Содержание

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2

  1. Главная
  2. БЛОГ
  3. Наши работы
  4. Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2 с возможностью полностью удалить катализатор и нижний лямбда зонд. Работаем в Днепре со всеми возможными ЭБУ установленными на этих автомобилях Bosch ME17.9.71ME17.9.7M7.9.7, Январь.

  Двигатель автомобиля Нива, остаётся неизменным уже не один десяток лет и перед иномарками выглядит антиквариатом, ужесточение же евро норм, сделало из этого автомобиля полный овощ. Есть два варианта решения этой проблемы — расточка двигателя, установка турбины или компрессора с последующей настройкой в режиме онлайн или чип тюнинг. Чип-тюнинг конечно не покажет такого результата как установка турбины на автомобиль, но однозначно передвинет автомобиль на новый уровень. Ездить на стоковой прошивке не безопасно, автомобиль плохо реагирует на нажатие педали газа, обороты набирает вяло, создавая тем самым аварийную ситуацию при обгонах. Чип тюнинг исправляет эти недостатки, а также другие ошибки заводского программного обеспечения. Все работы по чип-тюнингу в Днепре проводим по предварительной записи.

  ЭБУ в этом автомобиле находиться, как и всегда под бардачком (на некоторых  ранних годов выпуска авто ЭБУ ставился на левом крыле). То что он находиться в легко доступном месте для демонтажа, это очень хорошо, так как в последних моделях установлен ЭБУ ME17.9.71, требующий обязательной разблокировки, которую возможно сделать, только демонтировав ЭБУ с автомобиля. Здесь владельцу переживать не стоит, так как данная процедура делается на всех современных авто, в т.ч. и Мерседесах. Работа с ЭБУ Нива Bosch ME17.9.71ME17.9.7M7.9.7, Январь, очень похожа, цена же будет разница в довольно больших пределах и зависит от защиты, которую прикрутили на заводе. Я делаю все блоки устанавливаемые на эти автомобили в Днепре за один рабочий день, а также оптимизирую прошивки для работы на ГБО.

Установка ГБО — 4 на автомобиль Шевроле Нива. Конечно же, на каждый прожорливый автомобиль устанавливают газ. Разновидностей установки очень много, но здесь как и везде кроются подводные камни. В частности на этом автомобиле установлено ГБО такой сборной солянки, редуктор Tomasetto, форсунки Hana, газовый ЭБУ GFI. На эбу остановлюсь немного больше, блок GFI полная копия BRC, только дешевле, но требующий лицензию которую дают только делерам, т.е. другими словами настроить этот блок может только дилер. С одной стороны это хорошо, так как в систему не полезет необученный персонал, но это правило работает для Европы, здесь увы, участились случаи работы безграмотных настройщиков и на дилерских станциях BRC, а это значит что не вы, никто другой не сможет исправить ситуацию, сделанную бездарями. Это необходимо учитывать при установке ГБО.

На этом фото приведён пример установки —  как я не буду делать, смотрим и не допускаем такой установки, так как исправлять всегда дороже.

 

 

Шевроле Нива, тюнинг двигателя — Лада мастер

Нечасто встретишь водителя, который выражает удовлетворение скоростными показателями своего автомобиля. Автоконцерны постоянно стараются модернезировать выпускаемые машины, чтобы привлечь к ним потребителей. Не является исключением и такое авто, как шевроле нива. В нее периодически вносятся изменения, пусть даже не слишком кардинальные, но весьма полезные.
Одновременно с этим автовладельцы частенько используют тюнинг. Его основная цель – довести и переделать машину таким образом, чтобы она полностью соответствовала требованиям водителя.

Содержание:

  1. Модернизация двигателя
  2. Тюнинг цилиндров, поршней и валов
  3. Чип-тюнинг
  4. Тюнинг карбюратора

Модернизация двигателя

Считается, что хороший тюнинг и медернезирование являются родственными мероприятиями. При этом первый вариант более состоятелен, нежели второй. Он отличается гибкостью и оперативностью, не стесняется условиями производства, что сделало возможным большому количеству производителей авто открыть мастерские для подобных работ. Производители шевроле нива тюнинг двигателя дополняют улучшением внешнего вида, что считается вторым главным направлением повышения качества авто:

Встречаются водители, которые сами стараются улучшить свою Ниву специальной обвеской для кузова, хотя тюнинг, приносящий результат, начинают с улучшения именно технической составляющей.

