Содержание

Ремонт двигателей ЯМЗ в Уфе, автосервис(СТО) для ЯМЗ, цены — Автосервис ТрансМаркет


Сервис по ремонту грузовиков ТрансМаркет в Уфе специализируется на ремонте двигателей ЯМЗ 238, 240 всей отечественной техники, в которой они установлены: сельскохозяйственной, строительной, грузопассажирской. Опытные мастера автосервиса проведут диагностику ДВС ЯМЗ и произведут качественные ремонтные работы любой сложности на оборудовании профессионального уровня по оптимальным ценам.


Запись на ремонт ЯМЗ можно произвести, позвонив в офис по телефону +7 (347) 266-18-09 или заполнив форму заявки.

Записаться на ремонт ЯМЗ

Перезвоним в течение часа


Установите флажок




Сообщение отправлено

Cкоро наши менеджеры
свяжутся с Вами


Ярославские двигатели зарекомендовали себя качественными и надежными, но чрезмерные нагрузки, естественный износ, плохое топливо и масло, халатно проведенное ТО, являются факторами, влияющими на срок их эксплуатации.

Признаки приближающегося ремонта двигателя ЯМЗ


Чтобы избежать дорогостоящего и длительного капитального ремонта, при появлении следующих признаков советуем сразу обратиться к специалистам:

  • ДВС начал работать нестабильно на холостом ходу или под нагрузкой.
  • Увеличился расход топлива, масла.
  • Слышны исходящие от двигателя стуки и прочие посторонние звуки.
  • Возникли затруднения при запуске мотора.
  • Снизилась мощность.
  • ДВС начал перегреваться.
  • Изменился цвет и плотность выхлопных газов.


Комплексная диагностика позволит разобраться в причине неисправности и вовремя устранить ее.

Особенности ремонта ЯМЗ


По сложности ремонт ДВС можно разделить на несколько видов: текущий, позволяющий устранить незначительные поломки, средний, включающий в себя реставрацию определенных деталей, капитальный – наиболее сложный и затратный, при этом подлежат замене основные узлы мотора. При проведении данных работ, возможно, потребуется ремонт КПП ЯМЗ. Комплекс проводимых нашим автосервисом ремонтных работ включает в себя:

  • Диагностику, включая компьютерную.
  • Снятие, разборку, дефектовку всех деталей мотора.
  • Проверку, ремонт или замену: распределительного или коленчатого вала, поршневой группы, блока цилиндров, топливной аппаратуры и прочих элементов.
  • Сборку, регулировку, испытание и установку ДВС.


Все необходимые для восстановления мотора ЯМЗ оригинальные запчасти, по приемлемым ценам, можно купить в магазине при автосервисе. Это позволит существенно сэкономить время и бюджет на проведение ремонта. На все выполненные работы, как и на детали, приобретенные в ТрансМаркете, предоставляется гарантия.

Цены на ремонт ЯМЗ


Капитальный ремонт








Наименование работ

Цена


1


Кап. ремонт ЯМЗ 236 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


35 000


2


Кап.ремонт ЯМЗ 238/656 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


36 667


3


Кап.ремонт ЯМЗ 7511/658 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


40 000


4


Кап.ремонт ЯМЗ 240 (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)


41 667


Ремонт двигателя





















Наименование работ

Цена


1


А-41 с ПД-10


55 000


2


А-01 с ПД-10


75 000


3


Д-245 со стартером (без ТКР)


37 500


4


Д-240 с ПД-10


38 000


5


Д-240 со стартером


35 000


6


СМД-14 с ПД-10


45 000


7


СМД-18 с ПД-10


48 000


8


Д-65


47 000


9


Д-37; Д-144


30 000


10


ЯМЗ-236


50 000


11


ЯМЗ-238


60 000


12


ЯМЗ-238 (Турбо)


