Содержание

Авео: перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия

Перегрев двигателя автомобиля, причины и последствия

Обычная ситуация: хозяин «Шевроле Авео» перегрел двигатель объемом 1,5 л.
Понятно, после этого обнаружив «двойной уровень масла» в картере – и обратился за помощью к гаражному авторитету.
Тот взялся помочь за недорого, и вот уже в моторе новая прокладка головки блока цилиндров, свежее масло и антифриз.
Хозяин доволен: можно ездить. Но через несколько дней отметки на щупе вновь утонули. Почему?

Причина  проста: мужчины не сообразили, что головка из-за перегрева двигателя покоробилась – снизу вогнута корытцем.
Поэтому ремонт, сведенный лиш к замене прокладки, оказался косметическим.

Что же это такое – перегрев двигателя ? Если в уличной пробке мотор нагрелся сильнее обычного и гудит включившийся
вентилятор, не стоит паниковать. Это нормальная работа системы охлаждения. Другое дело, если вентилятор не включается и температура неуклонно лезет вверх. Когда зашкалит а из-под капота вырвется перегретый пар, не стоит рассчитывать, что это просто шутки неисправных датчиков, – скорей выключайте двигатель.

Спровоцировать неприятность способен также грязный (внутри и снаружи) радиатор, неисправный термостат, поломка помпы,
обрыв ремня грм ее привода (там, где он отдельный) и многое другое. И нередко – разгерметизация системы, вед при отсутствии избыточного давления жидкости кипит уже при 100 градусах, тогда как современные моторы оптимально работают при более высоких температурах – так настроены.  Температура охлаждающей жидкости не постоянна, но должна оставаться в заданных конструктором пределах. Но каких? В работающем двигателе жидкость нагрета почти до кипения но кипеть не должна. Вот такой тонкий баланс Пока рубашка охлаждения омывается жидкостью все лишние калории теплоты рассеивает радиатор. И детали двигателя, испытывая лишь упруги деформации, благоденствуют. Но если жидкость закипит – беда.

Процесс часто начинается на входе в помпу перед крыльчаткой, где статическое давление жидкости самое низкое. Пар, попадающий на лопасть крыльчатки, снижает ее напор. Замедляется циркуляция, и, если теперь жидкость закипит в рубашке охлаждения, это уже катастрофа: теплоемкость пара ничтожна, температуры деталей неудержим лезут вверх – особенно тех, что в середине головка блока. Но в ее ажурной конструкции все связано внутренние, самые горячие стенки стремятся расшириться сильнее наружных, а те мешают!

В результате внутренние сжаты, а внешние растянуты. Чем больше разность температур, тем сильнее это противоречия и тем скорее напряжения наиболее горячих точек металла достигнут предела текучести. И тогда головка получит необратимую пластическую деформацию. Ее привалочная поверхность (в прошлом плоская) приобретает форму вогнуто го внутрь корытца.

Чем проверяем? Спец инструмент дорог. Нам хватает хорошей стальной линейки с набором щупов.

При глубине «корытца» не более 0,05 м обычно достаточно заменить прокладку. Если его глубина не превышает 0,3 мм, фрезеруем привалочную поверхность головки, проверяем герметичность клапанов. Если нужно, притираем. А при деформации до 0,5 мм в дополнение к упомяну тому фрезеруем и седла клапанов, которые наверняка ощутимо деформированы.При еще больше короблении головку чаще всего бракуют.

А что с распредвалами? Не будем говорит о страшном – когда поршни и камеры сгорания плавятся, а распредвалы свариваются с головкой намертво. Тут уж впору покупать новый двигатель а прежний – на погост. Если же нейтрализатор еще не кашляет расплавленным алюминием, то кулачковому валу обычно хватает зазоров в постелях чтобы выполнять свои функции.Хотя, конечно каждый случай ремонта индивидуален. Что касается упомянутого двигателя «Фабии», то он не по лучил столь страшных повреждений. Поверхность прилегания головки к блоку пришлось фрезеровать на глубину всего 0,15 мм, герметичность клапанов нарушена не была.

