Chevrolet Niva | Снятие двигателя

Chevrolet Niva

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

3.3.3. Снятие двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снятие двигателя без коробки передач производится вверх из моторного отсека
с помощью грузоподъемного механизма. Можно также производить снятие двигателя
вместе с коробкой передач, однако, это значительно труднее, так как для этого
требуется установить автомобиль на подъемнике и с помощью дополнительного подъемника
опустить двигатель вместе с коробкой передач вниз, предварительно отсоединив
и сняв агрегаты, препятствующие опусканию силового агрегата.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
































1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять защиту картера и брызговик.
3. Снять решетку радиатора.
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма
закрывания капота и извлечь из фиксаторов.
5. Снять капот, предварительно отметив положение
петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя
ветрового стекла.
6. Отвинтить три винта и снять крышку дроссельного
клапана.
7. Снять крышку воздушного фильтра, расходомер
воздуха и впускную воздушную магистраль.
8. Снять крышку маслозаливной горловины.
9. Отвинтить болты и снять верхнюю часть кожуха
вентилятора.
10. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения,
для чего под сливную пробку радиатора подставить соответствующий контейнер
и открыть сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора.
Для ускорения слива охлаждающей жидкости открыть пробку расширительного
бачка. Для слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров отвинтить
дренажный болт, расположенный в блоке цилиндров.
11. Отсоединить шланги системы охлаждения от
радиатора отопителя.
12. Снять вентилятор с муфтой вязкого сцепления.
13. Отсоединить вакуумную трубку усилителя
тормозов от впускного коллектора.
14. Отключить электрические провода и снять
разъемы со следующих агрегатов и датчиков:

      – генератора;

      – стартера;

      – датчика температуры;

      – датчика температуры системы
управления двигателем;

      – датчика давления масла;

      – электромагнитного клапана на
топливном насосе высокого давления;

      – датчика положения дроссельной
заслонки;

      – электромагнитной муфты вентилятора;

      – клапана оборотов холостого хода;

      – распределителя;

      – инжекторов;

      – термодатчика радиатора.
15. Отсоединить от двигателя провод массы.
16. Отсоединить трос акселератора, трос понижения
передачи автоматической коробки передач или электромагнитный выключатель
понижения передачи.
17. Разгерметизировать топливную систему и
отсоединить шланги подачи и возврата топлива.
18. Снять вспомогательные приводные ремни гидроусилителя
рулевого управления и кондиционера. Отвинтить насос и компрессор кондиционера
и при помощи мягкой проволоки подвесить к кузову не отсоединяя от
них шлангов.
19. Снять крышку и ротор распределителя зажигания
вместе с проводами.
20. Снять стартер.
21. Слить моторное масло и снять фильтр.
22. Снять трос сцепления.
23. Отвинтить переднюю приемную трубу от выпускного
коллектора.
24. На автомобилях с автоматической коробкой
передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного
диска.
25. Установить таль для подъема двигателя и
приподнять двигатель, а затем отвинтить держатели двигателя.
26. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом
приподнять двигатель и отвинтить кронштейн крепления двигателя к опорам.
27. Отвинтить задний щиток двигателя.
28. Отвинтить болты крепления картера сцепления.
29. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего
подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач.
30. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом
приподнять двигатель и отделить от него коробку передач.
31. Извлечь двигатель из моторного отсека.

Реклама

Монтаж и демонтаж двигателя Шевроле Авео

_____________________________________________________________________________

Снятие
двигателя 1.5 sohc F15S3 Шевроле Авео

На автомобилях с механической коробкой передач ее необходимо снять
до демонтажа двигателя.

Снимите предохранитель топливного насоса.

Проведите процедуру снижения давления в топливном коллекторе.
Снимите капот.

Слейте моторное масло. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель
аккумуляторной батареи.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от рамы
двигателя 1.5 sohc F15S3 Шевроле Авео.

Слейте жидкость с системы кондиционирования (А/С), если такая
установлена на автомобиль.

Отсоедините разъем датчика температуры подаваемого воздуха.

Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и корпус
воздушного фильтра.

Отсоедините вентиляционную трубку от клапанной крышки. Демонтируйте
правое переднее колесо.

Снимите брызговик правого переднего колеса. Снимите ремень привода
вспомогательных механизмов.

Слейте охлаждающую жидкость. Снимите радиатор системы охлаждения и
вентиляторы охлаждения двигателя 1.5 sohc F15S3 Шевроле Авео.

Отсоедините верхний шланг радиатора от распределителя охлаждающей
жидкости.

Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от
радиатора.

Отсоедините возвратный шланг гидроусилителя рулевого управления и
слейте жидкость из системы, если автомобиль оборудован усилителем
рулевого управления.