72 000


13


ЯМЗ-240


100 000


14


ЯМЗ-240 НМ-2


180 000


15


ЯМЗ 8401. 10


300 000


16


ТМЗ 850.10


300 000


17


ТМЗ 8424


180 000



Ремонт коробки передач КПП








Наименование работ

Цена


1


ЯМЗ-236


6 000


2


ЯМЗ-238 А


10 000


3


ЯМЗ-238 ВМ


14 000


4


ЯМЗ-239


20 000


Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД













Наименование работ

Цена


1


ТНВД -60. 5 (ЯМЗ 236)


5 000


2


ТНВД -601.5 (ЯМЗ 236 турбо)


6 000


3


ТНВД -80.5 (ЯМЗ 238)


5 500


4


ТНВД -806.5 (ЯМЗ 238 турбо)


7 000


5


ТНВД -90.8 (ЯМЗ 240)


8 000

6


ТНВД -901.8 (ЯМЗ 240 турбо)


8 500

7


ТНВД -902. 8 (ЯМЗ 240 турбо)


8 500

8


ТНВД -903.8 (ЯМЗ 240 турбо)


8 500

9


ТНВД -60.5 (ЯМЗ 236)


5 000

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236НЕ2-3 — Автомобили МАЗ типа 54329

Ярославль

Компании:11 541
Товары и услуги:25 542
Статьи и публикации:700
Тендеры и вакансии:140

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании

  • Товары и услуги

  • Тендеры

  • Вакансии

  • Статьи и публикации

Например: Красота

130 000 р.

Купить

Автомобили МАЗ типа 54329

посмотреть все (7)

Другие товары и услуги компании:

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-238Д

Шасси и самосвалы МЗКТ (под КП ЯМЗ-202)

130 000 р.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-7511.10-06

Автомобили МАЗ (под КП ЯМЗ-202)

175 000 р.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236М2-1

Автомобили МАЗ (семейство 53371, 5551)

100 000 р.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236М2-2

Компрессорные станции Читинский машзавод

100 000 р.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-236НЕ

Автомобили МАЗ типа 54329

115 000 р.

Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ-6562

Бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, шасси МАЗ

160 000 р.

Товары и услуги других компаний:

ЯМЗ 238 НД 5

Двигатель ЯМЗ 238НД5. Предлагаем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех модификаций (в том числе «Евро-2») для обеспечения работоспособности автотракторной, сельскохозяйственной и другой техники

370 000 р.

ЯМЗ 236М2

ЯМЗ 236 М2. Предлагаем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ всех модификаций (в том числе «Евро-2») для обеспечения работоспособности автотракторной, сельскохозяйственной и другой техники

285 000 р.

Р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2

236-2000005 р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2

1 020 р.

Р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2 (с 2003г. в.)

236-2000005-02 р/к для ремонта двигателя ямз-236 м2 (с 2003г. в.)

1 000 р.

Двигатели и запчасти ЯМЗ, ЯЗДА, ТМЗ, РТИ

Двигатели и запчасти ЯМЗ, ЯЗДА, ТМЗ

Двигатели ЯМЗ Ярославский моторный завод ОАО «Автодизель»

Двигатели и запасные части ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7514, ЯМЗ-8401, ЯМЗ-850 — Ярославский моторный завод ОАО «Автодизель»

  • Авто, мото

Автозапчасти

Информация о продавце

Ярославские моторы

  • +7 (4852) 94-21-03
  • г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27Б
  • yar-dizel.ru/

Мы выполняем капитальный ремонт двигателей ЯМЗ и ТМЗ. Поставляем двигатели ЯМЗ, запчасти ЯМЗ, ремкомплекты ЯМЗ.

