Содержание

Лада Гранта — замена охлаждающей жидкости — журнал За рулем

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

2279-4-9a-01

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Снимооооооооооооооооооок

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

2279-4-9b-01 (Копировать)

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора…

2279-4-9b-02 (Копировать)

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

…и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

2279-4-9b-03 (Копировать)

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

2279-4-9b-04 (Копировать)

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

2279-4-9b-05 (Копировать)

Сливаем жидкость в емкость.

Сливаем жидкость в емкость.

Сливаем жидкость в емкость.

2279-4-9a-02

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

2279-4-9a-02дж

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку…

д

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

2279-4-9a-01

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

2279-4-9a-01ж

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

Снимаем стартер.

2279-4-9a-02д

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta

АВТОВАЗ рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Лады Гранта каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta

советы и рекомендации от экспертов по выбору охлаждающей жидкости для ВАЗ

При сгорании топлива в двигателе выделяется значительное количество тепла. Лишь небольшая его часть (30–40 %, что соответствует КПД бензиновых моторов) преобразовывается в механическую энергию, за счет которой автомобиль приводится в движение. Избытки тепла необходимо отводить от силового агрегата через систему жидкостного охлаждения. Ее производительность напрямую зависит от того, какой антифриз в «Гранте» используется при сервисном обслуживании. Качество и характеристики охлаждающей жидкости влияют не только на эффективность теплоотвода, но и на периодичность ее замены. Чем лучше и технологичнее состав, тем дольше ОЖ сохраняет первоначальные характеристики, защищая мотор от перегрева. Это снижает риск температурных деформаций ГБЦ, пробоя прокладок и других последствий, способных привести к дорогостоящему капремонту двигателя.

Содержание:

  • Какая жидкость заливается в «Гранту» на заводе
  • Сколько жидкости заливать в систему
  • Можно ли смешивать охлаждающие жидкости
  • С какой периодичностью менять жидкость
  • Как поменять антифриз своими руками
  • Особенности мультифриза Sintec
  • Антифризы Lux G12 и Premium G12+ от Sintec

Какая жидкость заливается в «Гранту» на заводе ВАЗ

При заводской сборке автомобиля систему охлаждения заправляют красной охлаждающей жидкостью. В машинах, выпущенных в 2011 году, применяется ОЖ класса G12+. Ее расчетный срок эксплуатации составляет 5 лет или 75 тысяч километров пробега. Начиная с 2012 года, в автомобили «Лада Гранта» заливают более современный и износостойкий состав класса G12++. Антифризы производятся несколькими производителями, которые являются партнерами компании «АвтоВАЗ» и осуществляют поставки расходных материалов для первичного техобслуживания новых авто. Владельцы машин имеют возможность на свое усмотрение выбирать торговую марку. При этом важно использовать продукцию оригинального качества и приобретать антифриз только у проверенных поставщиков.

Сколько жидкости заливать в систему

При обслуживании автомобиля нужно знать, какой антифриз заливать в «Гранту», и сколько рабочей жидкости должно быть в контуре системы охлаждения. Стандартный объем составляет 7,84 литра. Для техобслуживания будет достаточно двух 4-литровых канистр ОЖ. Нехватка или переизбыток антифриза могут иметь серьезные последствия. Если в магистрали недостаточно ОЖ, это негативно скажется на эффективности охлаждения мотора. Двигатель будет быстрее нагреваться, а стрелка температуры на приборной панели может подниматься выше среднего положения и даже достигать красной зоны. Если в системе, наоборот, залито больше антифриза, чем указано в технической документации к автомобилю, это приведет к повышению давления в контуре. Излишки ОЖ будут выбрасываться через пробку расширительного бачка, загрязняя подкапотное пространство. Также из-за повышенного давления может произойти пробой уплотнительных прокладок или разрыв резиновых патрубков охлаждения.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости в автомобилях ВАЗ

Смешивание разных составов, отличающихся по маркировке, цвету и названию бренда, является актуальной проблемой для автомобилистов. В некоторых случаях приходится доливать в систему антифриз – например, при его протечке через помпу, поврежденные патрубки или испорченный радиатор, пораженный коррозией. Под рукой не всегда оказывается такой же состав, который в текущий момент используется в автомобиле. Иногда приходится обращаться за помощью к водителям, проезжающим мимо (если поломка возникла среди дороги). В таких случаях нет выбора, и автовладелец вынужден смешивать разные антифризы, чтобы не допустить перегрева двигателя. Общие рекомендации таковы:

  • составы G12+ можно смешивать с жидкостями такого же класса или более высокого (G12++, G13), смешивание с антифризами G11 не допускается;
  • G12++ – более универсальные материалы, совместимые с любыми жидкостями от G11 до G13, их можно безопасно сочетать между собой.