Отсоедините шланг высокого давления гидроусилителя руля от насоса
гидроусилителя.

Снимите электрический разъем на катушке зажигания и клемму
заземления электронного блока управления двигателем 1. 5 sohc F15S3
Шевроле Авео на впускном коллекторе и на стартере.

Отсоедините разъем датчика кислорода, устанавливаемый перед
катализатором.

Отсоедините электрические разъемы на топливных форсунках.

Отсоедините разъем клапана управления воздушным потоком холостого
хода.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки Chevrolet
Aveo.

Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и
датчик детонации, если такой установлен на автомобиль.

Отсоедините разъем регулятора напряжения генератора.

Снимите все необходимые вакуумные трубопроводы, в т.ч. вакуумный
шланг усилителя тормоза.

Отсоедините подающий топливопровод от топливного коллектора
двигателя 1.5 sohc F15S3 Шевроле Авео.

Снимите трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки и
кронштейн впускного коллектора.

Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).

Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости на
корпусе дроссельной заслонки.

Отсоедините нагнетательный шланг отопителя от распределителя
охлаждающей жидкости.

Отсоедините выпускной шланг отопителя.

Отсоедините шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости от
трубопровода охлаждающей жидкости.

Отсоедините нижний шланг радиатора на трубопроводе охлаждающей
жидкости.

Отсоедините провод с клеммой «S» соленоида стартера двс 1.5 sohc
F15S3 Шевроле Авео.

Снимите крепежный болт шланга компрессора системы кондиционирования.
Отсоедините шланг компрессора от компрессора.

Отсоедините разъем катушки компрессора системы кондиционирования.

Отверните болты крепления компрессора системы кондиционирования.
Снимите компрессор системы кондиционирования.

Снимите болты установочного кронштейна компрессора системы
кондиционирования.

Снимите установочный кронштейн компрессора системы кондиционирования
с блока двигателя 1.5 sohc F15S3 Шевроле Авео.

Снимите гайки катализатора с выпускного коллектора. Снимите гайки с
передней трубы глушителя и соединительной трубы.

Снимите винт шкива коленчатого вала. Снимите шкив коленчатого вала
Chevrolet Aveo.

Отсоедините трубопроводы от емкости системы улавливания паров
топлива (EVAP).

Отсоедините электрический разъем на соленоиде испарителя и датчике
биения.

Отсоедините электрический разъем на клапане давления масла.

Отсоедините разъем датчика СМР. Снимите крепежный винт датчика
положения коленчатого вала СКР.

Снимите датчик положения коленчатого вала СКР. Снимите АКБ.

Снимите полочку АКБ. Снимите болты коробки передач правой распорки с
коробки передач Шевроле Авео.

Отсоедините разъем вспомогательного выключателя. Снимите трубку
гидравлического сцепления.

Снимите винты картера коробки передач. Установите под коробку
передач напольный домкрат.

Установите тельфер для подъема двигателя. Отсоедините правый
кронштейн крепления двигателя от резиновой подушки, сняв два болта
крепления.

Снимите правый кронштейн крепления двигателя. Отсоедините коробку
передач от блока двигателя. Снимите двигатель.

Установка двигателя 1.5 sohc
F15S3 Шевроле Авео

Установите двигатель в моторный отсек. Совместите установочные
втулки коробки передач с отверстиями коробки передач.

Затяните болты картера коробки передач моментом 75 Нм.

Установите правый кронштейн крепления двигателя 1.5 sohc F15S3
Шевроле Авео на блок и затяните болты крепления правого кронштейна
крепления двигателя моментом 60 Нм.

Затяните болты крепления подушка к кронштейну моментом 60 Нм.

Установите болты правой распорки коробки передач на коробку передач
и затяните моментом 60 Нм. Подключите электрический разъем
вспомогательного выключателя. Установите трубку гидравлического
сцепления.

Установите полочку АКБ. Установите АКБ.

Подключите трубопроводы от емкости системы улавливания паров топлива
Chevrolet Aveo (EVAP).

Подключите электрические разъемы соленоида очистителя фильтра
емкости системы улавливания паров топлива.

Подключите разъем датчика давления масла.

Установите шкив коленчатого вала двс Шевроле Авео и затяните винт
крепления шкива коленвала моментом 95 Нм.

Затяните винт крепления шкива коленвала на 30° + 15′.

Установите датчик положения коленчатого вала СКР и затяните
крепежный болт моментом 10 Нм.

Подключите разъем датчика положения коленчатого вала СКР.

Затяните гайки крепления приемной трубы глушителя к катализатору
моментом 30 Нм.

