Содержание
Опоры (подушки) двигателей Chevrolet в Новосибирске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Опоры (подушки) двигателей Chevrolet
Подушка передней опоры двигателя LADA 4×4 и Chevrolet Niva Модель автомобиля: ВАЗ-21213 «Нива»,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Chevrolet Aveo Trax Opel Mokka Sasic арт.
2706518
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя правая Daewoo Nexia/Espero, Chevrolet Lanos
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя L Chevrolet Aveot300,Chevrolet Cobalt Brave Br.Rp.3.38 арт. BR.RP.3.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка верхняя опоры двигателя! УАЗ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя CHEVROLET: REZZO (U100) 2000-2008
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка ЗИЛ-5301 опоры двигателя задняя 431900-1001050
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя задняя CHEVROLET CRUZE, OPEL ASTRA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя левая Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, ZAZ Chance
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка Двигателя Chevrolet Cruze 09- Rr (задний) Sat арт.
ST-13248630
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя CHEVROLET CRUZE, OPEL ASTRA задняя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Правая Chevrolet Spark 09- CTR арт. CZKD20
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя передняя CHEVROLET CRUZE, OPEL ASTRA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Правая Chevrolet Aveo Sedan 07-08 CTR арт. CZKD13
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Chevrolet Evanda (2.0) Левая Geun Young арт. 96328597
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя 1118/2190 (передняя) правая (без резьбы) ОПОРА
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя правая Daewoo Nexia/Espero, Chevrolet Lanos
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка опоры двигателя УАЗ 046900100102501
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка двигателя Jikiu ME25055
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Chevrolet Aveo Пер.
Прав. Car-dex CMD073
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Задняя Нижняя Chevrolet Lacetti NSP арт. NSP0196852452
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка опоры двигателя ВАЗ-2110-2112 правой
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя Chevrolet Aveo T300 H&Q 30112079
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Задняя Chevrolet Spark 05-08 CTR арт. CZKD7
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Daewoo Matiz (08-) Chevrolet Spark (98-) Правая Geun Young арт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора двигателя задняя CHEVROLET Captiva
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Опора Двигателя Chevrolet Lacetti 1.
4/1.6 03- Прав. KORTEX арт. KEM103
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Подушка Опоры Двигателя Just Drive арт. JDD0964FA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Chevrolet Niva получит ABS и подушки безопасности :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Chevrolet Niva
С августа 2011 года в России начнется производство автомобилей Chevrolet Niva, оснащенных ABS и подушками безопасности. Как сообщает пресс-служба совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», антиблокировочную систему тормозов для внедорожника будет поставлять компания Bosch, а эйрбэги – фирма TRW. Эти системы безопасности будут устанавливаться в качестве опций на автомобили в комплектации LC, а для более богатых GLS и GLC они войдут в набор оборудования по умолчанию. Цены на новинку предприятие пока не раскрывает.
Кроме того, в «GM-АвтоВАЗ» сообщили, что повышенный спрос на Chevrolet Niva заставил компанию увеличить производственный план на 2011 год до 58 тысяч автомобилей, что на 57% превысит показатели 2010 года. При двухсменном графике работы скорость конвейера увеличится с 224 до 266 автомобилей в день.
Для осуществления намеченных планов предприятие дополнительно привлечет более 100 человек.
Новости
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Подушки двигателя Chevrolet — Центр автомобильной безопасности
4 декабря 1971 года компания General Motor (GM) объявила об отзыве более 6,68 миллионов автомобилей Chevrolet 1965–70 годов выпуска с неисправными опорами двигателя. Под отзыв попали полноразмерные Chevrolet 1965–69 годов, Chevy II и Novas 1965–69 годов, Camaro 1967–69 годов и легкие грузовики Chevrolet/GMC 1965–70 годов выпуска, все с двигателями V8. (Отзыв NHTSA 71-0235, теперь 71V-235.)