Но не забудем, что у «Авео» «мокрые» гильзы. Еще при разборке стало ясно: охлаждающая жидкость текла в картер не через прокладку головки (тогда на поршнях были бы видны промоины) а уходила низом – через медные уплотнительные кольца гильз. Вот и гильзы второго и третьего цилиндров слегка приподняты и от руки шевелятся Значит, под них могли попасть твердые частицы, тогда утечка закономерна и еще не побеждена. Поэтому мы сняли поддон, извлекли гильзы, выбросили старые медные кольца и, хорошенько очистив посадочные места, поставили новые. Собирали двигатель в полной уверенности что теперь все будет в порядке. А перегрева двигателя и последствий больше не будет.

Chevrolet Niva 2014 год., Двигатель: бензиновый., Объём двигателя: 1.7 л. – profi.ru

  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт бензинового двигателя
  3. заказ 1623406958

Похожие услуги

Диагностика МКППДиагностика рулевого управленияСлесарный ремонт автомобилей

Смотрите также

АвтоэлектрикаДиагностика автомобиляЭлектрикаОтделочные работы

Начать подбор мастера

Заработайте на том,

что делаете лучше всех

Стать профи

. ..двигатель перегревается.
Из выхлопной идёт белый дым, залил в бачок антифриз через 30 минут его не стало. И соответсвенно перегревается.

Выполнен

29 июня 2021

Описание заказа

Chevrolet Niva 2014 год.
Двигатель: бензиновый.
Объём двигателя: 1.7 л.

Бутово

Бульвар Дмитрия Донского

Заказ выполнил

Мухадин Эльбанов

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять

Пять с плюсом

Переборка двс на Шниву
Все понравилось по началу, месяц отъездил двигатель застучал, вскрыли в другом сервисе его и ахнули все было сделано так на *** что слов нету. Элементарно Купить комплект прокладок, они стоят копейки, но нет, мы все на герметик положили. Разволился успокоитель цепи, надо… Читать дальше

его вытащить и прочистить, но зачем нам этим заморачиваться) пусть эти куски там валяются по движку гуляют. Рампа масло подачи вся забита и соответственно на гидрики масло не поступало) зачем менять деталь зальём ему масло пожиже (скорее всего промывочное) и так сойдёт, кошмар, звоню мастеру он морозится говорит что все сделал правильно это дураки в другом сервисе) ну ладно думаю я и оставляю этот отзыв здесь. Всем добра и поменьше таких мастеров.

Похожие заказы

Бытовая техника: диагностика
ремонт бензинового двигателя

дизельгенератор SPMO
запускается 12 вольт и дальше не работает
пусковой механизм и электроника
новый пусковой механизм есть

5000

₽Выполнен

4 ноября 2015

Ремонт авто: ремонт бензинового двигателя (замена прокладки на двигателе)

ваз 111830 лада-калина 2006 г. в.

5000

₽Выполнен

14 февраля 2016

Ремонт авто: ремонт бензинового двигателя

-требуется замена механизма натяжителя и приводного ремня
-машина стоит во дворе, не на ходу

3000

₽Выполнен

25 апреля 2016

Ремонт авто: ремонт бензинового двигателя

авто WV Polo хэтчбек 2008 года
прикипели колодки, машина с места не трогается
необходим выезд, машина во дворе

2000

₽Выполнен

26 июля 2016

Ремонт авто: ремонт авто

Citroen (чистка клапанов)

2000

₽Выполнен

25 апреля 2017

Ремонт авто: диагностика двигателя
ремонт двигателя по результатам диагностики

а/м Citroen С3 на механической коробки передач 2004 г. в.
не заводится а/м
вероятно проблема в блоке управления
высвечивается значок двигателя

7500

₽Выполнен

23 мая 2017

Ремонт авто: ремонт бензинового двигателя

на мотоцикле Ямаха 2хтактный двигатель 125 м3

4500

₽Выполнен

5 августа 2017

Ремонт авто

Chevrolet Cruze 1.8 МКПП, пробег 130000 км.
Двигатель «стучит» во время работы, и на холодную и на горячую. Упала мощность. Горит Check — ошибка P0011 («система положения кулачкового вала впускного воздуха»), P0016 («Положение коленвала-положение впускного распредвала недостоверно»).
Различные автосервисы (включая ОД) сбрасывают ошибку и говорят «ездий дальше». Таким образом проехал уже 10000 км, ошибка то появляется то пропадает. Стук сейчас постоянный.

ВНИМАНИЕ! Требуется специалист, действительно знакомый с двигателями Chevrolet и их особенностями — т. к большинство строят только теории от «шестерни распредвала» до «паразитный ролик ГРМ трется о защиту». Не готов тратить время на теории, необходим результат.