Оценка экономических потерь от ошибки измерения

Реферат

Многие предприятия, в том числе и ремонтные, сталкиваются с проблемой потерь из-за погрешностей измерений. Установлено, что на величину потерь от погрешности измерения влияют тип (погрешность) применяемого средства измерений, разброс контролируемого параметра (закон распределения, зона рассеяния), особенности технологического процесса. В статье представлена ​​разработанная авторами обобщенная теоретико-математическая модель, описывающая порядок формирования потерь от погрешностей измерений. Разработанная модель адаптирована применительно к ремонтному производству на примере контроля диаметров коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238. Апробация разработанной методики позволила определить потери от погрешности измерения при контроле диаметров впадин шеек коленчатого вала с помощью различных измерительных приборов. Установлено, что наибольшие потери получаются при использовании средств измерений с наибольшей погрешностью, а наименьшие – с наименьшей погрешностью. Применение более точного измерительного прибора вместо рекомендованного позволит снизить потери от погрешности измерения при входном контроле новых коленчатых валов в ремонтной мастерской более чем на 77 %.

Ключевые слова: Потери от погрешности измерения, погрешность измерения, измерение линейных размеров

Введение

Измерительные процессы являются неотъемлемой частью любого технологического процесса, они необходимы для контроля качества и принятия управленческих решений. Любой результат измерения содержит ошибку. Из-за наличия погрешностей измерения и разброса контролируемых величин возможны погрешности 1-го и 2-го рода, эти погрешности приводят к потерям. Потери из-за ошибки измерения классифицируются следующим образом:

  • потери из-за погрешности измерений — при измерении контрольных параметров оборудования, итоговом контроле и контроле качества продукции;
  • убытки, возникающие из-за погрешностей измерений при осуществлении расхода, учета и дозирования;
  • потери, отклонения от отклонений параметров технологического процесса от оптимальных показателей из-за погрешностей измерений.

Применительно к контролю размеров деталей вероятность ошибок 1-го и 2-го рода приводит к тому, что часть исправных деталей может быть забракована, а часть бракованных попадает в исправные. Кроме того, потери от ошибок измерения могут иметь и более серьезные последствия, когда на основании информации об объекте контроля делается вывод о партии деталей или изделий (Чиу и др., 2021; Размхахет и др., 2021).

Постановка проблемы

Многие предприятия, в том числе ремонтные мастерские, терпят убытки из-за ошибок измерения, ошибок чтения или плохого управления системами сбора данных (Alves et al., 2006; Chang & Hoi, 2001). В современных исследованиях вопросы, связанные с оценкой потерь от погрешностей измерений, рассматриваются с позиций оценки рисков и возможностей процесса (Коксал и др., 2013; Коксой и др., 2019). Такой подход позволяет рассматривать процессы измерений как процессы системы управления предприятием и управлять ими в соответствии с требованиями ИСО 9. 001 (Леонов, Шкаруба, 2020а). Анализ существующих методов расчета потерь из-за погрешности измерения показал, что все они носят чисто теоретический характер и не учитывают специфики конкретного технологического процесса (Ву, 2013). Особенностью современного машиностроительного производства является назначение таких допусков, которые позволяют обеспечить определенный запас точности в соединениях (Леонов, Шкаруба, 2019; Леонов и др., 2020в), а также необходимую точность размерных цепей (Ерохин и др.). и др., 2021), но при этом происходит снижение допусков, повышение точности обработки и, как следствие, необходимость применения более точных измерительных приборов.

Объектом исследования являются измерения, проводимые при контроле линейных размеров деталей в ремонтном производстве. Предметом исследования являются экономические потери от погрешностей измерений.

Исследовательские вопросы

В ходе исследования были заданы следующие вопросы:

  • Какие факторы влияют на размер потерь из-за ошибки измерения?
  • Как математически описать порядок формирования потерь применительно к реальному объекту измерения?
  • Каковы экономические потери от погрешностей измерений при контроле реального объекта в ремонтном производстве?

Цель исследования

Ответы на поставленные вопросы позволят решить выявленные проблемы, разработать и апробировать методику оценки экономических потерь, возникающих от погрешностей измерений на каждом этапе контроля в ремонтном производстве.

