Содержание
При запуске стартер щелкает, но не крутит (причины и ремонт)
Содержание
- Конструкция стартера
- Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и решения проблемы
- Неисправности втягивающего реле
- Сердечник стартера
- Механические проблемы
- Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит
Ничто так не приблизило ранние автомобили к массовости, как изобретение электростартера: пусковая рукоять была и неудобна, и небезопасна. За более чем сто лет использования конструкцию автомобильных стартеров успели «вылизать» практически идеально, но и сейчас она доставляет проблемы. Из них самая характерная – щелчки под капотом при запуске мотора, но двигатель стартер не крутит.
Конструкция стартера
Независимо от конкретного исполнения (редукторный/безредукторный, со статорной обмоткой или без нее), электростартер имеет в составе втягивающее реле. Этот электромеханический узел выполняет одновременно две функции:
- Он выталкивает вперед бендикс и приводную шестерню, позволяя ей сцепиться с зубчатым венцом маховика.

- Он разгружает контакты замка зажигания: ток, потребляемый стартером, велик, а втягивающее реле позволяет управлять стартером с помощью сравнительно малого тока.
Конструкция втягивающего реле проста: в его корпусе размещаются две обмотки разной мощности, втягивающие (откуда и название) в себя сердечник. На сердечнике установлена вилка, через рычаг перемещающая бендикс, а в конце хода сердечник замыкает силовые контакты («пятаки»), подающие питание на стартер напрямую от аккумулятора.
Две обмотки используются для снижения потребления тока: чтобы втянуть сердечник, необходимо большее усилие, чем для его удержания на месте. Как только сердечник втягивающего реле замыкает «пятаки», втягивающая обмотка оказывается зашунтированной, и работает только удерживающая обмотка.
Причины щелчков при запуске двигателя, проверка и решения проблемы
Неисправности втягивающего реле
Таким образом, нетрудно додуматься до причин, по которым щелчок втягивающего реле может не сопровождаться срабатыванием стартера.
Простейшая из них – это проблемы с питанием: севший аккумулятор, окислившиеся клеммы. В момент, когда втягивающее реле включает обмотку стартера, происходит резкое падение напряжения, а с ним в строгом соответствии с законом Ома и тока в удерживающей обмотке. Энергии магнитного поля уже не хватает на то, чтобы противодействовать возвратной пружине втягивающего, и сердечник отходит наружу, разрывая цепь стартера. В зависимости от состояния автомобиля и аккумулятора это выливается как в одиночный щелчок стартера, так и в «пулеметную очередь» щелчков из-под капота.
Поэтому первое, что стоит проверить – это заряд аккумулятора, осмотреть клеммы на АКБ и при необходимости зачистить их. Уже гарантировав себе поступление электроэнергии «по назначению», приступаем к дальнейшей проверке.
Сердечник стартера
Сердечник стартера может и банально подклинивать внутри обмотки из-за грязи или ржавчины, что также вызовет щелканье стартера. Необязательно для этого иметь приличный пробег.
Например, на RenaultFluence и Latitude автору доводилось неоднократно видеть это на новом автомобиле. «Ремонт» тут прост: достаточно упереть в корпус втягивающего реле твердый предмет (например, удлинитель из набора инструмента) и нанести по нему резкий, но несильный удар. После этого практически всегда втягивающее реле восстанавливает работоспособность без серьезных проблем в дальнейшем и щелчки исчезают.
Контактам втягивающего реле приходится коммутировать очень большой ток – так, обычный киловаттный электростартер потребляет более 400 ампер в момент включения, пусковой ток электродвигателей в разы превосходит номинальный. При выключении стартера в размыкающихся контактах возникает искра, приводящая к эрозии – в результате в один момент реле оказывается неспособно подать питание на обмотки стартера.
Рецепт лечения здесь известен с советских времен – о чистке «пятаков» автомобилистам было известно не понаслышке. Однако сейчас часто на автомобилях применяются неразборные втягивающие реле: в таком случае придется менять втягивающее в сборе.
