Предпусковой подогреватель двигателя Старт Классик ВАЗ 2123 Нива Шевроле

– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Оставьте отзыв первым

1 850 руб

Количество:

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защит — IP 34

Достоинства

 

 

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей.  

 

№ комплекта

Модель транспортного средства

Модель двигателя

1

ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31

карбюраторн.

2

ВАЗ 2104-07 

8 кл. инжекторн. 

3

ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле»

инжекторн. 

4

ВАЗ 21214 «Нива»

8 кл. инжекторн. 
5ВАЗ 2108-10карбюраторн. 
6ВАЗ 2108-158 кл. инжекторн. 
7ВАЗ 2108-1516 кл. инжекторн. 
8«Лада-Приора»16 кл. инжекторн. 
9«Лада-Калина»16 кл. инжекторн. 
10«Лада-Калина»8 кл. инжекторн. 
11Волга, ГАЗельЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)
12Волга, ГАЗельЗМЗ-402
13ГАЗельCummins ISF
14ГАЗель «Бизнес»  УМЗ-4216
15УАЗУМЗ карбюраторн. 
16УАЗ «Hunter»ЗМЗ-409 (Евро-2)
17УАЗ «Hunter» ЗМЗ-409 (Евро-3) 
18УАЗ «Patriot» ЗМЗ-409 
19«Универсал»Автомобили иностранного производства


 
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

 

Принцип работы электроподогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание: Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защит — IP 34

Достоинства

 

 

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей. 

 

№ комплекта

Модель транспортного средства

Модель двигателя

1

ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31

карбюраторн.

2

ВАЗ 2104-07 

8 кл. инжекторн. 

3

ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле»

инжекторн. 

4

ВАЗ 21214 «Нива»

8 кл. инжекторн. 
5ВАЗ 2108-10карбюраторн. 
6ВАЗ 2108-158 кл. инжекторн. 
7ВАЗ 2108-1516 кл. инжекторн. 
8«Лада-Приора»16 кл. инжекторн. 
9«Лада-Калина»16 кл. инжекторн. 
10«Лада-Калина»8 кл. инжекторн. 
11Волга, ГАЗельЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)
12Волга, ГАЗельЗМЗ-402
13ГАЗельCummins ISF
14ГАЗель «Бизнес»  УМЗ-4216
15УАЗУМЗ карбюраторн.  
16УАЗ «Hunter»ЗМЗ-409 (Евро-2)
17УАЗ «Hunter» ЗМЗ-409 (Евро-3) 
18УАЗ «Patriot» ЗМЗ-409 
19«Универсал»Автомобили иностранного производства


 
Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца

Старт-Классик для ВАЗ 21230 «Chevrolet Niva»

Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.  

Принцип работы электроподогревателя: 
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
 
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
 
Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность —  1,5  кВт
  • Степень защиты — IP 34

Рекомендации по установке:

 

Фотопример установки:

Достоинства:

1) Вертикальное  исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей; 
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа; 
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
 
Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

 
Превосходство:

  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для  двигателей автомобилей  отечественного производства.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу. 































№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВт
1ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем1,5
2ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
3ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем1,5
4ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
5ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем1,5
6ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
7ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
8ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
9«Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
10«Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем1,5
11ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем1,5
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом1,5
13Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-4021,5
14Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2)1,5
15ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3)1,5
16ГАЗель с двигателем Cummins ISF1,5
17ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-42161,5
18ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-531,5; 2,0
19ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д2451,5; 2,0
20ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,0
21ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,0
22УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ1,5
23УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2)1,5
24УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5
25УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-4091,5
26DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,5
27Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,0
28Старт-Классик без монтажного комплекта (котел)1,5
29Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель.1,5

Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:

  • высокая степень защиты;
  • эффективность подогрева двигателя;
  • удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя

Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.

     

На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».

 

2009 Лада Нива 1.7л 4 цил.

Lada Niva Model Годы — 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Установка бумаги — размещение бумаги и маркировка колес

является охлаждающей жидкостью

4. Открытие капота. Как открыть капот и подпереть его

5. Найти бачок — найти бачок охлаждающей жидкости и очистить его

6. Проверить уровень — определить уровень охлаждающей жидкости

7. Устранить незначительные утечки — простой способ устранения незначительных утечек охлаждающей жидкости

05 8. Замените крышку — Закрепите крышку резервуара с охлаждающей жидкостью

9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о незначительных утечках охлаждающей жидкости

Поделись

  • BMW из MKE North помог сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Lada

Выполните действия, описанные в этом видео, чтобы узнать, как устранить незначительные утечки охлаждающей жидкости (антифриза) в автомобиле Lada Niva 2009 года выпуска. Утечка охлаждающей жидкости/антифриза – один из наиболее распространенных видов течи жидкости из двигателей Нивы. Охлаждающая жидкость двигателя (которую также называют антифризом или антифризом) движется внутри двигателя вашей Нивы и не дает ему перегреваться. Охлаждающая жидкость/антифриз может вытекать из бачка, радиатора или любого шланга, 2009 г.Нива с двигателем 1,7 л. Однако утечка охлаждающей жидкости (также известная как утечка антифриза) чаще всего происходит в месте соединения шлангов с двигателем или радиатором. В противном случае у вашей Нивы может быть течь радиатора. В этом видео показано, где находится бачок охлаждающей жидкости, шланги и соединения на вашей Ниве Базе 2009 года, а также шаги, необходимые для устранения незначительных утечек.