Методы исследования

В исследовании использовались теоретические и экспериментальные методы. Составлены и проанализированы математические модели влияния погрешностей измерения на результаты сортировки деталей в ремонтном производстве. Для обработки экспериментальных данных использовались методы теории вероятностей, математической статистики, стандартные и специально разработанные алгоритмы, а также компьютерная программа, разработанная в среде Delthe7.

Находки

Теоретические обоснования потерь от ошибок измерения

Погрешность измерения при входном контроле материалов и контроле продукции в технологическом процессе приводит, во-первых, к ложной отбраковке и утрате годных материалов или продукции, во-вторых, к пропуску негодных материалов и полуфабрикатов для дальнейшей переработки, что приводит к излишним затратам на последующие технологические и контрольные операции.

Ошибка выходного контроля влияет на потери из-за ложной браковки готовой продукции или потери, связанные с переходом бракованной продукции к потребителю. Погрешность измерения параметров технологического процесса определяет процент выхода годной продукции на данной технологической операции.

Периодичность контроля накладывает отпечаток на количество забракованных и пропущенных изделий, в том числе ложно забракованных и пропущенных бракованных.

Объем контролируемого объекта определяет (вместе с характеристиками контролируемого параметра продукции и погрешностью измерения) вероятности принятия решений при контроле, а, следовательно, и долю бракованной и принятой продукции.

Количество измеряемых параметров при контроле определяет методы расчета вероятностных характеристик и всех вышеперечисленных последствий контроля.

Зависимость годовых потерь от погрешности измерения можно получить в результате (Леонов, Шкаруба, 2020а):

  • проведение должным образом спланированного активного факторного эксперимента;
  • теоретический анализ технологического процесса, параметры которого измеряются при контроле процесса;
  • моделирование процедуры оптимизации режима технологического процесса с использованием вычислительной техники.

В общем виде годовые потери от погрешности измерения при контрольной операции рассчитывают по формуле

л

с

«=»

Б

·

н

·

л

н

+

м

·

л

м
(1)

где – общее количество продукции, подлежащей контролю в течение года, шт.; – доля ложно забракованных изделий от общего количества; – средние потери от ложной браковки продукции, руб./шт.; – доля бракованной продукции, признанной годной; – убытки, вызванные попаданием бракованной продукции в производственный процесс или к потребителю, руб./шт.

Формула (1) описывает только общее понятие потерь. Рассмотрим формирование этих потерь на более глубоком уровне. Экономические потери, связанные с возникновением ошибок контроля, обусловлены появлением бракованной продукции на данной технологической операции и определяются как потери от брака этой продукции на последующих технологических или контрольных операциях с учетом вероятности их обнаружения на каждой операция:

л

м

«=»

я

«=»

1

к

л

д

я

п

я

+

л

с

с

п

Дж
(2)

, где – потери при обнаружении брака изделия на последующей операции, руб. /шт.; – вероятность обнаружения бракованного изделия на технологической или контрольной операции; – количество контрольных или технологических операций, при которых возможно выявить брак изделия, возникающий при данной технологической операции; – убытки предприятия при предъявлении претензии или штрафа в случае обнаружения у потребителя недостатка, руб./шт.; – вероятность обнаружения бракованного товара на операциях выходного контроля или у потребителя.

Потери, связанные с неверными ошибками отбраковки, не имеют единой формулы расчета. Во-первых, это связано с тем, что данная категория может иметь качественно разные характеристики (неправильно забракованные детали, попадающие в группу неустранимых дефектов, неправильно забракованные детали, попадающие в группу исправимых дефектов) и, во-вторых, потери будут зависеть от вид операционного контроля и его место в технологическом процессе (промежуточный контроль или итоговый контроль готовой продукции).

