Содержание
советы по выбору, инструкции по монтажу
«Десятка» является довольно тихим и комфортным автомобилем. Причина кроется в том, что ВАЗ-2110 оснащен кузовом с хорошей аэродинамикой, а в салоне использованы современные материалы и конструкции. Штатная звукопоглощающая панель спрятана и под капотом – она изолирует щиток от моторного отсека. И это далеко не вся штатная шумоизоляция ВАЗ-2110.
Но если машина уже успела «пробежать» несколько тысяч километров, то ситуация обрисуется совсем другая. Начинают слышаться скрипы приборной панели, и стоит отметить, что эти звуки напрямую зависят от температуры. Если при 20 градусах выше нуля скрипов почти не слышно, то при –20 они доносятся отовсюду. К «стонам» пластмассовых накладок, крышек, дверей и крыши прибавляются высокочастотные шумы работы КПП и двигателя.
В такой ситуации лучшим выходом является шумоизоляция автомобиля. Выполнить ее несложно – потребуются только специальные материалы, инструменты и умелые руки.
Выбор материалов
Чтобы шумоизоляция ВАЗ была эффективной, необходимо выбрать подходящие качественные материалы. Они бывают разные: одни отличаются жесткостью, другие – повышенной пластичностью. Материал следует выбирать в зависимости от места применения.
Вибропласт представляет собой однослойный битумный материал, отделанный фольгой. Такого материала потребуется примерно пять листов. Отделывают вибропластом капот, крышу, пол багажника и салона, двери, арки колес, щиток передка.
Битопласт похож на пропитанный поролон. Для полной звукоизоляции автомобиля будет достаточно пары 10-миллиметровых листов. Битопласт используется и в качестве прокладочного материала во время сборки салона.
Сплен обладает не только шумо-, но и теплоизоляционными свойствами. Для шумоизоляции авто потребуется около шести листов такого материала. Стоимость его невысока, и обрабатывать спленом можно любые места, не думая об экономии.
Моделен представляет собой ткань с 2-миллиметровым слоем монтажного клея. Такого материала необходимо подготовить около 0,5 м2. Моделен сгодится в качестве прокладки при невозможности использования битопласта.
Разборка салона
В первую очередь необходимо снять передние и задние сидения. После этого можно приступать к демонтажу консоли. Здесь придется повозиться, хотя особых сложностей возникнуть не должно. Креплений на панели немного, поэтому снимается она легко.
Однако рекомендуется запомнить порядок подключения проводов – это позволит сэкономить время при сборке. Лучше всего маркировать колодки, составляя схему соединений. Чтобы снять приборную панель, придется демонтировать руль вместе с кожухом рулевой колонки. Также нужно убрать коврики.
Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 под креслами – волокнисто-битумная, разной структуры, толщины и внешнего вида. Сзади изоляция тоньше, она более эластична и покрыта пленкой. Под водительским креслом изоляция более толстая, жесткая и без пленки.
Такая схема эффективно поглощает шум работающего двигателя. Но при замене штатную изоляцию необходимо демонтировать, и работа здесь усложняется из-за множества пластмассовых крепежей. Скорее всего, толстый слой новой изоляции не позволит установить крепежи обратно, так что они больше не понадобятся.
После того как демонтаж старой изоляции завершен, салон разобран до металла, и повсюду свисают провода, можно непосредственно приступать к шумоизоляции ВАЗ-2110.
Отделка изоляционным материалом
Щиток передка и пол оклеиваются виброматериалом – вибропластом. Он нарезается и плотно укладывается. Чтобы монтаж был удобным, тяжелый и негибкий материал можно разогреть – в идеале он должен точно повторять форму пола. Укладка проводится постепенно с аккуратным вклеиванием в неровности. Вибропластом покрывается вся поверхность. Щиток передка можно изолировать в несколько слоев.