При обрыве или перегорании удерживающей обмотки мотор не удастся запустить: как только «пятаки» замкнутся, возвратная пружина, упругости которой не противодействует удерживающая обмотка, разорвет цепь. При этом заново сработает удерживающая обмотка, и из-под капота раздастся характерный высокочастотный треск. Проверить состояние обмотки можно даже без омметра, вытащив стартер и подключив напрямую к аккумулятору (корпус на «массу», плюсовую силовую клемму – на обе клеммы втягивающего, питание и управление). Если плоской отверткой «помочь» бендиксу оставаться в выдвинутом состоянии, то стартер с неисправной удерживающей обмоткой будет спокойно крутиться.
Может быть неисправен и сам стартер – втягивающее реле нормально подает питание, но толку от этого нет. Большинство стартеров имеют статор в виде постоянных магнитов, и обмотка у них есть только на роторе. Износ щеток или ламелей коллектора приведет к тому, что при нормальном питании стартер не сможет вращаться. Частые длительные попытки запуска мотора тоже способны вызвать проблемы: перегрев статорной и/или роторной обмотки вызовут повреждение межвитковой изоляции, далее – короткое замыкание и перегорание обмотки.
«Дедовский» способ проверки очень прост, и при достаточной доступности стартера из-под капота даже не потребует снятия стартера. Аккуратно замкните силовые контакты на корпусе втягивающего реле отверткой или гаечным ключом (внимание – не касайтесь при этом «массы»!). При этом питание на обмотку стартера пойдет напрямую без участия втягивающего реле. К тому же этот способ безопасен, так как без срабатывания втягивающего реле стартер не войдет в зацепление с маховиком, и не будет риска случайно завести машину, стоящую на передаче.
Если включенный напрямую стартер крутится без проблем – то виновато втягивающее. Второй «дедовский способ» окончательной проверки груб, но не менее эффективен в гаражных условиях: нужно попытаться затормозить бендикс работающего стартера прочным предметом (обычно к шестерне прижимают плоскую сторону молотка). Если стартер при этом останавливается – явен недостаток мощности, указывающий либо на межвитковое замыкание, либо на отказ одной из обмоток, если в конкретном стартере их несколько включено параллельно.
Использование широко распространенных мультиметров для проверки стартера малоэффективно: даже сопротивление измерительных щупов у них часто само по себе сопоставимо с сопротивлением отдельной обмотки. Единственное, на что можно рассчитывать – это на возможность прозвонки ротора на «массу» в поисках коротких замыканий. Для этого один щуп закрепляется на сердечнике ротора, вторым по очереди нужно прикасаться к каждой отдельной ламели (контактной пластине) ротора. Замыканий на корпус здесь быть не должно.
Механические проблемы
Редко на автомобилях с большим пробегом возможно простое утыкание бендикса в зуб венца. Изначально и зубчатый венец маховика, и зубья бендикса имеют заходные фаски, позволяющие шестерням сцепиться даже при неточном попадании зуба бендикса на пропуск между зубьями маховика. Износ со временем приводит к затуплению заходных фасок, при этом возможна ситуация, когда зуб бендикса упрется в зуб маховика, не дав сердечнику втягивающего реле дойти до конца хода и замкнуть силовые контакты.
«Оживить» машину можно просто: либо замкнуть между собой клеммы на втягивающем реле, чтобы ротор провернулся в другое положение, либо, если нет удобного доступа к стартеру, провернуть сам коленвал за шкив генератора или гидроусилителя с помощью торцевой головки и трещотки. Но это метод «аварийный» — не стоит откладывать ремонт, поскольку подобные проблемы продолжатся в дальнейшем.
Видео: Как проверить стартер, Щёлкает, но не крутит
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
причины на ВАЗ и иномарках, варианты устранения » АвтоНоватор
Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с неприятной ситуацией: после поворота ключа в замке зажигания слышно как щёлкает стартер, но он не крутит. Двигатель не заводится. И дело, как правило, не в аккумуляторе или в отсутствии топлива в бензобаке. Без нормально работающего стартера дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможна. Причин, почему он издаёт щелчки и не крутит, может быть несколько: от простых проблем с контактами до серьёзных поломок в системе запуска.
Внешних признаков неполадки тоже бывает множество.
Почему стартер щёлкает, но не крутит
Составные части стартера на примере ВАЗ 2114
Водители-новички часто заблуждаются, думая, что щелчки издаёт реле стартера. Но на самом деле источник звуков — это втягивающее устройство, которое приводит в сцепление рабочую шестерню бендикса с венцом маховика двигателя и обеспечивает его запуск.
