Содержание
Двигатель 406 инжектор, технические характеристики, основные отличия от карбюраторных аналогов
Содержание:
- 1 Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406
- 2 Диагностируем двигатель и систему управления Газель
- 3 Газель
- 3.1 Что делать при потере газели? мощности
- 3.2 давления зажигания газели
- 3.2.1 Как работает диагностики? режим
- 3.2.2 Почему двигатель 406 иногда не время во заводится заморозка?
- 3.2.2.1 Как регулировку произвести карбюратора?
- 4 Регулировка карбюратора К151Д
- 5 Схема электрооборудования ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406
- 6 Норма расхода какие цифры заверил производитель
- 7 Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406
- 8 Общие характеристики
- 9 Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406
- 10 Высоковольтные провода и свечи ЗМЗ-406
Особенности системы питания двигателя ЗМЗ-406
В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2—3 ч после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.
Принципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ—4062 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на данном двигателе, эти функции разделены — форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а подача необходимого в каждый момент работы двигателя воздуха осуществляется системой, состоящей из дросселя и регулятора холостого хода.Управление системой впрыска топлива и системой зажигания осуществляется электронным блоком управления двигателем, непрерывно контролирующим с помощью соответствующих датчиков величину нагрузки двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окр9кающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Схема системы впрыска топлива показана на рисунке.
Схема системы питания двигателя ЗМЗ—4062: 3—дроссель; 4—топливопровод двигателя ; 6—форсунка 7— вакуумный шланг; 8— редукционный клапан; 9—шланг слива топлива; 10—топливный бак; 11— приемник топливного бака; 12— топливопровод низкого давления; 13— топливный насос; 1— впускная труба; 14, 16— топливопровод высокого давления; 2— воздушная дроссельная заслонка; 15— фильтр тонкой очистки топлива
поршня 1-го цилиндра в верхней мертвой точке при такте сжатия и подать сигнал впрыска на форсунку именно этого цилиндра. Дальнейшая подача импульсов осуществляется блоком управления в соответствии с заложенным в его программу порядком работы цилиндров. При выходе из строя датчика фазы блок управления переключается в резервный режим с подачей топлива одновременно во все цилиндры. При этом сохраняется работоспособность двигателя, но существенно повышается расход топлива. О неисправности датчика сигнализирует контрольная лампа в комбинации приборов. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом, изготовленным из гофрированного фильтрующего картона, расположен в правой передней части моторного отсека. Фильтрующий элемент закреплен на крышке фильтра гайкой-барашком, а крышка закреплена на корпусе тремя пружинными зажимами. Электрический топливный насос роторного типа с приводом от электродвигателя постоянного тока расположен непосредственно в корпусе насоса и работает в топливе. В связи с этим какие-либо уплотнения подвижных деталей в насосе отсутствуют, а смазка трущихся поверхностей осуществляется протекающим топливом. Обратный клапан, установленный в насосе, предотвращает стекание топлива из топливопровода высокого давления в бак после выключения зажигания. Электрический топливный насос — неразборной конструкции и при выходе из строя подлежит замене. Топливный фильтр установлен в моторном отсеке над вакуумным усилителем тормоза. Замена штатного фильтра каким-либо другим, например унифицированным, в пластмассовом корпусе, категорически запрещена из-за высокого давления топлива в системе. Система вентиляции картера двигателя закрытого типа принудительная, действующая за счет разрежения во впускном трубопроводе. При работе двигателя на холостом ходу и с малыми нагрузками, когда дроссельная заслонка прикрыта, картерные газы засасываются через шланг малой ветви системы непосредственно во впускной трубопровод двигателя и затем в цилиндры. На остальных режимах отсос картерных газов осуществляется через шланг основной ветви системы в дроссель и оттуда во впускной трубопровод. При эксплуатации необходимо следить за герметичностью присоединения и чистотой трубопроводов, так как при неработающей системе вентиляции картера происходит быстрое окисление и старение масла в двигателе. Засорение трубопроводов системы приводит к течи масла через сальники и уплотнения двигателя из-за чрезмерного повышения давления картерных газов.
