Подушки двигателя на Chevrolet Lacetti :



  • Главная

  • Chevrolet

  • Lacetti
  • org/ListItem»>
    Подушки двигателя




Производитель




  • ASHIKA (1)



  • GENERAL MOTORS (7)




Сортировка:


Результаты: 1 — 8 из 8

Замена опоры двигателя Шевроле Лачетти (задней) или т.

н. подушки мотора недорого в Санкт-Петербурге


После попадания в яму или ухаб на дороге нередко можно почувствовать вибрации, незначительные толчки при переключении передач скоростей. Это негативное последствие под названием — обрыв подушки силового агрегата. Проблема достаточно серьёзная, требующая квалифицированного подхода в решении, так как речь идёт о работоспособности мотора и автомобиля в целом.


Самостоятельно устранять поломку не желательно, особенно при отсутствии опыта и навыков. Подобные неисправности решаются путём проведения замены опор силами работников СТО. В зависимости от степени критичности поломки мастер принимает решение о замене одной или нескольких одновременно.

Замена подушки двигателя Лачетти и другие наши услуги


Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти.


Наиболее часто заказывают следующие виды работ:

  • общая диагностика состояния автомобиля;
  • замена расходных материалов, очистительных элементов, моторного и трансмиссионного масел;
  • профилактика и замена передних подушек двигателя, задних опор на Шевроле Лачетти;
  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня, замена при наличии признаков износа.


Помимо текущих ремонтов устраняем неполадки, связанные с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы. Проводим комплексное восстановление целостности кузова, отдельных его элементов, подготавливаем автомобиль к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование с целью достижения определённых показателей мощности, снижения расхода топлива.


Заказы выполняем быстро и качественно благодаря работе опытных мотористов с многолетним опытом и навыками в проведении ремонтов. Современное оснащение сервисного центра позволяет обслуживать большее количество посетителей и различные марки автомобилей. Таким образом, удалось предотвратить образования длинных очередей.

Замена опоры двигателя Шевроле Лачетти: предпосылки


Опоры двигателя на Шевроле Лачетти нужно менять в следующих случаях:

  • после попадания в глубокую яму на высокой скорости, когда резиновые подушки дали трещину или вырваны целиком с посадочного гнезда;
  • при заводском браке;
  • некачественно проведённой установкой предыдущими мастерами.


Перечень причин не является исчерпывающим и может дополняться новыми факторами. Например, часто бывает так, что дефект подушки обнаруживается только в ходе планового технического осмотра, когда мастер прямо указывает водителю на необходимость проведения замены.


Водителю на заметку: Если знаете, что «словили» яму, не ждите следующего технического осмотра, оперативно посетите СТО и закажите услугу «общая диагностика». Выявленный порыв подушки мотора на раннем этапе – предотвращённый капитальный ремонт в будущем, а также сэкономленные денежные средства.


На практике всё происходит несколько иначе. Владелец устраняет поломку в момент её пикового развития.


Порой случается так, что после «ловли» ямы передняя опора или задняя подушка лопаются целиком. В таком случае передвигаться на машине категорически запрещено. Необходимо вызывать эвакуатор.


Независимо от силы удара или скоростного режима, всегда остановитесь, осмотрите поддон картера, целостность защиты. Убедитесь в отсутствии течи масла, только после этого продолжайте движение.

Диагностика и замена опор двигателя Лачетти


Для удобства проведения диагностических работ рекомендовано использовать подъёмный механизм, так как часть осмотра будет проведена под днищем автомобиля.


Основное внимание акцентировано на проверке целостности резиновых подушек и опор, отсутствии дефектов, трещин, иных повреждений. Передние (верхние) опоры можно осмотреть через моторный отсек, нижние только из-под днища. По итогам проведения диагностики мастер принимает решение о целесообразности проведения замены. Ремонт проводится в случае выявления отслоения резины от металлического стержня, что вызывает стук при езде и запуске мотора.


Этапы замены левой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  • снятие минусовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • головкой на «10» демонтируется пластиковый кожух блока предохранителей;
  • отключение жгута проводов от контактной платы;
  • выкручивание головкой на «10» диагностической колодки ABS;
  • под коробку передач подставляется передвижной упор для дополнительной фиксации;
  • путём отвинчивания гаек на «19» снимается опора в сборе.


На место прежней опоры устанавливается новая, привинчивается вся конструкция в обратном порядке.


Этапы замены правой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  • демонтаж воздушного фильтра;
  • ставим упор под поддон картера двигателя;
  • головкой на «14» отвинчивается крепление шпильки к блоку цилиндров;
  • заключительный этап: снятие четырёх крепёжных болтов;
  • установка новой опоры, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лачетти


Этапы замены задней подушки двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  1. Отвинчиваем крепление задней опоры к подрамнику. Ключ на «17» со стороны гайки и на «14» с противоположной.
  2. Сдвигаем болт крепления.
  3. Подвижным упором немного наклоняем мотор вперёд, извлекаем болт с посадочного места. Установить упор можно как под поддон картера, так и под корпус коробки передач.
  4. Извлекаем заднюю опору, устанавливаем новую. Далее процесс сборки в обратном порядке.


Важный момент! Стрелка на корпусе опоры должна располагаться в нижней части и указывать на левую сторону автомобиля. Все крепёжные соединения и гайки затягиваются с использованием динамометрического ключа.


В процессе установки уделите особое внимание оригинальности деталей и комплектующих, так как некачественная продукция не способна выходить длительный период. Спустя непродолжительное время владельцу придётся снова посещать СТО для проведения профилактики или капитального ремонта.

Справедливое ценообразование и доступные запчасти


В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа формирования доступной цены на услуги, чтобы стоимость работ была посильна для потребителя. Владельцам автомобилей Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Реализовываемая продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества.


Для постоянных клиентов систематически проводим акции, скидки, активно внедряем бонусные накопления, чтобы в конце периода их можно было обменять на услугу или ремонт со скидкой.

Гарантия качества от мастерской


Работы, проведённые в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Длительность срока подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком низкокачественных запчастей. Внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.


Чтобы поломки не заставали вас врасплох, возьмите за правило систематически проводить визуальный осмотр автомобиля перед каждым выездом «из гаража». Достаточно уделить 10 минут времени и уверенность в исправности машины будет на целый день. Если трасса вам не знакома, и вы не знаете качество дорожного покрытия, сбавьте скорость до такой отметки, чтобы сумели вовремя среагировать и вывернуть руль, тем самым избежать попадания передней частью машины в яму.

Найти подержанные и восстановленные двигатели Chevrolet Lacetti | Breakeryard

Все бывшие в употреблении двигатели Chevrolet Lacetti, представленные на Breakeryard.com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или автозапчасти по сниженным ценам или бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Chevrolet Lacetti от премиальных авторазборочных мастерских со всей Великобритании.

Что такое двигатель/что он делает?

Само собой разумеется, что сердцем автомобиля является двигатель. Без него ваш автомобиль никуда не денется, поэтому важно поддерживать его бесперебойную работу и распознавать любые признаки неисправности двигателя, прежде чем они станут катастрофическими. Существует два основных типа двигателей: дизельный двигатель и бензиновый, и оба этих типа двигателей используют внутреннее сгорание (небольшие взрывы) для работы двигателя.

Знакомство с деталями двигателя

Двигатель имеет ряд поршней, прикрепленных к коленчатому валу под ними и распределительному валу над ними через шатун. Количество поршней зависит от автомобиля. Например, у мотоциклов часто бывает два цилиндра, а у автомобиля их может быть до восьми, в зависимости от мощности двигателя. Эти цилиндры могут быть расположены в рядном положении, сбоку, как в VW Beetle (известном как плоская четверка), или в V-образном положении, таком как двигатель V6 или V8.

Работа коленчатого вала заключается в передаче энергии, создаваемой поршнями, к остальной части автомобиля и, в конечном счете, к колесам для движения автомобиля. Этот коленчатый вал имеет противовесы, чтобы гарантировать, что его движение последовательно. Коленчатый вал крепится сбоку к маховику двигателя. Маховик накапливает крутящий момент от гидротрансформатора, а в сочетании позволяет двигателю вращаться независимо от трансмиссии.

Коленчатый вал вместе с распределительным валом приводятся в действие ремнем ГРМ, что обеспечивает их синхронное движение. Это важно, поскольку правильно синхронизированное открытие и закрытие клапанов двигателя необходимо для предотвращения ударов поршней о клапаны при движении.

Когда двигатель работает, он проходит так называемый «четыре такта». Первый такт — это такт впуска, при котором поршень находится в верхнем положении и движется вниз, позволяя двигателю всасывать бензин и воздух. .

Далее следует такт сжатия, когда клапаны закрываются, а поршень движется обратно вверх, сжимая топливно-воздушную смесь.

Третий такт в дизельном и бензиновом двигателе различается, но тем не менее называется рабочим тактом. В бензиновом автомобиле искра вырабатывается свечой зажигания, которая воспламеняет топливно-водяную смесь. В дизельном двигателе топливо впрыскивается в сжатый воздух. Поскольку сжатый воздух горячее, чем несжатый, введение дизельного топлива вызывает возгорание, когда они смешиваются. В любом случае топливная смесь взрывается и возвращает поршень в нижнее положение.

Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан, и оставшаяся отработавшая топливная смесь выходит из выхлопной трубы.