Затяните гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному
коллектору моментом 40 Нм.

Соедините шланг усилителя рулевого управления с насосом усилителя
рулевого управления Шевроле Авео.

Установите кронштейн крепления компрессора системы
кондиционирования, если таковой установлен на автомобиль, и затяните
болты моментом 50 Нм.

Установите компрессор системы кондиционирования, если он установлен
на автомобиль, и затяните болты крепления компрессор системы
кондиционирования моментом 27 Нм.

Подключите разъем катушки компрессора системы кондиционирования.
Установите приводной ремень генератора.

Установите приводной ремень компрессора системы кондиционирования,
если такой установлен на автомобиль Chevrolet Aveo.

Установите шланг компрессора системы кондиционирования и затяните
болт крепления шланга моментом 33 Нм.

Установите брызговик правого переднего колеса. Установите правое
переднее колесо.

Подключите подающий топливопровод к топливному коллектору.

Подключите все необходимые вакуумные трубопроводы, в т.ч. вакуумный
шланг усилителя тормоза.

Подключите датчик кислорода, устанавливаемый перед катализатором.

Подключите кабель клеммы «S» соленоида стартера двс Шевроле Авео.

Подключите разъем регулятора напряжения генератора. Подключите
разъем датчика CTS.

Подключите разъем датчика ТР. Подключите разъем клапана IAC.

Подключите разъем датчика СМР. Подключите электрические разъемы к
топливным форсункам.

Подключите электрические разъемы катушки зажигания и клемму
зажигания РСМ/ЕСМ на впускном коллекторе.

Установите воздуховод между корпусом дроссельной заслонки и корпусом
воздушного фильтра.

Подключите вентиляционную трубку к крышке газораспределительного
механизма.

Подключите разъем датчика IAT. Установите радиатор и вентиляторы
системы охлаждения двс Шевроле Авео.

Подключите нижний шланг радиатора к трубопроводу охлаждающей
жидкости.

Подключите верхний шланг к корпусу термостата. Подключите
расширительный бачок охлаждающей жидкости к радиатору.

Подключите выходной шланг радиатора к трубке охлаждающей жидкости.

Подключите подающей шланг отопителя к распределителю охлаждающей
жидкостью.

Подключите шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости к
трубопроводу охлаждающей жидкости.

Подключите шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости к
корпусу дроссельной заслонки двигателя 1.5 sohc F15S3 Шевроле Авео.

Подключите трос дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки
и кронштейну впускного коллектора. Установите предохранитель
топливного насоса.

Подключите отрицательный кабель аккумуляторной батареи к раме
автомобиля Chevrolet Aveo.

Подключите отрицательный кабель аккумулятора к батарее.

Залейте в картер моторное масло. Заправьте систему охлаждения
двигателя 1.5 sohc F15S3 Шевроле Авео.

Заправьте систему охлаждения. Если необходимо, слейте систему
гидроусилителя.

Заправьте хладагент системы кондиционирования, при необходимости.
Установите капот.

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

Замена масла и фильтра Лада Нива 2009 1.

7л 4 цил.

Lada Niva Model Годы — 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его

3. Найти маслослив — найти пробка для слива масла под автомобилем

4. Слив масла — Подготовьте рабочее пространство, слейте масло и замените пробку

5. Найдите масляный фильтр — найдите масляный фильтр

6. Снимите фильтр — установите сливной поддон и снимите масляный фильтр

7

8. Снимите крышку масляного фильтра — снимите крышку маслозаливной горловины

9. Добавьте масло — определите правильный тип масла и добавьте масло

10. Замените крышку — Установите крышку маслозаливной горловины обратно на двигатель

11. Проверка на наличие утечек — Запустите автомобиль и визуально проверьте на наличие утечек

12. Извлеките щуп — найдите, извлеките и протрите масляный щуп

уровень

14. Советы по очистке — Как лучше всего очистить разливы и справиться с отработанным маслом

15. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по замене масла

Поделись

  • Озеро Чеви помогло снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Lada

Из этого бесплатного видео вы узнаете, как заменить масло и масляный фильтр в вашей Лада Нива 2009 года выпуска. Какое масло требуется в Ниву? Вы можете использовать синтетическое масло в любом современном автомобиле. Для многих транспортных средств требуется использование 100% синтетического масла, в других допускается использование синтетической смеси, которая представляет собой смесь синтетического и обычного масла, а также обычного масла. В споре о синтетическом масле и обычном масле много сторонников с обеих сторон. Синтетическое масло не разрушается со временем и, как правило, имеет более длительные интервалы замены, поэтому, если вы хотите, чтобы между заменами масла было больше времени, то синтетическое масло — хороший выбор. Обычное масло хорошо подходит для водителей, которые регулярно меняют масло, и если оно одобрено для вашей Нивы. В руководстве по эксплуатации будет указано, если ваш 2009 г.Нива берет 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. В этом видео показано расположение пробки слива масла, масляного фильтра, крышки заливной горловины и щупа, а также шаги, необходимые для замены масла и фильтра в вашей Ниве. Для большинства автомобилей Lada можно намотать старый ремень на масляный фильтр и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Lada Niva. Если ваша Нива находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте подставки для домкрата и безопасные процедуры домкрата, прежде чем забираться под вашу Ниву.