Сплен закрепляется поверх вибропласта. Здесь нужно работать осторожно: толщина листа сплена составляет 8 миллиметров, и если учесть, что деформироваться он не желает, некоторые элементы установить будет непросто. В местах крепления салазок укладывается небольшое количество материала, а под центральный пластиковый тоннель крепить сплен вообще не стоит. Щиток передка оклеивается довольно просто, здесь достаточно свободного места.
Остальная шумоизоляция автомобиля проводится во время сборки. Панель приборов проклеивается изнутри 10- или 5-миллиметровым битопластом. Стык воздуховода, который ведет к ногам, обрабатывается моделином. Сверху наклеивается бипласт.
Другие воздуховоды в изоляции не нуждаются, но стыки рекомендуется отделать вибропластом. Стыки центрального тоннеля оклеиваются все тем же моделином, а на стыках воздуховодов с панелью также монтируется бипласт, но только после удаления заводского уплотнителя.
После этого укладываются ковры заводской изоляции и обивка пола. На свое место устанавливается панель. При фиксации панели на стыках имеет смысл закрепить битопласт для уплотнения и обеспечения изоляции от посторонних звуков. Затем можно устанавливать на свои места остальные элементы салона и соединять провода. При установке панелей можно оклеить их изнутри моделином или бипластом.
Шумоизоляция ВАЗ также предполагает проклеивание пола багажника и задних арок колес. Особенное внимание следует уделить аркам, в них используют большее количество изоляции. Ниши в кузове – низ дверей, карманы для хранения инструментов, багажные запаски – проклеивать не нужно: в таких местах часто скапливается влага, и изоляция может нанести вред кузову.
Подводим итоги
Если шумоизоляция ВАЗ произведена правильно, уровень шума должен снизиться на 40-55%. Звук работающего двигателя будет слышен не так сильно, а про шум колес можно и вовсе забыть – особенно при езде на скорости. Кроме того, водители, не поленившиеся сделать дополнительную шумоизоляцию, утверждают, что динамика автомобиля после этого повышается.
Подобным образом может быть осуществлена и шумоизоляция ВАЗ-2107. Стоит отметить, что работа действительно стоит того, чтобы потратить на нее силы и время. В особенности это полезно, если машина используется постоянно. Многими автолюбителями также проводится шумоизоляция «Приоры». Но об этом мы поговорим в отдельной статье.
Кстати, если вам необходимы щетки — стеклоочистители для автомобиля, зайдите в интернет — магазин pro-wipers.ru
Уплотнители, утеплители, шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Салон
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Уплотнители, утеплители, шумоизоляция
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок
Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.
Подходит как для автомобилей производства «..
649 ₽
Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче
Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче.
Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра)
Применяемость:универсальная..
490 ₽
Шумопоглощающее покрытие
Используется в качестве дополнительного шумопоглащающего слоя, на пол и арки колёс автомобиля.Размеры покрытия: 1300 х 1700 мм,Толщина: 10 мм.Применяемость:универсальная..
1 149 ₽
Верхний уплотнитель дверей (водосток) ВАЗ 2110, 2112
Предназначен для защиты салона от попадания влаги, пыли и грязи. Устанавливается по периметру в боковой верхней части кузова от передней стойки крыши до задней.Комплект: 2 уплотнителя (л..
990 ₽
Виброизоляция на дверные тяги
Виброизоляция позволяет исключить вибрации и шумы, издаваемые дверными тягами. Данная виброизоляция предназначена для исключения шумов от дверных тяг. Возможно установить как на автомобили пр..
390 ₽
Чехол (термокейс) для аккумулятора 242х175х190
Данный чехол (термокейс) предназначен для защиты аккумулятора от перегрева и переохлаждения, которые являются губительными для него, а так же от пыли и грязи и прочего.Преимущества:Увеличивае..
790 ₽
Комплект наружных бархоток опускных стекол для ВАЗ 2110, 2112
Уплотнители с мягкой щетиной, так называемые бархотки, опускных стекол используются для предотвращения попадания пыли, влаги и грязи внутрь двери. Рекомендуется периодически менять бархотки ..