Чтобы добиться значительного увеличения крутящего момента и увеличить показатели мощности двигателя, применяются следующие варианты:

  • устанавливаются поршни и распредвалы, прошедшие модернизацию;
  • головки блоков цилиндров подвергаются доработке;
  • меняется клапанная система;
  • устанавливаются облегченные сбалансированные маховики;
  • монтируются выхлопные трубы с повышенной пропускной способностью.

В результате выполняемых мероприятий можно добиться следующих показателей:

Тюнинг цилиндров, поршней и валов

Расточив головки цилиндров и установив поршни большего диаметра, увеличивается объем мотора на две сотни кубиков. Соответственно, возрастет мощность автомобиля.
Поршни лучше использовать кованные, так ка они служат несколько дольше литых аналогов. При этом важно, чтобы каждый из них был сбалансирован. Малейший перекос, образованный в результате смещения центральной точки тяжести, приводит к ускоренному износу стенок цилиндра. Следствием этого может являться понижение компрессии.
Цилиндры, увеличенные в объеме, подразумевают одновременное применение улучшенной вентиляционной системы для камеры сгорания. Из этого следует, что приходится растачивать седло и устанавливать клапаны увеличенного диаметра.

Распредвалы для нивы, прошедшие тюнингование, разделяются на несколько видов. Для нивы особое значение имеет подхватывание темпа передвижения в момент перехода на пониженную скорость.

Чип-тюнинг

Силовой агрегат серийного выпуска показывает прекрасные эксплуатационные данные, серьезно отличающиеся от обычных. Двигатель, подвергнутый большим изменениям и обладающий большим объемом камеры сгорания, пониженной шатунной массой, уменьшенным в весе коленвалом, модернезированным распредвалом и разрезной шестеренкой приводного устройства ГРМ особо требует смены показателей электроблока, с помощью которого осуществляется управление:

Водители, долго эксплуатирующие данный автомобиль, считают, что электроника управления не терпит вмешательства в работу, и все действия по перепрошивке программы с целью ее модернизации остаются безрезультатными. Это на самом деле так, но относится данная особенность только к машинам первых серийных выпусков. Сегодня калибровать запоминающее устройство возможно.
Обычному двигателю чип-тюнинг увеличит показатели мощности и крутящий момент на десять – пятнадцать процентов. Для турбированного мотора увеличение произойдет минимум на треть первоначального показателя.

Тюнинг карбюратора

В двигателе дополнительно монтируется карбюратор Solex, который в отличие от штатных имеет диффузоры 24 – 26 мм. Система зажигания сменяется электронной, более усовершенствованной. Двигатель с увеличенной мощностью потребует смены радиатора, в котором площадь охлаждения будет больше. Установив пару карбюраторов, можно увеличить показатели мощности до 136 «лошадок».

Время тюнинга Lada Niva первого поколения!

  1. Главная
  2. Автомобильные новости
  3. Время тюнинга Lada Niva первого поколения!

AllAutoExperts    | 17 апреля 2020 г.

Акция:

. Человек с УКРИНА. Даже если автомобиль сохранил некоторые аутентичные черты, уникальный фейслифтинг, примененный к автомобилю, выглядит очень хорошо для автомобиля той эпохи.

Украинец разместил несколько фотографий своего шедевра на российском форуме, где всегда спрашивает мнение тех, кто его увидит, но не давая более подробной информации об автомобиле.

Lada Niva Стоит упомянуть, что начала выпускаться в 1976 году, колеса 4×4 с постоянным приводом, использование на тот момент лишь нескольких моделей в мире, таких как Range Rover, имело 5-ступенчатую коробку передач и блокировку дифференциала.

