Содержание
Система зажигания карбюраторных двигателей автомобильных кранов
Система зажигания карбюраторных двигателей автомобильных кранов
Система зажигания карбюраторного двигателя служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндре в конце такта сжатия. Смесь воспламеняется электрической искрой между электродами искровой зажигательной свечи. Сжатая рабочая смесь оказывает значительное сопротивление прохождению тока между электродами свечи, поэтому для преодоления этого сопротивления система зажигания преобразует ток низкого напряжения (12 или 24 в) в ток высокого напряжения (12000—16000 в).
Ток низкого напряжения от положительной клеммы аккумулятора или положительной щетки генератора поступает через контакт включателя стартера, амперметр, включатель зажигания, добавочное сопротивление, первичную обмотку катушки зажигания на подвижный контакт 3 прерывателя, в котором установлена пружина. При вращении кулачка подвижный контакт то размыкается, то замыкается с неподвижным контактом, с которого ток поступает на отрицательную клемму аккумуляторной батареи или отрицательную щетку генератора.
Когда ток движется по первичной обмотке катушки зажигания, вокруг нее возникает магнитное поле. В момент размыкания контактов прерывателя магнитное поле первичной обмотки исчезает и его магнитные силовые линии пересекают витки вторичной обмотки катушки зажигания. При этом во вторичной обмотке возбуждается ток высокого напряжения, поступающий на ротор, помещенный под крышкой распределителя, и далее к искровым зажигательным свечам.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема системы зажигания карбюраторного двигателя;
1 — кулачок, 2 — пружина, 3 — подвижный контакт, 4 — неподвижный контакт, 5 — катушка зажигания, 6 — первичная обмотка, 7 — добавочное сопротивление, 8 — включатель зажигания, 9 — амперметр, 10 — аккумулятор, 11 — включатель стартера, 12 — крышка, 13 — ротор, 14 — свечи, 15 — конденсатор, 10 — вторичная обмотка
В цепь прерывателя параллельно его контактам включен конденсатор. Он состоит из двух лент тонкой алюминиевой фольги, называемых обкладками, и изолированных лент — прокладок из парафинированной бумаги. Бумажные и алюминиевые ленты свернуты в рулон, пропитаны парафином и установлены в металлический кожух. Отводной провод одной обкладки соединен с кожухом и через нее с массой, а изолированный провод другой обкладки присоединен через клемму распределителя к первичной обмотке катушки зажигания.
Конденсатор накапливает ток самоиндукции, возникающий в первичной обмотке катушки зажигания при размыкании контактов прерывателя, уменьшая искрение между контактами прерывателя и обгорание контактов. В момент размыкания контактов конденсатор заряжается, накапливая при этом на своих обкладках ток самоиндукции, имеющий противоположное направление с основным током, и тем самым способствуя быстрому исчезновению магнитного поля в катушке.
В момент замыкания контактов конденсатор разряжается, отдавая накопленный ток в первичную обмотку катушки и тем самым способствуя быстрому появлению нового магнитного поля. Вследствие этого напряжение тока во вторичной обмотке значительно повышается.
Прерыватель и распределитель смонтированы в одном приборе, который называется распределителем.
Распределитель состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого установлен шарикоподшипник. На подшипник опирается подвижный диск прерывателя. Прерыватель состоит из рычажка с подвижным контактом и стойки с неподвижным контактом.
Стойка неподвижного контакта укреплена двумя винтами, один из них имеет эксцентричную головку и служит для регулировки зазора между контактами. Величина этого зазора в разомкнутом состоянии должна быть 0,35—0,45 мм. Другой винт 19 служит для крепления стойки.
Рычажок прерывателя установлен на оси и прижимается своим подвижным контактом к неподвижному контакту с пластинчатой пружиной. Неподвижный контакт соединен с массой; подвижный — изолирован от массы и гибким проводом через клемму соединяется с первичной обмоткой катушки зажигания. В средней части рычажка прерывателя имеется текстолитовая пята, на которую набегают выступы кулачка прерывателя.
Кулачок соединен с валиком привода распределителя и при вращении размыкает и замыкает контакты. К корпусу распределителя при помощи скобы прикреплен-конденсатор, один провод которого соединен с подвижным контактом. На верхнюю часть кулачка установлен ротор, изготовленный из изоляционного материала. Для фиксации ротора в определенном положении на кулачке имеется лыска, а в ступице ротора — выступ. На роторе закреплена металлическая токораздаточная пластина.
Сверху корпус распределителя закрыт карболитовой крышкой, закрепляемой при помощи двух пружин — защепок. На крышке имеются гнезда для центрального контакта, соединенного проводом высокого напряжения с контактом вторичной обмотки катушки зажигания, и боковых контактов, число которых равно числу цилиндров двигателя. Боковые контакты соединены проводами высокого напряжения с искровыми зажигательными свечами.
Рис. 2. Распределитель:
1 — шарикоподшипник, 2 — неподвижный диск, 3 — подвижный диск, 4 — провод, 5 — клемма, 6 ~ кулачок прерывателя, 7 — ротор, 8 — пластина, крышка, 10 — угольный контакт, 11 — центральный контакт, 12, 14 и 23 — пружины, 13 — сегмент, 15 — пята, 16 — подвижный контакт, 17 — неподвижный контакт, 18 — стойка, 19 — вннт, 20 — корпус вакуумного регулятора, 21 — тяга. 22 — трубка, 24 — диафрагма, 25 — корпус распределителя, 26 — валик, 27 — гайка, 28 — конденсатор
Центральный контакт при помощи угольного контакта с пружиной соединен с токораздаточной пластиной ротора, а боковые контакты выведены внутрь в виде сегментов.
Для обеспечения полного сгорания рабочей смеси в цилиндрах ее воспламеняют до прихода поршня в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, т. е. с некоторым опережением. Величина опережения зажигания изменяется в зависимости от сорта применяемого бензина (его октанового числа), а также от режима работы двигателя.
Изменяют величину опережения зажигания с помощью октан-корректора, вакуумного и центробежного регуляторов. Октан-корректор позволяет вращением регулировочных гаек изменять угол опережения зажигания при изменении сорта применяемого бензина.
Для увеличения опережения зажигания корпус распределителя поворачивают против направления вращения кулачка, для уменьшения — по направлению вращения кулачка. Величину поворота корпуса распределителя в градусах отсчитывают по шкале, имеющейся на октан-корректоре.
Вакуумный и центробежный регуляторы работают совместно, позволяя автоматически устанавливать опережение зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Корпус вакуумного регулятора прикреплен болтами к корпусу распределителя. Внутри корпуса установлена диафрагма с пружиной. Пружина отжимает диафрагму и прикрепленную к ней тягу, которая шарнирно соединена с подвижной пластиной прерывателя. Полость вакуумного регулятора трубкой соединена с преддроссельным пространством смесительной камеры карбюратора.