1 690 ₽
Уплотнители проёмов дверей для ВАЗ 2110, 2112
Уплотнитель проёма двери (между дверью и кузовом). Рекомендуется к установке на автомобили ВАЗ 2110, 2112, так как имеют более современную конструкцию по сравнению со штатными и увеличенный у..
2 190 ₽
Обивка (утеплитель) капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Обивка (утеплитель) капота для автомобилей ВАЗ десятого семейства. Установка производится на штатные места.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
1 490 ₽
Резиновый коврик под аккумулятор
Коврик предназначен для установки под нижнюю часть аккумулятора всех автомобилей ВАЗ. Выполняет полезные функции, а именно не позволяет аккумуляторной батареи «гулять» под креплением, а также..
329 ₽
Комплект для борьбы со скрипами в салоне автомобиля
Применим для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, устранения дребезга разъёмов жгутов проводов, уплотнения стыков и швов.Комплект: 3 полосы 1000х20 ммПрименяемость: Универсаль..
349 ₽
Лента уплотнительная Битопласт А5К 1,5х20 см
Уплотнительная лента Битопласт А5К с клейким слоем применяется при устранении скрипов и различных «сверчков» в салоне автомобиля. Размер: 15х2000 мм.Толщина: 5 ммКомплектация: 1 лен..
290 ₽
Верхний уплотнитель дверей (водосток) для ВАЗ 2111
Предназначен для защиты салона от попадания влаги, пыли и грязи. Устанавливается по периметру в боковой верхней части кузова от передней стойки крыши до задней.Применяемость: ВАЗ 2111..
990 ₽
Комплект внутренних бархоток опускающихся стекол ВАЗ 2111
Бархотки предназначены для уплотнения опускного стекла и, как следствие, предотвращения попадания влаги, пыли и прочих нежелательных реагентов во внутреннее пространство двери, а также чтобы ..
1 690 ₽
Набор резиновых уплотнительных колец МаякАвто 3-41мм 379шт
Для уплотнения подвижных и неподвижных предметов, а также различных механизмов и деталей в автомобиле или бытовых приборах Вам пригодятся специальные резиновые уплотнительные кольца и проклад..
1 390 ₽
Крепеж для ковров RN
Предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Комплект: 1 крепеж (2 элемента)Применяемость:универсальная..
229 ₽
Уплотнительное кольцо замка зажигания для ВАЗ 2110-2112, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Датсун, Шевроле/Лад…
Уплотнительное резиновое кольцо для замка зажигания автомобилей ВАЗ десятого семейства.
Комплектация: 1 кольцо
Применяемость:
ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112Датсун mi-DOДатсун on-DOЛада Гранта ..
149 ₽
Окантовки ветрового (лобового) окна на Приора, ВАЗ 2110-2112
Рекомендуется к установке на автомобили ВАЗ десятого семейства и Приора. Устанавливаются с наружной части (с улицы) лобового стекла по контуру.Комплект: 3 элемента Применяемость:ВАЗ 2112ВАЗ..
1 290 ₽
Показано с 1 по 24 из 49 (всего 3 страниц)
В автомобиле хочется чувствовать себя комфортно и защищено, не правда ли? И если вы не являетесь владельцем огромного внедорожника или танка, не стоит отчаиваться, ведь, на самом деле, эту проблему можно решить покупкой уплотнителей, утеплителей и шумоизоляции.
- защиту от попадания влаги;
- теплоизоляцию;
- звукоизоляцию;
- защиту от сквозняков;
- запахов и амортизацию.
То есть в итоге вы получите автомобиль, в который не попадает лишняя вода, не проникают запахи и звуки (а это сильные раздражающие факторы), и металлические детали не будут агрессивно контактировать друг с другом при движении.
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Звукоизоляция вашего бортового двигателя и генератора
Реклама
Сохраните свой голос и восстановите свое плавучее мирное убежище, добавив звукоизоляцию к двигателю и генератору.