Руководителем проекта, получившего джип Lada Niva, звали Владимира Семукина, а главного инженера Валерия Соловьева. Нива в переводе с русского означает поле, а автомобили 4х4 должны быть универсальными, приспосабливаемыми к различным задачам, в том числе и военным.

Акции:

Прочтите также:

. Аккаунт Instagram опубликовал интригующий новый контент, демонстрирующий ранее не публиковавшиеся эскизы от дизайн-студии компании. Последний набросок пикапа т 9

Hyundai Creta N Line Night Edition теперь доступен в Бразилии Он имеет гладкий, незаметный вид и обладает множеством функций, в том числе самой мощной среди внедорожников

AutoExpert

AutoExpert

Автомобильные новости

Интерьер Buick Electra E5 наконец-то показан

Компания Buick опубликовала изображения интерьера своего нового электромобиля Electra E5, запуск которого запланирован на китайский рынок. Приборная панель автомобиля оснащена 30-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем, который может отображать

AutoExpert

Автомобильные новости

Предстоящий родстер AC Cobra GT был представлен

Родстер AC Cobra GT — это современная версия классической Shelby Cobra 1960-х годов. Впервые его дразнили в декабре 2022 года, и, хотя полное раскрытие запланировано на апрель, некоторые изображения уже есть. 0133

  1. Facebook _i_like
  2. Instagram _follow
  3. Twitter _follow
  4. YouTube _follow

. Рекультирован:

. можно проследить до ненасытного любопытства основателя к старинным гоночным машинам для сигар и жестяным автомобилям 1930-х годов. Все их транспортные средства уникально созданы в этой эстетике

AutoExpert

Тюнинг

Liberty Walk представляет Crazy Lamborghini Murcielago Body Kit

Приготовьтесь стать свидетелем радикальной трансформации последнего комплекта Lamborghini Murcielago от Liberty Walk! Lamborghini Murcielago, классический суперкар 2001 года, вот-вот получит

AutoExpert

Новости автомобилей0010 Аккаунт General Motors Design в Instagram опубликовал интригующий новый контент, демонстрирующий ранее не публиковавшиеся эскизы из дизайн-студии компании. Последний набросок пикапа t рынок и ограничен 900 единицами. Он имеет гладкий, незаметный вид и обладает множеством функций, в том числе самой мощной среди внедорожников.0011

AutoExpert

Автосалон

Спустя 50 лет Ferrari возвращается в гонки на выносливость гонки на выносливость после 50 лет отсутствия. Они сделают это с гоночным автомобилем 499P LMH, который м

AutoExpert

Тюнинг

Mansory отдает Ferrari SF90 Spider Невероятное преображение с двигателем

мощностью 1100 л.с. Компания Mansory представила свой последний пакет тюнинга для Ferrari SF90 Spider под названием Tempesta Celeste. Этот кабриолет оснащен невероятно агрессивным аэродинамическим пакетом, который обязательно разделит мнения

AutoExpert

Concept

Airstream Studio F. A. Porsche Concept Travel Trailer предлагает заглянуть в будущее Airstream 90 Trailers , культовая американская компания по производству трейлеров для путешествий, заключила партнерское соглашение со Studio F.A. Porsche, дизайнерским домом, основанным Буци Порше, для создания футуристического концептуального трейлера. Называется Airstream S

AutoExpert

Tuning samochodowy zyskuje w naszym kraju ogromną Popularność. Myśl o zbudowaniu ulicznego, niepozornego samochodu, szybszego od niejednego supercar’a wywołuje usmiech na ustach wielu z nas. Co potrzebujesz? Турбины? Компресора? Zakuć silnik pod ekstremalne moce? W sklepie FMIC.PL znajdziesz wszystko, by zrealizowac swoje projekty.