При повышении нагрузки двигателя, когда величина открытия дроссельной заслонки карбюратора увеличивается, разрежение в смесительной камере, а следовательно, и в полости вакуумного регулятора уменьшается. Пружина регулятора, разжимаясь, начинает прогибать диафрагму в сторону корпуса распределителя, а связанная с ней тяга поворачивает подвижную пластину по ходу вращения кулачка. Вследствие этого опережение зажигания уменьшается и рабочая смесь воспламеняется позже. С уменьшением нагрузки двигателя, когда дроссельная заслонка карбюратора прикрывается, разрежение в смесительной камере карбюратора, а следовательно, и в полости регулятора возрастает. Под действием атмосферного давления диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, начинает прогибаться в сторону крышки корпуса регулятора. Соединенная с диафрагмой тяга поворачивает подвижную пластину прерывателя против направления вращения кулачка, увеличивая опережение зажигания.
Центробежный регулятор изменяет опережение зажигания за счет поворота кулачка относительно валика 8 привода регулятора, с которым кулачок соединен через регулятор. На втулке привода жестко укреплена пластина, имеющая вырезы, в которые входят пальцы грузиков. Грузики установлены на осях и удерживаются от расхождения пружинами.
Рис. 3. Устройство (а) и схема работы (б) центробежного регулятора опережения зажигания:
1 — кулачок, 2 — втулка, 3 —пластина
При работе двигателя с увеличением числа оборотов коленчатого вала грузики под влиянием центробежной силы начинают расходиться, преодолевая сопротивление пружины. При этом пальцы грузиков поворачивают пластину, а вместе с ней и кулачок относительно валика привода по ходу его вращения, увеличивая опережение зажигания.
Для нормальной работы карбюраторного двигателя очень важно правильно установить зажигание. Порядок установки зажигания следующий. Вывертывают зажигательную свечу первого цилиндра. Закрыв пальцем отверстие для этой свечи, вращают коленчатый вал двигателя до тех пор, пока по давлению сжатого сжатия. После этого поворачивают коленчатый вал до совпадения указателя на кожухе маховика с меткой в.м.т. на маховике. Снимают крышку и ротор распределителя и отсоединяют трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания. Устанавливают стрелку шкалы октан-корректора на нулевое деление и ослабляют винт крепления верхней пластины октан-корректора. Поворачивают корпус распределителя до тех пор, пока контакты не начнут размыкаться.
При повороте корпуса распределителя в сторону вращения его валика установка зажигания будет более поздней, а при повороте в противоположном направлении — более ранней.
Для точного определения начала размыкания контактов параллельно контактам прерывателя подключают контрольную лампочку. Один провод от лампочки присоединяют к массе, другой — к клемме низкого напряжения. После этого включают зажигание и поворачивают корпус распределителя до тех пор, пока контакты не начнут замыкаться. При этом контрольная лампочка погаснет. Затем медленно поворачивают корпус распределителя в сторону, противоположную вращению валика, пока контакты не начнут размыкаться. В этот момент лампочка загорится.
Рис. 4. Катушка зажигания Б-1 с вариатором:
1 — корпус, 2 — изолятор, 3 — сердечник, 4 — вторичная обмотка, 5 – и 7 — трубки, 6 — первичная обмотка, 8 — пружина, 9 — пластина, 10, 13, 14, 16 и 17 — зажимы, 11 — кольцо, 12 — крышка, 15 — контакт, 18 — кронштейн, 19 — вариатор, 20 — магнитопровод
Удерживая корпус распределителя от проворачивания, закрепляют винт октан-корректора. Затем ввертывают свечу первого цилиндра, устанавливают ротор и крышку распределителя, присоединяют трубку к вакуумному регулятору. В гнездо крышки распределителя, против которого установилась токораздаточная пластина, вставляют провод высокого напряжения, идущий к свече первого цилиндра. Остальные провода вставляют в гнезда с учетом направления вращения ротора и порядка работы цилиндров двигателя. У двигателей с V-образным расположением цилиндров (ЗИЛ-130) первым цилиндром считается первый правый цилиндр по ходу автомобиля.
После установки зажигания выполняют ее корректировку в зависимости от октанового числа топлива. Для этого двигатель прогревают до нормальной температуры, затем при движении автомобиля с нормальной нагрузкой на горизонтальном участке дороги со скоростью 20—25 км/ч резко нажимают педаль управления дроссельной заслонкой. Если зажигание установлено правильно, то увеличение скорости до 50 км/ч должно сопровождаться легким детонационным стуком. Если стуки не появились, значит установлено слишком позднее зажигание, и наоборот, резкие, не проходящие с увеличением скорости стуки свидетельствуют о слишком раннем зажигании. В этих случаях необходимо откорректировать установку зажигания.
Катушка зажигания преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. Наибольшее применение в системе зажигания карбюраторных двигателей имеет катушка зажигания Б-1 с выносным добавочным сопротивлением — вариатором. Она состоит из стального корпуса, карболитовой крышки с зажимами низкого напряжения и контактом высокого напряжения, сердечника с первичной и вторичной обмотками, магнитопровода, фарфорового изолятора и пружины. Для уменьшения вихревых токов сердечник катушки набран из полосок трансформаторной стали толщиной 0,35 мм, изолированных одна от другой окалиной.
На сердечник установлена картонная трубка, на которую намотана вторичная обмотка, состоящая из 19—26 тыс. витков эмалированной проволоки диаметром 0,1 мм. Каждый слой обмотки изолирован от соседних тонкой бумагой. Сверху вторичной обмотки установлена картонная трубка 5, на которую намотано 250—400 витков проволоки диаметром 0,8 мм, представляющей первичную обмотку.
Обмотки пропитаны трансформаторным маслом и вместе с магнитопроводом установлены в корпус так, что сердечник входит в отверстие изолятора. Концы первичной обмотки соединены с зажимами низкого напряжения. Один конец вторичной обмотки припаян к первичной обмотке, а второй конец — к пластине 9, которая при сборке катушки прижимается к латунному контакту высокого напряжения. Корпус закрыт крышкой так, что сердечник входит в имеющееся в ней отверстие. Место соединения крышки с корпусом уплотнено резиновым кольцом. Между крышкой и сердечником установлена пружина 8, прижимающая сердечник к изолятору.
К зажимам присоединена обмотка низкого напряжения, а к зажимам — вариатор катушки зажигания. Вариатор установлен на кронштейнах, предназначенных для крепления катушки.
