Сборка двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Сборка двигателя аналогична на всех моделях. Особенности сборки двигателя на мод. 2112 смотрите тут.

1. Очистите нагар по краям постелей
блока цилиндров. Очистите от отложений масляные канавки в постелях.
2. Установите вкладыши коренных
подшипников в постели блока цилиндров в соответствии с метками, сделанными
при разборке. Обратите внимание, что средний вкладыш 1 без проточки.
При установке вкладышей их стопорные усики должны войти в пазы постелей.
Смажьте вкладыши моторным маслом.
3. Установите коленчатый вал в
блок цилиндров.
4. Смажьте упорные полукольца моторным
маслом. Обратите внимание на канавки полуколец – этими сторонами полукольца
устанавливаются к щекам коленчатого вала.
5. Установите сталеалюминиевое полукольцо
(белого цвета) с передней стороны средней постели (со стороны привода
распределительного вала)…
6. …металлокерамическое (желтого
цвета) – с другой стороны постели.

7. Поверните полукольца так,
чтобы их концы были заподлицо с торцами постели.

8. Вставьте вкладыши в крышки
коренных подшипников в соответствии с метками, сделанными при разборке.
При этом стопорные усики вкладышей должны войти в пазы крышек. Смажьте
вкладыши моторным маслом.

9. Установите крышки в соответствии
с метками. На крышках нанесены метки (насечки) в соответствии с номером
цилиндра. Исключение составляет пятая крышка, на которой нанесены
две метки, как и на второй. На второй крышке есть два резьбовых отверстия
под болты крепления маслоприемника. При этом номера цилиндров считаются
со стороны привода распределительного вала, а крышки устанавливаются
метками 1 в сторону кронштейна генератора 2.

10. Смажьте моторным маслом резьбу
и торцы головок болтов крепления крышек.

11. Заверните болты и затяните
их требуемым моментом (смотрите приложение «Моменты затяжки резьбовых соединений») в следующем порядке: первыми
затяните болты третьей крышки 1, затем второй 2 и четвертой 3, потом
первой 4 и пятой 5. После затяжки болтов проверните на 2–3 оборота
коленчатый вал – он должен вращаться легко, без заеданий.

12. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной
смазки прокладку масляного насоса и «приклейте» ее к блоку. Удалите
излишки смазки.

13. Установите масляный насос и
заверните болты его крепления (подробнее смотрите тут).

14. Для удобства установки смажьте
тонким слоем консистентной смазки прокладку держателя заднего сальника
и «приклейте» ее к блоку. Удалите излишки смазки.

15. Установите держатель заднего
сальника и заверните болты его крепления (подробнее смотрите тут).

16. Вставьте шатун в поршень в соответствии
с ранее сделанными метками так, чтобы номер детали 1 на шатуне был
обращен в противоположную сторону от прилива 2 на бобышке поршня.
Затем вставьте поршневой палец.
17. Установите стопорные кольца
с обеих сторон пальца. При этом обратите внимание, что кольца должны
быть четко установлены в канавках поршня.
18. Установите на поршень разжимную
пружину маслосъемного кольца.
19. Установите поршневые кольца.
Это рекомендуется делать специальным съемником. Если его нет, установите
кольца на поршень, аккуратно разведя замки колец.
20. Порядок установки колец: первым
устанавливают маслосъемное кольцо (при этом замок кольца должен находиться
с противоположной стороны замку разжимной пружины), затем нижнее компрессионное
кольцо, последним – верхнее.
21. При этом обратите внимание,
что на кольцах может быть выбита надпись «ВАЗ», «ВЕРХ» или «TOP».
Этой надписью кольца устанавливаются вверх (к днищу поршня). Если
надпись отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное можно устанавливать
в любом положении.

22. Нижнее компрессионное кольцо
отличается от верхнего кроме толщины наличием проточки и устанавливается
этой проточкой вниз.

23. Провернув кольца в канавках
поршня, убедитесь, что они вращаются легко. Если какое-либо кольцо
не проворачивается или заедает, его необходимо заменить.

