Содержание
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти»🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:
Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»😉
Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти»🖐
🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗
Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:
📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту
📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?
📌Как задать вопрос по автомобилю
📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.
Стать участником сообщества
📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇
Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.
⛔Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.
✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.
🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐
Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍
🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:
- создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
- искать и добавлять друзей по интересам
- следить за активностью друзей и не только
- создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
- создавать группы, как в соцсетях
- писать личные сообщения любым пользователям
- получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
- автоматически стать участником форума
- получить расширенный поиск по сайту
- и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества🕵
Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.
🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.
👔Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.
⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:
Стать участником сообщества
Все своими руками👈
🔌Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.
Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.
📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте
Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:
Поддержка Сообщества
🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍
Поддержка Сообщества:
✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный
✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634
✔Или на банковскую карту 5168742242856932
✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.
⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.
Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.
Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.
🚩Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид👉 https://moylacetti.ru
🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua
📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.
С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»😉
Системы охлаждения | Камминз Фильтрация
Поделиться
Печать
Системы охлаждения
40% всех проблем с двигателем возникают из-за системы охлаждения двигателя.
Многие проблемы с двигателем вызваны неправильным техническим обслуживанием. Для современных дизельных двигателей требуется полностью разработанная предварительно смешанная охлаждающая жидкость на основе гликоля, содержащая пакет присадок для тяжелых условий эксплуатации и деионизированную воду.
Cummins Filtration Australia выделяется среди других поставщиков охлаждающих жидкостей для двигателей большой мощности, потому что мы производим продукцию, которую продаем. Наши обширные знания и опыт в области двигателей позволяют нам разрабатывать продукты, которые соответствуют строгим спецификациям производителей двигателей для тяжелых условий эксплуатации, и тестировать их в реальных условиях, прежде чем они поступят на рынок. Вы можете быть уверены, что наши охлаждающие жидкости прошли тысячи часов полевых испытаний по всему миру, прежде чем они попадут в систему охлаждения вашего двигателя.
Охлаждающие жидкости Fleetguard более безопасны, служат дольше, обладают лучшими характеристиками и просты в обслуживании. Они подходят для всех двигателей и отвечают строгим требованиям технических характеристик Cummins — единственные продукты на рынке, соответствующие этим требованиям.
Система охлаждения – экстремальные условия
Система охлаждения может стать коррозионным кошмаром, если ее не обслуживать должным образом. Охлаждающая жидкость перемещается по системе охлаждения с высокой скоростью (обычно 45 000–60 000 л/ч), при этом используются чрезвычайно высокие температуры (3000 °C в камере сгорания) и различные металлические компоненты. По сути, система охлаждения может фактически превратиться в гигантскую батарею, что приведет к коррозии и, в конечном итоге, к отказу двигателя.
Контроль pH охлаждающей жидкости жизненно важен. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с простой утечкой охлаждающей жидкости из проржавевшего радиатора или с более дорогим ремонтом двигателя из-за точечной коррозии и коррозии гильзы, результат один и тот же: неисправность двигателя, что равнозначно потраченным времени и деньгам на ремонт и время простоя.
Охлаждающая жидкость не предназначена для использования по принципу «установил и забыл». Его необходимо регулярно обслуживать, тестировать и проверять, а также периодически заменять. Для обеспечения полной защиты системы необходимо строго соблюдать инструкции по дозированию.
Помните: если вы заботитесь о своей охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость будет заботиться о вашей системе охлаждения, которая, в свою очередь, защитит ваш двигатель.
Поддержание вашего оборудования в боевом состоянии с помощью охлаждающих жидкостей Fleetguard и надлежащий уход защитят ваши инвестиции. Компания Fleetguard предлагает широкий ассортимент продуктов для обслуживания охлаждающих жидкостей и систем охлаждения, которые охватывают таких производителей, как:
- Cummins
- Вольво
- Скания
- Ивеко
- Гусеница
- Комацу
- CNH
- Навистар
- Перкинс
- Мак
- МТУ/Детройт
Линейки продуктов
Охлаждающая жидкость для двигателей для тяжелых условий эксплуатации PG Platinum™
PG Platinum — наша флагманская охлаждающая жидкость для двигателей. Основанный на пакете органических присадок, PG Platinum предназначен для защиты вас, вашего двигателя и окружающей среды.
Охлаждающая жидкость PGPlus™ Heavy Duty Engine Coolant
В течение последних 15 лет PG Plus обеспечивает превосходную защиту системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации во всех типах двигателей и отраслях промышленности.
PG Plus — это охлаждающая жидкость, которую выбирают многие крупные владельцы автопарков. Он продлил срок службы бесчисленного количества двигателей в различных отраслях промышленности.
Очистители системы охлаждения
Проблемы с двигателем неизбежно вызывают проблемы в системе охлаждения, и наоборот.