С какой периодичностью менять жидкость

По мере эксплуатации антифриз постепенно теряет свойства. Из-за необратимых химических реакций жидкость может мутнеть и становиться более вязкой. Если ОЖ используется в системе на протяжении длительного времени, она теряет теплоотводные характеристики и хуже справляется со своей задачей. Чтобы обеспечить стабильное охлаждение силового агрегата и избежать появления отложений в патрубках и радиаторе, следует своевременно менять ОЖ. Если охлаждающая система находится в хорошем состоянии и не загрязнена сторонними веществами, образующимися при разложении отработанного антифриза, то ОЖ достаточно менять 1 раз в 5 лет. Такие сроки актуальны для качественных оригинальных жидкостей класса G12+. Составы G12++ можно менять 1 раз в 7 лет. Если антифриз помутнел до истечения указанных сроков, его следует заменить досрочно. Также необходимо выполнить промывку системы, чтобы в новую ОЖ не попали загрязнения, оставшиеся в контуре после слива старой жидкости.

Как поменять антифриз своими руками

Автомобилист должен не только знать, какой антифриз следует лить в «Ладу Гранту» при плановом обслуживании. Чтобы сэкономить на услугах автосервиса, также следует научиться самостоятельно менять ОЖ. Процедура относительно проста.

  1. Двигатель автомобиля должен остыть, чтобы из системы ушло избыточное давление. Достаточно, чтобы он охладился до 30–40 °C. Необязательно дожидаться полного остывания.
  2. Под сливное отверстие, расположенное внизу радиатора, нужно подставить емкость на 8–10 литров – например, ведро или таз. Для удобства машину лучше поместить на эстакаду или смотровую яму.
  3. Чтобы в системе не остался вакуум, из-за которого замедляется слив старой ОЖ, нужно выкрутить пробку заливной горловины вверху радиатора. Затем можно сливать антифриз.
  4. Также необходимо слить жидкость из блока цилиндров, если на нем предусмотрено отверстие для слива.
  5. Далее нужно закрутить сливные пробки и залить требуемое количество антифриза через радиатор.

Особенности мультифриза Sintec

Автомобилистам, которые пользуются универсальным составом Multifreeze, не приходится тратить время и выяснять, какой антифриз залит в «Ладе Гранта» на заводе или при предыдущем техобслуживании. Материал совместим с любыми типами охлаждающих жидкостей: G11, G12, G12+, G12+++ и G13, независимо от их цвета. Универсальность и сочетаемость с разными классами ОЖ – не единственное преимущество мультифриза. К его достоинствам относятся следующие характеристики:

  • долговечность. Охлаждающую жидкость Multifreeze Sintec можно использовать в течение всего срока эксплуатации автомобиля – при условии, что система была полностью обслужена и промыта перед заливкой свежего состава.
  • флуоресцентные добавки. В мультифризе содержатся фосфорные примеси, которые позволяют обнаруживать точки протечек с помощью ультрафиолетовой лампы. Это значительно облегчает поиск мест разгерметизации патрубков и уплотнений в системе жидкостного охлаждения двигателя.
  • химическая инертность. Состав не оказывает агрессивного воздействия на металлы, из которых состоит водяной насос, мотор и радиатор.

Антифризы Lux G12 и Premium G12+ от Sintec

Под торговой маркой «Синтек» также выпускаются всесезонные охлаждающие жидкости Lux G12 и Premium G12+, которые можно использовать в автомобилях «Лада Веста» с любыми типами двигателей. Антифриз G12 содержит инновационные карбоновые добавки, которые улучшают теплопроводные характеристики и повышают защиту металлических поверхностей от коррозии. Состав G12+ Premium производится с использованием карбоксилатных присадок, повышающих срок службы охлаждающей жидкости и образующих защитную пленку на деталях системы охлаждения.

Наше предложение

Вы можете купить охлаждающие жидкости Multifreeze, Lux G12 и Premium G12+ в ближайшем пункте продаж продукции Sintec. Дополнительную информацию о характеристиках, преимуществах и использовании антифризов можно уточнить у наших менеджеров, позвонив по номеру горячей линии. Специалисты расскажут о совместимости охлаждающих жидкостей Sintec с вашей моделью авто и подробно ответят на интересующие вопросы.