Экономические потери на промежуточных обработках в результате задержки годовой части потребления:

на случай попадания в группу неустранимых дефектов

л

с

д

я

с

«=»

С

п

С

с

м

·

п

я
(3)

где – стоимость детали для операции, руб. ; – остаточная стоимость (стоимость металлолома), руб. в группе устранимого дефекта

л

я

д

я

с

«=»

С

с

·

п

я
(4)

где – стоимость устранения дефекта, руб.

Экономические потери при итоговом контроле готовой продукции, когда исправные детали забраковывались из-за влияния погрешностей измерений:

на случай попадания в группу исправимого дефекта:

л

с

д

ф

с

«=»

С

р

с

·

п

я
(5)

где — затраты на перепроверку (разборку) или доработку изделия, руб.

в группу неустранимого дефекта:

л

я

с

ф

с

«=»

л

л

с

·

п

я

,
(6)

где — потери от брака одного товара, численно равные, в соответствии с порядком реализации брака:

разница между низшей категорией качества и стоимостью запчастей:

= , (7)

, где – цена реализации продукции, руб. ;

себестоимость товара минус остаточная стоимость:

= , (8)

где – вероятность того, что деталь будет хорошей.

Методика оценки потерь от погрешности измерения при контроле диаметров шеек коленчатого вала

Формулы (1) — (8) носят обобщенный характер, поэтому для расчета потерь от погрешностей измерения эти формулы необходимо адаптировать с учетом специфики технологического процесса. Составим методику оценки потерь на примере контроля диаметров шеек коленчатого вала при капитальном ремонте двигателей.

Новые коленчатые валы, поставляемые на приобретение деталей, сборочных единиц и узлов, подлежат контролю. Ошибки, возникающие в этой операции из-за погрешностей измерения, приводят к потерям. Валы, не соответствующие требованиям точности изготовления, возвращаются поставщику, в том числе ошибочно забракованные. Поэтому при расчете потерь учитываем только потери от ошибок, связанных с бракованными валами, принятыми за исправные. Эти потери рассчитывают по формуле

л

м

с

ф

«=»

л

п

п

·

п

п

п

+

л

ф

с

·

п

ф

с

+

л

с

с

·

п

с

с
(9)

, где — потери при выявлении дефектного вала на стадии комплектования и сборки деталей, сборочных единиц и агрегатов, руб.; – потери при обнаружении дефектного вала при обкатке и испытаниях (выходной контроль).

л

п

п

«=»

Б

н

п

д

г

С

п

п

(

10

)

л

ф

с

«=»

Б

н

п

д

г

1

п

п

п

С

п

п

+

С

ф

с

(

11

)

л

с

с

«=»

Б

н

п

д

г

1

п

ф

с

п

ф

с

п

п

п

С

р

с

+

С

с

с

(

12

)

, где – количество новых коленчатых валов, поступивших на контроль, руб. ; – вероятность того, что бракованный вал будет отнесен к группе годных валов, поступающих на комплектацию; – затраты на комплектацию и сборку деталей, сборочных единиц и агрегатов, руб.; – стоимость обкатки и испытаний двигателя, руб.; – расходы по штрафам и рекламациям потребителя, руб.

Исследование зависимости потерь от погрешности измерения при контроле главных диаметров шеек коленчатого вала

Для проверки методики было отобрано 100 коленчатых валов от двигателей ЯМЗ-238 НБ. Параметры исследуемых деталей приведены в таблице 1.

Таблица 1 – Параметры коренных шеек коленчатых валов двигателей ЯМЗ-238 НБ
Посмотреть полный размер >

Произведена предварительная оценка разброса размеров коренных шеек коленчатого вала. Определены закон распределения и стандартное отклонение.

Для исследования зависимости потерь от погрешности измерения при контроле диаметров впадин шеек коленчатого вала было выбрано несколько средств измерений, несколько средств измерений с разной точностью. В технических требованиях к капитальному ремонту двигателей рекомендовано использовать микрометры для измерения диаметров шеек коленчатого вала. Поэтому в качестве основного измерительного прибора был принят гладкий микрометр типа МК.