24. Разверните кольца на поршне
так, чтобы их замки располагались под углом 120° друг к другу.

25. Тщательно протрите чистой
тряпкой шатунные шейки коленчатого вала.

26. Тщательно протрите чистой тряпкой
зеркала цилиндров и смажьте их моторным маслом.
27. Вставьте вкладыш в шатун в соответствии
с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша вошел в проточку
в шатуне. После этого смажьте вкладыш и поршень моторным маслом.
28. Наденьте на поршень специальную
оправку для сжатия поршневых колец и аккуратно опустите шатун в цилиндр.
Рекомендуется предварительно провернуть коленчатый вал так, чтобы
устанавливаемый поршень был в НМТ. При этом стрелка на днище поршня
должна быть направлена вперед двигателя (в сторону привода распределительного
вала).
29. Плотно прижмите оправку к блоку
и ручкой молотка протолкните поршень в цилиндр. Если оправка будет
не плотно прилегать к блоку цилиндров, можно поломать поршневые кольца.
30. Установите нижнюю головку шатуна
на шейку коленчатого вала.

31. Вставьте вкладыш в крышку
шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша
вошел в проточку в крышке. После этого смажьте вкладыш моторным маслом.

32. Установите крышку шатуна.
При этом номера цилиндра на крышке и нижней головке шатуна должны
быть с одной стороны.

33. Заверните гайки крепления крышки
и затяните требуемым моментом (смотрите приложение «Моменты затяжки резьбовых соединений»). Таким же образом
установите и остальные поршни.

34. Вставьте датчик уровня масла
в блок цилиндров. При необходимости поверните коленчатый вал так,
чтобы противовес вала не мешал вставить датчик. Затем заверните болт
крепления датчика.

35. Установите маслоприемник
и заверните три болта его крепления.
36. Нанесите на болты крепления
маховика герметик. Установите маховик, стопорную пластину и заверните
болты крепления маховика (подробнее смотрите тут).
37. Для удобства установки нанесите
тонкий слой консистентной смазки на поверхность блока и «приклейте»
к нему прокладку масляного картера.
38. Установите масляный картер и
заверните болты его крепления (смотрите приложение «Моменты затяжки резьбовых соединений»). Далее двигатель
собирается в обратном порядке. Установку головки блока смотрите тут, ремня ГРМ смотрите тут.

Как собрать двигатель ВАЗ-2110

Собираем двигатель в последовательности обратной разборке.

Перед сборкой дефектируем все детали двигателя.

На двигателе ВАЗ-2112 перед установкой верхних вкладышей коренных подшипников аэрозольным очистителем карбюратора прочищаем форсунки для охлаждения поршней.

В крышки коренных подшипников устанавливаем вкладыши без проточки на внутренней поверхности.

В первой, второй, четвертой и пятой постелях блока цилиндров устанавливаем вкладыши с проточками, а в третью постель – вкладыш без проточки (такой же как и в крышке)

Cмазываем вкладыши моторным маслом и укладываем в постели коленчатый вал.

Вставляем в проточки опоры третьего коренного подшипника упорные полукольца, смазанные моторным маслом.

Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены проточки) должны быть обращены к щекам коленчатого вала.

Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны привода ремня ГРМ).

При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.

Метки на крышках коренных подшипников

Затягиваем болты крепления крышек предписанным моментом.

При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня с усилием нажатия большого пальца руки и не выпадал из поршня при вертикальном положении пальца.

Устанавливаем на поршни кольца и располагаем их следующим образом:

— замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом около 45° к оси поршневого пальца

— замок нижнего компрессионного кольца – под углом 180° к оси замка верхнего кольца.

— замок маслосъемного кольца – под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз. Если на кольце нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР» – кольцо располагаем меткой вверх.

При установке маслосъемного кольца стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку кольца.

Перед установкой деталей смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, сжимая регулируемой втулкой поршневые кольца.

При установке поршней в цилиндры стрелка на днище поршня должна быть обращена в сторону привода ГРМ.

Расположение стрелки на поршне двигателей ВАЗ-2110, -2111 и -2112

При установке крышек шатунов номера на шатунах и крышках должны располагаться с одной стороны.

