Содержание

Гильзовка блока цилиндров двигателя цена в Москве

Cтраница обновлена: 05 ноября, 09:52








Стоимость услуг по ремонту турбины дизельного двигателя

Заявка успешно отправлена!


Стоимость гильзовки блока цилиндров двигателя

*Цена указана за 1 цилиндр и действительна при обработке минимум 4х цилиндров

Суть проблемы

Вопрос регулировки клапанов, а точнее их зазоров, актуален для моторов без гидрокомпенсаторов. Предназначение клапанов заключается в запуске и выпуске горючей смеси и, соответственно, отработавших газов. Отсюда их названия – впускной и выпускной. По мере того, как силовая установка нагревается, все элементы, ее составляющие, расширяются. Именно поэтому между ними предусмотрены зазоры, имеющие строго заданный размер.

В каких случаях цилиндр гильзуют?

Такой метод восстановления нормальной работоспособности цилиндра двигателя, как гильзовка, имеет определенные показания к применению. Так, если стенки детали обладают настолько глубокими повреждениями, что не представляется возможным осуществить подстройку под последний ремонтный размер и устранить недостаток другими методами, например, расточкой, используется гильзовка. Если ранее блок был расточен до максимального ремонтного размера, другого варианта, кроме гильзовки, не предусматривается. Бывают моторы, которые вообще не предполагают установки ремонтных поршней. В такой ситуации восстановление блока возможно только с применением гильзовки. Некоторые блоки гильзованы с момента своего производства на заводе, соответственно во время капитального ремонта только меняется гильза.

Немного о гильзах

Гильза цилиндра – это съемная металлическая вставка или втулка для блока цилиндров, заменяющая собой его стенки. В ней располагается поршень. Рабочий объем цилиндра прямо пропорционален объему этой вставки.

Гильзы бывают двух типов – мокрые и сухие. Первые с одной стороны контактируют с охлаждающей жидкостью. Они дополнительно снабжаются прокладками или уплотнителями. Их предназначение заключается в том, чтобы предотвратить переход охлаждающей жидкости из системы в цилиндр, а газов из него в охлаждающую систему. Такие гильзы легче всего ремонтируются. Вторые из упомянутых контакта с антифризом не имеют.

Как проводится гильзовка?

Гильзовка цилиндра двигателя – это достаточно сложная процедура. Она требует не только специального оборудования, но и высокой квалификации специалиста и наличия у него большого опыта выполнения таких операций. Решение о замене гильзы принимается по результатам специальной диагностики, которая проводится при помощи специального аппарата – нутрометра.

Если блок цилиндра изначально гильзованный (как правило, при этом используется «мокрая» гильза), такой вид ремонта подразумевает замену гильзы на готовую ремонтную.

Если речь идет об установке «сухой» гильзы в негильзованный блок, то это более сложное мероприятие. Один из его возможных вариантов – это горячее гильзование.

Сначала производится расточка цилиндра. При этом чрезвычайно важно обеспечить правильную геометрическую форму и соблюдение точности всех размеров посадочного гнезда. Затем блок цилиндров нагревается, а гильза, наоборот, охлаждается в жидком азоте. Проводится ее обработка средством, препятствующим появлению конденсата. После этого втулка занимает свое место в посадочном гнезде.

Описанный способ гильзовки считается одним из самых лучших. Он позволяет достичь высокого качества установки, а именно плотной посадки и необходимого натяга в месте соприкосновения гильзы с блоком.

Если рассматривать ситуацию, когда блок изготовлен из алюминия и не подлежит расточке, гильза устанавливается методом запрессовки.

Почему портятся стенки цилиндров и возникают задиры?

Основными причинами появления задиров являются:

  • естественный износ;
  • использование низкокачественного топлива;
  • несвоевременная замена масла или езда с низким уровнем;
  • нарушение температурного режима двигателя;
  • проникновение в камеру инородных предметов.

Задиры на стенках цилиндра двигателя способствуют их дальнейшему разрушению. В итоге, приходится обращаться в сервис по вопросу капитального ремонта двигателя. Соответственно, чтобы избежать такой неприятной ситуации, важно следить за соблюдением правильных условий эксплуатации автомобиля.

Если все-таки проблема все равно дала о себе не знать, не стоит отчаиваться. Наши мастера качественно и в установленный срок произведут работы по гильзовке блока цилиндров, и двигатель прослужит еще не один год.

Гильзовка блока цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*


Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

 

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?

 

Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:

Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.

Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.

Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.

Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.

Расточка или гильзовка?

В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).

Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.

На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.

Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия

Чугунные блоки цилиндров

БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.

БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.

БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.

Алюминиевые блоки цилиндров

Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.  

Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.  

Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).

БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.

(фото: гильзовка блоков цилиндров)

Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.

В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.

Наши работы

  • Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна

  • Гильзовка блоков цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика

Сколько стоит заменить пленку для бассейна?

