Ресурс двигателя на Шкода Октавия 1.2, 1.4, 1.6

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 3 мин Просмотров 44.8к. Опубликовано Обновлено

Сегодня автомобиль С-класса Skoda Octavia пользуется большой популярностью среди автолюбителей по всей Европе. Седан отличается хорошей управляемостью, надёжностью и высоким качеством сборки. Всего было выпущено три поколения авто, с выходом обновленной версии седана, как правило, был выпуск и новых силовых установок.

Все это поспособствовало тому, что текущая линейка моторов Skoda Octavia пестрит изобилием и в некотором роде осложняет выбор покупателю. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя Шкода Октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов.

Содержание

  1. Ресурс мотора 1.2 TSI
  2. Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1. 4
  3. Ресурс двигателя 1.6 МPI

Ресурс мотора 1.2 TSI

Таким мотором оснащают одну из наиболее популярных комплектаций – Skoda Octavia A7.  Для любителей динамической, скоростной езды турбодизеля мощностью 105 сил хватит с лихвой. Зачастую владельцы А7 также проводят чип-тюнинг, благодаря которому удается улучшить скоростные показатели автомобиля, повысить показатели мощности и оснастить седан дополнительным программным обеспечением.

Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.

Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1.4

Базовый 1.4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил – один из наиболее доступных и востребованных в линейке двигателей. Однако многие автовладельцы отмечают, что мощности Шкода Октавия с подобной модификацией под капотом явно не хватает. Подобная комплектация отличным образом подойдет для тех, кто нуждается в машине на каждый день. Особенности этой сборки следующие:

  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Двойной наддув;
  • Меньшие габариты.

Подобные изменения в конструктивном плане способствует большей экономичности автомобиля. Но, не лишена Skoda Octavia 1.4 и некоторых недостатков – часто возникают проблемы с системой смазки. На рубеже в 300 тыс. километров появляются первые проблемы с натяжителем цепи ГРМ, часто возникают неполадки с форсунками. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1.6 МPI. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1.4 с успехом преодолела отметку в 350-400 тысяч км.

Ресурс двигателя 1.6 МPI

Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:

  • В городском цикле 7.5-8 литров на 100 км пробега;
  • В загородном цикле потребление топлива упало до 6 л на 100 км;
  • Смешанный цикл 7 литров;

Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.

Двигатели Skoda 1.6 MPI – так ли хороши атмосферники?

Когда речь идет о чешских моторах, практически все считают их уникальными и лучшими в мире в своих классах. Выносливость, экономичность, определенная технологичность и классическая конструкция делают свое дело. Проблема лишь в том, что некоторые агрегаты не заслужили столь хорошую славу среди покупателей автомобилей. В частности, моторы 1.6 MPI, устанавливаемые на Octavia, не всегда были столь интересными. Обратите внимание на то, что корпорация использовала в своей истории минимум 3 различных силовых агрегата с одной маркировкой. До 2004 года узел 1.6 MPI ставился на Octavia Tour первой генерации, он был идентичным моторам Volkswagen, о которых мы поговорим позже. В 2005 чехи произвели небольшую реконструкцию этого агрегата. Именно на Octavia A5 первых лет выпуска устанавливали данный мотор, и отзывы довольно противоречивы.

Сегодня на поколение A7, равно как и на A5 рестайлинг устанавливают другие агрегаты с той же маркировкой 1.6 MPI. В частности, российские авто оснащены силовой установкой, произведенной на русском заводе. И его технологии ушли далеко от предшественников. Так что сваливать все идеи про атмосферник в кучу не стоит. В разных автомобилях установлены различные силовые агрегаты с объемом 1.6, и это стоит учитывать при покупке машины. Среди всех версий нет чрезмерно плохого двигателя, который не прошел бы и 200 000 км пробега. Но вот после значительных пробегов у многих агрегатов начинаются проблемы. Изначальные немецкие технологии уже давно изменились. И даже на автомобилях VW двигатели MPI уже давно не те, что были раньше. Так что стоит задуматься о последних отзывах и независимых тестах, прежде чем отдавать деньги за потенциально надежный и классический атмосферник. Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения истории.