8000

₽Выполнен

18 сентября 2017

Ремонт авто

установка фаз ГРМ на ЗМЗ 409, УАЗ патриот
нужен верхний успокоитель цепи, гидронатяжитель цепи

1000

₽Выполнен

28 сентября 2017

Ремонт авто

bmw 2007 нужно выставить зажигание и Ванос на мотор н43

1500

₽Выполнен

7 ноября 2017

Что делать, если машина перегревается Часто задаваемые вопросы по обслуживанию в Бивертоне, штат Орегон

Перейти к основному содержанию

Предупреждение: перегретая машина небезопасна для вождения! Первое, что вы всегда должны делать, если ваш автомобиль показывает, что он перегревается, будь то сигнальная лампа на приборной панели, датчик температуры, достигший оранжевой опасной зоны, или просто белый пар, поднимающийся из капота, — это вытащить автомобиль. в безопасное место и выключите двигатель, как только это станет безопасно.

Почему перегрев автомобиля небезопасен для вождения?

Современные двигатели меньше по размеру и долговечнее, чем когда-либо прежде, и сделаны из легкого алюминия, а не из тяжелого чугуна, как в старые времена. Это означает, что они производят гораздо больше энергии при меньшем расходе топлива, но это также означает, что алюминиевые детали могут деформироваться и даже сплавляться друг с другом, если температура становится достаточно высокой. Чем горячее становится двигатель, тем больше вероятность его катастрофического повреждения! Выключение двигателя — это не только хорошая идея для вашей безопасности. Это означает, что больше шансов на менее дорогой ремонт.

Что делать, если я далеко от сервисного центра Chevrolet?

Если вы находитесь далеко от дома, когда ваш автомобиль начинает перегреваться, и вы хотите избежать дорогостоящей дальней эвакуации, есть одна вещь, которую вы можете попробовать: включите обогреватель на полную мощность. Поскольку обогреватель использует тепло, выделяемое двигателем, для обогрева салона, можно использовать обогреватель салона для отвода избыточного тепла от двигателя. Если ваш двигатель перегревается лишь незначительно, это часто может выиграть вам дополнительное время. Если температура двигателя возвращается к нормальному диапазону, вы можете безопасно отправиться в ближайший дилерский центр Chevrolet. Если нет, вам нужно вызвать буксир и избежать дальнейшего повреждения двигателя.

Из-за чего мой Шевроле перегрелся?

Перегрев двигателя обычно указывает на проблему с системой охлаждения. Если в системе охлаждения возникла утечка, у вас может не хватить охлаждающей жидкости для надлежащего охлаждения двигателя. Специалист, прошедший обучение на заводе, должен осмотреть систему охлаждения, чтобы выявить утечку, устранить ее и заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью. Еще одна возможная проблема с охлаждающей жидкостью — ржавый или поврежденный радиатор. Радиаторы могут заржаветь, погнуться или повредиться при изгибе крыльев или просто прекратить теплообмен достаточно быстро, чтобы не отставать от потребностей вашего двигателя. В этом случае мы просто захотим заменить радиатор. Наконец, еще одной распространенной причиной перегрева двигателя является неисправная прокладка головки блока цилиндров. Когда эта прокладка выходит из строя, охлаждающая жидкость и масло двигателя могут просачиваться из одной системы в другую, что снижает производительность как вашего двигателя, так и системы охлаждения.

Приведенный выше список далеко не исчерпывающий, поэтому обязательно обсудите проблему перегрева вашего автомобиля с квалифицированным специалистом по обслуживанию в местном дилерском центре Chevrolet. Они знают ваш Chevy лучше, чем кто-либо другой, и смогут порекомендовать долгосрочный ремонт для вашего автомобиля.

С гордостью обслуживая владельцев автомобилей Chevy по всему Портленду, Carr Chevrolet в Бивертоне является вашим источником лучших OEM-запчастей Chevy и качественного обслуживания от профессионалов, прошедших обучение на заводе.