При работе в условиях высокой температуры окружающей среды применяют маслонаполненные катушки зажигания, корпус которых заполнен специальным маслом, улучшающим отвод тепла.
Свечи зажигания предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искрой, возникающей между электродами. На автомобильных двигателях устанавливают свечи зажигания неразборной конструкции, состоящие из изолятора с центральным электродом и корпуса с боковым электродом.
Рис. 5. Свеча зажигания А-15Б двигателя ЗИЛ-130:
1 — наконечник, 2 — верхняя часть центрального электрода, 3 — изолятор, 4 — стекло-герметик, 5 — выступ, 6 — шайба, 7 — нижняя часть центрального электрода, 8 боковой электрод. 9 — уплотнительное кольцо, 10 — корпус
Самой ответственной частью свечи является изолятор. При работе двигателя он подвергается воздействию давления газов, доходящего до 40 кГ/см2, и нагреву до температуры 700 °С. Поэтому изоляторы изготовляют из прочных материалов, обладающих большой теплопроводностью: боркорунда, уралита или кристаллокорунда. Тепло от нижней части изолятора отводится на корпус через стальную шайбу. Эта шайба обеспечивает также герметизацию изолятора в корпусе, так как она плотно зажимается между изолятором и выступом корпуса, образующимся при осадке корпуса в горячем состоянии.
Центральный электрод свечи состоит из двух частей, верхней, изготовленной из низкоуглеродистой стальной проволоки, и нижней — из никель-марганцевой проволоки. Между ними расположен токопроводящий стеклогерметик, уплотняющий центральный электрод в изоляторе. На изолятор установлен наконечник свечи с контактами. Боковой электрод также выполнен из никель-марганцевой проволоки.
Нижняя часть свечи, находящаяся в камере сгорания, называется юбкой. Для предотвращения пропуска газов из цилиндра на юбке свечи установлено уплотнительное кольцо. По длине юбки судят о тепловой характеристике свечи. Чем короче юбка, тем лучше отвод тепла от нижней части изолятора на корпус и тем «холоднее» свеча. И наоборот, чем длиннее юбка, тем свеча «горячее», так как тепло от нижней части изолятора у таких свечей отводится по более длинному пути.
Выключатель зажигания служит для отключения приборов системы зажигания от источников тока и для их включения. Выключатель имеет замок с индивидуальным ключом. В корпусе выключателя установлен неподвижный диск с контактами и клеммами, к которым присоединены провода от катушки зажигания, источника тока (аккумуляторной батареи и генератора) и электрических контрольных приборов, а также поворотный контактный диск. Когда ключ из замка вынут, все контакты разомкнуты. При повороте вставленного ключа контакты замыкаются и зажигание включается.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
г. Москва, Авиамоторная 12
+7 495 125-20-00
Авто
Бренды
ВАЗ
Ремонт ВАЗ 2107
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Автор:
Третий Рим
Средний
шагов
11
30 мин — 1 час
Комментарии:
Избранное: 0
Шаг 1
На большей части выпуска автомобилей ВАЗ-2107 и ВАЗ-21074 установлена контактная система зажигания. С 1987 г. часть автомобилей комплектовали бесконтактной системой зажигания.
Контактная система зажигания. Схема контактной системы зажигания приведена на рис. 9.13. Контактная система зажигания состоит из выключателя зажигания 8, катушки зажигания 5, распределителя зажигания 2, высоковольтных проводов и свечей зажигания 1.
Шаг 2
Рис. 9.13. Схема контактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – распределитель зажигания; 3 – конденсатор; 4 – кулачок прерывателя; 5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок; 7 – реле зажигания; 8 – выключатель зажигания; «А+» – к клемме «30» генератора
Шаг 3
На автомобилях с контактной системой зажигания установлен распределитель зажигания 30.3706-01 (рис. 9.14), который расположен в передней части блока цилиндров с левой стороны. Распределитель зажигания прерывает цепь первичной обмотки катушки зажигания и распределяет высокое напряжение по свечам зажигания в необходимой последовательности. Распределитель включает в себя прерыватель с контактами, распределитель импульсов высокого напряжения, вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания.
Шаг 4
Рис. 9.14. Распределитель зажигания 30.3706-01: 1 – валик распределителя зажигания; 2 – провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 – защелка крепления крышки; 4 – корпус вакуумного регулятора; 5 – диафрагма; 6 – крышка вакуумного регулятора; 7 – тяга вакуумного регулятора; 8 – патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 – смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 – опорная пластина регулятора опережения зажигания; 11 – ротор распределителя зажигания; 12 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 – крышка распределителя зажигания; 14 – центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 – центральный угольный электрод с пружиной; 16 – центральный контакт ротора; 17 – резистор для подавления радиопомех; 18 – наружный контакт ротора; 19 – ведущая пластина центробежного регулятора; 20 – грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 – ось рычажка; 22 – кулачок прерывателя; 23 – рычажок прерывателя; 24 – стойка с контактами прерывателя; 25 – контакты прерывателя; 26 – подвижная пластина прерывателя; 27 – конденсатор; 28 – корпус распределителя зажигания; 29 – маслоотражательная муфта валика; 30 – стопорная пластина подшипника; 31 – подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 – корпус масленки; 33 – винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 – винт клеммового зажима; а – канавка для отличия распределителей зажигания 30. 3706; б – паз для перемещения стойки с контактами
Шаг 5
Катушка зажигания Б-117А установлена в моторном отсеке и закреплена на левом брызговике кузова двумя гайками. Катушка зажигания преобразует импульсный ток низкого напряжения в ток высокого напряжения. Свечи зажигания А17ДВР воспламеняют рабочую смесь в цилиндрах двигателя.
Шаг 6
Бесконтактная система зажигания. Схема бесконтактной системы зажигания представлена на рис. 9.15. Бесконтактная система зажигания состоит из выключателя зажигания, коммутатора, катушки зажигания, датчика-распределителя, высоковольтных проводов, свечей зажигания.
Шаг 7
Рис. 9.15. Схема бесконтактной системы зажигания: 1 – свечи зажигания; 2 – датчик-распределитель зажигания; 3 – кран; 4 – бесконтактный датчик; 5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 7 – монтажный блок; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания; «А+» – к клемме «30» генератора
Шаг 8
На автомобилях с бесконтактной системой зажигания установлен датчик-распределитель зажигания 38. 3706-01 (рис. 9.16), расположенный в том же месте двигателя, что и распределитель контактной системы зажигания.