Наилучшей стратегией борьбы с шумом является сдерживание его источника, хорошим примером является изоляция внутри кожуха двигателя.
Время, проведенное на воде, должно быть расслабляющим. Но это может быть сложно, когда вам приходится кричать из-за шума двигателя или генератора во время разговора или если вы не спите ночью, слушая мелодичный гул кондиционера. Установка звукоизоляции может иметь огромное значение для снижения уровня шума на борту. Вот как можно превратить шум вашей лодки в тишину и спокойствие плавучего дзен-сада.
Лучший способ борьбы с шумом — локализовать его у источника — например, в моторном отсеке. Звукоизоляция идеально подходит для этого применения, и, хотя она не является огнеупорной, она, как правило, обладает огнестойкостью примерно до 225 F.
Установка звукоизоляционного барьера из качественной пены может снизить шум двигателя на 10–35 децибел (около 65%). Звукоизоляционный материал доступен в самых разных формах, от аэрозолей и красок до пенопластовых панелей на основе фольги. Панели из пенопласта являются популярным выбором и очень эффективны против загрязнения воздуха шумом.
Мягкие шумозащитные экраны, такие как этот от GSI (stopthesound.com), обеспечивают как гибкость установки, так и значительное снижение уровня шума.
Самоклеящиеся панели просты в установке (просто снимите и приклейте), но вы должны спланировать и расположить их именно там, где вы хотите, с первой попытки, поскольку обычно вы не можете переместить их, не повредив пенопласт. Для панелей без клейкой основы требуется контактный клей, наносимый распылением или кистью, что может позволить немного изменить положение в последнюю минуту, облегчая работу с ними в ограниченном пространстве.
Независимо от используемого клея, потолочные панели требуют дополнительной поддержки с помощью механических креплений.
Независимо от используемого клея, панели также требуют использования механических креплений (таких как винты и шайбы), особенно при горизонтальной установке над головой.
Звукоизоляционные панели можно обрезать по форме с помощью канцелярского ножа или бритвенного ножа, однако зубчатое лезвие ножа обеспечит более чистый срез самого вспененного материала. Тонкие листы звукоизоляционного материала также можно разрезать ножницами хорошего качества. Чтобы обеспечить наилучшую посадку (и избежать путаницы при резке), сначала сделайте картонные шаблоны, чтобы проверить соответствие и использовать их в качестве шаблона для резки. Перед нанесением клея или отслаиванием самоклеящихся панелей обязательно высушите все.
Используйте соединительную ленту для герметизации и предотвращения «утечки» звука в местах соединения панелей.
При планировании установки помните, что звук течет, как вода, а это означает, что вам нужно использовать майларовый герметик или соединительную ленту (обычно предоставляемые производителем) для предотвращения «протечек» в местах соединения панелей. Кабели и шланги, проходящие через материал, должны быть герметизированы плотно прилегающими резиновыми втулками, а смотровые люки должны плотно закрываться с хорошим герметичным уплотнением.
Наконечник
Чтобы предотвратить схватывание и разрыв пенопласта, перед использованием нанесите на винты воск, запустив их в свечу.
Тем не менее, любая установка звукоизоляции должна обеспечивать достаточную вентиляцию двигателя. Требуемые вентиляционные и вентиляционные отверстия могут быть заглушены с помощью дефлекторов.
Нереально ожидать, что все шумы будут устранены после установки звукоизоляции, но если все сделано правильно, вы сможете вести разговор на нормальном уровне громкости. В конце концов, кому захочется кричать, когда вы пытаетесь расслабиться?
Советы по установке звукоизоляции
- Перед началом проекта прочтите все инструкции по звукоизоляции, клеям и крепежным деталям.
- Перед резкой панелей сделайте шаблоны для проверки соответствия. Обязательно учитывайте толщину материала в углах.
- Убедитесь, что ваша установка обеспечивает достаточную вентиляцию и держит изоляционный материал выше уровня льяльных вод. (Избегайте контакта с влажными участками.)