Следует отметить несколько особенностей охлаждающей жидкости: она сладкая на вкус и очень токсичная, поэтому может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы достаточно долго будете игнорировать небольшую утечку охлаждающей жидкости, у вас закончится охлаждающая жидкость, что приведет к перегреву двигателя и другим серьезным, но вполне предотвратимым проблемам. Утечка антифриза может привести к тому, что датчик температуры зафиксирует высокую температуру двигателя в 2009 году.Лада Нива. Всегда защищайте себя защитными очками и перчатками при работе с охлаждающей жидкостью на вашей Ниве.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, показывающих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Узнайте, как диагностировать и устранять незначительные утечки масла в вашем автомобиле.

Ваша охлаждающая жидкость должна хорошо работать в любых условиях — прямо как Аарон Роджерс!

На многих автомобилях лампы дальнего света днем ​​работают с пониженной мощностью — проверьте их и замените!

Избегайте штрафов и аварий с обеими работающими фарами! Новые лампочки намного ярче

Project Cars: Lada Niva 1988 — Обновление 7


Джеймс Уорд

02:5106 Январь 2023

Lada Niva 1988 года не видел много солнечного света в течение 2022 года.

Комбинация еще одного разряженного аккумулятора и полной нехватки времени означала, что бедный зеленый внедорожник большую часть года простоял в гараже.

Кроме того, в тех немногих случаях, когда я ездил на нем, все было не совсем надежно, так как маленький четырехцилиндровый двигатель имел склонность к перегреву.



Обычная быстрая промывка системы охлаждения не улучшила ситуацию, и, учитывая отсутствие утечек, вероятным виновником был неисправный термостат.

Термостат — это чувствительный к температуре клапан, который регулирует количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения вашего автомобиля.

Когда двигатель холодный, главный клапан термостата закрыт, так что охлаждающая жидкость, протекающая через двигатель, может постепенно нагреваться по мере ее циркуляции. Когда автомобиль достигает оптимальной рабочей температуры, клапан термостата открывается и направляет нагретую охлаждающую жидкость через радиатор, чтобы ее можно было охладить для следующего прохода, тем самым регулируя общую температуру системы.



Для этого в клапане термостата используется парафин, который расширяется при нагревании и снова сжимается при охлаждении.

Если термостат неисправен и не открывается или не закрывается должным образом, то горячую воду, выходящую из двигателя, можно закачивать обратно, а не пропускать через радиатор, что приведет к повышению температуры выше их рабочего предела.

Это может привести к катастрофическому тепловому повреждению блока, клапанов, прокладки головки блока цилиндров и т. д., так что игнорировать это нельзя.



Я купил новый термостат у поставщика запчастей Lada в Западной Австралии и приступил к его замене.

Сказать, что в моторном отсеке «Нивы» царит беспорядок, было бы преуменьшением.

У вас есть технология 1970-х, напичканная запасным колесом и системой проводки, по сравнению с которой худшее Лукаса выглядит как оптоволоконная оптика.



С небольшой помощью Билла из Richmond Automotive в Креморне старый латунный термостат был удален и установлен новый.

Тест на холостом ходу автомобиля до температуры показал, что все установилось на гораздо более комфортном уровне, так что работа была сделана хорошо.

Глядя на неисправный, который был оригинальным блоком автомобиля, поскольку на его основании было выгравировано «Сделано в СССР», оказалось, что весь пружинно-клапанный механизм внутри разрушился, так что неудивительно, что он не работал!



Но правильной работы было недостаточно. Нива теперь должна была выглядеть соответствующе.

Как и было обещано несколько обновлений назад и завершено под крышкой гаража, была установлена ​​долгожданная декаль.

Двухцветные оранжевые блоки были оригинальным дизайном для Нивы еще в 1980-х годах и снова использовались в слегка измененной одноцветной версии на специальной версии Нивы Калифорния, которая предлагалась в Германии.

Команда Recal Decals создала и установила комплект, который требовал некоторой доработки, чтобы соответствовать линиям Нивы, но прекрасно смотрится на зеленом лакокрасочном покрытии, несмотря на присущее ему низкое качество и «тонкое» покрытие.

Я также снял противотуманные фары, так как они не были подключены, чтобы придать автомобилю еще более чистый и оригинальный вид.

На «Ниве» еще есть чем заняться, но, по крайней мере, она не потеряется в толпе и не перегреется по дороге.



Текущий статус – Красиво выгляжу, рулю круто!
Одометр – 101 500 км (да, эта штука с аккумулятором…)
Далее – Фиксация стойки!

20 изображений

1/20 2/20 3/20 4/20 5/20 6/20 7/20 8/20 9/20 10/20 11/20 12/20 13/20 14/20 15/20 16/20 17/20 18/20 19/20 20/20

ЕЩЕ: Салон Лада

БОЛЬШЕ:Lada Новости

БОЛЬШЕ:Lada Обзоры

БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости

БОЛЬШЕ:Lada Niva Отзывы

БОЛЬШЕ:Lada Showroom

5

БОЛЬШЕ:0Lada News

0:0Lada News

0:0Lada News

БОЛЬШЕ

БОЛЬШЕ:Шоу-рум Lada Niva

БОЛЬШЕ:Новости Lada Niva

БОЛЬШЕ:Обзоры Lada Niva

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года, а с 2007 года работает в автомобильной промышленности.