Содержание

  • Первые двигатели 1.6 MPI на Фольксвагенах
  • Главные факторы популярности 1.6 MPI
  • Основные характеристики атмосферника 1.6
  • Новый двигатель 1.6 MPI российского производства
  • Что будет в будущем с двигателями MPI?
  • Подводим итоги

Первые двигатели 1.6 MPI — на автомобилях Volkswagen

В Россию первые экземпляры 1.6 на немецких автомобилях практически не поставлялись. Но многие авто попали в нашу страну еще в конце 90-х лет по общеизвестным схемам. Часть из них была завезена нелегально, но многие и до сегодняшнего дня успешно колесят по дорогам РФ. Если вы имели шанс контактировать с первым мотором 1.6 MPI на 110 л.с., то почувствовали все прелести настоящих немецких технологий. Особенности этого мотора были следующими:

  • устанавливали двигатель на Golf IV, Passat B5 его мощность была невелика, но особенностей хватало для успешной эксплуатации в условиях города и трассы, ограничений не было;
  • в паре с мотором поставлялся простенький автомат, но чаще покупали механику, которая была произведена с учетом военной выносливости, эти коробки вообще никогда не ломались;
  • сам мотор изготовлен из особых сплавов, он достаточно тяжелый, ремонту подлежит и служит до капремонта не менее 300 000 км, это один из последних европейских миллионников;
  • множество технологий этого двигателя используются до сегодняшнего дня, спустя 20 лет после первой установки на немецкий автомобиль, но материалы уже давно все изменились;
  • агрегат очень экономичный при всех своих преимуществах, он потребляет на большом Пассате до 10 литров бензина в городе и до 6. 5 на трассе, что дает явные выгоды машинке.

Единственная проблема данного агрегата — возраст. Самое молодое авто, которое вы можете найти именно с этим двигателем и с отличной коробкой — Пассат B5 Plus 2004 года выпуска. После выпуска Пассат B6 корпорация VW передала технологии атмосферника чехам и начала устанавливать совершенно другие силовые агрегаты на свои авто. Так что найти хороший двигатель с небольшим пробегом из первых 1.6 MPI будет невероятно сложно.

Шкода и доработки — главные факторы популярного 1.6 MPI

Чехи не решились производить атмосферный двигатель ровно тем же способом, что и немцы. Причины такого решения неизвестны, но компания в 2005 году значительно «доработала» двигатель. Все внешне осталось неизменным. Атмосферные технологии, расход даже меньше, чем у предыдущего варианта, тот же размер, такие же характеристики. Но в целом конструкция силового агрегата была изменена в нескольких важных пунктах:

  • сплавы для производства сильно изменили, чтобы облегчить и удешевить силовую установку, это привело к тому, что на рынок попал сыроватый мотор без должной проверки;
  • для уменьшения расходы была доработана поршневая система, несколько изменена сама суть конструкции двигателя, поэтому нагрузка на его основные детали немного выросла;
  • внутренняя часть мотора была значительно упрощена, в частности, количество металла было уменьшено, стенки между цилиндрами не дают отремонтировать силовой агрегат капитально;
  • чешские инженеры упростили многие технологии, которые не стоило упрощать, и двигатель сразу же начал приносить своим владельцам определенные неприятности в эксплуатации;
  • программа ЭБУ была полностью изменена в силу экономичности и других важных преимуществ эксплуатации, но долговечность мотора сразу же снизилась в несколько раз.

Современные технологии не всегда лучше классических. Это доказывают Octavia A5, на которых установлен данный силовой агрегат. Машинки легко ломаются, очень часто подводят владельцев после 8-10 лет эксплуатации и 200 000 км пробега. Так что при покупке подержанной Октавии отдайте предпочтение более дорогим моторам, таким как 2.0 FSI или дизельным двигателям. А вот покупать б/у машинку с атмосферником 1.6 не следует, это может принести проблемы.