Поломка опоры двигателя вызывает самовоспроизводящуюся цепь событий. Когда левое крепление ломается, крутящий момент двигателя заставляет двигатель подниматься вверх, открывая тягу акселератора; это вызывает еще большее движение вверх и, следовательно, большее открытие рычага акселератора, пока движение двигателя не будет остановлено закрытым капотом.
Кроме того, движение двигателя вверх ослабляет вакуумный шланг усилителя тормозов, что значительно увеличивает усилие, необходимое для остановки автомобиля. Кроме того, квадрант автоматической коробки передач «PRNDL» смещался на одну позицию вправо (например, с D на L), влияя на все положения передач; это означало, что у автомобиля больше не было парковочного положения, и его можно было запускать задним ходом.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) получило первый отчет о поломке опоры двигателя Chevrolet в сентябре 1969 года и через несколько недель связалось с GM. Однако еще до того, как он получил ответ GM, в котором указывалось в общей сложности 14 отчетов только о моделях Chevrolet 1968 года, НАБДД поместило расследование в «неактивный статус». НАБДД проинформировало GM об этом «неактивном статусе» в письме от июня 1970 года.
Дело (IR 162) оставалось без рассмотрения до тех пор, пока НАБДД не получило второй отчет в конце августа 19 года.
70. Только тогда агентство начало устраивать независимые испытания влияния сломанных опор двигателя Шевроле на управление водителем, но даже эти испытания (в октябре 1970 года) были ошибочными. На испытательном стенде использовался автомобиль Chevrolet без усилителя тормозов или усилителя руля, что предотвратило проверку потери тормозного усилителя. Тем не менее, тесты продемонстрировали отмеченный потребителями эффект открытия дроссельной заслонки.
В декабре 1970 года НАБДД направило в GM второй, более полный информационный запрос. Компания 19 января71 ответ указал на 172 сообщения о выходе из строя опор двигателя, о 63 авариях и 18 травмах; GM также сообщила, что использовала одно и то же крепление с 1958 года. Несмотря на это явное указание на широко распространенный дефект, НАБДД ничего не предпринимало по этому вопросу до июня 1971 года, когда оно разослало анкеты 63 потребителям, которые сообщили о сломанных опорах двигателя Chevrolet. В августе того же года НАБДД направило в GM третий информационный запрос.
1 сентября 1971 года Ральф Нейдер направил в NHTSA обширное письмо о недостатках в следственных процедурах NHTSA, включая устранение дефекта опоры двигателя. Роберт Ирвин, давний автомобильный обозреватель Detroit News, заинтересовался этим вопросом после получения копии письма Надера и впоследствии написал более 70 статей о случае крепления двигателя. Статьи Ирвина, многие из которых появились на первой полосе, сыграли ключевую роль в оказании общественного давления на GM и НАБДД с целью принудительного отзыва.
15 октября 1971 года НАБДД выпустило бюллетень по защите прав потребителей, в котором автомобилистам сообщалось о «потенциальном риске» поломки опор двигателя GM. Примерно в это же время президент GM Эдвард Коул заявил, что сломанное крепление равносильно «спущенной шине или лопнувшей шине», и что любой, кто не может управлять автомобилем с вышедшим из строя креплением на скорости 25 миль в час, «не должен садиться за руль».
Несколько недель спустя НАБДД направило двух сотрудников на инженерные объекты GM в Уоррене, штат Мичиган, чтобы они стали свидетелями дополнительных испытаний неисправных опор двигателя; их выводы подтвердили результаты предыдущих тестов.
Примерно в это же время администратор NHTSA Дуг Томс посетил штаб-квартиру GM и испытал автомобили Chevrolet с оторванными креплениями вместе с президентом GM Э. Дж. Коулом в тестовых автомобилях, но NHTSA не разместило запись о визите Томса в общедоступные файлы.
