Водородная система очистки двигателя| Kingkar

  1. Главная
  2. Водородная система очистки двигателя


Углеродистые отложения в двигателях внутреннего сгорания негативным образом влияют на эффективность и производительность автомобильного средства. Компания King Kar предлагаем высокоэффективную систему очистки водородом, которая поможет справиться с нагаром всего за 20 минут.


Преимущества водородной системы очистки:

  • Восстанавливает производительность: восстанавливает максимальный потенциал и производительность двигателя;
  • Снижение уровня выбросов: двигатель после водородной очистки намного тщательнее сжигает топливо и значительно сокращает количество выбросов PM 2.5;
  • Уменьшение расхода топлива: очистка двигателя от нагара значительно улучшает скорость сгоряния топлива, что приводит к уменьшению его расхода.

Как это работает

Водородная очистка двигателя подразумевает использование генератора водорода для создания газообразного водорода из дистиллиованной воды. Газообразный водород подается в двигатель через воздухозаборный шланг транспортного средства, эффективно удаляя углеродистые отложения.




Основные параметры

Расход воды: 0.8л/ч

Номинальная мощность: 7.5кВА или меньше

Время очистки: 20 минут

Рабочая температура: 40°C

Источник тока: однофазный / трехфазный 110В/220В (50-60) Гц±10%

Виды пригодных двигателей: бензиновый двигатель и дизельный двигатель

Применение: очистка автомобильных двигателей от нагара

Вес: 140кг

Размер: 63см´76см´90см (Длина´Ширина´Высота)


Очистка следующих деталей автомобилей

  • Клапан двигателя
  • Выхлопная труба
  • Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор
  • Поршень двигателя
  • Свеча зажигания двигателя
  • Топливная форсунка

По сравнению с традиционными методами удаления углеродистых отложений, наша водородная система очистки обладает рядом преимуществ:

1. Минимальное время очистки: процесс очистки занимает не более 20 минут;

2. Экологическая безопасность: процесс очистки не приводит к загрязнению окружающей среды;

3. Безопасность для двигателя: водородная система очистки от углеродистых отложений не требует демонтажа двигателя, а также никаким образом не может проведить его.

Компания Kingkar является профессиональным производителем оборудования на основе водородной и кислородной энергии. Наша продукция включает в себя аппарат для очистки двигателя автомобиля от нагара, водородно-кислородный аппарат для резки металлов, водородно-кислородный сварочный аппарат, водородно-кислородный генератор и др. У нас работает опытная команда инженеров, которые занимаются усовершенствованием водородно-кислородных генераторов на протяжении многих лет.

Форма запроса

Другие продукты

    1. Водородно-кислородный аппарат для резки металлов
    1. Водородный сварочный аппарат
    1. Генератор водорода ННО
    1. Парогенератор для автомобиля

Система питания воздухом двигателя

Система питания воздухом служит для очистки его от пыли и подвода к цилиндрам двигателя.

Основная функция рассматриваемой системы — очистка воздуха от пыли, поскольку, попадая в цилиндр двигателя, ее частицы вызывают интенсивное абразивное изнашивание деталей кривошипно-шатунного механизма, в основном стенок цилиндров, поршневых колец, шеек и подшипников коленчатого вала. Износ приводит к снижению мощности двигателя, сокращению срока его службы, увеличению расхода топлива и смазочного масла. Если воздух, поступающий в цилиндры, не очищать, то срок службы двигателя резко уменьшается. Например, при движении по проселку гусеничной машины без воздухоочистителя выход из строя двигателя происходит после 15… 20 ч работы.

В систему питания воздухом входят воздухозаборник, воздухоочиститель и впускной коллектор, по которому очищенный воздух поступает из воздухоочистителя к цилиндрам двигателя. В некоторых случаях система питания может включать в себя устройства отсоса пыли из пылесборников воздухоочистителей.

Экспериментально установлено, что практически безвредны для работы двигателя пылинки размером 0,001 мм. Однако такая степень очистки воздуха связана со значительными потерями мощности, поэтому допускается попадание в двигатель частиц большего размера, но в очень малой концентрации.

Параметр воздуха, характеризующий концентрацию пыли в нем, называется запыленностью. Под запыленностью воздуха понимают массу пыли в граммах, содержащейся в 1 м3 воздуха. Если запыленность не превышает 0,001 г/м3, то пыль практически не влияет на работу двигателя. На входе в воздухоочиститель запыленность воздуха изменяется в широких пределах и зависит в основном от следующих факторов: климатические и дорожные условия, конструкция ходовой части, скорость движения и высота воздухозаборника над уровнем дороги. Особенно существенно она меняется по высоте.