Диагностируем двигатель и систему управления Газель
Реферат Система охлаждения двигателя ВАЗ 2108Похожие работы
На этот раз нам попалась Газель. Наверное самая распространенная машина для мелких перевозок. Из-за высокого спроса количество таких автомобилей постоянно растет. А значит будет весьма полезным рассмотреть некоторые темные стороны. К ним можно отнести микропроцессорную систему зажигания, устанавливаемую на 406 двигатели. Газель, а вернее ее хозяин, приехали с жалобами. Потеря мощности, рывки похлопывания не давали спокойно работать нашей лошадке.
В нашем случае придется проверять «все» — систему питания, зажигания, двигатель. Проверили карбюратор, используя четырехкомпонентный газоанализатор. Холостой ход, работа первой и второй камер, обогащение на мощностном режиме, отсечка все оказалось в норме. Переходим к двигателю. Измерили компрессию. В 4063 двигателе она должна быть не менее 9,6 /см2, а в 4061 не менее 8,2 кг/см2. Компрессия оказалась в норме, но при повторных измерениях немного плавала на 10%. Решили проверить фазы газораспределения. Так и есть, оказалось верхняя цепь перескочила на два зуба — вот Вам и рывки и похлопывания.
Газель
Как работает система охлаждения двигателя ваз 2114
Модель 40524.10 — это известный всем газель карбюратор. Марка автомобилей — Газель является самых из одной популярных и доступных в России грузовиков, изначально которые предназначались для перевоза не сильно грузов больших. Из-за огромного количества таких машин несколько рассмотрим нюансов разных систем газелей. микропроцессорная, Например система зажигания, которую устанавливают на модель 406.
Если водитель утверждает, что автомобиль его издаёт некие хлопки, рывки и свою теряет мощность. В таком случае должна система проверяться питания, двигатель и система зажигания. анализатором Газовым не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, время и за обогащении холостого хода проверили карбюратор и не никаких находим нарушений. Дальше проверяют двигатель. проверке При компрессии никаких неполадок не было следующий, но на выявлено раз были обнаружены отклонения от Был. нормы сделан вывод, что не понравившиеся рывки водителю и хлопки были из-за прыжка зубьев цепи верхней.
Что делать при потере газели? мощности
С самого начала нужно выполнить как, проверить функционирует диагностическая цепь и бортовая диагностики система, потому как во время активирования изображения режима хода должен получаться код функционирования нарушения — 12. Для произведения считывания кода быть должен замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. помощи При тостера диагностики производятся замеры датчиков параметров двигателя и тогда они сравниваются с значениями типичными средних двигателей. Самой распространённой уменьшения причиной мощности автомобиля является загрязнение которая, трубки соединяет впускной коллектор и датчик Система.
давления зажигания газели
Микропроцессорная система воспламеняет зажигания рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает угол необходимый опережения зажигания автомобиля для режимов всех двигателя. Система зажигания выполняет регуляции функцию работы экономайзера принудительного хода Благодаря. вхолостую системе зажигания функционирование двигателя более становится экономичным, контролируется соблюдение всех токсичности норм выходящих газов, происходит исключение повышение и детонации мощности автомобиля. Если сравнивать систему классическую с этой, то эта система зажигания намного является надёжней и долговечней. Здесь могут только износиться свечи зажигания.
Как работает диагностики? режим
Во время включения системы зажигания, светиться начинает сигнализатор. В тот самый момент работать начинает система диагностики. Если всё исправна система, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном она случае продолжает гореть. То есть потухший говорит сигнализатор о том, что система зажигания исправна абсолютно.
Почему двигатель 406 иногда не время во заводится заморозка?
Самые распространённые причины, по заводится не которым двигатель 406:
- Некачественное масло;
- мощный Недостаточно аккумулятор, что не позволяет заводится Неисправный;
- двигателю стартер;
- Разрегулированная система зажигания;
- бензин Некачественный;
- Нарушение подачи бензина.
Как регулировку произвести карбюратора?