На заметку: звук, который выдаёт втягивающее реле, практически не слышно. Ошибка многих начинающих автолюбителей в том, что они грешат именно на этот прибор. Если реле неисправно, то и стартер машины не будет работать.
Если слышно несколько щелчков
Опытные водители по характеру щелчков могут определить, где конкретно есть неисправность. Если при повороте ключа зажигания слышны несколько щелчков, то следует искать неполадку в:
- тяговом реле, подающее напряжение на стартер;
- плохом контакте между реле и стартером;
- недостаточном контакте массы;
- других контактах стартера, плохо прилегающих друг к другу.

Исправная работа системы запуска мотора зависит от нормального функционирования каждой составляющей. И не имеет значение, на каком автомобиле вы ездите: Приора или Калина, Форд, Нексия или другая иномарка. Поэтому сначала надо проверить электрические соединения, начиная от клем автомобильного аккумулятора до контактов стартера. Часто это помогает запустить двигатель, добраться до ближайшей станции техобслуживания и провести более детальную диагностику системы запуска.
Слышен один щелчок
Мощный щелчок и незапуск мотора указывает на проблему в стартере. Сам звук говорит о том, что тяговое устройство работает и к нему идёт электрический ток. Но сила заряда, поступающего на втягивающее устройство, недостаточная для запуска двигателя.
Следует попытаться несколько раз (2–3) с интервалом 10–20 секунд завести мотор. Если попытки будут неудачными, то возможны такие причины:
- втулки и внутренние щётки стартера сильно изношены и подлежат замене;
- есть замыкание или обрыв обмотки внутри агрегата;
- подгоревшие контакты силового кабеля;
- втягивающее устройство вышло из строя и блокирует запуск;
- проблемы с бендиксом.

Неисправный бендикс — одна из неполадок
Зубья бендикса могут быть повреждены и мешают нормальному запуску стартера
Важную роль в запуске ДВС (двигатель внутреннего сгорания) играет бендикс. Он входит в состав пусковой системы и расположен в стартере. Если бендикс деформирован, то старт двигателя будет затруднён. Вот две частые неисправности бендикса: повреждение зубьев рабочей шестерни, поломка вилки привода.
Втягивающее и бендикс связаны между собой вилкой. Если в момент включения не происходит полное втягивание, то зубья не будут входить в сцепление с маховиком. В этом случае мотор не запускается.
Когда двигатель заводится со второго или третьего раза, то не стоит откладывать визит к автомобильному мастеру по обслуживанию транспортного средства. Однажды вы не сможете завести свой автомобиль, придётся искать другие способы для запуска двигателя.
Как устранить причины проблем с запуском двигателя машины
Покупка новенького стартера не всегда оправдана.
Старый агрегат способен послужить ещё долгое время. Достаточно провести квалифицированную диагностику и заменить неисправные внутренние детали: втулки, щётки.
Если доставить неисправный автомобиль на СТО не представляется возможным, то необходимо снять неисправную деталь и отвезти его мастеру. Только квалифицированная диагностика на специальном оборудовании может выявить точную неисправность. Ремонт внутренних деталей намного дешевле, чем покупка новой детали.
Обычно ремонт не занимает много времени. Все зависит от загруженности мастера по ремонту и наличия необходимых запасных частей. Лучше обратиться на сервис, который специализируется на ремонте электрооборудования для автомобилей. При благоприятном стечении обстоятельств вы уже на следующий день сможете сесть за руль своего автомобиля.
Устранение неполадок на примере ВАЗ 2110: видео
Подробнее об исправлении проблем на ВАЗ:
- модель 2114,
- модель 2110.

Если стартер щелкает и не крутит, то не стоит впадать в панику. Проверьте контакты и электрические соединение на аккумуляторе, стартере, реле, массу на кузове. Помните, что 90% неисправностей таятся в плохом контакте. Повторите попытку запуска, с интервалом 15–20 секунд. В случае удачи, рекомендуется побыстрее ехать на сервисную станцию для проведения диагностики. Если завести автомобиль естественным образом не удалось, то попробуйте другие способы запуска. Или если вы уверены в своих силах, займитесь самостоятельным демонтажем, чтобы потом доставить деталь в ремонтную мастерскую.