Основные характеристики атмосферника 1.6

Не стоит путать все двигатели 1.6 MPI – они очень разные. Под капотами Шкода стоит немного доработанный двигатель атмосферного плана, который имеет родство с более старыми агрегатами. На поколение A7 стали устанавливать мотора EA211, он сильно отличается от старых 1Z3, о которых идет речь в данной статье. Мы рассмотрим основные параметры именно двигателя 1Z3, так как более современные моторы потеряли надежность и выхаживают в лучшем случае по 150-200 тысяч, не позволяя выполнять ремонтные работы.

Основные характеристики двигателя следующие:

  • точный объем – 1595 куб. см;
  • мощность – 102 л.с. при 5600 оборотах в минуту;
  • крутящий момент – 148 ньютон метров;
  • подача топлива – инжектор с распределенным впрыском;
  • количество цилиндров – 4, количество клапанов – 8;
  • необходимое топливо – не ниже АИ-95.

На Октавиях данный силовой агрегат показывает в среднем разгон до сотни за 12.3 секунды. Городской расход не будет ниже 9.7 л на 100 км, именно такой показатель указан в паспорте. Двигатель практически не потребляет масла, мотор особенно экономичен в загородном цикле эксплуатации, где показывает расход в среднем 5.7-6 литров на 100 км. В целом агрегат отлично подходит данному автомобилю, но все же иногда его мощности и момента не хватает для быстрого обгона и для других маневров.

Новый двигатель 1.6 MPI — российское производство

На Skoda и Volkswagen российской сборки сегодня устанавливают двигатель, произведенный в РФ. На собственном заводе корпорация Volkswagen-Group запустила производство атмосферников с объемом 1.6 литра. Это уже совершенно другой двигатель, Серия этого мотора EA211, раньше такие технологии вообще не применялись в немецких автомобилях. О данном двигателе пока сложно сказать что-то конкретное, но первые отзывы владельцев позволяют дать такие заключения:

  • моторчик на свои 110 л.с. весьма динамичный, из него инженеры выжали практически все, что можно выжать из простого атмосферного двигателя такого объема в наших условиях;
  • производство достаточно качественное, так как поломок и гарантийных обращений практически нет, мотор ведет себя отлично, по крайней мере, на новых авто без пробега и плохого опыта;
  • расход топлива снижен, улучшены некоторые важные характеристики, но надежнее моторчик не стал, и это видно по конструкции в сравнении с предшественником EA111;
  • невозможность выполнения капитального ремонта агрегата никуда не делась, владельцы могут эксплуатировать установку до тех пор, пока не потребуется замена на новый мотор;
  • нет сомнений в том, что практически все болезни 111 двигателя остались на месте, но русское производство несколько удешевило технологии и сделало новый движок более доступным.

Ремонтировать и капитально восстанавливать агрегат не рекомендуют. Это одно из важных условий эксплуатации, которое стоит соблюдать при покупке авто с данной установкой под капотом. Но свои 250-300 тысяч километров машинка проходит, и это действительно хорошо в сравнении с конкурентами. Радует расход топлива, динамика вполне хорошая, а надежность и долговечность пока не проверены на большом количестве экземпляров. Так что делать окончательные выводы рано.

Что будет в будущем с двигателями MPI?

Скорее всего, моторы с атмосферными технологиями доживают свои последние годы. Вскоре их начнут заменять на даунсайзинговые и менее привлекательные для покупателя турбированные установки с более сложными характеристиками. Причина тому — довольно странные экологические законы. Евро-6 уже отсекает многие классические агрегаты из-за больших выбросов в атмосферу. Двигатель EA211 рассчитан на нормы Евро-5, он будет дотянут до Евро-6, но вот очередной стандарт через пару лет ему выдержать уже не удастся. Есть несколько важных факторов о таких моторах:

  • слишком большой объем на малую мощность становится нерентабельным для покупателя и производителя, есть гораздо более компактные агрегаты с большим количеством лошадок;
  • на двигателе 110 лошадок, но с объемом 0.9 литра выхлоп будет практически в 2 раза ниже, и это важный довод для большинства современных производителей в Европе и США;
  • скандалы с экологическими нормами дизельных двигателей (дизельгейт в Америке) — это только начало, вскоре власти ведущих стран возьмутся и за другие агрегаты с повышенными выбросами;
  • атмосферные технологии простые и служат достаточно долго без поломок, это нерентабельно для производителей, которые неплохо зарабатывают на запчастях к технологичным установкам;
  • турбированные агрегаты — необходимость в современном мире техники, именно такие моторчики вскоре заполонят весь рынок и не дадут покупателю особого выбора.

Простые технологии остаются в прошлом. Сегодня на современном агрегате в гараже можно поменять разве что свечи, и для этого придется читать форума и искать подсказки у специалистов. Первый моторчик 1.6 MPI можно было обслуживать дома самостоятельно, сегодня же эти возможности производитель старается пресечь. Бизнес и деньги стали руководить миром, и это не может не сказаться на качестве выпускаемых технологий.

Предлагаем посмотреть тест-драйв автомобиля, на котором установлен именно такой тип силового агрегата на следующем видео:

Подводим итоги

Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. У моторчика 1.6 MPI остаются определенные недостатки, которые не исправило российское производство. Корпорация Volkswagen отходит от использования данных моторов, предлагая их только на внутренних российских моделях. В Европе атмосферники уже давно стали обходить стороной в салоне, выбирая более экономичные и драйвовые турбированные узлы разных мастей.

Для России турбированные агрегаты пока сложно назвать оптимальными. Нам нужны неприхотливые и выносливые моторы, которые отлично работают в самых разных условиях и прекрасно ведут себя при смене климата. Конечно, расход тоже становится важным фактором, но пока мы отдаем предпочтение надежности. Впрочем, надежность также становится относительным фактором, и сложно предугадать срок службы того или иного авто. Можно с уверенностью сказать, что эра атмосферных силовых установок уходит, начинается время более совершенных технологий. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1.6 MPI?

Все, что мы знаем на данный момент

Octavia, несомненно, является источником дохода для Skoda, общеевропейского феномена, охватившего континент с момента дебюта оригинальной модели в 1996 году. Модель последнего (третьего) поколения также оказалась очень популярной и пользуется большой популярностью. Все еще хорошо продается сегодня, несмотря на то, что он был фактически запущен еще в 2013 году. Теперь совершенно новая модель находится на грани запуска, и мы не ожидаем, что это будет ошибкой для Skoda. Чешский автопроизводитель захочет сделать все возможное с Octavia четвертого поколения, поскольку, несмотря на то, что это не кроссовер с высокой посадкой, Skoda продает в Европе около 400 000 единиц в год среди различных версий.

Тем не менее, Skoda изменила свою модельную структуру с выпуском нового хэтчбека Scala, и именно эта модель теперь занимает место в модельном ряду, которое ранее занимала Octavia. Ну, они продаются вместе прямо сейчас, но это только до тех пор, пока не появится новая Octavia. Вся информация, кажется, указывает на тот факт, что он будет продаваться как более дорогое и более престижное предложение — это изменение формулы по сравнению с предыдущим, когда он должен был заполнить диапазон, который сейчас занимает Scala.

Как будет выглядеть Skoda Octavia 2020 года?

Octavia, о какой бы версии мы ни говорили, относится к тем модельным рядам, которые легко узнаваемы вне зависимости от поколения. Вы можете ясно видеть, что существует визуальная связь между моделью первого поколения и самой последней моделью, поэтому мы не ожидаем каких-либо кардинальных изменений в дизайне следующего поколения. Автомобиль определенно примет новый стиль Skoda, который мы видели на Scala и Superb. И, хотя это определенно будет стильный и сдержанный автомобиль, мы не ожидаем, что его внешний вид вызовет восхищение – он просто будет выглядеть современно и достойно, как и все современные Октавии.

Решетка радиатора также выглядит больше по сравнению с остальной передней частью. Фары и капот по-прежнему имеют те же стильные складки, что и у второго поколения Octavia.

