Содержание
Как собрать двигатель ЗМЗ-406
Осмотреть блок цилиндров. Если на нем есть трещины, его нужно заменить
Для того чтобы проверить герметичность рубашки охлаждения блока, нужно заглушить деревянными пробками все отверстия в блоке, кроме одного, к которому подсоединить шланг для подачи сжатого воздуха.
Опустить блок в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм.
В местах негерметичности рубашки охлаждения будут выходить воздушные пузыри. При обнаружении негерметичности блок заменить.
Таким же образом проверить масляные каналы блока.
Осмотреть цилиндры.
Если на зеркале цилиндров есть царапины, задиры, раковины и т.д., расточить цилиндры под ремонтный размер и отхонинговать.
Предусмотрены два ремонтных размера цилиндров, указанных в таблице.
В запасные части поставляют поршни и поршневые кольца таких же ремонтных размеров.
Под ремонтный размер нужно растачивать все цилиндры, даже если дефекты обнаружены только в одном.
Проверить зазоры между цилиндрами и поршнями. Номинальный зазор должен быть в пределах 0,024– 0,048 мм, предельно допустимый — 0,25 мм.
Для обеспечения величины зазора цилиндры и поршни разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д (см. таблицу).
Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левой наружной стороне блока, напротив каждого цилиндра.
Зазор можно определить, измерив диаметр поршня и цилиндра.
Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на 8,0 мм ниже оси поршневого пальца.
Диаметр цилиндра измеряют не менее чем в трех поясах в пределах 15–100 мм от верхней плоскости блока, в двух перпендикулярных направлениях.
Проверить зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала.
Зазор должен быть в пределах 0,019–0,073 мм.
Зазоры можно рассчитать, измерив, диаметры шеек коленвала и отверстий под шейки при установленных вкладышах и крышках коренных подшипников, или измерить их с помощью калиброванной пластмассовой проволоки.
Измеряют зазоры в следующем порядке:
- — Очистить шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников.
- — Уложить коленчатый вал на постели коренных подшипников с установленными вкладышами.
- — Положить на шейки коленчатого вала обрезки калиброванной пластмассовой проволоки.
- — Установить крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами, завернуть болты крепления крышек и затянуть моментом 100 Н·м (10 кгс·м). При этом запрещается проворачивать коленчатый вал.
- — Снять крышки коренных подшипников и по сплющиванию проволоки определить зазор по шкале, нанесенной на упаковке проволоки.
Перед сборкой двигателя желательно еще раз пробежаться по статьям: Обслуживание и ремонт двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406
А потом перейти опять к этой статье и в соответствии с пунктами собирать двигатель. Главное в этом деле не спешить, и делать все внимательно.
Для сборки нужно приобрести все необходимые инструменты. Некоторые инструменты можно позаимствовать, так как они необходимы только при капитальном ремонте двигателя.
Все крепежные соединения должны быть затянуты в соответствии с таблицей моментов.
Устанавливаем блок двигателя на стенд в перевернутом положении.
Вкладываем в постели коренных подшипников вкладыши с канавкой и отверстием для подачи масла.
По обеим сторонам центральной постели устанавливаем два упорных полукольца без выступов, повернув их поперечными проточками к щекам коленчатого вала.
Смазываем чистым моторным маслом вкладыши и коренные шейки коленчатого вала.
Укладываем коленчатый вал в блок цилиндров.
Вставив вкладыши в крышки коренных подшипников, смазываем их чистым моторным маслом и устанавливаем крышки на шейки коленчатого вала в соответствии с выбитыми на них цифрами от 1 до 5, начиная с передней части блока.
Третья крышка не маркируется
В ее выточки вставляем два упорных полукольца с выступами.
Смазываем, наживляем болты и, равномерно заворачивая их, запрессовываем крышки в посадочные места.
Правый и левый упоры крышки имеют разную длину, поэтому перевернутая крышка в посадочное место не встанет.
Затягиваем болты крышек коренных подшипников.
Проворачиваем рукой коленчатый вал.
Вращение должно быть свободным и равномерным без заеданий при небольшом усилии.
Осевой люфт коленчатого вала не должен превышать 0,36 мм.
Меняем манжету в задней крышке блока.
Устанавливаем крышку с новой прокладкой на место.
Устанавливаем маховик (см. “Замена сальников коленвала ЗМЗ-406”).
Собираем шатунно-поршневую группу (см. Как собрать шатунно-поршневую группу ЗМЗ-406).