Воздухоочиститель ТС должен удовлетворять следующим требованиям:

  • обеспечивать высокую степень очистки
  • иметь минимальное и стабильное во времени сопротивление проходу воздуха
  • обладать малой массой и небольшими габаритами
  • иметь ресурс, равный ресурсу двигателя
  • длительно работать без промывки или смены фильтрующего элемента
  • обеспечивать малую трудоемкость работ по обслуживанию и эффективное глушение шума при впуске

Конструкции воздухоочистителей современных колесных и гусеничных машин отличаются многообразием. Однако среди них можно выделить следующие основные типы: инерционные, инерционно-центробежные, фильтрующие, комбинированные, т.е. имеющие не менее двух ступеней очистки.

В инерционных воздухоочистителях используется сила инерции движущихся с большой скоростью пылинок. При резком изменении направления движения воздуха в этих очистителях частицы пыли продолжают двигаться по инерции в первоначальном направлении и, вылетая из воздушного потока, поступающего в двигатель, удаляются наружу либо задерживаются в пылесборниках или специальных масляных ваннах.

В инерционно-центробежных воздухоочистителях наряду с силами инерции, возникающими при резком изменении направления потока воздуха, используются также центробежные силы: воздух, проходя через такой очиститель, закручивается с помощью спиральных направляющих, тангенциального (расположенного по касательной к цилиндрической стенке) входа или другими способами. Частицы пыли отбрасываются центробежным силами к стенке корпуса воздухоочистителя и скатываются по ней в пылесборник.

Инерционно-центробежные воздухоочистители без вращающихся деталей называются циклонами. Существуют также инерционно-центробежные воздухоочистители роторного типа, в которых очистка воздуха от пыли осуществляется за счет действия центробежных сил, вызванных вращающимся ротором. В таком очистителе ротор вращается обычно вследствие взаимодействия его лопастей с потоком воздуха, стремящимися попасть во впускную трубу из-за разрежения, создаваемого работающим двигателем.

Серьезным преимуществом инерционных и инерционно-центробежных воздухоочистителей является возможность выброса сухой пыли из их пылесборников в атмосферу путем отсоса. Это особенно важно при сильной запыленности воздуха, когда необходимо непрерывное удаление пыли. Возможность отсоса сухой пыли из пылесборника обусловлена разрежением, создаваемым в выпускной трубе двигателя с помощью эжекционного устройства. Основной недостаток инерционных и инерционно-центробежных воздухоочистителей — недостаточно высокая эффективность при очистке воздуха от мельчайших частиц.

Фильтрующие воздухоочистители при очистке воздуху от пыли обеспечивают его фильтрацию в пористых материалах или адсорбцию пылевых частиц на смоченных маслом поверхностям В качестве фильтрующего элемента могут применяться смоченные маслом металлические сетки, промасленные кассеты с капроновой ,или проволочной набивкой, пропитанная маслом полиуретановая пена, синтетические материалы на перфорированном каркасе и т.д. Однако в настоящее время наиболее широкое распространение получили сухие фильтрующие элементы из картона, уложенного «гармошкой». Картонные фильтры, эффективные при любом режиме работы двигателя, задерживают более 99 % частиц размером свыше 2 мкм.

Относительно недавно на некоторых ТС начато использование так называемого марлевого фильтра, в котором помимо обычных принципов фильтрации в пористых материалах реализуется принцип удержания пылевых частиц на поверхности фильтрующего элемента за счет статического электричества. Дело в том, что двойной каркас из алюминиевой сетки и пропитанная специальным силиконовым составом марлевая набивка такого фильтра образуют своеобразный конденсатор, который заряжается статическим электричеством при трении между пылинками. В результате пылинки как бы налипают на наружную поверхность фильтра, образуя подобие «шубы». Ресурс такого фильтрующего элемента значительно больше, чем у обычного картонного, так как пыль не остается внутри фильтра, а скапливается на его поверхности и может быть легко удалена при очередном техническом обслуживании.

Достоинством фильтрующих воздухоочистителей является их способность задерживать мельчайшие частицы пыли, а недостатком — необходимость периодической очистки, промывки или замены фильтрующих элементов.