Шаг 9
Рис. 9.16. Датчик-распределитель зажигания 38.3706-01: 1 – валик датчика-распределителя зажигания; 2 – маслоотражательная муфта валика; 3 – корпус датчика-распределителя; 4 – штепсельный разъем; 5 – корпус вакуумного регулятора; 6 – диафрагма; 7 – крышка вакуумного регулятора; 8 – тяга вакуумного регулятора; 9 – опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 10 – ротор распределителя зажигания; 11 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 12 – крышка распределителя зажигания; 13 – центральный электрод с клеммой для провода от катушки зажигания; 14 – уголек центрального электрода; 15 – центральный контакт ротора; 16 – резистор 1000 Ом для подавления радиопомех; 17 – наружный контакт ротора; 18 – ведущая пластина центробежного регулятора; 19 – грузик регулятора опережения зажигания; 20 – экран; 21 – подвижная (опорная) пластина бесконтактного датчика; 22 – бесконтактный датчик; 23 – корпус масленки; 24 – стопорная пластина подшипника; 25 – подшипник подвижной пластины бесконтактного датчика; а – канавка для отличия датчиков-распределителей 38. 3706
Шаг 10
Датчик-распределитель зажигания – с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Датчик-распределитель зажигания передает управляющие сигналы на коммутатор, задавая момент искрообразования, и распределяет импульсы тока высокого напряжения по свечам зажигания.
Коммутатор 3620.3734 преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания.
Катушка зажигания 27.3705 установлена в моторном отсеке так же, как и катушка контактной системы зажигания.
Шаг 11
*Неисправности, относящиеся к бесконтактной системе зажигания.
Готово!
Технология: карбюраторные двигатели LS — зажигание и индукция
Почему? Почему вы хотите установить карбюратор на двигатель LS, а не использовать EFI? Это вопрос, который часто задают на многих досках объявлений и форумах, поддерживающих двигатели на базе GM LS. Вопреки тому, во что некоторые могут заставить вас поверить, позвольте заверить вас, что нет повышенного риска убить ваш двигатель, если вы используете карбюратор вместо системы впрыска топлива. Причины, по которым углеводы на LS имеют смысл, довольно просты. В свапах LS или уличных / гоночных / гоночных автомобилях карбюраторный LS прост, дешевле и часто может давать большую мощность, чем EFI.
В этой технической статье мы собираемся показать вам, как установить зажигание LSX специально для карбюраторных двигателей с помощью наших друзей из MSD Ignition.
MSD зажигание заслужило репутацию лидера в области технологий зажигания, в то же время сохраняя внешний вид упаковки своей продукции на протяжении многих лет. Позиция «если это не сломано, не чини это» является большим плюсом для людей, занимающихся автомобилями с высокими характеристиками, а коробки зажигания MSD легко идентифицировать на вид и дать людям понять, что вы серьезно относитесь к скорости.
Контроллер зажигания MSD 6LS
Контроллер зажигания MSD 6LS требует подключения только катушек, датчика коленвала, датчика MAP и датчика распредвала.
MSD 6LS позволяет пользователю отображать кривую опережения синхронизации, программировать двухступенчатый ограничитель оборотов или кривую вакуумного опережения в соответствии с вашими потребностями. Есть даже шаг замедления на случай, если вы захотите немного закиснуть в смеси. — Тодд Райден
Компания MSD Ignition предложила идеальное решение для таких парней, как мы, которые хотят довести кривую мощности двигателя LS до максимума, а также избавиться от головной боли с проводкой. Мы поговорили с Тоддом Райденом из MSD об их крутом контроллере зажигания для двигателей LS, 6LS: «Для парней, которым нужны преимущества алюминиевых небольших блоков GM, не беспокоясь о милях проводки с типичными системами EFI, наш контроллер зажигания 6LS позволяет им установить карбюратор на двигателях LS1/LS6 или 6LS-2 на двигателях LS2/LS7. Эти контроллеры позволяют пользователю отобразить кривую опережения синхронизации, запрограммировать двухступенчатый ограничитель оборотов или кривую вакуумного опережения в соответствии с вашими потребностями. Есть даже шаг замедления на тот случай, если вы захотите добавить немного закиси азота».
MSD 6LS — это мечта для парней, которые не заботятся о проводке или хотят чистый моторный отсек в стиле ретро с современными мускулами LS. Эта система зажигания, требующая только соединений для катушек, датчика коленвала, датчика MAP и датчика распредвала, представляет собой простой способ вернуться к старой школе с естественным стремлением.
Характеристики
- Работает на карбюраторном двигателе LS без сложного оборудования EFI
- Составление временной кривой с помощью программного обеспечения Pro-Data+
- Программируемый двухступенчатый ограничитель оборотов, вакуумная кривая опережения и ступенчатая задержка
- Прямое подключение к заводским компонентам
- Программируется через ПК с помощью программного обеспечения MSD Pro-Data+
За исключением пары проводов, вся проводка жгута проводов контроллера проложена в разъемы заводского типа для простой и легкой установки. Сигнал тахометра, заземление и горячий провод — единственные провода, которые не входят в разъемы заводского типа. Блок контроллера зажигания 6LS может быть установлен, как и любой другой контроллер MSD, практически в любом месте под капотом или на брандмауэре.
Установка пределов времени и оборотов с помощью 6LS
Входящие в комплект подключаемые модули дают вам шесть различных предварительно запрограммированных кривых времени на выбор в зависимости от того, как настроен ваш двигатель LS. Просто подключите их, включите и выключите зажигание, и кривая будет сохранена. Просто так.
Контроллер MSD 6LS программируется с помощью простых подключаемых модулей, дополнительного ручного программатора, портативного компьютера; предоставляя пользователю различные способы настройки оборотов и времени. Некоторых гонщиков может пугать использование портативного компьютера для настройки, тогда как простое подключение модуля MSD или использование портативного контроллера может быть немного проще. Универсальность этого контроллера зажигания делает его еще одним большим плюсом для автостроителей, желающих преобразовать свой LS EFI в безраспределительную систему на основе карбюратора.
Программное обеспечение MSD Pro-Data+
Для тех, кто ищет максимальный контроль над синхронизацией и ограничениями числа оборотов 6LS, MSD предлагает программное обеспечение Pro-Data+ на базе Windows. С помощью Pro-Data+ вы можете строить временные кривые на основе оборотов в минуту и абсолютного давления в коллекторе (MAP) для вакуума или наддува. Вы просто щелкаете правой кнопкой мыши, добавляете график и перетаскиваете его в нужную точку таблицы, и вы уже на пути к созданию собственной полностью настраиваемой временной кривой. Вы также можете установить желаемые максимальные и минимальные временные ограничения для всей кривой, используя меню редактора данных в качестве меры предосторожности.