1 декабря НАБДД направило в GM письмо, в котором говорилось, что оно почти определило наличие дефекта безопасности автомобиля. Три дня спустя GM объявила об отзыве, но компания отказалась признать, что автомобили содержали дефект безопасности.
Ирония отзыва заключается в том, что более чем на 95% отозванных автомобилей GM не заменяла сами неисправные опоры, а вместо этого устанавливала кронштейн и трос, чтобы ограничить движение двигателя в случае поломки опоры. Избегая замены опор двигателя на всех 6,68 миллионах автомобилей, GM удалось значительно сократить расходы на отзыв; сборка троса и кронштейна стоит около 1 доллара за автомобиль, что намного меньше, чем стоимость новых опор двигателя в 50 долларов.
Подробный отчет и материалы о неспособности НАБДД добиться более своевременного отзыва см. в Hearings on Auto Safety Repairs at Free, Senate Commerce Comm, 93rd Cong., 1st Sess. Pp 200–58 (30–31 января 1973 г.), включая письмо от 11 октября 1972 г. председателя Харли О. Стаггерса, House Interstate & Foreign Commerce Comm. администратору NHTSA Дугласу В. Томсу.
Сломанные опоры двигателя из-за подъема автомобиля chevrolet mal…
спросил
Грег П
на
19 ноября 2016 г.
Пригнал машину из-за течи масла. На СТО обнаружили, что у меня их два. Одним из них был датчик или переключатель давления масла, другим была прокладка масляного фильтра, расположенная на самом двигателе. Ремонт прошел довольно быстро, хотя у них было несколько проблем со снятием болта в системе фильтрации. Как только работа была сделана, я поехал и почувствовал сильный удар при переходе на 2-ю передачу.
Я забрал машину обратно. Пригнали и поставили на подъемник. Через 20 минут они приехали и повели меня в гараж. Мне показали, что двигатель дергается при переключении передач. Затем они сказали мне, что опора двигателя сломалась, потому что ее поставили на подъемник. Я видел, как они работают, и на самом деле они поднимали машину как минимум 7 раз. Они сказали, что это не их дело/проблема, и предложили мне дать им оценку стоимости ремонта. Я взял машину и уехал. Теперь у меня сломаны опоры двигателя, и моя машина больше не работает на холостом ходу. Стрелка оборотов двигается вверх и вниз на холостом ходу, чего раньше не было. Это общая проблема? 150 тысяч миль
Моя машина с автоматической коробкой передач.
| Замена подвески двигателя | $132,06 — $1865,27 | Получить предложение |
| Холостой ход автомобиля грубый Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35-летний опыт работы
Я не знаю ни одного типа автомобильного подъемника или принятой (т.
е. стандартной, разрешенной производителем) практики подъема, которая могла бы повредить опоры, удерживающие двигатель и/или трансмиссию на раме автомобиля . Следует отметить, что если в магазине вам говорят, что крепление сломалось «потому что» автомобиль был поставлен на подъемник, это фактическое признание того, что они использовали подъемник ненадлежащим образом и сломали крепление просто потому, что, опять же, правильно используемые автомобильные подъемники не работают. ломающиеся детали на автомобили, любые детали. Подвеску двигателя можно подвергнуть судебно-медицинской экспертизе для определения механизма отказа. Я знаю, что это замешано, но технически это единственный способ разрешить эту загадку, если только сотрудник не засвидетельствует, что он повредил вашу машину, или вы видели, что транспортное средство было неправильно поставлено на подъемник. При простом физическом осмотре механик мог бы определить, сломалась ли опора из-за удара или неправильной нагрузки по сравнению с обычным «износом».
Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, замена маунтов часто не требует больших затрат, поэтому вы можете исправить это и просто записать опыт, чтобы быть осторожным с тем, с кем вы будете иметь дело в будущем. Пустой вопрос, если вы уверены, что он начался сразу после этого визита, тоже немного необъясним, если только они действительно не сломали что-то «дальше». Если крепление разорвано, вы, как правило, получаете большее движение двигателя и, возможно, большую вибрацию, чем раньше, но сама скорость холостого хода в RPM не должна быть затронута. Во всяком случае, эта проблема тоже решаема. Возможно, они что-то отсоединили в области клапана управления холостым ходом или управления дроссельной заслонкой (ищите отсоединенные клеммы), но если вы ничего не видите, стандартная диагностика выявит проблему. Сожалею об этом: вы можете подать жалобу на магазин, и после того, как вы удалите крепление, если оно определит, что оно было сломано вне нормального использования, очевидно, что жалобы можно было бы преследовать более энергично.
Чтобы привести ваш автомобиль в надлежащее состояние, если вы желаете, чтобы сертифицированный специалист YourMechanic осмотрел опоры двигателя и непостоянную проблему холостого хода, обязательно свяжитесь с нами повторно.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отстегнуть ремень безопасности?
Иногда ремень безопасности блокируется, что затрудняет движение, или пристегивается ремнем. Когда это произойдет, дайте ремню полностью втянуться, подождите несколько секунд, а затем очень медленно и плавно вытяните ремень.
..
Скрип задней подвески на Mercedes C180 2002 года Mercedes-Benz, они раньше делали машины со смазочными фитингами. Теперь там нет пресс-масленок, а только резиновые втулки и металлические детали. Вашему Мерседесу 13 лет. Когда они становятся старше, это…
Я только что поставил машину и припарковался, а ключ зажигания не поворачивается до упора, чтобы отпустить ключ. Он поворачивает один раз назад, затем останавливается.
Несколько вещей, которые стоит попробовать. 1 — Покачивайте ключ в замке зажигания, пытаясь повернуть его. 2 — Несколько раз переместите переключатель в нейтральное положение и обратно в положение «Парковка», затем попробуйте снова повернуть его. 3…
Ехал в дождь, стоял сутки, машина не заводится
Нет, абсолютно нет. Хорошей новостью является то, что это настолько очевидная проблема, что я могу с высокой степенью уверенности сказать вам, что у вас треснула или иным образом вышла из строя крышка распределителя (https://www.
yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and -крышка-замена). Наденьте эту крышку, и вы…
У меня сломан сальник полуоси, не пыльник, а сальник на коробке передач
Привет. Проблема, которую вы описываете, является общей проблемой для многих Toyota Prius Hybrids. Фактически, некоторые модели 2010–2013 годов были отозваны с завода на некоторых уплотнениях трансмиссии. Когда через уплотнение вытекает жидкость, это может вызвать…
Как найти резерв жидкости рулевого управления в моем hyundai creta sx
Здравствуйте. Hyundai — один из производителей автомобилей, использующих системы рулевого управления с электроусилителем (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-inspection). Это означает, что ваш автомобиль может не иметь насоса гидроусилителя рулевого управления, бачка для жидкости или гидроусилителя рулевого управления. Они делают это с шестернями…
Высокие обороты и отсутствие ускорения
Это может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.
yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или потенциально неисправного модуля управления трансмиссией. Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать задержку ускорения или неравномерное переключение передач. Модуль управления коробкой передач имеет различные датчики…
Белый дым из выхлопной трубы при дроссельной заслонке.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Понижение уровня моторного масла является признаком того, что масло в двигателе сгорает. Чтобы масло попало в камеру сгорания, оно должно пройти через плохой поршень…
Датчик угла поворота рулевого колеса
Ваш автомобиль оснащен электронной системой контроля устойчивости автомобиля (VSC). Система VSC использует данные датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы удерживать автомобиль на заданном пути во время экстренного маневра. Поскольку это ценный автомобиль…
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Chevrolet Silverado 2012 года
Хотя Ford F-150 по-прежнему остается самым продаваемым пикапом в США, Chevrolet Silverado 2012 года является одним из лучших полутонных пикапов, доступных сегодня.