Содержание
Ресурс двигателя на Шкода Октавия 1.2, 1.4, 1.6
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 3 мин Просмотров 40.6к. Опубликовано Обновлено
Сегодня автомобиль С-класса Skoda Octavia пользуется большой популярностью среди автолюбителей по всей Европе. Седан отличается хорошей управляемостью, надёжностью и высоким качеством сборки. Всего было выпущено три поколения авто, с выходом обновленной версии седана, как правило, был выпуск и новых силовых установок.
Все это поспособствовало тому, что текущая линейка моторов Skoda Octavia пестрит изобилием и в некотором роде осложняет выбор покупателю. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя Шкода Октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов.
Содержание
- Ресурс мотора 1.2 TSI
- Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1. 4
- Ресурс двигателя 1.6 МPI
Ресурс мотора 1.2 TSI
Таким мотором оснащают одну из наиболее популярных комплектаций – Skoda Octavia A7. Для любителей динамической, скоростной езды турбодизеля мощностью 105 сил хватит с лихвой. Зачастую владельцы А7 также проводят чип-тюнинг, благодаря которому удается улучшить скоростные показатели автомобиля, повысить показатели мощности и оснастить седан дополнительным программным обеспечением.
Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.
Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1.4
Базовый 1.4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил – один из наиболее доступных и востребованных в линейке двигателей. Однако многие автовладельцы отмечают, что мощности Шкода Октавия с подобной модификацией под капотом явно не хватает. Подобная комплектация отличным образом подойдет для тех, кто нуждается в машине на каждый день. Особенности этой сборки следующие:
- Непосредственный впрыск топлива;
- Двойной наддув;
- Меньшие габариты.
Подобные изменения в конструктивном плане способствует большей экономичности автомобиля. Но, не лишена Skoda Octavia 1.4 и некоторых недостатков – часто возникают проблемы с системой смазки. На рубеже в 300 тыс. километров появляются первые проблемы с натяжителем цепи ГРМ, часто возникают неполадки с форсунками. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1.6 МPI. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1.4 с успехом преодолела отметку в 350-400 тысяч км.
Ресурс двигателя 1.6 МPI
Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:
- В городском цикле 7.5-8 литров на 100 км пробега;
- В загородном цикле потребление топлива упало до 6 л на 100 км;
- Смешанный цикл 7 литров;
Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.
Двигатели Skoda 1.6 MPI – так ли хороши атмосферники?
Когда речь идет о чешских моторах, практически все считают их уникальными и лучшими в мире в своих классах. Выносливость, экономичность, определенная технологичность и классическая конструкция делают свое дело. Проблема лишь в том, что некоторые агрегаты не заслужили столь хорошую славу среди покупателей автомобилей. В частности, моторы 1.6 MPI, устанавливаемые на Octavia, не всегда были столь интересными. Обратите внимание на то, что корпорация использовала в своей истории минимум 3 различных силовых агрегата с одной маркировкой. До 2004 года узел 1.6 MPI ставился на Octavia Tour первой генерации, он был идентичным моторам Volkswagen, о которых мы поговорим позже. В 2005 чехи произвели небольшую реконструкцию этого агрегата. Именно на Octavia A5 первых лет выпуска устанавливали данный мотор, и отзывы довольно противоречивы.
Сегодня на поколение A7, равно как и на A5 рестайлинг устанавливают другие агрегаты с той же маркировкой 1.6 MPI. В частности, российские авто оснащены силовой установкой, произведенной на русском заводе. И его технологии ушли далеко от предшественников. Так что сваливать все идеи про атмосферник в кучу не стоит. В разных автомобилях установлены различные силовые агрегаты с объемом 1.6, и это стоит учитывать при покупке машины. Среди всех версий нет чрезмерно плохого двигателя, который не прошел бы и 200 000 км пробега. Но вот после значительных пробегов у многих агрегатов начинаются проблемы. Изначальные немецкие технологии уже давно изменились. И даже на автомобилях VW двигатели MPI уже давно не те, что были раньше. Так что стоит задуматься о последних отзывах и независимых тестах, прежде чем отдавать деньги за потенциально надежный и классический атмосферник. Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения истории.
Содержание
- Первые двигатели 1.6 MPI на Фольксвагенах
- Главные факторы популярности 1.6 MPI
- Основные характеристики атмосферника 1.6
- Новый двигатель 1.6 MPI российского производства
- Что будет в будущем с двигателями MPI?
