Как правильно собрать двигатель в игре «My Summer Car»

Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.

Содержание

  1. Большие возможности
  2. Сборка автомобиля
  3. Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
  4. Автосимулятор
  5. Популярность
  6. Итог

Большие возможности

Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?

Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!

Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.

ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.

Сборка автомобиля

Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.

Для полноценной сборки машины игроку необходимы:

  1. Передняя подвеска.
  2. Задняя подвеска.
  3. Двигатель.
  4. Подкапотное пространство.
  5. Кузов.

В конце идет покраска и настройка машины.

Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.

Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Подрамник (4 болта) – 10 шт.
  2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
  3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
  4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
  5. Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
  6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
  7. Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
  8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
  2. Пружины – Не прикручиваются
  3. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
  4. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
  5. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.

Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.

ДВИГАТЕЛЬ

  1. Блок
  2. Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
  3. Поршни (8 гаек) – 7 шт.
  4. Прокладка – Не прикручивается
  5. ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
  6. Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
  7. Распредвал (2 болта) – 5 шт.
  8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
  9. Цепь – Не прикручивается
  10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
  11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
  12. Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
  13. Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
  14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
  15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
  16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
  17. Плита двигателя – Не прикручивается
  18. Маховик (4 болта) – 7 шт.
  19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
  20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
  21. Свечи – Прикручиваются руками
  22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
  23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
  24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
  25. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
  26. Стартер (2 болта) – 7 шт.
  27. Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
  28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
  29. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
  30. Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
  31. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
  32. Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Далее переходим к основным частям автомобиля.

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

  1. Топливный фильтр (1 болт) – 8
  2. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  3. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  4. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
  5. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
  6. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
  7. Радиатор (4 болта) – 7
  8. Охлаждающие трубки – Не прикручивается
  9. Бензобак (7 болтов) – 11
  10. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
  11. Горловина топливного бака – Не прикручивается
  12. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
  13. Насадка глушителя (1 болт) – 7
  14. Рычаг КПП (3 болта) – 5
  15. Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
  16. Аккумулятор – Не прикручивается
  17. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
  18. Рулевая колонка (2 болта) – 8

КУЗОВ

  1. Передние фары (2 болта каждая) – 7
  2. Сиденье (4 болта каждое) – 9
  3. Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
  4. Панель приборов (2 болта) – 6
  5. Тахометр/Часы (2 болта) – 7
  6. Магнитола — Не прикручивается
  7. Руль (1 болт) – 10
  8. Крышка багажника (4 болта) – 6
  9. Задние фары – Не прикручиваются
  10. Крылья (5 болтов каждое) – 5
  11. Радиаторная решетка (2 болта) – 6
  12. Двери (4 болта каждая) – 10
  13. Капот (4 болта) – 6
  14. Крышки дисков – Не прикручивается
  15. Бампер (2 болта каждый) — 8

ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.

Автосимулятор

Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.

Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.

О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.

ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.

Популярность

Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.

Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.

Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.

Итог

В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.

My Summer Car — Сборка автомобиля Сацума — основы

Оглавление

На этой странице нашего руководства по My Summer Car вы узнаете самую важную информацию о сборке автомобиля Satsuma. который стоит перед гаражом.

Мы покажем вам, как использовать инструменты и как установить отдельные детали. Вы также найдете список дополнительных частей и советы по их поиску.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Гадкий утенок может со временем (и с деньгами) превратиться в хороший хот-хэтч!

Подготовка

Сборка автомобиля Satsuma — одна из главных целей и одно из самых загруженных действий в игре. В игровом мире все займет несколько хороших дней — вы должны начать этот процесс с соответствующей подготовки и формирования правильных привычек.

Во-первых, не забывайте следить за своими потребностями все время : усталость, голод, жажда, моча, стресс. Покупайте в магазине много еды, пейте воду из-под крана, пользуйтесь сауной, чтобы снять стресс, и ложитесь спать, когда наступит ночь — вы не будете использовать электричество.

Кроме того, вы можете лучше видеть в дневное время. Завинчивание и наблюдение за тем, как машина обретает форму, очень увлекательно, а это значит, что обо всем остальном легко забыть.

Соберите все необходимые детали — конструкция автомобиля пойдет более плавно. Поместите набор SPANNER в нужное место, чтобы он всегда был под рукой.

При установке подвески и колес, вы также можете поднять переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Вы найдете это в углу гаража.

Возьмите нижнюю часть, чтобы переместить домкрат. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы поднять ее, один щелчок правой кнопкой опускает все вниз.