До сих пор мы видели модель универсал (универсал) только на шпионских снимках, и со стороны она определенно выглядит как автомобиль на класс выше. Теперь, когда в ассортименте автопроизводителя есть Scala (среди прочего, чтобы конкурировать с Ford Focus) и принимая во внимание тот факт, что Superb просто огромен, у Octavia есть возможность стать немного больше, чем раньше. Версия с багажником, безусловно, выглядит огромной, и даже похоже, что у нее большая колесная база.

Мы не знаем, как будет выглядеть более популярная модель хэтчбека, учитывая, что ее фото вообще нигде нет. Вероятно, он сохранит профиль своих предшественников, похожий на седан, настолько, что очень немногие люди, которые не знают, что это такое, заметят, что на самом деле это хэтчбек.

Сзади он очень похож на Superb. Что касается версии хэтчбека, считается, что она будет больше похожа на четырехдверное купе, но, поскольку мы еще не видели ее фотографий, на данный момент это чистое предположение.

Что будет работать на Skoda Octavia 2020 года?

Skoda является частью Volkswagen Group, поэтому все двигатели, которые будут установлены на Octavia четвертого поколения, будут использоваться совместно с предложениями других групп. Ассортимент двигателей будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые используются в других автомобилях на базе той же архитектуры MQB.

Следующими будут 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI и 2,0-литровый дизельный TDI. Skoda, скорее всего, по-прежнему будет предлагать две разновидности горячей модели RS, обе с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями (один бензиновый и один дизельный). Поэтому мы ожидаем уровни мощности от 115 до 250 лошадиных сил, поэтому, независимо от вашего желания или потребности, вы будете хорошо удовлетворены.

Предполагается, что будут доступны как мягкая гибридная версия, так и гибридная версия с подключаемым модулем, хотя у нас пока нет подробностей ни по одной из них. Единственный силовой агрегат группы VW, который в настоящее время соответствует этим требованиям, установлен на VW Golf GTE, Passat GTE и, совсем недавно, на Skoda Superb. Это 1,4-литровый двигатель TSI, который в сочетании с электродвигателем развивает общую мощность 215 лошадиных сил.

Двигатель

1,4-литровый TSI + электродвигатель

Combined output

215 HP

Battery pack

13-kWh

Electric range

34 miles (55 km)

Что касается распространения технологии мягкого гибрида 48 В, VW заявляет, что она станет частью семейства силовых установок EA211 (двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра) и будет работать исключительно в паре с коробкой передач DSG с двойным сцеплением. По оценкам производителя, это улучшит экономичность автомобиля на 0,4 л/100 км. То же самое должно относиться и к Skoda, и это будет достигнуто за счет использования уникальных функций, таких как режим FMA (Freewheel, Motor Off), а также интеллектуальная помощь, которая по существу использует навигационную систему и адаптируется к предстоящим ограничениям скорости, поворотам и препятствия, чтобы «наилучшим образом использовать кинетическую энергию транспортного средства».

Какие версии Skoda Octavia 2020 года будут доступны?

Ну, как мы и ожидали от Skoda, производитель предложит две специальные версии Octavia для тех, кому обычные модели кажутся слишком обычными. Первая — это Octavia RS, горячая версия автомобиля, которая будет иметь более агрессивные бамперы, боковые юбки, колеса и обновленный интерьер со спортивным рулевым колесом и спортивными сиденьями.

Мы ожидаем, что бензиновая Octavia RS разгонится до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а дизельная — примерно за 8 секунд.

Другой особой Octavia будет Octavia Scout. Это приподнятая, исключительно полноприводная модель, которая также имеет стильные настройки, отражающие ее более активный характер. Он будет ездить на уникальных колесах, которых нет ни у одной другой модели в линейке, и будет иметь пластиковую обшивку кузова, чтобы сделать вождение по бездорожью менее напряженным. Внутри у него будут тонкие изменения дизайна, чтобы отличить его от меньших Octavia, а также множество значков «Scout», разбросанных вокруг.