Для сравнения с базовым СИ выбраны: один СИ с увеличением погрешности и четыре — с погрешностью меньшей, чем у базового СИ. Все выбранные измерительные приборы универсальны и используются при работе в руках. Выбранные средства измерений и их метрологические характеристики приведены в таблице 2.

Таблица 2 — Метрологические характеристики средств измерений для контроля коренных шеек коленчатого вала ЯМЗ-238НБ
Посмотреть полный размер >

Исходные данные для расчета зависимостей (9) — (12) представили в табл. 3. Результаты расчетов свели в табл. 4. Для расчета вероятности того, что дефектная шейка коленчатого вала будет признана годной, была использована специальная компьютерная программа использовали (Леонов, Шкаруба, 2020b).

Таблица 3 — Исходные данные для расчета потерь из-за погрешности измерения новых коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238
Посмотреть полный размер >

Таблица 4 — Результаты расчета потерь от погрешности измерения шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238
Посмотреть полный размер >

На основании расчетных данных построены графические зависимости (рисунок 1) потерь от погрешности измерения.

Рисунок 1: Зависимость потерь от погрешности измерения при контроле коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238
Посмотреть полный размер >

Из графиков, представленных на рисунке 1, видно, что наибольшие потери получены при использовании средств измерений с наибольшей погрешностью, а наименьшие — с наименьшей погрешностью. Процентное соотношение удельных составляющих потерь от погрешности измерений остается постоянным и не зависит от средств измерений. Наибольшая доля погрешности измерения приходится на потери при обнаружении у потребителя бракованного товара (51,6%). Применение более точного средства измерения (СР-125-0,002) вместо рекомендованного (МК-125) позволит снизить потери от погрешности измерений более чем на 77 %.

Заключение

Проведенное исследование позволило выявить проблемы, возникающие на предприятиях из-за погрешностей измерений. Установлено, что на величину потерь от погрешности измерения влияют тип (погрешность) применяемого средства измерений, разброс контролируемого параметра (закон распределения, зона рассеяния), особенности технологического процесса. .

С учетом влияющих величин составлена ​​обобщенная математическая модель, описывающая порядок формирования потерь. Составленная модель адаптирована применительно к ремонтному производству на примере контроля диаметров коренных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238. Апробация разработанной методики позволила определить потери от погрешности измерения при контроле диаметров впадин шеек коленчатого вала с помощью различных измерительных приборов. В результате исследования установлено, что наибольшие потери получаются при использовании средств измерений с наибольшей погрешностью, а наименьшие — с наименьшей погрешностью.

Ссылки

  • Алвес Р., Казанова П., Кирогас Э., Равело О. и Хименес В. (2006). Снижение нетехнических потерь за счет модернизации и обновления систем измерения. Труды конференции и выставки IEEE-PES по передаче и распределению в Латинской Америке, 1-3, 256.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Чанг, К.Т.К.Ф., и Хой, Л.В.С. (2001). Ошибки измерения и анализа. Международное общество технологов сахарного тростника, 1, 345-346. https://api.semanticscholar.org/CorpusID:127774091

  • Чиу, Ю.С.П., Чиу, Т., Пай, Ф.Ю., и Ву, Х.Ю. (2021). Производитель-ритейлер включил проблему EPQ для нескольких позиций с отсроченной дифференциацией, ускоренной ставкой для общих деталей, множественной поставкой и браком. Международный журнал промышленных инженерных вычислений, 12(4), 427-440.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Ерохин М., Леонов О., Шкаруба Н., Амелин С. и Бодунов Д. (2021). Применение анализа размеров для расчета общего смещения между уплотнением и валом. Журнал машиностроения и надежности, 50 (6), 524-529.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Коксал Г., Тасели А., Долгун Л. Э. и Батмаз И. (2013). Влияние ошибки инспекции на качество и потери производителя: случай номинальной характеристики качества лучшего типа и доработка. Европейский журнал промышленной инженерии, 7(4), 497-528.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • 1504/EJIE.2019.10022252″ data-itc-referenceid=»B6″>