Если вы уверены, что Для отдельных деталей вы можете перемещать их по частям рядом с автомобилем (например, элементы подвески) и размещать их слева и справа, чтобы иметь более быстрый доступ. Если вы не уверены, переместите их отдельно от гаража, где большинство из них сгруппированы соответственно.

Некоторые детали предназначены только для определенного места в автомобиле: спереди или сзади и слева или справа. Они описаны следующим образом:

  1. FR — передний правый
  2. FL — передний левый
  3. RR — задний правый
  4. RL — Задний левый

Некоторые части предназначены для правой или левой стороны.

Требуется части

Перед сборкой автомобиля соберите все недостающие части. Большинство из них находятся в вашем гараже, но остальные должны быть куплены в магазине.

Даже если у вас есть некоторые из них в гараже, вы все равно должны приобрести их и установить новые, потому что те, которые у вас есть, сильно изношены. Они либо не будут работать должным образом после прикрепления, либо мгновенно падают. Вы должны сделать это с аккумулятором и масляным фильтром.

Вы также не найдете никаких колес в доме. Бесплатный набор скрыт на карте, и вы можете легко получить его (см. раздел: Где найти колеса?), но эти колеса следует рассматривать только как временное решение.

Халявные колеса сильно изношены и не пройдут техосмотр.

Используйте их в процессе сборки для легкого перемещения автомобиля или в тест-драйвах. Хорошие колеса необходимо заказать в мастерской за соответствующую цену.

Остальные необходимые детали находятся в магазин в городе (глава: шоппинг). Не забудьте иметь как минимум 2500 мкн для покупки запчастей, топлива и продуктов питания.

В общем, вам нужно купить практически все с полок на левой стене. Не забудьте взять канистру GASOLINE с собой в магазин, чтобы заполнить ее топливом, необходимым для запуска двигателя, когда автомобиль будет готов.

Список покупок будет выглядеть следующим образом:

Ремень генератора 1

Аккумулятор 1

Блок свечей зажигания 1

Тормозная жидкость / жидкость сцепления 4

Хладагент 2

Моторное масло 2

Бензин 18 литров

Вы также можете купить новая обивка (синяя подставка с надписью Suomi), но ее рисунок точно такой же, как и у всей стойки. Решите, стоит ли это того.

Как пользоваться инструментами

При использовании инструментов наиболее громоздким является постоянное переключение между гаечными ключами. Каждая часть требует разного размера болтов, и вы всегда должны выбрать правильный. К счастью, вам не нужно нигде искать маленькие гайки и следить за тем, чтобы не потерять их — просто используйте гаечный ключ на болте, чтобы начать установку. Не бойтесь использовать клавишу Q и просматривать тело и текстуру — это не ошибка, а очень полезная функция!

В наборе гаечного ключа Вы найдете ключи размером 5-15, отвертку, гаечный ключ и линейку.

В процессе сборки вы будете постоянно переключаться между:

  1. Ручной режим — для перемещения деталей и их сборки (поз. 1)
  2. Режим инструментов — для выбора гаечных ключей и затягивающих или ослабляющих болтов (поз. 2)

План сборки деталей выглядит следующим образом:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши по нужной детали, чтобы ее свободно перемещать. Поместите это в нужное место в машине. Когда деталь находится более или менее в нужном месте, появится белый символ ОК. Затем щелкните левой кнопкой мыши, чтобы установить деталь. ПРИМЕЧАНИЕ — это еще не все. Если вы не хотите, чтобы деталь вечно падала, ее необходимо прикрутить. Если вам нужно сделать это, используйте правую кнопку мыши на установленной детали, чтобы удалить ее.
  2. Перейдите в режим инструментов, нажав клавишу 2. Выберите правильный размер ключа. Поместите перекрестие в центр экрана на болты — если ключ правильный, болт будет светиться зеленым. Перемещая колесико мыши вверх, чтобы затянуть болт, опустите его вниз — чтобы открутить. После того, как все болты будут привинчены, деталь установлена. Чтобы снять его, необходимо сначала открутить все болты.

Помните, что иногда винты могут быть полностью невидимыми, например, скрытыми под другими элементами. Однако вам не нужно смотреть на них спереди, чтобы затянуть их — скручивание работает с любой точки зрения, вам нужно только найти болт.

