Содержание

Нива шевроле мощность двигателя в лошадиных силах

Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.

Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.

Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.

Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.

Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.

Далее подробные технические характеристики двигателя Шевроле Нива.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая. Бензиновый двигатель модели EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый 16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей». Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Шевроле Нива составляет от 1.7 до 1.8 л.

Мощность двигателей Chevrolet Niva от 80 до 125 л.с.

Общие

Объем багажного отделения, л

— при сложенных задних сиденьях

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности5
Полная масса, кг1860
Масса в снаряженном состоянии*, кг1485
Грузоподъемность, кг420
Радиус поворота, м5,7

Двигатель

Расход топлива, л/100 км

Трансмиссия

Типбензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Марка бензинаАИ-95
Рабочий объем, см31690
Номинальная мощность, л. с.80
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч140
Заправочный объем бензобака, л58
Нормы токсичностиEURO 5
Приводпостоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Тормоза

Передниедисковые
Задниебарабанные
Вакуумный9
Шинырадиальные
Размерность шин205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)

Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод. Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.

Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.

Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.

Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.

Двигателя устанавливаемые на Ниву и Ниву Шевроле: Технические характеристики

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Различия двигателей
  • 3 Двигателя Нивы
    • 3.1 Двигатель 2121
    • 3.2 Двигатель 21214
  • 4 Нива Шевроле
    • 4.1 Двигатель 2123
    • 4.2 Двигатель Z18XE

Вступление

Лада Нива выпускается еще с 70-х годов 20 века, а именно впервые сошла с конвейера в далеком 1977 году и наделала много шуму. На тот момент в СССР из внедорожников было мало автомобилей, а всем известный АвтоВАЗ никогда не выпускал полноприводных автомобилей. Нива действительно произвела фурор.

С тех пор утекло много воды, союз распался, а Нива как была популярной, так и осталась и практически не изменилась с первого выезда с завода. Конечно, с совершенствованием технологий и усилением стандартов защиты окружающей среды АвтоВАЗу приходилось подстраиваться под новые стандарты и дорабатывать двигателя, модернизируя их.

За все время существования Нива повидала несколько типов двигателей, о которых мы, кстати, поговорим в данной статье.

Различия двигателей

Основными отличиями двигателей устанавливаемых в Ладу 4Х4, был объем двигателя, с годами его увеличивали, а так же перешли с карбюратора на инжектор. Переход на инжектор позволил увеличить мощность двигателя при этом уменьшить расход топлива, который, кстати, по сравнению с «Жигулями» у Нивы немаленький.

Со временем объем двигателя увеличили с 1,6 литра до 1,7, а позже и вовсе до 1,8 литра, что положительно сказывалась на ездовых характеристиках автомобиля.

Двигателя Нивы

Ниже представлен список с подробным описанием характеристик устанавливаемых на Ниву имеющую индекс, начинающийся на 2121 и далее.  Все двигателя Нивы имеют 8-клапанный двигатель с цепным приводом газораспределения.

Двигатель 2121

Данный ДВС достался Ниве от ВАЗ 2106, но, конечно же, модернизированный. В нем был увеличен объем до 1,6 литра, что позволило снять с мотора большое количество лошадиных сил, которые так необходимы для полного привода. Двигатель оснащался двухкамерным карбюратором увеличенного объема, что так же положительно сказывалось на технических характеристиках авто. Данный двигатель устанавливался практически без изменений до 2005 года, в 1995 году ДВС подвергся небольшой доработки, и объем его увеличился до 1,7 литра.

Технические характеристики

 1,6 литра до 1995 г.в.1,7 литра после 1995 до 2005 г.в.
ТипБензиновыйБензиновый
Объем (см3)15801696
Мощность (л. с.)8081
Крутящий момент (Нм)116129
ГРМЦепьЦепь
ОхлаждениеЖидкостноеЖидкостное
Количество клапанов88
Количество цилиндров44
Система питанияКарбюраторКарбюратор
Макс. Скорость (км/ч)130134
Расход топлива10,811,2

Двигатель 21214

В 2005 году волжский автомобильный завод из-за введения ЕВРО стандартов переходит на инжекторные двигателя. Данный двигатель имеет индекс 21214 с объемом двигателя в 1,7 литра и с впрыском топлива по методу распределения через форсунки. Данный двигатель получился довольно удачный и буквально вывел Ниву на новый уровень. Инжектор позволил добиться более приятной работы двигателя, облегченного запуска и экономии топлива. Двигатель продолжает выпускаться по сегодняшний день на автомобилях Нива Урбан и Нива 4х4.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см3)1696
Мощность (л.с.)83
Крутящий момент (Нм)127,5
ГРМЦепь
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)134
Расход топлива9,1

Нива Шевроле

Данный автомобиль появился в альянсе волжского завода и дженирал моторс в 1998 году и наделал немало шуму. Российский внедорожник с современным дизайном, полным приводом, раздаткой и блокировками. Автомобиль выпускался с 1998 года, а в 2009 году получил обновленный дизайн, в котором и выпускается по сегодняшний день.

Данная модель Нивы оснащалась двигателями, отечественного производства и компании «General Motors». ДВС отличались объемом двигателя и мощностью, встретить импортный двигатель на Шеви можно довольно редко, но все же они встречаются.

Двигатель 2123

ДВС отечественного производства разработанный специально для Chevrolet Niva. Отличия его заключались в адаптации и приспособлении для нового подкапотного пространства, в которое бы с легкостью помещался новый двигатель. Кстати от запаски под капотом пришлось отказаться и вывесить ее на заднюю дверь.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см3)1690
Мощность (л.с.)80
Крутящий момент (Нм)128
ГРМЦепь
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов8
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)140
Расход топлива10,9

Двигатель Z18XE

Данный двигатель является разработкой OPEL. С переходом на данный ДВС из-за повышенного крутящего момента и большей мощности, пришлось перерабатывать раздаточную коробку, а именно менять придаточные соотношения. Двигатель Z18XE получился более динамичным и мощным, что положительно сказалось на ездовых характеристиках автомобиля. Это первый двигатель Нивы с 4-мя клапанами на один цилиндр.

Технические характеристики

ТипБензиновый
Объем (см3)1790
Мощность (л.с.)125
Крутящий момент (Нм)170
ГРМРемень
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов16
Количество цилиндров4
Система питанияИнжектор
Макс. Скорость (км/ч)155
Расход топлива10,1

Категория: Характеристики

← Термостат Нива

Расход топлива Приора →

Разборка двигателя Ваз 2121, 2131 Нива своими руками

Коротко об автомобиле «Нива Шевроле»

Как заявляет — это современный внедорожник с полным приводом, который долгое время находился в разработке, но все-таки был представлен российскому потребителю. И совсем скоро новая версия автомобиля также готовится выйти в мир.

Но, к сожалению, тольяттинский завод не всегда может найти подходящих поставщиков комплектующих, что негативно сказывается на процессе разработки и скорости выхода новой модели.

Тем не менее производителям зачастую удаётся найти достойную альтернативу, на сегодняшний день комплектация «Нивы» отвечает нормам Евро-5. На территории России этот автомобиль дважды удостаивался звания «Внедорожник года».

История производства «Нивы» и её основные модификации

Производством «Шевроле Нивы» впервые стали заниматься еще в середине 1980-х годов прошлого века, но самая первая версия – прототип современной «Нивы» – ВАЗ-2123 — увидела мир лишь в 1998 году. Она выпускалась совсем недолго – до 2002 года, производство было малосерийным.

В 2002 году лицензия на производство была перекуплена концерном «Дженерал Моторс», и появился новый внедорожник на базе старого – «Нива Шевроле».

Самая первая «Нива Шевроле» выпускалась в двух образцах: L и более совершенный GLS.

С 2006 года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства.