Вставляем в шатун и его крышку новые вкладыши.
Смазываем их, а также поршневые кольца, стенки цилиндров и шатунные шейки чистым моторным маслом.
Надеваем на поршень приспособление и обжимаем кольца, “помогая” им сжаться легкими ударами по обжимке деревянной ручкой молотка.
Поворачиваем поршень надписью ““ПЕРЕД” на бобышке к передней части блока и вставляем в цилиндр, номер которого выбит на нижней головке шатуна и дублируется на его крышке
Постукивая через деревянную проставку по днищу поршня, утапливаем его в цилиндр до упора, контролируй продвижение шатуна к шейке коленчатого вала.
Устанавливаем крышку шатуна.
Номер, выбитый на крышке, должен совпадать с номером шатуна и находиться с той же стороны.
При этом уступ на крышке шатуна направлен к передней части двигателя.
Таким же образом устанавливаем в блок остальные поршни.
Затягиваем гайки крышек шатунов
Проворачиваем коленчатый вал за маховик, движение должно быть без заеданий, но усилие увеличится.
Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой
Смазываем втулку, устанавливаем привод масляного насоса (см. “Привод маслонасоса ЗМЗ-406”).
Выставляем метку звездочки коленчатого вала напротив установочной метки.
Устанавливаем успокоитель нижней цепи (см. “Замена цепей ЗМЗ-406”).
Собираем привод масляного насоса, смазав приводные шестерни, втулки промежуточного вала и сам вал моторным маслом.
Надев цепь на звездочку коленчатого вала, устанавливаем на ось звездочку промежуточного вала в положение, при котором совпадают установочные метки (цепь со стороны успокоителя должна быть натянута).
Затягиваем болты звездочки и загибаем края стопорной пластины; устанавливаем верхний башмак натяжителя цепи; надеваем смазанную цепь на малую звездочку промежуточного вала.
Меняем манжету в передней крышке блока (см. “Замена сальников коленвала ЗМЗ-406”) и устанавливаем крышку с новой прокладкой и кронштейном генератора.
Подтягиваем и подвязываем верхнюю цепь привода газораспределительного механизма к кронштёйну генератора.
Укладываем новую прокладку и устанавливаем поддон картера.
На хвостовик коленчатого вала надеваем шкив и затягиваем храповой болт, устанавливаем натяжной ролик с кронштейном, устанавливаем гидронатяжитель нижней цепи
Устанавливаем усилитель картера сцепления, головку блока, вспомогательное оборудование и навесные агрегаты (см. соответствующие статьи).
Размерные группы цилиндров и поршней
| ||
---|---|---|
Группа
|
Диаметр цилиндра, мм
|
Диаметр поршня, мм
|
А
|
номинальный размер
92,036 – 92,024
|
номинальный размер
92,000 – 91,988
|
1-й ремонтный размер *
92,536 – 92,524
|
1-й ремонтный размер
92,500 – 92,488
| |
2-й ремонтный размер **
93,036 – 93,024
|
2-й ремонтный размер
93,000 – 92,988
| |
Б
|
номинальный размер
92,048 – 92,036
|
номинальный размер
92,012 – 92,000
|
1-й ремонтный размер
92,548 – 92,536
|
1-й ремонтный размер
92,512 – 92,500
| |
2-й ремонтный размер
93,048 – 93,036
|
2-й ремонтный размер
93,012 – 92,000
| |
В
|
номинальный размер
92,060 – 92,048
|
номинальный размер
92,024 – 92,012
|
1-й ремонтный размер
92,560 – 92,548
|
1-й ремонтный размер
92,524 – 92,512
| |
2-й ремонтный размер
93,060 – 93,048
|
2-й ремонтный размер
93,024 – 92,012
| |
Г
|
номинальный размер
92,072 – 92,060
|
номинальный размер
92,036 – 92,024
|
1-й ремонтный размер
92,572 – 92,560
|