- Обеспечьте минимальный зазор в 6 дюймов между звукоизоляцией и выпускным коллектором двигателя или генератора.
- При резке звукоизоляции используйте острые инструменты, чтобы срезы были чистыми, а отражающая пленка не порвалась. Сторона, обращенная к фольге или серебру, при резке должна быть обращена вверх.
- Аккуратно обращайтесь с звукоизоляционным материалом. Избегайте складывания материала на себя, что может привести к образованию складок.
- Заделайте все открытые края, стыки и углы майларовой лентой для швов, чтобы предотвратить попадание воды или других загрязняющих веществ (таких как пары или масло) и разрушение звукоизоляционного материала. Шовную ленту также можно использовать для защиты от натирания в местах износа. Вы можете купить его в большинстве морских магазинов.
- Не полагайтесь только на клей. Используйте крепления и подкрылочные шайбы, где это уместно (на всех потолочных и вертикальных поверхностях), чтобы обеспечить поддержку в случае отказа клея.
- Наносите клей и устанавливайте по одной панели за раз. Сначала установите верхнюю панель, которая позволяет соседним вертикальным панелям поддерживать внешние края верхней панели.
Реклама
Связанные статьи
Организуйте свою лодку с помощью гусениц для каяка
Гусеницы для байдарок, возможно, были изобретены специально для этих крошечных одноместных лодок, но они могут быть полезны на всех видах судов.
Подробнее
10 неудачных попыток самостоятельной установки лодки
Одно дело сделать самому. Эти лодочные проекты — совсем другая история. Посмотрите 10 установок владельцев, которые вышли из строя.
Подробнее
Реставрация лодок: Возвращение к славе
Эти два участника BoatUS хорошо разбираются в проекте «сделай сам» и знают, что нужно для полной реставрации лодки. Вот результаты их преображения.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно установить и отремонтировать аксессуары
Опубликовано: июль 2022 г.
Автор
Фрэнк Ланье
Сотрудничающий редактор журнала BoatUS
Капитан Франк Ланье является аккредитованным морским инспектором SAMS с более чем 40-летним опытом работы в морской и водолазной отраслях. Он также является автором, публичным оратором и неоднократно отмеченным наградами журналистом, чьи статьи по техническому обслуживанию, ремонту и морскому делу регулярно появляются в многочисленных морских изданиях по всему миру. С ним можно связаться через его канал на YouTube «Everything Boats with Capt. Frank Lanier» и веб-сайт captfklanier.com.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine. com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Присоединяйся сегодня
Руководство по изоляции моторного отсека лодки
Если вам надоел чрезмерный шум на вашей лодке, рассмотрите возможность изоляции моторного отсека. Лодочный двигатель является причиной шума номер один, а, как вы знаете, при плавании на лодке нет недостатка в шуме (№ 2: шум ветра и № 3: вибрационный шум от ударов воды о корпус). Все эти шумы в совокупности мешают разговаривать с друзьями и семьей или даже просто расслабиться. Избавьтесь от главного виновника лодочного шума, заглушив этот громкий двигатель, и вы будете чувствовать себя намного счастливее каждый раз, когда будете выходить на лодке.
Даже если вашей основной целью изоляции моторного отсека лодки является обеспечение более приятного плавания, вы должны знать, что громкий шум может также стать проблемой для здоровья и безопасности. Длительное воздействие уровня шума, исходящего от лодочных двигателей, может иметь серьезные последствия. Мы углубимся в это, но именно поэтому стоит добавить дополнительную изоляцию моторного отсека вашей лодки — это безопаснее и приятнее для всех.
