10 000 километров за месяц — журнал За рулем
Что продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?
За какие плюсы владелец вынужден слушать фырканье шнорхеля при открытом окне? За увеличение глубины преодолеваемого брода с 30 до 50 см и защиту от гидроудара при форсировании луж на приличной скорости.
Как модернизируют Chevrolet Niva
Благодаря редакционным заданиям сложилось так, что из-за руля новенькой Шевроле Нивы в максимальной комплектации LE+ я, можно сказать, не вылезал почти месяц. Фотосъемки в Тольятти, перегон в столицу, сравнительный тест, два пробега по работе и тройка выездов на рыбалку. Когда пришел день сдачи автомобиля в пресс-парк, обнаружил, что на одометре Нивы больше десяти тысяч километров.
Нет смысла рассказывать «от Адама и Евы» подробности о хорошо известном потребителю полноприводнике. Но, пролистнув бортжурнал, обнаружил интересные записи, да и некоторые цифры заставили взять калькулятор и заняться «выводиловкой». А потому делюсь своим конспектом по конкретной модификации LЕ+, или иначе – вседорожному «люксу».
Отнюдь не богатырских сил восьмиклапанный мотор вогнали в экологические нормы Евро-5. По опыту, игры с электронными педалями газа и новыми калибровками не проходят бесследно. Я хотел узнать ответы на три вопроса:
- какой расход топлива будет у Нивы с таким двигателем в реальной эксплуатации?
- насколько шустро она будет ехать по асфальту?
- не отражается ли отсутствие механической связи педали с дросселем на бездорожье? Вдруг электроника «тормознет», и в самый неподходящий момент мотор захлебнется, а автомобилю не хватит тяги?
По внедорожным номинациям еще в Тольятти опасения развеялись – «экология» настроена правильно. Нива проходимость не растеряла. И чем дальше на ней ездил, тем больше в этом убеждался.
Как красят Chevrolet Niva: самый секретный цех СП GM-АВТОВАЗ
С шустростью на асфальте дело обстояло следующим образом. Поначалу автомобиль показался мне туговатым. Чудес от Нивы я не ждал, но, сравнивая разгон своего автомобиля с более старыми модификациями, чувствовал, что проигрываю. Поспешные выводы делать не стал. И правильно – к 10 тысячам мой экземпляр только раскатился до уровня остальных. Это характерно для полноприводников из Тольятти – фактическая обкатка длится у них долго, поскольку притирается и двигатель, и разветвленная полноприводная трансмиссия. Теперь с уверенностью могу заявить – переход на Евро-5 на динамике не отразился. Возможно, замерами на полигоне можно выловить какие-либо «блохи», но с точки зрения обычного потребителя все по-прежнему. Только выхлоп чище.
Теперь об эксплуатационных расходах. Скажу сразу, пришлось повозиться, но в результате идеальный с точки зрения экономии топлива режим сложился.
По трассе выдерживал приблизительно одинаковую среднюю скорость (85-90 км/ч) и не менял стиль езды, причем перемещения по городу были полностью исключены. Смешанный цикл состоял из 350-400 километров, из которых половина приходились на город (подгадывал в столице еще и более-менее одинаковую ситуацию с пробками), половина – на трассу M-9. Нагрузка никогда не превышала двух человек, включая водителя.
Заправки – только на проверенных колонках. И не до «отсечки» пистолета, а под урез горловины.
Что получилось?
При средней скорости 83-85 км/ч расход по трассе составил 9,7-9,8 л/100 км, при средней скорости 90-93 км/ч (пиковые, разумеется, доходили и до 120 км/ч) расход вырос до 10,3-10,4 л/100 км.
Смешанный цикл. Здесь разброс больше: от 10,3 л на сотню при относительно свободной городской части пробега до 11,9 л при загруженных дорогах и участках, включавших офф-роуд.
На мой взгляд, переход на Евро-5 не сильно повлиял на прожорливость Нивы. Гораздо больше «съедает» топливо максимальная комплектация LE+. Здесь и возросший вес играет роль, и портящие аэродинамику шнорхель и рейлинги на крыше, и широкие вседорожные покрышки тоже вносят свой вклад. Нива в комплектации LC (минимум с кондиционером) должна быть экономичнее.