Комбинированные воздухоочистители сочетают в себе преимущества очистителей рассмотренных типов. Они широко используются как на колесных, так и на гусеничных машинах. Чаще всего применяют две ступени очистки. На первой ступени (действует инерционный очиститель или циклон) из воздуха удаляются наиболее крупные и тяжелые частицы, на второй (фильтрующий очиститель) — мелкие пылинки.

Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS

Перейти к содержимому

Как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS

В этой статье мы обсудим, как использовать средства для заливки моторного масла и топлива ATS Carbon Clean. Каждую заливку можно использовать в качестве этапа профилактического обслуживания или для устранения проблемы, вызванной накоплением нагара в топливной системе или нагаром, шламом в системе смазки двигателя. Эти средства НЕ являются обычными химикатами в магазине автозапчастей. Это безопасные для двигателя, специально смешанные химические вещества, предназначенные для профессионалов и доступные для широкой публики. Наши процедуры заливки доступны онлайн только в США и Канаде.

Наши средства для заливки предназначены для совместного использования в качестве комплексной обработки и очистки системы. Наши 505 CRF и 505 CRO быстро, безопасно и эффективно обрабатывают топливную систему и систему смазки двигателя. Возьмите две пачки сегодня!

 

505 CRF Заливка для обработки топливной системы

При смешивании с топливом 505 CRF предотвращает образование отложений на наконечниках форсунок. Он также удаляет существующий углерод с этих наконечников. Как только этот растворитель циркулирует в двигателе, он предотвращает образование масляных отложений и кокса на головках впускных клапанов. Поэтому вливаемая присадка рекомендуется как для двигателей с прямым впрыском, так и для двигателей с прямым впрыском, а также для современных конструкций двигателей с двойным впрыском.

 

Как использовать 505CRF :

Чтобы использовать 505CRF, просто залейте его в топливный бак.

Наиболее эффективен, когда уровень топлива находится между ½- ¼ бака.

Вы можете использовать его так часто, как хотите, например, при каждой заправке. Или во время рекомендуемых интервалов замены масла для вашего автомобиля.

ATS Carbon Cleans Доказано, что химическая смесь 505 CRF удаляет углерод из; топливные форсунки, впускные порты, впускные клапаны и камеры сгорания. Нагар на форсунках может вызвать проблемы с управляемостью и плохой расход топлива.

 

505CRO Очиститель масляной системы для заливки

Для надлежащего ухода за внутренними частями двигателя и снижения износа, а также образования нагара и шлама, мы рекомендуем соблюдать более жесткие интервалы замены масла, указанные в эту статью (ссылка). Кроме того, мы рекомендуем периодическое использование очистителя двигателя от шлама 505CRO.

Усовершенствованная технология обработки заливаемого масла ATS Carbon Clean разрушает углеродистые отложения и шлам со смазываемых компонентов бензиновых и дизельных двигателей. Этот продукт очищает двигатель от нагара и уменьшает количество проблем. Просто залейте очиститель масляной системы ATS 505CRO в картер перед заменой масла, затем дайте двигателю поработать в течение заданного времени. Углерод разрушается и взвешивается в масле и удаляется при сливе моторного масла.

505CRO можно использовать в бензиновых и дизельных двигателях при регулярном техническом обслуживании или для удаления шлама или нагара в системе смазки двигателя. Мы предлагаем использовать его при каждой второй замене масла в ситуациях регулярного технического обслуживания (каждое второе обслуживание через 3-5 тысяч миль).

 

Как использовать 505CRO:

Несколько пунктов, на которые следует обратить внимание:

— Независимо от объема масла в двигателе, на одно обслуживание требуется одна бутылка 505CRO. Например, и для двигателя с объемом масла 5 литров, и для двигателя с объемом масла 10 литров используйте по одной бутылке 505CRO.

-505CRO не разбавляет масло, это чистящая присадка, улучшающая качество моторного масла.

— Не садитесь за руль после обработки двигателя. Он предназначен для использования на холостом ходу.

-Добавьте 505CRO в картер двигателя, влив его в заливную горловину двигателя.

Для регулярного обслуживания ; Холостой ход двигателя 15 – 20 минут

Для ремонта : Холостой ход двигателя 40 минут, не более 45 минут.

-Увеличить обороты двигателя до 2500-3000 на короткие промежутки времени во время цикла обработки.

-Слить моторное масло.

-Замените масляный фильтр двигателя и залейте новое моторное масло.