Обзор затрат на ремонт и замену облицовки бассейна

  • Средняя общая стоимость: 1180 долларов США (1500 канадских долларов)
  • Диапазон цен: 835 и 2890 долларов США (1060 и 3700 канадских долларов)
  • Облицовка подземного бассейна: 400–2300 долларов США (500–2900 канадских долларов)
  • Надземный бассейн: 150-800 долларов (190-1015 канадских долларов)
  • Стоимость ремонта: 500–1000 долл. США (630–1 270 канадских долларов)

Виниловые бассейны — это самый дешевый тип бассейна для установки, но если вы планируете установить его, важно учитывать затраты на замену облицовки бассейна.

Это также может вас заинтересовать: Сколько стоит бетонный бассейн? Цена не высечена в камне

Со временем разрывы подкладки или разорванные швы могут привести к протечке подкладки, что может привести к серьезным проблемам, если вы не отремонтируете или не замените ее. У нас есть все, что вам нужно знать о замене вкладыша в бассейне и стоимости ремонта.

Сколько в среднем стоит замена вкладыша для бассейна?

По данным HomeGuide, замена винилового вкладыша для бассейна стоит в среднем около 1180 долларов (1500 канадских долларов). Большинство людей заплатят от 835 до 2890 долларов (от 1060 до 3700 канадских долларов). Тем не менее, вы можете заплатить всего 250 долларов (315 канадских долларов) за замену облицовки бассейна в небольшом наземном бассейне. Между тем, замена облицовки большого бассейна с использованием материалов премиум-класса может стоить до 4500 долларов (5700 канадских долларов).

Какие факторы влияют на стоимость замены облицовки бассейна?

Основным фактором, влияющим на стоимость замены облицовки бассейна, является наличие у вас подземного или наземного бассейна. Облицовка подземного бассейна дороже в покупке и установке, в среднем она стоит от 400 до 2300 долларов (от 500 до 2900 канадских долларов). Между тем, замена облицовки наземного бассейна обычно стоит от 150 до 800 долларов (от 190 до 1015 канадских долларов).

Размер и планировка вашего бассейна также влияют на то, сколько вы заплатите за замену покрытия для бассейна. Чем больше бассейн, тем больше вы будете платить. Кроме того, для бассейнов нестандартной формы или бассейнов с дополнительными функциями, такими как встроенные ступени, требуется специальный вкладыш. Индивидуальные вкладыши часто значительно дороже, чем стандартные конструкции.

Толщина вашего нового покрытия для бассейна также влияет на цену. Толстая пленка для бассейна будет стоить дороже, но и прослужит дольше. Вы также заплатите больше за декоративные вкладыши с плиточным или закрученным эффектом.

Наконец, рассмотрите тип закрытия, если у вас есть наземный бассейн. Застежки Unibead и J-Hook служат дольше, чем застежки внахлест, но они и дороже.

Другие статьи по теме:

  • Сколько стоит бетонный бассейн? Цена не установлена ​​в камне
  • Можете ли вы установить крытый бассейн, не залезая через голову
  • Как открыть бассейн на лето
  • Вот как закрыть бассейн на сезон
  • Ставить бассейн? Вот все, что вам нужно знать

Сколько стоит ремонт облицовки бассейна?

Вам почти всегда придется заменять пленку для бассейна, если она сильно повреждена. Тем не менее, профессиональный техник может устранить небольшие разрывы или утечки во вкладыше, не заменяя его полностью.

Стоимость ремонта облицовки бассейна сильно различается в зависимости от типа и степени повреждения, но вы должны заплатить от 500 до 1000 долларов (630 и 1270 канадских долларов) за устранение небольшой протечки. Хотя сам ремонт, как правило, недорог, подрядчикам может потребоваться значительное время и усилия, чтобы оценить масштаб проблемы. Поэтому большую часть стоимости ремонта облицовки бассейна составляет оплата труда.

Как часто нужно менять пленку для бассейна?

По данным River Pools and Spas, можно ожидать, что вкладыш для подземного бассейна прослужит от пяти до девяти лет. Между тем, ожидаемый срок службы покрытия для наземного бассейна составляет от шести до 10 лет.

Однако возможно, что при регулярном уходе покрытие вашего бассейна прослужит значительно дольше. Правильная установка и поддержание правильного баланса химикатов в воде также может увеличить срок службы покрытия для бассейна.

Многие домовладельцы удивлены разницей между прогнозируемым сроком службы покрытия для бассейна и сроком гарантии. На вкладыши для бассейнов часто распространяется гарантия от 25 до 30 лет и более. Однако производители обычно сильно распределяют свои гарантии, а это означает, что вы получите лишь небольшую часть стоимости замены после нескольких лет непропорционального покрытия.

Все преобразования в CAD основаны на обменном курсе на дату публикации.

Гильза цилиндра для MAN B&W S-50MC-C и S-50ME-C

* цена по запросу

Срок изготовления обсуждается

  • Заказ до 12.00, отгрузка в тот же день
  • 100 лет знаний о запасных частях для двигателей
  • 12 месяцев гарантии

Прежде чем запрашивать эту деталь, выберите свой двигатель.