Мы рекомендуем надевать защитные очки при работе под Нивой. Вы никогда не знаете, что может капать из двигателя, аккумуляторной кислоты, охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости и т. д. Все эти жидкости вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Шланги охлаждающей жидкости со временем изнашиваются и нуждаются в замене – проверяйте их рано и часто. Правильный продукт для предотвращения утечки может многое вылечить

Не будь парнем, у которого перегорел третий стоп-сигнал

Научиться прыгать на машине до того, как это понадобится, — отличная идея

Lada Niva 2121 21213 2131 Дополнительная задняя передача Case Rubber Mount 3

Преимущества:

— Удаляет вибрацию и шум раздаточной коробки

— продлить срок службы всех компонентов привода

— Рекомендуется для внедорожников

Установка третьей (дополнительной) опоры ТРК, обеспечивает дополнительный ресурс элементов подвески ТРК и элементов кузова, снижает шум и вибрацию автомобиля.

Наиболее эффективной является установка третьей опоры раздаточной коробки, обеспечивающая при этом оптимальную жесткость подвесок силового агрегата, а также исключение существующих на автомобилях погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата, чтобы обеспечить оптимальные узлы в карданных шарнирах.

Для установки третьей дополнительной опоры на автомобиль 2131 и 21214 далее по тексту 21214М используется последовательность разборки и сборки, за исключением мест сверления в усилителе пола относительно кронштейна.

Примечание: Третья опора коробки раздатки устанавливается на все автомобили Шевроле Нива.

Инструкции по установке

Для установки задней опоры раздаточной коробки потребуются инструменты: два ключа №13, один ключ №10, два ключа №17, крестовая отвертка, дрель, сверло диаметром 8 мм, телескопическая стойка.

Процедура монтажа:

1. Открутите винты, крепящие верхнюю часть облицовки туннеля к полу, и снимите ее.

2. Снимите сиденье переднего пассажира в салоне. Для ВАЗ-2121 необходимо открутить четыре болта крепления салазок сиденья к полу. На автомобилях 21213, 2131 и их модификациях отверните 4 гайки крепления опор переднего сиденья и поднимите сиденье вверх.

3. Отвинтите винты, крепящие нижнюю часть облицовки туннеля. Убрать ковер тоннеля пола из-под нижней части обшивки, открыв доступ к усилителю на тоннеле, по краям которого впоследствии будут просверлены отверстия для крепления задней опоры раздаточной коробки (раздаточной коробки)

4. Поместите телескопическую опору под раздаточную коробку так, чтобы между подставкой и дозатором был зазор около 12 см. Отсоедините боковые опоры ПК от кузова автомобиля, отвернув по две гайки на каждой опоре. Аккуратно опустите дозатор, поддерживая его на телескопической опоре.

5. Для автомобиля ВАЗ-2121 требуется замена трех пальцев на раздаточной коробке на более длинные, идущие в комплекте с задней опорой РК. Для этого отверните три гайки на картере коробки дозатора вместе со шпильками. Вместо старых шпилек вверните более длинные и затяните гайки с гравировочными шайбами ​​обратно на шпильки.

6. На указанные шпильки установите заднюю опору раздаточной коробки и закрепите ее тремя гайками с гравировочными шайбами.

7. Поднимите и предварительно закрепите Раздаточную коробку на кузове, закрутив гайки боковых опор Раздаточной коробки. При этом необходимо повернуть опору так, чтобы ее вторая опорная площадка была параллельна кузову.

8. Далее необходимо установить дозатор в оптимальное рабочее положение. Для этого, если автомобиль установлен на подъемнике, нужно завести двигатель и на первой передаче кратковременно прокрутить колеса автомобиля. При этом телескопическая подвеска должна располагаться с небольшим зазором под дозатором. Если автомобиль стоит на эстакаде, то при включенной передаче необходимо 2 раза перекатить автомобиль вперед и назад в пределах свободного места на эстакаде.

9. Не перемещая раздаточную коробку, вставьте опорную пластину (прилагается) между задней частью дозатора и корпусом.