#Подбор антифриза по марке авто

Вам также может быть интересно

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Какой антифриз заливать в Лада Веста

Эффективность работы системы зависит от качества и свойств залитой охлаждающей жидкости (ОЖ). Ей свойственно естественное испарение, поэтому периодически требуется доливка до уровня, указанного на расширительном бачке. Если знать, какой антифриз заливают в «Ладу Веста» на заводе, то можно правильно подобрать техническую жидкость, которая будет совместима с «родным» теплоносителем.

Какой антифриз заливать в Renault Logan

Многих интересует, какой антифриз в «Рено» заливается при заводской сборке. Согласно технической документации Renault Logan, в данной модели используется концентрат Type D. Это специальная жидкость, разработанная по фирменным стандартам французского автоконцерна. Ее средний срок эксплуатации составляет около 3 лет.

Промывка охлаждающей жидкости | Cypress Auto Repair

Блог Главная

Автомобильные двигатели — замечательные машины, и хотя они могут производить огромное количество энергии на очень маленьком пространстве при очень малом потреблении топлива, у всех них есть одна общая черта: каждый из них генерирует огромное количество тепла. Тысячи взрывов, происходящих внутри вашего двигателя каждую секунду, означают, что создается огромное количество энергии, большая часть которой поступает в виде тепла, которое необходимо рассеять, чтобы предотвратить усталость металла в вашем двигателе.

Для этого система охлаждения вашего автомобиля заполнена жидкостью под названием «антифриз», которая представляет собой химическое соединение, особенно хорошо поглощающее тепло и отводящее его от двигателя, где оно может быть удалено воздухом, проходящим через ваш двигатель. радиатор. Однако, хотя этот антифриз находится в замкнутом цикле, он может в конечном итоге быть загрязнен такими вещами, как ржавчина или осадок, которые могут повредить систему охлаждения и, в свою очередь, привести к отказу вашего двигателя.

Решением этой проблемы является периодическое обслуживание системы охлаждения, которое обычно называют промывкой радиатора. В этом блоге мы поговорим о том, как промыть радиатор и почему эта услуга так важна для вашего автомобиля, особенно для автомобилей с большим пробегом.

Зачем промывать систему охлаждения?

Ваша система охлаждения состоит из множества различных частей, включая насосы, трубы, шланги, прокладки и многое другое. Со временем охлаждающая жидкость начинает разлагаться, становясь более кислой, что вредно для двигателя и деталей системы охлаждения. Кроме того, постоянная циркуляция вашего антифриза может привести к тому, что эти детали в конечном итоге разъедаются, изнашиваются и начинают оставлять загрязняющие вещества в антифризе. Это также может привести к медленным небольшим утечкам в вашей системе, что приводит к плохому циклу и неадекватным уровням охлаждения.

Каждая из этих вещей может привести к тому, что ваша система охлаждения не сможет должным образом отводить тепло от вашего двигателя, что приведет к быстрому достижению опасного уровня температуры или перегреву . Перегретый двигатель может начать дымить, привести к отказу других систем и, в конечном итоге, к остановке автомобиля, что может оставить вас на обочине дороги, нуждающихся в эвакуаторе и капитальном, дорогостоящем ремонте от механика.

Промывка системы охлаждающей жидкости может помочь предотвратить это, не только обрабатывая детали, которые могут подвергнуться коррозии и привести к повреждению двигателя, но и удаляя любые загрязняющие вещества, которые уже попали в охлаждающую жидкость, где они могут повредить другую часть системы. . Система охлаждающей жидкости, находящаяся в хорошем состоянии и не имеющая этих проблем, будет поддерживать охлаждение вашего двигателя даже в самых жарких и напряженных поездках.

Слив и заливка охлаждающей жидкости

Слив и заливка охлаждающей жидкости — довольно простая операция, требующая всего несколько часов и не требующая замены деталей. Для начала добавьте в систему очиститель системы охлаждения, а затем запустите двигатель автомобиля. При этом очиститель начнет циклически проходить через вашу систему охлаждающей жидкости, позволяя ему очищать любую развивающуюся ржавчину или коррозию, а также обрабатывать такие вещи, как резиновые шланги и прокладки, которые могут подвергаться износу (что приводит к катастрофическим последствиям) в течение многих лет использования. .