- Автор: Rescaner
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Автомобиль не заводится, и вы слышите щелчок
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок.
Подробнее.
Автомобиль похож на переплетенную нацию уникальных голосов. Прислушайтесь внимательно, и вы заметите, что каждая механическая часть имеет два тона: нормальный и расстроенный. Иногда крик о помощи — это писк, иногда — стук, а иногда — щелкающий звук.
Хотя щелкающий звук может исходить и из других источников, таких как подвеска, наиболее частый и привычный щелчок возникает после поворота ключа или нажатия кнопки зажигания. Может быть вялый одиночный щелчок или резкий щелчок, и оба являются симптомами того, что детали просят о помощи.
Мы здесь, чтобы обеспечить эту поддержку. Группа исчерпывающей информации Drive составила руководство по диагностике щелчков и устранению их основной причины. Давайте начнем.
Почему ваш автомобиль щелкает?
Когда ваша машина не заводится, не переворачивается, не заводится и отвечает одним щелчком или быстрым выстрелом щелк, щелк, щелк, щелк, щелчок , это, вероятно, результат проблема с электрической системой зарядки и/или стартером.
Эти симптомы могут означать проблемы с проводными соединениями, аккумулятором, клеммами аккумулятора или генератором.
Повторяющийся щелчок
Если вы слышите дребезжание или быстро повторяющиеся щелчки, скорее всего, вы имеете дело с аккумулятором или генератором переменного тока. Поскольку стартер не получает достаточного количества электроэнергии, чтобы оставаться включенным и запускать двигатель, повторяющиеся попытки системы издают щелкающий звук. Выполните следующие действия, чтобы найти решение:
- Попробуйте завести машину от внешнего источника. Если заводится, а потом глохнет, то проблема может быть в генераторе. Если он запускается и работает, проедьте, чтобы зарядить аккумулятор, а затем поместите его на зарядное устройство при парковке. Если в следующий раз он запустится нормально, отлично, возможно, вы увернулись от пули. Если нет, перейдите к следующим шагам.
- Осмотрите проводку и кабели аккумуляторной батареи.
Убедитесь, что все провода находятся в хорошем рабочем состоянии и находятся в правильном положении. - Проверьте соединения кабелей аккумуляторной батареи.
- В случае коррозии используйте Гаражное руководство The Drive , чтобы узнать, как очистить клеммы аккумулятора.
- Если ослаблены, подтяните соединения.
- Если шум сохраняется, используйте мультиметр для проверки правильности напряжения батареи. Полностью заряженный аккумулятор должен регистрировать 12,6 В, когда автомобиль не работает. При работающем автомобиле (в данном случае это невозможно) должно регистрироваться примерно 13,7-14,7 вольт. Если батарея разряжена, ее необходимо зарядить и/или заменить. Посетите Руководство Drive по замене автомобильного аккумулятора для получения дополнительной информации.
- Если вы перезаряжаете или заменяете аккумулятор, а проблема сохраняется, это, вероятно, является результатом неисправности генератора переменного тока, который не заряжает аккумулятор должным образом.
Большинство крупных магазинов автозапчастей, таких как Advance Auto Parts, бесплатно проверяют аккумуляторы, стартеры и генераторы, но для этого необходимо доставить автомобиль в магазин.
Одиночный щелчок
Если вы слышите одиночный щелчок, похожий на легкий стук, это, вероятно, звук неисправного стартера или неисправного реле стартера. Другими симптомами неисправности стартера являются скрежет или грохот, а также невозможность провернуть рукоятку. Если вы можете точно определить проблему со стартером, выполните следующие действия для замены.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи., Депозитные фотографии
Гаражное руководство по замене стартера
Вы вполне способны выполнить эту работу самостоятельно. Соберите свои инструменты, следуйте инструкциям ниже, и вы сразу же запустите свой новый стартер.
Замена вашего стартера Основы
Расчетное необходимое время: 1-2 часа
Уровень квалификации: Новичок
Автомобильная система: Стартер
Безопасность 023
Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец.
- Непроводящие механические перчатки
- Защитные очки
- Обувь с закрытым носком
- Облегающая одежда без твердых поверхностей, проводящих материалов или сыпучих материалов
Все, что вам нужно для замены стартера
Мы не экстрасенсы и не шпионим через ваш ящик с инструментами или гараж, так что вот именно то, что вам нужно, чтобы выполнить работу.
