Содержание
Капитальный ремонт УМЗ 421 в Москве
- Главная
- Капитальный ремонт УМЗ 421
Своевременный и качественный капремонт 421 двигателя продлит срок службы автомобиля, сделает его эксплуатацию более экономичной, удобной и безопасной. Поэтому, каждому владельцу ГАЗели и УАЗа необходимо знать, где делают качественный и, главное, оперативный капитальный ремонт 421-го.
Наличие собственного токарно-фрезерного цеха позволяет нам самостоятельно производить капитальный ремонт двигателя, не отдавая на субпотряд. Благодаря современному оборудованию и опытным специалистам, «Пит-Стоп Сервис» способен выполнит все виды работ касающиеся капитального ремонта 421-го с предоставлением фирменной гарантии.
-
Стоимость капитального ремонта 4216
Капитальный ремонт двигателя (ГАЗ)УМЗ — 421 23 300 руб
Капитальный ремонт двигателя (УАЗ)УМЗ — 421 24 800 руб
ПЕРЕЙТИ В ЦЕХ ПО КАПРЕМОНТУСВЕРНУТЬ
Ваш заказ-наряд
Наименование детали | Виды работ | Стоимость |
общая стоимость работ: 0 руб
Узнать о приближении этой неприятной, но нужной процедуры можно по ряду симптомов:
- повышенный расход моторного масла и горючего;
- трудности при запуске двигателя;
- посторонние шумы во время работы мотора;
- выхлопные газы приобретают сизый оттенок.
Эти признаки могут указывать на небольшие неисправности, не требующие капремонт 421 двигателя, но могут говорить и о значительном износе мотора. Поэтому при их появлении следует провести диагностику. Специалист определит источник проблем и порекомендует оптимальный вариант «лечения» автомобиля.
Капремонт двигателя производится в несколько этапов. Сперва силовую установку извлекают из моторного отсека и устанавливают на специальный стенд. Далее мотор полностью перебирают, все детали проверяют , изношенные и вышедшие из строя заменяются на новые. Если необходимо, выполняется шлифовка или расточка некоторых частей двигателя и коленвала, меняются прокладки и другие расходники. Затем двигатель вновь собирают и возвращают в моторный отсек.
После капитального ремонта 421-ый запускают и обкатывают. Во время тестового пуска работники техцентра проверяют температурный режим у работающего двигателя, проверяют работу моторы. Все выявленные недочеты и неисправности сразу устраняются.
На все выполненные работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию Техцентра «Пит-Стоп Сервис», которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Андрей Захаров (мастер-приёмщик)
Телефон для связи: +7 (495) 724-64-25 или
График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней
плюсы и минусы двигателя, основные проблемы и варианты тюнинга
Содержание
- 1 Технические характеристики двигателя УМЗ 421
- 2 Перечень модификаций двигателей УМЗ 421
- 3 Особенности устройства 421 двигателя
- 4 На каких автомобилях используется 421 мотор
- 5 Плюсы и минусы движка УМЗ 421
- 6 Техническое обслуживание двигателей 421
- 7 Основные проблемы умз 421
- 8 Варианты тюнинга двигателей умз 421<
- 9 Отзывы владельцев о 421 умз
- 10 Заключение
Продолжаем отвечать на многочисленные пожелания. Теперь будет больше статей о двигателях. Сегодня на обзоре УМЗ-421, который поступил в серийное производство в 1993 году и пришел на замену 417 мотору. Он по сей день остается популярным среди автовладельцев России и стран ближнего зарубежья.
Технические характеристики двигателя УМЗ 421
Двигатель имеет 4 цилиндра, обеспечивающих мощность 98 л. с. Заявленный ресурс мотора – 250 тыс. км., по факту – 300 тыс. км.
Главная отличительная черта семейства двигателей объемом 2,89 литра – необычная конструкция блока цилиндров. Они залиты тонкостенными чугунными гильзами. Применив оригинальный блок в конструкции, получилось увеличить цилиндра в диаметре (с 92 до 100 мм), обеспечить его жесткость и уменьшить влияние продолжительной эксплуатации на гильзы. Таким образом, расход масла сократился, а технические характеристики значительно улучшились.