В 2009 году с производства сошла «Нива» нового образца. Сейчас она существует в комплектациях L, LC, LE, GLS, GLC и LE+.

На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией.

Попытки завода внедрить дизельный двигатель

На АвтоВАЗе рассматривали вариант установки дизельного мотора от иномарки совместно с концерном GM, однако, дальше наработок и опытных экземпляров дело не пошло.

Известны следующие модификации Нивы:

  1. Версия с установкой дизеля от Peugeot объемом 1,9 л. Первые эксперименты проводились еще на 3-х дверной Ниве, а на Ниву Шевроле был уже установлен современный мотор с турбонаддувом и мощностью 120 л.с. Двигатель отлично себя зарекомендовал и показал неплохие динамические характеристики, при этом требовал минимум доработок под капотом. В серию он не пошел из-за высокой стоимости и сложности производства на конвейере.
  2. Попытка установить дизельный мотор Fiat объемом 1,9 л и мощностью 90 л.с. совместно с опытным предприятием «Тема Плюс». ДВС сочетался с японской коробкой передач Aisin и родной трансмиссией. Получившийся гибрид продавался под обозначением TURBO-DIESEL до 2009 года. Производство было вскоре свернуто, а причинами послужило низкое качество сборки, плохая динамика, шум, просчеты конструкции и завышенная цена.

Неоднократно предпринимались попытки внедрить на Ниву Шевроле и другие иностранные моторы, но заводского одобрения и сертификации они не получили.

Совет. На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще.

Технические характеристики двигателей GLS и L

Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку.

Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди. Он был сконструирован таким образом, что подача топлива происходила через распределённый впрыск посредством использования насоса погружного типа.

Двигатель включал расположенные в линию четыре чугунных цилиндра, диаметром по 8,2 см. Для каждого их них предусматривалось по два клапана. Ход поршней в цилиндрах, как и раньше, составлял 8 см. Разработанная инженерами конструкция позволила создать принципиально новый и технологичный двигатель, рабочий объём которого составил 1690 см3 с относительно высокой степенью сжатия 9,3.

При трёх тысячах оборотов достигается максимальный крутящий момент в 127,5 Нм на автомобиле «Нива Шевроле». Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил при пяти тысячах оборотов.

Последствия несвоевременной смены

При длительной эксплуатации автомобиля с растянутой цепью неминуем момент, когда она проскочит по зубцам приводных шестерен на одно или несколько звеньев. При этом нарушаются фазы газораспределения и минимальным последствием будет внезапная остановка двигателя. Если цепь проскочит на несколько звеньев, то тарелки клапанов встретятся с днищем поршня. При этом мотор получает сильные повреждения, которые исправляются только путем его переборки. Для ременного привода ситуация более опасная, поскольку ремень просто рвется и происходит встреча клапанов и поршней. В двигателях Опель в каждом цилиндре установлены по 4 клапана, поэтому ремонт такого мотора будет еще более дорогостоящим. Для предотвращения такой проблемы необходимо четко соблюдать регламент замены привода ГРМ.

Недостатки двигателя

Первые моторы «Нивы Шевроле» были лучше своих предшественников ВАЗ-2123, но имели следующие недостатки:

  • высокий уровень шума;
  • склонность к перегреву, частое появление дыма;
  • большие вибрации при запуске мотора;
  • потребляет много смазочных материалов.

Данный двигатель «Нивы Шевроле» стоит на большом количестве машин отечественного производства, таким образом, необходимо правильно за ним ухаживать, чтобы отсрочить ремонт и увеличить его износостойкость.

В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил:

  • замену охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 60 000 км пробега;
  • охлаждающую жидкость также нужно менять — если у неё изменился цвет, это свидетельствует о появлении присадок, которые агрессивно ведут себя по отношению к механизму;
  • в системе вентиляции картера мотора могут образоваться отложения, затрудняющие газоотвод, для этого периодически вентиляция подлежит чистке;
  • необходимо следить за перегревом, при появлении дыма открывать капот для доступа воздуха.

Технические характеристики двигателя FAM-1

Одним из самых основных отличий новой модели автомобиля стал двигатель с шестнадцатью клапанами, позаимствованный из машины «Опель», с объёмом 1,8 л.

Этот мотор, по сравнению с предыдущим, стал более экономным, снизив существенно расход топлива.

Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена – до 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составил 167 Нм на 3800 оборотов.

Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Также была усовершенствована система питания и появился «кат коллектор» для выполнения норм токсичности по стандартам Евро-4.

Преимущества дизеля

Для эксплуатации вне дорог двигатель, работающий на дизтопливе, предпочтительнее. Преимущества дизельного мотора перед бензиновым на внедорожнике очевидны:

  • больший крутящий момент, достигаемый на низких оборотах;
  • расход топлива у дизеля будет ниже при аналогичных условиях эксплуатации, за счет работы мотора в оптимальном режиме;
  • ресурс современного дизеля до капремонта выше;
  • атмосферные дизельные моторы без электронных форсунок могут работать на дешевой солярке низкого качества;
  • установка дизеля допускает использование больших колес и иных главных пар.

При этом у любого дизельного мотора есть свои недостатки: двигатель требователен к качественному топливу, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет заметно выше чем у бензинового. Более мощный двигатель требует доработки КПП, раздатки, редукторов мостов. Пуск мотора на тяжелом топливе зимой имеет свои особенности и часто требует специальных подогревателей.

Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле»

Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле». Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.

Так, современные двигатели имеют следующие преимущества:

  • усовершенствованы поршни благодаря усилению юбки;
  • шатуны стали более лёгкими;
  • привод натяжителя стал гидравлическим;
  • двухрядная цепь была заменена на новую – более тихую и лёгкую;
  • топливный фильтр поменял место дислокации и был перемещён в днище кузова;
  • мотор получил новую систему управления – специальный электронный блок, благодаря которому стал проще запуск;
  • усовершенствовалась тяга, позволив не так часто менять скорость на коробке передач;
  • двигатель «Нивы Шевроле» имеет двойную систему смазки — под давлением и путём разбрызгивания;
  • нейтрализатор получил дополнительный глушитель;
  • появились форсунки и катушка зажигания собственного производства, полностью адаптированные под автомобиль;
  • уровень токсичности отвечает нормам Евро-5;
  • жиклёры ограничивают объем отсасываемых газов, тем самым при холостых оборотах работа мотора не нарушается;
  • на автомобиле «Шевроле Нива» охлаждение двигателя стало лучшим благодаря увеличенной силе обдува.

Дизель на Ниву своими руками

Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле владелец машины выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые смогут выполнить эти работы. Выбирать придется между японскими или европейскими производителями.

Оптимальные характеристики мотора:

  • 4 цилиндра;
  • масса без КПП – 100-130 кг;
  • турбонаддув;
  • мощность 90-120 л.с.

Примерная последовательность установки иностранного мотора под капот Шеви Нивы:

  1. Подготовка ДВС и коробки передач для установки. Для дальнейших работ потребуются переделки: новая система выпуска, система питания двигателя, радиатор охлаждения и патрубки к нему, переходники со стандартных опор к новому мотору.
  2. Демонтируем старый мотор вместе с КПП и примеряем на его место новый. Определяем места размещения опор ДВС и коробки передач. Если заменить КПП на импортную, а раздатку оставить старую, то переделка трансмиссии сводится к минимуму. Нужно будет заменить только эластичную муфту и промежуточный вал.
  3. Устанавливаем дизель на свое место, прокладываем выпускной тракт, бензонасос, подключаем систему охлаждения и отопления салона.
  4. Самый сложный этап – это подключение проводки и ЭБУ от нового мотора к штатному монтажному блоку и замку зажигания. Данную операцию лучше всего доверить квалифицированному автоэлектрику. Если все собрано правильно, двигатель сразу запустится.
  5. Регистрация в ГИБДД. Официально зарегистрировать дизельный мотор возможно, но потребуется официальное заключение из НАМИ с экспертизой. По-другому зарегистрировать ДВС не получится, поэтому старый двигатель лучше не выбрасывать, он может пригодиться для регистрационных действий.