Замедление шага для закиси азота
6LS также имеет встроенную задержку шага (Sw Retard), которая может помочь вам замедлить время в определенной точке оборотов, что делает его идеальным для автомобилей, работающих закиси азота. Шаг замедления активируется путем подачи розового провода в жгуте проводов 6LS на 12 В, а величину замедления можно регулировать от нуля до 15 градусов по времени с шагом 1 градус с помощью программного обеспечения Pro-Data +.
Тюнинг ноутбука — с карбюратором? Программному обеспечению MSD Pro-Data+ нечего бояться. Это упрощает настройку временной кривой, пределов оборотов и шагового замедления 6LS.
Встроенный 2-ступенчатый ограничитель оборотов
Еще одна замечательная особенность 6LS — встроенный 2-ступенчатый ограничитель оборотов. Настройка «RevLo» предназначена для ограничения числа оборотов при запуске на стартовой линии на полосе сопротивления, а настройка «RevHi» — это ваша максимальная скорость вращения. Настроить ограничители оборотов 6LS совсем несложно; все, что вам нужно сделать, это подключить синий провод от жгута проводов к источнику питания 12 В и подключить к кнопке или переключателю. Когда синий провод получает 12 В, активируется настройка RevLo. Уберите палец с кнопки при запуске, отключите питание от провода, и настройка RevHi возьмет его оттуда. Конечно, точные значения обоих пределов оборотов можно установить в программе Dat-Pro+ или в ручном программаторе.
Доставка искры: блоки катушек MSD и провода свечей зажигания
MSD также производит две версии сменных блоков катушек для высокопроизводительных сборок LS, которые дополняют контроллер 6LS. Многоискровые катушки MSD (MSC) являются прямой заменой стандартных катушек LS1/LS6 (номер по каталогу: 8245) или катушек более нового типа LS2/LS7 (номер по каталогу: 8247). Обе версии катушек MSC способны производить искровую энергию напряжением 44 000 вольт в дополнение к их многоискровым возможностям. Райден объяснил нам, что «катушки MSC имеют более высокую энергию искры и напряжение, а также они предназначены для работы с многоискровыми возможностями контроллера зажигания MSD. Все это приводит к улучшению процесса сгорания в камере сгорания двигателя, что вы почувствуете в приемистости дроссельной заслонки и более плавном холостом ходу наряду с лучшими характеристиками на высоких оборотах».
Катушки MSD MSC являются прямой заменой стандартных катушек и могут работать в нескольких искрах при использовании с 6LS.
MSD рекомендует использовать набор проводов для свечей зажигания Super Conductor 8.5 (номер по каталогу 32813, 32819, 32823 или 32829), чтобы в полной мере использовать энергию искры от катушек к свечам зажигания. Свечи зажигания могут использовать только энергию, передаваемую проводами свечей зажигания, поэтому, если провода свечей зажигания не передают всю энергию, создаваемую катушками, вы теряете потенциальную энергию и более полное сгорание топлива.
Правда в том, что все искровое напряжение в мире не принесет вам никакой пользы, если вы не сможете передать его все на свечи. Штепсельные провода MSD Super Conductor 8.5 гарантируют, что вы полностью используете всю мощность вашей системы зажигания. крышки клапанов, для более легкого обслуживания или герметичных моторных отсеков, Moroso предлагает хитроумную установку удаленного крепления катушки, которую мы можем использовать в нескольких будущих проектах.
Итак, карбюратор и впускной коллектор в вашем хот-роде выглядят по-старинке, но пакеты катушек на крышках клапанов продолжают выдавать вас за то, что ваш двигатель — нечто более современное. Перемещение катушек — это не только внешний вид — перемещение их подальше от тепла, излучаемого двигателем, может значительно увеличить срок службы катушек. Что ж, у Moroso есть творческий ответ на перемещение катушек с клапанных крышек с их катушкой с дистанционным креплением. Кронштейны (деталь № 72395). Эти кронштейны из нержавеющей стали предназначены для предотвращения перекрестного запуска от одной катушки к другой и могут использоваться как для OEM, так и для вторичного рынка.
С кронштейнами для катушек Moroso вы просто найдете место в любом месте моторного отсека, где имеет смысл установить катушки, и установите кронштейн.
Всаждение и карбюратор
Посмотрите на Edelbrock LS Carb Manifolds…
Edelbrock Performance RPM для LS: (часть № 71187)
- Dual Slanp для Broad Rpm Crve
- Dual Slack для Broad Rpm Crve
- Dual.
- Соборный порт LS1/LS2/LS6
- Отлично подходит для уличного использования
- Одинарная плоскость до 600 л.с.
- Доступно для карбюратора или EFI
- Возможность до 7500 об/мин
- Single Plane Competition
- Серьезный гоночный потенциал — 8000 об/мин
- Соборный порт LS1/LS2
- Идеально подходит для переоборудования LS3 и L92
- Отлично работает до 7500 об/мин
- Single Plane Street/Strip – отлично подходит для больших двигателей CI
- Двойной карбюраторный впуск LS для Twin Carbs!
- Соборный порт LS1/LS2/LS6
- Выставочный автомобиль Смотри!
TikTok Fad возглавляет State Farm и Progressive, чтобы объявить некоторые Kias и Hyundai незастрахованными0293
Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода
Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска Первый взгляд: чертовски быстрый, 1025 л.
)
)
Edelbrock Victor Jr. для LS: (№ по каталогу 29087-Carb; № по каталогу 29085-EFI)
Edelbrock Super Victor LS1: (деталь № 28097-Carb; деталь № 28095-EFI)
Victor Jr. L92/LS3: (деталь № 28457-Carb; деталь № 28455-EFI)
об/мин Air-Gap Dual-Quad LS1: (деталь № 75187)
Сегодня на рынке представлен огромный выбор LSX Carb Intakes. В то время как Chevrolet Performance производит популярный 4-цилиндровый воздухозаборник (деталь № 25534394), именно наши друзья из Edelbrock предлагают самый широкий и популярный выбор готовых к работе с карбюратором впускных коллекторов LS на современном рынке для двигателей LSX. Edelbrock предлагает двухплоскостные воздухозаборники Performance RPM, Victor Jr и Super Victor LS, оба со стандартным карбюратором, но также с EFI и топливной рампой.
Для нашего двигателя мы фактически выбрали впуск Edelbrock Super Victor LS1 #28095 EFI. Несмотря на то, что мы использовали углеводы, нам понравилась идея о возможности перейти на EFI в будущем. С впуском Edelbrock мы просто сделали заглушки, которые блокировали заглушки форсунок. Это действительно единственная разница. Super Victor LS1 — это серьезный впускной двигатель с высокими оборотами, идеально подходящий для двигателей мощностью от 600 л. Он идеально подходит для двигателя 427 ci, такого как двигатель нашего проекта. Он примерно на 1 дюйм выше, чем воздухозаборник GM или стандартный воздухозаборник Victor LS, поэтому вам нужно убедиться, что у вас достаточно места под капотом. Мы использовали капельный фильтр K&N, который опустил наш фильтр на 1,5 дюйма для зазора капота на нашем Chevelle.