- Отсоедините шнур привода заслонки воздушной;
- Снимите воздушный фильтр и крышку Проверьте;
- карбюратора уровень поплавковой камеры, он должен ниже быть 3-х сантиметров от краёв;
- Снимите пробку с тяги поплавочной;
- Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего Установите;
- кольца верхнюю часть карбюратора;
- Установите воздушной трос заслонки и воздушный фильтр;
- До самого вкрутите конца винтик по настройке хода вхолостую, его выкрутив на пять оборотов. Такие же действия винтом с проведите качества, но уже выкручивайте его на оборота три;
- Запустите силовой агрегат;
- Позвольте нагреться ему до 90?;
- Вращением винта эксплуатационного выберите регулирования частоту вращения коленчатого вала, 700 около-от оборотов в минуту;
- Нажмите педальку быстро и акселератора отпустите. В случае заглушения мотора частоту повысьте;
- Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.
Регулировка карбюратора К151Д
Вентилятор охлаждения радиатора-принцип работы и неисправности
Как и КУ других типов («Озон», «Солекс» и т. д.), карбюратор К151Д можно регулировать и настраивать, основные настройки – это:
- регулировка ХХ;
- установка уровня бензина в поплавковой камере;
- отладка пускового устройства.
«Сто пятьдесят первый» напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более «капризным» в настройке. Но отрегулировать, например, холостой ход, здесь не так уж и сложно, к тому же минимальные обороты на Газели можно выставить с помощью тахометра.
Самая основная из доступных настроек К151 – регулировка ХХ, она выполняется на прогретом двигателе, при этом все остальные элементы топливной системы, электросхемы зажигания и сам двигатель должны быть исправны. Регулируем ХХ так:
- запускаем мотор на холостом ходу, отворачиваем большой винт количества (с пружиной), также откручиваем и винт качества, этим самым выставляем обороты по максимуму;
- попеременно заворачиваем оба винта, сбавляя обороты, до тех пор, пока движок не начнет работать с перебоями;
- «количеством» чуть добавляем ХХ, затем «качеством» выравниваем ДВС, но этот винтик лучше стараться откручивать как можно меньше, он влияет на расход бензина;
- винтом количества снижаем обороты до нормы, то есть, примерно до 700-750 об/мин (смотрим по тахометру).
После настройки холостого хода обычно автомобиль проверяется в действии, при необходимости регулировка производится повторно.
Схема электрооборудования ГАЗ-З302 и ГАЗ-2705 с двигателями семейства ЗМЗ-406
Схема для более подробного исследования состоит из двух частей.
Отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как коррозия контактов разъемов, выход из строя предохранителя, перегорание плавкой вставки или повреждение реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводки и контактных разъемов цепи перед тем, как приступать к более детальной проверке исправности ее компонентов.
В случае применения для поиска неисправности диагностических приборов тщательно спланируйте (в соответствии с прилагаемыми электрическими схемами), в какие точки контура и в какой последовательности следует подключать прибор для наиболее эффективного выявления неисправности.
Кроме того, всегда следует иметь в автомобиле комплект проводов для пуска двигателя от внешнего источника питания (аккумуляторной батареи другого автомобиля), оборудованных зажимами типа «крокодил». Как уже было упомянуто, перед тем как приступить к проверке цепи с помощью диагностического оборудования, определите по схемам места его подключения.В число основных диагностических приборов входят тестер электрических цепей или вольтметр (можно использовать и 12-вольтовую контрольную лампу с комплектом соединительных проводов), индикатор обрыва цепи (пробник), включающий лампу собственный источник питания и комплект соединительных проводов.
Норма расхода какие цифры заверил производитель
Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.
Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:
- ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
- ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
- ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.
ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбо дизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.
Правильный выбор карбюратора для Газели с мотором ЗМЗ-406
К151Д – достаточно капризное устройство, устраивает далеко не всех водителей и собственников автомобилей GAZelle, нередко возникает вопрос, что вместо него лучше поставить. Наиболее часто рассматриваемые здесь варианты – это карбюраторы:
- «Солекс», разработанный для «Волги» ГАЗ-31029;
- ДААЗ 4178-1107010, предназначенный для автомобилей УАЗ;
- «Озон» от ВАЗ-2107;
- Weber.