Особенности конструкции двигателя

Цилиндры мотора объединены единым чугунным блоком, внизу которого размещён коленчатый вал, он также чугунный и при этом уплотнённый обновлёнными сальниками.

Вкладыши из сплава стали и алюминия используются в качестве подшипников.

Цилиндры имеют по впускному и выпускному клапану, стержни которых азотированы и закалены электротоком.

Поршни со сложными по конфигурации юбками сделаны из алюминия с оловянным покрытием.

Распределительный вал приводится во вращение однорядной цепью, она также помогает вращаться валу привода насоса с маслом. Подача масляного насоса увеличена, если сравнивать этот показатель с более ранней версией, благодаря внесению изменений в конструкцию приводного вала.

Пружинно-гидравлический натяжитель поддерживает цепь с помощью специального увеличенного башмака. Также предусмотрен успокоитель для цепи.

Мотор имеет двойную систему смазки: с помощью разбрызгивания и давления.

Систему охлаждения обеспечивают рубашка охлаждения, камеры сгорания, центробежный водный насос и термостат.

Как было уже сказано, зажигание происходит под управлением специального электронного блока.

Проблема

Почему однорядные цепи ведущих автопроизводителей ходят по 200-250 тыс. км. а однорядная цепь (двигатель 21214), на подходе к 100тыс. уже никакая (ну если говорить о нормально работающей запчасти).

  • Двурядная цепь стоит на -213 двигателе, с «жесткой парой» солдатик-рокер. Механизм работы при этом таков, что распредвал прижимается кулачками к четырем из восьми рокеров, остальные находятся в свободном, неприжатом положении. В случае гидрокомпенсаторов на -214 движке, прижим распредвала на все восемь рокеров ПОСТОЯНЕН, да еще прибавим сюда очень сильно зажатые клапанные пружины.
  • Конструкция цепей производителей второго эшелона вообще архаична по своей сути. Ролики цепи нарезаны не из «трубки», а скатаны из ленточек металла. Если внимательно поглядеть на это чудо, можно разглядеть шов на ролике.
  • Даже у ведущего , звенья цепи ничем не покрыты. Я имею ввиду любое антифрикционное или прикаточное покрытие (например: олово).
  • Цепи в двигателях 21213 и 21214 не не имеют принудительной смазки и смазываются «масляным туманом», что точно не увеличивает их срок службы. К примеру: в цепных двигателях производителя Шкода, стоит масляная форсунка, которая во время работы двигателя все время поливает цепь. Ресурс цепи сравним с полным ресурсом двигателя.

Новый двигатель для автомобилей «Шевроле Нива»

В 2020 году было запущено производство новых двигателей.

Мотор подходит для некоторых моделей «Лады», а также автомобилю «Шевроле Нива». Двигатель 1,8 л сделан на базе старого ВАЗ-21127, объемом 1,6 л.

В конструкции и характеристиках нового двигателя появились существенные изменения:

  • появление дополнительного масляного канала между цилиндрами;
  • появился механизм изменения газораспределения на впуске – была уменьшена масса деталей, что помогает впускать больше воздуха и уменьшать трение между поверхностями;
  • изменился корпус подшипников, что позволяет добавить датчик фаз;
  • появилась точная система установки привода ГРМ, благодаря чему регулировка фаз становится более точной;
  • высота поршня увеличилась, что позволяет уменьшить температуру нагревания двигателя;
  • верхний вкладыш коленвала имеет иную форму канавки, что помогает сэкономить расход смазочного материала;
  • водяной насос заменили помпой, с её помощью прокачка жидкостей через мотор будет лучшей;
  • почти вдвое увеличена производительность масляного насоса, диаметр маслозаборной трубки был для этого также увеличен.

«Шевроле Нива», новый двигатель которой станет мощнее и экономичнее, получится более быстрой и надёжной. Характеристики нового мотора следующие.

Мощность – 122 лошадиные силы при 6 тысячах оборотов в минуту.

Крутящий момент увеличился до 170 Нм и достигается он при 3 700 оборотах.

О силовом агрегате модели

На эту модель ВАЗ 2123 ставят двигатель Шевроле Нива усовершенствованной конструкции. В первую очередь владельцы машины отмечают заметное уменьшение шума со стороны силового агрегата. Этого добились благодаря использованию механизма гидронатяжителей для цепей привода ГРМ. Двигатель Шеви Нива представляет собой традиционную конструкцию с вертикальным расположением цилиндров, которых четыре. Электронная система управления двигателем контролирует впрыск топлива в камеры сгорания движка.

Некоторые изменения произошли в приводе ГРМ, цепь стали устанавливать однорядную, а это повлекло за собой установку новыхшестерен, которые также имеют один ряд зубьев. Ещё одним новшеством этого мотора стало применение датчиков, которые стали контролировать детонацию. Эти и другие нововведения позволили разработчикам получить силовой агрегат, который в полной мере соответствует европейскому стандарту EURO 2, регламентирующий выбросы токсичных веществ выхлопными газами.Рассмотрим более подробно описание автомобиля и его силового агрегата.

Отзывы о двигателях «Шевроле Нива»

Относительно того, какой двигатель на «Шевроле Нива»: хороший или плохой, существуют разные точки зрения.

По мнению автовладельцев, мотор является надёжным, но слабоватым. Машина долго разгоняется, но вполне реально ехать на скорости сто сорок — сто шестьдесят км/час. Водители отмечают высокий уровень шума.

Многие автовладельцы жалуются на малый объём двигателя. Проблема является решаемой, при небольшом ремонте есть возможность увеличить ход поршня на два мм, увеличить объем двигателя до двух литров, а мощность – до ста лошадиных сил.

Из положительных моментов можно отметить то, что двигатель при правильном уходе ломается не часто, и он практически не ржавеет. В случае ремонта детали стоят недорого и вполне доступны на рынке.

После 2014 года «Шевроле Нива», обороты двигателя которой были несколько увеличены, стала более манёвренной. Кроме того, после ряда изменений производителем в конструкции двигателя, автолюбители заметили уменьшение уровня шумов, лучшую работу водного насоса, к тому же уменьшился расход топлива и смазочных материалов.

Кроме того, многие автовладельцы заинтересовались заменой старого двигателя на новый, с объёмом 1,8 литра. «Шевроле Нива», новый двигатель которой протестирован производителем, обещает стать более лёгкой в управлении и ещё более экономной.

Ремонт ВАЗ 21213

Несмотря на то, что ВАЗ-21213 считается одним из самых удачных разработок Волжского автозавода, как и все механизмы, он подвержен поломкам. Причем чем больше у автомобиля пробег, тем активнее он начинает ломаться – это свойственно не только Ниве, но и всем остальным представителям отечественного автопрома. Поэтому очень быстро возникает дилемма – постоянно обращаться в сервисные центры или же научиться делать ремонтВАЗ 21213 своими руками. При достаточных навыках и «прямых» руках последнее сделать не так и сложно, как это кажется – главное иметь под рукой весь необходимый инструмент и комплектующие.

Наиболее распространенные поломки и неисправности

Самыми распространенными неполадками, после которых требуется ВАЗ 21213 Нива ремонт, являются:

  • Засорение карбюратора;
  • Перегрев двигателя;
  • Выход из строя натяжителей и успокоителей цепи ГРМ;
  • Износ эластичной муфты промвала;
  • Выход из строя КПП;
  • Повышенная вибрация;
  • Износ пыльников ШРУСов;
  • Окисление контактов электропроводки;
  • Течь крана печки;
  • Коррозия кузова.