Чтобы уменьшить вес поршня, уменьшили расстояние от его днища до оси пальца и увеличили длину шатуна.
Перечень модификаций двигателей УМЗ 421
Двигатель УМЗ 4215 быстро перегревался, проблема требовала затратного ремонта головки блока цилиндров.
В двигателе УМЗ 4213 стали применяться инжекторы. Они позволили значительно уменьшить расход топлива. Мощности данного двигателя категорически не хватало для микроавтобусов и авто повышенной тяжести.
УМЗ 4218 поставлялся с механической коробкой передач. Автомобили с данным силовым агрегатом получили полноприводный ход. Мотор ремонтируется в большинстве сервисных центрах. При самостоятельных ремонтных работах существенных сложностей также не возникает.
Новые версии двигателя получили улучшенные характеристики, также автовладельцы отметили, что двигатели стали реже ломаться. Однако 4218 остался с проблемой температурной устойчивости. Она объясняется тем, что за основу силового блока УМЗ-421 был взят УМЗ-402, который не менялся с 1956 года.
Последние модификации УМЗ-4215 привели к появлению инжектора. Система не отличалась надежностью, она приводила к частым поломкам форсунок. Их замена из-за особенностей конструкции вызывает трудности.
Среди владельцев популярны простые версии с карбюраторами. Они надежны и просты в обслуживании. Также карбюраторные версии не требовательны к качеству горючего. Они без проблем принимают низкооктановый бензин и его компоненты не получают от этого критический урон.
Последние внесенные изменения от производителя подразумевают использование только высокооктановое горючее.
Особенности устройства 421 двигателя
В блоке цилиндров используются гильзы сухого типа. Нагрузки на боковые стенки были снижены, благодаря смещению поршневого пальца вверх на 7 мм. Опора сзади коленчатого вала уплотняется не прокладками шнура, а резиновыми вставками. Вместо головки ГБЦ, в первую очередь охлаждающая жидкость подается в блок цилиндров.
Первый силовой агрегат модификации УМЗ 421 оснащался карбюратором. Однако производитель отказался от использования карбюраторной системы – с 2000 года двигатели УМЗ оснащаются инжектором. К ним, относятся УМ-4213 и УМЗ-4218, часть из которых устанавливается на отечественные внедорожники УАЗ. Он также встречается на Хантерах, Буханках и Газелях.
Последние изменения в распределительных валах уменьшили выбросы газов в атмосферу и достигли стандарта Евро 4, что делает автомобили на ДВС УМЗ 421 полностью соответствующими самому высокому европейскому экологическому классу.
На каких автомобилях используется 421 мотор
Двигатель УАЗ 421 стоит на большинстве УАЗ-3303, УАЗ-2206. Его часто устанавливается на такие автомобили, как Газель, Соболь, Барс, Тигр 2330, Симбир 3162 и другие отечественные внедорожники. Иногда 421 мотором оснащают грузовые машины Карго и Пикап.
Плюсы и минусы движка УМЗ 421
двигатель ЗМЗ 421 модифицирован прямо с завода. Например, одинаковая расточка цилиндров до 100 мм помогла значительно улучшить характеристики;
производитель усовершенствовал выпускной тракт, объединив выхлопную трубу, выпускной коллектор и резонатор в один мощный узел;
владелец автомобиля сможет сделать капитальный ремонт силового агрегата своими руками;
ресурс жизни ДВС был увеличен до 300 тыс. км.
плохая металлоконструкция корпуса;
случаются протечки смазки и охлаждайки из блока, ГБЦ;
ывает перемешивание рабочих жидкостей;
устаревшие газораспределительные механизмы и приводы;
повышенный расход горюче-смазочных материалов;
автовладелец вынужден регулярно (каждые 15 тыс. км.) проверять и регулировать тепловой зазор клапана.