1-й ремонтный размер
92,536 – 92,524
| |
2-й ремонтный размер
93,072 – 93,060
|
2-й ремонтный размер
93,036 – 92,024
| |
Д
|
номинальный размер
92,084 – 92,072
|
номинальный размер
92,048 – 92,036
|
1-й ремонтный размер
92,584 – 92,572
|
1-й ремонтный размер
92,548 – 92,536
| |
2-й ремонтный размер
93,084 – 93,072
|
2-й ремонтный размер
93,048 – 92,036
| |
* 1-й ремонтный размер увеличен на 0,5 мм
** 2-й ремонтный размер увеличен на 1,0 мм
|
|
На Существует Около Если Мы Юг Вышеизложенные |
Запчасти PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V
1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANG FENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE .GOEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGR UAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLI GIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG ( SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RE NAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ- DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE )ZHONGXING (ZX AUTO)ЗИНОРОЗОТИЕЗУЕНДАПП
Загрузка…
2
… все модели1007 (KM_), 2005/04 — н/д101, н/д — н/д103, н/д — н/д104, 1972/10 — 1988/06104 купе, 1973/09 — 1988/06105, н/д — н/д106 I (1A, 1C), 1991/08 — 1996/04106 II (1A_, 1C_), 1996/04 — 2005/05106 Фургон I Хэтчбек Фургон (1S_), 1991/08 — 1996/03106 Van II Hatchback Van (1S_), 1996/04 — 2001/03107 (PM_, PN_), 2005/06 — 2014/05108, 2014/05 — н/д2008 I (CU_), 2013/03 — н/д2008 II ( UD_, US_, UY_, UK_), 2019/08 — н/д2008 I Van (CU_), 2013/03 — н/д204, 1965/10 — 1977/12204 Перерыв, 1967/01 — 1977/10204 Кабриолет, 1967/01 — 1970/10204 Купе, 1967/07 — 1970/05205 Хэтчбек Ван, 1983/02 — 1990/07205 Хэтчбек Ван, 1990/08 — 1997/05205 I (741A/C), 1983/02 — 1987/10205 I Convertible (741B, 20D), 1986/03 — 1995/11205 II (20A/C), 1987/01 — 2000/12206+ (2L_ , 2M_), 2009/01 — 2013/08206 CC (2D), 2000/09 — 2008/12206 Хэтчбек (2A/C), 1998/08 — 2012/12206 седан, 2007/03 — н/д206 SW (2E/ K), 2002/07 — н/д 206 фургон, 1999/04 — 2009/03207 CC (WD_), 2007/02 — 2015/01207 хэтчбек фургон (WA_, WC_), 2006/04 — н/д 207 седан, 2007/ 12 — 2014/12207 SW фургон-универсал (WK_), 2007/08 — 2012/12207 SW (WK_), 2007/02 — 2013/12207 (WA_, WC_), 2006/02 — 2015/12208 хэтчбек фургон (CR_), 2013/02 — 2019/12208 I (CA_, CC_), 2012/03 — 2020/03208 II (UB_, UP_, UW_, UJ_), 2019/06 — н/д3008 MPV (0U_), 2009/05 — 2017/123008 Внедорожник (MC_, MR_, MJ_, M4_), 2016/05 — н/д3008 Фургон (0U_), 2009/05 — 2017/123008 фургон (MR_, MC_, MJ_), 2016/05 — н/д301, 2012/11 — н/д304 (_04M_), 1969/10 — 1979/10304 Перерыв (_04D_), 1970/09 — 1980/10304 Кабриолет (_04B_), 1970/03 — 1976/07304 Купе (_04C_), 1970/03 — 1975/04305 Универсал Фургон ( 581S), 1982/11 — 1988/12305 I (581A), 1977/10 — 1982/09305 I Разрыв (581D), 1977/10 — 1982/09305 II (581М), 1982/10 — 1990/07305 II Разрыв (581Э), 1982/10 — 1990/07306 (7Б, Н3, Н5), 1993/04 — 2003/10306 Разрыв (7Э , N3, N5), 1994/06 — 2002/12306 кабриолет (7D, N3, N5), 1994/01 — 2002/04306 фургон-универсал (N_, 7_), 1993/07 — 2002/08306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5), 1993/01 — 2003/10306 Хэтчбек Фургон, 1993/04 — 2001/08307 (3A/C), 2000/08 — 2012/12307 Перерыв (3E), 2002/03 — 2009/12307 CC (3B ), 2003/03–2009/06307 SW (3H), 2002/03–2009/12307 SW Estate Van (3E_, 3H_), 2002/04–2009/12308 CC (4B_), 