Если вам надоел чрезмерный шум на лодке, рассмотрите возможность изоляции моторного отсека. Лодочный двигатель является причиной шума номер один, а, как вы знаете, при плавании на лодке нет недостатка в шуме (№ 2: шум ветра и № 3: вибрационный шум от ударов воды о корпус). Все эти шумы в совокупности мешают разговаривать с друзьями и семьей или даже просто расслабиться. Избавьтесь от главного виновника лодочного шума, заглушив этот громкий двигатель, и вы будете чувствовать себя намного счастливее каждый раз, когда будете выходить на лодке.
Даже если вашей основной целью изоляции моторного отсека лодки является обеспечение более приятного плавания, вы должны знать, что громкий шум может также стать проблемой для здоровья и безопасности. Длительное воздействие уровня шума, исходящего от лодочных двигателей, может иметь серьезные последствия. Мы углубимся в это, но именно поэтому стоит утеплить моторный отсек вашей лодки — это безопаснее и приятнее для всех.
Содержание
Зачем звукоизолировать моторный отсек лодки?
Как звукоизолировать лодочный двигатель
Шаги по звукоизоляции собачьей будки на лодке
Шаги по звукоизоляции моторного отсека лодки
Комплекты звукоизоляции лодочных двигателей
Обратитесь за помощью ко второй коже!
Популярные звукоизоляционные материалы для лодок
Комплекты звукоизоляции моторного отсека катера
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающая пена Mega Block™ + теплозащитный экран
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Преимущество изоляции судового моторного отсека
Когда вы изолируете двигатель своей лодки и делаете плавание более приятным, вы облегчаете то, что, по мнению большинства американцев, расслабляет: качественно проводите время у воды. Фактически, исследование Wakefield Research, проведенное в 2017 году (согласно журналу BoatUS Magazine), показало, что 4 из 5 американцев говорят, что вода расслабляет их . Затем ученые обнаружили, что даже просто взгляд на воду «может вызвать чувство благополучия, сострадания, сочувствия и счастья». Журнал BoatUS Magazine кажется, что они могут быть довольно сторонниками лодок, но в этом мы поверим им на слово.
Как это расслабление прерывается? С чрезмерно шумным лодочным двигателем. Шум лодочного двигателя обычно составляет всего около 60-65 децибел на холостом ходу, но шум быстро увеличивается примерно до 80 децибел на крейсерской скорости и до 100 децибел на полном газу для некоторых лодок. Исследования показывают, что постоянное воздействие шума силой более 80 децибел может вызвать:
- Тошнота
- Усталость
- Повышенное кровяное давление
- Бессонница
Это я в своей лодке. Когда-нибудь…
На самом деле, Управление по охране труда и здоровья (OSHA) установило 90 децибел как самый высокий уровень, которому работник может подвергаться при обычном 8-часовом рабочем дне. Каждый раз, когда уровень шума увеличивается на 5 децибел, этот часовой лимит сокращается вдвое. Таким образом, при 95 децибелах это 4 часа, а при 100 децибелах — до 2 часов.
Чтобы представить эти уровни шума в перспективе, обычные разговоры можно услышать при фоновом шуме в 70 децибел. При 85 децибелах приходится кричать. А затем при 100 децибелах фонового шума вы должны стоять рядом друг с другом И кричать, чтобы хотя бы иметь шанс.
Четыре преимущества более тихого лодочного двигателя
- Более расслабляющие и приятные поездки
- Более здоровые поездки благодаря уменьшению шумового загрязнения
- Более безопасные поездки из-за меньшего отвлечения/неспособности слышать другие лодки.
- Больше легальных поездок, если вам необходимо соблюдать законы штата о шуме при плавании на лодках
Когда вы катаетесь на лодке с семьей и друзьями по местному озеру или по открытой воде, зачем вам добровольно подвергать себя таким шумным условиям, если в этом нет необходимости? Давайте просто подавим в зародыше прямо сейчас, чтобы мы все могли расслабиться и повеселиться.
Держите шум двигателя лодки ниже уровня палубы!