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Моменты затяжки крепежа при сборке двигателя:

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка крепления натяжного ролика 33,23–41,16 Нм (3,4–4,2)

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала 18,38–22,64 Нм (1,87–2,31 кгс∙м)

Болт крепления шкива распределительного вала 67,42–83,3 Нм (6,88–8,5 кгс∙м)

Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов 6,66–8,23 Нм (0,68–0,84 кгс∙м)

Гайка крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения 15,97–22,64 Нм (1,63–2,31 кгс∙м)

Болт крепления крышек коренных подшипников 68,31–84,38 Нм (6,97–8,61 кгс∙м)

Болт крепления масляного картера 5,15–8,23 Нм (0,52–0,84 кгс∙м)

Гайки болта крышки шатуна 43,32–53,51 Нм (4,42–5,46 кгс∙м)

Болт крепления маховика 60,96–87,42 Нм (6,22–8,92 кгс∙м)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости 7,64–8,01 Нм (0,78–0,82 кгс∙м)

Болт крепления шкива коленчатого вала 97,9–108,78 Нм (9,9–11,1 кгс∙м)

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости 4,17–5,15 Нм (0,425–0,525 кгс∙м)

Гайка крепления приемной трубы глушителя 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Болт крепления фланца дополнительного глушителя 15,97–22,64 Нм (1,63–2,31 кгс∙м)

Гайка крепления троса сцепления к кронштейну 14,7–19,6 Нм (1,5–2,0 кгс∙м)

Болт крепления подушки левой и правой опор силового агрегата к кронштейну 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка шпильки крепления подушки левой и правой опор к кронштейнам силового агрегата 34,0–51,9 Нм (3,47–5,50 кгс∙м)

Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач 34,0–51,9 Нм (3,47–5,50 кгс∙м)

Болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата к блоку цилиндров 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка шпильки крепления к кузову подушки задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, -21114 34,0–51,9 Нм (3,47–5,50 кгс∙м)

Болт крепления подушки к кронштейну задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2110, -2111, 21114 58,8–78,4 Нм (6,0–8,0 кгс∙м)

Болт крепления к блоку цилиндров кронштейна передней и задней опор силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112, -21124 34,0–51,9 Нм (3,47–5,50 кгс∙м)

Болт (гайка) крепления штанги передней и задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112, -21124 34,0–51,9 Нм (3,47–5,50 кгс∙м)

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника 8,33–10,29 Нм (0,85–1,05 кгс∙м)

Болт крепления маслоприемника к насосу 6,86–8,23 Нм (0,7–0,84 кгс∙м)

Болт крепления масляного насоса 8,33–10,29 Нм (0,85–1,05 кгс∙м)

Болт крепления корпуса масляного насоса 7,2–9,2 Нм (0,735–0,94 кгс∙м)

Пробка редукционного клапана масляного насоса 45,5–73,5 Нм (4,64–7,5 кгс∙м)

Штуцер масляного фильтра 37,48–87,47 Нм (3,8–8,9 кгс∙м)

Датчик контрольной лампы давления масла 24–27 Нм (2,45–2,75 кгс∙м)

Гайки крепления карбюратора 12,8–15,9 Нм (1,3–1,6 кгс∙м)

Гайка крепления крышки головки цилиндров 1,96–4,6 Нм (0,2–0,47 кгс∙м)

АБСМЮСКА ТОПЛИВОГО ТОПЧЕСКОГО насоса для LADA Wriora VAZ 2110 VAZ 2112 OEM 21101-1139009

Описание продукта

Сборка топливного насоса

. Сборка
Модель автомобиля для Лада Приора ВАЗ 2110 ВАЗ 2112
Гарантия 12 месяцев
914 ПК МО0014
Способ оплаты T/T, Western Union, кредитная карта, банковский перевод, наличные
Способ доставки Морским, воздушным, наземным транспортом, DHL, FedEx, TNT. UPS.