2009/02 — 2015/12308 Хэтчбек Фургон (LB_), 2015/03 — н/д308 I (4A_, 4C_), 2007/09 — 2016/12308 III (FB_, FH_, FP_, F3_ ), 2021/07 — n/a308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_), 2013/09 — 2021/06308 SW I (4E_, 4H_), 2007/09 — 2014/10308 SW II фургон-универсал (LC_ ), 2014/04 — н/д 308 SW III (FC_, FJ_, FR_, F4_), 2021/07 — н/д 308 SW II (LC_, LJ_, LR_, LX_, L4_), 2014/03 — 2021/06309 Хэтчбек Фургон (10S, 3S), 1985/10 — 1993/10309 I (10C, 10A), 1985/10 — 1989/12309 II (3C, 3A), 1989/07 — 1993/124007 Фургон (ВУ_, ВВ_), 2007/02 — 2013/034007 (ВУ_, ВВ_), 2007/02 — 2013/034008, 2012/05 — н/д404, 1962/04 — 1971/12404 Кабриолет , 1963/04 — 1968/12405 I (15B), 1987/01 — 1993/12405 I Break (15E), 1987/06 — 1992/08405 I Фургон-универсал (15_), 1989/09 — 1992/07405 II (4B ), 1992/01 — 1999/12405 II Break (4E), 1992/08 — 1998/10405 II Estate Van (4E_), 1992/08 — 1995/12406 (8B), 1995/08 — 2005/01406 Break (8E /F), 1996/10 — 2004/10406 купе (8C), 1997/03 — 2005/02407 (6D_), 2004/02 — 2011/12407 купе (6C_), 2005/10 — н/д407 SW (6E_) , 2004/05 — 2011/12408 II (FP_, F3_), 2022/07 — н/д5008 (0U_, 0E_), 2009/06 — 2017/035008 II (MC_, MJ_, MR_, M4_), 2016/12 — н/д5008 II Фургон (MC_, MJ_), 2016/12 — н/д5008 I Фургон (0U_), 2009/06 — 2017 /03504, 1968/01 — 2005/09504 (A_, M_), 1968/07 — 1986/07504 Разрыв (D_, F_), 1971/04 — 1986/07504 Кабриолет, 1974/10 — 1984/08504 Купе, 1968/ 12 — 1984/08504 Пикап, 1987/05 — 2000/12504 Пикап (E_), 1980/01 — 1999/12505 (551A), 1979/05 — 1996/10505 Перерыв (551D), 1982/03 — 1995/11508 I (8D_), 2010/11 — 2018/12508 II (FB_, FH_, F3_), 2018/09 — н/д508 SW Estate Van (8E_), 2011/11 — н/д508 SW I (8E_), 2010/11 — 2018/12508 SW II (FC_, FJ_, F4_), 2018/09- н/д604 (561А_), 1975/09 — 1987/07605 (6Б), 1989/06 — 1999/09607 (9Д, 9У), 2000/01 — н/д806 (221), 1994/06 — 2002/08806 Фургон (AF_), 1994/06 — 2003/02807 (EB_), 2002/06 — n/a807 Van (EB_), 2002/06 — н/aBIPPER (AA_), 2008/02 — н/aBIPPER TEPEE, 2008/ 04 — Автобус н/аBOXER, 2005/09 — Автобус н/аБОКСЕР (230P), 1994/03 — Автобус 2002/04BOXER (244, Z_), 2001/12 — Платформа/шасси н/аБОКСЕР, 2006/04 — н/ Платформа/шасси aBOXER (244), 2001/12 — Платформа/шасси n/aBOXER (ZCT_), 1994/03 — Фургон 2002/04BOXER, 2006/04 — Фургон n/aBOXER (230 л), 1994/03 — 2005/08BOXER Van (244), 2001/12 — н/aBUXY, н/д — н/aCITYSTAR, н/д — н/aDJANGO, н/д — н/д ELYSEO, н/д — н/ aELYSTAR, н/д — н/а EXPERT (224_), 1995/10 — 2006/12EXPERT Bus (V_), 2016/04 — н/п Платформа/шасси EXPERT, 2007/01 — н/п Платформа/шасси EXPERT (223), 1995/12 — 2006/12EXPERT Platform/Chassis (V_), 2016/09 — n/aEXPERT TEPEE (VF3X_), 2007/01 — n/aEXPERT Van (222), 1995/07 — 2008/03EXPERT Van (V_), 2016/04 — н/д EXPERT Van (VF3A_, VF3U_, VF3X_), 2007/01 — н/aFOX, н/д — н/aGEOPOLIS, н/д — н/aION, 2010/11 — н/aJ5 Bus (280P ), 1981/09 — 1990/09J5 Автобус (290P), 1990/09 — 1994/02J5 Платформа/шасси (280L), 1981/09 — 1990/09J5 Платформа/шасси (290L), 1990/09 — 1994/02J5 Фургон (280L) ), 1981/09 — 1990/09J5 фургон (290л), 1990/09 — 1994/03J7 автобус, 1968/08 — 1980/03J7 платформа/шасси, 1968/08 — 1980/03J7 фургон, 1968/08 — 1980/03J9 Автобус, 1980/03 — 1987/06J9 Платформа/шасси, 1980/03 — 1987/06J9 Фургон, 1980/03 — 1987/06JETFORCE, н/д — н/aKISBEE, н/д — н/аLOOXOR, н/д — н/аLUDIX, н/д — н/аLXR, н/д — н/аМЕТРОПОЛИС, н/д — н/а MISTRAL, н/д — н/дПАРТНЕР Фург. /MPV, 2008/04 — н/пПАРТНЕР Фургон/ Универсал (5_, Г_), 1996/06 – н/пPARTNER фургон/универсал (K9), 2018/09 – н/пPARTNER фургон (5_, G_), 1996/05 – н/пPARTNER ORIGIN фургон/универсал (G_), 2008/07–2015 /12PARTNER ORIGIN MPV (G_), 2008/07 — 2013/12PARTNER Платформа/шасси, 2009/01 — н/aPARTNER Платформа/шасси (5_, G_), 1997/03 — 2008/07PARTNER TEPEE, 2008/04 — н/ aRCZ, 2010/03 — 2015/12RIFTER, 2018/09 — н/aSATELIS, н/д — н/aSC, н/д — н/aSCOPER, н/д — н/aSPEEDAKE, н/д — н/aSPEEDFIGHT, н/д — н/aSQUAB, н/д — н/aSUM-UP, н/д — н/aSV, н/д — н/aTKR, н/д — н/aTRAVELLER Bus (V_), 2016/04 — н/дTREKKER, н/д — н/aTWEET, н/д — н/aVIVACITY, н/д — н/aXP6, н/д — н/aXPS, н/д — н/aZENITH, н/д — н/ а
Загрузка…
Двигатель в сборе
нажмите, чтобы увеличить
400SBC с комплектом направляющих головок Dart 230, стоковая нижняя часть с заэвтектическими поршнями, модернизированный роликовый кулачок CC Hyd и впускной коллектор Edel
нажмите, чтобы увеличить 350SBC довольно стандартный двигатель
350SBC с головками цилиндров vortec, стоковый нижний конец с заэвтектическими поршнями, модернизированный CC гидравлический роликовый кулачок и квасцовый коллектор Edel
нажмите, чтобы увеличить
Early 327SBC с оригинальными головками цилиндров, стоковой нижней частью с заэвтектическими поршнями, модернизированным CC гидравлическим плоским толкателем распределительного вала-
нажмите, чтобы увеличить
3. 8 Buick Grand National с порошковым покрытием Крышки клапанов и привлекающий внимание внешний вид, изготовленные в соответствии со спецификациями OEM, с модифицированным гидравлическим роликовым кулачком, чтобы соответствовать спецификациям OEM-
нажмите, чтобы увеличить
440 Dodge от Challenger 1970 года Первоклассный внешний вид, построенный по заводским спецификациям 335HP с модифицированным гидравлическим роликовым кулачком, чтобы соответствовать заводским спецификациям-
щелкните, чтобы увеличить
455 Pontiac-classic первоклассный внешний вид сверху донизу, изготовленный в соответствии со спецификациями OEM, с модифицированным гидравлическим роликовым кулачком, соответствующим спецификациям OEM-
нажмите, чтобы увеличить
327 Chevy, 389 Pontiac и 440 Chrysler, все из 1960-х годов, даже несмотря на то, что у Chevy есть набор алюминиевых головок, это довольно круто, просто кажется, что они все одновременно —
нажмите, чтобы увеличить
1966 389 pontiac tripower, обновленный до гидравлического катка для уличного использования и выступлений, кованые поршни и роликовые коромысла-
нажмите, чтобы увеличить
400 pontiac, расточенный и поглаженный до 455cu in-головки цилиндров Kauffman-CC гидравлический ролик cam-eagle 4340 вращающийся узел
нажмите, чтобы увеличить
383 SBC-brodix IK головки с ручным портированием-система смазки Canton-eagle 4340 вращающийся узел с поршнями SRP-пробежал 10. 95 на модификаторах Phila
нажмите, чтобы увеличить
540cuin Высокопроизводительная уличная сборка bbc-Dart SHP Block-Eagle Crank-Eagle H-Beam Шатуны-SRP Поршни-Plus 2 Brodix Heads-Comp Cams Hyd Roller Cam-Canton Oiling System-Pro System Carb-675HP при 6200 об/мин-насос с октановым числом
нажмите, чтобы увеличить
383 SBC, высокопроизводительное уличное применение — бегунок AFR 195 куб. см с ЧПУ — система смазки Canton — вращающийся узел Eagle 4340 с поршнями SRP — только что вышел из обкатки на стенде и будет подготовлен к отправке в Мичиган
