкновенных акций.


1 Процесс номинации Blucora настолько громоздкий, что письмо о номинации от Engine занимало поразительные 434 страницы.

2 Данные об общей доходности акционеров включают дивиденды и действуют до 11 февраля 2022 г.

3 Аналогичная группа включает AssetMark Financial Holdings, Inc., Envestnet, Inc., Focus Financial Partners Inc., LPL Financial Holdings Inc.