    Наши преимущества:
1. Японская технология, китайская заводская цена
2. Более 20000+ OEM , предоставьте все необходимое.
3. Заводская цена, пусть у вас будет достаточно прибыли
4. Есть 4000+ квадратных складов, большое количество на складе, быстрая доставка
5. Профессиональный поставщик автозапчастей. Более 15 лет опыта , заслуживает вашего доверия
Нажмите здесь, чтобы узнать о нас больше!

У нас есть больше фотографий продукта, если вам нужно знать,
вы можете инициировать запрос, связаться с нами и отправить его вам
Нажмите здесь, чтобы связаться с нами!!

 

 

Рекомендуемый продукт

 

     

Отзывы клиентов

Свяжитесь с США

Линия продуктов

У нас есть много видов упаковки, конечно, мы можем принять свой собственный дизайн,
Мы можем настроить упаковку для вас .
Добро пожаловать, чтобы настроить вашу упаковку>>

Профиль компании

Guangzhou Xin Sande Auto Parts Co., Ltd. была основана в Гуанчжоу в 2008 . Он в основном предоставляет послепродажные продукты в системе зажигания, электронной системе, системе двигателя, системах подвески, системе охлаждения для японских, американских, немецких, французских и китайских автомобилей, приверженных , предоставляя клиентам высококачественные услуги в одном месте.

На протяжении многих лет Xin Sande поддерживает профессиональную команду, отличное качество продукции и восторженное обслуживание, завоевав похвалы клиентов по всему миру. Xin Sande имеет экспорта более 100 000 видов продукции в более чем 120 стран и регионов , включая Европу, США, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, Ближний Восток и т. д. Каждый продукт доставляется потребителям после прохождения регулярных испытаний и проверок.

Xin Sande придает большое значение обучению профессиональных навыков персонала и настаивает на ежегодном посещении разных стран для повышения качества обслуживания клиентов. таких как Россия, Узбекистан, Вьетнам, Малайзия, Таиланд и другие страны. «Качество и сервис имеют первостепенное значение» как миссия Синь Санде. Каждый сотрудник помнит о миссии и претворяет ее в жизнь .

Xin Sande поддерживает образцы продуктов , продуктов с низким минимальным количеством заказа и продукты по индивидуальному заказу , настаивает на высококачественных продуктах, что привлекает многих постоянных клиентов.

Xin Sande стремится быть основным выбором в индустрии автозапчастей с комиссией «качество и сервис имеют первостепенное значение». Мы стремимся работать вместе с клиентами для взаимовыгодного сотрудничества.

 

 

Сертификаты

 

Часто задаваемые вопросы

В: Каков ваш MOQ?
A: MOQ обычно составляет 20 штук. (зависит от того, какие продукты вам нужны)

Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: 30% предоплата, 70% оплата баланса перед отправкой.

В: Какой способ оплаты вы принимаете?
A: Банковский перевод, T/T, кредитная карта, PayPal. Вестерн Юнион.

В: Как вы контролируете качество?
A: Все продукты были произведены в соответствии с высокими стандартами и прошли испытания компонентов, незавершенные испытания и 100% тестирование продуктов перед поставкой.

В: Как вы отправляете товары?
A: если у вас есть агент по доставке в Китае, мы можем отправить товар на склад вашего агента. Если у вас нет агента, мы будем долго сотрудничать с транспортной компанией, вы можете выбрать DHL, FedEx или UPS. или доставка по морю, мы предоставим вам несколько решений на выбор.

В: Можем ли мы настроить длину, размер или другие материалы?
О: Да, мы постараемся удовлетворить большинство ваших потребностей.

В: Можете ли вы произвести такой же продукт, как у меня, если я предоставлю вам образец?
О: Да, мы можем производить электрические детали для большинства продуктов.

В: Можете ли вы сначала предоставить мне бесплатный образец?
A: Это зависит от стоимости образца, обычно мы можем, но клиент должен оплатить стоимость доставки.

Лада Ваз 2110 Такси. Коллекция Autotime в коробке. Russian Vintage

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

|

185 продаж
|

5 из 5 звезд

€31,09

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 6 ноября 2022 г.

6 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.