нажмите, чтобы увеличить
Dart SBF SHP Вращающийся узел Block-eagle, приводящий его к алюминию 406cu in-AFR Головки цилиндров-CC гидравлический роликовый кулачок-смазка Canton
нажмите, чтобы увеличить
хороший 383 для классного вращающегося узла уличного стержня, гидравлический роликовый кулачок Howard, поршни SRP, рабочие головки brodix IK 200cc, полированный туннельный поршень, ожидающий двух карбюраторов 660 holley и системы смазки Canton-
нажмите, чтобы увеличить
полностью возвращает вид из прошлого со стеками, но на самом деле это будет EFI — это будет настоящий красавец, а также мощная уличная деталь — шатуны 454 Eagle и кривошипно-CC ролик распредвал, поршни SRP, головки brodix, система смазки Canton-
нажмите, чтобы увеличить
440 Chrsyler-модернизированный гидравлический роликовый кулачок-Harland Sharp Rockers-компрессия 10. 6-кастрюля Moroso-красивая уличная деталь
нажмите, чтобы увеличить
582bbc-wiseco поршни-алюминиевые штоки-CC ролик Cam-brodix Headhunter головки-5-ступенчатая система смазки сухого картера Петерсона
щелкните, чтобы увеличить
500cuin SOHC FE модели 60-х годов, предназначенной для использования на гусеничном ходу — кривошип LA Billet — стержни Oliver — ролик CC Cam — головки цилиндров Dove — система смазки milodon
нажмите, чтобы увеличить
434 SBC подходит для гусеницы, коленчатого вала Callies Dragon Slayer, шатунов Oliver, роликового кулачка CC, поршней wiseco, головок brodix 18°, 5-ступенчатой системы сухого картера Peterson и Procharger
нажмите, чтобы увеличить
350 SBC подходит для использования на гусеницах, стальной кривошип Gm 350 с шатунными шейками, отшлифованными до малых шеек, поршни Je, шатуны Oliver, механический кулачок с плоским толкателем CC, головки vortec, портированные вручную D. и F. Производительность, FAST EFI, лучший из 10,08 @ 135 миль в час
нажмите, чтобы увеличить
434 SBC подходит для использования на гусеничном ходу, коленчатый вал Callies Dragon Slayer, шатуны Oliver, роликовый кулачок CC, поршни wiseco, головки Brodix 18°, 5-ступенчатый двигатель Peterson с сухим картером — чуть меньше 1000 л. с.
нажмите, чтобы увеличить
434 Установка SBC для использования на гусеничном ходу, роликовый кулачок CC, коленчатый вал Callies, шатуны Oliver, поршни Wiseco Custom, головки Brodix 18°, система смазки Peterson с сухим картером
нажмите, чтобы увеличить
427 ford, подготовленный для алюминиевого блока Nostaglia stick class-Shelby, поршни wiseco, роликовый кулачок CC, коленчатый вал LA Billet, головки туннеля dove
нажмите, чтобы увеличить
форсированный Nissan RB 25 6 цилиндров-Carrillo Rods-JE Pistons-Bored-dedic-align
нажмите, чтобы увеличить
565 BBC-кривошип и шатуны с высокими долларами-головки цилиндров Cantfield-кулачок Bullet-ременной привод Jesel-коромысла T&D-
нажмите, чтобы увеличить
406 Короткий блок LS, собранный вместе, в основном для уличного использования, но может распылять на трассе, штоки compstar и поршни wiseco, роликовый кулачок CC Hyd
нажмите, чтобы увеличить
все гусеницы 383-Dart Lil M блок, ход lunati 3,75 4340 кривошип и двутавровая балка 6-дюймовые шатуны, механический роликовый кулачок Comp Cams, головки brodix 227cc CNC’d Track1, поршни JE 13,5 на 1, высоковольтный коллектор brodix , и ременная передача Jesel—
нажмите, чтобы увеличить
565 у.