Если вы не видите никаких болтов, обойдите автомобиль и удерживайте нажатыми клавиши Q (захват) и C (наклон). На более поздних этапах будьте осторожны, чтобы случайно не выкрутить болт из другой части. это тот же самый размер.

При установке деталей в автомобиль продолжайте перемещать их, пока не увидите белый знак ОК. Ключи используются в режиме инструмента (2), обозначенного значком в правом верхнем углу. Если гаечный ключ правильный, винт станет зеленым. Иногда доступ к болтам будет очень затруднен или он будет невидим первый взгляд. Несмотря на это — они всегда загораются, если на них указывать перекрестие.  

Просмотров сегодня: 27 196

Похожие записи

My Summer Car Первый запуск двигателя автомобиля Сатцума
My Summer Car — Кузов и салон автомобиля Сацума
My Summer Car Установка аккумулятора и электрической системы автомобиля Сатцума
My Summer Car Установка двигателя в машине

Двигатель и коробка передач автомобиля Сацума | Моя летняя машина — Путеводитель по моей летней машине

Последнее обновление: среда, 21 августа 2019 г.

В этом разделе нашего руководства по сборке автомобилей My Summer Car вы найдете пошаговые инструкции по сборке двигателя. Кроме того, мы объясняем, как построить коробку передач и подключить ее к двигателю. Советуем, какие ключи для этого нужны и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал исправно в Моя летняя машина .

Установка двигателя происходит в гараже на подставку у стены. Все детали вы найдете на полках и полу в задней части гаража, а ремень генератора и масляный фильтр нужно купить в магазине. Помните, что двигатель не сломается, если случайно упадет с . Используйте возможность часто поворачивать его и ставить в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам. Для перемещения двигателя необходимо всегда нажимать на БЛОКИРОВКУ раздела . Поместите ящик с инструментами на столешницу для легкого и быстрого доступа.

Старт с основной базы — БЛОК ДВИГАТЕЛЯ и КОЛЕНВАЛ. Объедините эти части вместе на своем рабочем месте. Чтобы скрутить эту пару вместе, вам понадобятся три детали, называемые ГЛАВНЫМ ПОДШИПНИКОМ. Они промаркированы последовательно цифрами и каждая подходит только к определенному месту — на внешних частях блока и посередине.

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут держать его в трех местах.

Вы можете найти коренные подшипники на полке.

Каждый подшипник удерживается двумя гайками размера 9.

Подшипники затягиваются ключом на 9 мм.

Стоит вставить РАСПРЕДВАЛ в блок и прикрутить его двумя гайками размера 5.

Распредвал держится на двух болтах. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех ПОРШНЕЙ. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они прилегали к коленчатому валу. Каждая из них прикручена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленчатого вала.

Клапаны имеют по два винта 7 мм каждый.

Затем поместите ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ на блок без завинчивания. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА находится сверху, которую вы завинчиваете десятью гайками размера 7.

Прокладка головки блока цилиндров не требует винтов.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ их уже много.

Десять штук размером 7 мм.

К головке должна быть прикреплена продольная деталь, называемая ВАЛОМ КОРОМПИСЯ. Прикрутите его пятью гайками на 8 мм.

Клапаны подходят к верхней части головки.

Ключом на 8 мм можно затянуть пять гаек.

Открытые клапаны закрыты ROCKER COVER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью гайками на 8 мм.

Присоедините КАРБЮРАТОР к выпускному коллектору.

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

Время для ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА и водяного насоса. Поверните двигатель вбок и установите ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. Прикрутите его ключом на 10 мм. ПРИМЕЧАНИЕ. Через мгновение вам нужно будет установить его правильно .

НАСТРОЙКА — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, лезвие , указывающее примерно на 10 часов. Такое же лезвие можно найти на шестерне распределительного вала.

Используя тот же ключ, что и винт (10 мм), медленно вращайте мышь до тех пор, пока маркировка на колесе не совпадет с маркировкой на блоке цилиндров.

Теперь можно надеть ЦЕПЬ ГРМ и накрыть механизм КРЫШКОЙ ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

Цепь ГРМ не требует винтов.

Крышка ГРМ требует шести винтов 6 мм.

Установите ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА на крышку и затяните его одним винтом размером 11 мм.

Установите над ним ВОДЯНОЙ НАСОС и прикрутите его пятью 7-мм гайками.

Установите ШКИВ ВОДЯНОГО НАСОСА на насос и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

Поверните двигатель широкой стороной к себе. Установите на него запальное устройство РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ. Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам придется отрегулировать зажигание таким образом.