Другой вариант – Дистрибьютор?
Еще один вариант добавления карбюратора к двигателю LS включает переход на систему управления искровым разрядом распределителя. Зачем рассматривать дистрибьютора? Есть аргументы в пользу того, что распределительная система может работать с гораздо более высокими уровнями мощности и оборотов, чем стандартная система или система катушки на свече M50.
Chevrolet Performance предлагает крышку привода переднего распределителя LS (деталь № 88958679), которая позволяет использовать распределитель в стиле Ford с малым блоком и механический топливный насос. Большинство послепродажных комплектов для этой переделки включают топливные насосы Carter на ваш выбор (деталь № 69).04 для уличного применения, #60454 для улицы/полосы, #60968 для гонок) с рекомендацией использовать распределитель ProForm (деталь № 66969R) или распределители Pro Billet малого диаметра MSD (#8382 или 8579) с контроллером зажигания MSD.
Для максимальной необычности соедините свой карбюраторный LS с переднеприводной установкой Chevrolet Performance и распределителем в стиле Ford… Настройка дистрибьютора, подобная той, которую мы используем в Project BlownZ, — еще один вариант для действительно хардкорных. Приводимый от кулачка зубчатым ремнем, распределитель Jesel включает в себя датчик положения кулачка для передачи данных синхронизации в автономный ЭБУ, а колпачок большого диаметра посылает искру на соответствующий провод от высокопроизводительной катушки.
Установка передней крышки Chevrolet Performance и клапанных крышек Chevrolet Performance Bowtie в стиле ретро (детали № 25534398 и 25534399) полностью меняют внешний вид двигателя LS на более традиционный вид силовой установки GM. В комплект переднего привода Chevrolet Performance входит обработанная передняя крышка, шестерня привода топливного насоса и распределителя, прокладки с цветовой маркировкой, монтажные болты и уплотнение передней крышки.
Для перехода на настройку опережения зажигания с помощью распределителя с использованием передней крышки Chevrolet Performance требуется несколько дополнительных компонентов для правильной работы системы переднего привода. Для правильного расстояния между приводами требуется водяной насос Stewart длинного типа GM. Также требуется комплект привода вспомогательного оборудования, чтобы насос гидроусилителя руля, кондиционер и приводы генератора могли приводиться в действие двигателем. Wegner Automotive производит полный комплект (деталь № WAK 010) для переоборудования, который включает в себя все необходимые кронштейны, шкивы, крепеж из нержавеющей стали, ремни, натяжитель оригинального оборудования, водяной насос Long Stewart, демпфер ATI, генератор на 140 А, насос гидроусилителя руля GM типа 2, и компрессор кондиционера Saden. Wegner WAK011 содержит те же компоненты, за исключением блока кондиционирования воздуха.
Наше исследование показало, что прижимной зажим распределителя Mr. Gasket (деталь № 9860) был часто упускаемым из виду элементом, который был бы необходим для завершения преобразования распределителя. Наряду с прижимным зажимом в список следует добавить хороший набор проводов и свечей зажигания.
Шаг назад
В то время как многие люди считают приобретение двигателя LS и установку карбюратора и автономной системы зажигания шагом в неправильном направлении, для многих любителей хот-родов и гонщиков это имеет смысл. Правда в том, что карбюраторные двигатели LS могут развивать такую же мощность и крутящий момент, как и двигатели с EFI (если не больше), и если вы соедините это с простотой, которую предлагает карбюратор, легко понять, почему многие редукторы идут по этому пути. Надеюсь, мы показали вам, что даже настройка системы зажигания для карбюраторного LS может быть легкой задачей, которая даже может дать вам больше возможностей для контроля и настройки.
Настройка автомобильного двигателя в комплекте с карбюратором — Автомобильный журнал в комплекте
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Точная настройка системы зажигания
Настройка двигателя с карбюратором для достижения наилучших результатов при использовании современного неэтилированного бензина с измененным составом может оказаться сложной задачей для многих владельцев и сборщиков комплектов автомобилей. Во времена этилированного бензина тюнер настраивал момент зажигания и жиклеры карбюратора, «читая» свечи зажигания, но довольно часто современный неэтилированный бензин с измененным составом не оставляет никакого «цвета» на свече зажигания, если воздух не /смесь очень богатая. Современный неэтилированный риформинг-бензин смешивается для современного двигателя с электронным впрыском топлива, управляемого компьютером, с целью достижения минимально возможных выбросов выхлопных газов.
Современный бензин состоит из сотен различных углеводородов, смешанных вместе, чтобы обеспечить двигатель топливом, которое, как мы надеемся, позволит двигателю работать наилучшим образом с момента запуска двигателя. Существуют сложные различия между переформулированным неэтилированным бензином сегодняшнего дня и этилированным бензином прошлых лет. Следующие изменения являются наиболее важными для тюнеров. Удаление из бензина свинца, который использовался в качестве добавки, повышающей октановое число, является самым очевидным отличием, но профиль дистилляции бензина также был изменен, чтобы помочь уменьшить выбросы в результате испарения топлива. Топлива также имеют различия в плотности, а также изменения потока. Это означает, что топливо сгорает с разной скоростью в процессе сгорания, и топливо даже проходит через форсунки карбюратора по-другому по сравнению с этилированным бензином прошлых дней.
На карте на предыдущей странице показаны различные бензиновые смеси, разрешенные в США. Многие районы страны добровольно добавляют оксигенаты, такие как этанол, в свой бензин.
В зависимости от части страны, в которой вы живете, на вашей местной заправочной станции доступно не менее 14 различных утвержденных правительством смесей обычного, реформулированного и обогащенного кислородом бензина. Состав бензина, доступного на вашей местной заправочной станции, также зависит от сезона года и прогнозируемых температур в этой части страны. Бензин во многих частях страны также может содержать оксигенаты, такие как этанол. Это верно даже в тех районах страны, где еще нет правительственного мандата на его использование.
Современные инжекторные автомобили оснащены бортовым компьютером, который постоянно регулирует состав топливно-воздушной смеси и угол опережения зажигания в соответствии с составом бензина и потребностями двигателя. Когда вы используете этот современный неэтилированный реформулированный и/или обогащенный кислородом бензин в двигателе, который был разработан и настроен для работы с этилированным бензином, он изменяет воздушно-топливную смесь, которую двигатель получает из карбюратора. Скорость сгорания современного бензина также отличается от этилированного бензина прошлых дней, поэтому потребности двигателя в опережении зажигания также отличаются от тех, которые были раньше. Это означает, что топливно-воздушная смесь, которую двигатель получает от своего карбюратора, и кривые опережения зажигания от его распределителя зажигания должны быть настроены в соответствии с потребностями двигателя и смесью бензина, который вы используете.