- Подводим итоги
Первые двигатели 1.6 MPI — на автомобилях Volkswagen
В Россию первые экземпляры 1.6 на немецких автомобилях практически не поставлялись. Но многие авто попали в нашу страну еще в конце 90-х лет по общеизвестным схемам. Часть из них была завезена нелегально, но многие и до сегодняшнего дня успешно колесят по дорогам РФ. Если вы имели шанс контактировать с первым мотором 1.6 MPI на 110 л.с., то почувствовали все прелести настоящих немецких технологий. Особенности этого мотора были следующими:
- устанавливали двигатель на Golf IV, Passat B5 его мощность была невелика, но особенностей хватало для успешной эксплуатации в условиях города и трассы, ограничений не было;
- в паре с мотором поставлялся простенький автомат, но чаще покупали механику, которая была произведена с учетом военной выносливости, эти коробки вообще никогда не ломались;
- сам мотор изготовлен из особых сплавов, он достаточно тяжелый, ремонту подлежит и служит до капремонта не менее 300 000 км, это один из последних европейских миллионников;
- множество технологий этого двигателя используются до сегодняшнего дня, спустя 20 лет после первой установки на немецкий автомобиль, но материалы уже давно все изменились;
- агрегат очень экономичный при всех своих преимуществах, он потребляет на большом Пассате до 10 литров бензина в городе и до 6. 5 на трассе, что дает явные выгоды машинке.
Единственная проблема данного агрегата — возраст. Самое молодое авто, которое вы можете найти именно с этим двигателем и с отличной коробкой — Пассат B5 Plus 2004 года выпуска. После выпуска Пассат B6 корпорация VW передала технологии атмосферника чехам и начала устанавливать совершенно другие силовые агрегаты на свои авто. Так что найти хороший двигатель с небольшим пробегом из первых 1.6 MPI будет невероятно сложно.
Шкода и доработки — главные факторы популярного 1.6 MPI
Чехи не решились производить атмосферный двигатель ровно тем же способом, что и немцы. Причины такого решения неизвестны, но компания в 2005 году значительно «доработала» двигатель. Все внешне осталось неизменным. Атмосферные технологии, расход даже меньше, чем у предыдущего варианта, тот же размер, такие же характеристики. Но в целом конструкция силового агрегата была изменена в нескольких важных пунктах:
- сплавы для производства сильно изменили, чтобы облегчить и удешевить силовую установку, это привело к тому, что на рынок попал сыроватый мотор без должной проверки;
- для уменьшения расходы была доработана поршневая система, несколько изменена сама суть конструкции двигателя, поэтому нагрузка на его основные детали немного выросла;
- внутренняя часть мотора была значительно упрощена, в частности, количество металла было уменьшено, стенки между цилиндрами не дают отремонтировать силовой агрегат капитально;
- чешские инженеры упростили многие технологии, которые не стоило упрощать, и двигатель сразу же начал приносить своим владельцам определенные неприятности в эксплуатации;
- программа ЭБУ была полностью изменена в силу экономичности и других важных преимуществ эксплуатации, но долговечность мотора сразу же снизилась в несколько раз.
Современные технологии не всегда лучше классических. Это доказывают Octavia A5, на которых установлен данный силовой агрегат. Машинки легко ломаются, очень часто подводят владельцев после 8-10 лет эксплуатации и 200 000 км пробега. Так что при покупке подержанной Октавии отдайте предпочтение более дорогим моторам, таким как 2.0 FSI или дизельным двигателям. А вот покупать б/у машинку с атмосферником 1.6 не следует, это может принести проблемы.
Основные характеристики атмосферника 1.6
Не стоит путать все двигатели 1.6 MPI – они очень разные. Под капотами Шкода стоит немного доработанный двигатель атмосферного плана, который имеет родство с более старыми агрегатами. На поколение A7 стали устанавливать мотора EA211, он сильно отличается от старых 1Z3, о которых идет речь в данной статье. Мы рассмотрим основные параметры именно двигателя 1Z3, так как более современные моторы потеряли надежность и выхаживают в лучшем случае по 150-200 тысяч, не позволяя выполнять ремонтные работы.