Наиболее важной функцией охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения является передача тепла от горячих металлических поверхностей к радиатору. Если металлические поверхности подвергаются любому типу загрязнения, эта способность снижается, что создает чрезмерную нагрузку на масло и компоненты двигателя и, в конечном итоге, приводит к преждевременным отказам.
Продукты для обслуживания системы охлаждения
Ни одна система охлаждения двигателя не требует обслуживания. Со временем охлаждающая жидкость может разлагаться из-за разбавления водой, а присадки могут истощаться. Посторонние вещества могут попасть в систему охлаждения, влияя на химический состав охлаждающей жидкости. Продукты могут смешиваться, что затрудняет тестирование и обслуживание.
Введение в системы охлаждения
Оставить комментарий
/ Двигатель, Особенности двигателя, Избранные статьи, Технология, Особенности технологии, Интеграция с автомобилем / Автор
Ромен Николя
Двигатель вырабатывает механическую энергию за счет воздушно-топливной смеси с КПД от 20 до 45%. Остальное перетекает в кинетическую и тепловую энергию в выхлопных газах и в тепловую энергию через металлические тела за счет трения. В этом контексте система охлаждения должна позволять двигателю работать с максимальной эффективностью, обеспечивать долговечность этой работы и обеспечивать надежность двигателя, гарантируя приемлемый уровень термомеханических напряжений в любой точке двигателя. Это происходит благодаря эвакуации избыточных калорий во внешнюю атмосферу.
Типы систем охлаждения
Существуют различные физические принципы отвода тепла:
- Калории могут извлекаться путем конвекции, теплопроводности или излучения
- Для подачи калорий в поглощающую среду можно использовать несколько промежуточных жидкостей (эти жидкости называются охлаждающей жидкостью)
- Хладагент может быть газообразным, жидким или с фазовым переходом
В автомобильной промышленности основными системами охлаждения являются воздушное охлаждение за счет естественной конвекции, воздушное охлаждение за счет принудительной конвекции и жидкостное водяное охлаждение. Естественная конвекция означает, что цилиндры и головки цилиндров имеют ребра для обеспечения эффективной конвекции и проводимости, тогда как принудительная конвекция означает, что вокруг двигателя установлены воздушная турбина и корпус охлаждающего воздуха. В обоих случаях охлаждающей жидкостью является воздух, который является единственной жидкостью, удаляющей калории. В жидкостном охлаждении используются две жидкости: воздух и вода. Вода отводит калории от двигателя и обменивает их с атмосферным воздухом в радиаторе, который сегодня является наиболее используемой системой в автомобильной промышленности.
Тепловой баланс
На следующих графиках показано распределение мощности, обеспечиваемой двигателем при полной нагрузке для различных типов двигателей: инжекторный бензиновый двигатель теперь может достигать КПД 30% с потерями тепла от 18% до 20%.
Однако за счет уменьшения теплообмена снижается потребность в охлаждении, а в воде недостаточно калорий для обогрева салона в некоторых ситуациях, таких как прогрев, городское движение и пробки. Производители принесли несколько ответов на этот вопрос комфорта:
- Уменьшить КПД двигателя за счет расстройки сгорания
- Установить электрические сопротивления для нагрева воздуха
- Установить электрическое сопротивление на горячую воду
- Установить дополнительный нагреватель
Процедуры валидации
Процедуры валидации OEM (производителей оригинального оборудования) построены на критических предполагаемых проблемах с точки зрения стресса, возникновения и риска, а также в зависимости от климата. Проверка направлена на выполнение ограничивающих условий производителей или поставщиков, таких как максимальная температура воды (118°C), максимальная температура масла на склоне (150°C) или максимальная температура масла при максимальной скорости (135°C). Приведенные здесь значения одинаковы для всех производителей автомобилей и обычно являются следствием опыта и статистических исследований.
До 80-х годов испытания европейских производителей проводились в реальных условиях на дорогах Мон-Ванту (Франция) или Сьерра-Невада (Испания) с прицепом. Их сегодня в основном делают в аэроклиматической камере, на роликовом стенде.
Наиболее часто используемые условия испытаний:
- Максимальная скорость автомобиля
- Подъем в гору 1: уклон от 10 до 12 %, вторая передача, полная загрузка с прицепом, от 50 до 60 км/ч
- Подъем в гору 2: уклон от 8 до 10%, третья передача, полная нагрузка, с прицепом и без него
- Уклон автомагистрали 4%, 130 км/ч, полная загрузка
Второстепенные роли систем охлаждения
Жидкостная система охлаждения также используется для обогрева пассажирских автомобилей, регулирования температуры моторного масла, регулирования температуры масла автоматической коробки передач и охлаждения EGR.