После нескольких минут прокачки охлаждающей жидкости выключите двигатель и дайте ему остыть. Затем поместите дренажный поддон под радиатор и откройте дренажный клапан радиатора, который обычно находится в одном из нижних углов самого радиатора. Это позволит охлаждающей жидкости слиться из системы. Теперь добавьте новую охлаждающую жидкость. Убедитесь, что вы выбрали правильную охлаждающую жидкость. Также не смешивайте антифризы, так как коагуляция может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля.

Вы должны знать, что при этом удаляется и заменяется только около 40 процентов жидкости. В компании Christian Brothers Automotive Grant Road мы используем специальное оборудование для удаления и замены всей охлаждающей жидкости. Это гарантирует, что ваша охлаждающая жидкость полностью восстановит свой потенциал, сохраняя двигатель и детали системы охлаждения, а также прокладки чистыми и смазанными.

Нужен ремонт радиатора? Доверьте работу квалифицированным техническим специалистам компании Christian Brothers Automotive в Сайпрессе, чтобы они выполнили работу должным образом и предоставили вам необходимый уход за вашим автомобилем! Позвоните в компанию Christian Brothers Automotive Grant and Louetta по телефону 281-370-9191, чтобы запланировать свой визит!

Категории:

  • Уход за двигателем автомобиля

Техническое обслуживание системы охлаждения в Грантах, Нью-Мексико

  • Замена масла
  • Выравнивание
  • Ремонт тормозов
  • Батареи
  • Воздушные фильтры
  • Ремень и шланги
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт генератора
  • Диагностика
  • Проверка жидкости
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт подвески
  • Балансировка шин
  • Установка шин
  • Ремонт шин
  • Вращение шин
  • Настройка
  • Щетки стеклоочистителя
  • Восстановление фар
  • Придорожная служба

← Назад

Быть в курсе технического обслуживания системы охлаждения вашего автомобиля может быть сложно. К счастью, наш штат квалифицированных механиков специализируется на ремонте автомобилей в Грантс, Нью-Мексико, и знает, как привести ваш автомобиль в надлежащее рабочее состояние.

Системы охлаждения снижают температуру нагрева, чтобы помочь всем другим частям двигателя работать правильно. Внутри вашего двигателя свечи зажигания запускают газ в цилиндрах, чтобы произвести небольшие взрывы, которые двигают вашу машину по дороге. Эти маленькие взрывы создают температуры горения, которые могут повредить ваш двигатель, если не будут регулироваться. В большинстве систем охлаждения жидкий хладагент подается через каналы в двигателе и поглощает тепловую энергию, выделяемую двигателем. Когда он движется вниз по резиновым трубкам, он охлаждается воздухом, поступающим через решетку автомобиля. В систему охлаждения входит множество жизненно важных деталей, и мы можем осмотреть их все.

Во время технического обслуживания системы охлаждения ваш техник будет проверять:

  • Шланги и ремни для индикаторов отверстий или трещин
  • Ваш уровень жидкости и болезнь
  • Индикаторы коррозии и коррозии
  • Остатки или жидкости, на которых легко обнаруживаются признаки повреждений или утечек
  • Если все компоненты, вентиляторы и термостат работают нормально

Во время вождения при экстремально низких температурах вам следует убедиться, что в вашем автомобиле достаточно антифриза, чтобы избежать замерзания жидких охлаждающих жидкостей и дополнительных жидкостей в двигателе.

Со временем в системе охлаждения вашего автомобиля образуются отложения накипи, которые ограничивают циркуляцию охлаждающей жидкости и требуют промывки системы охлаждения. Наличие должным образом обученного техника, выполняющего обычные проверки, безусловно, гарантирует, что ваш автомобиль будет надлежащим образом охлаждаться и работать долгие годы. Для поддержания системы охлаждения автомобиля в рабочем состоянии важно помнить следующее:

  • Игнорирование вашей системы охлаждения может легко привести к серьезному повреждению и даже полному отказу двигателя}
  • Вашу систему антифриза и охлаждающей жидкости следует промывать каждые 30 000–50 000 миль пробега или каждые 2 года
  • Уровень охлаждающей жидкости следует проверять при каждой замене масла
  • .

Delta Tire Pros предлагает качественный ремонт автомобильной системы охлаждения в Grants, NM

В большинстве систем охлаждения жидкая охлаждающая жидкость подается через каналы в двигателе и поглощает тепло, выделяемое двигателем.