Основные характеристики двигателя следующие:
- точный объем – 1595 куб. см;
- мощность – 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 148 ньютон метров;
- подача топлива – инжектор с распределенным впрыском;
- количество цилиндров – 4, количество клапанов – 8;
- необходимое топливо – не ниже АИ-95.
На Октавиях данный силовой агрегат показывает в среднем разгон до сотни за 12.3 секунды. Городской расход не будет ниже 9.7 л на 100 км, именно такой показатель указан в паспорте. Двигатель практически не потребляет масла, мотор особенно экономичен в загородном цикле эксплуатации, где показывает расход в среднем 5.7-6 литров на 100 км. В целом агрегат отлично подходит данному автомобилю, но все же иногда его мощности и момента не хватает для быстрого обгона и для других маневров.
Новый двигатель 1.6 MPI — российское производство
На Skoda и Volkswagen российской сборки сегодня устанавливают двигатель, произведенный в РФ. На собственном заводе корпорация Volkswagen-Group запустила производство атмосферников с объемом 1.6 литра. Это уже совершенно другой двигатель, Серия этого мотора EA211, раньше такие технологии вообще не применялись в немецких автомобилях. О данном двигателе пока сложно сказать что-то конкретное, но первые отзывы владельцев позволяют дать такие заключения:
- моторчик на свои 110 л.с. весьма динамичный, из него инженеры выжали практически все, что можно выжать из простого атмосферного двигателя такого объема в наших условиях;
- производство достаточно качественное, так как поломок и гарантийных обращений практически нет, мотор ведет себя отлично, по крайней мере, на новых авто без пробега и плохого опыта;
- расход топлива снижен, улучшены некоторые важные характеристики, но надежнее моторчик не стал, и это видно по конструкции в сравнении с предшественником EA111;
- невозможность выполнения капитального ремонта агрегата никуда не делась, владельцы могут эксплуатировать установку до тех пор, пока не потребуется замена на новый мотор;
- нет сомнений в том, что практически все болезни 111 двигателя остались на месте, но русское производство несколько удешевило технологии и сделало новый движок более доступным.
Ремонтировать и капитально восстанавливать агрегат не рекомендуют. Это одно из важных условий эксплуатации, которое стоит соблюдать при покупке авто с данной установкой под капотом. Но свои 250-300 тысяч километров машинка проходит, и это действительно хорошо в сравнении с конкурентами. Радует расход топлива, динамика вполне хорошая, а надежность и долговечность пока не проверены на большом количестве экземпляров. Так что делать окончательные выводы рано.
Что будет в будущем с двигателями MPI?
Скорее всего, моторы с атмосферными технологиями доживают свои последние годы. Вскоре их начнут заменять на даунсайзинговые и менее привлекательные для покупателя турбированные установки с более сложными характеристиками. Причина тому — довольно странные экологические законы. Евро-6 уже отсекает многие классические агрегаты из-за больших выбросов в атмосферу. Двигатель EA211 рассчитан на нормы Евро-5, он будет дотянут до Евро-6, но вот очередной стандарт через пару лет ему выдержать уже не удастся. Есть несколько важных факторов о таких моторах:
- слишком большой объем на малую мощность становится нерентабельным для покупателя и производителя, есть гораздо более компактные агрегаты с большим количеством лошадок;
- на двигателе 110 лошадок, но с объемом 0.9 литра выхлоп будет практически в 2 раза ниже, и это важный довод для большинства современных производителей в Европе и США;
- скандалы с экологическими нормами дизельных двигателей (дизельгейт в Америке) — это только начало, вскоре власти ведущих стран возьмутся и за другие агрегаты с повышенными выбросами;
- атмосферные технологии простые и служат достаточно долго без поломок, это нерентабельно для производителей, которые неплохо зарабатывают на запчастях к технологичным установкам;
- турбированные агрегаты — необходимость в современном мире техники, именно такие моторчики вскоре заполонят весь рынок и не дадут покупателю особого выбора.
Простые технологии остаются в прошлом. Сегодня на современном агрегате в гараже можно поменять разве что свечи, и для этого придется читать форума и искать подсказки у специалистов. Первый моторчик 1.6 MPI можно было обслуживать дома самостоятельно, сегодня же эти возможности производитель старается пресечь. Бизнес и деньги стали руководить миром, и это не может не сказаться на качестве выпускаемых технологий.