Лучший звукопоглощающий материал для моторного отсека лодки
Два лучших продукта для шумоизоляции моторного отсека катера:
- Спрей Spectrum™ для глушителя
- Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
Первый, который мы настоятельно рекомендуем, это Spectrum, который можно наносить распылением или кистью для получения бесшовной, водонепроницаемой и коррозионностойкой отделки. Spectrum представляет собой высокотемпературный вязкоупругий полимер, который очень хорошо прилипает к очищенной металлической поверхности и легко наносится с помощью пистолета-распылителя, кисти или валика. Spectrum — продукт выбора для машинных отделений лодок и любой части лодки, подверженной сильным вибрациям (например, вокруг генератора). Применение Spectrum предотвратит дребезжание самого отсека и передачу структурного шума, в то же время незначительно увеличив уровень блокируемого шума (более заметно для более легких отсеков). Spectrum также предотвратит передачу тепла. Большинство владельцев лодок меньшего размера выбирают Damplifier Pro, звукоизолирующий материал из кожуры и палочки. Не забудьте заклеить края матового изделия фольгированной лентой, чтобы защитить материал (фото ниже).
Как сделать звукоизоляцию и утеплить моторный отсек лодки
Лодочные двигатели производят много шума, более 100 децибел при полностью открытом дросселе для некоторых судов. Если вы готовы добавить к этому шуму звукоизоляционные материалы и утеплить моторный отсек, вот что нужно сделать.
- Подготовьте место. Удалите все материалы, которые вы хотите заменить — обычно из-за того, что они разлагаются или неэффективны. Вам нужно будет очистить поверхность моторного отсека денатурированным спиртом. Не должно быть мусора, ржавчины или восковых масел.
- Нанесите шумоглушитель на нижнюю часть моторного отсека. Это обновление существующей установки НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Большая часть шума, создаваемого лодочным двигателем, является ВОЗДУШНЫМ (в отличие от КОНСТРУКЦИОННОГО), поэтому мы хотим покрыть 100% отсека, чтобы увеличить плотность отсека в качестве барьера, а также демпфировать колебания конструкции. Наши испытания показывают, что использование виброгасителя наиболее эффективно, если у вас есть собачья будка меньшего размера , потому что более плотная конструкция отсека имеет тенденцию передавать больше структурных вибраций. Для большего моторного отсека, где у вас больше воздушного пространства и двигатель установлен, вибропоглощающий материал будет наиболее эффективным рядом с местом установки двигателя, хотя мы часто видим, как люди добавляют демпфирующий материал на нижнюю часть крышки.
- Вы достигли шага ДЕНЕГ — ДВА ключа от звукоизолированного моторного отсека лодки. Есть два ключа к борьбе со звуковыми волнами ВОЗДУХА, исходящими из моторного отсека.
(1) Отсек должен быть максимально герметичным. Звук подобен воде. Течёт до самого слабого места. И воздушные зазоры ОЧЕНЬ слабые. Если вы можете заглянуть в моторный отсек и увидеть прозрачные отверстия — их нужно устранить в первую очередь. Если нет… значит, у вас есть дыра в лодке, и вы решили инвестировать в причудливый водяной насос, чтобы откачивать воду вместо того, чтобы затыкать дыру. Хорошо спроектированный моторный отсек должен сократить звук, который вы слышите от двигателя со 100 дБ, до 70-80 дБ.
(2) Добавьте звукоизоляционный материал на твердые поверхности отсека. Твердые поверхности отражают звуковые волны. Эти эхо накапливаются и увеличивают интенсивность звука внутри отсека. Поглощая эти накопления, в моторном отсеке снижается звуковое давление И меньше звука выходит из стен. Как правило, удвоение уровня звукопоглощения в помещении приводит к снижению дБ примерно на 3 дБ. Это плохо масштабируется, но может иметь БОЛЬШОЕ значение в моторном отсеке с минимальным звукопоглощением. Установив звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы на все твердые отражающие поверхности в вашем салоне, вы можете снизить уровень шума на 6-10 дБ.
Но какие материалы использовать? К счастью, мы обеспечим вас независимо от того, как устроено ваше купе.