Пришло время МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. Используйте новый блок из магазина — не используйте бывшую в употреблении деталь из гаража. Масляный фильтр не требует ключей, монтируется с помощью колесика мыши.

Установите рядом с ним ТОПЛИВНЫЙ НАСОС и прикрутите его двумя 7-мм гайками.

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке для свечей зажигания, которую можно приобрести в магазине. Каждый раз открывать коробку клавишей F, чтобы вынуть одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа ЗАЖИГАНИЯ.

Нажмите F, чтобы снять четыре свечи зажигания.

Вы можете затянуть их с помощью специального КЛЮЧА ДЛЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.

Время для ГЕНЕРАТОРА. Установите его рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — одна 7мм, другая 10мм. Там есть винт, который нужно отрегулировать, но пока не трогайте его.

Наденьте ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме. Затяните ролик в максимальное положение, затем «выкрутите» его двумя щелчками мышиного ролика и закрутите винт отверткой.

Наденьте ремень генератора.

Переместите рулон вправо до упора, затем переместите его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН к нижней части блока цилиндров. Закрепите его восемью 7-мм и одной 13-мм гайками, которые при замене масла выполняют функцию слива. Убедитесь, что он максимально затянут.

Поверните моторный блок на меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Установите МАХОВИК. Закрепите его шестью болтами на 7 мм.

Соедините вместе три детали сцепления без каких-либо винтов: КРЫШКА СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью винтами 6 мм.

Установите СТАРТЕР и закрепите его двумя гайками 7 мм.

Пришло время установить КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ. Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и прикрутите его шестью винтами на 7 мм и одним винтом на 10 мм.

Установите ПРИВОД на коробку передач и затяните его семью винтами 6 мм.

Вот оно! Двигатель комплекса готов к установке на автомобиль.

Моя летняя машина — Соберите машину Сацума, двигатель, подвеску и подключите провода

В этом руководстве вы найдете процесс сборки машины Сацума в My Summer Car вместе с размерами болтов. Руководство полное и постоянно обновляется. Предпочитаете видеоурок? Вы найдете его в этом руководстве.

Первые шаги и необходимые предметы

  • Прежде чем приступить к сборке автомобиля, ознакомьтесь с руководством по началу игры — сначала сделайте то, что там описано.
  • Гайки на деталях обшивки/навески необходимо затягивать/откручивать с помощью плоских ключей (набор гаечных ключей)
  • Перед сборкой автомобиля возьмите аккумулятор и подключите его для зарядки
  • Видеоинструкцию можно найти в нижней части направляющая

Двигатель

  • Коленчатый вал -> блок
  • Коренные подшипники (x3) – 2×9 мм
  • Поршни (x4) – 2×7 мм
  • Прокладка головки блока цилиндров -> блок
  • Головка блока цилиндров – 10×7 мм
  • Регулировка клапанов – отвертка (это можно сделать после сборки автомобиля и запуска двигателя)
  • Вал коромысел – 5×8 мм – чтобы правильно отрегулировать вал коромысел, прокрутите вниз до конца (20 раз), затем прокрутите вверх 7 раз (повторите на каждом клапане). Плохо отрегулированные клапаны издают тикающий звук
  • Крышка коромысла – 6×7 мм
  • Распределительный вал – 2×5 мм (отверстие на левой стороне двигателя)
  • Шестерня распределительного вала – 1×10 мм – Шестерня распределительного вала должна быть установлена ​​правильно, если она пойдет не так, двигатель будет серьезно поврежден. Если после запуска двигателя вы услышите металлический стук, это будет означать, что вы неправильно выставили положение передачи.
  • Цепь ГРМ
  • Крышка ГРМ – 6×6 мм
  • Водяной насос – 5×7 мм
  • Шкив водяного насоса – 4×7 мм
  • Шкив коленчатого вала – 1×11 мм
  • Коллекторы — 5×8 мм
  • Карбюратор — 4×8 мм
    Воздушный фильтр — 2×6 мм
  • Генератор — 1×7 мм, 1×10 мм, отвертка — сначала затяните винты, затем вручную ослабьте генератор, наденьте ремень Ремень генератора 9019 0 и потяните его назад (к конец, затем два оборота колесика мыши вниз). Если ремень генератора свистит после запуска двигателя, значит, он слишком ослаблен.
  • Пластина двигателя
  • Стартер — 2×7 мм
  • Маховик — 6×7 мм
  • Нажимной диск сцепления -> накладка сцепления
  • Диск сцепления -> накладка
  • Все компоненты сцепления для маховика — 6×6 мм 9 0134
  • Масляный поддон – 8×7 мм, 1×13 мм
  • Редуктор, а затем Ревизионная крышка  – 6×7 мм, 1×10 мм
  • Ведущая шестерня – 7×6 мм
  • Распределитель – Отвертка – для правильной регулировки распределителя прокрутите вниз до конца, а затем прокрутите вверх 27 раз, прежде чем затягивать винт
  • Свечи зажигания (4 шт.) – необходимо затягивать с помощью свечного ключа/насадки
  • Топливный насос – 2×7 мм
  • Масляный фильтр – спираль мыши