Какую-то часть неисправностей можно устранить и самостоятельно. К примеру, зачистить клеммы от окисления или установить новый пыльник на ШРУС можно и у себя в гараже. При определенных навыках можно также прочистить радиатор. Но более серьезные неполадки лучше все-таки устранять у специалистов – тут нужны определенные знания, инструмент и аппаратура.

Неполадки двигателя – что нужно знать

Главной болезнью двигателя ВАЗ-21213 является карбюратор. При использовании топлива низкого качества – а такая проблема встречается на наших заправках регулярно – карбюратор постоянно засоряется. Если забиваются топливопроводы и фильтра, достаточно просто прочистить их и при необходимости установить новые фильтры. Но если долго не обращать внимания на эту проблему, то очень скоро из строя выйдет топливный насос и тогда придется менять уже его.

Еще одной проблемой, причем практически не устраняемой, является перегрев двигателя. Причина этого – неудачная конструкция системы охлаждения, точнее системы обдува. Особенно это заметно на двигателях, которые прошли капремонт, так как из-за расточки цилиндров перегородка истончается и увеличивается теплообмен. Бороться с ней можно только модернизацией системы обдува и установкой либо дополнительного вентилятора, либо замены его на более производительный. Но не обращать внимания на эту проблему нельзя – чем чреват длительный перегрев двигателя, знают даже начинающие автомобилисты.

Вибрации и трансмиссия

Другой проблемой, в результате которой требуется ВАЗ 21213 ремонт, является вибрация. Ее причина – выход из строя одного из элементов трансмиссии. Тут причин может быть несколько:

  • Нарушение центровки раздатки;
  • Закисание крестовины карданного вала;
  • Закусывание ШРУСа промвала;
  • Износ эластичной муфты промвала;
  • Выход из строя элементов подвески.

Пока все узлы трансмиссии и ходовой отрегулированы, вибрации незаметно. Но стоит хоть одной из деталей выйти из строя – это сразу чувствуется.

Кроме всего прочего, у ВАЗ-21213 характерная болезнь – это выход из строя шестерен пятой передачи. Дело в том, что эта коробка является модернизированной версией старой четырехступенчатой КПП. Здесь есть большая недоработка – непродуманная конструкция системы смазки приводит к масляному голоданию шестерен пятой передачи и они изнашивают гораздо быстрее, чем другие – буквально через 30-40 тысяч км пробега.

Кузов

Есть шутка, что кузов «Нивы» ржаветь начинает еще до того, как она куплена. Это конечно преувеличение, но с антикоррозийной обработкой металла просто беда – он действительно очень быстро начинает ржаветь, особенно в тех местах, где происходит активный контакт с водой: пороги, задняя дверь, места крепления бамперов, крылья и так далее.

Чтобы по максимуму оттянуть появление дыр в кузове, необходимо каждый год производить антикоррозийную обработку. Учитывая, как у нас борются зимой с обледенением дорог, днище может выгнить буквально за год, если его не обработать.

Также внимательно следите за дренажными и вентиляционными отверстиями – если они забиваются, то внутри начинает скапливаться влага и конденсат.

Если вы можете делать ремонт ВАЗ 21213 своими руками, то усильте дополнительной металлической пластиной пол в том месте, где крепится раздатка – из-за повышенной вибрации этот участок подвержен повышенным нагрузкам и может попросту отвалиться.

Видео про ремонт кузова и двигателя Ваз 21213 https://www.youtube.com/watch?v=ANMDnRcrz5g

Как повысить мощность двигателя нива шевроле

Главная » Разное » Как повысить мощность двигателя нива шевроле

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Как увеличить обороты двигателя

Все дело в оборотах, детка. Практически в каждом существующем гоночном классе, который ограничивает максимальное смещение, стремление развить больше оборотов, чем правит в течение дня следующий парень. В классах, где сумматоры мощности запрещены, довольно легко понять, почему это так. После того, как производитель двигателей выжал из головки блока цилиндров все до последнего кубометра в минуту и ​​вышел на плато выходного крутящего момента, единственный способ увеличить мощность — увеличить обороты. Для доказательства вам не нужно искать дальше, чем двигатель NHRA Pro Stock со скоростью 11 000 об / мин или мельницы с частотой вращения 9500 об / мин в NASCAR Sprint Cup.Самый яркий пример важности оборотов — это Формула 1. Вскоре после того, как санкционирующий орган сократил максимальный рабочий объем до 2,4 литра в 2006 году, двигатели начали раскручиваться до 20 000 оборотов в минуту. Следовательно, теперь в F1 есть ограничение как на рабочий объем, так и на максимальные обороты. Какими бы впечатляющими ни были эти высокие обороты, использование пневматических клапанных пружин в двигателях F1 затрудняет их использование для 99,9 процентов хотродеров. В некоторых отношениях с механическими пружинами намного сложнее повернуть вдвое меньше оборотов в минуту. Чтобы узнать о тонкостях создания клапанного механизма сверхвысоких оборотов, мы связались с одними из лучших в отрасли. В нашу группу экспертов входят Джадсон Массингилл из Школы автомобильных машинистов, Дарин Морган из Reher-Morrison, Фил Эллиот из T&D Machine и COMP Cams. Следуйте инструкциям, пока мы покажем вам, как настроить тахометр.

2/6

Valvetrain Advances

Judson Massingill: С годами технология Valvetrain постепенно прогрессировала, устраняя одно слабое звено за другим.В конце 80-х у нас была технология рампы, встроенная в кулачки кулачка, которая могла бы позволить двигатели с такой скоростью вращения, как сегодня, но у нас не было клапанных пружин, чтобы управлять ими. Затем, к началу 90-х, пружины клапанов были значительно улучшены, но подъемники начали ломаться из-за всего дополнительного давления пружины. Обычно в первую очередь выходили из строя оси роликовых колес или опоры оси. Чтобы решить эту проблему, на вторичном рынке появились настоящие гоночные подъемники, которые вернули предел оборотов в минуту на пружины. В то время клапанная пружина и подъемник подходили для вращающихся двигателей, но гонщики, будучи гонщиками, всегда пытались выжать пару сотен дополнительных оборотов в минуту из своего двигателя. Если бы такая компания, как COMP Cams, проверила клапанный механизм на скорости 9000 об / мин на Spintron, конечно же, гонщики раскрутили бы свои моторы до 9 200 об / мин. В этот момент слабым звеном стали коромысла. Рокеры того времени на шпильках просто не могли выдерживать нагрузки пружин и частоту вращения, которых требовали гоночные двигатели.И снова рынок запасных частей отреагировал разработкой коромысел на валу. Коромысла с опорой на валу появились задолго до этого времени, но в них не было особой необходимости, потому что у нас не было пружин и подъемников, чтобы воспользоваться ими. Когда проблема с коромыслом была решена, это вернуло ограничение оборотов на пружины клапана. Как видите, ни один компонент не отвечает за то, что позволило современным гоночным двигателям развивать больше оборотов, чем можно было представить всего 5–10 лет назад. Это гобелен из элементов, которые должны были собраться вместе, чтобы это произошло.