Поломки. Их всего две. Между 7 и 8 тысячами километров пробега отказал корректор левой фары и провернулась рукоять регулировки наклона спинки водительского сиденья.
Со светом разобраться на месте не удалось. Дело было в автопробеге, время поджимало, а доступ к отказавшей фаре напрочь перекрывал воздуховод, ведущий к шнорхелю. Дотянули поездку без ремонта, благо свет у Нивы отличный, и короткими майскими ночами нам вполне хватало одной головной фары и противотуманок.
Зная о слабости пластмассовых ручек, надетых на металлическую ось, я всегда при регулировке наклона отрываю тело от спинки сиденья. Незачем грузить хрупкую деталь лишним весом. Коллега-сменщик об этом нюансе забыл – навалился на спинку и поднажал на рукоять. Результат предсказать нетрудно. С регулировкой сиденья до покупки новой детали обходились времянкой – тонкую настройку спинки делали с помощью маленького разводного гаечного ключа.
Вот тут пора вспомнить о плюсах. Сиденье у Нивы комплектации LE+ снабжено регулируемым поясничным упором. Мало того, оно получилось очень удачным по форме. На мой взгляд, так вообще – лучшее отечественное водительское кресло. Единственное, в котором моя не идеальная спина выдерживает 4 часа без остановок. Не все коллеги разделяют мои восторги, но большинство согласны – сиденье удачное. Те же слова относятся и к пассажирскому сиденью, на котором нет регулировки поясничного упора.
Об остальных впечатлениях расскажут подписи к фотографиям в галерее. Добавлю лишь, что в нынешнем виде Шевроле Нива мне нравится. Хотелось бы, чтобы она была дешевле, но ценообразование и курсы валют явно не тема данной публикации.
На перепутье спустя 40 лет
Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, столкнувшиеся с проблемой замены 4×4, существовавшего десятилетиями. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением в воссоздании нового G-класса, растянув его в ширину, но сохранив дизайн, переосмыслив полноприводный автомобиль, который почти не обновлялся на протяжении многих лет, ориентируясь на элитную клиентуру, а не на армию. Ожидается, что Land Rover возьмет новый Defender на более высокий рынок, оставив свою первоначальную клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки. А АвтоВАЗ, наиболее известный своей маркой Lada, хочет обновить свою 41-летнюю компактную «Ниву» 4×4, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, несмотря на то, что она почти не изменилась с момента дебюта 19-й модели.77 оригинал.
Оригинальная «Нива» была первой «чистой» моделью, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана и универсала Fiat 124 в 1960-х. И это был хит с самого начала, предлагая впечатляющую проходимость, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и роскошным (для того времени и места) ) интерьер. Первые «Нивы» были невероятно дорогими для среднего советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли позволить себе такую машину, но «Нива» быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальными моделями «Лада». близко как Канада. Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с небольшими полноприводными хэтчбеками AMC.
Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной и после распада СССР, когда российский авторынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee. «Нива» пережила все наводнившие страну внедорожники и маленькие полноприводники, оставаясь востребованной в пригородных и сельских районах благодаря простоте, дешевизне и простоте обслуживания. Самые большие изменения связаны с дебютом опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и… на этом все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выкатил отдельную модель под названием Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.
Теперь АвтоВАЗ, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault, собирается наконец создать новую «Ниву», но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии. Автопроизводитель представил концепт 4×4 Vision в прошлом месяце, предваряя одно из возможных направлений для того, что сейчас называется компактным кроссовером, который сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении Niva.
Проблема, как отмечает Automotive News, заключается в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве сельской рабочей лошадки или взять ее на рынок и в город в качестве кроссовера премиум-класса.
«Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, а из-за пределов города», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис. «Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем отличие? История 4×4 должна продолжаться».
Аргумент в пользу превращения новой «Нивы» в городской кроссовер с навыками движения по мягким дорогам нравится и «Ладе» — это может позволить ей найти новых покупателей, которые ранее не рассматривали старую «Ниву» или ее образ дачного образа жизни.