Популярные продукты

    Шибки подглазничные

      Шибки подглазничные

        Шибки подглазничный

        • Новы

        Шибки подглазничные

        Бестселлеры

          Шибки подглазничные

            Шибки подглазничные

              Шибки подглазничные

              Jako FMIC. PL specjalizujemy się głównie w modyfikacjach mechanicznych silnika, oraz jego osprzętu. O układzie dolotowym Twojego samochodu wiemy wszystko, ponieważ motoryzacja i tuning mechaniczny to nasza pasja – Posiadamy w ofercie bardzo wydajne intercoolery, łączniki silikonowe o dużej odporności na wysokie ciśnienia generowane przez turbosprężarki, których również mamy szeroki wybór. Budując dolot jedynym ograniczeniem będzie Twoja wyobraźnia, a nie nasza oferta, w której znajdziesz szeroki wachlarz części mechanicznych i kosmetyki samochodowe.

              FMIC для nie tylko internetowy sklep tuningowy online, nasze akcesoria możesz kupić również stacjonarnie w Częstochowie.

              Позиадамы części и akcesoria do wielu marek samochodów, такие как: Nissan, Toyota, Lexus, Mazda, VW, Skoda, Audi, BMW, Alfa Romeo, Cupra, Honda, Fiat, Kia, Mercedes, Porsche, Mini Cooper, Opel, Subaru, Saab, Seat, Hyundai, Ford, Renault, Volvo, Chevrolet, Mitsubishi и другие автомобили.

              FMIC.PL для jedyny sklep tuningowy w Polsce z tak dużymi stanami magazynowymi części własnych, jak i productntów z Polski, USA, Niemiec, Szwecji, Anglii i Australia.

              ТЮНИНГ САМОХОДУ

              Поправа Осионг самоходу до нашего специального выпуска 2009 года. Od początku istnienia stawiamy na jakość i dostępność produktów. W naszym asortymencie możesz kupić najlepsze markowe producty i akcesoria samochodowe, przeznaczone do samochodów drogowych, jak i profesjonalnych modyfikacji w motosporcie. Certyfikowane części poddawane są rygorystycznej kontroli, testom wydajnościowym i probom bezpieczeństwa. Ponieważ bierzemy pod uwagę nowinki technologiczne i nieustannie zmieniające się Trendy Motoryzacyjne, opracowaliśmy własną linię produktów. Wydajność części sygnowanych FMIC.PL i JRspec wielokrotnie sprawdzone w wielu profesjonalnych projektach biorących udział w zawodach Drift Masters, Drift Open, King of Poland, Time Attack, Grand prix Polski 1/4. Wszystko po to, aby zapewnić Ci najwyższy poziom oferowanych części. Dzięki wiedzy opartej на wieloletnim doświadczeniu oraz współpracy z czołowymi przedstawicielami фирма specjalizujących się w modyfikacjach aut w Polsce, помогаем Ci wydobyć maxsymalny potencjał z Twojego pojazdu.

              ЯК ОСИНГНЭМ МАКСИМАЛЬНЬ МОК СИЛЬНИКА?

              Modyfikację aut możemy podzielić na mechaniczne i wizualne. Chociaż wygląd auta jest niezwykle istotny, to jednak moc silnika robi największe wrażenie. Zmiany w parametrach technicznych silnika pozwalają na osiągniecie maxsymalnej mocy, a tym samym rozwinięcie rekordowych przyspieszeń i wyższych prędkości. Nie tylko modyfikacja silnika, ale i całego układu napędowego, paliwowego, smarowania, dolotowego i zawieszenia. Dzięki częściom z FMIC dodasz boostu swojemu silnikowi, co pozwoli na generowanie potężnych mocy i momentu obrotowego, przekładanego na asfalt. Jednym słowem – stworzysz profesjonalny układ dolotowy, zawieszenia sportowego, chłodzenia i wydechowy, z którym nie bedzie Ci straszny żaden tor wyścigowy czy start z innym autem spod świateł. Wszystko z pomocą części i akcesoriów tuningowych dostępnych w sklepie internetowym FMIC.PL.