Предлагаем посмотреть тест-драйв автомобиля, на котором установлен именно такой тип силового агрегата на следующем видео:
Подводим итоги
Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. У моторчика 1.6 MPI остаются определенные недостатки, которые не исправило российское производство. Корпорация Volkswagen отходит от использования данных моторов, предлагая их только на внутренних российских моделях. В Европе атмосферники уже давно стали обходить стороной в салоне, выбирая более экономичные и драйвовые турбированные узлы разных мастей.
Для России турбированные агрегаты пока сложно назвать оптимальными. Нам нужны неприхотливые и выносливые моторы, которые отлично работают в самых разных условиях и прекрасно ведут себя при смене климата. Конечно, расход тоже становится важным фактором, но пока мы отдаем предпочтение надежности. Впрочем, надежность также становится относительным фактором, и сложно предугадать срок службы того или иного авто. Можно с уверенностью сказать, что эра атмосферных силовых установок уходит, начинается время более совершенных технологий. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1.6 MPI?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Двигатель 1. 4 TSI – так ли страшен? Смотрим на модификации
Лучшие двигатели Шкода Октавия – смотрим в историю модели
Что лучше: турбированный двигатель или простой атмосферник?
Двигатели 2.0 TSI – проблемы, конструкция, расход и применение
Двигатель 5VZ-FE – преимущества, ресурс, проблемы и поломки
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Škoda Octavia vRS — теперь с тремя двигателями
21 июня 2021 г. обновлено 22 июня 2021 г. 23:08
Доказательством того, что мы живем в эпоху изменений силовых агрегатов, является новая Octavia высшего класса. Что станет лучшим продавцом для Škoda? Бензин, подключаемый гибрид или дизель?
По
Гленн Брукс
Octavia является самой продаваемой моделью бренда Skoda в этом году
Самые дорогие варианты в новом семействе Octavia называются RS в большинстве стран, но из-за того, что Ford of Britain имеет права на эти инициалы, здесь vRS.
L&K больше нет?
Больше, чем класс модели и меньше, чем суббренд, обозначение Škoda для более быстрых автомобилей заменило L&K в качестве самой дорогой спецификации для второго по величине хэтчбека и универсала марки.
Laurin & Klement также недоступен на внутреннем рынке (я чешу), но он может вернуться позже в жизненном цикле модели. По крайней мере, вы все еще можете купить Superb L&K, так что имена основателей не были опущены.
Всегда больше
Что касается размера, давайте согласимся, если сможем, что этот автомобиль относится к классу Passat. Я никогда не понимал, как некоторые обработчики данных и даже сама компания могут классифицировать Octavia как Focus/Golf. Может быть, потому, что двадцать пять лет назад первый автомобиль эпохи Volkswagen делил платформу с Golf IV? Но даже этот автомобиль был длиннее аналогичного VW.
Octavia продолжает расти с каждым новым поколением. Тот, который только что был заменен, был 4659. мм, что на 90 мм больше, чем у предыдущей модели. Производство началось в декабре 2012 года, и он до сих пор производится в Китае как более дешевая альтернатива последнему хэтчбеку.
Два глобальных хэтчбека
Новая форма рассчитана на КНР, а это означает, что у нее также есть специальное имя: (SAIC Volkswagen) Octavia Pro. Колесная база 2730 мм даже больше, чем 2686 у хэтчбека, универсала и Scout. Да, и в Великобритании возвышенное поместье доступно только по специальному заказу для полиции.
Имея длину 4689 мм, универсал/Combi называйте это как хотите, а Scout длиннее (на 22 мм) и хэтчбек (19 мм), чем автомобили, выпущенные в Великобритании в 2013 году. А Pro? У него еще 64 мм по сравнению с остальными пятидверками мира. Заднее пространство должно быть эпическим, так как открытие задней двери стандартного автомобиля заставляет задуматься, как автомобили других марок не имеют такого же щедрого пространства для ног. На самом деле, так можно сказать практически о любой Škoda.
Спорт против. Роскошь
Объем багажника составляет соответственно 640 и 600 литров, продолжая традицию удивительно вместительного багажного отделения в каждом поколении модели. У хэтчбека, который я только что вернул пресс-службе Великобритании, даже было запасное колесо (для экономии места) — это достойно упоминания, когда этот необходимый предмет до смешного редок. Затем, когда я изучил спецификацию, оказалось, что это вариант (стоимость: 185,00 фунтов стерлингов).