Очиститель масляной системы ATS 505CRO повышает производительность двигателя при одновременном снижении расхода моторного масла всего за 5-15 минут очистки. Повышает вязкость масла и снижает образование углеродистого шлама.

 

nickczv62023-03-16T08:46:49-05:00

кислородно-водородная система очистки двигателя от углерода hho, сертифицированный CE небольшой портативный тип

Детали:

Машина для очистки двигателя от углерода CCS300

Машина для очистки двигателя от углерода Oxyhydrogen — это машина для ухода за автомобилем, используемая в автомобильных мастерских. После длительных пробегов двигатель автомобиля будет производить больше выбросов углерода. если вы не очистите его, это повлияет на мощность двигателя вашего автомобиля и срок службы автомобиля.
Кислородно-водородная очистка двигателя от углерода выполняется на холостом ходу двигателя. Без разборки двигателя. Нет загрязнения, вредных газов или химических добавок, которые могут нанести вред вашим двигателям и окружающей среде.

Об услуге очистки Oxyhydrogen от углерода.
Это регулярное техническое обслуживание автомобиля в автомастерской или автомагазине 4S. Что касается легкого ведения бизнеса, то он становится популярным и быстрорастущим из европейских стран.
1. Зачем вам нужно очищать автомобили от углерода? Неполное сгорание приводит к образованию нагара в двигателе автомобиля. Этот углеродистый остаток является одной из причин высокого расхода топлива, плохой работы двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.
2. Какой тип автомобиля может воспользоваться вашими услугами? Все марки бензиновых и дизельных двигателей.
3. Когда вам нужно обслуживать автомобиль? Мы рекомендуем обслуживать ваш автомобиль каждые 15 000 км или 9 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

  Уменьшить расход топлива
  Увеличить мощность
  Уменьшить выбросы выхлопных газов
  90 100 Увеличение срока службы двигателя
  Устранение нагара

Технические параметры:

Номер модели CCS300
Требуемое напряжение переменного тока (В) 220/110
Фаза одинарный
Потребляемая мощность (кВт) 1
Максимальный выход газа (л/ч) 300
Максимальное рабочее давление (кг/см2) 2
Максимальный расход воды (л/ч) 0,11
Подача воды руководство
Устройство сброса беспроводного управления функция подсчета нагара и сброса
Размеры-Д*Ш/В (мм) 590*250*510
Вес брутто (кг) 24
Необходимое пространство для вентиляции (мм) 200 в каждом направлении

Преимущество характеристик:

Почему вы используете систему очистки двигателя для мотоцикла (удаление нагара с двигателя):

1. Высокая эффективность

1) Использование газообразного водорода Oxy эффективно очищает от нагара.
2) Результатом является более низкая мощность оборотов в более плавном и более эффективном двигателе.
3) Уменьшить сброс углеводородов (углеводород) на 72%, уменьшить выбросы CO на 96%.
После очистки от нагара акселератор становится легким, мощность увеличивается, мазута можно сэкономить сразу на 10% и примерно на 20% после пробега 500км.

2. Экологичность

Машина для очистки от углерода использует воду и электричество в качестве рабочей среды для создания газообразного водорода, который подается на очистку двигателя от углерода. Отличие от традиционных методов снижения содержания углерода:
1) Нет медицинского компонента, нет коррозии автозапчастей, нет побочных эффектов.
2) Не производит углеводороды, окись углерода или двуокись углерода.

3.Максимальная безопасность

1)Постоянная и надежная подача топлива.Топливо доступно сразу после включения машины. Нет газового баллона, который может лопнуть или взорваться.
2) Несколько защитных устройств, в том числе выключатели защиты от перегрева и недостаточного количества воды, сработают автоматически! отключите питание, чтобы обеспечить безопасность пользователя и пользователя.

4.Высокая мобильность

Оснащен колесами для облегчения перемещения генераторов на место работы, а не наоборот. Не нужно снимать двигатель, операция выполняется быстро, предотвращает скрытую опасность, вызванную снятием двигателя.

5. Простота в эксплуатации

1) Не нужно менять моторное масло и фильтрующий элемент моторного масла.
2) машина для очистки от углерода / машина для очистки двигателя автомобиля / оборудование для очистки от углерода / раствор для очистки от углерода полностью автоматически обрабатывается. Машина напомнит и остановит производство газа, когда очистка от углерода будет завершена.
3) Результаты снижения содержания углерода можно увидеть до и после процесса.