Правильный выбор карбюратора для Газели – дело непростое, у каждого варианта есть свои недостатки. В любом случае при замене штатного узла любым другим устройством приходится производить доработку, а наиболее часто встречающийся тюнинг КУ:
- подгонка корпуса воздушного фильтра;
- установка жиклеров (топливных и воздушных) другого сечения;
- замена диффузоров и эмульсионных трубок;
- регулировка распылителя ускорительного насоса.
В каждом случае с подгонкой необходим индивидуальный подход и некоторый опыт в этом деле, и будет обидно купить карбюратор, но не получить желаемых результатов (нет экономии бензина, улучшения динамических характеристик, машина с новым карбюратором не заводится). Впрочем, цена на «Солекс» или «Озон» относительно небольшая, к тому же деталь за ненадобностью всегда можно продать, пусть даже и дешевле.
Общие характеристики
Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность – 110 л. с., а с инжектором – 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 – 0-вой класс, а змз 40621.10 – класс Евро – 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.
Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.
Схемы топливной системы и зажигания для Газели с двигателем 406
Коммерческие автомобили ГАЗ начали выпускаться в 1994 году, поначалу комплектовались только движками ЗМЗ-402. Позже на этих машинах стали устанавливаться карбюраторные 16-клапанные моторы ЗМЗ-4061.10 (под бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (для работы на топливе Аи-92).
ЗМЗ-4063 – это двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который уже не выпускается Заволжским моторным заводом, но эксплуатируется и по сегодняшний день. Мотор имеет электронную систему зажигания, но при этом топливную систему с карбюраторным впрыском (КВ), модель карбюратора, устанавливаемая с завода – К151Д. Электросхема зажигания – микропроцессорная, в ее состав входят элементы:
- электронный блок управления;
- две сдвоенные катушки;
- высоковольтные провода с наконечниками;
- датчики положения коленчатого и распределительного валов;
- свечи зажигания;
- температурный датчик охлаждающей жидкости;
- проводка («коса»).
Система (схема) питания у автомобилей с КВ очень простая, состоит из минимума компонентов, и это:
- бензобак;
- топливопроводы, включая шланги подачи и «обратку»;
- топливные фильтры тонкой/грубой очистки;
- механический бензонасос;
- воздушный фильтр корпусом;
- карбюратор.
При желании на Газель с ДВС ЗМЗ-4063 можно установить газобаллонное оборудование (ГБО), но только первого или второго поколения, купить его можно очень недорого. Только здесь есть один существенный минус – оборудование уже считается устаревшим, не отвечает всем современным требованиям безопасности.
Высоковольтные провода и свечи ЗМЗ-406
Провода высокого напряжения изготовлены из провода ПВ ППВ диаметром 8 мм.
На сердечник с ферритовым наполнителем намотана спираль из нихромового провода.
Сердечник покрыт изоляцией и оболочкой из поливинилхлорида.
На концах проводов установлены латунные наконечники. На двигателе применяются свечи зажигания А14ДВР.
Проверка проводов и наконечников
Для проверки провода вынимаем его наконечники из разъема катушки зажигания и наконечника свечи.
