Сборка двигателя. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213

Схема проезда

Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. Информация
  3. Инструкции по эксплуатации
  4. Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213


  1. Ввернуть в блок цилиндров все шпильки. Резьбовую часть шпилек, входящих в водяную рубашку покрыть герметикой «Трибопласт 9» (Шпильковерт М8)

    – датчик давления масла

  2. Ввернуть:

    – штуцер крепления масляных датчиков

    – аварийный датчик

    – датчик давления масла



  3. Смазать толкатели клапана маслом и подобрать их к направляющим отверстиям. Подобранный толкатель должен свободно перемещаться и проворачиваться в направляющем отверстии от руки (Масло, применяемое для смазки двигателя)


  4. Смазать маслом опорные шейки распредвала (Масло, применяемое для смазки двигателя)


  5. Подсобрать распредвал:

    – взять кольцо распорное и надеть на хвостовик вала распределительного фаской к первой опоре

    – запрессовать шпонку в паз хвостовика вала распределительного (Молоток)

    – взять фланец упорный, смазать маслом и надеть на хвостовик вала распределительного

  6. Установить шестерню на хвостовик вала распределительного.

    После установки шестерни упорный фланец должен свободно проворачиваться.
  7. Подсобрать болт с шайбами, наживить и завернуть его ключом в 2 этапа первый по резьбе до упора, второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 4,0…5,6 кг/см
  8. Смазать маслом шейки распределительного вала.

    Установить подсобранный распределительный вал в отверстие в блоке.


  9. С6. Установить упорный фланец распредвала так, чтобы отверстия его совпадали с отверстиями в блоке, и закрепить болтами с шайбами (Ключ S=12)

    Проверить легкость вращения распределительного вала от руки, повернув его на 1,5–2 оборота.


  10. Подсборка коленчатого вала с маховиком и сцеплением

    • Взять подшипник переднего конца ведущего вала КПП, заложить в него 20 гр смазки ЦИАТИМ 201 и запрессовать его в гнездо фланца коленчатого вала до упора.
    • Нанести на Æ80 фланца коленчатого вала смазку ЦИАТИМ 201
    • Надеть сальник коленчатого вала на фланец коленчатого вала
    • Установить маховик на задний конец коленчатого вала
    • Уложить шайбу болтов крепления маховика
    • Закрепить маховик к коленчатому валу болтами. Затянуть болты крепления маховика в два приёма.

      Первый раз по резьбе до упора (Ключ S=17). Второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 8…9 кг/см (Ключ тарированный 8545–4005/9)
    • Взять ведомый диск, надеть его на центрирующую: оправку и установить его так, чтобы выступ на диске был  направлен к корзине сцепления (Оправка)
      – Установить корзину сцепления и закрепить его болтами с шайбами в 2 приёма. Первый раз по резьбе до упора. Второй раз, протянув динамометрическим ключом с моментом 2…3 кг/см (Ключ тарированный 8545–4005/1).
      Если при сборке происходит замена коленвала, маховика или корзины сцепления, необходимо произвести балансировку (см. раздел «балансировка»).
      С8. Взять коленчатый вал в сборе, надеть заднюю шайбу упорного подшипника на первую коренную щеку алюминиевой стороной к щеке вала (прорезями под масло к коленчатому валу).
    • установить переднюю упорную шайбу стальной поверхностью к блоку
    • надеть на передний конец коленчатого вала упорную стальную шайбу фаской к блоку и запрессовать в паз коленчатого вала шпонку


  11. Взять вкладыши коренных подшипников, протереть технической салфеткой и вложить их в постели блока и в крышки коренных подшипников


  12. Смазать маслом вкладыши подшипников (Масло, применяемое для смазки двигателя)



  13. Уложить коленчатый вал в постели коренных подшипников и установить коренные крышки в соответствующем порядке, совместив упорные шайбы коленвала с пазами и штифтами на крышке и блоке

  14. Затянуть гайки крепления коренных крышек в два приёма.

    Первый раз по резьбе до упора. Второй раз протянув динамометрическим ключом по порядку 10 6 2 4 8 с моментом 12,5… 13,6 кг/см 9 5 13 7

    Проверить легкость вращения коленчатого вала провернув его приспособлением не менее чем на 180° так, чтобы 1 и 4-ая шатунные шейки были в НМТ


  15. Нанести Автогермесил в виде жгута на плоскость разъема крышки уплотнительной заднего коренного подшипника (толщина жгута должна быть = 3 мм) и надеть ее на шпильки крепления


  16. Завернуть гайки крепления уплотнительной крышки в 2 приёма

    Первый раз по резьбе до упора. Второй раз динамометрическим ключом с Мкр 1,2… 1,8 кг/см


  17. Надеть распределительную шестерню на передний конец коленчатого вала, совместить метку на шестерне коленчатого вала с риской на шестерне распределительного вала