Техническое обслуживание двигателей 421
Соблюдая регламент техобслуживания, получится производить ремонтные работы не чаще 250 – 300 тыс. км. Комбинированные версии УМЗ нуждаются в ТО намного чаще.
Каждые 10 – 15 тыс. км. рекомендуется потратить время на регулирование клапанного зазора и обратить внимание на моторное масло, масляный фильтр.
Проехав 20 – 40 тыс. км. проблемы могут возникнуть в выпускном коллекторе, свечи зажигания, воздушном и топливном фильтре.
Спустя 50 – 60 тыс. км. нужно обязательно проверить наличие охлаждающей жидкости и работоспособность кислородного датчика.
Основные проблемы умз 421
Самая популярная проблема связана с детонацией силового агрегата и потерей мощности. Всё дело в клапанном механизме. Без гидрокомпенсатора двигатель модели УМЗ 421 всегда нуждается в регулировке зазора.
УМЗ часто ремонтируют из-за слабой защиты от перегрева. Эта проблема наблюдается и в силовом агрегате УМЗ-341, где смазка попадает в радиатор через многочисленные микротрещины ГБЦ.
Поршни прогорают после пробега более 200 –300 тыс. км. или вождения с повышенной нагрузкой. Ремонт состоит в замене поршня, коленчатого вала и рубашки цилиндра.
Есть экстремальный вариант тюнинга – это использование турбонаддува и механических компрессоров. Такое увеличение мощности не гарантирует работоспособность. За устранение последствий такого тюнинга возьмется не каждый профессиональный специалист.
Варианты тюнинга двигателей умз 421<
Конструкция мотора устарела, поэтому с увеличением мощности возникают определенные сложности. Произвести тюнинг УМЗ-421 без потери надежности почти невозможно.
В первую очередь, предлагается установить на силовой агрегат инжекторную систему УМЗ-249. Это придаст примерно 30 л. с., однако стоит помнить, что форсунки инжектора выходят из строя каждые 40 – 50 тыс. км.
Можно использовать проточенный маховик, чтобы прибавить до 8 л.с. В продаже есть готовые варианты. Они снижают инерцию вращения и нарушают балансировку двигателя.
Модификация выхлопной системы и воздушная система с нулевым сопротивлением придаст до 15 л. с. При использовании подобных систем экологические показатели двигателя оставляют желать лучшего. Это приведет к проблемам на ГТО.
Отзывы владельцев о 421 умз
Смирнов Владимир, 46 лет, г. Новосибирск
УМЗ-410 на низах слабее, чем 421, за что и был снят с производства. На УМЗ-421 сделали цельный литой блок, шатуны удлинили и поработали над прочностью поршневого пальца. У меня сделан гибрид гильзами от 410, а шатуны и поршни от двигателя 4215. После 417 как на самолёте.
Озеров Даниил, 32 года, г. Казань
Сейчас езжу на двигателе УМЗ 421, думаю лучше и дешевле для УАЗа пока нет. Никогда не жалел, надёжный. Поршень больше, а расход меньше. Прошлым летом поджимал распредвал, в поддоне был кусочек поршня. Вся работа с капитальным ремонтом и поршневой обошлась в десятку. На ту же андорию только прокладку под головку за пол кап ремонта найдешь)))
Шилов Владимир, 34 года, г. Екатеринбург
Мой 410-ый уже 3-ий ремонт переживает, колено сейчас точится. Кроме ГБЦ ничего плохого о 410-ом сказать не могу, она от 402-го. На мой взгляд, нормальная смесь – это 410-ый с 421 головой, а чисто 421-ый движок не очень хочу брать, по мне проще гильзы поменять чем таскать блок в расточку.
Заключение
В целом работа и срок службы двигателя УМЗ 421 зависит от внимательности автовладельца. Силовой агрегат получил статус достойной замены 417 мотора. Его живучесть, практичность, тяговые и скоростные характеристики с каждым выпуском новой модификации только увеличиваются. Если у вас есть опыт или мысли об УМЗ-421, поделитесь в комментариях.