    Коксой О., Эрген П. и Зейбек М. (2019). Новая функция потерь с правым уклоном в оценке рисков процесса. Европейский журнал промышленной инженерии, 13(4), 536-551.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Леонов О. и Шкаруба Н. (2020a). Расчет допуска посадки с помощью параметрической модели разрушения соединения. Журнал машиностроения и надежности, 49(12), 1027-1032.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • 1088/1742-6596/1679/5/052081″ data-itc-referenceid=»B9″>

    Леонов О. и Шкаруба Н. (2020b). Теоретические основы выбора мер измерения при контроле линейных размеров. Журнал физики: Серия конференций, 52081.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Леонов О., Шкаруба Н. и Катаев Ю. (2020c). Измерительный метод управления рисками на машиностроительных предприятиях. Журнал физики: Серия конференций, 52060.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Размха, М., Гильдех, Б.С., и Ахмади, Дж. (2021). Экономический план исправления однократных планов выборочного контроля с помощью номинационной выборки Maxima при наличии ошибок проверки. Коммуникации в статистическом моделировании и вычислениях, 50 (1), 217-233.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

  • Ву, К.В. (2013). Оценка эффективности процесса на основе индекса возможностей Тагучи с учетом погрешностей измерения. Международный журнал системных наук, 44(8), 1386-139.9.

    Академия Google

    Перекрестная ссылка

Информация об авторских правах

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Промышленные двигатели и детали двигателей Foley

Промышленные двигатели и детали

Специализируется на промышленных дизельных двигателях для внедорожной техники и машин. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших дизельных двигателей!

Руководства

  • Руководства для мастерских

Топливные форсунки

  • Топливные форсунки

Топливные насосы

  • Топливные насосы

Комплекты

  • Ремонтные комплекты

Соленоид отключения

  • Соленоиды

Диски сцепления

  • Стартеры

Новые двигатели Cummins 4-й серии

Закажите новый двигатель 4-й серии сегодня
Не соглашайтесь на отремонтированный двигатель!

1 495,00 $

Количество Deutz TD2.9L4 Турбо

В корзину

395,00 $

Количество запасных комплектов верхних прокладок Perkins серии 4.154 / 200

Добавить в корзину

1 995,00 $

Количество Пакет сцепления с двумя дисками для коробки отбора мощности SP314

В корзину

1 195,00 $

Количество Однодисковое сцепление Rockford 11½»

В корзину

1095,00 $

Количество Комплект двухдискового сцепления для коробки отбора мощности SP211

В корзину

1 195,00 $

Количество Двухдисковый пакет сцепления для коробки отбора мощности SP111

В корзину

445,00 $

Количество Генератор Deutz 1011F / 2011

В корзину

99,00 $

Количество Комплект возвратной топливной магистрали Deutz 1011F / 2011

В корзину

329,00 $

Количество Бронзовый ошейник Twin Disc Style SP318

Добавить в корзину

395,00 $

Количество Скользящая втулка Twin Disc Style SP211

В корзину

149,00 $

Количество Бронзовый ошейник Twin Disc Style SP111

В корзину

269,00 $

Количество Скользящая втулка типа Twin Disc SP111 в сборе

В корзину

139,00 $

Количество Скользящая втулка Twin Disc Style SP111

Добавить в корзину

119,00 $

Количество Скользящая втулка типа Twin Disc 8 дюймов / 10 дюймов

В корзину

449,00 $

Количество Twin Disc IBF314 Латунная манжета в сборе

В корзину

295,00 $

Количество Бронзовый ошейник Rockford 11½ дюймов

В корзину

Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом двигателей Deutz и деталей двигателей Deutz.