Содержание

Скутеретты | скутербайки — двухтактный двигатель


Главная
/ Каталог
/ Квадроциклы и мотоциклы
/ Скутеретты / Скутербайки / Скутеры / Мопеды c двигателями 49,5 / 49,9 / 97 / 106 / 109 / 120 / 125 см3, книга по ремонту в электронном виде
/ …


Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

не заводится Китайские скутеры, двигатель Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, ремонт двигателя Китайские скутеры, характеристики Китайские скутеры, регулировка клапанов Китайские скутеры, система впуска Китайские скутеры, система выпуска Китайские скутеры, система питания Китайские скутеры, не заводится Мопеды, двигатель Мопеды, ремонт Мопеды, ремонт двигателя Мопеды, характеристики Мопеды, регулировка клапанов Мопеды, система впуска Мопеды, система выпуска Мопеды, система питания Мопеды, не заводится Китайские мотоциклы, двигатель Китайские мотоциклы, ремонт Китайские мотоциклы, ремонт двигателя Китайские мотоциклы, характеристики Китайские мотоциклы, регулировка клапанов Китайские мотоциклы, система впуска Китайские мотоциклы, система выпуска Китайские мотоциклы, система питания Китайские мотоциклы, не заводится Скутербайки, двигатель Скутербайки, ремонт Скутербайки, ремонт двигателя Скутербайки, характеристики Скутербайки, регулировка клапанов Скутербайки, система впуска Скутербайки, система выпуска Скутербайки, система питания Скутербайки, не заводится Скутеры, двигатель Скутеры, ремонт Скутеры, ремонт двигателя Скутеры, характеристики Скутеры, регулировка клапанов Скутеры, система впуска Скутеры, система выпуска Скутеры, система питания Скутеры

17.

Двухтактный двигатель — разборка и сборка

Блок «двигатель-трансмиссия» извлечен из рамы скутера, крышка вариатора снята, ремень вариатора снят, ведущий шкив и вариатор сняты, ведомый шкив и сцепление снято (Для разборки двигателя снимать ведомый шкив и сцепление не обязательно, но для удобства работы это можно сделать), выхлопная система снята.

Сняв кожух охлаждения с цилиндра, открутим крест-накрест крепёж цилиндра.

Сняв головку, аккуратно, несильно деревянной киянкой ударим по цилиндру с тем, что б стронуть его с места. Аккуратно снимаем цилиндр.

ВНИМАНИЕ:

Довольно часто головка «прикипает» к цилиндру и стронуть ее с места не получается. Для снятия головки нужно нанести несколько легких ударов киянкой или резиновым молотком поочередно с противоположных торцов головки. Важно не сломать и не деформировать ребра охлаждения!

Примечание:

Сразу же необходимо заложить в полость двигателя чистую ветошь во избежание попадания посторонних предметов.

Примечание:

Прокладки рекомендуется менять на новые, однако если бывшую в употреблении прокладку удалось извлечь совсем без повреждений, то допускается её вторичное использование.

Аккуратно извлекаем острым предметом одно стопорное кольцо, придерживая его пальцем. Подходящим по размеру предметом (идеально подходит квадрат инструмента формата 3\8), выталкиваем поршневой палец. Он не запрессован, просто устанавливается немного «внатяг».

ВНИМАНИЕ:

Нельзя выбивать палец при помощи молотка. Это неизбежно приведет к деформации самого шатуна, либо торцов верхней головки шатуна. Данная операция вообще требует особой аккуратности, так как если не зафиксировать поршень в достаточной степени, можно легко погнуть шатун. Кроме того, важно не повредить рабочие поверхности бобышек поршня.

Сняв поршень, извлекаем из верхней головки шатуна игольчатый подшипник.

Снятие поршневых колец

Снятие колец следует производить следующим образом: поддев пальцем кончик (не стоит применять никакой инструмент) вытаскиваем его из канавки ровно на столько, что бы была возможность переместить его вверх. При этом, прикладывая усилие только вдоль кольца, вынимаем его из канавки ровно настолько, что бы можно было его кончик зацепить за днище поршня.

Скутеры с 2-тактным и 4-тактным двигателем: особенности, плюсы и минусы

Если вы решили купить скутер, то этот вопрос встанет неизбежно: какой двигатель подойдет именно вам? Об отличительных особенностях двух- и четырехтактников, а также важных критериях выбора мототехники рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».

У каждого типа двигателя свои нюансы конструкции и эксплуатации. Поэтому на вопрос, что лучше — двухтактный или четырехтактный, однозначного ответа нет. Все индивидуально и зависит от бюджета на покупку мототехники, последующих финансовых возможностей на ее эксплуатацию и обслуживание и ряда других моментов.

Особенности конструкции

Конструктивно скутеры, оснащенные двухтактными двигателями, более простые и компактные. Поскольку и сам принцип работы такого силового агрегата проще, равно как и система смазки и газораспределения лишена технических сложностей.

Все рабочие циклы в 2Т протекают в течение одного оборота коленвала (у 4Т — в течение двух). Мототехника с 4-тактным двигателем более габаритная и тяжеловесная, зато смотрится более массивно и дерзко. И это уже вопрос эстетического вкуса.

Также четырехтактный двигатель рассчитан на бОльший ресурс, он более надежен —до 5 сезонов на одном поршне. Некоторые популярные модели: RACER Neo RC50QT-3X, Motoland PALADIN 150, Yamaha NMAX 150.

Динамические возможности

Двухтактник. За счет своего короткого рабочего цикла он позволяет скутеру быстрее набирать скорость, при этом реакция на поворот рычага газа более чуткий. Чисто по ощущениям, езда на таком транспортном средстве, особенно на высоких оборотах, сравнима с передвижением на спортивном мотоцикле. Ценители больших скоростей, это ваш выбор.

Четырехтактник. Скутеры с таким двигателем за счет более длинного такта работы последнего, дают «эластичный» разгон и ровное, плавное передвижение. Вибрации, которые создает мотор, практически неощутимы, даже если ехать на высокой скорости. Это обеспечивает значительно больший комфорт во время езды и облегчает процесс управления байком.

Расход топлива

Если сравнивать при прочих равных условиях, то 2-ух тактный двигатель по этому критерию уступает четырехтактному. Эксплуатация скутера с последним типом двигателя обойдется примерно на 30% экономичнее. Этот момент может стать решающим при выборе модели, если вы владелец планирует использовать байк для частых и долгих поездок.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Что еще важно знать при выборе

  • Цена. Покупка модели, оснащенной 2-ух тактным двигателем, априори обойдется дешевле, чем байк с 4-ех тактным. И зачастую денежный вопрос выступает определяющим фактором покупки.
  • Мощность. Скутер с двухтактным двигателем мощнее четырехтактника примерно на 60–70%. Это, опять же, обусловлено тем, что в такой системе все рабочие процессы происходят быстрее.
  • Обслуживание. В двухтактных двигателях требуется регулярно контролировать уровень масла и чаще его менять. Также при их эксплуатации образуется больше дыма, поэтому потребуется чаще чистить глушитель выхлопной трубы.
  • Ремонт. Провести ремонтные работы четырехтактного двигателя будет несколько сложнее, да и это обойдется дороже, чем ремонт и замена деталей двухтактника.
  • Шум. Тут одерживает бескомпромиссную «победу» скутер с 4-ех тактным двигателем. Скутер с двухтактником — техника объективно более шумная.
  • Экологичность. Четырехтактники дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп. Актуальный момент для тех, кто заботится об окружающей среде.

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены скутеры Motoland, Racer, Yamaha и других торговых марок. На товар дается гарантия производителя, есть услуга доставки по РФ.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать

подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните
+7 (4822) 65-65-03.

Интересное о мототехнике

Восстановление двигателя | Скутер вики

Будь то старый верный биттер, который проехал на своих кольцах слишком много миль, или новый горячий двигатель с высокими оборотами, который был настроен слишком бедно для его первоначального пробега, вам нужно восстановить двигатель , чтобы получить максимальное количество миль из одних и тех же частей. Идея восстановления двигателя может включать в себя что угодно, от простой замены колец до замены значительной части механизма двигателя.

Это руководство поможет вам в процессе восстановления обычного двухтактного двигателя , изучения его деталей и принятия решения о том, что подлежит замене, а что нет. В этом руководстве представлен общий обзор некоторых шагов, таких как разборка картера двигателя и снятие маховика. Если вы не готовы выполнить эти шаги, вы можете попросить специалиста восстановить ваш двигатель для вас.

Содержимое

  • 1 Необходимые детали
  • 2 Разборка двигателя
  • 3 Поршень
  • 4 Цилиндр
  • 5 Картер картера
    • 5.1 Рукоятка
    • 5.2 Корпус подшипников
    • 5.3 Уплотнения
  • 6 Повторная сборка
  • 7 Повторная обкатка вашего двигателя
  • 8 См. также

Required Parts[]

В процессе восстановления вам может понадобиться несколько деталей, а на самом деле может не понадобиться ни одной. Все зависит от того, что вы обнаружите, когда откроете двигатель. Одна вещь, которую вы хотите убедиться, что у вас есть полный комплект прокладок. Если в процессе восстановления вы порвете прокладку, вам необходимо ее заменить. Даже повторное использование прокладок, которые выглядят как новые, является рискованным делом, учитывая низкую стоимость прокладок и высокую вероятность заклинивания, вызванного утечкой воздуха.

Вам понадобится:

  • Полный комплект прокладок

Вам может понадобиться:

  • Поршневые кольца
  • Корпус или игольчатые подшипники
  • Уплотнения корпуса
  • Новый цилиндр
  • Новый поршень

Разборка двигателя[]

Первым шагом к восстановлению двигателя является его разборка для осмотра рабочих частей. В большинстве случаев единственной необходимой разборкой будет снятие крышки двигателя и цилиндра. Некоторые проблемы, такие как изношенные подшипники картера, могут потребовать разборки всего двигателя.

Примечание: Любые застрявшие прокладки можно удалить лезвием бритвы. Важно удалить весь старый материал прокладки. Невыполнение этого требования может привести к неправильной посадке новой прокладки и возникновению утечки воздуха.

Поршень[]

После того, как мы сняли крышку двигателя и вытащили цилиндр, мы можем приступить к проверке рабочего состояния поршня и колец. В случае, если мы восстанавливаем просто из-за старости двигателя, это будет наша единственная сфера интересов.

Снимите кольца.

Кольцо в канавке

Штифт в канавке

Первое, что нам нужно сделать, это снять поршневые кольца. Эти кольца способны изгибаться, как пружинная сталь, но гораздо более хрупкие. Снимая их, вы должны согнуть их как можно меньше, чтобы натянуть их на верхнюю часть поршня.

Нет необходимости заменять кольца каждый раз при восстановлении двигателя. Замена колец необходима только в том случае, если вы заметили чрезмерный износ. [1] Признаком того, что ваши кольца виноваты в потере компрессии, является пригар или нагар на сторонах поршня под кольцевыми канавками. Новый комплект колец иногда может восстановить потерянную компрессию, что означает, что они могут заставить ваш двигатель снова работать как новый.

Осмотрите поршень.

Поршень Active 50 с чрезмерным нагаром

После снятия колец можно осмотреть поршень. Поршень должен быть очень гладким со всех сторон с ограниченным нагаром [2] над кольцами и без углерода под кольцами. Кольцевые канавки должны быть ровными, без сколов и вмятин. Вы также должны быть в состоянии найти два маленьких штифта, которые прерывают кольцевую канавку. Они нужны для того, чтобы кольца после установки не вращались на поршне.

Осмотрите поршневой палец и игольчатый подшипник.

Игольчатый подшипник Active 50

Поршень крепится к кривошипу через тонкий широкий подшипник с игольчатыми роликами. Обычно этот подшипник не охватывает всю сторону поршневого пальца, по которой он движется, и поэтому он может немного скользить вперед и назад по пальцу. Однако он должен плотно прилегать к штифту и кривошипу. Хороший способ проверить это соединение — осторожно раскачать поршень во всех четырех направлениях. Он должен качаться в двух направлениях вместе с вращением кривошипа, но не должен качаться в двух других перпендикулярных направлениях. Если он качается вбок, может потребоваться замена поршневого пальца, кривошипа и игольчатого подшипника.

Цилиндр[]

Цилиндр Active 50 (как новый)

Проверить цилиндр относительно просто. Стенка цилиндра должна быть почти такой же гладкой, как стекло. Любая царапина, достаточно большая, чтобы ее можно было почувствовать пальцем, делает цилиндр бесполезным. Используйте фонарик и пальцы, чтобы осмотреть все это.

Обычно углерод скапливается в выхлопной трубе и камере сгорания, например, на верхней части поршня. Тонкий слой углерода не вызовет никаких проблем, но по мере утолщения слоя он может снизить производительность и привести к слишком сильному сжатию и стуку. Очиститель карбюратора, бумажное полотенце и твердая протирка должны быть в состоянии удалить весь углерод, который необходимо удалить. Не используйте проволочную щетку или подушечку SOS в цилиндре, так как это может поцарапать стенку цилиндра. Вы можете использовать щетку или подушечку в выхлопе, но вы должны быть очень осторожны, чтобы не поцарапать стенку цилиндра и удалить как можно меньше материала.

Если необходимо, используйте пластиковую щетку, чтобы удалить нагар. Пластик будет мягче, чем алюминий и сталь, и не сможет ничего поцарапать.

Картер []

Шатун []

Картер Active 50

Кривошип в сборе относительно надежен и редко выходит из строя или имеет другие проблемы. Единственные части кривошипа, которые могут выйти из строя, — это место контакта между плечом кривошипа, которым поршень крепится к коленчатому валу, и место контакта между подшипниками и валом. Далее поговорим о подшипниках.

Игольчатый подшипник, который соединяет шатун с коленчатым валом, работает аналогично игольчатому подшипнику поршневого пальца, и вы можете проверить его сопряжение аналогичным образом.

Корпус подшипников[]

Проверка подшипников без снятия кривошипа.
Когда цилиндр снят, вы должны иметь возможность вращать кривошип, осторожно удерживая поршень над корпусом так, чтобы поршень следовал по траектории, подобной той, по которой он шел бы, если бы он находился в цилиндре. Вращая кривошип, вы, вероятно, почувствуете определенное место, в котором кривошип предпочитает оставаться. Это магнит катушки, взаимодействующий с маховиком, и не о чем беспокоиться. Что вы должны проверить, так это любые скрежещущие звуки или признаки того, что подшипники картера вышли из строя. Если все гладко и на картере нет металлической стружки или других посторонних элементов, все готово.

Разборка корпуса.

Простой съемник маховика, изготовленный из алюминия 3/8 дюйма

Если слышен какой-либо скрежет или вы просто хотите провести тщательную разборку, пришло время разобрать корпус. Во всех случаях вам необходимо снять маховик и собачку стартера, чтобы демонтировать корпус. Большинство маховиков запрессованы с прорезью в них, установленной в определенной точке, чтобы обеспечить правильную синхронизацию катушки.Вам понадобится инструмент, предназначенный для снятия маховика с коленчатого вала, чтобы получить В некоторых магазинах запчастей они есть в наличии, но их довольно просто собрать самостоятельно.

Ручная проверка подшипников.
После того, как маховик снят, разборка корпуса должна заключаться в простом удалении четырех болтов и, возможно, в ручном старте. Когда корпус разобран, кривошип должен выскользнуть из подшипников, и вы можете вручную проверить, как они вращаются, пальцами. Подшипники должны плотно прилегать к коленчатому валу и свободно вращаться. Вы не должны увидеть заметного люфта на стыке коленчатого вала и подшипников или внутри самих подшипников. Если есть какой-либо люфт, сами подшипники легко заменить, так как они просто запрессованы в корпус. Если во время вращения внутри подшипника есть песок или заедание, вы должны заменить его. Подшипники дешевые, а двигатели дорогие

Уплотнения[]

Уплотнения не должны обесцвечиваться ни в одной части, а также должны плотно прилегать к валу с ощущением мягкой резины. Если они стали твердыми, треснувшими или обесцвеченными, их необходимо заменить. Большинство поставщиков подшипников имеют уплотнения стандартного размера.

Сборка []

Поршень Active 50 с маслом, смазанным в кольцевых канавках

При повторной сборке двигателя необходимо убедиться, что на все движущиеся части нанесено масло для двухтактных двигателей, чтобы они не кончались работать всухую до того, как топливно-воздушная смесь сможет их должным образом смазать. Неплохо смазать стенку цилиндра, кольца игольчатых подшипников и подшипники корпуса (если вы их заменили или разобрали корпус) маслом.

Также рекомендуется заменить все прокладки при ремонте. Прокладки очень недороги, и новые могут избавить вас от необходимости снова разбирать двигатель для восстановления. Никогда не используйте повторно порванную прокладку!

Повторная обкатка двигателя[]

Если вы заменили поршневые кольца во время переборки двигателя, новые кольца должны будут снова принять форму цилиндра. В задачи данного руководства не входит описание того, как обкатывать двигатель, но эти небольшие двигатели надежны, и обкатка колец, скорее всего, будет работать нормально при нормальной работе двигателя.

См. также[]

  • [1] Goped Nation (тема об этой статье][/ref]
  1. ↑ Некоторые строители предлагают заменять кольца каждый раз, когда вы открываете двигатель, чтобы максимально увеличить количество времени. до того, как двигатель потребует обслуживания.
  2. ↑ Темная закопченная пленка.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Справочник по сборке двигателей для двухтактных мотоциклов-внедорожников

РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Справочник по сборке двигателей для двухтактных мотоциклов-внедорожников — наиболее полное руководство по сборке двигателей для мотоциклов-внедорожников, независимо от того, работаете ли вы дома или профессионалом в магазине. В этом тщательно иллюстрированном руководстве подробно объясняется процесс создания двухтактных двигателей для гоночных двигателей.

Содержит более 300 полноцветных изображений, более 280 страниц пошаговых инструкций и подробные технические знания, применимые к любой марке и модели, Справочник по сборке двигателей для двухтактных мотоциклов-внедорожников — надежное руководство для любого эксперта или новичка.

глав включают:

  • Когда производить ремонт  — подробный список способов определить, требуется ли полный ремонт вашего двухтактного двигателя, чтобы помочь вам понять предупреждающие знаки и симптомы, которые могут проявляться на вашем велосипеде.
  • Тесты для определения состояния двигателя  – подробное руководство, в котором рассказывается, как выполнить тест на герметичность, тест на сжатие и тест на герметичность картера, а также полноцветные изображения и подробные инструкции.
  • Основные причины преждевременного отказа двигателя  — полная глава, посвященная факторам, которые могут привести к преждевременному отказу двигателя, и способам их предотвращения.
  • Что следует заменить  — подробное руководство о том, какие компоненты будут заменены при полной переборке двухтактного двигателя мотоцикла-внедорожника.
  • Какие инструменты мне нужны  — подробный обзор всех необходимых инструментов для правильной разборки, осмотра и восстановления двигателя двухтактного мотоцикла для бездорожья.
  • Инструменты для точных измерений и способы их использования  — учит, как проводить точные и воспроизводимые измерения при сборке двигателя. Охватывает десять лучших инструментов для точных измерений, а также способы их считывания, калибровки и использования во время сборки.
  • Окружающая среда мастерской — полное руководство по созданию здоровой и устойчивой рабочей среды при сборке двигателя.
  • Соображения по сборке гоночного двигателя — полный обзор наиболее распространенных модификаций гоночных/высокопроизводительных двигателей с подробным описанием того, как рабочие характеристики влияют на мощность и надежность. В комплекте с советами о том, как выбрать детали с высокими характеристиками, исходя из ваших личных потребностей в езде и что принесет наибольшую прибыль за ваши деньги.
  • Полная разборка  — полный обзор правильных процедур разборки для двухтактных двигателей любой марки и модели. Включает в себя, как снять двигатель с рамы, советы и рекомендации по отслеживанию всего оборудования и деталей, как правильно снимать компоненты с двигателя, чтобы не повредить поверхности прокладки, важные моменты измерения и проверки, как правильно снять маховик и поршень, и как правильно разделить картеры.
  • Полная проверка, замена и сборка компонентов подузла  — подробное пошаговое исследование того, как определить характер проблемного износа на старых деталях, чтобы помочь определить причины проблем или отказов двигателя. Также рассматривается, как правильно собрать подузлы, включая такие компоненты, как картеры, трансмиссия, коленчатый вал, цилиндр, силовые клапаны, кикстартер и сцепление. Кроме того, описаны процедуры по улучшению или ремонту компонентов двигателя. Примеры включают в себя то, как правильно чинить коленчатые валы, хонинговать цилиндры и ремонтировать поврежденные картеры.
  • Сборка  — подробная инструкция, как правильно собрать двигатель и установить его обратно в раму. Методы сборки гоночных двигателей также подробно описаны и включают в себя проверку синхронизации портов, сплющивания и степени сжатия.
  • Обкатка двигателя В  раскрывается, как и почему происходит обкатка нового двигателя, а также приводятся пошаговые инструкции.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 2000+ гонщикам, которые успешно восстановили свои двухтактные двигатели.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Доступна ли электронная версия?

Да! Вы даже можете купить как печатную книгу, так и электронную книгу в комплекте. Электронная версия доступна в виде загружаемого PDF-файла. Рекомендуем читать на планшете или компьютере.

Насколько велика печатная книга?

Печатная книга размером 8,5 x 11 дюймов и толщиной почти дюйм. Он весит 2,2 фунта. Это здоровенная книга, наполненная знаниями по двигателестроению.

Сколько будет стоить доставка?

За одну книгу:
В любой точке США: 8 долларов
Канада: 34 доллара
Великобритания: 44 доллара
Европа: 46 долларов
Австралия: 43 доллара
Новая Зеландия: 42 доллара
Южная Африка: 43 доллара
Латвия: 45 долларов

За комплект из двух книг:
В любую точку США: 11 долларов
Канада: 63 доллара
Великобритания: 88 долларов
Европа: 88 долларов
Австралия: 88 долларов
Новая Зеландия: 88 долларов
Южная Африка: 94 доллара
Латвия: 91 доллар

Почему доставка стоит так дорого?

Это огромная книга! Сама книга весит 2,3 фунта плюс еще 0,3 фунта на коробку и упаковочные материалы, и мы почти 3 фунта.

Честно говоря, это самая доступная доставка через USPS для международных заказов, если вы хотите, чтобы ваша книга была доставлена ​​своевременно. Продав более 1000 книг зарубежным покупателям, стоит лишний доллар гарантировать, что ваша книга действительно будет доставлена.

Как моя книга будет доставлена?

Ваша книга будет доставлена ​​в термоусадочной упаковке в коробке размером 12 x 9 x 4 3/4 дюйма. Мы экспериментировали с мягкими конвертами и другими вариантами, и пробные поставки были повреждены с помощью этих методов. был единственным способом гарантировать, что ваша книга не будет доставлена ​​в слишком маленьком почтовом ящике или с поврежденными краями. скидка на доставку? 

Пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу paul.olesen@diymotofix.com, если вы хотите разместить оптовый заказ. Таким образом, я могу работать с вами напрямую и получить справедливую цену за доставку.

Могу ли я заказать Руководство по четырехтактным и двухтактным двигателям и отправить их вместе?

Да, вы можете. Мы предлагаем комплект печатных руководств по двухтактным и четырехтактным двигателям, а также мегапакет печатных и электронных версий справочников по двухтактным и четырехтактным двигателям. Нажмите здесь, чтобы проверить эти параметры.

ЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ

Пол Олесен, уроженец Висконсина, всегда думал о мотоциклах. Начиная с того, что он разобрал свой первый мотоцикл в возрасте 18 лет, его любопытство к конструкции двигателя руководило всей его карьерой.

Во время учебы в Уэльском университете в Великобритании Пол не только получил степень в области мотоциклостроения, но также спроектировал и построил свой собственный гоночный мотоцикл с нуля. Лето он проводил в США, где стажировался инженером-конструктором в S&S Cycle. Находясь там, он построил обтекатель для их гоночного мотоцикла Bonneville и работал в гоночной команде 2012 года.

Именно благодаря этому образованию и исследованиям Пол отточил свои инженерные знания, благодаря которым после окончания учебы он с головой ушел в должность специалиста по силовым агрегатам в Erik Buell Racing. Проведя там чуть больше года, Пол понял, что лучше потратить время на обучение обычных гонщиков с помощью DIY Moto Fix. При этом он стремится сохранить мир автоспорта живым и здоровым.

НАБОР РУКОВОДСТВА ПО СОЗДАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ

Закажите как печатную, так и цифровую версии книги за небольшую часть стоимости покупки обеих версий по отдельности. Имейте под рукой отличный справочник на своем рабочем месте и наслаждайтесь версией в формате PDF, когда ваш проект перенесет вас на ваше электронное устройство.

РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ (КНИГА ДЛЯ ПЕЧАТИ)

Закажите печатную книгу размером 8,5 x 11 дюймов и весом 2,2 фунта, полную знаний по двигателестроению. Полноцветные изображения, толстые страницы и высококачественная конструкция рассчитаны на интенсивное использование в магазине. Мы упоминали, что его толщина составляет почти дюйм?

РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ (ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА)

Более 280 страниц знаний по двигателестроению, по которым можно перемещаться одним щелчком мыши. Ищите по ключевым словам, перемещайтесь по интерактивному оглавлению и наслаждайтесь книгой прямо на своем компьютере, планшете или мобильном устройстве.

БИТ ДЛЯ ОБЕИХ КОМАНД?

МЕГАНАБОР

ОБЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ И ОБЕ ПЕЧАТНЫЕ КНИГИ

Возьмите руководство по сборке двигателей для четырехтактных и двухтактных мотоциклов-внедорожников в печатном и электронном формате и сэкономьте 34 доллара по сравнению с покупкой их всех по отдельности. Для тех, кто хочет получить мгновенный доступ, а также иметь что-то, чем можно заняться, пока они работают в гараже.