Дарин Морган: Технология Valvetrain прошла долгий путь за последние 10 лет, но, как и все остальное в процессе разработки, вы не можете указать на одну единственную вещь, которая отвечает за поступательный прогресс. Это была комбинация множества небольших достижений и неудач, которые привели нас к тому состоянию, в котором мы сейчас находимся. 20-25 лет назад мы использовали кулачки стандартного диаметра, которые имели большой резонанс.Даже если бы у нас были лучшие в мире пружины, мы не могли бы вращать более 9500 оборотов в минуту. Как только производители двигателей увеличили диаметр сердечника до 55 мм, технологии клапанной пружины не было. Между 1999 и 2003 годами начали происходить большие изменения. К тому времени у нас были еще более крупные 60-миллиметровые сердечники кулачков, а также клапанная пружина и технология наклонной поверхности кулачка, позволяющая вращать большие обороты. Раньше мы подвергали клапанный механизм жесткой обработке, а это неправильный способ. Теперь мы дорабатываем клапанный механизм, чтобы он располагался над носовой частью кулачка. Трудно предсказать, что будет в будущем, но текущая тенденция заключается в переходе на более крупные кулачки и использование подъемников с большими колесами для улучшения управления клапанным механизмом на более высоких оборотах.На уровне Pro Stock мы начинаем терять контроль при 10 800 об / мин. Для двигателей в диапазоне от 350 до 380 cи потолок составляет 11 000 об / мин. В Reher-Morrison мы только что построили малый блок 363ci, который развивает 1040 л.с. при 10100 об / мин без наддува. Всего пять лет назад такие цифры были бы неслыханными. Важно помнить, что каждый двигатель — это собственное животное. Нельзя брать клапанный механизм с одного двигателя и вставлять его в другой и ожидать, что он будет работать идеально.

Коромысла вала

Judson Massingill: По мере увеличения числа оборотов и давления в пружине клапана шпильки на опоре коромысла на опоре изгибаются и в конечном итоге ломаются. Установка коромысел на вал вместо шпильки значительно увеличивает жесткость, и поэтому коромысла, устанавливаемые на вал, являются обязательными в двигателях с высокой скоростью вращения. Тем не менее, жесткость — это всего лишь часть уравнения. Коромысла на валу также значительно упрощают достижение правильной геометрии клапанного механизма. При использовании системы коромысел, закрепленной на шпильках, единственный способ отрегулировать геометрию — использовать толкатели разной длины. С другой стороны, с коромыслами, установленными на валу, центральная линия точки поворота коромысел может быть идеально расположена по отношению к кончику клапана, поскольку коромысла установлены на стойке.Все, что вам нужно сделать, это после этого измерить толкатели правильной длины. Именно эта комбинация улучшенной геометрии и жесткости с коромыслами на валу позволяет вращать больше оборотов.

3/6

Фил Эллиот: Стабильность клапанного механизма — это то, что всем нужно, и коромысла с креплением на валу — отличный способ добиться этого. Несколько лет назад люди покрывали крышки клапанов плексигласом и записывали движение клапанного механизма с помощью высокоскоростной камеры. Они были напуганы тем, как много вещей двигалось даже с поясами с заклепками. Это подтвердило то, что гонщики знали все это время, а именно, что рокеры на шипах не обеспечивали достаточной устойчивости гоночных моторов. Представление о том, что вам нужно переходить на рокеры на валу при определенных оборотах, немного вводит в заблуждение. Напряжение, передаваемое на коромысло, является продуктом давления пружины и числа оборотов в минуту. На самом деле давление пружины — это то, что пытается вырвать шпильку из головы.К счастью, производителям гоночных двигателей не приходится иметь дело со всеми конструктивными параметрами, которые должны иметь производители. В гонках нам не нужно беспокоиться о том, поместятся ли крышки клапанов под компрессор кондиционера. Мы просто делаем новую клапанную крышку, которая будет подходить к головке цилиндров и коромыслам.

Lofting

Darin Morgan: На уровнях Pro Stock и Comp Eliminator увеличение мощности, которое мы наблюдаем сегодня, напрямую связано с кривой подъема, встроенной в кулачок.Сделайте это правильно, и вы получите распредвал переменной продолжительности. При 8000 об / мин кривая нарастания вступает в игру. Как правило, плавная кривая подъема обеспечивает дополнительный подъем лепестка на 0,008 дюйма при 8000 об / мин. Эта цифра увеличивается с увеличением числа оборотов, так что при 10 000 об / мин вы получаете дополнительные 10-15 градусов продолжительности. Однако гораздо легче сказать, чем сделать. Вы хотите получить максимально возможную скорость клапана, но вы должны уравновесить ее с надлежащей скоростью ускорения клапана, чтобы поддерживать контроль над работой клапанного механизма.Скорость пружин и вес витков, фиксаторов и замков должны быть оптимизированы. Благодаря кулачкам с увеличенным базовым кругом мы можем поднять лепесток до 0,600 дюйма. Это позволяет нам использовать коромысла с более низким передаточным числом, поэтому первоначальное ускорение клапана не такое быстрое, что помогает стабилизировать клапанный механизм.

Пружины клапанов

Джадсон Массингилл: Привести в действие пружины клапанов несложно, если у вас ограниченный подъем клапана. Однако за последние 10-15 лет технология головки блока цилиндров значительно улучшилась, поэтому сейчас мы используем клапаны гораздо чаще, чем когда-либо прежде.Это увеличивает нагрузку на клапанные пружины. Какое-то время основное внимание уделялось металлургии, толщине проволоки и сплаву пружин, но несколько лет назад производители осознали, что загрязнения в пружинной проволоке вызывают их поломку. В результате в наши дни использование чистой проволоки в пружинах является главным приоритетом. Более того, за последние четыре-пять лет мы узнали, что вам больше не нужны пружины огромного диаметра. Не так давно у нас были пружины двойной и тройной нагрузки с 1.Диаметр 600 дюймов. Произошло то, что пружины стали настолько большими и тяжелыми, что вам потребовались более высокие жесткости пружины, чтобы контролировать вес пружины. В наши дни производители двигателей используют более качественный и чистый металл, поэтому они используют пружины меньшего диаметра. Пружины меньшего размера также позволяют использовать фиксаторы меньшего размера, что еще больше снижает массу клапанного механизма. Прекрасным примером этого является пружина клапана улья. Уменьшая диаметр верхней части пружины, она также снижает массу. Наш драг-кар Camaro ’99 оснащен двигателем LS, который вращает 9600 об / мин.Пружины выпускных клапанов имеют размер всего 1,550 дюйма, но их открытое давление составляет 1000 фунтов.

4/6

COMP Cams: В последние годы в области клапанных пружин был достигнут значительный прогресс. Одна из новейших тенденций заключается в том, что сейчас мы разрабатываем пружины для конкретных применений. Раньше мы пытались найти пружину, которая, как мы думали, подойдет для конкретной комбинации двигателей.Сейчас во многих случаях мы создадим конструкцию с чистого листа, чтобы пружина идеально соответствовала остальной части системы. Самым большим преимуществом новых пружин является уменьшение массы. Я также скажу, что мы только начали поверхностно разбираться в дизайне пружин и материалах. Металлургия, конструкция пружины и общий размер пружины — все это способствует работе пружины.

Fighting Flex

Джадсон Массингилл: Вы можете потратить все виды времени и денег на разработку лучшего кулачка в мире, но если вы не сможете заставить клапан правильно следовать профилю лепестка, все эти исследования и разработки будут бесполезны.Любой изгиб клапанного механизма означает, что клапаны не выполняют то, что от них требует кулачок. Цель состоит в том, чтобы получить чрезвычайно жесткие части, и это особенно верно для толкателей. Вплоть до начала 90-х производители двигателей считали, что пока толкатель не гнется, все будет в порядке. Теперь мы узнали, что даже если толкатель не изгибается, он все равно может сильно изгибаться. Чтобы бороться с этим, в наши дни стали использовать толкатели гигантского диаметра. В гоночных классах, которые позволяют это, также распространено использование блока с меньшей высотой колоды.Это позволяет использовать более короткие толкатели, что снижает как изгиб, так и массу толкателя. Фактически, GM Performance Parts продает мелкоблочные блоки Chevy с низкой декой, у которых есть дека высотой 8,325 дюйма, а не стандартная дека высотой 9,025 дюйма.