              POPULARNE CZĘŚCI DO MODYFIKACJI– ZAWORY BLOW OFF, DV I WASTEGATE, FILTR STOŻKOWY

              Blow off, czyli zawór upustowy nadmiaru ciśnienia pompowanego przez Twoje turbo. To właśnie BOV odpowiada za upuszczenie ciśnienia z układu dolotowego w momencie zamknięcia przepustnicy, chroniąc Twoje turbo przed nagłym zatrzymaniem wirników – znacznie wydłuża ywotność turbosprężżżżża Oprócz funkcji ochronnej turbo zyskuje również atrakcyjność brzmienia silnika – każde odpuszczenie gazu wywołuje charakterystyczny dźwięk «pssst» wydobywającego się z otwartego zaworu сдуть офф.

              Сдуть в nie jedyny dostępny zawór upustowy ciśnienia doładowania. Другим популярным заводом шутливого сбросного клапана (ДВ). W odróżnieniu od blow off, ciśnienie wypuszczone przez zawór DV ponownie wraca w układ dolotowy, tworząc zamknięty układ. Dzięki recyrkulacji шутка на znacznie cichszy od zaworów atmosferycznych. Zawór upustowy DV docenią właściciele samochodów seryjnych, который является zależy na cichej pracy zaworu upustowego. Jeśli mowa o zaworach upustowych, wspomnieć trzeba o wastgate. WG znany również jako zawór upustowy spalin, który otwieraniem tłoczka reguluje ilosć spalin trafiającą na lopatki wirnika wydechowego Twojej turbosprężarki. Podobnie jak wcześniej opisane zawory, musi charakteryzować się płynną, bezawaryjną pracą. Każde zacięcie czy zablokowanie tłoczka w zaworach blow off, DV czy wasgate może skutkować uszkodzeniem silnika! Ważne jest również dobranie średnicy tłoczka pracującego w zaworze do planowanej mocy oraz ciśnienia doładowania.

              Скоро всплывет już o układzie dolotowym, warto pomyśleć o wymianie zwykłego filtra powietrza na filtr stożkowy. Niezbędny w przypadku turbodoładowanych silników, zapewnia wzrost mocy i momentu obrotowego, a dodatkowo utrzymuje silnik w czystości. W odróżnieniu od standardowej wkładki filtrującej, filtr stożkowy stwarza mniejszy opór, a dzięki większej powierzchni filtrującej zapewnia znacznie lepszy przepływ powietrza. Pamiętaj o oslonie termicznej, która ograniczy dopływ powietrza ogrzanego przez silnik na korzyść zimnego powietrza zasysanego z zewnątrz.

              PODSTAWA UKŁADU CHŁODZENIA – INTERCOOLER, CHŁODNICE OLEJU, CHŁODNICE WODY I BANDAŻE TERMICZNE

              Jeśli mowa o utrzymaniu optymalnej temperatury silnika, warto zapoznać się z typami chłodnic, jakie posiadamy w tuning sklepie FMIC. PL

              W przypadku silnika turbodoładowanego pierwsza chłodnica, która przychodzi nam na myśl к промежуточному охладителю. Wszystkie sprzedawane przez nas intercoolery to produkty najwyższej jakości, posiadają najnowszy typ rdzenia zarówno wewnętrznego, jak i zewnętrzengo. IC odpowiada za temperature w kolektorze ssącym i stanowi najważniejszy element układu dolotowego w silnikach z turbo. Niezwykle istotny jest odpowiedni dobór intercoolera, który musi charakteryzować się znakomitymi przepływami, zapewniając przy tym optymalnego chłodzenie powietrza w układzie dolotowym. Wydajny интеркулер pzwoli ustawić agresywniejszy zapłon, co skutkuje wzrostem mocy.

              Niezwykle ważnym elementem układu chłodzenia jest chłodnica wody. Nasze sportowe, aluminiowe chłodnice wody charakteryzują się gęstym rdzeniem, dzięki czemu zapewniają niezwykle skuteczne chłodzenie, a wykonane z grubej, aluminiowej blachy boczki – szczelność i bezawarytko wanie.

              Nasze chłodnice oleju mają szerokie zastosowanie – oprócz standardowego obniżania temperatury oleju silnikowego, często są stosowane jako chłodnice płynu wspomagania, oleju przekładniowego skrzyni biegów czy dyferencjału, a także paliwa wracającego do swirl porta. Zastosowanie cienkiego, bardzo wydajnego gotylatora dodatkowo pozwala obniżyć Temperaturey w trakcie postoju.