В этой статье о тюнинге мы собираемся показать вам, как мы настроили системы зажигания и карбюратора на двух автомобилях-репликах Cobra, чтобы решить проблемы с управляемостью, с которыми сталкивались их владельцы. Надеюсь, вы также должны быть в состоянии сделать это для себя. Первая Cobra оснащена высококачественным двигателем Ford 427ci мощностью 550 л.с., а вторая Cobra оснащена двигателем Ford 347ci, который с тех пор прошел динамометрические испытания, показавшие, что его мощность на задних колесах превышает 350 л.с. У первой Cobra с двигателем 427 ящиков была очень сильная запинка на холостом ходу. Когда вы едете на нем со скоростью 2200 об / мин по шоссе, двигатель почти отключается, даже несмотря на то, что двигатель прошел «горячие испытания» и «тестирование на динамометрическом стенде» на заводе, прежде чем они отправили его покупателю. У второй Cobra с двигателем 347 были колебания при ускорении, рывок при частичном открытии дроссельной заслонки, и у нее не было той мощности, которую владелец ожидал от построенного им двигателя.
Требования США к бензину На этой карте показаны различные смеси бензина, разрешенные в США, но многие регионы страны добровольно добавляют в свой бензин оксигенаты, такие как этанол. В процессе настройки двигателя для использования современного неэтилированного бензина с реформулированным составом необходимо настроить кривую (кривые) опережения зажигания. чтобы разблокировать мощность, которая была встроена в двигатель.0003
Кривая опережения зажигания распределителя зажигания, используемая в большинстве новых распределителей послепродажного обслуживания, является очень консервативной кривой опережения зажигания для стандартного двигателя. Человек, устанавливающий этот новый распределитель, должен установить количество и скорость кривой опережения зажигания распределителя, а также то, какой начальный угол опережения зажигания требуется двигателю. Переменные, которые необходимо учитывать при выборе кривой опережения зажигания, включают: вес автомобиля, то, как водитель будет управлять двигателем (диапазон оборотов двигателя или склонность водителя тянуть двигатель), расход топлива. октановое число, компрессия двигателя, высота основного использования автомобиля и теплота воздуха. Кривые механического и вакуумного опережения распределителя должны быть правильными для двигателя и используемого топлива, иначе производительность двигателя пострадает, а также существует вероятность повреждения двигателя из-за детонации.
Кривые опережения зажигания Идеальный угол опережения зажигания с точки зрения мощности и экономии топлива находится недалеко от точки, в которой возникает детонация или звон. Правильный момент зажигания (начальный момент плюс опережение как от механического, так и от вакуумного механизмов опережения зажигания) приведет к тому, что давление, создаваемое топливом, сгорающим в камере сгорания, которое толкает поршень вниз, будет на своем пике/максимуме, когда поршень примерно в 12 и 15 градусах ВМТ (после верхней мертвой точки). Если пиковое давление в цилиндре достигается слишком рано, двигатель теряет мощность, поскольку поршень пытается сжать горящую воздушно-топливную смесь. Также может возникнуть детонация, которая может привести к отказу двигателя. Если пиковое давление в цилиндре будет достигнуто слишком поздно, двигатель будет просто тратить энергию, создаваемую процессом сгорания, на отработанное тепло через выхлопную систему.
Необходимое опережение зажигания зависит от частоты вращения двигателя, нагрузки на двигатель, температуры двигателя, температуры воздуха, степени сжатия, октанового числа используемого топлива и состава топливно-воздушной смеси. Когда двигатель работает с богатой (мощной) воздушно-топливной смесью для достижения максимальной мощности, ему требуется меньшее опережение зажигания, чем при работе с обедненной (круизной) воздушно-топливной смесью. Распределитель с вакуумным опережением добавляет немного больше опережения зажигания во время крейсерского режима по шоссе с низкой нагрузкой, поэтому двигатель может более полно сжигать медленно горящую, более бедную воздушно-топливную смесь, которая наблюдается в условиях частичной дроссельной заслонки. Воздушно-топливная смесь 12,5–13,5:1 сжигает топливо быстрее и обеспечивает большую мощность, но более бедная воздушно-топливная смесь 14–15:1 лучше подходит для экономии топлива.
Если в двигателе недостаточно опережения зажигания, двигателю может не хватать мощности, кроме того, двигатель может перегреться или перегреться. Если в двигателе слишком большое опережение зажигания, двигатель также будет перегреваться и терять мощность. Если присутствует чрезмерный звон или детонация, вы также рискуете повредить двигатель. Любой дистрибьютор, будь то оригинальный или новый, должен проверить кривые механического и вакуумного опережения, чтобы убедиться, что они подходят для использования с вашим стилем вождения, комплектом двигателя и современным неэтилированным бензином с измененным составом.
Лучший способ проверить вакуумную и механическую кривые подачи распределителя – это испытательный стенд распределителя; это потому, что вы можете проверить кривую опережения зажигания на любых оборотах, не опасаясь чрезмерного увеличения оборотов двигателя. Еще в 1960-х и 1970-х годах почти в каждой автомастерской был испытательный стенд дистрибьютора, чтобы они могли проверить передовые системы дистрибьютора. В настоящее время становится все труднее найти магазин, в котором он есть.
Если у вас нет доступа к испытательному стенду распределителя, дополнительным методом проверки кривых вакуума и механического продвижения является индикатор времени обратного набора. Индикатор синхронизации с обратным диском позволяет вам считывать кривую опережения двигателя на разных оборотах двигателя, даже если он не имеет ступенчатого гасителя вибрации. Просто будьте осторожны, чтобы не перегрузить ненагруженный двигатель. Кривую вакуумного продвижения также можно проверить с помощью ручного вакуумного насоса, чтобы изменить вакуум, подаваемый на вакуумное продвижение. Используйте индикатор времени, чтобы считать величину продвижения, заданную вакуумным продвижением при различном уровне вакуума от 1 до 23 дюймов.
Указания по оперению зажигания Кривая опережения зажигания, используемая чаще всего на типичном двигателе с компрессией 9,5:1 и мягким распределительным валом (длительность менее 220 градусов при 0,050 дюйма), составляет 10-12 градусов начального угла опережения зажигания плюс 22- 24 градуса дополнительного опережения двигателя от механического механизма опережения. В большинстве случаев полное выдвижение (32-36 градусов) достигается при 3500 об/мин. Двигатель с продолжительностью распредвала выше 220 градусов на 0,050 дюйма любит больше начального момента; однако общее время останется прежним (32-36 градусов).