5/6

Spintron Testing

Darin Morgan: Spintron — отличный инструмент, который помогает моделировать динамику клапанного механизма, но он никоим образом не дает окончательного ответа на все вопросы.Интересно, что кривая высот, которая отлично смотрится на Spintron, не обязательно коррелирует с хорошими цифрами на динамометрическом стенде и номерами дорожек. Это потому, что Spintron не может имитировать пульсации коленчатого вала, которые передаются на кулачковый ремень и клапанный механизм. Это еще один пример того, почему ничто не заменит тестирование в реальном мире. Только после динамометрического тестирования вы можете приступить к точной настройке кривой по сечениям.

Кулачки с большим коромыслом

Джадсон Массингилл: Распределительные валы с большим диаметром шейки определенно уменьшают прогиб кулачка, но одно из самых больших преимуществ больших кулачков гораздо проще понять.Когда вы вставляете кулачок в блок, величина подъема, которую вы можете вложить в выступы, ограничивается размером отверстий кулачка. Если вы сделаете лепестки слишком большими, кулачок физически не войдет в блок. Вот где в игру вступают большие журнальные камеры. Многие блоки вторичного рынка доступны с кулачковыми отверстиями большего диаметра. Это позволяет установить кулачок с более крупными и агрессивными лепестками. Для достижения любой заданной величины подъема клапана обычно требуется максимально возможный подъем лепестка с наименьшим возможным передаточным числом коромысел, чтобы помочь стабилизировать клапанный механизм.Причина, по которой команды NASCAR Sprint Cup используют рокеры 2,4: 1, заключается в том, что они должны использовать кулачки с плоским толкателем, которые не могут ускорять подъемники так же быстро, как двигатель роликового подъемника. Поскольку они не могут работать с таким количеством лепестков, которое им хотелось бы, им приходится компенсировать это рокерами с более высоким передаточным числом. Если вы участвуете в гонках в классе, который позволяет это, использование большего кулачка с большим кулачком и меньшим передаточным числом коромысел — лучший способ добиться высокого подъема клапана. Для 50-миллиметрового кулачка предел составляет около 0,440 дюйма, а для 60-миллиметрового кулачка вы можете получить около 0.Лепестковый подъемник 590 дюймов.

COMP Cams: Диаметр цилиндра распределительного вала играет большую роль в общей жесткости клапанного механизма. В приложениях с высокими оборотами лучше всего выбирать цапфы самого большого диаметра, которые вы можете получить для конкретного двигателя. Базовая окружность кулачка определяется диаметром шейки и подъемом кулачка. Когда вы начинаете со стандартного журнала, будь то маленький или большой блок, переход к большему журналу увеличит диаметр вашего ствола и размер базового круга. Теперь доступны блоки с приподнятыми кулачками.Кроме того, я бы посоветовал никому не позволять ходу или стержням диктовать размер вашего базового круга. При проектировании small-block 400 есть причина, по которой Chevrolet внесла изменения в шатун, чтобы очистить кулачок, вместо того, чтобы использовать меньший кулачок с базовой окружностью. Это было бы дешевле, чем проектирование нового шатуна, но больше всегда лучше с учетом размера основной окружности.

Resonance

Darin Morgan: Каждый компонент в клапанном механизме имеет собственную резонансную частоту, поэтому вы должны разработать двигатель, чтобы избежать этих точек.Иногда единственный способ сделать это — методом проб и ошибок. Один из примеров, который приходит на ум, — это конкретная клапанная пружина, которую мы использовали в одном из наших двигателей для ящиков, который отлично работал в транспортных средствах. Однако, когда те же самые моторы использовались в лодках, пружины начали ломаться. Мы обнаружили, что пружины имеют естественный резонанс при 7400 об / мин, и если они будут удерживаться достаточно долго, они будут возбуждены и в конечном итоге сломаются. Это не было проблемой в приложении с сопротивлением, но стало проблемой для лодочных моторов, которые работали с постоянными оборотами двигателя.Неблагоприятные эффекты резонанса также объясняют важность использования максимально жестких толкателей. Когда толкатель изгибается, он накапливает энергию, а затем высвобождает ее позже по кривой подъемной силы, вызывая резонанс. Уменьшение веса не так важно на стороне толкателя коромысла, как на стороне клапана, поэтому теперь мы используем большие толкатели диаметром 9/16 и 3/4 дюйма на гоночных двигателях с высокой частотой вращения.

6/6

Где уменьшить вес

Распределители COMP: Уменьшение массы или веса более важно на стороне клапана коромысла, чем на стороне толкателя.От коромысла до подъемника увеличение жесткости будет более выгодным, чем уменьшение массы каждый раз. При выборе атлета или штанги цель не состоит в том, чтобы ориентироваться на самые легкие части веса. Главный приоритет — повышение жесткости и уменьшение гибкости. Что касается толкателей, я бы рекомендовал использовать толкатели самого большого диаметра и с самыми толстыми стенками, которые вы можете разместить в двигателе. На клапанной стороне коромысла вес гораздо важнее. Здесь очень важно сделать замки, фиксаторы и пружины как можно более легкими, чтобы уменьшить инерцию.

Уменьшение массы

Judson Massingill: После того, как клапан ускоряется до максимального подъема, он останавливается, а затем полностью меняет направление при закрытии. Это затрудняет стабилизацию клапанного механизма и удержание его от плавания, поскольку он постоянно борется с этой инерцией. Вот почему так важно уменьшить массу клапанного механизма. Детали двигателей из титана существуют с 80-х годов, но теперь они более доступны. Чтобы снизить до последнего грамма, современные гоночные двигатели имеют титановые клапаны, фиксаторы и замки. Инженеры буквально повсюду ищут способы уменьшить массу. Недостаточно было просто сделать клапан из титана. Производители клапанов начали уменьшать диаметр штока, в некоторых случаях до 7 мм, а теперь они также выдавливают штоки. Это может показаться чрезмерным, но мотор не знает, какой у него кулачок. Все, что он знает, — это движение клапана, а уменьшение массы и инерции имеет решающее значение для достижения стабильности клапанного механизма. Для сравнения: несколько лет назад Ричард Чайлдресс Рэйсинг построил двигатель для своих автомобилей NASCAR Sprint Cup.У него был кулачок, который стоил на 8-10 л.с. больше, чем раньше, но двигатель прослужил всего 300 миль до того, как сломается клапанный механизм. Просто убрав три грамма с клапанной стороны коромысел, моторы продержались все 500 миль гоночной дистанции.

Фил Эллиот: Каждый раз, когда коромысло движется, оно должно запускаться, останавливаться, а затем менять направление. Естественно, в T&D мы всегда стараемся максимально уменьшить массу, чтобы уменьшить инерцию. Когда вы убираете массу, легче контролировать работу клапанного механизма.Помимо тесного сотрудничества с гоночными командами, мы проводим обширные стресс-тесты, чтобы увидеть, насколько нам удастся избежать неприятностей. Мы подвергаем наши рокеры испытаниям на излом, которые изгибают рокеры до тех пор, пока они не сломаются. Точно так же мы помещаем наши детали в спринтроны и действительно пытаемся их разрушить. Нам нравится использовать аналогию: если 2×6 слишком велико, то вместо этого мы используем 2×4. Даже в этом случае нельзя заходить слишком далеко и жертвовать долговечностью. Лучше указывать светлее, но детали не могут быть слишком светлыми.