Перечень инструментов
Перечень деталей
- Новый стартер
Организация инструментов и снаряжения для замены стартера таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умный ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачная бумага или паяльная лампа. ( Вам все равно не понадобится паяльная лампа для этой работы. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. ) уличная парковка.
Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Как заменить стартер
Давайте сделаем это!
- При необходимости поднимите автомобиль. Вы можете прочитать The Drive’s How To Lift a Car.
- Откройте капот и отсоедините клеммы аккумуляторной батареи.
- Найдите стартер двигателя, используя пыльное руководство или быстрый поиск в Google.
- Снимите все детали, необходимые для доступа к стартеру.
- Отсоедините все соединения, идущие к стартеру.
- Снимите стартер.
- Замените старый стартер на новый.
- Подсоедините все соединения к новому пускателю, который вы удалили из старого пускателя.
- Замените все детали, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к стартеру.
- Опустите автомобиль.
- Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи.

- Провернуть двигатель.
- Он может не сработать сразу, поэтому попробуйте несколько раз.
Готово!
Стартер., DepositPhotos
Получите помощь от механика по щелчку автомобиля на JustAnswer
Привод признает, что, хотя наши практические руководства подробны и им легко следовать, ржавый болт, компонент двигателя в неправильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, которая связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы о щелчках вашего автомобиля
У вас есть вопросы, У Драйва есть ответы!
Сколько стоит замена батареи?
Автомобильный аккумулятор стоит от 50 до 200 долларов в зависимости от области применения.
Сколько стоит замена стартера?
Стоимость самой детали варьируется от 200 до 1000 долларов США, хотя это зависит от вашего автомобиля. Профессиональный труд будет стоить вам дороже.
Что вызывает неисправность стартера?
Неисправность стартера может быть вызвана попаданием в стартер масла, грязи и мусора, а также ослаблением соединений, коррозией аккумуляторной батареи и поврежденными деталями. Возраст тоже может играть роль.
Сколько стоит замена генератора?
Совершенно новый генератор обойдется вам примерно в 250-1000 долларов, хотя вы можете купить восстановленный блок за 150-500 долларов. Однако, если вы профессионально установите его механиком, вам также придется платить за работу.
Может ли отключение аккумулятора устранить щелчки?
Маловероятно. Старая ИТ-пословица «выключить и снова включить» не является правильным способом решения этой конкретной проблемы.
Рекомендуемые диагностические продукты
Есть вопрос? Есть профессиональный совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Щелчок при запуске автомобиля – как это сделать
Разочарование может стать очень быстрым, когда вы опаздываете на работу и заводите машину, но единственное, что вы получить это щелчок. Итак, что может быть причиной этого щелчка при запуске автомобиля? Эта проблема может заставить вас волноваться и думать, что с вашим автомобилем что-то не так. Что ж, возможно, что-то не так с вашей машиной, но это не так серьезно, так что не расстраивайтесь. Это распространенная проблема, и ее также легко исправить. Однако, как бы легко что-то ни было сделать, вам необходимо знать некоторые основы.
В этом случае мы расскажем вам о некоторых проблемах, которые могут быть причиной проблемы, и о том, как их решить.
Поэтому, пожалуйста, продолжайте читать, чтобы получить просветление.
Одноместный Против. Быстрые щелчки
Вы также можете заметить, что ваш автомобиль щелкает один раз или несколько раз. Итак, прежде чем мы продолжим, давайте обсудим разницу между одним кликом и быстрым кликом.
1. Шум быстрых щелчков
Если вы слышите быстрые щелчки, это обычно означает проблемы с электричеством. Это происходит, когда электрической системе не хватает мощности для полного отключения соединений в вашем стартере. Это может быть вызвано различными факторами, о которых мы поговорим в следующем разделе.
2. Шум одиночного щелчка
С другой стороны, одиночный щелчок обычно указывает на более серьезную проблему. Этот ужасный щелкающий звук обычно указывает на то, что у вас проблемы с запуском или что ваш двигатель застрял. Если двигатель не запускается, ваш стартер обычно издает один громкий щелчок, пытаясь зафиксироваться на зубьях маховика и раскрутить его.