Любой оригинальный или высокопроизводительный запасной распределитель должен иметь кривую (кривые) опережения зажигания, настроенную для вашего двигателя и бензина, который вы будете использовать. Большинство высокопроизводительных сменных систем зажигания, таких как распределитель MSD, поставляются с очень консервативной кривой опережения зажигания, установленной в распределителе. Новый распределитель MSD поставляется с набором пружин и втулок опережения, так что вы можете установить нужную кривую опережения. Тем не менее, большинство дистрибьюторов, оборудованных вакуумным форсунком, имеют слишком большой аванс для современного бензина с реформулированным составом.
Механическое опережение не должно начинаться, пока оно не превысит базовую скорость холостого хода. Слишком большое опережение при слишком низких оборотах двигателя может вызвать проблемы со звоном или детонацией, что может привести к повреждению двигателя. Руководство, которое мы нашли для определения того, какое начальное время лучше для бензинового двигателя, находится в каталоге Barry Grant Inc. и / или на веб-сайте в руководстве по выбору карбюратора Demon. В буклете рекомендуется от 10 до 12 градусов начальной синхронизации, когда продолжительность распредвала меньше 220 градусов при подъеме клапана 0,050, от 14 до 16 градусов начальной синхронизации менее 240 градусов при 0,050 и от 18 до 20 градусов начальной синхронизации с кулачком. с подъемом клапана менее 260 при 0,050. Общее механическое опережение зажигания от распределителя должно быть уменьшено, когда вы увеличиваете начальную синхронизацию, потому что это приведет к повреждению двигателя, если общее опережение будет чрезмерным для сжатия двигателя и используемого топлива. современный 9Двигатель Chevrolet, Ford или Chrysler с компрессией 0,5:1 в большинстве случаев будет иметь 34-36 градусов полного опережения зажигания от механического зажигания, включая первоначальный угол опережения зажигания с современным бензином с измененным составом.
Двигатель с высокоэффективным распределительным валом, предназначенным для создания мощности выше 3000 об/мин, будет хорошо реагировать на 18 градусов начального угла опережения зажигания, поскольку воздушно-топливная смесь не смешивается равномерно при более низких оборотах двигателя. Дополнительное начальное время дает больше времени для сгорания этой воздушно-топливной смеси в цилиндре (та же теория также применима к двигателю с впускным коллектором гоночной конструкции или впускным коллектором с воздушным зазором). Высокоэффективный кулачок и/или впускной коллектор уменьшат скорость воздушно-топливной смеси на низких оборотах. Эта низкая скорость заставляет топливо отделяться от воздуха при более низких оборотах двигателя.
Настройка опережения зажигания для экономии топлива Кривая опережения зажигания, необходимая двигателю для максимальной мощности с богатой топливно-воздушной смесью, которую двигатель имеет при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой, отличается от опережения зажигания, необходимого для обедненной смеси. топливно-воздушной смеси в двигателе, когда вы едете со скоростью 65-75 миль в час по шоссе. Кривая опережения зажигания, которую мы используем чаще всего, обеспечивает двигателю дополнительные 10-12 градусов опережения зажигания, когда вакуум в двигателе превышает 10 дюймов. Таким образом, двигатель имеет дополнительное опережение зажигания, необходимое для сжигания более бедных крейсерских воздушно-топливных смесей, которые он видит при частичной нагрузке.
Тюнинг Cobras Advance Когда мы сослались на руководство Барри Гранта по начальной синхронизации, мы решили, что 18-градусная начальная синхронизация будет хорошо работать с распределительными валами, которые есть в обоих высокопроизводительных двигателях Cobras, над которыми мы работаем. . Затем мы изогнули распределитель так, чтобы он дал нам 16 градусов механического опережения, которое начинается с 800 об/мин и достигает 3000 об/мин, что дает нам 34 градуса общего механического опережения, рекомендованного производителем двигателя 427. Мы установили общее механическое опережение на двигателе 347 Ford на 36 градусов, так как этот двигатель не имел таких головок цилиндров с быстрым горением, как двигатель 427.
Изменения улучшили характеристики двигателей. Качество холостого хода обоих двигателей было значительно улучшено, и оба двигателя имели большую мощность в условиях движения на низких и средних оборотах. Теперь, когда система зажигания настроена на переформулированный неэтилированный бензин, пришло время взглянуть на топливную систему.
Системы подачи топлива Система подачи топлива в каждом автомобиле с бензиновым двигателем должна подавать в карбюратор соответствующий объем топлива при правильном давлении топлива во всех рабочих условиях, в которых будет работать двигатель. Работа по поддержанию постоянного давления топлива в высокопроизводительном двигателе может быть не такой простой, как кажется. Все, от системы вентиляции топливного бака до точки, где топливо подается к игле карбюратора и сиденьям, должно быть спроектировано так, чтобы пропускать достаточное количество топлива для нужд двигателя.
Если давление топлива, подаваемое топливным насосом в карбюратор, падает ниже идеального давления топлива, измеренного на игле и седле карбюратора, даже в течение секунды, в двигателе может закончиться топливо. Если воздушно-топливная смесь переключается слишком бедно, производительность двигателя пострадает, и/или если вы слишком долго работаете на обедненной смеси, это может привести к повреждению двигателя.
Вентиляция топливного бака Вентиляция топливного бака — это часто игнорируемая область, которая может вызвать довольно много проблем с управляемостью, связанных с объемом топлива и давлением. Поскольку топливный насос закачивает топливо из топливного бака, для замены топлива должен поступать наружный воздух. Топливный бак получает этот наружный воздух через вентиляционное отверстие в вентилируемой крышке бензобака, вентиляционный шланг топливного бака или систему испарительного бачка, в зависимости от того, какая система вентиляции топливного бака была установлена на вашем автомобиле. Вентилируемая газовая крышка имеет вентиляционное ограничение, которое находится в диапазоне 0,080 дюйма. Это маленькое отверстие топливного бака может подойти для обычного вождения, но если вы едете на высокой скорости в течение длительного времени, это может привести к снижению объема топлива и проблемам, связанным с давлением. Если в вашем кит-каре есть герметичный бензобак с испарительной канистрой, вентиляция топливного бака осуществляется через канистру. В испарительный контейнер встроена система фильтрации. По мере загрязнения этого фильтра он ограничивает поступление наружного воздуха в бензобак.
Следующим важным компонентом в процессе настройки является настройка воздушно-топливной смеси, которую двигатель получает от карбюратора, как для мощности, так и для экономии топлива. Оставайтесь с нами для второй части, посвященной настройке воздушно-топливной смеси, в следующем выпуске журнала KIT CAR.