Маленькие хитрости

Джадсон Массингилл: Часто это сочетание множества маленьких уловок, которые помогают увеличить потенциальную частоту вращения двигателя.Например, более длинные клапаны позволяют использовать более высокие клапанные пружины. Точно так же в наши дни в гоночных двигателях часто используются толкатели с чашеобразной формой. Вместо того, чтобы иметь чашеобразную часть в коромыслах, с чашеобразными толкателями шаровая часть находится на коромысле, а конец толкателя имеет чашеобразную форму. Это позволяет работать с гораздо более высокими передаточными числами коромысел и давлением пружин до того, как все встанет. Гонщики на кольцевой трассе были первыми, кто экспериментировал с чашевидными толкателями, и теперь они также используют тяговые двигатели.Интересно, что некоторые заводские двигатели FE Ford и Chrysler использовали толкатели чашеобразной формы. Еще один трюк, который мы узнали от ребят из NASCAR, — это встраивание алюминиевых трубок с масляными форсунками в крышки клапанов, которые направляют масло прямо на клапанные пружины. Это помогает сохранять их прохладными и увеличивает срок службы. Еще одним преимуществом такой конструкции является то, что она позволяет пропускать меньше масла в верхнюю часть двигателя. Раз уж мы затронули тему пружин, стоит упомянуть, что мы больше не настраиваем их, как раньше. Раньше мы думали, что запускать их близко к катушке — это плохо. Теперь мы узнали, что в двигателях, которые вращают 9300 об / мин и более, независимо от давления пружины, мы устанавливаем их на 0,060 дюйма от зацепления катушки. Это помогает подавить вредные гармоники клапанного механизма. ТЭЦ

.

10 простых способов увеличить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было дано много обещаний относительно производительности: чудодейственные смазочные материалы, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания с форсунками и множество других чудесных путей к власти. у каждого свои разочарования.

А вот бесплатных завтраков в мире высокопроизводительных двигателей не бывает. Двигатели в основном связаны с физикой, математикой и процессом превращения тепловой энергии в механическое движение.Так как же получить больше поворота от этой тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и производительность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и не аннулируют гарантию производителя.

1. Синтетические смазочные материалы

Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, уменьшают трение, они продлевают срок службы двигателей. Синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не ломаются в условиях высокой температуры и высоких нагрузок, поэтому вы часто видите их использование в приложениях для повышения производительности. Они также обеспечивают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 спроектировано так, чтобы быть более прочным с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений.

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали неприхотливыми в обслуживании, мы не проверяем их, пока не получим пропуск зажигания и индикатор «Проверьте двигатель». Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля по-прежнему должно включать системы зажигания. А свечи зажигания еще нужно периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты системы зажигания, выбирайте лучшие высокоэффективные части системы зажигания, которые вы можете найти, а именно катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования — ваш лучший подход или высококачественные запасные части, такие как MSD. Причина: точное зажигание означает мощность. Пропуски зажигания или тусклый свет означает потерю мощности, расход топлива и увеличение выбросов из выхлопной трубы.Мощная искра от высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность, какой бы маленькой она ни была. Урок здесь в том, что все это приводит к значительному увеличению мощности.

Время зажигания также является динамикой мощности, с которой следует играть осторожно, потому что слишком большое ее количество может повредить ваш двигатель. С обычными распределительными системами зажигания установите общий таймер на 2500 об / мин, начиная с 32 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) с помощью дорожных испытаний или динамометрического натяжения. Затем сдвиньте хронометраж на один градус за раз — 33, 34, 35 и так далее вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не допускайте превышения общего хронометража более 36 градусов до ВМТ.

Некоторые тюнеры достигают 38, 40 и даже 42 градусов до ВМТ, что глупо. Все, что превышает 36 градусов до ВМТ, представляет опасность из-за детонации. Если у вас внезапная обедненная смесь в сочетании с ранним выбором времени, у вас может произойти отказ двигателя за наносекунду при полностью открытой дроссельной заслонке. Для определения угла опережения зажигания с электронным управлением двигателем требуется профессионал, который знает, как настроить параметры зажигания и топлива, чтобы получить мощность, не повредив двигатель.

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Высокопроизводительный корпус дроссельной заслонки большего размера обеспечивает большую мощность. В зависимости от типа двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сопоставимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Если вы станете слишком большим, вы можете потерять мощность. Не каждый двигатель хорошо подходит для дроссельной заслонки большего размера, а это значит, что вам нужно сделать домашнюю работу заранее. Путешествуйте по Интернету и узнавайте, что делают другие с таким же движком, и руководствуйтесь ими.Также помните, что больший дроссель требует топливных форсунок с более высоким расходом. Размер корпуса дроссельной заслонки и форсунки пропорционален. Вам также следует отнести свою машину к авторитетному динамометрическому тюнеру, чтобы внести коррективы в кривые подачи топлива и искры, которые дадут точную настройку корпуса дроссельной заслонки / форсунки.

4. Компрессия

Повышение компрессии — наиболее производительный способ увеличения мощности. Добавьте компрессию в свой двигатель, и вы увеличите мощность. За более чем столетнюю историю внутреннего сгорания не было более разумного способа получения энергии. Но будьте осторожны с повышением компрессии. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Производитель двигателя может лучше всего посоветовать вам компрессию и выбор кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы могли получить мощность, не повредив двигатель. Сжатие выше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой разряд, преждевременное зажигание или то, что также известно как «звенящий звук», если у вас недостаточно октанового числа.Следите за кривыми топлива и искры, пока вы увеличиваете компрессию. И помните, газ для перекачки уже не тот, что раньше. Однако высокооктановое неэтилированное топливо, разрешенное к смогу, доступно в пятигаллонных канистрах, если у вас есть на это бюджет.

5. Найденная-бонусная мощность

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем дает. Рассмотрим мощность, потерянную из-за внутреннего трения, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для выработки электроэнергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель расходует 70-75 процентов тепловой энергии, вырабатываемой при отключении топлива / воздуха? Пятьдесят процентов через выхлопную трубу и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов британских тепловых единиц топлива. Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности во всем мире.

Итак, как уменьшить трение и высвободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые коромысла
  • ГРМ с двумя роликами
  • Игольчатая звездочка кулачка
  • Поршневые кольца низкого натяжения
  • Увеличенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра (в определенных пределах)
  • Увеличенный зазор подшипника (в допустимых пределах)
  • Увеличенные зазоры между клапаном и направляющей (в допустимых пределах)
  • Поддон (маслоотражатель на высоких оборотах снижает мощность)

Имейте в виду, что это всегда компромисс. Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы получаете выгоду, но вы также тратите. Поршневые кольца с низким натяжением и более широкие зазоры означают некоторую жертву долговечности.

Какая часть трансмиссии вашего автомобиля лишает вас мощности? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и их размер / размер также являются факторами медлительности. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше мощности требуется для движения. Недокачанные шины заставят вашу машину чувствовать себя прикованной к дереву при резком ускорении.Довести накачку шины до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

6. Сумма скоростей

Набор скорости представляет собой устройство в форме трубы, которое устанавливается на входе воздуха во впускную систему двигателя, карбюратор или систему впрыска топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает турбулентность индукции, поэтому вы можете ожидать увеличения мощности.

7. Правильный размер топливопровода

Вы можете смеяться, но вы удивитесь, как часто мы делаем это неправильно.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро набрать чай со льдом через трубочку для коктейля. Вы собираетесь проиграть. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много его. Минимальный размер топливопровода для большинства применений должен составлять 3/8 дюйма. Когда мощность превышает 500 лошадиных сил, вам понадобится топливопровод диаметром 7/16 дюйма.

8. Двухплоскостной коллектор

Вот еще один пример, в котором энтузиасты производительности ошибаются чаще, чем нет.Уделяя внимание мощности, мы забываем учитывать крутящий момент. Крутящий момент — ваш приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил к мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако вы не добьетесь успеха с одноплоскостным впускным коллектором.

Двухплоскостной впускной коллектор обеспечивает отличный крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю «дышать» на высоких оборотах. Это означает более высокие значения крутящего момента при разгоне и более высокие показатели мощности.Крутящий момент двухплоскостного коллектора обеспечивают длинные впускные направляющие, а мощность — высокие. Еще один момент: подумайте об использовании проставки карбюратора, чтобы получить еще больший крутящий момент на светофоре

.