Этапы звукоизоляции и изоляции собачьей будки на лодке
- Добавить шумопоглотитель — полностью покрыть внутреннюю часть собачьей будки с помощью Damplifier Pro.
- Герметизация швов — Проклейте швы фольгированной лентой для защиты краев и швов.
- Добавьте изоляцию . Ваш второй слой — это Heat Wave Pro, который добавляет изоляцию и звукопоглощение. Он очень гибкий для изогнутых поверхностей.
- Выходи на воду — Верни лодку на воду! Это улыбка человека с тихой лодкой!! 🙂
Если в моторном отсеке в основном криволинейные поверхности, Heat Wave Pro — чрезвычайно гибкая звукоизоляция и автомобильная теплоизоляция, которая может соответствовать этим контурам. Все эти натуральные волокна (без зуда) обработаны, чтобы быть водостойкими (без плесени или грибка) и прочными. Две вещи, которые следует отметить в отношении Heat Wave Pro, это то, что он должен быть установлен на расстоянии не менее двух дюймов от источника тепла, а его края всегда должны быть заклеены изоляционной лентой из фольги в морских приложениях. Heat Wave Pro и Damplifier Pro объединены в наши комплекты для утепления лодок.
Действия по замене звукоизоляции моторного отсека лодки
Перед запуском — Оцените имеющуюся изоляцию. По мере старения оригинальной изоляции моторного отсека лодки она может начать разрушаться и отваливаться.
- Удаление изоляции — Снимите старую изоляцию, чтобы обнажить металл (или стекловолокно) под ней
- Очистите область — Очистите поверхность нанесения денатурированным спиртом.
- Добавить шумоглушитель — Начните с базового слоя, поглощающего вибрацию. Damplifier Pro остановит любой шум от структурных вибраций, передаваемых через моторный отсек.
- Добавить изоляцию — Установить сменную звуко- и теплоизоляцию. Усиленный барьерный слой из фольги Mega Block перенаправляет лучистое тепло. И тогда гидрофобная пена меламина позади него поглощает звуковые волны, а также снижает теплопередачу.
Если ваш моторный отсек состоит в основном из плоских поверхностей, вам будет легче с нашей гидрофобной меламиновой пеной, которая отслаивается и приклеивается. Это наш первоклассный (аэрокосмический класс) звукопоглотитель и теплоизолятор. У нас есть две версии. Mega Zorbe — это просто пена с открытыми порами, и она идеально подходит для любого места, где есть воздушный зазор не менее 6 дюймов между материалом и двигателем. Mega Zorbe имеет толщину 1/2 дюйма, но ее можно штабелировать для увеличения звукопоглощения. Mega Block — это та же пена с открытыми порами, но она покрыта теплозащитным экраном, выдерживающим температуру 1000°F, и нашим «подходящим» материалом внутри моторного отсека лодки, что позволяет вам установить ее с воздушным зазором всего в 2 дюйма от двигателя. объедините Damplifier Pro и Mega Block вместе в наших комплектах для утепления лодок.0007
Лодка… знакомьтесь с изоляцией. Изоляция… Это Лодка. Вы собираетесь быть друзьями.
Ваша лодка и этот утеплитель станут лучшими друзьями… просто они еще этого не знают. Будьте готовы представить их. И погрузитесь в душевное спокойствие, которое приходит от осознания того, что у вас будет самая тихая лодка в доке.
- Комплект будки для лодки: Damplifier Pro устраняет вибрационный шум корпуса из стекловолокна. Затем Heat Wave Pro убирает шумоизоляцию и звукопоглощение. Этот комплект был разработан для тех, у кого на лодке есть моторный отсек, и кто ищет заметное снижение шума.
КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЕ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ
Посмотрите, как устанавливается наш комплект для изоляции лодок
Получите помощь с вашим проектом изоляции лодки
Изоляция моторного отсека вашего катера относительно проста и займет у вас не более нескольких часов.