  18. Провернуть в зацепленном состоянии шестерню  распределительную коленчатого вала до совмещения шпоночного паза со шпонкой и напрессовать шестерню на посадочный диаметр коленчатого вала (Молоток, Оправка для запрессовки шестерни)


  19. На передний конец коленчатого вала надеть маслоотражательную шайбу, надеть на шпильки прокладку и крышку распределительных шестерен


  20. На передний конец коленчатого вала надеть центрирующую оправку и закрепить крышку распределительных шестерен болтами и гайками с шайбами (Оправка 55–1265, Ключ S=13)


  21. Установить ступицу коленчатого вала и призматическую шпонку (Молоток, Оправка)


  22. Взять демпфер, надеть на передний конец коленчатого вала и совместить отверстия демпфера с отверстиями ступицы коленвала


  23. Взять шкив коленвала и закрепить весте с демпфером к ступице болтами с шайбами (Ключ S=12)


  24. Завернуть в передний торец коленчатого вала храповик (для УМЗ-4213) или болт коленвала (для УМЗ-4216) до упора (Ключ S=36)

    Перевернуть двигатель на 180°


  25. Взять поршни, подсобранные с шатунами (см. подсборка поршня с шатуном), развести компрессионные кольца на 180° и масло-съемные кольца на 45° относительно оси поршневого пальца со стороны надписи на поршне «ПЕРЕД»


В продаже

Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Количество лотков от 96 до 180.

Фургон для выездной торговли.

Закабинный спальный отсек и любая надстройка.

С ломаной платформой и электрической лебёдкой.

С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.

На шасси ГАЗ-3302 с трёхместной и ГАЗ-33023 с шестиместной кабиной.

С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.

Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.

C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.

Капитальный ремонт двигателей УМЗ в Ростове по выгодной цене

Капитальный ремонт двигателей УМЗ в Ростове

Мы осуществляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей УМЗ, в том числе проводим капитальный ремонт двигателей марки УМЗ в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

 

Двигатели серии УМЗ широко применяются для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ,
  • УАЗ,
  • ПАЗ.

 

Наш сервис осуществляет текущий и капитальный ремонт двигателей УМЗ.

Основанием для разборки и ремонта двигателя являются: падение мощности двигателя, уменьшение давления масла, резкое увеличение расхода масла (свыше 450 г на 100 км пробега), дымление двигателя, повышенный расход топлива, понижение компрессии в цилиндрах, а также шумы и стуки.

 

Мы осуществляем следующие типы ремонтов двигателей:

  • текущий ремонт двигателей УМЗ,
  • срочный ремонт двигателей УМЗ,
  • восстановительный ремонт двигателей УМЗ,
  • капитальный ремонт двигателей УМЗ.

Модельный ряд автомобильных двигателей УМЗ:

  • двигатель УМЗ 417;
  • двигатель УМЗ 421;
  • двигатель УМЗ 4216;
  • двигатель УМЗ 451;
  • двигатель УМЗ 4175;
  • двигатель УМЗ 4178;
  • двигатель УМЗ А274;
  • двигатель УМЗ А275.

 

Мы осуществляем поставку оригинальных запчастей и разрешенных аналогов  и комплектующих для двигателей УМЗ.

Перечень работ по капитальному ремонту двигателя УМЗ

Все работы по капитальному ремонту бензиновых двигателей можно разбить на следующие этапы:

  1. Тестирование двигателя, выявление его неисправностей.
  2. Проверка работоспособности деталей двигателя.

  3. Составление плана ремонтных работ.

  4. Ремонт головки блока цилиндров входит.

  5. Ремонт блока цилиндров.

  6. Ремонт оборудования систем двигателя.
  7. Сборка мотора.

  8. Регулировка системы питания и зажигания.

  9. Запуск и тестирование двигателя

 

При проведении капитального ремонта двигателя  УМЗ производятся следующие основные работы:

  • снятие двигателя;
  • мойка двигателя;
  • разборка двигателя;
  • дефектоскопия деталей двигателя;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • расточка и хонингование блока цилиндров;
  • замена вкладышей валика привода масляного насоса;
  • шлифовка коленчатого вала;
  • полировка коленчатого вала;
  • снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала;
  • замена подшипника первичного вала;
  • шлифовка поверхности под сальник коленвала;
  • перепресовка поршней;
  • сборка двигателя;
  • установка двигателя.

Мы осуществляем капитальный ремонт двигателей УМЗ для автомобилей УАЗ: УМЗ-421;  УМЗ-4213, УМЗ-4218, УМЗ-4178.

Мы осуществляем ремонт двигателей УМЗ для автомобилей ГАЗ: УМЗ-4215,  УМЗ-4216, УМЗ-42161, УМЗ-42164 «Евро-4»,  УМЗ-421647 «Евро-4», УМЗ-4216

Запчасти УАЗ ПАТРИОТ 07.2004

  1. Дом

  2. Каталог

    Все марки автомобилей

  3. УАЗ

    Все модели УАЗ