9. Эксперимент с размером жиклера

В ходе динамометрических испытаний мы снова и снова убеждались, что смена струй может быть любой, когда дело касается мощности. Слишком много или слишком мало может означать потерю мощности, поэтому рекомендуется взять реактивный комплект Холли и немного поэкспериментировать.Увеличивайте размер струи за раз и посмотрите, что у вас получится, начиная сначала с первичных, затем вторичных. Всегда лучше ошибаться в пользу более богатых, чем более худых. Если вы теряете мощность по мере того, как становитесь богаче, начните двигаться назад на один размер струи за раз. Посмотрите на свечу зажигания сразу после полного отключения дроссельной заслонки, чтобы определить курс действий.

Если вы используете карбюратор с сеткой на топливной магистрали у топливного бака, снимите ее, пока находитесь там. Топливного фильтра на линии достаточно, и он не помешает подаче топлива.

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересовался, как повысить производительность двигателя. Сегодня отбор — это совершенно греховный поступок. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше мощности, если вы все сделаете правильно. Больше не всегда значит лучше. Чтобы принять обоснованное решение, посмотрите на размер клапана и порта, а также на показатели расхода.

Помните, вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Чтобы попасть туда, вам не нужны огромные клапаны и гигантские порты. Вам также нужен профиль распределительного вала, который хорошо сочетается с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший импульс потока.

,

Увеличьте рабочий объем двигателя с помощью расточки.

«Насадки буровые»

Вы можете увеличить мощность двигателя, увеличив его мощность. Это довольно сложный процесс, требующий серьезных исследований и подготовки. Если только вы не хотите повторять свои шаги и идти другим путем на полпути к работе.

У некоторых участников TorqueCars.com были перебаррены двигатели, и это действительно кажется хорошим способом увеличить мощность.Однако есть несколько вещей, которые мы должны принять во внимание.

Цилиндры являются основной частью любого двигателя, в них происходит сжатие и сгорание.

Двигатель объемом 1 литр имеет объем цилиндра, равный 1 литру (0,25 литра на цилиндр в 4-цилиндровом двигателе — он заполнен топливом и воздухом). Затем смесь сжимается для воспламенения и сгорания внутри цилиндра.

Степень сжатия — еще один ключевой элемент в двигателе, и если она слишком высока, вы можете создать детонацию двигателя, также известную как детонация, так что это еще один фактор, который необходимо учитывать при увеличении объема цилиндров двигателя.

Увеличьте объем цилиндра и выходную мощность вашего двигателя с помощью переточки.

Цилиндр обычно состоит из чугунного блока, но в некоторых двигателях, изготовленных из алюминия, имеется стальная гильза, например, впервые разработанные Alfa Romeo.

В этой статье мы говорим в первую очередь о чугунных блоках, поскольку они имеют больше возможностей для увеличения объема цилиндров. По сути, чем больше вы начнете, тем больше будет прирост мощности.

Если у вас есть алюминиевый блок, вы можете установить немного более тонкий вкладыш, и единственным другим вариантом будет комплект строкера, о котором компания Torquecars более подробно рассмотрит в следующей статье.

Высверливание чугунного блока до большего размера увеличит объем цилиндра. Очевидно, что с цилиндром большего диаметра вам нужно будет сопоставить его с поршнем большего диаметра.

Хотя это звучит как простая работа, вы должны выполнить сверление, сохраняя концентричность, чтобы они были обработаны параллельно центральной линии кривошипа и на той же высоте деки.

Не забывайте всегда прорезать поперечную штриховку на стенке цилиндра, чтобы облегчить прилегание поршневых колец и поддерживать хорошую степень сжатия.

Не пытайтесь выполнить переточку с помощью фрезы, так как вы не получите достаточно хорошей отделки — это создаст следы вибрации, в то время как правильный кондукторный сверлильный станок будет работать с точностью до одной тысячной, а затем закончить с точным хонингованием.

Блоки часто похожи. Двигатели 1600, 1800 и даже 2000 имеют одинаковый блок, но размер внутреннего цилиндра отличается.

В случае этих двигателей расточка до большего размера и установка поршней от двигателя большего размера эффективно увеличивают объем цилиндров двигателя.

В некоторых редких случаях единственная разница между двигателем большего размера заключается в форме, размере и профиле поршней.

После расточки цилиндра измерьте объем камеры и обработайте головки, чтобы сбалансировать их, а также удалите весь материал, необходимый для получения правильной степени сжатия.

Не удивляйтесь, если вам не удастся получить поршни, соответствующие выбранному вами размеру расточки, если вы не провели предварительное исследование.

В соответствующем механическом цехе вам подскажут, какие размеры цилиндра лучше всего подходят для какого поршня, и они также проведут стресс-тесты, чтобы определить максимальное количество или расточку, с которыми может справиться блок.

Другой способ увеличения объема двигателя — использование строкера. Кривошип в наборе хода позволяет увеличить ход двигателя, тем самым увеличивая объем цилиндра.

(Поршень с более низким сжатием также увеличивает камеру сгорания в ВМТ, но требует другой модификации для увеличения мощности). Обычные комплекты увеличивают объем двигателя Subaru 2.0 или Skyline до 2,5 литров.

Комбинация гребного комплекта с расточкой максимально увеличивает доступную мощность, если все сделано правильно.

К сведению: cc’c двигателя определяется диаметром цилиндра x ходом x числом цилиндров

Если в вашем двигателе царапины в цилиндре и низкая компрессия, вы можете подумать о переточке двигателя, и пока вы работаете с ним, вы можете расточить его до большей мощности и установить новые поршни, соответствующие большему диаметру.

При разборке двигателя всегда заменяйте болты головки цилиндров и болты штока. Болты крышки коренных подшипников на новые заменять не нужно.Также стоит заменить заглушки сердечника (которые выскакивают при замерзании двигателя).

Когда двигатель будет снят с машины, воспользуйтесь возможностью и замените его новыми деталями. (Когда двигатели остаются без охлаждающей жидкости и моторного масла более чем на несколько дней, коррозия может стать реальной проблемой).

Даже при покупке двигателя на свалке металлолома или замене двигателя TorqueCars порекомендует сначала разобрать его, заменить изношенные детали и восстановить его, чтобы впоследствии избежать проблем.

По крайней мере, замените заглушки сердечника, прокладку головки и болты головки блока цилиндров, и пока они отключены, у вас есть возможность осмотреть двигатель на предмет повреждений и заранее решить, будет ли расточка, переделанный шатун и новые поршни рентабельными — за дополнительную плату вы сэкономите много хлопот позже, когда двигатель выйдет из строя.

С урезанным двигателем у вас есть фантастическая возможность для настройки и можно сэкономить небольшое состояние, если вы сделаете все модификации двигателя одновременно.

Так что обратите внимание на балансировку двигателя, установку более крупных клапанов, обработанную газом головку, молния кривошипа и даже более легкий маховик и сцепление, поскольку большая часть этого потребует много человеко-часов на демонтаж и повторную сборку двигателя.

Затем запустите двигатель на низких оборотах и ​​при езде с высокими нагрузками, например, на холмах и ускорении, замените масло и фильтр через 200 миль, а затем через 500 миль и 3000 миль, чтобы избавиться от металлических фрагментов, которые будут собираться в масле и преждевременно износить двигатель.

(Не используйте какие-либо присадки к маслу во время этого периода обкатки или в течение первых 9000 миль, так как они остановят процесс образования отложений.)

Почему бы не присоединиться к нам на форуме, чтобы обсудить все аспекты тюнинга автомобилей с нашими постоянными экспертами и энтузиастами?

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе Модификации двигателя, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

,

Как исправить снижение мощности двигателя без механика

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться