Содержание
Ремонт двигателей ЯМЗ в Уфе, автосервис(СТО) для ЯМЗ, цены — Автосервис ТрансМаркет
Сервис по ремонту грузовиков ТрансМаркет в Уфе специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ 238, 240 всей отечественной техники, в которой они установлены: сельскохозяйственной, строительной, грузопассажирской. Опытные мастера автосервиса проведут диагностику ДВС ЯМЗ и произведут качественные ремонтные работы любой сложности на оборудовании профессионального уровня по оптимальным ценам.
Запись на ремонт ЯМЗ можно произвести, позвонив в офис по телефону +7 (347) 266-18-09 или заполнив форму заявки.
Записаться на ремонт ЯМЗ
Перезвоним в течение часа
Установите флажок
Сообщение отправлено
Cкоро наши менеджеры
свяжутся с Вами
Ярославские двигатели зарекомендовали себя качественными и надежными, но чрезмерные нагрузки, естественный износ, плохое топливо и масло, халатно проведенное ТО, являются факторами, влияющими на срок их эксплуатации.
Признаки приближающегося ремонта двигателя ЯМЗ
Чтобы избежать дорогостоящего и длительного капитального ремонта, при появлении следующих признаков советуем сразу обратиться к специалистам:
- ДВС начал работать нестабильно на холостом ходу или под нагрузкой.
- Увеличился расход топлива, масла.
- Слышны исходящие от двигателя стуки и прочие посторонние звуки.
- Возникли затруднения при запуске мотора.
- Снизилась мощность.
- ДВС начал перегреваться.
- Изменился цвет и плотность выхлопных газов.
Комплексная диагностика позволит разобраться в причине неисправности и вовремя устранить ее.
Особенности ремонта ЯМЗ
По сложности ремонт ДВС можно разделить на несколько видов: текущий, позволяющий устранить незначительные поломки, средний, включающий в себя реставрацию определенных деталей, капитальный – наиболее сложный и затратный, при этом подлежат замене основные узлы мотора. При проведении данных работ, возможно, потребуется ремонт КПП ЯМЗ. Комплекс проводимых нашим автосервисом ремонтных работ включает в себя:
- Диагностику, включая компьютерную.
- Снятие, разборку, дефектовку всех деталей мотора.
- Проверку, ремонт или замену: распределительного или коленчатого вала, поршневой группы, блока цилиндров, топливной аппаратуры и прочих элементов.
- Сборку, регулировку, испытание и установку ДВС.
Все необходимые для восстановления мотора ЯМЗ оригинальные запчасти, по приемлемым ценам, можно купить в магазине при автосервисе. Это позволит существенно сэкономить время и бюджет на проведение ремонта. На все выполненные работы, как и на детали, приобретенные в ТрансМаркете, предоставляется гарантия.
Цены на ремонт ЯМЗ
Капитальный ремонт
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
35 000 |
|
|
36 667 |
|
|
40 000 |
|
|
41 667 |
Ремонт двигателя
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт коробки передач КПП
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД
№ |
Наименование работ |
Цена |
---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
8 000 |
6 |
|
8 500 |
7 |
|
8 500 |
8 |
|
8 500 |
9 |
|
5 000 |
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236НЕ2-3 — Автомобили МАЗ типа 54329
Ярославль
Компании: | 11 541 |
Товары и услуги: | 25 542 |
Статьи и публикации: | 700 |
Тендеры и вакансии: | 140 |
Вход в личный кабинет
А ваша компания есть в справочнике?
Компании
Товары и услуги
Тендеры
Вакансии
Статьи и публикации
Например: Красота
130 000 р.
Купить
Автомобили МАЗ типа 54329
посмотреть все (7)
Другие товары и услуги компании:
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238Д
Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202)
130 000 р.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-7511.10-06
Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202)
175 000 р.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236М2-1
Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551)
100 000 р.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236М2-2
Компрессорные станции Читинский машзавод
100 000 р.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236НЕ
Автомобили МАЗ типа 54329
115 000 р.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-6562
Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ
160 000 р.
Товары и услуги других компаний:
ЯМЗ 238 НД 5
Двигатель ЯМЗ 238НД5. Предлагаем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех модификаций (в том числе «Евро-2») для обеспечения работоспособности автотракторной, сельскохозяйственной и другой техники
370 000 р.
ЯМЗ 236М2
ЯМЗ 236 М2. Предлагаем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех модификаций (в том числе «Евро-2») для обеспечения работоспособности автотракторной, сельскохозяйственной и другой техники
285 000 р.
Р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2
236-2000005 р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2
1 020 р.
Р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2 (с 2003г. в.)
236-2000005-02 р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2 (с 2003г. в.)
1 000 р.
Двигатели и запчасти ЯМЗ, ЯЗДА, ТМЗ, РТИ
Двигатели и запчасти ЯМЗ, ЯЗДА, ТМЗ
Двигатели ЯМЗ Ярославский моторный завод ОАО «Автодизель»
Двигатели и запасные части ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7514, ЯМЗ-8401, ЯМЗ-850 — Ярославский моторный завод ОАО «Автодизель»
- Авто, мото
Автозапчасти
Информация о продавце
Ярославские моторы
- +7 (4852) 94-21-03
- г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27Б
- yar-dizel.ru/
Мы выполняем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Поставляем двигатели ЯМЗ, запчасти ЯМЗ, ремкомплекты ЯМЗ.
Оценка экономических потерь от ошибки измерения
Реферат
Многие предприятия, в том числе и ремонтные, сталкиваются с проблемой потерь из-за погрешностей измерений. Установлено, что на величину потерь от погрешности измерения влияют тип (погрешность) применяемого средства измерений, разброс контролируемого параметра (закон распределения, зона рассеяния), особенности технологического процесса. В статье представлена разработанная авторами обобщенная теоретико-математическая модель, описывающая порядок формирования потерь от погрешностей измерений. Разработанная модель адаптирована применительно к ремонтному производству на примере контроля диаметров коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238. Апробация разработанной методики позволила определить потери от погрешности измерения при контроле диаметров впадин шеек коленчатого вала с помощью различных измерительных приборов. Установлено, что наибольшие потери получаются при использовании средств измерений с наибольшей погрешностью, а наименьшие – с наименьшей погрешностью. Применение более точного измерительного прибора вместо рекомендованного позволит снизить потери от погрешности измерения при входном контроле новых коленчатых валов в ремонтной мастерской более чем на 77 %.
Ключевые слова: Потери от погрешности измерения, погрешность измерения, измерение линейных размеров
Введение
Измерительные процессы являются неотъемлемой частью любого технологического процесса, они необходимы для контроля качества и принятия управленческих решений. Любой результат измерения содержит ошибку. Из-за наличия погрешностей измерения и разброса контролируемых величин возможны погрешности 1-го и 2-го рода, эти погрешности приводят к потерям. Потери из-за ошибки измерения классифицируются следующим образом:
- потери из-за погрешности измерений — при измерении контрольных параметров оборудования, итоговом контроле и контроле качества продукции;
- убытки, возникающие из-за погрешностей измерений при осуществлении расхода, учета и дозирования;
- потери, отклонения от отклонений параметров технологического процесса от оптимальных показателей из-за погрешностей измерений.
Применительно к контролю размеров деталей вероятность ошибок 1-го и 2-го рода приводит к тому, что часть исправных деталей может быть забракована, а часть бракованных попадает в исправные. Кроме того, потери от ошибок измерения могут иметь и более серьезные последствия, когда на основании информации об объекте контроля делается вывод о партии деталей или изделий (Чиу и др., 2021; Размхахет и др., 2021).
Постановка проблемы
Многие предприятия, в том числе ремонтные мастерские, терпят убытки из-за ошибок измерения, ошибок чтения или плохого управления системами сбора данных (Alves et al., 2006; Chang & Hoi, 2001). В современных исследованиях вопросы, связанные с оценкой потерь от погрешностей измерений, рассматриваются с позиций оценки рисков и возможностей процесса (Коксал и др., 2013; Коксой и др., 2019). Такой подход позволяет рассматривать процессы измерений как процессы системы управления предприятием и управлять ими в соответствии с требованиями ИСО 9. 001 (Леонов, Шкаруба, 2020а). Анализ существующих методов расчета потерь из-за погрешности измерения показал, что все они носят чисто теоретический характер и не учитывают специфики конкретного технологического процесса (Ву, 2013). Особенностью современного машиностроительного производства является назначение таких допусков, которые позволяют обеспечить определенный запас точности в соединениях (Леонов, Шкаруба, 2019; Леонов и др., 2020в), а также необходимую точность размерных цепей (Ерохин и др.). и др., 2021), но при этом происходит снижение допусков, повышение точности обработки и, как следствие, необходимость применения более точных измерительных приборов.
Объектом исследования являются измерения, проводимые при контроле линейных размеров деталей в ремонтном производстве. Предметом исследования являются экономические потери от погрешностей измерений.
Исследовательские вопросы
В ходе исследования были заданы следующие вопросы:
- Какие факторы влияют на размер потерь из-за ошибки измерения?
- Как математически описать порядок формирования потерь применительно к реальному объекту измерения?
- Каковы экономические потери от погрешностей измерений при контроле реального объекта в ремонтном производстве?
Цель исследования
Ответы на поставленные вопросы позволят решить выявленные проблемы, разработать и апробировать методику оценки экономических потерь, возникающих от погрешностей измерений на каждом этапе контроля в ремонтном производстве.
Методы исследования
В исследовании использовались теоретические и экспериментальные методы. Составлены и проанализированы математические модели влияния погрешностей измерения на результаты сортировки деталей в ремонтном производстве. Для обработки экспериментальных данных использовались методы теории вероятностей, математической статистики, стандартные и специально разработанные алгоритмы, а также компьютерная программа, разработанная в среде Delthe7.
Находки
Теоретические обоснования потерь от ошибок измерения
Погрешность измерения при входном контроле материалов и контроле продукции в технологическом процессе приводит, во-первых, к ложной отбраковке и утрате годных материалов или продукции, во-вторых, к пропуску негодных материалов и полуфабрикатов для дальнейшей переработки, что приводит к излишним затратам на последующие технологические и контрольные операции.
Ошибка выходного контроля влияет на потери из-за ложной браковки готовой продукции или потери, связанные с переходом бракованной продукции к потребителю. Погрешность измерения параметров технологического процесса определяет процент выхода годной продукции на данной технологической операции.
Периодичность контроля накладывает отпечаток на количество забракованных и пропущенных изделий, в том числе ложно забракованных и пропущенных бракованных.
Объем контролируемого объекта определяет (вместе с характеристиками контролируемого параметра продукции и погрешностью измерения) вероятности принятия решений при контроле, а, следовательно, и долю бракованной и принятой продукции.
Количество измеряемых параметров при контроле определяет методы расчета вероятностных характеристик и всех вышеперечисленных последствий контроля.
Зависимость годовых потерь от погрешности измерения можно получить в результате (Леонов, Шкаруба, 2020а):
- проведение должным образом спланированного активного факторного эксперимента;
- теоретический анализ технологического процесса, параметры которого измеряются при контроле процесса;
- моделирование процедуры оптимизации режима технологического процесса с использованием вычислительной техники.
В общем виде годовые потери от погрешности измерения при контрольной операции рассчитывают по формуле
л
с
«=»
Б
·
н
·
л
н
+
м
·
л
м
(1)
где – общее количество продукции, подлежащей контролю в течение года, шт.; – доля ложно забракованных изделий от общего количества; – средние потери от ложной браковки продукции, руб./шт.; – доля бракованной продукции, признанной годной; – убытки, вызванные попаданием бракованной продукции в производственный процесс или к потребителю, руб./шт.
Формула (1) описывает только общее понятие потерь. Рассмотрим формирование этих потерь на более глубоком уровне. Экономические потери, связанные с возникновением ошибок контроля, обусловлены появлением бракованной продукции на данной технологической операции и определяются как потери от брака этой продукции на последующих технологических или контрольных операциях с учетом вероятности их обнаружения на каждой операция:
л
м
«=»
∑
я
«=»
1
к
л
д
я
⋅
п
я
+
л
с
с
⋅
п
Дж
(2)
, где – потери при обнаружении брака изделия на последующей операции, руб. /шт.; – вероятность обнаружения бракованного изделия на технологической или контрольной операции; – количество контрольных или технологических операций, при которых возможно выявить брак изделия, возникающий при данной технологической операции; – убытки предприятия при предъявлении претензии или штрафа в случае обнаружения у потребителя недостатка, руб./шт.; – вероятность обнаружения бракованного товара на операциях выходного контроля или у потребителя.
Потери, связанные с неверными ошибками отбраковки, не имеют единой формулы расчета. Во-первых, это связано с тем, что данная категория может иметь качественно разные характеристики (неправильно забракованные детали, попадающие в группу неустранимых дефектов, неправильно забракованные детали, попадающие в группу исправимых дефектов) и, во-вторых, потери будут зависеть от вид операционного контроля и его место в технологическом процессе (промежуточный контроль или итоговый контроль готовой продукции).
Экономические потери на промежуточных обработках в результате задержки годовой части потребления:
на случай попадания в группу неустранимых дефектов
л
с
д
я
с
«=»
С
п
—
С
с
м
·
п
я
(3)
где – стоимость детали для операции, руб. ; – остаточная стоимость (стоимость металлолома), руб. в группе устранимого дефекта
л
я
д
я
с
«=»
С
с
·
п
я
(4)
где – стоимость устранения дефекта, руб.
Экономические потери при итоговом контроле готовой продукции, когда исправные детали забраковывались из-за влияния погрешностей измерений:
на случай попадания в группу исправимого дефекта:
л
с
д
ф
с
«=»
С
р
с
·
п
я
(5)
где — затраты на перепроверку (разборку) или доработку изделия, руб.
в группу неустранимого дефекта:
л
я
с
ф
с
«=»
л
л
с
·
п
я
,
(6)
где — потери от брака одного товара, численно равные, в соответствии с порядком реализации брака:
разница между низшей категорией качества и стоимостью запчастей:
= – , (7)
, где – цена реализации продукции, руб. ;
себестоимость товара минус остаточная стоимость:
= – , (8)
где – вероятность того, что деталь будет хорошей.
Методика оценки потерь от погрешности измерения при контроле диаметров шеек коленчатого вала
Формулы (1) — (8) носят обобщенный характер, поэтому для расчета потерь от погрешностей измерения эти формулы необходимо адаптировать с учетом специфики технологического процесса. Составим методику оценки потерь на примере контроля диаметров шеек коленчатого вала при капитальном ремонте двигателей.
Новые коленчатые валы, поставляемые на приобретение деталей, сборочных единиц и узлов, подлежат контролю. Ошибки, возникающие в этой операции из-за погрешностей измерения, приводят к потерям. Валы, не соответствующие требованиям точности изготовления, возвращаются поставщику, в том числе ошибочно забракованные. Поэтому при расчете потерь учитываем только потери от ошибок, связанных с бракованными валами, принятыми за исправные. Эти потери рассчитывают по формуле
л
м
с
ф
«=»
л
п
п
·
п
п
п
+
л
ф
с
·
п
ф
с
+
л
с
с
·
п
с
с
(9)
, где — потери при выявлении дефектного вала на стадии комплектования и сборки деталей, сборочных единиц и агрегатов, руб.; – потери при обнаружении дефектного вала при обкатке и испытаниях (выходной контроль).
л
п
п
«=»
Б
н
⋅
п
д
г
⋅
С
п
п
(
10
)
л
ф
с
«=»
Б
н
⋅
п
д
г
⋅
1
—
п
п
п
⋅
С
п
п
+
С
ф
с
(
11
)
л
с
с
«=»
Б
н
⋅
п
д
г
⋅
1
—
п
ф
с
—
п
ф
с
⋅
п
п
п
⋅
С
р
с
+
С
с
с
(
12
)
, где – количество новых коленчатых валов, поступивших на контроль, руб. ; – вероятность того, что бракованный вал будет отнесен к группе годных валов, поступающих на комплектацию; – затраты на комплектацию и сборку деталей, сборочных единиц и агрегатов, руб.; – стоимость обкатки и испытаний двигателя, руб.; – расходы по штрафам и рекламациям потребителя, руб.
Исследование зависимости потерь от погрешности измерения при контроле главных диаметров шеек коленчатого вала
Для проверки методики было отобрано 100 коленчатых валов от двигателей ЯМЗ-238 НБ. Параметры исследуемых деталей приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Параметры коренных шеек коленчатых валов двигателей ЯМЗ-238 НБ
Посмотреть полный размер >
Произведена предварительная оценка разброса размеров коренных шеек коленчатого вала. Определены закон распределения и стандартное отклонение.
Для исследования зависимости потерь от погрешности измерения при контроле диаметров впадин шеек коленчатого вала было выбрано несколько средств измерений, несколько средств измерений с разной точностью. В технических требованиях к капитальному ремонту двигателей рекомендовано использовать микрометры для измерения диаметров шеек коленчатого вала. Поэтому в качестве основного измерительного прибора был принят гладкий микрометр типа МК.
Для сравнения с базовым СИ выбраны: один СИ с увеличением погрешности и четыре — с погрешностью меньшей, чем у базового СИ. Все выбранные измерительные приборы универсальны и используются при работе в руках. Выбранные средства измерений и их метрологические характеристики приведены в таблице 2.
Таблица 2 — Метрологические характеристики средств измерений для контроля коренных шеек коленчатого вала ЯМЗ-238НБ
Посмотреть полный размер >
Исходные данные для расчета зависимостей (9) — (12) представили в табл. 3. Результаты расчетов свели в табл. 4. Для расчета вероятности того, что дефектная шейка коленчатого вала будет признана годной, была использована специальная компьютерная программа использовали (Леонов, Шкаруба, 2020b).
Таблица 3 — Исходные данные для расчета потерь из-за погрешности измерения новых коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238
Посмотреть полный размер >
Таблица 4 — Результаты расчета потерь от погрешности измерения шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238
Посмотреть полный размер >
На основании расчетных данных построены графические зависимости (рисунок 1) потерь от погрешности измерения.
Рисунок 1: Зависимость потерь от погрешности измерения при контроле коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238
Посмотреть полный размер >
Из графиков, представленных на рисунке 1, видно, что наибольшие потери получены при использовании средств измерений с наибольшей погрешностью, а наименьшие — с наименьшей погрешностью. Процентное соотношение удельных составляющих потерь от погрешности измерений остается постоянным и не зависит от средств измерений. Наибольшая доля погрешности измерения приходится на потери при обнаружении у потребителя бракованного товара (51,6%). Применение более точного средства измерения (СР-125-0,002) вместо рекомендованного (МК-125) позволит снизить потери от погрешности измерений более чем на 77 %.
Заключение
Проведенное исследование позволило выявить проблемы, возникающие на предприятиях из-за погрешностей измерений. Установлено, что на величину потерь от погрешности измерения влияют тип (погрешность) применяемого средства измерений, разброс контролируемого параметра (закон распределения, зона рассеяния), особенности технологического процесса. .
С учетом влияющих величин составлена обобщенная математическая модель, описывающая порядок формирования потерь. Составленная модель адаптирована применительно к ремонтному производству на примере контроля диаметров коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238. Апробация разработанной методики позволила определить потери от погрешности измерения при контроле диаметров впадин шеек коленчатого вала с помощью различных измерительных приборов. В результате исследования установлено, что наибольшие потери получаются при использовании средств измерений с наибольшей погрешностью, а наименьшие — с наименьшей погрешностью.
Ссылки
Алвес Р., Казанова П., Кирогас Э., Равело О. и Хименес В. (2006). Снижение нетехнических потерь за счет модернизации и обновления систем измерения. Труды конференции и выставки IEEE-PES по передаче и распределению в Латинской Америке, 1-3, 256.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Чанг, К.Т.К.Ф., и Хой, Л.В.С. (2001). Ошибки измерения и анализа. Международное общество технологов сахарного тростника, 1, 345-346. https://api.semanticscholar.org/CorpusID:127774091
Чиу, Ю.С.П., Чиу, Т., Пай, Ф.Ю., и Ву, Х.Ю. (2021). Производитель-ритейлер включил проблему EPQ для нескольких позиций с отсроченной дифференциацией, ускоренной ставкой для общих деталей, множественной поставкой и браком. Международный журнал промышленных инженерных вычислений, 12(4), 427-440.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Ерохин М., Леонов О., Шкаруба Н., Амелин С. и Бодунов Д. (2021). Применение анализа размеров для расчета общего смещения между уплотнением и валом. Журнал машиностроения и надежности, 50 (6), 524-529.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Коксал Г., Тасели А., Долгун Л. Э. и Батмаз И. (2013). Влияние ошибки инспекции на качество и потери производителя: случай номинальной характеристики качества лучшего типа и доработка. Европейский журнал промышленной инженерии, 7(4), 497-528.
Академия Google
Перекрестная ссылка
1504/EJIE.2019.10022252″ data-itc-referenceid=»B6″>- Академия Google
Перекрестная ссылка
Леонов О. и Шкаруба Н. (2020a). Расчет допуска посадки с помощью параметрической модели разрушения соединения. Журнал машиностроения и надежности, 49(12), 1027-1032.
Академия Google
Перекрестная ссылка
1088/1742-6596/1679/5/052081″ data-itc-referenceid=»B9″>Леонов О., Шкаруба Н. и Катаев Ю. (2020c). Измерительный метод управления рисками на машиностроительных предприятиях. Журнал физики: Серия конференций, 52060.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Размха, М., Гильдех, Б.С., и Ахмади, Дж. (2021). Экономический план исправления однократных планов выборочного контроля с помощью номинационной выборки Maxima при наличии ошибок проверки. Коммуникации в статистическом моделировании и вычислениях, 50 (1), 217-233.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Ву, К.В. (2013). Оценка эффективности процесса на основе индекса возможностей Тагучи с учетом погрешностей измерения. Международный журнал системных наук, 44(8), 1386-139.9.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Коксой О., Эрген П. и Зейбек М. (2019). Новая функция потерь с правым уклоном в оценке рисков процесса. Европейский журнал промышленной инженерии, 13(4), 536-551.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Леонов О. и Шкаруба Н. (2020b). Теоретические основы выбора мер измерения при контроле линейных размеров. Журнал физики: Серия конференций, 52081.
Академия Google
Перекрестная ссылка
Информация об авторских правах
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Об этой статье
Промышленные двигатели и детали двигателей Foley
Промышленные двигатели и детали
Специализируется на промышленных дизельных двигателях для внедорожной техники и машин. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших дизельных двигателей!
Руководства
- Руководства для мастерских
Топливные форсунки
- Топливные форсунки
Топливные насосы
- Топливные насосы
Комплекты
- Ремонтные комплекты
Соленоид отключения
- Соленоиды
Диски сцепления
- Стартеры
Новые двигатели Cummins 4-й серии
Закажите новый двигатель 4-й серии сегодня
Не соглашайтесь на отремонтированный двигатель!
1 495,00 $
Количество Deutz TD2.9L4 Турбо
В корзину
395,00 $
Количество запасных комплектов верхних прокладок Perkins серии 4.154 / 200
Добавить в корзину
1 995,00 $
Количество Пакет сцепления с двумя дисками для коробки отбора мощности SP314
В корзину
1 195,00 $
Количество Однодисковое сцепление Rockford 11½»
В корзину
1095,00 $
Количество Комплект двухдискового сцепления для коробки отбора мощности SP211
В корзину
1 195,00 $
Количество Двухдисковый пакет сцепления для коробки отбора мощности SP111
В корзину
445,00 $
Количество Генератор Deutz 1011F / 2011
В корзину
99,00 $
Количество Комплект возвратной топливной магистрали Deutz 1011F / 2011
В корзину
329,00 $
Количество Бронзовый ошейник Twin Disc Style SP318
Добавить в корзину
395,00 $
Количество Скользящая втулка Twin Disc Style SP211
В корзину
149,00 $
Количество Бронзовый ошейник Twin Disc Style SP111
В корзину
269,00 $
Количество Скользящая втулка типа Twin Disc SP111 в сборе
В корзину
139,00 $
Количество Скользящая втулка Twin Disc Style SP111
Добавить в корзину
119,00 $
Количество Скользящая втулка типа Twin Disc 8 дюймов / 10 дюймов
В корзину
449,00 $
Количество Twin Disc IBF314 Латунная манжета в сборе
В корзину
295,00 $
Количество Бронзовый ошейник Rockford 11½ дюймов
В корзину
Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом двигателей Deutz и деталей двигателей Deutz.