Омметром замеряем сопротивление проводов высокого напряжения. У исправных проводов 1-го и 2-го цилиндров оно должно быть не более 1000 Ом, а 3-го и 4-го — не более 900 Ом. Разница за счет длины провода. | Угловой наконечник свечи (48.3707200) выполнен из полибутилентерефталата. В нем установлено помехоподавительное сопротивление, снижающее уровень радиопомех, возникающих при работе двигателя. |
Для проверки его исправности вынимаем наконечник из крышки головки блока. | Омметром замеряем сопротивление наконечника, которое не должно превышать 5,60 кОм. |
Свечи зажигания установлены в узких колодцах крышки головки. Для технического обслуживания свечи вынимаем угловой наконечник. | Берем свечной ключ с головкой «на 21» (с резиновым кольцом внутри) на удлинителе. |
Отворачиваем свечу | Извлекаем свечу из колодца крышки головки блока. |
Очистив свечу от нагара, проверяем круглым (проволочным) щупом зазор между электродами. | При необходимости, подгибая боковой электрод специальным ключом, устанавливаем зазор в пределах 0,7 – 0,85 мм. |
Двигатель — Unimog 406/403/416/417 — Unimogspecialist
Интернет-магазин Унимог
Взгляните на наши мероприятия
По возрастанию
По убыванию
Сортировать по новинкамСортировать по названиюСортировать по цене
Крышка стартера Unimog U406
€ 89 50
Комбинированный винт для натяжных резинок
€ 6 29
Прокладка ТНВД/прокладка топливного насоса
€ 2 66
Пневматический полный привод / моторный тормоз Unimog / MB-Trac
€ 39 50
Ремкомплект воздушного компрессора
€ 125 00
Шкив переднего вентилятора охлаждения
€ 229 00
Подшипник коленчатого вала
€ 34 25
Закрывающая крышка
€ 2 50
Возвратная пружина сцепления
€ 1 10
Уплотнительная крышка, муфта
€ 6 93
€ 2 20
Уплотнительный вал, дифференциал
€ 24 95
уплотнительное кольцо
€ 26 50
Ремкомплект цилиндра сцепления
€ 69 50
Крышка радиатора
€ 39 50
Вентиляционный клапан
€ 5 50
Прокладка водяного насоса/корпуса термостата
€ 1 99
Линия возврата топлива
€ 104 50
Водяной насос OM352 / OM312 с короткой шейкой
€ 154 50
Шестерня стартера (бронза) двигателя типа ОМ352
€ 99 50
Ведущий подшипник / верхний подшипник OM312 / 314/352/363/366
€ 9 95
Ремкомплект для компрессора
€ 54 95
Резиновая втулка держателя генератора
€ 9 50
Клиновой ремень 13X1350
€ 19 95
Шкив водяного насоса
€ 70 00
Шланг 1000 мм
€ 37 50
Ручной перекачивающий/наполняющий насос
€ 189 50
Поршневой цилиндр для компрессора
€ 195 00
Питательный насос
€ 17 50
Топливный фильтр в норме
€ 21,50
€ 14 46
Клапан сброса давления
€ 9 50
Кольцо уплотнительное форсунки для OM314 / OM352 / OM366 / (1,0 мм)
€ 3 50
комплект прокладок ГБЦ OM314
€ 79 24
Прокладка водяного насоса OM352 / OM352 A
€ 4 95
Рукав шланга охлаждающей жидкости
€ 17 95
Топливоподкачивающий насос OM 352
€ 90 00
Шланг охлаждающей воды
€ 36 50
Прокладка корпуса масляного фильтра ОМ 352/366
€ 7 95
Прокладка головки компрессора Ø 62 мм
€ 24 90
Маслоотделитель/фильтр вентиляции картера
€ 59 50
Гидравлический насос с клиноременным приводом
€ 19 70
Бак охлаждающей жидкости 406
€ 98 95
Комплект прокладок ГБЦ OM352
€ 140 49
головка блока цилиндров компрессора.
€ 189 00
Компрессор, цилиндр и поршень
€ 199 00
Кабель оборотов
€ 105 24
Двойное соединение двигателя датчика температуры
€ 64 50
Датчик температуры двигателя
€ 22 95
Прокладка водяного насоса
€ 3 99
Прокладка выхлопа OM352
€ 9 00
прокладка клапанной крышки ОМ314
€ 28 95
Прокладка ГБЦ ОМ314, ОМ364
€ 57 85
€ 4 95
Шланг от компрессора к трубе.