«Вы не можете просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что и у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada. «Мир изменился. Правила изменились. Изменились технологии производства. Изменился клиент».
Но это направление сопряжено с опасностью потери сельской клиентской базы «Нивы», которая обеспечивала высокие продажи модели в 2018 году. Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, слишком роскошной и слишком удобной для дорог, то мог отказаться от него.
Существует также искушение купить «Ниву» в западных странах, даже несмотря на то, что старая «Нива» продемонстрировала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и современных полноприводных автомобилей. Старая клиентская база текущей модели стабильна, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где шильдик «Нивы» уже хорошо известен.
У АВТОВАЗа еще есть время, чтобы определиться с маршрутом: новая Нива, как бы она ни выглядела, появится не раньше 2022 года.
Задние дифференциалы, узлы и детали Chevrolet для легковых и грузовых автомобилей — eBay
www. ebay.com › Chevrolet-Rear-Car-Truck-Differe… & Parts, когда вы делаете покупки в самом большом онлайн-магазине на eBay.com.
Задние дифференциалы и запчасти для Chevy для продажи на eBay
www.ebay.com › Задние дифференциалы-детали-для-Chevy
Получите лучшие предложения на задние дифференциалы и запчасти для Chevy при совершении покупок в крупнейшем онлайн-магазине выбор на eBay.com. Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите ваш …
Задние дифференциалы Chevy на продажу — дифференциал National
www.national Differential.com › chevrolet-Differentials
Взгляните на наш выбор восстановленных задних дифференциалов Chevy для продажи, или если вы еще не увидеть то, что вам нужно, позвоните нам!
Задняя часть Шевроле на продажу — Б/у.для продажи
www.used.forsale › … › Пневматические инструменты
Найдите подержанную Задняя часть Шевроле на продажу на eBay, Craigslist, Letgo, OfferUp, Amazon и других. Сравните 30 миллионов объявлений · Найдите заднюю часть Chevy быстрее!
Новые и подержанные Оси Dana 60 для продажи | Facebook Marketplace
www.facebook.com › marketplace › категория › dan…
Новые и подержанные оси Dana 60 для продажи рядом с вами на Facebook Marketplace. Найдите выгодные предложения или продайте свой … Передние и задние оси Dodge Ford Chevy в Талсе, штат Оклахома.
Folk spør også om dette
Как узнать, какая у меня задняя часть Chevy?
Все ли задние части Chevy с 10 болтами одинаковые?
Сколько стоит обратный обмен?
В чем разница между задней частью GM с 10 и 12 болтами?
Результаты поиска «chevy Rear End» во всех категориях в Ontario — Kijiji в Онтарио — Посетите Объявления Киджи, чтобы купить или продать новые и подержанные товары. Исследуйте Объявления Канады № 1.
8,5-дюймовые дифференциалы GM с 10 болтами — Hemmings
www.hemmings.com › рассказы › статья › gm-10-bolt. ..
5 окт. 2022 · 1977-94 GMC Jimmy и Chevy Blazer; Передний мост с 10 болтами также использовался на автомобилях GM 4WD. Он был доступен с тремя вариантами зубчатого венца. Мост …
Chevrolet Silverado 1500 Pickup Задний мост в сборе — Запчасти Горячие линии
www.partshotlines.com › запчасти › задний мост в сборе
Найти качественные Chevrolet Silverado 1500 Pickup Задний мост в сборе и другие подержанные автозапчасти из лучших автосвалок. У нас самый большой выбор …
Шевроле 1 тонна Оси Продажа | Продукция — Восстановленные мосты Houston
www.houstonrebuiltaxles.com › chevy-1-ton-axles-f…
1-тонные мосты Chevy — прочные долговечные мосты, используемые в различных приложениях GM. Как и любой автомобильный компонент, они со временем изнашиваются и требуют …
Двойная задняя часть для продажи в Сан-Бернардино, Калифорния — OfferUp — Pinterest
www.pinterest.com › Узнать › Транспортные средства
2019 — Б/у (нормальный износ), задняя часть Chevy Dually, передний ротор.