Мы также ожидаем, что Skoda будет продавать гибридную модель Octavia с подключаемым модулем как Octavia iV, особую модель, которая будет поставляться с уникальными деталями экстерьера, отличающими ее от других Octavia. Если она последует примеру Superb iV (а мы уверены, что так и будет), Octavia iV будет оснащена уникальными колесными дисками, разработанными для повышения аэродинамической эффективности, а также будет иметь полностью заблокированную (и затемненную) переднюю решетку, которая скроет дверцу зарядного порта.

Current Skoda Octavia vRS vs competition

Engine

2.0L EcoBoost® I-4

2.0-liter TDI

2.0-liter TDI

2.0-liter TSI

лошадиная сила

252 л.с. при 5500 об / мин

180 л.с. @ 3500 об / мин

184 HP

669 29003 3

9000 2 184 HP

669 2

3

3

184 HP

69 2

393339 2

9000 284 HP

69 2

293339 2

184 HP при 3500 об / мин 3

184 л. с.0003

Крутящий момент

270 фунт-футов @ 2500 об / мин

280 LB-FT @750 35039.936

280 LB-FT @ 75035039.

.

280 lb-FT @75035039.

280 lb-FT @750376

280 LB-FT @750.75039

280 LB-FT @750.75039.

9000 280 -4 600 об / мин

Трансмиссия

Руководство с 6 скоростями

Руководство с 6 скоростями

6-скоростное руководство

.0036

0 to 60 mph

6.3 seconds

7.5 seconds

7.9 seconds

6.7 seconds

Top Speed ​​

154 mph

143 миль/ч

144 миль/ч

155 миль/ч

Что еще нужно знать о Skoda Octavia 2020?

Мы еще не видели никаких шпионских фотографий модели хэтчбек, и нам действительно интересно, почему. Все кадры испытаний прототипов Octavia следующего поколения в камуфляжной окраске относятся к универсалу, поэтому нам интересно, почему Skoda держит свой внешний вид в таком большом секрете. Может быть, автомобиль превратят в настоящий седан (теперь, когда хэтч Scala входит в модельный ряд), или, может быть, его внешний вид настолько радикально отличается от того, к чему мы привыкли от модели, что они действительно хотят удивить публику. на открытии автомобиля.

Так что ожидайте более роскошного ощущения внутри, а также большего пространства благодаря увеличенной колесной базе. На самом деле мы не можем подтвердить, что его колесная база будет растянута, но, глядя на фотографии модели универсала, он выглядит немного длиннее, чем раньше.

Skoda определенно не ошибется с этой моделью, несмотря на то, что компания больше, чем когда-либо прежде, сосредоточила свое внимание на внедорожниках. Но, несмотря на это, Octavia — одна из моделей компании на хлеб с маслом, поэтому компания определенно вложила серьезные ресурсы и усилия, чтобы сделать ее настолько хорошей, насколько это возможно. Даже с таким количеством кроссоверов в наши дни и сокращением рынка для более традиционных стилей кузова Skoda захочет прибить Octavia, чтобы сохранить престиж шильдика. Возможно, в будущем она будет использовать имя Octavia для нового кроссовера и не захочет, чтобы с ним ассоциировались негативные коннотации.

Дебют новой Octavia ожидается на Франкфуртском автосалоне 2019 (IAA 2019) в сентябре этого года.

Дополнительная литература

Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор Skoda Scala 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор Skoda Octavia vRS 2017 года.

19 Images

Skoda Octavia остается скромной, несмотря на многочисленные обновления

Skoda заявляет, что существенные улучшения качества, дизайна и технологий новой Octavia не означают, что у бренда есть премиальные амбиции в отношении компактных автомобилей.

«Мы называем это разумным преуменьшением. Мы не хотим быть премиальными», — сказал Оливер Стефани, глава отдела дизайна Skoda, Automotive News Europe .