€ 7 95
Масляный фильтр 352
€ 32 50
Ремкомплект компрессора MB trac
€ 180 85
Шланг охлаждения радиатора
€ 42 50
Масляная крышка
€ 6 50
Водяной насос ОМ 314
€ 135 00
Датчик давления масла 12/24 вольт
€ 49 50
Газовый грифон
€ 2 95
Картерплаг
€ 6 34
Распределительный вал
€ 1 85
Клиновой ремень 12,5X900
€ 11 10
Клиновой ремень 12,5X1450
€ 27 25
Гидравлический фильтр 421
€ 91 15
Топливный фильтр грубой очистки
€ 9 50
Прокладка клапанной крышки ОМ 352
€ 33 05
Картерплаг
€ 14 50
стартер старого типа
€ 295 00
Стартер Унимог
€ 295 00
Корпус топливного фильтра
€ 95 00
Предварительный топливный фильтр
€ 99 95
Прокладка ГБЦ ОМ352
€ 70 24
Крышка радиатора
€ 24 50
Предварительный топливный фильтр
€ 4 95
Дизельный фильтр
€ 10,75
€ 9 95
Датчик давления масла 12/24 вольт
€ 94 95
Масляный фильтр 406,421
€ 16 50
Термостат ОМ352
€ 17 95
Подъемный насос на топливном насосе
€ 29 95
Водяной насос для мотора ОМ 352
€ 149 50
Радиатор 406
€ 495 00
Прокладка корпуса термостата
€ 2 00
Сертификаты
Autobedrijf Hooymans также связан с различными организациями, такими как BOVAG, Nationale Autopas и ANWB;
Посмотреть наш интернет-магазин
Выбор специалиста unimog
Специалист unimog — это то, к чему нужно стремиться;
- Первоклассный сервис высокого качества
- Много деталей на складе
- Для обслуживания APKII и кондиционера
- Собственная аварийно-спасательная служба и служба инкассации
Ремонт автомобильных кондиционеров в Биллингсе, штат Монтана, в Rimrock Kia
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Утечка охлаждающей жидкости никогда не бывает хорошей!
В автомобильных кондиционерах есть компоненты, требующие внимания, чтобы избежать высыхания и поломки. Сама система отопления автомобиля подвержена периодическим негерметичным клапанам и засорам, что требует периодических проверок. Позвольте техническим специалистам Rimrock Kia из вашего родного города осмотреть блок кондиционера / отопителя вашего автомобиля, чтобы поддерживать оптимальную комфортную температуру во время вождения.
Система кондиционирования воздуха: Понятно, что все хотят оставаться в прохладе, когда летняя жара достигает своего пика, и для этого в вашем автомобиле требуется работающая и надежная система климат-контроля! Система переменного тока состоит из множества компонентов: компрессора, конденсатора, ресивера-осушителя, испарителя и шлангов. Компрессор, сердце системы кондиционирования воздуха, работает как насос, всасывающий хладагент, затем повышающий его давление и направляющий в испаритель. Компрессор кондиционера имеет множество движущихся частей (таких как поршни и клапаны). Эти внутренние детали могут выйти из строя, в результате чего компрессор кондиционера перестанет работать. Для работы компрессора переменного тока ему нужна муфта, подшипник и электрический разъем. Система переменного тока состоит из множества компонентов: компрессора, конденсатора, ресивера-осушителя, испарителя и шлангов. Ремень компрессора подвержен износу, что требует периодической проверки. Когда наступает лето, и вы нажимаете на переключатель кондиционера, он должен дуть на вас прохладным воздухом, а если он недостаточно охлажден, то компрессор
а уровни хладагента могут нуждаться в проверке и быстрой дозаправке.
Система охлаждения двигателя: Кондиционер
предотвращает перегрев, а охлаждающая жидкость двигателя сохраняет двигатель вашего автомобиля
от перегрева. У вас низкий уровень охлаждающей жидкости? Это может быть утечка. Это
странный цвет? Темный? Вероятно, требуется промывка. Грязный или низкий
охлаждающая жидкость может повлиять на работу двигателя и срок его службы.
Позвоните профессионалам автомобильного обслуживания в Rimrock Kia сегодня по телефону (888) 698-6457, если ваша система климат-контроля не соответствует требованиям.