Чтобы прикрепить двигатель к Сацуме, используйте подъемник для двигателей (прицепите цепи к двигателю и затяните винты 2×10 мм).

Подвеска, шасси, кузов, салон

  • Подрамник – 4×10 мм
  • Рулевая рейка – 4×9 мм
  • Рулевая колонка – 2×8 мм
  • Рычаги (x2) – 2×10 мм
  • Шпиндели (x2) – 1×12 мм
  • Стойки (x2) – 4×9 мм, 3×10 мм
  • Рулевые тяги (x2) – 1×12 мм
  • 9014 1

    Теперь нужно переместить двигатель в переднюю часть автомобиля (нужно хорошо прицелиться, чтобы появились винты) и затянуть — 3х11мм

    Если вы прикрутили двигатель к подрамнику, возьмите электрику и прикрутите ее к кузову – 2х8мм

    *Сейчас не беспокойтесь о проводке и аккумуляторе, показанных на картинке – скриншот был сделан уже после того, как автомобиль был полностью собран

    • Дисковые тормоза (2 шт. ), а затем Полуоси (2 шт.) – 3×9 мм, 1×14 мм
    • Теперь необходимо отрегулировать рулевое управление тяга (2 шт.), чтобы автомобиль ехал прямо – 1×14 мм 9013 4

    Повернуть до перестает вращаться (руль, рулевая тяга), затем повернуть ровно 60 раз в обратном направлении

    • Продольные рычаги (2 шт.) – 2×12 мм
    • Барабанные тормоза (2 шт.) – 1×14 мм
    • Винтовые пружины (2 шт.)
    • Амортизаторы (2 шт.) – 1×12 мм, 2×6 мм
    • Колеса (x4) – 4×13 мм
    • Топливный фильтр – 1×8 мм
    • Панель приборов – 2×10 мм (один болт в перчаточном ящике)
    • Счетчики на приборной панели – 2×6 мм (бардачок)
    • Индикатор часов – 2×7 мм
    • Радио
    • Рулевое колесо – 1×10 мм
    • Рычаг переключения передач – 3×6 мм
    • Рычажный механизм – 3×5 мм
    • Главный цилиндр сцепления – 1×9 мм, 2×8 мм
    • Главный тормозной цилиндр – 1×9мм, 2×8 мм
    • Накладка сцепления – 2×7 мм
    • Накладка тормоза – 11×7 мм (6 гаек, 1 болт в двигателе, 4 колеса – на каждом колесе)
    • Ручной тормоз – 4×8 мм, 1×5 мм
    • Радиатор – 4×7 мм
    • Шланги радиатора (x3) ( Необходимо прикрутить хомуты (всего 5) – используйте отвертку )
    • Трубка топливного бака
    • Топливный бак – 7×11 мм, 1×12 мм (топливопровод)
    • Выхлопная труба – 3×7 мм
    • Глушитель – 1 x7 мм
    • Переднее сиденье (х2) – 4х9мм
    • Заднее сиденье – 2×9 мм
    • Автомобильная лампочка к фаре
    • Фары (x2) – 2×7 мм
    • Задние фонари (x2)
    • Крышка багажника – 4×6 мм
    • Капот – 4×6 мм
    • Задняя панель или панель сабвуфера
    • Двери ( x2) – 4×10 мм
    • Крыло (x2) – 5×5 мм
    • Решетка – 2×6 мм
    • Бамперы (x2) – 2×8 мм
    • Колпак (x4)
    • Брызговик (x4) 901 34
    • Аккумулятор

    Теперь долейте автомобильные жидкости (тормозные /масло сцепления, моторное масло, охлаждающая жидкость)