Octavia, которая предлагается как хэтчбек и универсал, на сегодняшний день является мировым бестселлером дочерней компании Volkswagen Group: в 2019 году было поставлено 363 700 автомобилей. Octavia занимает третье место среди компактных автомобилей в регионе после VW Golf и Ford Focus. Octavia также является самым продаваемым универсалом в Европе.

Изменения новой модели по сравнению с предыдущей видны повсюду. Например, задние фонари Octavia тянутся к задней двери, а не сбоку. «Это дороже, но вы получаете много преимуществ в дизайне», — сказал Стефани. Внутри опциональная технология высокого класса включает проекционный дисплей, второй цифровой экран перед водителем и светодиодное освещение, предлагающее 10 различных цветов настроения. Материалы также более мягкие на ощупь.

Эти высококачественные функции — то, что нужно крупным покупателям, — сказал Кристиан Штрубе, руководитель отдела технического развития Skoda. «Если вы посмотрите на Kia, Peugeot или Renault, все они находятся на достаточно высоком уровне, и для нас очень важно, чтобы наша машина была на уровне или даже немного лучше, чем у наших конкурентов», — сказал он 9.0252 АНЭ .

Octavia также предлагает ряд электрифицированных двигателей, которые помогают снизить выбросы CO2, а также привлекают клиентов автопарков, заботящихся о выбросах, на долю которых приходится около 65 процентов продаж автомобилей в Европе. Лидируют два подключаемых гибридных варианта Octavia, каждый из которых выбрасывает около 30 граммов CO2 на километр. Модели, которые могут проехать до 60 км только на электричестве, оснащены 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем с аккумулятором на 13 кВтч. Подключаемый гибрид Octavia мощностью 242 л.с. станет частью суббренда Skoda RS (известного в Великобритании как vRS). Два мягких гибридных варианта будут добавлены позже. Оба будут носить значок Skoda e-Tech. Однако при запуске Octavia будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и двумя версиями 2,0-литрового дизельного двигателя 9. 0003

Skoda утверждает, что хэтчбек и универсал являются одними из самых аэродинамических моделей в компактном сегменте, что еще больше способствует экономии топлива автомобилей. 40-процентное улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления было достигнуто за счет конструктивных изменений, таких как добавление воздухозаборников над окантовкой противотуманных фар, которые направляют воздух через передние колеса.

Skoda утверждает, что у Octavia самый большой багажник в сегменте. Универсал предлагает 640 литров пространства, что на 30 литров больше, чем у его предшественника. Хэтчбек прибавляет 10 литров к 600 литрам. Обе версии измеряют 4689мм, увеличение на 22 мм для универсала и 19 мм для хэтчбека.

Более длительные циклы замены Skoda означают, что Octavia предыдущего поколения уже исполнилось 8 лет, поскольку она дебютировала в 2012 году. Ужесточение правил краш-тестов и выбросов выхлопных газов вынудило Skoda поднять стартовую цену Octavia, но автопроизводитель заявил, что клиенты получат компенсацию дополнительное оборудование.

«С точки зрения содержания и того, что вы получите за свои деньги, он будет эквивалентен нынешнему автомобилю», — сказал глава отдела продаж Skoda Ален Фави 9.0252 АНЭ . Он также пообещал лучшие в своем классе эксплуатационные расходы. Сказал Favey: «Это будет хорошее соотношение цены и качества».

Fast Facts

Дата запуска : апрель (Европа)

Базовая цена : 27 360 евро (Германия)

, где построил : MLADA BOLESLAV, CZECH DESPUPPER

9000 2 1: MLADA FORSE, CZECH DESPUPPET

28028, HOULDAV, FOSCESPER 9000. 288, MLADA FORSE, FOSTER. i30, Opel/Vauxhall Astra, Renault Megane

Connected : Как и другие новые автомобили на платформе MQB материнской Volkswagen Group, Octavia использует возможность подключения через карту eSim, позволяя владельцам подключаться к автомобилю удаленно через мобильный телефон. приложение, а также покупать пакеты, чтобы позволить пассажирам передавать данные из автомобиля.