Причины щелчка при запуске автомобиля
Щелчок может быть слышен при запуске автомобиля по разным причинам. Чтобы помочь вам понять, какая из них может быть проблемой, мы обсудили несколько причин, по которым вы можете услышать щелчки.
а). Низкое напряжение аккумулятора
Обычно это наиболее распространенная проблема, когда вы замечаете, что ваш автомобиль издает щелкающий звук вместо запуска. Проблема может быть вызвана тем, что электрический компонент вашего автомобиля потребляет электричество, когда он выключен, или если вы не выключили стояночные огни несколько часов назад.
Изображение: carparts
Эта проблема также может быть вызвана неисправностью автомобильного аккумулятора, особенно если вы проживаете в холодном месте, где аккумулятору требуется много энергии для запуска двигателя в холодную погоду.
Вы можете запустить свой автомобиль от аккумулятора другого автомобиля, чтобы быстро решить эту проблему. Однако это может не решить проблему в долгосрочной перспективе.
Вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора для диагностики состояния автомобильного аккумулятора. Например, вы можете обнаружить, что у вас плохой аккумулятор, что может вынудить вас искать замену автомобильному аккумулятору как можно скорее.
Однако, когда автомобиль выключен, рекомендуется проверить компоненты, потребляющие энергию. Если у вас нет необходимого оборудования или знаний, вам следует обратиться к профессиональному автомеханику.
б). Корродированные клеммы аккумулятора
Клеммы аккумулятора также могут ослабнуть или подвергнуться коррозии, что является еще одной распространенной проблемой. Запуск автомобиля требует много энергии от аккумулятора, чтобы провернуть двигатель, и если контакт неисправен, вы можете услышать щелкающий звук.
Во время запуска этого корпуса вы часто будете наблюдать искры вокруг терминала. Попробовав немного завести двигатель, аккуратно приложите ладонь к терминалу. Если жарко, вероятно, проблема со связью.
в). Неисправный или неисправный стартер
Еще одна проблема, из-за которой ваш автомобиль может издавать щелкающий звук при запуске, — это неисправный стартер. Соленоид находится внутри стартера и выталкивается одновременно с вращением стартера. Вы можете услышать щелчок двигателя, но он не проворачивается, если соленоид блокируется или не работает должным образом.
Также, если внутри стартера есть поврежденные детали, вы можете услышать щелчок. Простой способ проверить это — подключить внешнее электричество к соленоиду стартера и посмотреть, реагирует ли он. Для этого вам понадобится некоторый опыт работы с электромобилями, и мобильный механик может быть лучшим вариантом на этом этапе.
г). Обрыв кабеля питания
Это может быть не так часто, как другие проблемы, но вы можете проверить этот кабель, если вам не повезло проверить все. Сначала проверьте болты разъема кабеля на стартере и автомобильном аккумуляторе, чтобы убедиться, что они затянуты и правильно подключены.
Затем, немного покрутив, пощупайте их, чтобы убедиться, что они не горячие. Если они греются, есть проблема с соединением, которую нужно исправить.
д). Проблемы с заземлением
Мощность будет ограничена, и двигатель не сможет запуститься, если заземляющий кабель между кузовом и двигателем или между автомобильным аккумулятором и кузовом поврежден.
Это довольно распространенная проблема, требующая изучения. Вы можете попробовать подключить двигатель автомобиля к отрицательной клемме аккумулятора с помощью внешнего соединительного кабеля, чтобы увидеть, решена ли проблема.
е). Неисправный генератор
Генератор вашего автомобиля обеспечивает питание электрической системы и системы зарядки, а также полностью заряжает аккумулятор во время движения. К сожалению, батарея пытается питать электрическую систему без подзарядки, если генератор не работает должным образом. Вскоре это может выйти из-под контроля.
Например, вы можете получить разряженный аккумулятор, когда пытаетесь завести автомобиль, потому что генератор не заряжает должным образом.
..


Убедитесь, что все провода находятся в хорошем рабочем состоянии и находятся в правильном положении.
Большинство крупных магазинов автозапчастей, таких как Advance Auto Parts, бесплатно проверяют аккумуляторы, стартеры и генераторы, но для этого необходимо доставить автомобиль в магазин.