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин

Направления
Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218
  1. Carr Chevy World

    15005 SW Tualatin Valley Highway
    Beaverton, OR 97006

    • Продажи: (866) 970-1590

    9003

    Условия использования

    Карта

    Спутник

    Фейсбук
    Твиттер
    YouTube
    Инстаграм

    ;
    ;

    ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА АВТОМОБИЛЯ: CARR CHEVROLET В БИВЕРТОНЕ

    Перейти к основному содержанию

    Знаете ли вы, что может случиться с вашим двигателем, если он перегреется? Всего за несколько минут перегретые металлические детали могут гнуться, деформироваться и даже сплавляться друг с другом. Что еще хуже, резиновые уплотнения могут быть повреждены и перестать работать, поскольку металлические компоненты изменяют форму и разрушаются от избыточного тепла. Короче говоря, ваш двигатель может быть полностью разрушен всего за несколько минут работы при чрезмерных температурах!

     

    Если ваш автомобиль перегревается, дайте двигателю остыть и отбуксируйте автомобиль в наш сервисный центр в Carr Chevrolet. Мы внимательно рассмотрим систему охлаждения, начиная с этих шести распространенных причин перегрева двигателя.

    6. Утечка охлаждающей жидкости

    Роль охлаждающей жидкости состоит в том, чтобы течь по каналам в двигателе, отводя тепло от горячих металлических частей внутри. Проходя через систему, он проходит через различные шланги, резервуары и клапаны, которые однажды могут привести к утечке. Охлаждающая жидкость обычно оранжевого или зеленого цвета с очень сладким ароматом, поэтому, если вы заметили лужу сладко пахнущей зеленой или оранжевой жидкости под автомобилем, знайте, что у вас, вероятно, утечка охлаждающей жидкости. Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может начать перегреваться.

     

    5. Низкий уровень масла

    Охлаждающая жидкость играет важную роль в поддержании безопасной температуры двигателя, как и моторное масло. Моторное масло также течет по всему двигателю, смазывая движущиеся части и предотвращая царапанье металлических частей друг о друга. При этом он также помогает охлаждать двигатель.

    Если ваш двигатель вытекает или сжигает масло, вы, возможно, не сможете так легко определить, что это утечка охлаждающей жидкости. Тем не менее, вы должны увидеть, как на приборной панели загорается сигнальная лампочка, информирующая вас о том, что в двигателе недостаточно масла. Когда вы это сделаете, как можно скорее перезагрузите систему, иначе вы рискуете перегреться.

     

    4. Загрязненная охлаждающая жидкость

    Мало того, что в системе охлаждения должно быть достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы двигатель оставался прохладным, вам также нужна правильная охлаждающая жидкость в вашем автомобиле. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, и если ваш автомобиль не оснащен подходящей смесью для вашего климата, ваш двигатель может подвергаться большему риску перегрева. И если со временем в системе накапливается слишком много ржавчины и коррозии, ваша охлаждающая жидкость может перестать работать должным образом. Вот почему время от времени вам может потребоваться промывка и заправка системы охлаждения вашего автомобиля.

    3. Сломанный термостат

    Хотя термостат в автомобиле сильно отличается от термостата в вашем доме, он также отвечает за регулирование температуры. Видите, когда двигатель вашего автомобиля прогревается, термостат остается закрытым, ограничивая поток охлаждающей жидкости через двигатель. Как только достигается идеальная рабочая температура, термостат автоматически открывается, поэтому охлаждающая жидкость проходит через двигатель, а температура остается на оптимальном уровне. Если термостат застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость может не течь по системе должным образом, и вам потребуется установить новый термостат.

    2. Поврежденный радиатор

    По мере того, как охлаждающая жидкость течет через двигатель, она становится очень горячей и затем течет к радиатору. Радиатор распределяет охлаждающую жидкость по большой площади поверхности, так что воздух может обтекать его и снижать температуру охлаждающей жидкости внутри. Затем цикл начинается снова. Со временем ваш радиатор может заржаветь и не обмениваться теплом должным образом. А поскольку он обычно расположен прямо за передней решеткой, радиатор можно легко повредить при незначительном изгибе крыла. Если остальная часть вашей системы охлаждения работает, но температура двигателя продолжает расти, мы захотим проверить ваш радиатор и при необходимости заменить его.

    1. Неисправный водяной насос

    Теперь вы знаете все о системе охлаждения вашего автомобиля, за исключением того, как охлаждающая жидкость течет через нее. Дело в водяном или охлаждающем насосе. Он проталкивает охлаждающую жидкость по системе, но со временем может выйти из строя.