Новая Octavia столь же обширна внутри и снаружи, что становится очевидным вопрос, почему Škoda решила угрожать Superb. За исключением того, что на самом деле это не так, большая модель имеет длину 4860 мм от края до края, что на 201 мм больше, чем у ее «младшего» брата или сестры.
Octavia также остается беспристрастным лидером в своем классе размеров: 45 256 автомобилей в первом квартале — это общий объем продаж в Европе, которую ACEA и JATO определяют, в то время как эквивалент Superb в сегменте E составил 14 566 автомобилей. Неплохо для автомобиля шестилетней давности, а также недалеко от Mercedes E-Class (18 531: первый сегмент) и BMW 5 Series (15 733). Кстати, очень жаль, что так мало людей покупают самую красивую альтернативу в категории 4,9-5,1 м, фастбэк VW Arteon (4315) и S.B.
Я подозреваю, что Škoda Auto хочет, чтобы мы все больше думали о Superb как о роскошной модели. Наличие L&K для более крупного автомобиля, но не для vRS, доказывает это, и обратное относится к Octavia. Является ли последний по своей сути более спортивным? Это зависит от. Позволь мне объяснить.
TSI, iV или TDI
Впервые vRS может иметь один из трех двигателей. Все они переднеприводные, а дизель доступен только с полным приводом за дополнительную плату, что необходимо, учитывая выходной крутящий момент 400 Нм. Это также тот, на котором я ездил. Мощность составляет 147 кВт или 200 л.с.
Одной из пары бензиновых альтернатив 2.0 TDI является vRS 2.0 TSI. Он имеет шестиступенчатую механическую коробку передач с дополнительным семиступенчатым DSG, что является стандартным для дизелей FWD и AWD.
Третий вариант называется vRS iV. Эти буквы обозначают электрические или электрифицированные автомобили бренда. Здесь они используются для обозначения подключаемого гибрида. Силовой агрегат хорошо известен по другим автомобилям Volkswagen Group: 1,4 литра, четыре цилиндра и один двигатель.
Почему TDI лучше
PHEV, вероятно, станет идеальным вариантом для многих покупателей Octavia vRS, но я бы сказал, что дизель трудно превзойти. Одной из его лучших особенностей является привод 4×4. Что бы ни бросил водитель, TDI справится с этим. Весь этот крутящий момент особенно приятен, когда он не раскручивается перегруженными передними шинами. Сцепление и баланс — вот главные преимущества TDI 4×4.
О крене кузова хорошо позаботились, а подвеска прекрасно настроена. Соответствует высоким стандартам Octavia vRS предыдущего поколения? Да и дальше. Двигатель издает хриплый звук даже в самых спортивных настройках шасси. Конечно, не так затягивает, как S5 TDI на прошлой неделе, но и дешевле на двадцать тысяч фунтов.
Škoda, вероятно, должна соответствовать директиве Volkswagen о том, чтобы сделать Lane Assist, также известное как нежелательное тревожно-шатающееся вмешательство рулевого управления, по умолчанию. По крайней мере, в Октавии выключается быстро и легко. Два нажатия кнопок рядом с верхним правым квадрантом рулевого колеса, и все готово, хотя и каждый раз при перезапуске автомобиля. Не то, что в ID.3 или 4, где вы ждете, ждете, ждете, пока информационно-развлекательная система не сделает доступными все функции… затем нажмите, коснитесь, коснитесь экранного меню.
Высококлассный интерьер (с некоторыми оговорками)
Большая часть интерьера продумана до мелочей. Типичные штрихи Skoda включают запуск и остановку автомобиля с помощью кнопки, расположенной на месте ключа зажигания в старых автомобилях. Чуть ниже находится удобный отсек с откидными петлями для хранения мелких предметов.
Увлечение Volkswagen Group сенсорными экранами почти во всем продолжается и в Octavia. Ради безопасности вы получаете некоторые легко активируемые переключатели для таких предметов первой необходимости, как размораживание переднего и заднего стекол.
А теперь последний тихий стон. Может быть, штаб-квартира Вольфсбурга настаивает на том, чтобы бренд из Млада-Болеслава позиционировался ниже VW? Как еще объяснить этот недавно выпущенный автомобиль стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов без камеры заднего вида? Да, действительно: у этого автомобиля высшего класса есть старомодные звуковые сигналы и цветные линии.
Вентиляционные отверстия приятны на ощупь, как и выключатели стеклоподъемников и стояночного тормоза, а также приятно утяжеленный мягкий подлокотник/крышка ящика. Раньше автомобили Volkswagen Group преуспевали в таких вещах, но я продолжаю замечать, что их потихоньку убирают. Этим уже пользуются конкуренты. Один ли я думал, как изменились времена, когда интерьер нового Hyundai выглядит намного лучше, чем у конкурента, а также только что анонсированного VW Multivan?
Вернемся к Октавии, внутри которой почти все хорошо. Бонусные баллы за привлекательный хромированный вид переключаются на R, N или D/S. Это имеет точное действие и приятный щелчок, то же самое относится к отдельной кнопке P. Небольшой значок 4 × 4 за символом Park также является единственным идентификатором AWD TDI. Я должен добавить, что 4 × 4 — это вариант с отдельной ценой, а не просто опция, которую нужно отметить.
Hello Brolly
В список других вещей, заслуживающих внимания, входит фирменный зонт в двери водителя и другие, более тонкие элементы, такие как изображение автомобиля, которое появляется, когда включается информационно-развлекательная система. Вместо того, чтобы быть обычным хэтчбеком Octavia, он имеет детали vRS, такие как колеса и глянцево-черную решетку радиатора. Небольшой момент, но он заставляет вас поверить, что для этой топовой версии были приложены дополнительные усилия.
Тридцать тысяч фунтов — это много для Škoda Octavia? Я так не думаю. На самом деле, имея полдюжины опций, он может быстро стать автомобилем стоимостью тридцать пять тысяч фунтов (или больше). vRS TDI 4×4 — отличная машина за свои деньги. У него также сексуальный внешний вид, в том числе правильный баланс спортивных намерений с чувствительностью семейного автомобиля… способностями.
Итог
Насколько хорош этот автомобиль? Я считаю, что есть только один другой автомобиль в классе размеров, который может превзойти дизельный хэтчбек vRS: любой, кому нужно еще больше места и, возможно, даже лучший внешний вид, должен выбрать… универсал.
Цены на хэтчбек Škoda Octavia vRs 2.0 TDI 4×4 начинаются с 33 750 фунтов стерлингов. Комбинированный расход топлива WLTP составляет 51,4-45,6 миль на галлон, CO2 составляет 145-162 г/км, максимальная скорость составляет 150 миль в час, а разгон до 100 км/ч занимает заявленные 6,8 секунды.
Темы этой статьи: Brooks о тенденциях в отношении OEM-продуктов, Product Eye, Škoda
Все, что мы знаем на данный момент
Octavia, несомненно, приносит деньги Skoda, общеевропейскому феномену, охватившему континент с тех пор, как оригинал дебютировал в 1996. Модель последнего (третьего) поколения также оказалась очень популярной и до сих пор хорошо продается, несмотря на то, что она была запущена еще в 2013 году. Не ожидайте, что это будет ошибкой для Skoda. Чешский автопроизводитель захочет сделать все возможное с Octavia четвертого поколения, поскольку, несмотря на то, что это не кроссовер с высокой посадкой, Skoda продает в Европе около 400 000 единиц в год среди различных версий.
Тем не менее, Skoda изменила свою модельную структуру с выпуском нового хэтчбека Scala, и именно эта модель теперь занимает место в модельном ряду, которое ранее занимала Octavia. Ну, они продаются вместе прямо сейчас, но это только до тех пор, пока не появится новая Octavia. Вся информация, кажется, указывает на тот факт, что он будет продаваться как более дорогое и более престижное предложение — это изменение формулы по сравнению с предыдущим, когда он должен был заполнить диапазон, который сейчас занимает Scala.
Как будет выглядеть Skoda Octavia 2020 года?
Octavia, о какой бы версии мы ни говорили, относится к тем модельным рядам, которые легко узнаваемы вне зависимости от поколения. Вы можете ясно видеть, что существует визуальная связь между моделью первого поколения и самой последней моделью, поэтому мы не ожидаем каких-либо кардинальных изменений в дизайне следующего поколения. Автомобиль определенно примет новый стиль Skoda, который мы видели на Scala и Superb. И хотя это определенно будет стильный и сдержанный автомобиль, мы не ожидаем, что он будет поражен его внешним видом – он просто будет выглядеть современно и достойно, как и все современные Октавии.
Решетка радиатора также выглядит больше по сравнению с остальной передней частью. Фары и капот по-прежнему имеют те же стильные складки, что и у второго поколения Octavia.
До сих пор мы видели модель универсал (универсал) только на шпионских снимках, и со стороны она определенно выглядит как автомобиль на класс выше. Теперь, когда в ассортименте автопроизводителя есть Scala (среди прочего, чтобы конкурировать с Ford Focus) и принимая во внимание тот факт, что Superb просто огромен, у Octavia есть возможность стать немного больше, чем раньше. Версия с багажником, безусловно, выглядит огромной, и даже похоже, что у нее большая колесная база.
Мы не знаем, как будет выглядеть более популярная модель хэтчбека, учитывая, что ее фото вообще нигде нет. Вероятно, он сохранит профиль своих предшественников, похожий на седан, настолько, что очень немногие люди, которые не знают, что это такое, заметят, что на самом деле это хэтчбек.
Сзади он очень похож на Superb. Что касается версии хэтчбека, считается, что она будет больше похожа на четырехдверное купе, но, поскольку мы еще не видели ее фотографий, на данный момент это чистое предположение.
Что будет работать на Skoda Octavia 2020 года?
Skoda является частью Volkswagen Group, поэтому все двигатели, которые будут установлены на Octavia четвертого поколения, будут использоваться совместно с предложениями других групп. Ассортимент двигателей будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые используются в других автомобилях на базе той же архитектуры MQB.
Следующими будут 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый дизельный TDI. Skoda, скорее всего, по-прежнему будет предлагать две разновидности горячей модели RS, обе с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями (один бензиновый и один дизельный). Поэтому мы ожидаем уровни мощности от 115 до 250 лошадиных сил, поэтому, независимо от вашего желания или потребности, вы будете хорошо удовлетворены.
Предполагается, что будут доступны как мягкая гибридная версия, так и гибридная версия с подключаемым модулем, хотя у нас пока нет подробностей ни по одной из них. Единственный силовой агрегат группы VW, который в настоящее время соответствует этим требованиям, установлен на VW Golf GTE, Passat GTE и, совсем недавно, на Skoda Superb. Это 1,4-литровый двигатель TSI, который в сочетании с электродвигателем развивает общую мощность 215 лошадиных сил.
Двигатель | 1,4-литровый TSI + электродвигатель | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Комбинированный выход | 215 л. с. | |||||||||||||||||||||||||||||
Батарея |
Engine | 2.0L EcoBoost® I-4 | 2.0-liter TDI | 2.0-liter TDI | 2.0-liter TSI |
---|---|---|---|---|
Horsepower | 252 HP @ 5,500 RPM | 180 HP @ 3,500 RPM | 184 HP | 230 HP |
Torque | 270 LB-FT @ 2,500 RPM | 280 LB-FT @ 1,750 RPM | 280 LB-FT @ 1,750 RPM | 258 LB-FT @ 1,500-4,600 RPM |
Transmission | 6-speed manual | 6-speed manual | 6-speed manual | 6-speed manual |
0 to 60 mph | 6. 3 seconds | 7.5 seconds | 7.9 seconds | 6.7 seconds |
Top Speed | 154 mph | 143 mph | 144 mph | 155 mph |
Что еще нужно знать о Skoda Octavia 2020 года?
Мы еще не видели никаких шпионских фотографий модели хэтчбек, и нам очень интересно, почему. Все кадры испытаний прототипов Octavia следующего поколения в камуфляжной окраске относятся к универсалу, поэтому нам интересно, почему Skoda держит свой внешний вид в таком большом секрете. Может быть, автомобиль превратят в настоящий седан (теперь, когда хэтч Scala входит в модельный ряд), или, может быть, его внешний вид настолько радикально отличается от того, к чему мы привыкли от модели, что они действительно хотят удивить публику. на открытии автомобиля.
Так что ожидайте более роскошного ощущения внутри, а также большего пространства благодаря увеличенной колесной базе. На самом деле мы не можем подтвердить, что его колесная база будет растянута, но, глядя на фотографии модели универсала, он выглядит немного длиннее, чем раньше.