              В целом обнижени температуры под маской запaзнaч з нaш ассортимент мaтериалов термоизоляційныч такіч, як коч на турбо, бандаж термический, маты термический, ослоны термоизоляційне на свіце и т.д. Nasza thermoizolacja wykonana jest z najwyższej jakości materiałów, takich jak włókno szklane czy włókno bazaltowe typu MAGMA, które gwarantują długotrwałe i bezproblemowe użytkowanie. Jeśli interesuje Cię taśma thermoizolacyjna do silnika typu Diesel lub wolnossącego, możesz wybrać taśmę z włókna szklanego. W przypadku silników doładowanych lepiej sprawdzi się taśma thermoizolacyjna bazaltowa – materiał typu MAGMA ma znacznie większą wytrzymałość na wysokie Temperaturey.

              ЕДИНСТВЕННАЯ ДУЖА МОК, ТО И ТУРБО

              Самая популярная форма изготовления сильнодействующего двигателя. Jej dobór ma ogromne znaczenie w perspektywie przebiegu mocy i charakterystyki silnika. Наша компания разработала серию турбоспреев, таких производителей, как Garrett, Borg Warner, JRspec. Самые популярные турбины дизельные серии GT (GT28, GT30, GT35, GT40, GT42, GT45) или GTX (GTX28, GTX30, GTX35, GTX40, GTX42, GTX45). Te pierwsze oparte są na standardowym kole kompresji, zapewniając wcześniejszy boost, niż seria GTX, której kute koło kompresji, obrabiane methodą CNC zapewnia wyższą moc kosztem późniejszego spoola. Należy Pamiętać, że nie warto przesadzać Z Doborem Wielkości Turbiny — CZęsto Samochód Z Względnie Słabszy Silnikiem, Doładowanym Mniejszą Turbosręręarką Bęsie wribzies -wribzies -wribzies -wribzies -wribzie. Длацего? Ważny jest przebieg mocy i momentu obrotowego zapewniający szeroki zakres użytecznych obrotów, niż wyższa, szczytowa moc dostępna w przedziale zaledwie kilkuset RPM. Nieco odmienna sytuacja ma miejsce w dragu, gdzie liczą się wysokie moce dostepne dopiero przy czerwonych kreskach obrotomierza.

              КОНТРОЛЬ НАД ПРАЦИЕЙ СИЛЬНИКА И МОНИТОРИРОВАНИЕ ЕГО ПАРАМЕТРОВ

              Тутай с помощью przychodzą urządzenia firmy Ecumaster. Автономный компьютер Ecumaster EMU Black для независимого использования в служебных целях. Większość czołowych zawodników, jak i tuningw w naszym kraju używa właśnie komputerów Ecumastera. By w pełni wykorzystać potencjał silnika, należy pamiętać o Ecumaster PMU16, który pozwoli nam efektywnie zarządzać zasilaniem. W przypadku strojenia mniej zaawansowanych silników, można wybrać komputer typu piggy black Ecumaster DET3, który występuje również z wbudowanym map sensorem. Над wskazaniem parametrów pracy silnika czuwa wyświetlacz Ecumaster ADU w dwóch wersjach: 5″ oraz 7″. Можна скорзистач również ze wskaźników Audo Gauge из серии SM Peak, EVO czy Premium или таких производителей, как AEM, Turbosmart czy ProG.

              Wybierz spawdzony Sklep

              Jako Sklep Fmic.pl Jesteśmy W Stanie Sprostać Każdym, Nawet Najbardziej Wygórowanym oczekiwaniom Naszycherówshrzhrzhrzhrzhrekrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzhrzekrzhrzekrzhrzekrzhrzekrzekrzhrzekrzekikikiwaniom Naszychawrishrzhrzekikikiwaniom Naszych Doświadczenie oparte на wieloletniej współpacy z czołowymi mechanikami aut sportowych i własnej praktyce, pozwala nam cieszyć się dobrą opinią i rozpoznawalnością w środowisku Polskich Tunerów.